Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

История создания мотоцикла

Время создания мотоциклов пришлось на тот же самый период, когда был изобретен первый автомобиль. История создания мотоцикла началась в мастерской Готлиба Даймлера, который в 1885 году изобрел подобие будущего мотоцикла.

Первый мотоцикл

Первый мотоцикл был похож на велосипед с мотором. Рама мотоцикла, равно как и колеса были изготовлены из дерева, при этом колес у первого мотоцикла было четыре, а вместо резиновых покрышек, колеса были «обуты» в железо. Под сиденьем был расположен двигатель внутреннего сгорания мощностью 0,5 лошадиных сил. В качестве топлива на первом мотоцикле использовался бензин и керосин.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем
Для того чтобы заработал мотор, нужно было раскалить медную трубку бензиновым нагревателем, которая и воспламеняла бензин. Мотор запускался при помощи заводной рукоятки, и если все шло как надо, то завод двигателя занимал примерно 1 минуту. Первый мотоцикл был примитивным изобретением, но главное дело было сделано – Готлиб Даймлера заложил основные принципы создания первого мотоцикла. Этот изобретатель в первую очередь ;создавал свое творение для того, чтобы на практике посмотреть работу двигателя.

Мотоцикл Гильдебранда и Вольфмюллера в массовом производстве

История создания мотоцикла продолжилась тогда, когда два мастера Гильдебранд и Вольфмюллер изобрели мотоцикл собственной конструкции и запустили его в массовое производство. Это произошло в 1894 году. Спустя некоторое время мотоцикл стал продаваться в ряде европейских стран, но успех сменился провалом, так как конструкция мотоцикла оказалась неудачной, и в 1898 году производство мотоциклов было свернуто.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Легкие мотоциклы Вайнеров

В это же время в Париже братья Вернеры наладили успешную торговлю мотоциклов легкой конструкции. Этот мотоцикл представлял собой велосипед с небольшим двигателем, который устанавливался над рулем. Однако по той причине, что история создания мотоцикла в тот период развивалась достаточно медленно, велосипед с мотором приводили в движение при помощи ремня, и ни о каком другом заводе мотора не было и речи.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Создание более совершенного мотоцикла Лаурином и Клементо

Еще одна конструкция мотоцикла была создана в 1898 году чешскими изобретателями Лаурином и Клементо. Их конструкция походила на более совершенный мотоцикл. Двигатель в этой конструкции располагался в центре рамы и снабжался зажиганием от магнето. Интересен тот факт, что Чехи также как и другие изобретатели разрабатывали свои мотоциклы приблизительно одной и той же конструкции конструкции в независимости друг о друга. Однако в 30- годы ХХ столетия история создания первого мотоцикла вышла на новый уровень.

В эти годы мотоциклы наравне с автомобилями стали появляться не только в Европе, но и Америке, и стали занимать достаточно заметные места в жизни горожан и фермеров. Оба средства для передвижения были популярными, с той разницей, что на автомобилях ездили более обеспеченные, а на мотоциклах менее обеспеченные граждане.

Популярность мотоциклов ДКВ-140

К примеру, в Германии большой популярностью пользовался мотоцикл «ДКВ 140», который был выпущен в 1922 году компанией «Расмуссен АГ». Это мотоцикл заработал свою популярность благодаря пробегу по стране, а также благодаря тому, что завести мотоцикл можно было нажатием на ножной рычаг.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Первые мотоциклы BMW

Годом позже выпустила свой мотоцикл и компания BMW, которая в то время занималась производством авиационных двигателей. Первая модель компании имела обозначение «R42», но уже тогда в свой первый мотоцикл производители вложили такие будущие черты, которые проявились в последующие годы. На мотоциклах этого производителя позже было достигнуто много спортивных рекордов в классе мотоциклов с прицепной коляской. Кроме того на мотоцикле BMW в 1929 году был установлен мировой рекорд по скорости. Однако в1937 году рекорд был улучшен до 279,5 км/ч

История создания мотоцикла продолжалась, и это сказалось на популярности такого мотоцикла как «Чехия». В Германии этот мотоцикл продавался под названием «Бомерланд». Двойное название мотоцикла было обусловлено расположением мотоцикла на границе двух стран. Мотоцикл привлекал покупателей своей необычной длиной. На том мотоцикле могли ездить три человека, усевшись друг за другом. Колесные диски мотоцикла походили на автомобильные. Спереди на мотоцикле устанавливалась большая фара, а топливные баки устанавливались сзади. Мощность двигателя этого необычного мотоцикла составляла 16 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то она была трехступенчатой, а переключать скорости можно было при помощи длинного рычага. Мотоцикл весил 180 кг, и выглядел настоящим «железным конем», в особенности, если сравнивать его с мотоциклами-велосипедами.

Первые Американские мотоциклы

В 1928 году история создания первого мотоцикла может записать в свои анналы еще две интересные модели, которые были выпущены в Америке. Первая модель называлась «Индиан Принц» и выпускалась на заводе в Спригфилде. Эта модель отражала состояние промышленности страны на тот период. Вторая модель выпускалась на заводе «Дуглас» и называлась «Дуглас ДД». Этот мотоцикл стал известным благодаря своим спортивным победам.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Залогом успеха участия в спортивных соревнованиях был двухцилиндровый двигатель, который оснащался механизмом верхнеклапанного газораспределения. Кроме этого двигатель оснащался распределительным валом и поршнями, которые вращались в противоположные стороны. Мощность силовой установки составляла 35 лошадиных сил. Мотоцикл мог развивать скорость до 153 км/ч. С прицепной коляской, эти показатели, безусловно, уменьшались.

Мотоциклы в наше время

Сегодня большой популярностью пользуются мотоциклы под брендом “Харлей-Дэвидсон”. Еще в далеком 1907 году продукцией Вильяма Харлей и Артура Дэвидсона пользовалась полиция Америки. В 1930 году изобретатели представляли на суд публики результат многолетних исследований. В истории создания первого мотоцикла появилась еще одни модель “Харлей-Дэвидсон 750”. Уже тогда мотоцикл отличался своей комбинированной окраской, и головными фарами, которые были прикреплены на руле.

Все перечисленные модели мотоциклов – это история создания мотоцикла, которая отражается с 1880 по 1930 годы, так как в это период все производители смогли сформировать основные принципы конструкции такого средства передвижения как мотоциклы. Конкуренция именитых марок началась намного больше, и каждый из производителей претендует на звание лучшего.

Источник

История мотоцикла

Что такое мотоцикл? Мотоцикл – это не просто средство передвижения, это своего рода свобода, это буря эмоций, это наслаждение дорогой и скоростью. А в нынешних городских условиях это еще и свобода от пробок и экономия времени. Когда и кем он был изобретен, транспорт, дарящий свободу?

От велосипеда к мотоциклу. Как появился первый мотоцикл?

Первые мотоциклы появились в 19 веке, практически одновременно с первыми автомобилями. Всем известно, что прародитель мотоцикла – это велосипед. В 1860-х – 1870-х годах в Европе был настоящий бум велосипедного движения, и многие изобретатели пробовали внести свою лепту в усовершенствование велосипеда. Крутить педали не всем хотелось, а как не крутить педали? Надо механизировать! Поэтому делались попытки поставить на велосипед двигатель. Поначалу изобретатели пытались оснастить его паровым двигателем. Представьте, помимо водителя, велосипеду нужно было везти еще и котел с запасом воды и топлива. На это решились практически одновременно два изобретателя в разных концах света: Сильвестр Роупер в Америке и Луи Гийом Перро во Франции. Оба придумали уменьшенные копии парового двигателя.

Роупер сзади седла велосипеда подвесил на пружинах котел небольшого размера. Топливом для него был мелкий уголь, периодически его нужно было подкидывать в топку. Паровой двигатель через ремень приводил в движение заднее колесо велосипеда. Над цилиндром располагалась большая труба для выведения дыма. В некоторых источниках упоминается, что этот паровеловоз издавал такой шум при движении, что жутко пугал лошадей и вызывал страшное недовольство у прохожих. Как-то раз Роупер даже был арестован полицейскими за нахождение в общественном месте на «механической лошади». Изобретатель говорил, что его паровой велосипед может развить скорость до 40 миль в час и взять любой подъем, но, к сожалению, исторических доказательств этому не сохранилось. Сам паровеловоз дожил до нашего времени, посмотреть на него можно в Вашингтоне, в музее при Смитсоновском научно-исследовательском институте.

Примерно в это же время во Франции Луи Гийом Перро тоже поставил на велосипед паровой двигатель. Расположил он его над задним колесом, а топливом служил спирт. В двигателе стояло два бака: один со спиртом, другой – с водой. Спирт, который горел в специальной камере, нагревал воду в змеевиках до состояния пара, пар в свою очередь двигал поршень в цилиндре, и крутящее усилие с помощью ременной трансмиссии передавалось на заднее колесо. Контролировать скорость можно было, регулируя работу камеры сгорания, а тормозить, стравив пар из цилиндра. С 2012 года этот знаменитый велосипед находится в коллекции Робера Грансена.

Из-за неудобства и дороговизны обе эти конструкции не нашли широкого применения.

В 1861 году немец Готлиб Даймлер приехал во Францию для изучения двигателя Ленуара. После этого еще несколько лет ученый-изобретатель колесил по Европе, набираясь технического опыта. Вернувшись домой, он стал директором профессиональной технической школы. Именно там он познакомился с Вильгельмом Майбахом, очень талантливым парнем, механиком «от Бога». Это знакомство определило будущее как мотоциклов, так и автомобилей. В 1885 году Готлиб Даймлер и Карл Майбах представили такой двигатель: в нем для поджигания использовался не горючий газ, а бензин, а он намного летучее газа и легко взрывается. Итак, Даймлер показал миру свое изобретение: велосипед с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), Daimler Petroleum Reitwagen, который мог разгоняться до 12 км/ч, весил около 70 кг и имел 4 колеса (два маленьких колесика по бокам заднего колеса, как на современном детском велосипеде). А знаете, почему? Все очень просто: Даймлер не умел держать равновесие и кататься на велосипеде. Вообще у изобретателей не было цели создать первый мотоцикл, их агрегат был только стендом для испытания двигателя (ведь этим двигателем Даймлер и Майбах хотели оборудовать свои будущие автомобили). Тестировал этого зверя Майбах. Так были заложены основные принципы работы мотоцикла. Джина выпустили из бутылки – мотоциклетная техника начала стремительно развиваться.

Как началось серийное производство мотоциклов?

Первый мотоконвейер запустился в 1894 году, когда два техника, Вольфмюллер и Гильдебранд, сделали мотоцикл своей конструкции. Назывался он просто: Hildebrand & Wolfmüller и был немного похож на велосипед для дам. Всего выпустили 2 тысячи таких экземпляров и выпускали их три года. Весил мопед 50 кг и скорость он мог развить до 45 км/ч. В этих моделях не было ни педалей, ни сцепления – заводились они «с толкача». Производители имели на них большие планы, ведь мотоциклы раскупали очень быстро, несмотря на то, что цена была достаточно высокой (более 1200 немецких марок). Планировался выпуск более 3000 единиц ежегодно. Но от покупателей стали сыпаться жалобы на небезопасную езду, и судебные иски вследствие этого. Все эти дела привели в итоге к закрытию завода.

Через три года после начала выпуска этих мотоциклов на рынке появились двигатели с искровой системой зажигания. Это была новая ступень в развитии всей техники, в том числе и строения мотоцикла. По миру покатилась волна мотопроизводства. В развитых странах начали выпускаться мотоциклы, их конструкции были во многом схожи, но имели и различия благодаря оригинальным техническим решениям. В Англии это был завод «Триумф» (1898 г), в Италии – «Стореро» (1899 г), во Франции – «Пехо» (1899 г), в России – «Пенгерн» (1901 г), в США – Harley-Davidson (1903 г).

Появились гонки. Сначала они устраивались совместно с автомобилями, и организатором первой такой гонки стал Автомобильный клуб Франции (он был учрежден в 1895 году). Первая гонка «на моторах», конкретно среди мотоциклов той поры, прошла в России 11 октября 1898 года, хотя официально она не была зарегистрирована. В 1899 году, в Вене, состоялась первая мотоциклетная гонка, официально утвержденная. Гонки ускорили развитие мотоциклостроения, поиск оптимальных технических решений. Мотоцикл становился все более мощным и надежным.

Изначально мотоцикл назывался «моторизованный велосипед», но с ростом популярности термин решено было сократить до «моторцикл» (цикл от латинского «окружность»). Потом букву «Р» убрали из середины слова, потому что с точки зрения орфографии она считалась ошибочной. Так появилось современное название мотоцикла.

Мотоциклы в ХХ веке

В начале 20 века мотоциклы стали популярны. Цена у них была невысокая в сравнении с автомобилями, а скорость и практичность выше, чем у автомобилей. Их начали использовать в таких сферах как доставка продуктов, почты. Полиция стала закупать мотоциклы для работы полисменов. В это же время стали появляться мотоциклы с колясками. Это позволило водителю брать с собой пассажира и безопасно и комфортно перевозить его на отдельном сидении в коляске. Теперь молодые люди могли предложить своим дамам «прокатиться с ветерком».

В 1914 году началась Первая Мировая война, и здесь мотоциклы сыграли немаловажную роль. Они использовались для передачи сообщений, на них устанавливались пулеметы. В этой войне использовались десятки тысяч мотоциклов.

Самым оригинальным в 1930-е годы считался мотоцикл «Чехия». Он был такой длинный, что на нем помещалось 3 ездока, а колесные диски были как у автомобиля. Спереди стояла огромная фара, и топливных баков было целых 4! Мощность этого «монстра» была 16 л.с., а весил он 180 кг.!

К середине 1930-х годов вид мотоцикла приблизился к современному. На мотоцикл поставили раму повышенной жесткости, алюминиевый двигатель, полноценную коробку передач, мягкую подвеску и электрооборудование. Колеса были от 6 до 19 дюймов, бензобак стал каплеобразным, привод осуществлялся цепью или карданом.

В период Второй мировой войны шел массовый выпуск мотоциклов для армии, были созданы целые мотоциклетные батальоны. Они нужны были для разведки, перехватов путей отступления, подрывов мостов, для передовых действий. Такая техника была незаменима в условиях бездорожья. США, Германия, Великобритания и СССР производили мотоциклы для этих целей. Преуспели в этом деле немцы. Немецкие мотоциклы были популярны даже у противников гитлеровской коалиции. Например, модель BMW R-71 была скопирована как в СССР, так и в США.

После войны кругом царила разруха. Люди обеднели. В это непростое время мототехника, легкая и дешевая, стала пользоваться большим спросом. Производство мотоциклов в то время стало основой для послевоенного перезапуска. Появились необычные новинки, которые пришли из военной и оборонной промышленности и были быстро поставлены на конвейер. Например, мотороллер «Vespa» от итальянской компании «Piaggio». Вертикальная посадка водителя и удобная площадка для ног позволили пользоваться двухколесной техникой и старикам, и женщинам в платьях. Этот крохотный яркий мотороллер стал символом послевоенного возрождения Италии.

Япония в это время тоже поднималась с колен после страшной войны и режима оккупации. Лишь в начале 50-х годов ХХ века в продаже вновь появились японские мотоциклы Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. С этого момента японцы начали активно участвовать в международных мотосоревнованиях. И в это же время появляется Honda Super Cub – самый массовый мотоциклетный транспорт во всем мире. С конца 1960-х годов японские производители прочно заняли лидирующие позиции в мотопроизводстве.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

После Второй мировой войны в Америке стали появляться мотосообщества, или «байкеры». Ветераны войны нашли в мотоциклах замену азарту, товариществу и опасности жизни на войне – так зародилась байкерская культура, которая вскоре начала распространяться по всему миру. Правда, сначала байкеров воспринимали как нечто отрицательное и противное обществу. Такое мнение сложилось вследствие событий 1947 года в городе Холлистер (штат Калифорния). 4 – 6 июня здесь проходило ралли, на котором было большое количество людей. И в эти же дни здесь происходили жуткие беспорядки и потасовки с участием байкеров. Через пару лет по событиям этих дней был снят фильм “Дикарь”, в котором был обрисован негативный образ байкеров. Но несмотря на эти события, байкерские клубы не стали под запретом, и в 70-е года прошлого столетия байкерское движение вышло за пределы США и распространилось по всей Европе.

В 60-е – 70-е годы 20 столетия покупательские потребности к мотоциклу очень изменились. В уже восстановившейся после войны Европе, мотоцикл как транспорт, уступил место автомобилю, который все больше дешевел и обретал массовость. Поэтому мотоциклы перешли в категорию хобби и развлечений.

В 80-е годы появляется электронная система впрыска. Внедрение этой системы оказалось настолько успешным, что позднее она стала стандартной для техники (как мото, так и авто). Также в это время начинают использоваться дисковые тормоза и пневматические подвески. Появляются квадроциклы. Переосмысливается конструкция мотороллеров: вместо тяжелых моделей 1950-х – 1960-х годов возникают скутеры с, у которых был пластиковый корпус, компактный двигатель и литые диски. Как отдельный класс от кроссовых мотоциклов отделяется эндуро.

Во второй половине века мотоциклы стали делиться на классы (которые есть и сейчас):

– дорожные (классические) мотоциклы

Мотоциклы в 21 веке

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Кроме этого появились электрические мотоциклы – почти бесшумные и без вредных выбросов. Они разгоняются почти так же быстро, как бензиновые, а выглядят порой даже круче. Электрический байк можно зарядить от простой розетки. Производители мотоциклов сегодня довольно заинтересованы в совершенствовании электромотоциклов, возможно, за ними будущее.

Источник

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Мотоциклы!

В настоящее время в качестве двигателей на мотоциклах используют двигатели внутреннего сгорания, электрические и пневматические.

История мотоцикла!

История создания мотоцикла!

Самодвижущиеся двухколёсные машины стали появляться в 1860-х годах. Единственной силовой установкой в то время была паровая машина, которая не могла обеспечить двухколесную машину достаточной мощностью.

Паровые велосипеды, созданные изобретателями-одиночками 19-го века, остались единичными экспериментами.

Создание мотоцикла с ДВС!

Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен в Германии в 1885 году немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом.

Изначально, эта машина создавалась всего лишь как простейший стенд для испытаний изготовленного изобретателями двигателя будущих четырёхколёсных машин и напоминала первые беспедальные велосипеды начала 19-го века.

Бензиновый карбюраторный двигатель Даймлера и Майбаха имел мощность 1,5 л. с. и был установлен на деревянной раме с деревянными колесами. При испытаниях аппарат развил скорость 12км/ч.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

На фотографии мотоцикл Даймлера 1885 год.

В том же 1885 году Даймлером был получен патент на «повозку для верховой езды с керосиновым двигателем». Таким образом, классический мотоцикл появился раньше классического автомобиля с ДВС (1886).

Более фирма Даймлера к конструированию мотоциклов никогда не возвращалась.

Начало массового производства мотоциклов!

В 1894 году открылось первое серийное производство мотоциклов. Машина «Хильдебранд и Вольфмюллер» напоминала велосипед с дамской рамой и была ещё очень несовершенна. За три года было выпущено порядка 2000 таких мотоциклов.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Мотоцикл Hildebrand & Wolfmüllerruen. 1894.

Эта машина имела характеристики современного мопеда. Мощность 2.5лс, 45км/ч, 50кг. Мотоцикл был оснащен полуторалитровым двухцилиндровым мотором водяного охлаждения с калильным зажиганием. Привод был реализован шатунами от поршней непосредственно на заднее колесо. Запуск осуществлялся «с толкача» без муфты сцепления. У мотоцикла был один колодочный тормоз, действовавший на покрышку переднего колеса. Модель выпускалась всего три года, было построено порядка 2 тысяч экземпляров.

Развитие мотоциклетной техники!

Начало 20-го века сделало мотоцикл очень популярной машиной, благодаря его дешевизне и спортивному духу.

В этот период многие фирмы, в разных странах, вели инженерные разработки новой мотоциклетной техники.

Появились такие изобретения, как пневматические шины, мягкие подвески, электрическое освещение и искровое зажигание, коробка передач со сцеплением, цепной привод, распылительный карбюратор, воздушное охлаждение.

Всё это появлялось на мотоцикле постепенно, превращая его из моторизованного велосипеда в солидную, прочную, мощную и скоростную машину.

Основными странами производителями мотоциклов стали США, Англия, Германия и Италия, где сформировались свои конструкторские школы.

Популярные массовые мотоциклы 20-го века.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Мотоцикл Harley-Davidson. 1916.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Мотоцикл Megola. 1920.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Мотоцикл DKW RT 125. 1939.

Типичный мотоцикл 1900-1930-х годов представлял собой раму велосипедного типа с низко установленным в переднем треугольнике тихоходным тяжёлым двигателем, часто с непосредственным ремённым приводом на колесо.

К середине 1930-х годов компоновка мотоцикла приблизилась к современной: алюминиевый двигатель в блоке с коробкой передач, рама повышенной жёсткости на кручение, мягкая подвеска, полное электрооборудование, колёса 16-19 дюймов, привод цепью или карданом, каплеобразный бензобак.

Вторая мировая война отмечена жёстким отбором и массовым выпуском моделей мотоциклов для армии (служба в разведке, связи, десанте).

В этот период, немецкая школа мотоцикло-строения возымела популярность даже у союзников по антигитлеровской коалиции. Так, немецкий мотоцикл BMW R71 был скопирован не только в СССР, но и в Соединённых Штатах (Harley-Davidson XAruen). Главными характеристиками стали надежность и проходимость в условиях бездорожья, темп производства и неприхотливость в обслуживании.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

После Второй мировой войны, конец 1940-х и 1950-е годы, стало характерным усиление разделения дорожных машин на респектабельные и недорогие утилитарные.

Интересно, что всеобщая автомобилизация в США, в итоге привела к тому, что к 1953 году в США остался единственный значимый производитель мототехники – фирма Harley-Davidson.

В послевоенной Европе, разрушенной войной, автомобильный рынок резко сузился. Обедневшее население подчас не могло позволить себе даже велосипед. В этих условиях мотоцикл, особенно лёгкий и дешёвый, пользовался повсеместным спросом.

Заводы восстанавливались после бомбёжек, военные концерны принудительно переводились на гражданскую продукцию, и мотоциклетное производство послужило недорогой основой послевоенного перезапуска.

Наряду с классическими лёгкими моделями появлялись интересные новинки; необычные решения, часто пришедшие из военной промышленности, быстро становились на конвейер.

Такие полностью закапотированные мотоциклы с вертикальной («стульчатой») посадкой водителя и площадкой без высокой перемычки для его ног предоставляли седоку новый уровень комфорта и позволяли пользоваться двухколёсной машиной старикам, дамам в платьях и, что важно было для Италии, католическим священникам.

Первые мотоциклы такой схемы появились ещё в начале 20-го века, но относительное распространение получили лишь с конца 1930-х в США, как «внутризаводское» транспортное средство для передвижения по территории крупных производственных объектов.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Мотороллер «Веспа». 1946.

Весёлый маленький мотороллер стал одним из символов возрождающейся послевоенной Италии.

Япония так же испытывала трудности, связанные с разрухой и демилитаризацией экономики, а также режимом оккупации и прекращением поставок сырья из бывших азиатских колоний.

Только в начале 1950-х годов смогли выйти на внутренний мотоциклетный рынок Yamaha, Honda и Suzuki, восстановила довоенное производство мотоциклов Kawasaki. С этого времени японские фирмы стали принимать активное участие в международных мотоциклетных соревнованиях. Японские производители мотоциклов отличались тщательностью разработки и изготовления новых моделей.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Honda Super Cub. 1958.

А с конца 1960-х годов японские производители стали лидерами в мировой мотоциклетной моде.

Новый этап в развитии мотоцикла!

Итак, в 1960-е годы, требования к мотоциклу со стороны потребителя сильно изменились. В восстановленной Европе мотоцикл как обиходное средство передвижения уступал место недорогому автомобилю, который всё дешевел, а производство его всё возрастало и массово автоматизировалось. Мотоцикл же перешел в категорию увлечения и развлечения.

Ускорение темпа жизни, урбанизация, развитие дорожной сети, мода на спортивный и жёсткий стиль к концу 1960-х годов привели на смену массовому лёгкому мотоциклу новую тяжёлую, мощную, «заряженную» шоссейную машину.

Японские скоростные модели с 4-цилиндровыми двигателями ворвались и на рынок США, подпитав среду «Ангелов ада».

Характерны для начала 1970-х категоричные выступления членов Американской мотоциклетной ассоциации, традиционных пользователей классических «Харлеев» и «Индианов», порицающие членов всё растущих «мотобанд», а также реклама лёгкой и тихоходной 50-кубовой скутеретты «Хонда-Каб» с изображениями домохозяек и слоганом «На Хонде ездят замечательные люди».

Отношение американского обывателя к «нереспектабельному» мотоциклисту на рубеже 1960-х-1970-х отлично характеризует финал известного фильма 1969 года «Easy Rider»: случайный встречный фермер в пикапе на ходу убивает мирно едущих главных героев из ружья.

Со спадом агрессии в обществе и некоторым подъёмом экономики подобные настроения ушли, но появление байкерских outlaw-«банд» (в том числе и в СССР в конце 80-х) осталось ярким фактом истории мотоцикла, повлиявшим на развитие мотоциклетного движения в мире.

В 1980-е годы под влиянием неслабеющей популярности мотоспорта входят в моду обтекатели рубленой формы, с ростом скоростей широко применяются лёгкие сверхжёсткие пространственные рамы и дисковые тормоза. От кроссовых мотоциклов отпочковываются потребительские «эндуро», появляются квадроциклы, а мотороллер 1950-х возрождается в виде современного «скутера» с пластиковой облицовкой, литыми колёсами и двигателем уменьшенной кубатуры при сохранении мощности.

Современные мотоциклы!

Разновидности мотоциклов!

Мотоциклы включают в себя двухколесные машины, двухколесные с боковой коляской, трёхколесные (трайк) и четырёхколесные (квадроцикл).

Помимо количества колес, мотоциклы также различаются по своей конструкции и размерам: мопеды, мокики (имеют небольшой размер двигателя, как правило до 50 см³), мотороллеры или скутеры (закрытый кузовом двигатель расположенный под сиденьем водителя и площадки для ног), и собственно сами мотоциклы различных типов.

Классические мотоциклы.

Мотоциклы этого класса появились первыми и с тех пор всегда являются «мотоциклами на каждый день».

Конструкция классических мотоциклов отличается простотой и удобством обслуживания, хотя в современных классических мотоциклах используются многие технологии, пришедшие из спорта.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Классический мотоцикл Suzuki GS-500.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Классический мотоцикл Honda CB-600F Hornet.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Классический мотоцикл Yamaha FZ-6.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Классический мотоцикл Suzuki GSR-600.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Классический мотоцикл Kawasaki Z-1000.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Классический мотоцикл BMW K 1600 GT.

Туреры. Туристические мотоциклы.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Мотоцикл Honda GL-1800 GoldWing.

Круизеры.

Классический круизер имеет следующие особенности:

— 2-цилиндровый V-образный двигатель, чаще всего жидкостного охлаждения, но с развитым оребрением цилиндров, угол развала цилиндров в большей части моделей 45 градусов.

— Стальная дуплексная или полудуплексная рама.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

Мотоцикл-круизер Harley-Davidson FLD Dyna SwitchBack.

Чопперы.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

На фотографии классический чоппер.

Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Смотреть картинку Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Картинка про Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем. Фото Кто создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем

На фотографии классический чоппер.

Спортивные мотоциклы. К спортивным мотоциклам относят: Эндуро. Кроссовые. Шоссейные.

Мотоциклы! История создания мотоцикла! Разновидности мотоциклов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *