Крутой уокер какая машина была
Настоящий ковбой для «Крутого Уокера»: тест-драйв «Пикапа года»
Во второй половине XX века класс кроссоверов еще только начинал формироваться, но большие, брутальные и проходимые машины были востребованы и тогда. В 1981 году американский бренд Dodge выпустил Ram – полноразмерный полноприводный рамный пикап.
У нас на тесте второе поколение, которое уже получило индекс «1500».
Так обозначали грузоподъемность в фунтах, то есть он может перевезти до 700 килограммов.
Наш экземпляр 1996 года выпуска. Дизайнер Филипп Пейн специально сделал его облик похожим на грузовик – такая тогда была мода. Расчет оправдался: практически сразу после дебюта на североамериканском автосалоне, «тысяча-пятисотый» назвали «Пикапом года».
Автомобиль высокий, с массивным тяжелым бампером и огромным капотом. Весь его облик говорит о том, что перед нами настоящий ковбой. Заднее стекло сдвижное, состоит из двух половин. Борт можно откинуть совсем или опустить вровень с полом багажника.
Двигатель достался от предыдущего поколения, его лишь слегка доработали. Это бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор с многоточечным распределенным впрыском.
Рабочий объем 5,2 литра, мощность – 230 лошадиных сил. Расход топлива около 18 литров.
Салон в коже. Сиденья удобные, с подголовниками, ремнями безопасности. Между ними – подлокотник-бардачок, но если его поднять, получается дополнительное третье места. На панели все необходимые приборы, есть кондиционер и подушки безопасности. Здесь же подключение овердрайва для экономии топлива.
Сверху можно выдвинуть подстаканники. На подлокотниках дверей – клавиши электростеклоподьемников и центрального замка. На полу – рычаг подключения пониженной передачи и переднего моста.
Несмотря на свои размеры, трогается он бодро, хорошо управляется и проглатывает неровности.
Максимальная скорость – 175 километров в час. Руль с гидроусилителем. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором, задняя рессорная.
Тормоза с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные, есть ABS, круиз-контроль и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. RAM 1500 использовали в полиции и техпомощи, он был популярен среди любителей активного отдыха. И, конечно, этот пикап снимался в кино: «Крутой Уокер: правосудие по-техасски» с Чаком Норрисом, «Смерч». Второе поколение выпускали до 2002 года.
На пике популярности Dodge продавал по 400 тысяч таких автомобилей в год. Эта модель выпускается до сих пор: сейчас на конвейере уже пятое поколение. Но это, как говорится, совсем другая история.
Тачки для детективов и крутых парней!
По разным причинам люди могут запоминать те или иные фильмы – кто-то восхищается игрой актеров, восхитительной музыкой или блестящими спецэффектами. А иногда после просмотра фильма в голову приходит такая, например, мысль – «Здорово было бы иметь такую же машину, как у главного героя…».
Нередко авто из фильма запоминается сильнее, чем самый знаменитый и талантливый актер. Что делает столь зрелищными такие фильмы, как «Форсаж» или «Угнать за 60 секунд»? Правильно, автомобили! Им и только им, этим «актерам второго плана» и «рабочим лошадкам», посвящена статья «Знаменитые автомобили в кино», или просто «Машины из фильмов».
О каких автомобилях грезили вы?Может кто осуществил мечту?Порывшись в дебрях интернета Я нашёл несколько интересных вариантов, вот и делюсь с вами:)
1.Великий вильм «КОБРА»
4.
Дтективный сериал «Неш Бриджес»
5.
«Полиции Майами, Отдел нравов»
Настоящий ковбой для «Крутого Уокера»: тест-драйв «Пикапа года»
Некоторым машинам никакие сугробы не страшны. Бывает, смотришь на автомобиль и сразу понимаешь – настоящий ковбой! Именно так можно сказать про легендарный американский пикап из 80-х годов прошлого века. Эта модель выпускается до сих пор, сейчас на конвейере уже пятое поколение.
Во второй половине XX века класс кроссоверов еще только начинал формироваться, но большие, брутальные и проходимые машины были востребованы и тогда. В 1981 году американский бренд Dodge выпустил Ram – полноразмерный полноприводный рамный пикап.
У нас на тесте второе поколение, которое уже получило индекс «1500».
Так обозначали грузоподъемность в фунтах, то есть он может перевезти до 700 килограммов.
Наш экземпляр 1996 года выпуска. Дизайнер Филипп Пейн специально сделал его облик похожим на грузовик – такая тогда была мода. Расчет оправдался: практически сразу после дебюта на североамериканском автосалоне, «тысяча-пятисотый» назвали «Пикапом года».
Автомобиль высокий, с массивным тяжелым бампером и огромным капотом. Весь его облик говорит о том, что перед нами настоящий ковбой. Заднее стекло сдвижное, состоит из двух половин. Борт можно откинуть совсем или опустить вровень с полом багажника.
Двигатель достался от предыдущего поколения, его лишь слегка доработали. Это бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор с многоточечным распределенным впрыском.
Рабочий объем 5,2 литра, мощность – 230 лошадиных сил. Расход топлива около 18 литров.
Салон в коже. Сиденья удобные, с подголовниками, ремнями безопасности. Между ними – подлокотник-бардачок, но если его поднять, получается дополнительное третье места. На панели все необходимые приборы, есть кондиционер и подушки безопасности. Здесь же подключение овердрайва для экономии топлива.
Сверху можно выдвинуть подстаканники. На подлокотниках дверей – клавиши электростеклоподьемников и центрального замка. На полу – рычаг подключения пониженной передачи и переднего моста.
Несмотря на свои размеры, трогается он бодро, хорошо управляется и проглатывает неровности.
Максимальная скорость – 175 километров в час. Руль с гидроусилителем. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором, задняя рессорная.
Тормоза с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные, есть ABS, круиз-контроль и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. RAM 1500 использовали в полиции и техпомощи, он был популярен среди любителей активного отдыха. И, конечно, этот пикап снимался в кино: «Крутой Уокер: правосудие по-техасски» с Чаком Норрисом, «Смерч». Второе поколение выпускали до 2002 года.
На пике популярности Dodge продавал по 400 тысяч таких автомобилей в год. Эта модель выпускается до сих пор: сейчас на конвейере уже пятое поколение. Но это, как говорится, совсем другая история.
На каких авто ездят звезды боевиков из 90-х
Сильвестр Сталлоне, Жан-Клод Ван Дамм, Стивен Сигал, Брюс Уиллис, Чак Норрис и другие герои из детства любят очень крутые автомобили. Среди автомобилей звезд замечены и пикапы, и суперкары. Коллеги из Autonews решили вспомнить, какими еще эксклюзивными автомобилями могут похвастаться звезды культовых боевиков.
Звезда Голливуда и бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер пополнил свой автопарк первым в истории Hummer с электрической силовой установкой. 490-сильный внедорожник для семикратного обладателя титула «Мистер Олимпия» был разработан в единственном экземпляре и составил компанию в гараже «Железного Арни» Tesla Roadster, Dodge Challenger SRT8 и Mercedes-Benz SLS.
Дольф Лундгрен, прославившейся в отечественных видеосалонах благородя роли советского боксера Ивана Драго в «Рокки-4», в отличие своего соперника по рингу богатым автопарком похвастаться не может. Зато у шведа есть два диплома о высшем образовании, звание чемпиона своей страны по карате и скоромный по меркам героя блокбастеров итальянский суперкар Ferrari FF.
Общее финансовое состояние бельгийца Жан-Клод Ван Дамма на данный момент оценивается в 30 млн евро. Часть из этих средств звезда «Кровавого спорта» тратит на дорогие автомобили. При этом, несмотря на эффектный ролик с грузовиками Volvo, сам актер предпочитает несколько иные машины. Так, в гараже бельгийца можно увидеть гибридный суперкар McLaren P1 суммарной мощностью 916 лошадиных сил. Всего в мире насчитывается 375 таких автомобилей, а на сборку одного экземпляра у McLaren уходило около 800 часов.
Стивен Сигал, помимо многочисленных спортивных моделей Mercedes, в своей коллекции имеет пикап Ford F-150. Учитывая частые поездки мастера восточных единоборств, полноприводный 325-сильный автомобиль выглядит отличным приобретением. Видимо, навыки езды по бездорожью 65-летнего актера не уступят эффектной демонстрации техники айкидо.
По собственному признанию азиатского актера и каскадера Джеки Чана, он является большим любителем дорогих автомобилей. У кинозвезды есть даже своя гоночная команда, которая выступает в Ле-Мане. Зная о предпочтениях лауреата премии «Оскар», на его 60-летие компания Lamborghini подготовила специальную версию спорткара Aventador под названием Jackie Chan Edition. Позже машину продали с молотка на аукционе, а вырученные средства Джеки Чан отправил в фонд развития китайского кинематографа.
Сильвестр Сталлоне обладает весьма внушительной коллекцией автомобилей. Особое место в его гараже занимает купе Mercury Eight Monterey 1950 года. Именно на этом тюнинговом автомобиле, укомплектованном 5,7-литровой «восьмеркой», герой Сталлоне участвовал в знаменитой погоне в культовой киноленте «Кобра». В 1994 г. машина была похищена у актера неизвестными злоумышленниками. Вернуть раритетный автомобиль Сталлоне смог только через 17 лет после того, как машина появилась на одном аукционов, специализирующихся на продаже артефактов из кино.
Брюс Уиллис занимает почетное место не только в списке «Герои боевиков 1990-х», но и в рейтинге самых известных автомобильных коллекционеров мира. Еще несколько лет назад звезда «Крепкого орешка» мог похвастаться серьезной подборкой ретро машин, однако немалую часть из них актер выставил на продажу. О причинах этого шага неизвестно, однако на решение вряд ли повлияло финансовое положение Уиллиса. Впрочем, в гараже актера по-прежнему находится жемчужина его коллекции — Chevrolet Corvette 1967 года.
Конечно, этот список не мог обойтись без Чака Норриса. Сегодня участие 77-летнего американца в кино ограничивается эпизодическими ролями, а сам «Крутой Уокер» превратился в интернет-легенду. Любимым автомобилем Норриса является Ford Mustang. По словам, актера этот спорткар стал его первой машиной еще в конце 1960-х годов. О других машинах звезды шоу-бизнеса неизвестно, но Чак Норрис настолько крут, что они ему просто не нужны.
Неофициальные титул «Королевы боевиков» принадлежит пятикратной чемпионке по карате Синтии Ротрок — американка стала прототипом персонажа Сони Блейд из знаменитой компьютерной игры Mortal Kombat, а также вошла в зал славы «Hall of Fame Inductees». Из автомобилей кинозвезда предпочитает Porsche 981 Вoxster.
Микки Рурк является поклонником мотоциклов и использует их для съемок во многих своих фильмах. При этом лауреат премий «Золотой глобус» владеет как минимум одним четырехколесным транспортным средством — в гараже актера значится Bentley Continental GT. Автомобиль комплектуется форсированным до 642 л.с. и 840 Нм шестилитровым мотором W12.
Рецензии на ТВ передачи, фильмы и сериалы: часть 1 (Walker, Texas Ranger)
Появление темы навеяно недавним обсуждением и очень жаркими спорами относительно тех или иных сериалов прошлых лет, но я решил создать цикл собственных рецензий на просмотренные фильмы, сериалы и телепередачи. Сразу уточню, что мои рецензии относятся только к сериалам, которые смотрел лично и о которых у меня сложилось определённое мнение. В первой части речь пойдёт об одном из наиболее известных TV show 1990-х годов: Walker, Texas Ranger (в разных переводах — «Крутой Уокер: правосудие по-техасски», » Уокер, техасский рейнджер»).
Итак, впервые сериал демонстрировался в России на канале НТВ в 1997-1999 годах (возможно, чуть дольше, но последние сезоны я уже не смотрел и не следил за ними, а досмотрел их всего лишь 10 лет назад, когда его можно было скачать на торрентах). Странно, что показывали его в 22-40, хотя сериал, в общем-то, рассчитан на подростков.
Главные персонажи сериала:
Учитывая жанр сериала (детектив с элементами боевика), я бы оценил его игру на 4 балла (один балл добавил за блестящее владение единоборствами) по 5-балльной шкале. Но, на мой взгляд, Чак совершенно не подходит для исполнения драматических ролей. Амплуа Чака Норриса — это положительные герои боевиков с примитивными сюжетами и штампованными персонажами, поэтому меня всегда развлекала «драматическая» игра Чака в некоторых эпизодах, ведь в 90% сцен выражение его лица было абсолютно одинаковым, независимо от того, боролся ли он с преступниками или весело общался с коллегами и друзьями.
Помимо владения боевыми искусствами, другими особенностями персонажа являются его необычайное умение управлять различными транспортными средствами (лошадьми, самолётами, вертолётами, в том числе, новейшими военными, легковыми автомобилями, грузовиками), периодическое общение с призраками (не шучу, в нескольких сериях была реальная мистическая составляющая в духе X-Files), нерегулярное погружение в прошлое (как правило, при этом основной актёрский состав играл других персонажей во времена освоения Дикого Запада). Кроме того, Чак отлично зарекомендовал себя, сражаясь с дикими медведями гризли и одичавшим каннибалом. В одной из серий был намёк на инопланетное похищение, но, как шутят американцы, если бы Чак Норрис снимался в роли Малдера в X-Files, пришельцы бы сами сдались землянам без боя. 🙂
В целом же характер Уокера слишком предсказуем и прост и потому в сюжетах практически нет никакой интриги, особенно если говорить о взаимоотношениях Уокера с остальными героями сериала. Хотя в нескольких сериях я отметил весьма приличный сценарий и довольно драматические линии отдельных героев, но это, скорее, исключения.
Помощник рейнджера Уокера. Основное назначение напарника — помогать Уокеру бить морды плохим парням вершить правосудие в штате Техас. В свободное от этого время работает с компьютерными базами данных (хотя и не компьютерщик) и иногда пытается заработать на биржевых торгах (как правило, неудачно). Также занимается борьбой в одном спортзале с Уокером, хотя в целом уступает ему по уровню владения различными приёмами. Отдельные шутки в исполнении Триветта я бы назвал весьма забавными, видимо, это ещё одна задача персонажа: разбавлять предсказуемый ход сюжета оригинальным юмором.
Уровень актёрской игры — на троечку, хотя персонаж кажется более живым и эмоциональным, чем Уокер. В отличие от последнего, постоянно пытается найти подругу, и в сезоне 7 (или 8, уже не помню точно) ему это-таки удалось (всё же классика жанра должна была быть соблюдена). В общем, это довольно типичный персонаж с очередным штампованным характером, но, как мне кажется, уровень юмора для него можно было и повысить, сделав более выразительным и запоминающимся.
Как и в любом классическом американском детективе, у положительного главного героя должна быть не менее положительная подруга/жена. Именно эта роль и была отведена Шери Уилсон в данном сериале. К сожалению, сценаристы забыли (или не захотели) сделать характер её персонажа более жизненным и непредсказуемым, поэтому её точка зрения и даже некоторые реплики предсказуемы на 99%. Интересно, что за 8 лет она так и не смогла стать настоящим окружным прокурором и оставалась помощником вплоть до окончания сериала. Естественно, персонаж создан настолько положительным, что во второй половине сериала создаёт собственный благотворительный фонд.
Хотелось бы добавить немного про стиль одежды Кэйхилл. Немного, потому что стиль — никакой. Или, точнее, стиль глухих уголков Техаса середины 1990-х, что не особо привлекает к сериалу. Вообще, в сериале цвета откровенно блёклые и унылые, нет динамики и яркости в движениях и диалогах, это свойственно практически всем персонажам.
Актёрская игра — на троечку, но мне кажется, что актриса могла сыграть намного лучше, если бы в сценарии были нормальные диалоги и более чётко прописанные сюжетные ходы.
Классический второстепенный положительный персонаж. На мой взгляд, ему уделили недостаточно времени в сюжетной линии, хотя он мог бы сделать сериал гораздо интереснее. Опять же, проблема в плоских диалогах и значительной стереотипности героя Уиллингэма, а его странное исчезновение из сериала в последнем сезоне только сделало сюжет ещё более скучным. Но актёрскую игру оцениваю на твёрдую 4, несмотря на старания сценаристов упростить и его.
Игру актрисы оцениваю на троечку, в основном, из-за эффектных акробатических трюков, выдаваемых за единоборства. Диалоги пресные, стиль одежды выдаёт низкий бюджет сериала.
Что касается серий, то почти все они строились по одному шаблону: происходит преступление, потом рейнджеры его расследуют (непременно со сценами мордобоя на 5 минут), потом признание одного из преступников и задержание остальных. Особо отмечу следующие моменты, которые не нравились:
— во многих сюжетах есть сильная религиозная составляющая. Ну не идёт она сериалу такого жанра.
— практически всегда на рейнджеров нападают, даже тогда, когда они приезжают просто поговорить. Бред же полный, можно было сделать гораздо ближе к реальности.
— слишком много пафосных речей и штампованных фраз со стороны как положительных героев, так и преступников.
— отсутствует аналитическая составляющая в расследовании. Всё сводится к «пришёл — побил подозреваемого — вышел на след преступников — задержал виновных». Уныло и безыдейно.
— задержание при помощи исключительно единоборств — далеко от реальности. Понятно, что сделано это для зрелищной картинки, но я не любитель, когда реализм заменяют на зрелищность.
— не показаны личная жизнь и проблемы главных героев. Складывается впечатление, что у них всё прекрасно, то есть, некий идеальный мирок. Неинтересно.
— даже в тех сериях, где есть драматические моменты (убийство положительного героя), эта драма почти не ощущается из-за слабой актёрской игры и плохих диалогов.
— добавление младших рейнджеров в последних трёх сезонах только увеличило количество бессмысленных драк и, судя по всему, окончательно обвалило рейтинги сериала.
Смотрел сериал только один раз и пересматривать абсолютно не тянет, так как неинтересно.Подчеркну, что это только моё мнение, которое не претендует на объективность.