Куда каршеринг девает старые авто

Куда девают каршеринговые автомобили после аварии?

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Каршеринг пользуется в последнее время небывалой популярностью. Отношение к этому явлению двоякое: кто-то считает, что такая услуга даёт возможность обойтись без общественного транспорта, а другие же настроены резко негативно в основном из-за того, что каршеринговые автомобили занимают немало парковочных мест. Очевидцы утверждают, что драки между водителями каршеринговых автомобилей и владельцев собственного транспорта, происходящие по причине занятого парковочного места, — не такая уж и редкость.

Ещё одна проблема — поведение самих водителей каршеринговых авто. К сожалению, не все пользователи данной услуги относятся к арендованным машинам бережно, и нередко можно услышать новость, что очередной такой автомобиль серьезно пострадал в аварии. Многих интересует вопрос, что же происходит дальше, после ДТП. Ответить на него несложно — достаточно изучить некоторые сведения.

По словам представителей каршеринговых компаний, их владельцы не были готовы к огромному количеству аварий и повреждений, которые наносятся автомобилям. Тем не менее, ситуация выровнялась, и теперь разбитые автомобили хранятся на стоянках в ожидании решения суда. Затем их обычно забирают себе страховые компании. Дальше они продают их на аукционе.

Стоит знать, что иногда суды затягиваются (особенно часто это бывает в случаях, если в аварии есть жертвы или сразу неясно, кто именно стал ее виновником). Избавляться от такого автомобиля сразу нельзя, поскольку могут понадобиться экспертизы или дополнительный следственный эксперимент. Для хранения таких автомобилей каршеринговые компании строят специальные стоянки-отстойники или арендуют их. Такой приём позволяет хранить автомобиль в безопасности и не опасаться, что его дополнительно испортят или разворуют уличные хулиганы.

Как видно, никакой загадки здесь нет, и от не подлежащих ремонту автомобилей компания без труда избавляется за счёт страховщиков. Ну, а пользователям услуг каршеринговых компаний хочется пожелать более бережного отношения к арендованному автомобилю.

Источник

Кладбище прокатных машин. Куда исчезли автомобили каршеринга

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Из-за пандемии COVID-19 сервис каршеринга переживает в России не лучшие времена. Хотя власти разрешили водителям снова арендовать машины в Москве, услуга предоставляется пока в очень ограниченном формате. Впрочем, в ряде стран эпидемия коронавируса и вовсе привела к банкротству крупнейших игроков на рынке. В результате тысячи теперь никому не нужных прокатных машин простаивают порой самых необычных местах. Разбираемся, куда делись каршеринговые автомобили с улиц крупнейших мегаполисов мира.

В США большинство стадионов на данный момент простаивают без дела — все спортивные мероприятия в стране отменены из-за эпидемии коронавируса. Разумеется, в сложившейся ситуации пустуют и гигантские парковки у этих сооружений. В Лос-Анджелесе огромные стоянки решили приспособить для временного размещения прокатных машин и автомобилей каршеринга. По решению местных властей, машины свозят на стоянку стадиона «Доджер-стэдиум», где обычно проводит матчи по бейсболу местная команда «Лос-Анджелес Доджерс». Сейчас на парковке уже находятся тысячи автомобилей различных марок. Также прокатные машины отправляют на стоянку ипподрома «Санта-Анита» и бейсбольного стадиона «Энджел Стэдиум».

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Как сообщают очевидцы, множество оставленных машин на этих массовых парковках принадлежат старейшему сервису аренды автомобилей Hertz. Фирма ведет свою историю с 1918 г., однако была вынуждена признать себя банкротом на фоне финансовых потерь из-за COVID-19. Долги компании во время пандемии коронавируса достигли 24,4 млрд долларов. Что будет с автомобилями, принадлежавшими Hertz после снятия ограничительных мер, пока неизвестно.

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Американская каршеринговая компания Blue Indy, которая предоставляла свои услуги с 2015 года, пережить пандемию COVID-19 также не могла. Из-за финансовых потерь фирма заявила о своем банкротстве. Всего автопарк компании насчитывал около 280 электрокаров. Часть из них Blue Indy смогла передать другой каршеринговой компании в Лос-Анджелесе. Оставшимся машинам применения так и не нашлось, после чего десятки автомобилей вывезли на свалку в Индианаполисе. Электрокары сложили друг на друга под открытым небом, а некоторые из них уже начали разбирать на запчасти. Ожидается, что в ближайшее время брошенные машины будут утилизированы. Также Blue Indy принадлежала целая сеть зарядных станций для электрокаров. На данный момент власти решают, что с ними делать дальше.

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Компания Enterprise, которая предоставляет в аренду легковые и грузовые автомобили, смогла избежать банкротства. Более того, благодаря партнерским соглашениям фирма смогла абсолютно бесплатно оставить более 2 тыс. своих автомобилей у крупнейшей крытой арены «Уэллс Фарго Центр» в Филадельфии. До эпидемии коронавируса тут проводили свои матчи хоккейная команда «Филадельфии Флайерз» и баскетбольная «Филадельфия Севенти Сиксерс». При этом владельцы спортивного сооружения уже заявили, что все прокатные машины должны будут покинуть парковку, как только соревнования будут возобновлены. Помимо легковых машин на стоянке припарковано множество минивэнов и пикапов.

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Из-за пандемии COVID-19 без работы остались и многие компании по аренде машин в популярных туристические местах. Например, на гавайском острове Мауи 18 тыс. прокатных автомобилей оставили посреди тростникового поля. Большинство из них до эпидемии можно было арендовать в местном аэропорту Кахулуи. Местные власти заявили, что такая импровизированная парковка под открытым небом будет действовать до возобновления регулярных рейсов с материка.

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Также для каршеринговых автомобилей открыли парковку на 6 тыс. мест у «Стадион Алоха» и местного культурного центра.

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

В Великобритании в огромную парковку под открытым небом превратили бывшую авиабазу в Оксфордшире. На нее свозятся нераспроданные автомобили, которые предназначались для дилерских центров, а также для компаний, предоставляющих услуги аренды. Всего на бывшей базе ВВС находятся автомобили на общую сумму около 35 млн фунтов стерлингов. После смягчения ограничительных мер машины с импровизированной парковки уже начали поступать в дилерские центры.

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

В Москве сервисы каршеринга постепенно возобновляет свою работу. Пока арендовать машины можно только на пять дней и сделать это могут только обладатели рабочих пропусков. В компаниях признаются, что такие требования накладывают определенные ограничения на количество машин в городе. В пресс-службе BelkaCar корреспонденту Autonews.ru рассказали, что машины каршеринга в период самоизоляции находятся на городских парковках. В компании подчеркнули, что все эти стоянки находятся за пределами ЦАО.

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Оператор «Карусель» и вовсе решил пока отказаться от предоставления в аренду машин. Теперь парк компании состоит исключительно из самокатов. Что касается автомобилей сервиса, то, по словам представителя «Карусели», они уже «откатали свой ресурс из-за повышенного спроса». О точных сроках, когда компания собирается вернуть в свой автопарк машины, пока неизвестно.

Источник

Хуже, чем такси: почему машины из каршеринга нельзя покупать

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Покупка подержанного автомобиля — это всегда лотерея. Особенно теперь, когда на вторичке полно предложений с неоднозначным прошлым — например, автомобили из таксопарков и разных онлайн-сервисов. Кроме того, начинает формироваться еще одна категория предложений, которые также можно отнести к сомнительным — это автомобили из каршеринга.

Во-первых, такие машины эксплуатируются практически круглосуточно. Во-вторых, зона работы большинства каршерингов — это черта города и густонаселенные спальные районы. То есть большая часть пробега приходится на пробки — интенсивный и сложный режим эксплуатации для любого автомобиля. В-третьих, сами пользователи каршеринга в обращении с такими автомобилями бывают не столь бережливы, как, например, с собственным имуществом.

По словам специалиста направления «Автомобили с пробегом» компании «Авилон», к ним по схеме trade-in еще не поступали машины из каршеринговых компаний. Однако дилер ожидает их появление в ближайшие год-два, поскольку период использования автомобилей в прокате едва ли выйдет за рамки гарантийного срока.

Впрочем, как пояснил корреспонденту Autonews.ru генеральный директор каршеринговой компании Lifcar Алексей Лебедев, срок эксплуатации автомобиля в парке каршеринговой или прокатной компании не всегда коррелируется с условиями гарантии или его пробегом.

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

«Прямой связи гарантийного пробега и срока эксплуатации нет. На сегодняшний день все автопроизводители закладывают хороший ресурс, и, как правило, автомобиль выбывает из парка до окончания гарантии и превышения гарантийного пробега. Срок службы автомобилей в парке каршеринговых компаний, прежде всего, зависит от модели финансирования. Если это лизинг, то срок эксплуатации устанавливается по договоренности сторон и составляет от одного года до трех лет. В таком случае с заменой автомобилей в парке сложностей не возникает», — объяснил Лебедев.

По его словам, лизинговые машины возвращаются лизингодателю по остаточной стоимости и далее, как правило, реализуются на площадках подержанных автомобилей официальных дилеров.

«Что касается нашего сервиса, то учитывая молодой возраст Lifcar (компания начала работать в конце октября 2017 г. — прим. ред.), парк наших автомобилей еще очень свеж и не нуждается в обновлении. Но наши машины не лизинговые, и мы рано или поздно столкнемся с этим вопросом», — добавил генеральный директор Lifcar.

Официальные дилеры при продаже на своих площадках чаще всего не скрывают ни реальный пробег, ни факт пребывания автомобиля в том или ином корпоративном парке. Слишком велики могут быть потенциальные репутационные потери в случае неудачной сделки с клиентом.

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Узнать все о предыдущем владельце автомобиля можно по отметке в ПТС автомобиля. Если в графе первого владельца указано юридическое лицо, то род деятельности организации можно легко установить при помощи элементарного запроса в любом интернет-поисковике.

По словам одного из участников рынка, который пожелал оставаться неизвестным, каршеринговые компании не всегда пользуются схемой trade-in у официальных дилеров. Это происходит из-за того, что те серьезно занижают цены при приеме таких машин.

Зачастую автомобили продаются своими силами через специальные площадки или вовсе выставляются на онлайн-аукционы. После таких торгов машины, как правило, и оказываются в руках перекупщиков.

Если машина оказывается у перекупщика, то он, как правило, прибегает к уже испробованным приемам обмана — примерно тем же, что и на машинах из таксопарков. Например, заменяет ПТС на дубликат, чтобы скрыть факт владения автомобилем юридическим лицом, или проводит так называемую предпродажную подготовку — скручивает пробег и щедро обрабатывает салон автокосметикой.

Дубликат ПТС — самый первый и главный признак не очень прозрачной истории машины. Многие онлайн-сервисы позволяют проверить юридическую чистоту автомобиля, а также количество прежних владельцев. Однако не всегда получается уточнить, были это физические или юридические лица.

Кроме того, при осмотре автомобиля стоит обратить внимание на состояние салона. Если покрытие на органах управления слишком изношено, например, стерта кожа на руле и рычаге КП, потрепана обивка кресел, то это также признак автомобиля с большим пробегом.

Также признаками потрепанной машины могут быть острый запах косметики и жирный блеск пластика интерьера. Нечестные продавцы таким способом, как правило, стараются скрыть от покупателя реальное состояние автомобиля.

Источник

Автомобили после каршеринга: стоит ли покупать

Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть фото Куда каршеринг девает старые авто. Смотреть картинку Куда каршеринг девает старые авто. Картинка про Куда каршеринг девает старые авто. Фото Куда каршеринг девает старые авто

Каршеринг на «вторичке»

Несколько лет назад по улицам Москвы и Санкт-Петербурга начали курсировать машины, взятые в краткосрочную аренду у каршеринговых компаний. Но за руль прокатного автомобиля не всегда садились добропорядочные водители, что не могло не сказаться отрицательно на состоянии транспортных средств.

Когда у части сдающихся в аренду автомобилей истекает гарантийный срок, компания меняет их на новые. А куда девать старые, которые внешне выглядят вполне прилично? Продавать, конечно. Чем и занимаются автодилеры, которые получают эти машины для последующей реализации.

Преимущества покупки авто после каршеринга

Покупая автомобиль после каршеринга можно получить следующие преимущества:

К примеру оператор YouDrive продает Smart ForTwo по цене ниже рынка – 450 000 руб в среднем, зависит от пробега и состояния авто.

Возможны недостатки

С чем же вероятнее всего столкнутся новые владельцы каршеринговых машин? Конечно же это АКПП, подвеска и тормоза:

Да, компании следят за состоянием своих автомобилей, устраняя наиболее явные их неисправности. Но до скрытых дефектов руки мастеров не всегда добираются. Поэтому они становятся головной болью граждан, решивших приобрести такие машины со значительной скидкой.

Делаем выводы – брать или нет

Купив каршеринговую машину, можно некоторое время радоваться её внешнему виду. А что может произойти с кузовом, имеющим антикоррозийную защиту, за три года безаварийной эксплуатации? Это главный вопрос, который вводит покупателей в заблуждение.

Ответ простой – ничего. Даже учитывая суровую зимнюю пору в Москве и Санкт-Петербурге – беспощадные реагенты на дорогах, дожди сменяющиеся заморозками и прочее, на кузове авто за 3 года даже намека на коррозию не появится. Однако, в этом можно быть уверенным только при условии, что автомобиль не был в ДТП и брендированная оклейка была нанесена правильно.

PS: Некоторые покупатели идут на сделку осознанно, надеясь на то, что им удастся купить недорогой автомобиль с хорошим кузовом, а возникающие позднее неисправности будут устраняться ими с незначительными затратами. Брать или нет – решать вам. Я лишь постарался обратить ваше внимание на вероятные проблемы машин после каршеринга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *