Крутятся диски авто посадки низкой

Биение колес. Прошу помощи! (РЕШЕНО)

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Всем привет!
Год назад купил себе по случаю разборные 2-х составные диски SSR Vip longchamp 17*7j.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Так как они были с косметическими дефектами, решил их восстановить. Свозил их на проверку, прогнали на станке, на одно нашили небольшое замятие на внутреннем ободе, выправили аккуратно и без нагрева, в остальном все ок, следов сварки и прочей нечисти на них нет. Разобрал, полки вычистил и отполировал, центра окрасил порошком, собрал.
Натянул новую резину, отбалансировал, купил переходные проставки 5х108-5х114.3 20мм., установил все по инструкции.
Вроде бы бинго, но нифига, я уже второй год мучаюсь с сильным биением на скорости 60-80 и 110-120 км/ч. Несколько раз делал балансировку колес, все по нулям, грешил на проставки, наехал на производителя, те мне выслали новый комплект проставок, но это ничего не изменило вообще, пробовал ставить диски без проставок на тещину тойоту, биения нет (вплоть до 150 км/ч) Я больше не могу, руки опускаются уже, помогите советом, что еще может быть…

Съездил сегодня на шиномонтаж, для эксперимента отбалансировали два передних колеса в сборе с проставками, одно сразу потребовало 30 и 35 грамм груза, второе 10 и 15, это пипец товарищи. Сами колеса на станке вращаются просто идеально, не восьмерят, не прыгают. Отбалансировали в 0, пометили взаимное положение проставки и диска, прикрутили, поехал пробовать и вибрация практически пропала, на руле едва заметная, но трясется кузов, от задних колес видимо. Еду завтра балансировать задние колеса, отпишусь о результате.

Съездил сегодня на шиномонтаж, отбалансировали оставшиеся задние колеса совместно с проставками, пометили взаимное положение, поставил. Биение ушло полностью на любой скорости, дополнительную центровку из фольги не делал, все и так идеально теперь. Всем спасибо за участие и помощь!

Источник

AVES-CLUB

С каким усилием проворачиваются руками передние колеса?

Aleks406TS4

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Вопрос такой (может не вполне грамотно сформулированый):

КОРОЧЕ:
Какое сопротивление должно ощущаться при проворачивании руками переднего колеса? Врядли это будет свободное вращение велосипедного колеса. Ведь кроме самого колеса должны проворачиваться еще и полуоси и шестренки, как мне кажется.

Stani

Сообщения: 154

Откуда: Питер

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Саньчес

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Aleks406TS4

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Источник

FAQ для новичков. Вылет диска – все что нужно знать.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Вылет диска — все что нужно знать
Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?
На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.
Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.
Что такое вылет диска?
вылет диска — разные вариантыВылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Допустимы ли отклонения вылета диска?
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?
Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.
Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?
Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Какие силы действуют на детали подвески?
вылет диска — подвеска МакферсонаЕсли разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.
Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).
И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

Источник

Крутятся диски авто посадки низкой

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

P.S. Может я конечно повторился и так делают все Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкойно на всякий случай решил отписать, малоли кому пригодится.

А болты нихрена не центруют штамповку, разве только если это литье. На моей ковке ВСМПО как ни закрчивай, всегда садится одинаково и биений нет, а со штамповкой беда.

P.S. А на шиномонтаже балансируют вам тоже по дыркам для болтов?

Похоже что это всё таки несколько несбалансированная посадка колёс на ступицу, ибо грузики в обоих шиномонтажках ставились примерно одинаково, а с виду диски и резина вертелись идеально. Притом от взаиморасположения (углового на оси) колёс (передних) зависит наличие вибрации и её отсутствие. Как раз при поворотах оно меняется. Т.е. иногда колёса уравновешивают (через рейку) друг друга, иногда наоборот действуют сообща.

С родной резиной и штамповкой вообще никакой вибрации не было, хотя колёса снимал/ставил.
Колёса всегда прикручиваю крест-на-крест в десяток (а то и больше) приёмов, а перед этим руками с прокручиванием колеса.

диски KFZ по размерности такие-же как и штатные, только ширина 5.5″, а штатные 5″, но это в данном случае не существенно. Может у них конус под болты не тот? Или центральное ответстие не соосно с центром группы 4*98 отверстий?

У меня вибрация слабая, я думаю пассажир её не увидит, но хорошо ощущается руками, очень неприятно.
Теперь буду пробовать поровней поставить.

P.S. Может я конечно повторился и так делают все Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкойно на всякий случай решил отписать, малоли кому пригодится.

Источник

Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Вопросы, рассмотренные в материале:

Когда бьет колесо при езде, то водителя это заставляет беспокоиться. Его прямая обязанность – внимательно следить за состоянием своего железного товарища, и этот фактор точно не может остаться без внимания, ведь от него зависит его собственная безопасность.

Если вы хотите узнать основные причины биения колеса на малой, большой скорости и при торможении, а также разобраться, что в этих случаях можно сделать, читайте нашу статью до конца. Мы даем не только советы, но и приводим отзывы реальных автовладельцев на этот счет.

Виды биения колеса и их последствия

Биение колеса – это отклонение его диска от оси во время езды. При этом различают осевое и радиальное смещение. Водитель отмечает появление ударов или вибрации. Причем при возрастании скорости явление это становится все отчетливее.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Разберемся в видах биения колеса при езде более тщательно.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Актуально владеть информацией о возможных последствиях рассматриваемых дефектов. Результатом осевого биения колеса при езде могут быть такие неполадки, как:

Результаты воздействия радиального биения на автомобиль примерно такие же, но больше всего в данном случае страдает подвеска.

Выделяют статический и динамический дисбаланс. Они различаются, прежде всего, по методу ликвидации дефекта.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Статический дисбаланс возникает, когда вращающий момент вызывает неуравновешенная масса на колесе. Простыми словами, вращение без затруднений возможно до тех пор, пока неуравновешенная масса не займет крайнее свое положение. Поэтому колесо совершает маятникообразные движения.

Динамический дисбаланс обусловлен наличием неуравновешенности по ширине. Это можно заметить только на вращающемся диске. При наличии дефекта ось вращения колеса отличается от центральной оси инерции. Между этими двумя осями есть вполне различимый угол. Из-за наличия двух центров массы в различных частях диска наблюдается динамический дисбаланс. При езде такое колесо бьет, так как на него действуют направленные в противоположные стороны центробежные силы.

5 основных причин, почему бьет колесо при езде

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкойСамое простое проявление вибрации колеса. Выражается в неравномерном вращении, с явно заметными рывками, что будет передаваться на кузов и руль в виде вибрации. Чаще всего дисбаланс заметен на скоростях от 80 до 120 км/ч. В данном вопросе существенную роль играет конструкция автомобиля. К примеру, одной модели хватит и 10–15 г для появления вибрации на рулевом механизме и кузове. Другая же спокойно переносит дисбаланс в 60–100 г.

Дефект появляется после установки новых шин, неправильной балансировки, как последствия преодоления ям на дороге, а также после повреждения шины из-за нарушения правил ее эксплуатации. Пагубно воздействуют на резину долгий простой машины, стоянка автомобиля на спущенных шинах. Случается, что при посещении автомойки с колес смывают балансировочные грузики.

Чтобы устранить проблему, достаточно корректно отбалансировать проблемное колесо.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкойНередка и другая жизненная ситуация. После преодоления заснеженных участков дороги бьет переднее колесо при езде на скорости 50–70 км/ч. Какова же причина этого?

В данном случае виновником дисбаланса является налипший снег. Из-за него в комплексе диск-шина изменился центр масс, и при вращении теперь оно отклоняется от идеальной окружности.

Рассмотрим скорость 50 км/час. Например, автомобиль Toyota LC200 оснащен стандартными покрышками 285/55R20. При заданной скорости эти шины делают 5,3 оборота каждую секунду. Попытайтесь представить эту впечатляющую скорость, с которой вращается полностью собранное колесо.

Более того, во время вращения на шину и диск не должно попасть что-то, способное существенно изменить стандартизированные показатели. Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Можно сказать, что снег и грязь способны вызывать такой же эффект, как нарушенная балансировка. Однако в данном случае вибрация может быть более сильной. При езде по грунтовым дорогам на колеса налипает грязь, снег можно подцепить при преодолении сугробов или стоянки в заснеженных местах.

Случается, что водитель не понимает, как может небольшое количество снега вызвать биение переднего колеса при езде на скорости от 60 км/ч и выше. Между тем объясняется все очень просто. В среднем во время балансировки на колесо прикрепляют грузики от 20 до 60 грамм. Между тем вес куска льда или грязи, налипшего на половине окружности диска слоем до 2-3 см, значительно больше.

Бывает и так, что снег или грязь достаточно одинаково распределяются по окружности колеса, и никакого дисбаланса не возникает. Однако затем во время мытья машины загрязнение смывается только с части колеса. Вот тогда отмечается очень сильная вибрация.

Для исправления ситуации нужно тщательно очистить колесо от загрязнений. Эту проблему с радостью решат на автомойке, удалив с обода грязь и снег. Однако в некоторых моделях колес промывка обода без демонтажа существенно затруднена.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкойПри повреждении диска в результате наезда на препятствие или попадания в аварию величина дефекта напрямую влияет на силу вибраций, вызываемых им на кузове и рулевом механизме.

Чаще всего вместе с деформацией колеса вследствие удара ухудшается его дисбаланс. При езде такие колеса бьют так же, как и неотбалансированные.

Выход 1 – при небольших деформациях, составляющих 1-2 мм в осевую или радиальную сторону, проблема решается тщательной балансировкой колеса.

Выход 2 – ремонт диска. Это более правильный путь. Работу производят на специальных стендах, дающих возможность довести геометрические параметры литых и стальных дисков до стандартных.

Внимание! Ремонт диска колеса при помощи молотка и других бытовых инструментов недопустим. Иначе велика вероятность нанести диску еще больше повреждений, с которыми не справятся даже на сервисе. Практика показывает, что чаще всего удары наносят неточно, а посадочные места шины и вовсе не удается исправить кустарными методами, особенно это присуще стальным дискам.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкойЕсли отсутствует центровка колеса на ступице, то колесо при езде бьет так же, как и при дисбалансе. При этом вибрация зачастую еще более сильная и появляется даже на малой скорости. Проблема присуща неоригинальным дискам, у которых диаметр посадочного отверстия зачастую превышает диаметр выступающего элемента ступицы на 1 мм или более.

Эта проблема может быть обнаружена своими силами. Нужно поднять автомобиль около исследуемого колеса, значительно ослабить затяжку колесных болтов и, прижав колесо к ступице, покачать его вниз и вверх, прислушиваясь к наличию люфта. При отсутствии каких-либо перемещений колеса следует поискать источник проблемы в другом месте. Если же наблюдается люфт от 1 мм, то, вероятнее всего, причина найдена.

Устранить этот дефект можно при помощи использования центровочных колец. Нередко решают заменить диск или же пытаются как можно точнее установить его на ступицу вручную и равномерно затянуть болты.

Рекомендуем

Правильная геометрия шин нарушается в результате двух обстоятельств. Первое – это заводской брак в покрышке. Второе – это повреждение как итог неправильного использования. Например, длительный простой транспорта, стоянка при спущенном колесе, езда на шинах с неправильным давлением, перегрузка автомобиля, использование несоответствующих сезону покрышек, наезд на дорожные препятствия и ямы.

Если провал протектора был вызван продолжительным нахождением колеса в спущенном состоянии, то есть еще вероятность, что покрышка раскатается и примет первоначальные размеры. При движении такие шины ведут себя как неотбалансированные.

Исправить ситуацию можно, повторив процедуру балансировки проблемного колеса. Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Случается, что на протекторе появляются радиальные грыжи или шишки. Эти дефекты быстро растут и лысеют. Не существует способа отремонтировать данные повреждения. Наиболее подвержены возникновению таких неприятностей шины NOKIAN, чаще зимние. На руле вибрация отдается как покачивание в разные стороны. Если же шина с дефектом расположена на задней оси, то ощущается нечто похожее на пританцовывание автомобиля, уже начиная со скорости 10–20 км/ч.

Для устранения проблемы необходима дефектовка и замена шин.

Биение колеса при езде на малой, большой скорости и при торможении

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Разберемся теперь, почему бьет переднее колесо при езде. Можно разбить все движение машины на три основных режима:

1. На малой скорости колесо может бить по нескольким причинам. Выделим самые существенные из них, а именно:

2. Если появляется биение колеса при езде на большой скорости, тут явно нарушена балансировка. Например, причиной может стать налипшая на колесо грязь. Ситуация вполне частая после передвижения по грунтовым дорогам. Похожий эффект создает налипший на колесо лед и снег. Также биение может быть спровоцировано окатышами, появившимися внутри шины.

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

3. При торможении возникновение биения может быть обусловлено такими обстоятельствами:

Биение колес спереди проявляется в большей мере. Стоит подчеркнуть, что эксплуатировать автомобиль с биением на колесах опасно. Это не только неприятная вибрация, но и преждевременный износ дисков, покрышек и деталей подвески. А это, в свою очередь, чревато потерей устойчивости транспортного средства, что может спровоцировать аварию.

Биение колес на задней оси меньше влияет на надежность управления автомобилем. Нередко возникает вопрос: «Нужно ли проводить балансировку задник колес?» Несомненно, нужно! Наличие дисбаланса, независимо от места установки, вызывает быстрый износ шин. Биение задних колес также способно натворить немало бед. Самое главное последствие – сокращение срока службы диска и деталей подвески. А потому нужно уделить внимание и задним колесам.

7 дополнительных причин биения колеса при езде

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

Наиболее частыми виновниками появления вибрации на рулевом механизме и корпусе авто оказываются именно колеса. Проблемы эти давно изучены, как и методы их устранения. Но бывают и другие причины возникновения вибраций. Приведем в кратком виде наиболее распространенные из них, в основном касающиеся ходовой. Эти причины также поддаются диагностике и ремонту.

Мнение автовладельцев о биении колеса при езде

Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть фото Крутятся диски авто посадки низкой. Смотреть картинку Крутятся диски авто посадки низкой. Картинка про Крутятся диски авто посадки низкой. Фото Крутятся диски авто посадки низкой

«Проблема решается заменой поворотного кулака со ступицей, в качестве нового лучше выбрать контрактный. Других причин для стука там нет».

«Вероятнее всего, переднее колесо при езде бьет из-за неровной запрессовки подшипника. Также может быть сильно изношено его посадочное место. Ступица вполне допускает до пяти замен подшипника. Однако неаккуратной его посадки достаточно для появления биений. А вот сам вал деформировать очень сложно, ведь он большого диаметра и короткий. Согнуть его нереально».

«Подвешиваешь переднюю часть машины и снимаешь колесо. После чего раскручиваешь ступицу двигателем. При биении тормозного диска его тоже демонтируешь. Снова раскручиваешь ступицу. При наличии биений ее нужно заменить.

Предположу, что, скорее всего, виноваты неумелые руки или загрязнение между диском и ступицей.

Поэтому первым делом снимаем колесо и тормозной диск. Далее все места контактов чистим корщеткой. Если данных мер оказалось недостаточно, возвращаемся к предыдущему посту».

Рекомендуем

«Встречал штампованные диски, где посадочное место для ступицы изготавливалось методом штамповки под прессом. В результате по краям наблюдался технологический буртик. Из-за этого диск не прилегал плотно к ступице и во время затяжки болтов смещался. При езде появлялось биение и очень сильная вибрация. На стенде этот диск проходил балансировку, но стоило повернуть его на оси станка – и процедуру нужно было начинать сначала.

Хорошим решением в данном случае будет исследование диска и шины на наличие биения при помощи индикаторной стойки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *