Ктс в авто это
Что делать c ктс в таможне?
Сокращение «КТС» в таможне определяется как корректировка таможенной стоимости. Фактически, это форма контроля, когда таможня не согласна с таможенной стоимостью, указанной декларантом и указывает на необходимость заплатить больше.
Если цены попадают в так называемый «профиль риска», то размер таможенных платежей увеличиться пропорционально средней стоимости товаров, принятой таможней. Результат – больше денег в виде таможенных платежей, перечисляемые в бюджет.
Хорошо, что эта корректировка не является окончательной и импортеру предоставляется возможность собрать документы для доказательства заявленной в декларации таможенной стоимости, и возвратить излишне уплаченные средства.
Если импортер сможет предоставить необходимые доказательства в установленный срок, и они будут приняты таможней, то лишние суммы возвратят, а товары пришедшие в следующих партиях будут выпускаться в свободное обращение по доказанной ранее стоимости. Что становиться очень важным если товары идут один за одним.
Доказательства таможенной стоимости нужно предоставить в срок до двух месяцев. Документы предоставляются согласно списку таможни, который импортер получает после подачи заявления в момент таможенного оформления товара.
Списки документов могут отличаться в зависимости от обстоятельств, однако основной перечень, как правило, не меняется. В него включены в обязательном порядке текущие коммерческие и транспортные документы на декларируемый товар. Также потребуются внутренние документы о принятии товаров на баланс предприятия, и их дальнейшей внутренней продажи.
Дополнительно могут быть затребованы калькуляции, связанные с производством, упаковкой и прочих расходов, подтверждения текущих цен внешнего и внутренних рынков, но это уже по усмотрению таможни.
В последнее время участились отправки таможней писем поставщикам с просьбой подтвердить наличие контракта, цен, по которым товар был отгружен и основных коммерческих документов.
Можно ли добиться возврата ктс таможней?
Конечно. Правильно оформленный пакет документов и компетентный сопровождающий таможенный брокер посодействуют оформить возврат ктс таможней.
Однако, получается и по-другому. Существенных оснований два.
Первое настоящее, когда причин для вынесения положительного решения маловато или находящаяся в документах информация не вяжется с декларируемой стоимостью. Нужно признать, что это случается.
Следующая причина объективно ожидаемая. Относительно известных указаний, таможенные посты, вероятно, решили взглянуть обстоятельно на корректировку таможенной стоимости как на взимание платежей и наполнение бюджета. Отбросить лишнюю вероятность выпуска товаров со стоимостью ниже риска без ктс, и фактически оставить организациям единый способ условного выпуска, работы с документами и, в случае отрицательного решения, суд.
В тот час как таможня докладывают о выполнении плана, часть фирм встречаются с реальными проблемами, и в основной группе те, кому объективно сложно донести свою правоту. Непрямые закупки, стоимость под уровнем риска, слишком большое различие между стоимостью закупки и продажи – все это воздействует на принятие негативного окончательного определения таможней.
Что советуют специалисты относительно корректировок?
Во-первых, обратиться к брокеру и определить уровень цен. Возможно, что ничего дополнительно предпринимать не понадобится.
Во-вторых, оценить фактическую необходимость временных и прочих затрат на доказывание стоимости, если разница в платежах не велика, а поставки того же товара не планируются. Но, необходимо помнить, что аппетиты бюджета безграничны и так называемая «проходная стоимость» со временем только увеличивается. Это означает, что если следующие поставки состоятся, то различие между начисленными суммами будет больше, а доказывание сложнее.
В-третьих, о доказательствах таможенной стоимости нужно позаботиться заранее, в особенности в отношении документации, которую должен будет предоставить поставщик или иностранная транспортная компания. Лучше объяснить именно что от них требуется до того, как груз будет находиться в таможне назначения.
Наконец, еще раз посчитать логистику доставки, удостовериться, что на данный момент у вас лучшее предложение, потому что при смене места таможенного оформления, скорее всего, процедуру корректировки придётся проходить снова.
СCКТС
✅ССКТС (СКТС)⭐- Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Свидетельство выдаётся работником ГИБДД как подтверждение соответствия требованиям безопасности, а также позволяет внести особые отметки в ПТС.
ССКТС — обязательный документ, подтверждающий соответствие внутренних и внешних изменений транспортного средства установленным техническим нормам. Получить свидетельство быстро и недорого вы можете, обратившись к специалистам компании «Содействие».
Как получить ССКТС?
Процедура переоборудования транспортного средства ставит в тупик массу автомобилистов. Дело в том, что само внесение изменений в конструкцию — это самое простое занятие. Потребуется собрать массу документов и обратиться в несколько инстанций, чтоб процедура стартовала и переоборудование выполнилось на законных основаниях. Естественно, не каждый водитель готов пожертвовать своим временем и нервами, зная реалии бюрократических процедур страны. Если вы относитесь к таком типу людей, которые хотят получить отличный результат быстро и качественно, то обращайтесь в «Содействие». Специалисты компании предоставляют полный комплекс услуг по переоборудованию автомобиля, полный перечень доступен на официальном сайте.
Свидетельство ССКТС — предпоследняя бумага, которую нужно получить перед выдачей ПТС с отметкой о переоборудовании. В ней содержится информация о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями правилам безопасности. Выдачей занимается отделение Технадзора ГИБДД, потом на нем ставится регистрация ПТС.
Законодательно предусмотрено обязательное оформление переоборудования автомобиля в Госавтоинспекции. Сложный процесс регистрации требует неоднократного прохождения различных инстанций и оформления пакета документов. СКТС – это свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства, выдаваемое на финальном этапе. После его получения автовладелец может оформить долгожданную отметку в ПТС и получает обновленный СТС.
Из чего состоит ССКТС?
В ССКТС всегда включаются идентичные характеристики вне зависимости от того, в каком регионе страны зарегистрировано транспортное средство. Состоит из:
В инстанцию предоставляются оригиналы всех этих документов.
Какие документы понадобятся?
Чтоб получить ССКТС понадобится серьезный пакет документации. Но обратить внимание следует на то, что во врем оформления предыдущих этапов многие из бумаг уже были получены. Вам нужно будет подготовить:
В некоторых случаях потребовать дополнительно могут сертификаты на конструктивные детали автомобиля, но такое бывает крайне редко — обычно при сильных изменениях машины. Дополнительно подается написанное от руки заявление о рассмотрении возможности изменения транспорта.
Конечно, собрать этот пакте документов займет много времени. Трудность еще и в том, что сотрудники ГИБДД не всегда готовы идти на контакт и принимать документы сразу, без лишних бюрократических проволочек. Внесение изменений в конструкцию ТС с компанией «Содействие» — оптимальный вариант, ведь вам не придется отстаивать километровые очереди в инстанцию. Специалисты фирмы все сделают за вас.
Стоимость получения ССКТС для различных видов переоборудований
Стоимость получения ССКТС зависит от вида переоборудования. Выделяют такие варианты:
Полную цену сразу назвать нельзя — каждый случай индивидуальный. Ознакомится с прайсом для вашей ситуации можно, если связаться по телефонам со специалистами компании.
Ктс в авто это
Комплексные телекоммуникационные системы
ЗАО
холдинговая компания
конвертор телефонных сигналов
Ленинградская обл., организация
Канские тепловые сети
Координационное транспортное совещание государств-участников СНГ
Комиссия по трудовым связям
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
квартальная тепловая станция
комплексная транспортная схема
кран транспортного строительства
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
контейнерная транспортная система
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
форма корректировки таможенной стоимости
комплексный тренажер самолётный
комплексная тренировочная система
контактное тепловое сопротивление
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
комплекс технических средств
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
корректировка таможенной стоимости;
корректировка таможенной стоимости и таможенных платежей
космическая телевизионная система
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Конфедерация труда Сомали
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
комплексная транспортная система
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
комиссия по трудовым спорам
авто, организация, РФ, Украина
Московская обл., организация, энерг.
кран с телескопической стрелой
контрольная точка сиденья
Контроль транс сервис
авто, организация, Санкт-Петербург
Казахстан, логистика, организация, транспорт
Комиссия таможенного союза
Беларусь, Казахстан, РФ
каскадные таблицы стилей
англ.: CSS, cascading style sheets
Компьютерные тренажёрные системы
авиа, Санкт-Петербург, техн.
Конфедерация творческих союзов Казахстана
контроль таможенной стоимости
кнопка тревожной сигнализации
«Коммунальные технологии и строительство»
г. Красноярск, организация, техн.
«Коммерческие транспортные системы»
Москва, организация, транспорт
«Комплексные технологические системы»
организация, техн., Украина
Калининградская территориальная сеть
коллективный трудовой спор
Казанские тепловые сети
филиал ОАО «Татэнерго» и МУП ПО «Казэнерго»
г. Казань, организация, энерг.
Источник: http://www.ntann.ru/?id=229496; http://www.tartaria.ru/news/view/10/1470
Комсомольские тепловые сети
Комсомольские-на-Амуре тепловые сети
филиал ОАО «Хабаровскэнерго»
г. Хабаровск, организация, энерг.
карпальный туннельный синдром
ср. СЗК — синдромом запястного канала
Комитет таможенного сотрудничества
страны Восточной и Центральной Азии
Полезное
Смотреть что такое «КТС» в других словарях:
КТС РК — КТС КТС РК Конфедерация творческих союзов Казахстана с 2006 Казахстан, организация КТС Источник: http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2008/01/tvoecheskie soyuzy/ … Словарь сокращений и аббревиатур
КТС УК — комплекс технических средств управления и контроля ж. д., техн … Словарь сокращений и аббревиатур
КТС ОС — комплекс телеграфной связи обмена сообщений связь Источник: http://gostorgi.ru/233 329.htm … Словарь сокращений и аббревиатур
КТС — (комиссия по трудовым спорам) в РФ первичный орган по рассмотрению трудовых споров, возникающих на предприятиях, в учреждениях, организациях (подразделениях), за исключением тех, по которым КЗоТ и другими законодательными актами установлен иной… … Большой юридический словарь
КТС — квартальная тепловая станция комиссия по трудовым спорам комплексная транспортная система комплексная транспортная схема (в логитике) комплекс технических средств комплект технических средств контактное тепловое сопротивление контейнерная… … Словарь сокращений русского языка
КТС-СЗК — КТС КТС СЗК карпальный туннельный синдром ср. СЗК синдромом запястного канала КТС Источник: http://medicinform.net/comp/comp zdor14.htm … Словарь сокращений и аббревиатур
КТС СНГ — КТС КТС СНГ Координационное транспортное совещание государств участников СНГ СНГ, транспорт … Словарь сокращений и аббревиатур
КТС КРО — комплекс технических средств контроля радиационной обстановки КТС КРО «Орешник Т» техн. Источник: http://www.sniip.ru/0004.htm … Словарь сокращений и аббревиатур
КТС ЛИУС — комплекс технических средств локальной информационно управляющей системы техн … Словарь сокращений и аббревиатур
КТС ЛИУС — комплекс технических средств локальной информационно управляющей системы … Словарь сокращений русского языка
Не заблуждайтесь, господа, проблемы ЛКП КТС чуть сложнее, чем вам порой кажутся
Тема лакокрасочного покрытия (далее ЛКП) кузова колесного транспортного средства (далее КТС) постоянно на слуху, как у владельцев автомобилей, так и у всех тех, для кого это ремесло, которое кормит их и их семьи. Именно по этой причине данная тема была одной из ведущих на IV Всероссийской конференции Союза экспертов-техников в городе-герое Севастополе, которая прошла 26-28 мая текущего года. В конференции приняли участие специалисты Российского федерального центра судебных экспертиз, разработчики программного обеспечения, практикующие специалисты в области кузовного ремонта и окраски автомобилей.
В ходе конференции затрагивался широкий спектр вопросов: обсуждалась практика применения методических рекомендаций Минюста, текущие вопросы деятельности экспертов-техников, их аттестации и рассмотрения жалоб в МАК; направления и перспективы развития экспертной деятельности; вопросы, связанные с участием экспертов-техников в исследованиях и судебных экспертизах по экспертной специальности 13.4 «Исследование колесных транспортных средств для определения их стоимости и стоимости восстановительного ремонта», а также особенности оформления и внутреннего содержания заключения специалиста или эксперта в рамках требований ФЗ-73 «О государственной судебно-экспертной деятельности». Были рассмотрены вопросы, возникающие при определении причинно-следственной связи повреждений КТС с происшествием.
Участники конференции детально ознакомились с технологией беспокрасочного удаления вмятин на окрашенных элементах оперения кузова и на практике убедились в эффективности использования этого метода; обсудили распространенные технологии и особенности применения и ремонтной окраски кузовов легковых автомобилей, познакомились с используемым для этого оборудованием и материалами. Были затронуты вопросы контроля качества кузовного ремонта, существующие критерии и методы оценки, требования нормативных документов и рассмотрен необходимый инструментарий. Также была поднята тема о претензиях владельцев КТС, предъявляемых к качеству кузовного ремонта, рассмотрены вопросы судебной практики и способы разрешения споров.
Попробуем разобраться и/или расставить некоторые акценты в больной теме — проблемы ЛКП, достаточно часто возникающие в процессе эксплуатации любого КТС на всем сроке службы и не только.
На тему самого технологического процесса окраски автомобиля, как заводского, так и ремонтного, написаны десятки книг и все они довольно подробно рассматривают нюансы этого трудоемкого процесса. Больше вопросов возникает в части обоснованности самих претензий по устранению тех или иных недостатков по всем регионам России — кто, в каком объеме и на каком основании должен выполнять те или иные операции и оплачивать их перечень.
Уже на первом этапе все претензии разделяются на два потока: претензии к автодилерам и продавцам новых КТС и КТС в гарантийный период (многие довольно часто обращаются сразу к заводам-производителям) и претензии, связанные с качеством ремонта ЛКП после ДТП и других непредвиденных обстоятельств. Почему именно ЛКП? Дело в том, что до 80 % и более разногласий возникают именно на этой почве. Эта тема стала более актуальной еще и потому, что все чаще и чаще автомобили пострадавших в ДТП напрямую отправляют в ремонт.
И здесь эксперты-техники и/или автоюристы подливают масла в огонь, считая, что можно предъявить претензии СТО в ряде случаев незаслуженно.
Уместно также вспомнить про якобы экспертный вид экспертиз как по специальности 13,6 «Исследование качества ремонта КТС», а ее нет среди родов (видов) судебных экспертиз и исследований как в системе Минюста РФ (Приказ МЮ РФ от 27.12.2012 № 237 с последующими изменениями и дополнениями), так и в системе МВД (Приказ МВД России от 29.06.2005 № 511 (ред. от 27.06.2019)). эту специальность ввела в оборот компания «СУДЭКС» проявив инициативу, но не предупредив потенциальных слушателей и пользователей, что именно такой аббревиатуры нет в официальном ряду.
Не лишним будет добавить, что при выполнении экспертиз по ЛКП нужно быть компетентным специалистом по экспертной специальности (по системе МЮ РФ, например) 10.2 «Исследование лакокрасочных материалов и покрытий», и, хотя сертификация для негосударственных судебных экспертов добровольная, суды обращают на это внимание, так как в большом ряде случаев иным способом подтвердить компетентность конкретного специалиста по-другому не представляется возможным.
«Помощники» владельцев автомобилей часто по заблуждению, особенно по новым и/или гарантийным автомобилям, стремятся предъявить претензии заводам-производителям или автосалонам, где приобретали своих «железных коней» с таким на первый взгляд объективным дефектом, как «непрокрас», но у подавляющего числа брендов нет нижних границ по толщине лакокрасочного «пирога», особенно в местах, где это не бросается в глаза, под уплотнителями нередко, например (но это локальные проблемы технологических процессов компьютеризированных роботов на линии окраски и, к сожалению, вынужденные). Ссылаясь на ГОСТы далеких 1974-1977 годов (ГОСТ 9.032-74 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Классификация и обозначения» или ГОСТ 9.072-77 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Термины и определения». СССР уже без малого как 30 лет не существует), выиграть дело в суде будет сложно, путая понятия «непрокрас» и такие технологические особенности лакокрасочных материалов, как «укрывистость», тех или иных их компонентов.
Нередко можно увидеть в работах коллег ссылки на ГОСТ 31993-2013 «Материалы лакокрасочные. Определение толщины покрытия» и пафосные рассуждения на эту тему. или целые разделы в их заключениях «Осмотр и исследование ЛКП в соответствии с ГОСТ 9.032-74 и ГОСТ 9.407-2015». С подачи таких горе-советчиков владельцы автомобилей вспоминают обо всем и обо всех и очень часто некорректно, так как есть соответствующие официальные разъяснения на этот счет о том, что минимального значения в микронах не существует и каждый завод-производитель того или иного бренда пользуется своими нормативами. По этой причине непременно надо получать разъяснения официального дилера, а не вводить в заблуждение клиента, как это часто бывает.
Официальное ведомство «Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)» в рамках Министерства промышленности и торговли РФ на подобные обращения в лице начальника Управления государственного надзора и контроля неоднократно извещало своими письмами: «Обязательные технические требования, применяемые к транспортным средствам перед их выпуском в обращение на территории Российской Федерации, содержатся в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности КТС» ТР ТС 018/2011. который. не содержит требований к оформлению технической документации, содержащей стандарты качества ЛКП легковых автомобилей».
Ниже этими же письмами: «. по вопросам разъяснений относительно использования ГОСТ 9.032-74 и ГОСТ 9.407-2015 сообщаем, что изготовитель ТС вправе соблюдать требования ГОСТ 9.032-74 и ГОСТ 9.407-2015 исключительно на добровольной основе» и далее: «. допускается применение собственных стандартов качества и собственных методов оценки качества ЛКП легковых автомобилей, отличающихся от ГОСТ 9.032-74 и ГОСТ 9.407-2015».
И наконец: «. ссылки на ГОСТ 9.032-74 и ГОСТ 9.407-2015 отсутствуют в перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента, и перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877».
Принимая во внимание, что на сегодняшний день продается и эксплуатируется россиянами подавляющее число автомобилей зарубежного производства и/или иностранных автомобилей совместного производства, уважаемые коллеги, эксперты-техники и автоюристы, сделайте соответствующий запрос официальному дилеру и/или заводу-производителю, а если ответ по каким-либо причинам не получен, то не надо оказывать своему заказчику медвежью услугу.
Можно, а в ряде случаев и непременно нужно, помогать своему заказчику, который не только заплатил деньги, но, что не менее важно, поверил нам и получил надежду на успех, что особенно болезненно и отнимает много нервов, времени и денег на попытку получить положительный результат тогда, когда это просто невозможно.
Давайте попробуем быть чуточку мудрее и, всячески помогая нашим заказчикам, по сути нашим кормильцам, не будем огорчать их пустыми обещаниями и тем более отрицательными результатами нашей с вами деятельности.
Уважаемые коллеги, автоюристы и эксперты-техники, давайте жить дружно и, помогая, а при необходимости даже защищая друг друга, более профессионально и грамотно вникать, а порой и отвлекаться на те вопросы, которые не входят в компетенцию профессиональных обязанностей экспертов-техников, а в ряде случаев и негосударственных судебных экспертов.
Что такое корректировка таможенной стоимости и можно ли ее избежать
Таможенная стоимость товаров, перемещаемых через границу Таможенного союза, определяется в соответствии с Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 года, основанном на принципах и общих правилах, установленных статьей VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Соглашением по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года. Таможенную стоимость определяет и заявляет декларант – импортер. Таможня вправе как согласиться с этой стоимостью, так и скорректировать ее. Если при прохождении таможенного контроля проверяющая сторона сомневается в правильности оформленных документов, находит недостоверные данные или возникают другие факторы, затрудняющие принятие решения, таможенным органом проводится дополнительная проверка. В ходе нее, как правило, запрашиваются различные документы, подтверждающие таможенную стоимость товара, а также производится предварительный расчет суммы обеспечения таможенных платежей с учетом КТС.
Если декларант не предоставил документы или они показались таможенному инспектору неубедительными, то у декларанта есть выбор: заплатить сумму обеспечения по КТС или отозвать декларацию на товары (ДТ). Отзыв ДТ не решает проблемы, а только приводит к потере времени.
Система управления рисками и как она влияет на КТС
В процедуре таможенного контроля существует система управления рисками (СУР). Федеральная таможенная служба выпускает профили рисков. Это документы, которые применяются только для служебного пользования и содержат различные индикаторы рисков: страну отправления и происхождения товара, статистическую стоимость за кг, соотношение веса нетто к весу брутто и т.д.
Формы корректировки таможенной стоимости товаров
КТС бывает условной и окончательной. Понять сразу, какая будет форма КТС, невозможно, она устанавливается в процессе оформления. Таможенный орган в своем решение о КТС перечисляет необходимые документы и указывает сроки их предоставления. Также декларант получает расчет обеспечения таможенных платежей. Импортер может предоставить запрашиваемые документы и ждать решения таможенного органа или написать письмо о согласии на КТС с последующим предоставлением документов в установленный срок. Если декларант не согласен с корректировкой, то таможенный орган не может заставить его заплатить. Декларант имеет право отказаться платить и отозвать декларацию на товары. В таком случае он не может получить товар на своем складе, так как груз будет находиться на таможенном складе до решения вопроса по данной проблеме. Чтобы получить товар и избежать дополнительных расходов по хранению и простою транспорта, участники ВЭД обычно соглашаются на КТС и платят обеспечение таможенных платежей. Максимальный срок хранения на таможенном складе составляет 4 месяца и стоит недешево. Когда товар на складе получателя нужен срочно и могут возникнуть обязанности по оплате простоя транспорта и хранения, то все решения надо принимать с учетом этих факторов. Обычно приоритетом является быстрый выпуск товара в свободное обращение.
При окончательной корректировке деньги сразу списываются со счета участника ВЭД в бюджет страны. Условная КТС подразумевает резервирование денег на счету таможни до окончательного решения. Если после предоставления участником ВЭД запрашиваемых документов по условной КТС таможенный орган принимает решение об окончательной КТС, то насчитываются пени за отсрочку таможенных платежей. Это происходит из-за того, что при резерве деньги не сразу поступают в бюджет государства, а декларант получает отсрочку по уплате. Но не все участники ВЭД знают о подлежащих к оплате пенях после выпуска.
На данный момент гарантировано избежать КТС невозможно
К сожалению, наличие прямого контракта с производителем товара и всех необходимых документов на поставку не являются основанием не корректировать таможенную стоимость ввозимых товаров. Каждый участник ВЭД должен понимать, что если цена поставляемого товара по внешнеторговому контракту ниже риска, то его ждет КТС и вытекающие из этого дополнительные проблемы. Поэтому каждому импортеру, у которого статистическая стоимость ввозимого товара занижена, надо грамотно готовить документы на поставки и готовиться к возможному КТС.
Обжалование решения таможенных органов
Если была условная КТС, то есть вероятность вернуть деньги, оплаченные под обеспечение таможенных платежей, предоставив документы, запрашиваемые таможенным органом в рамках этого решения. Такие случаи встречались в нашей практике, причем в различных таможнях: Владивостокской, Новороссийской, Нижегородской и Московской областной.
Если же КТС была окончательной, то есть два варианта вернуть денежные средства: обжаловать решение о КТС в вышестоящий таможенный орган или подать иск об отмене решения таможни о КТС в суд.
Хочется отметить, что все дела в области таможенного законодательства нужно рассматривать индивидуально и привлекать к этому опытных специалистов. Самому участнику ВЭД очень сложно понять, как действовать в определенной ситуации.
Тимур Давиташвили, начальник таможенного отдела логистической компании «ДАКСЕР»