Куда дилер прячет второй ключ авто
Куда обычно прячут ключ при установке сигнализации?
Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.
Зачем при установке сигнализации второй ключ?
То есть при установке дополнительной охранной системы с функцией автозапуска, второй ключ вкладывают в обходчик для того, чтобы штатная охранная система видела чип, находящийся в ключе, и машина дистанционно заводилась.
Где обычно устанавливают обходчик иммобилайзера?
Обходчик иммобилайзера устанавливают в глубине автомобиля, определённым образом подключая его и к сигнализации с автозапуском, и к самому устройству. Информация считывается с чипа только с разрешения сигнализации и только в момент пуска двигателя.
Куда ставят иммобилайзер?
иммобилайзер расположен за приборной панелью управления автомобилем.
Как узнать есть ли чип в ключе?
Попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип. Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.
Для чего нужен модуль обхода иммобилайзера?
Обходчик иммобилайзера нужен для того, чтобы заставить модуль думать, будто ключ находится в замке, чтобы он разрешил дистанционно запустить двигатель.
Что такое обходчик на сигнализацию?
Обходчик иммобилайзера – это устройство, в которое устанавливается чип, аналогичный тому, что встроен в ключ. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую пластиковую коробку, подключается к сигнализации и иммобилайзеру, и тщательно прячется в автомобиле.
Как подключить обходчик иммобилайзера Старлайн?
Чтобы произвести подключение обходчика иммобилайзера Starline потребуется открыть корпус центрального блока управления и вложить в него запасной ключ с чипом (транспондером). При этом плоская антенна располагается внутрь. Обязательно зафиксируйте устройство, чтобы оно не перемещалось.
Как выглядит обходчик иммобилайзера Шерхан?
Обходчик scher khan выглядит как блок, внутри которого устанавливается антенна, считывающая информацию и реле. Именно в данную коробку и помещается второй ключ-чип. Красный провод подключается к плюсовой клемме автомобиля, черный, соответственно к минусу.
Сколько стоит сделать авто ключ?
Ключ под ключ без кнопок 3500 рублей, с кнопками от 5000 рублей; Чип для автозапуска от 1500 рублей.
Куда ставят ключ для автозапуска?
Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.
Какую систему блокирует иммобилайзер?
Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера.
Как узнать есть ли у меня в машине иммобилайзер?
Если есть иммобилайзер, то при включении зажигания на щитке приборов будет загораться жёлтый символ автомобиля.
Как запрограммировать ключ с чипом?
Прописываем ключ в следующем порядке:
Как узнать код иммобилайзера VW?
Используя диагностический сканер VAG-COM/VCDS выберите приборную панель (либо 25 адрес — в случае с отдельным блоком иммобилайзера) и посмотрите в поле «экстра». Там вы должны увидеть 14 — значный ID иммобилайзера и 17 — значный VIN — номер, как, например: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696.
Что такое чип в ключе?
Чип-ключ – это устройство, включающее и отключающее систему защиты авто. Старые чип-ключи устроены таким образом, что при их вынимании из замка зажигания иммобилайзер автоматически разрывает определенные электрические схемы. Замок зажигания современных автомобилей соединен с электронным блоком противоугонной системы.
20. Изъятие второго ключа из недр сигнализации и не только.
Привет друзья! Предупреждаю, будет много буков. )))))
Сразу поле покупки авто в 2011 году, у ОД была установлена дополнительная сигнализация (марка и модель значения не имеют).
Как все знают, для того чтобы все работало, второй ключ (либо чип из него) помещаю в недра обходчика (специальная коробочка, идет в комплекте с сигой, в моем случае). То есть если вдруг что, то надо ключ у дилера заказывать, а это нифига не бюджетно. Это тема № раз.
В процессе эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: Сажусь в авто, ключ в замок зажигания, поворачиваем = тишина. Я сначала подумал, что акб, но нет. Достаем ключ из замка зажигания, снова вставляем = завелись и поехали. Это продолжалось достаточно долго и бесило в определенных ситуациях.
Это тема № два.
Темы были определены и вчера в спокойной обстановке мы начали ковырять сигу.
Тема № раз: У наших машинок ключи неразборные. Но упорство и труд … Вообщем вопрос решили путем отверток, ноже и такой-то матери. Чип изъяли из корпуса и положили обратно в обходчик. Сам корпус пострадал, но не критично. Что больше всего не понравилось — это состояние ключа.
Вот он в сложенном состоянии:
Тема № два: Собственно скинув верхнюю часть кожуха рулевого колеса был обнаружен еще один обходчик. Такого колхоза я не встречал. Фоткать не стал, хотя надо было бы. Плюсом обнаружили деформацию металлической части вокруг личинки замка зажигания. Снаружи конечно не заметно но осадочек остался.
Собственно конструкция, которую сделали «мастера» ОД и явилась причиной нездорового поведения при заводе авто, о котором написал в начале. Вопрос решился, полет нормальный )))
Тема № три: Все решилось за счет перепрограммирования блоков самой сигнализации. Теперь при постановке на охрану со штатного брелока, вторая сига также встает на охрану.
ГДЕ ОБЫЧНО ИДЕТ ВТОРОЙ КЛЮЧ ДЛЯ АВТОЗАПУСКА
Купил машину второго ключа нет продавец говорит что спрятан где то в салоне для автозапуска где обычно прятают ключи.
Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
у меня за магнитоло в панели между магнитолой и бардачком. Там ниша.
Самый простой способ найти обходчик, это идти по проводам его антены для иммобилайзера. Т.е. тебе требуется снять кожух рулевой колонки и ты увидишь нештатные провода намотанные на замок зажигания (вокруг самого замка, куда ключ вставляешь). Они, как правило, черного цвета, их будет 2 провода. Если идти по ним, то они тебя стопроцентно приведут к обходчику, где лежит либо второй ключ, либо чип.
Спасибо посмотрю в праздники
Где расположена антенна иммобиллайзера? Где расположен чип иммобиллайзера, который считывается этой антенной? Куда вы вставляете ваш ключ зажигания? Вот там и ищите второй ключ.
Что за бред вообще про бардачки и панели? Радиус действия чип-антенна 2-5 сантиметра.
С каких пор замки зажигания начали в бардачок прятать?
Вобще то для реализации автозапуска с помощью сигнализации используется обходчик иммобилайзера, в нем есть своя антена, которая подаёт сигнал на штатную антену иммо. Этот обходчик с ключем можно хоть в багажнике спрятать.
Понятно. Заголовок перечитайте ещё раз. Как вопрос поставлен?
Да вроде все описано понятно в посте. Просто, видимо автор не особо осведомлен о тонкостях сигналок с автозапуском и не знает про обходчики, написал как предыдущий хозяин сказал…
Ну не знаю, возможно. Вообще, я так думаю что наверняка установлена какая то довольно древняя сигналка, в которой ещё нет этой обманки, а ключ (чип) банально лежит под обшивкой рулевой колонки, максимально близко к антенне иммобиллайзера. Ведь эти электронные обманки появились относительно недавно. Да и на сколько я знаю, вся их суть сводится как раз к тому, что второй ключ остаётся у владельца и хранить его в машине необходимости нет.
Тут ты немного не не прав. Есть три способа обхода иммо при автозапуске:
1. Это как ты говоришь приматать ключ к замку. Но этот способ крайне колхозный, я лично с таким никогда не сталкивался. Это равносильно тому, что оставлять ключ на приборке, когда уходишь.
2. Это установка обходчика иммо. Этот способ давнейшний, обходчики появились с первыми сигналками с автозапусками. В этом случае появля\ется возможность спрятать коробочку с ключем куда угодно в недрах авто. Кроме этого, сигнал с ключа подается на иммо только тогда, когда это разрешит сигнализация.
3. Это программный обход иммо. Этот вариант появился относительно недавно. Код ключа программируется в сигнализацию и при необходимости активируется по кан-шине, через кан модуль сигнализации. Только в этом случае ни ключ, ни чип не нужно прятать/оставлять в недрах машины.
Третий вариант возможен не на всех машинах (на наших фокусах это возможно) и доступен только топовым брендам сигнализаций.
Ну х.з. Может быть я и не прав. Я как бы с пеной у рта и не доказываю свою точку зрения и не утверждаю что она единственно верная.))) Ключ под обшивкой я видел своими глазами у друзей на машине. Они купили новую машину и в авторизованом сервис центре старлайн ставили сигнализацию. У них забрали ключ, обмотали изолентой и прикрутили к замку зажигания. На вопрос «как так» ответили типа «иначе никак» и «не ссы, я сто раз так делал». ))) Мы потом с другом всё разбирали, доставали этот ключ и извлекали из него чип. Переделывали короче. Было это 5,5-6 лет назад. А сейчас я знаю что существуют обманки по третьему варианту из вашего комента. Видимо я не следил за рынком и второй вариант упустил из виду.
Я слышал про приматывании ключа к замку, но что бы авторизованные центры так делали, это жесть! 6 лет назад обходчики стопудово были. По поводу третьего варианта описывал подробно тут:
www.drive2.ru/l/522078358511551555/
Казнить нельзя помиловать
Приборную панель сними, скорей всего там, у меня там чип стоит
Второй ключ в сигнализации
Вопрос от читателя:
«Доброго времени суток. Недавно купил машину и решил поставить сигнализацию с автозапуском, но на станции мне сказали, что для сигнализации нужен второй (запасной) ключ, что он будет встроен в сигнализацию! Правда ли это, и зачем вообще это нужно? Все дело в том, что у меня автомобиль застрахован по КАСКО, и для этой страховке нужны оба ключа, если не дай бог угон! Разъясните ситуацию, пожалуйста?»
Ваш вопрос понятен, не вы первый и не вы последний …
В современных сигнализациях, особенно если есть блок автозапуска автомобиля (запуск по программированию или запуск с ключа), действительно нужен второй ключ от автомобиля. Конечно, сейчас начинают появляться сигнализации которые его не используют, но пока их мало и они очень дорого стоят.
А вот если берете относительно бюджетную сигнализацию, то там требуют второй ключ. И это не просто прихоть установщиков станции (СТО), это нужда!
Все дело в том, что у автомобиля есть штатный иммобилайзер, средство которое защищает ваш автомобиль от угонщиков (немного писал в этой статье). И разблокировать его может только ваш штатный ключ, или второй штатный ключ. Конечно, первый ключ никто устанавливать не будет, иначе как вы заведете автомобиль, а вот второй ключ ставят, практически в 90% случаев.
То есть если подвести итог – второй ключ в сигнализации нужен для обхода штатного иммобилайзера! Для того чтобы вы могли запустить автомобиль с брелока! Вот небольшая схема
Плохо это?
Со стороны защиты автомобиля – ДА! Ведь вы сами добровольно отключили блок иммобилайзера автомобиля, который защищал ваш автомобиль! Именно это и не нравится страховым компаниям, ведь ваш автомобиль становится легкой добычей для угонщиков, а убытки должны покрыть именно они! Поэтому они и требуют от вас оба ключа!
Со стороны удобства!? Удобно завести автомобиль из теплого офиса, чтобы он нагрелся перед вашим выходом, и вы садитесь сразу в теплый автомобиль. Также можно запланировать и автозапуск, по времени, или через определенный интервал!
Если хочется автозапуск, а второй ключ ставить не хочется!
И тут русский человек включил свою смекалку! Как оставить два ключа, поставить сигнализацию и остаться перед страховой белым и пушистым? Все просто! Нужно сделать третий ключ, можно заказать у дилера (но это дорого), можно заказать в специальной конторе, дешево и быстро, но опасно (читаем подробнее в статье – потерял чип-ключ).
Также многие находят и устанавливают в сигнализацию именно сам чип из ключа автомобиля, который просто программируется под ваш автомобиль. По сути это просто микросхема. Вот примерное фото.
Что в конечном итоге. Если заказать третий чип-ключ, то его можно поставить в сигнализацию тем самым обойдя иммобилайзер! И у вас на руках останутся еще два ключа! Правда это не совсем правильно, если машину у вас угонят, а затем найдут и выяснится, что у вас там стоит еще и третий ключ! Могут быть «трения» со страховой компанией.
На этом все, думаю я понятно объяснил, зачем в сигнализации нужен второй ключ от автомобиля! Читайте наш АВТОБЛОГ!
(12 голосов, средний: 4,08 из 5)
Что делать, если вы потеряли единственный ключ от машины?
Если вы — первый владелец автомобиля, у вас должны сохраниться сервисная книжка и дилерский буклет с важной информацией о ключе и чипе иммобилайзера. В этом случае необходимо связаться с дилером, объяснить им ситуацию и заказать у них, как у официального представителя, изготовление дубликата ключа и иммобилайзера. Скорее всего, дилер первоначально попросит вас привезти к ним на территорию автомобиль на эвакуаторе вместе со всеми имеющимися у вас документами, и машина теперь будет стоять там до завершения всей истории.
Ваш заказ на изготовлению новых ключей официальный дилер перенаправит на завод-изготовитель автомобиля, где в течение довольно долгого времени полученную информацию будут обрабатывать, проверять автомобиль на угон, сверяться с базами и всячески загружать работой собственный бюрократический аппарат. Когда ключ и иммобилайзер будут изготовлены, то завод перешлет их экспресс-почтой вашему дилеру, который будет уполномочен вручить вам новый комплект ключей вместе с машиной. Эта процедура может занять от одной недели до двух месяцев, в зависимости от страны происхождения вашего авто.
Все это время ваш автомобиль будет обездвижен и недоступен для использования. Возможно, еще придется заплатить дилеру за то, чтобы официальный мастер для обеспечения безопасности грамотно стер из памяти бортового компьютера старый иммобилайзер, а также правильно прописал в автомобильных мозгах новый электронный ключ. Все это будет сопровождаться высокими дилерскими ценами на услуги и большими аппетитами специалистов при работе на каждом этапе. Этот официальный путь прямой, как путь самурая, и долгий, как дорога пешком из деревни в столицу.