Кто придумал круиз контроль в машине
Кто придумал круиз-контроль?
История появления круиз-контроля.
Считается, что автомобильный круиз-контроль придумал и создал слепой инженер-механик Ральф Титор. Идея ему пришла во время поездки на автомобиле за рулем которого сидел его адвокат защищающий патентные права полученных им разрешений. В эту поездку Ральф Титор был постоянно раздражен частым замедлением и ускорением автомобиля, и все из-за того, что его адвокат отвлекался на разговоры с ним. Отвлекаясь, адвокат не мог контролировать машину с одной постоянной скоростью. Именно в эту поездку слепой инженер и начал думать над изобретением круиз-контроля.
В итоге, в начале 1950-х годов инженер создал все-таки первый в мире автомобильный круиз-контроль и получил на него патент. Стоит здесь отметить, что полученный патент распространялся на саму идею круиз-контроля, а не на какие-либо представленные им эскизы. Схем, планов и чертежей естественно не было, так как Ральф Титор был слепой и не мог создать свои эскизы.
Ральф Титор потерял зрение в 5 лет, но это не помешало ему в таком возрасте удивлять своей изобретательностью не только своих сверстников, но и взрослых людей. В 10 лет его навыки и знания были настолько развиты, что его отец решил построить ему настоящую мастерскую, в которой юный инженер помогал отцу строить баскетбольные стойки и кольца для баскетбольных мячей.
После окончания школы Ральф решил связать свою жизнь с инженерией. Как и ожидалось, для него это стало и было очень тяжелым бременем. Но тем не менее, отсутствие зрения еще не преграда для гениальных идей и мыслей.
В мире было немало примеров, когда слепые гении изобретали легендарные и не постежимые вещи.
Благодаря природному таланту Ральф изобретал дверные замки, удочки и даже автоматические коробки передач.
Именно благодаря уникальному инженерно-техническому опыту Ральфу Титору и удалось придумать первый в мире круиз-контроль для легкового автомобиля.
Ральф назвал свое автомобильное изобретение: “Controlmatic,” “Touchomatic,” “Pressomatic” и “Speedostat”. Первым серийным автомобилем на который автопроизводитель начал устанавливать систему круиз-контроля изобретенного Ральфом, стал автомобиль Chrysler Imperial 1958 года выпуска. Данная система в машине получила название- «Auto-pilot». Она работала следующим образом:
Система отслеживала скорость вращения карданного вала и скорость вращения троса спидометра. Далее электродвигатель регулировал положение дроссельной заслонки, которая впринципе и регулировала текущую скорость движения машины.
Начиная с 1960-х годов многие крупные автопроизводители обратили свое внимание на эту технологию и тоже начали оснащать свою автопродукцию системой круиз-контроля.
Первый круиз-контроль на Российском автомобиле появился в 1956 году. Система была установлена на автомобиль ГАЗ-21 («Волга»).
Но на самом деле, если подойти к вопросу с научной точки зрения, то Ральф Титор не был первым в мире изобретателем системы круиз-контроля. В мировую историю он вошел как изобретатель первого в мире «автомобильного круиз-контроля». А изобретателями первого в мире круиз-контроля являются Шотландский изобретатель Джеймс Уатт и Англичанин Мэтью Болтон. В 1788 году ими был впервые изобретен центробежный регулятор парового двигателя. Смысл работы этого регулятора заключался в следующем:
В случае повышения оборотов двигателя дроссельная заслонка начинала закрываться и транспортное средство автоматически начинало снижать скорость. Также, в случае снижения (замедления) скорости, той, которая заранее запланирована, открывался впускной клапан, который и приводил к повышению оборотов парового двигателя, что естественно способствовало набору скорости.
В наши дни представить современный автомобиль без круиз-контроля уже невозможно. Особенно в том случае, когда мы собираемся с вами в длительную поездку. Круиз-контроль не только удобен в дороге, но и помогает водителю отдыхать во время длительной поездки по автошоссе.
И этому мы должны быть благодарны слепому талантливому инженеру и той знаковой его поездке на автомобиле со своим адвокатом.
Это еще одно лишнее доказательство того, что мир создают талантливые инженеры.
Справка 1ГАИ.РУ: В 1965 году компания «American Motors» (AMC) представила свою механическую систему автоматического контроля скорости (круиз-контроль) для своих крупногабаритных автомобилей, которые были оснащены автоматическими коробками передач.
Первый электронный круиз-контроль был создан в 1968 году Американской компанией «RCA Corporation», которая являлась производителем электронной техники. Электронный круиз-контроль имел цифровую память, в которую можно было запрограммировать определенную скорость движения автотранспортного средства.
Взлет популярности круиз-контроля произошёл после нефтяного кризиса 1973 года. Из-за резкого роста стоимости топлива автомобили с системой круиз-контроля стали сверхпопулярными. Дело тут вот в чем, этот круиз-контроль позволял экономить водителям топливо, и все благодаря поддержанию в машине определенных оборотов двигателя.
Плюсы круиз-контроля
Минусы круиз-контроля
Адаптивный круиз-контроль
Как правило автомобиль, оборудованный адаптивным круиз-контролем оснащен лазерными датчиками или радарами, которые сканируют находящиеся на дороге объекты представляющие опасность для автомобиля.
Например, включив адаптивный круиз-контроль электроника автоматически сама будет контролировать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. В случае опасного сближения с объектом или с машиной она автоматически снизит скорость автомобиля, увеличив тем самым до него дистанцию.
Кто придумал круиз-контроль?
История появления круиз-контроля.
Считается, что автомобильный круиз-контроль придумал и создал слепой инженер-механик Ральф Титор. Идея пришла изобретателю во время поездки на автомобиле, за рулем которого сидел его адвокат по защите патентных разрешений. В эту поездку Ральф Титор был раздражен постоянным замедлением и ускорением автомобиля из-за того, что адвокат отвлекался на разговоры с ним. Отвлекаясь, адвокат не мог контролировать машину с одной скоростью. Именно в эту поездку слепой инженер и начал думать над изобретением круиз-контроля.
В итоге в начале 1950-х годов инженер создал первый в мире автомобильный круиз-контроль и получил на него патент. Стоит отметить, что полученный патент распространялся на саму идею круиз-контроля, а не на какие-либо эскизы. Схем, планов и чертежей не было. Ведь Ральф Титор был слепой и не мог создать свои эскизы.
Ральф Титор потерял зрение в 5 лет, но это не помешало ему в этом возрасте удивлять своей изобретательностью не только своих сверстников, но и взрослых людей. В итоге в 10 лет его навыки и знания были настолько развиты, что его Отец решил построить ему настоящую мастерскую, в которой юный инженер помогал строить баскетбольные стойки и кольца для баскетбольных мячей.
После окончания школы Ральф решил связать свою жизнь с инженерией. Но, как и ожидалось, для него это было очень тяжело. Тем не менее, отсутствие зрения это еще не преграда для гениальных идей и мыслей.
В мире было немало примеров, когда слепые гении изобретали легендарные вещи.
Благодаря природному таланту Ральф изобретал дверные замки, удочки и даже автоматические коробки передач.
Именно благодаря уникальному инженерно-техническому опыту Ральф Титору и удалось придумать первый в мире круиз-контроль для автомобиля.
Ральф назвал свое автомобильное изобретение: “Controlmatic, ” “Touchomatic, ” “Pressomatic” и “Speedostat”. Первым серийным автомобилем, на который производитель начал устанавливать систему круиз-контроля изобретенного Ральфом, стал Chrysler Imperial 1958 года. Система в машине получила имя «Auto-pilot». Эта система работала следующим образом:
Система отслеживала скорость вращения карданного вала и скорость вращения троса спидометра. Далее электродвигатель регулировал положение дроссельной заслонки, которая и регулировала текущую скорость движения машины.
Начиная с 1960-х годов многие крупные автопроизводители заметили эту технологию и также начали оснащать свою продукцию системой круиз-контроля.
Первый круиз-контроль на Российском автомобиле появился в 1956 году. Система была установлена на ГАЗ-21.
Но на самом деле Ральф Титор не был первым в мире изобретателем системы круиз-контроля. В мировую историю он вошел как изобретатель первого в мире автомобильного круиз-контроля. А изобретателем первого в мире круиз-контроля являются Шотландский изобретатель Джеймс Уатт и Англичанин Мэтью Болтон. Ими в 1788 году был изобретен центробежный регулятор парового двигателя. Смысл работы этого регулятора был в следующем:
В случае повышения оборотов двигателя дроссельная заслонка начинала закрываться, и транспортное средство автоматически начинало снижать скорость. Также в случае снижения скорости, ниже заранее запланированной, открывался клапан, который и приводил к повышению оборотов парового двигателя, что способствовало набору скорости.
Особенно если мы собираемся в длительную поездку. Круиз-контроль не только удобен в дороге, но и помогает водителю отдыхать во время длительной поездки по шоссе.
И этому мы должны быть благодарны слепому талантливому инженеру и той знаковой его поездки на автомобиле со своим адвокатом.
Это лишнее доказательство того, что мир создают инженеры.
Справка 1ГАИ.РУ: В 1965 году компания American Motors (AMC) представила механическую систему автоматического контроля скорости (круиз-контроль) для своих для своих крупногабаритных автомобилей, оснащенные автоматическими коробками передач.
Первый электронный круиз-контроль был создан в 1968 году Американской компанией RCA Corporation, которая являлась производителем электронной техники. Электронный круиз-контроль имел цифровую память, в которую можно было запрограммировать определенную скорость движения транспортного средства.
Взлет популярности круиз-контроля произошёл после нефтяного кризиса в 1973 года. Из-за резкого роста стоимости топлива, автомобили с системой круиз-контроля стали сверхпопулярными. Дело в том, что круиз-контроль позволял экономить топливо, благодаря поддержанию в машине определенных оборотов двигателя.
В 1974 году компании АМС, GM, и Chrysler стали предлагать круиз-контроль на всех автомобилях в качестве дополнительной опции. Средняя стоимость опции составляла 60-70 долларов.
Затем к ним подключился еще один автогигант Америки — компания Ford, которая предлагала круиз-контроль в качестве опции по цене 103 доллара.
В последние годы в автопромышленности появилась новая усовершенствованная система — адаптивный круиз-контроль. Эта система помимо автоматического набора скорости автомобиля, до заранее установленной водителем, также может автоматически снижать скорость машины для предотвращения столкновения.
Как правило, автомобиль, оборудованный адаптивным круиз-контролем, оснащен лазерными датчиками или радарами, которые сканируют объекты на дороге, представляющие опасность для автомобиля.
Например, включив адаптивный круиз-контроль, электроника автоматически будет контролировать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. В случае опасного сближения машина автоматически снизит скорость, увеличив дистанцию.
Кто придумал круиз-контроль в машине и когда это было?
Кто придумал круиз контроль в машине? Официально разработчиком считается Ральф Титор — слепой инженер, родившийся в 1890 году в Соединенных Штатах. Он оформил патент на изобретение в 1945 году. Саму систему придумали задолго до этого — в 1788 году Дж. Уатт из Шотландии и М. Болтон из Великобритании. Они создали центробежный регулятор парового двигателя. Ниже подробно рассмотрим историю появления круиз контроля и главных действующих лиц процесса.
Кто придумал систему круиз контроль
Многих интересует, когда в принципе появился круиз контроль, как система. Если исходить с научной точки зрения и «копнуть» в глубину истории, он был создан в 1788 году двумя изобретателями — Мэтью Болтоном из Великобритании и Джеймсом Уайтом и Шотландии. Именно эта пара гениев придумали регулятор для парового двигателя.
Суть нового устройства была проста. При увеличении оборотов силового агрегата заслонка дросселя постепенно закрывалась, а скорость снижалась. Как только этот параметр опускался ниже запланированного числа, подавалась команда на открытие впускного клапана. Как результат, увеличивалась обороты парового двигателя, а это приводило к набору скорости.
Кто придумал круиз контроль для авто
Если говорить применительно к автомобилю, ответ на вопрос, кто придумал круиз контроль, будет другим. Здесь главную роль сыграл Ральф Титор. Будущий изобретатель родился в 1890 году. В 5-летнем возрасте он потерял зрение, но это не мешало ему удивлять талантом взрослых и других детей. Уже в 10 лет он успешно занимался в мастерской и создавал уникальные вещи, а также помогал отцу делать кольца и стойки для игры в баскетбол.
Ральф не сразу придумал круиз контроль для машины. Сначала он закончил школу и углубился в инженерную сферу. Этот выбор принес много трудностей из-за отсутствия зрения, но это не стало преградой для новых идей / мыслей. Талант позволил Титору создавать уникальные замки удочки и даже АКПП.
Впоследствии Ральф развивался и однажды придумал круиз контроль для машины. Гениальная идея появилась во время поездки в автомобиле вместе с адвокатом, который защищал патентные права изобретателя. Титору очень не нравились рывки в движении: набор скорости и замедление автомобиля. Это происходило из-за того, что адвокат постоянно отвлекался на общение и не мог поддерживать скорость на одному уровне. Изобретатель начал думать над решением этого вопроса и придумал новую систему для машины.
В 1945 году ему удалось запатентовать первый официальный круиз для автомобиля. При этом патент касался самой идеи, а не технического реализация замысла. На тот момент каких-то схем или чертежей, позволивших бы реализовать задуманное, не было. Для удобства изобретатель придумал несколько названий для своего проекта. К наиболее популярным стоит отнести следующее:
Первой машиной, на которой появился круиз контроль, стала модель Крайслер Империал, выпущенная в 1958 году. производитель назвал такое устройство автопилотом.
Принцип работы имеет следующий вид:
Как развивалась система
Прошло не много времени с момента, когда Ральф придумал круиз контроль, как в он начал активно появляться в разных машинах. Так, начиная с 60-х годов прошлого века крупные производители обратили внимание на новую технологию и даже стали ставить систему на свои авто. В России круиз контроль впервые был опробован в 1956-м на машине Газ-21 («Волга»).
В 1965-м предприятие American Motors представило свою систему круиз контроля для больших машин с АКПП. В дальнейшем система продолжала развиваться, и в 1968-м концерн RCA Corporation придумал и внедрил электронную систему для контроля скорости. Ее особенностью было наличие цифровой памяти, где можно был запрограммировать определенную скорость движения машины.
Существенный рост активности в применении круиз контроля произошел в начале 70-х годов XX века — с 1973-го. Именно тогда произошел резкий скачок стоимости топлива, что привело к активной установке круиз контролей на машины и большому спросу на такую аппаратуру. И дело даже не в экономии горючего, а способности системы поддерживать определенные обороты.
В 1974 м компании Крайслен, Дженерал Моторз и AMC начали ставить круиз контроль на всех машины в качестве дополнительной опции. При этом средние расходы на монтаж были около 60-70 долларов. Тот, кто придумал такую идею, был гением и позволил хорошо заработать производителям. Со временем к этой группе присоединился и производитель Форд, который предлагал установку уже за 103 доллара.
В начале 1990-х появился адаптивный круиз-контроль. Точной информации, кто его придумал, нет, но вот «родиной» изобретения точно стала Япония. Первые системы просто предупреждали водителя об опасности, а спустя несколько лет появились более совершенные устройства, способные самостоятельно регулировать скорость машины с учетом дорожной обстановки.
Где-то в 2015 году был придумать интеллектуальный круиз контроль, способный не только регулировать скорость, но и самостоятельно ездить, а также предотвращать столкновения. Такая система является более современной и в будущем способна полностью заменить водителя. Работает в комплексе со многими опциями.
Теперь вы знаете, кто изобрел круиз контроль с научной точки зрения и придумал его использовать на машине. При этом технологии не стоят на месте, и современные системы продолжают развиваться. Не за горами то время, когда автомобили будет ездить вообще самостоятельно.
В комментариях расскажите, что еще вы знаете об особенностях круиз контроля в машине, и как вы думаете, кто на самом деле его придумал.
Кто придумал круиз-контроль в машине
Кто придумал круиз контроль в машине? Официально разработчиком считается Ральф Титор — слепой инженер, родившийся в 1890 году в Соединенных Штатах. Он оформил патент на изобретение в 1945 году. Саму систему придумали задолго до этого — в 1788 году Дж. Уатт из Шотландии и М. Болтон из Великобритании. Они создали центробежный регулятор парового двигателя. Ниже подробно рассмотрим историю появления круиз контроля и главных действующих лиц процесса.
Кто придумал систему круиз контроль
Многих интересует, когда в принципе появился круиз контроль, как система. Если исходить с научной точки зрения и «копнуть» в глубину истории, он был создан в 1788 году двумя изобретателями — Мэтью Болтоном из Великобритании и Джеймсом Уайтом и Шотландии. Именно эта пара гениев придумали регулятор для парового двигателя.
Суть нового устройства была проста. При увеличении оборотов силового агрегата заслонка дросселя постепенно закрывалась, а скорость снижалась. Как только этот параметр опускался ниже запланированного числа, подавалась команда на открытие впускного клапана. Как результат, увеличивалась обороты парового двигателя, а это приводило к набору скорости.
Кто придумал круиз контроль для авто
Если говорить применительно к автомобилю, ответ на вопрос, кто придумал круиз контроль, будет другим. Здесь главную роль сыграл Ральф Титор. Будущий изобретатель родился в 1890 году. В 5-летнем возрасте он потерял зрение, но это не мешало ему удивлять талантом взрослых и других детей. Уже в 10 лет он успешно занимался в мастерской и создавал уникальные вещи, а также помогал отцу делать кольца и стойки для игры в баскетбол.
Ральф не сразу придумал круиз контроль для машины. Сначала он закончил школу и углубился в инженерную сферу. Этот выбор принес много трудностей из-за отсутствия зрения, но это не стало преградой для новых идей / мыслей. Талант позволил Титору создавать уникальные замки удочки и даже АКПП.
Впоследствии Ральф развивался и однажды придумал круиз контроль для машины. Гениальная идея появилась во время поездки в автомобиле вместе с адвокатом, который защищал патентные права изобретателя. Титору очень не нравились рывки в движении: набор скорости и замедление автомобиля. Это происходило из-за того, что адвокат постоянно отвлекался на общение и не мог поддерживать скорость на одному уровне. Изобретатель начал думать над решением этого вопроса и придумал новую систему для машины.
В 1945 году ему удалось запатентовать первый официальный круиз для автомобиля. При этом патент касался самой идеи, а не технического реализация замысла. На тот момент каких-то схем или чертежей, позволивших бы реализовать задуманное, не было. Для удобства изобретатель придумал несколько названий для своего проекта. К наиболее популярным стоит отнести следующее:
Первой машиной, на которой появился круиз контроль, стала модель Крайслер Империал, выпущенная в 1958 году. производитель назвал такое устройство автопилотом.
Принцип работы имеет следующий вид:
Как развивалась система
Прошло не много времени с момента, когда Ральф придумал круиз контроль, как в он начал активно появляться в разных машинах. Так, начиная с 60-х годов прошлого века крупные производители обратили внимание на новую технологию и даже стали ставить систему на свои авто. В России круиз контроль впервые был опробован в 1956-м на машине Газ-21 («Волга»).
В 1965-м предприятие American Motors представило свою систему круиз контроля для больших машин с АКПП. В дальнейшем система продолжала развиваться, и в 1968-м концерн RCA Corporation придумал и внедрил электронную систему для контроля скорости. Ее особенностью было наличие цифровой памяти, где можно был запрограммировать определенную скорость движения машины.
Существенный рост активности в применении круиз контроля произошел в начале 70-х годов XX века — с 1973-го. Именно тогда произошел резкий скачок стоимости топлива, что привело к активной установке круиз контролей на машины и большому спросу на такую аппаратуру. И дело даже не в экономии горючего, а способности системы поддерживать определенные обороты.
В 1974 м компании Крайслен, Дженерал Моторз и AMC начали ставить круиз контроль на всех машины в качестве дополнительной опции. При этом средние расходы на монтаж были около 60-70 долларов. Тот, кто придумал такую идею, был гением и позволил хорошо заработать производителям. Со временем к этой группе присоединился и производитель Форд, который предлагал установку уже за 103 доллара.
В начале 1990-х появился адаптивный круиз-контроль. Точной информации, кто его придумал, нет, но вот «родиной» изобретения точно стала Япония. Первые системы просто предупреждали водителя об опасности, а спустя несколько лет появились более совершенные устройства, способные самостоятельно регулировать скорость машины с учетом дорожной обстановки.
Где-то в 2015 году был придумать интеллектуальный круиз контроль, способный не только регулировать скорость, но и самостоятельно ездить, а также предотвращать столкновения. Такая система является более современной и в будущем способна полностью заменить водителя. Работает в комплексе со многими опциями.
Теперь вы знаете, кто изобрел круиз контроль с научной точки зрения и придумал его использовать на машине. При этом технологии не стоят на месте, и современные системы продолжают развиваться. Не за горами то время, когда автомобили будет ездить вообще самостоятельно.
В комментариях расскажите, что еще вы знаете об особенностях круиз контроля в машине, и как вы думаете, кто на самом деле его придумал.