Крутое авто для крутых ребят
Тачки для детективов и крутых парней!
По разным причинам люди могут запоминать те или иные фильмы – кто-то восхищается игрой актеров, восхитительной музыкой или блестящими спецэффектами. А иногда после просмотра фильма в голову приходит такая, например, мысль – «Здорово было бы иметь такую же машину, как у главного героя…».
Нередко авто из фильма запоминается сильнее, чем самый знаменитый и талантливый актер. Что делает столь зрелищными такие фильмы, как «Форсаж» или «Угнать за 60 секунд»? Правильно, автомобили! Им и только им, этим «актерам второго плана» и «рабочим лошадкам», посвящена статья «Знаменитые автомобили в кино», или просто «Машины из фильмов».
О каких автомобилях грезили вы?Может кто осуществил мечту?Порывшись в дебрях интернета Я нашёл несколько интересных вариантов, вот и делюсь с вами:)
1.Великий вильм «КОБРА»
4.
Дтективный сериал «Неш Бриджес»
5.
«Полиции Майами, Отдел нравов»
ТОП-20 самых крутых и классных машин в мире (фото тачек) в 2022 году
Рейтинг самых крутых машин всегда интересен широкому кругу автолюбителей и даже тем, кто не собирается их покупать. Мелкосерийные спортивные модели отличаются повышенной мощностью силовой установки и оригинальными техническими решениями, что сказывается на себестоимости и конечной цене для клиентов.
ТОП 20 самых крутых тачек
В Топ-20 классных машин вошла продукция как крупных компаний (например, Porsche или Lamborghini, входящих в структуру концерна VAG), так и мелких частных мастерских (примером являются крутые марки машин Zenvo либо Koenigsegg).
Porsche 918 Spyder
Спорткар Porsche 918 Spyder, оснащенный гибридной силовой установкой, выпускался в 2013-15 гг. Всего было собрано 918 экземпляров машин со стандартным и облегченным кузовом. Для изготовления монокока использовался углепластик. Суммарная мощность бензинового мотора с наддувом и электродвигателя составляла 887 л. с.
Для передачи крутящего момента использовалась 7-ступенчатая преселективная коробка DSG. Максимальная скорость была ограничена на отметке 345 км/ч (на электрической тяге параметр падал до 150 км/ч при запасе хода до 30 км).
Hennessey Venom F5
Гоночное купе разработано в 2017 г. американской компанией Hennessey Special Vehicles. В основе гиперкара лежит оригинальная платформа, обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33 единицы (например, у Бугатти Широн параметр составляет 0,38). На машине использован современный 7,4-литровый мотор с системой наддува Twin Turbo, развивающий мощность до 1622 л. с.
Для передачи момента на задние ведущие колеса использован 7-скоростной автомат, производитель предполагал выпустить 24 экземпляра машины.
SSC Tuatara
В спорах о том, какая машина круче, фигурирует мелкосерийная SSC Tuatara, разработанная американской компанией Shelby Super Cars с 2014 года. Силовая установка расположена по центру кузова, крутящий момент передается на задние колеса.
На машине используется V-образный 1350-сильный бензиновый двигатель с наддувом, благодаря которому крутая тачка разгоняется до 443 км/ч (до «сотни» гиперкар ускоряется за 2,5 секунды).
Aston Martin Valkyrie
Машина оборудован углепластиковым кузовом с повышенными аэродинамическими характеристиками, разработанным в содружестве с компанией Multimatic. На днище установлены щитки с каналами, обеспечивающими увеличение прижимной силы по мере роста скорости движения потока воздуха.
В состав силовой установки входят 12-цилиндровый V-образный бензиновый мотор Cosworth, электрический двигатель Rimac и 7-ступенчатая коробка. Благодаря хорошей аэродинамике и мощному силовому агрегату разгон до 320 км/ч занимает всего 10 секунд.
Pagani Huayra Roadster
Итальянский спортивный Pagani Huayra Roadster выпускается с 2012 г. На машине применен 12-цилиндровый мотор Mercedes—AMG с системой наддува и 7-ступенчатая механическая трансмиссия. Благодаря большому рабочему объему (5980 см³) и регулируемым турбинам мотор развивает высокую мощность и крутящий момент.
При этом производитель двигателя упростил систему газораспределения (в каждой головке установлен единый распределительный вал). Максимальная скорость составляет 370 км/ч, до первой «сотни» гиперкар разгоняется за 3,3 секунды.
Zenvo TS1 GT
Датская компания Zenvo представила спортивный автомобиль TS1 GT в 2016 г. Машина оснащена 5,8-литровым мотором с наддувом, развивающим до 1119 л. с. при крутящем моменте 1139 Н*м. Хорошие данные силового агрегата позволяют разогнать купе до 375 км/ч (параметр ограничен характеристиками шин). Для разгона с места до «сотни» машине требуется 3 секунды.
Машины собираются по отдельным заказам, официальная цена не публикуется (стоимость зависит от материалов отделки, оснащения салона и лакокрасочного покрытия кузова).
Koenigsegg Regera
В число крутых марок машин входит продукция шведского производителя Koenigsegg. Модель Regera оснащается 8-цилиндровым мотором с системой наддува Twin Turbo, который развивает 1100 л. с. В состав силовой установки входят 3 электродвигателя, которые расположены на ведущих колесах и после муфты сцепления бензинового агрегата.
Для передачи потока мощности применена оригинальная трансмиссия Direct Drive Transmission. На середину 2020 года было собрано около 80 экземпляров гиперкаров Regera.
Ferrari 599XX
Представленный в 2010 г. спортивный Ferrari 599XX стал первым автомобилем, который смог пройти гоночное кольцо Нюрбургринга за менее чем 7 минут (трасса Nordschleife протяженностью 20832 м). Несмотря на клевый внешний облик, техника не предназначалась для продажи рядовым клиентам компании. Литеры ХХХ в названии указывали на специальное назначение автомобиля, но в основе техники лежало серийное шасси Феррари 599 GTB Fiorano.
В таблице приведено сравнение основных технических параметров гражданской и специальной версий.
Параметр | 599 GTB | 599 ХХХ |
Снаряженный вес, кг | 1690 | 1330 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 | 330 |
Разгон до «сотни», секунд | 3,7 | 3,0 |
Мощность мотора, л. с. | 620 | 730 |
Продукция компании Ferrari отличается окраской кузова я ярко-красный цвет (по заказу завод применяет другие оттенки). Увидеть самые крутые машины в мире от итальянского производителя можно и в России, но 599XX стал исключением из правил.
По официальной статистике ни один из построенных экземпляров не попал на территорию РФ, автомобили используются на европейских гоночных треках с одобрения руководства компании.
Bugatti Chiron
Автомобиль был представлен компанией Bugatti в 2016 г., всего предполагается собрать партию из 500 экземпляров. Базовая модель обойдется клиенту в сумму от 1,9 млн евро, дорогая версия имеет цену от 2,5 млн евро.
Силовая установка включает в себя 16-цилиндровый W-образный бензиновый мотор мощностью 1500 л. с. при объеме 7993 см³ и 7-ступенчатую коробку DSG с двойным сцеплением. Трансмиссия поддерживает режим ручного управления при помощи лепестков, установленных под рулевым колесом.
Габариты и вес Chiron:
Jeep Gladiator
Первые фотки джипа были представлены в 2019 г., год спустя началось серийное производство машины. Автомобиль укомплектован 285-сильным бензиновым двигателем, кузов частично выполнен из алюминиевого сплава. Преимуществом внедорожника является офигенный и брутальный внешний облик, но динамические характеристики соответствуют стандартным дорожным машинам.
За счет использования покрышек с грубым протектором автомобиль способен двигаться в условиях среднего бездорожья, стартовая цена в США составляет 35 тыс. долларов.
Lamborghini Veneno Roadster
Компания Ламборджини, входящая в состав концерна VAG, собрала всего 4 экземпляра родстера Veneno Roadster. На машинах использовался бензиновый двигатель Lamborghini рабочим объемом 6,5 л и мощностью 750 л. с. Для передачи крутящего момента применялась электрогидравлическая преселективная трансмиссия с 7 передачами и функцией ручного переключения.
Скорость на шоссе доходит до 355 км/ч, на гиперкаре применены шины Pirelli P-Zero, созданные специально для гражданских спортивных машин.
Arash AF10
Прототип автомобиля Arash AF10 был разработан и собран британской компанией Arash Motor Company. Силовой каркас кузова изготовлен из алюминия и углеволокна. На машине установлен 912-сильный двигатель внутреннего сгорания и 4 электродвигателя мощностью до 299 л. с. каждый.
Применена оригинальная 6-скоростная механическая трансмиссия, а электромоторы получили отдельные 2-ступенчатые редукторы. Производитель не заявлял даты начала серийного производства, сколько машин собрано на 2020 г. неизвестно (по ряду сообщений все ограничилось опытным образцом).
Chevrolet Corvette C8
Крутые автомобили Corvette C8 оснащны 2-дверным кузовом с силовым агрегатом, расположенным за спинками кресел водителя и пассажира. Мотор оборудован V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 6,2 л, мощность составляет 502 л. с. Агрегат не имеет системы наддува, что выглядит необычно в свете всеобщего увлечения турбинами.
Для передачи и преобразования крутящего момента применена 8-ступенчатая роботизированная коробка. Покупатель может заказать пакет доработок Z51 Performance, позволяющий улучшить динамические характеристики купе.
AUDI Q8
Спортивный кроссовер AUDI Q8 появился в производственной программе в середине 2018 г. Помимо стандартной модели выпускается версия RS со спортивным обвесом и измененными настройками мотора и трансмиссии. На технике используются V-образные 6-цилиндровые двигатели мощностью от 231 до 340 л. с., вне зависимости от типа силового агрегата применена 8-скоростная АКПП и система полного привода с интеллектуальным управлением.
Максимальная скорость находится в пределах 233-250 км/ч, средний расход топлива на бензиновой версии составляет 8,4 л.
Toyota Supra
Японский концерн Toyota выпускает спортивное купе Supra с 1978 г., в 2019 г. было представлено новое поколение. Автомобиль оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем BMW В58 мощностью 340 л. с. Силовой агрегат позаимствован от немецкого спортивного родстера БМВ в рамках сотрудничества между производителями.
Разгон до «сотни» занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. В прессе публиковались статьи о возможности выпуска машины для США под маркой Лексус, но автомобиль поставляется во всех странах под брендом Тойота.
Shelby GT 500
Автомобиль Shelby GT 500 построен на основе кузова и шасси Ford Mustang, мощность 5,2-литрового силового агрегата с механическим нагнетателем доведена до 710 л. с. Разработчики применили 7-ступенчатую коробку скоростей с автоматическим переключением и 2 муфтами сцепления. Предусмотрено несколько режимов работы в зависимости от состояния дорожного полотна.
Гиперкар оборудован жидкокристаллической приборной панелью и мультимедийным комплексом Sync3, по заказу в отделке салона используется углепластик и замша.
Mercedes-AMG E63 S Универсал
Универсал построен ателье AMG (производитель авто с крутыми характеристиками) на основе доработанного серийного кузова, применение мощного 4-литрового мотора с наддувом потребовало доработать тормозную систему. Двигатель Мерседес развивает мощность до 612 л. с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 3,7 секунды.
Автоматическая трансмиссия с 9 передачами переднего хода поддерживает несколько режимов работы, при спокойном передвижении расход топлива (бензин А-98) не превышает 9,4 л на 100 км пути.
McLaren Senna
Британский производитель McLaren, выпускающий классные машины, представил модель Senna в 2018 г. Гиперкар имеет задние ведущие колеса и расположенный по центру кузова бензиновый мотор M840TR с двойным наддувом. Агрегат оборудован V-образным блоком и имеет принудительное жидкостное охлаждение.
Мощность составляет 800 л. с., машина ускоряется на прямой до 340 км/ч. Разгон до «сотни» составляет 2,8 секунды, а до 300 км/ч гиперкар ускоряется за 17,5 секунды.
Tesla Model 3
В дебатах о том, какая самая крутая машина в мире, фигурирует автомобиль Tesla Model 3, который отличается от конкурентов использованием электрической силовой установки (двигатель внутреннего сгорания не предусмотрен). Машина оснащается 4-дверным кузовом типа седан, рассчитанным на перевозку 5 человек.
Спереди и сзади установлены электрические моторы, для питания применен литий-ионный аккумулятор с блоком жидкостного охлаждения. Разгон до «сотни» занимает от 3,5 до 5,6 секунды (в зависимости от модели), запас хода доходит до 350 км.
Hyundai Veloster N
Южнокорейский производитель Hyundai представил новое спортивное купе Veloster N в середине 2018 г., но поставки в Россию не начались. Машина оснащена рядным 4-цилиндровым мотором с регулируемым наддувом, развивающим мощность до 275 л. с. при рабочем объеме 2 л. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч, предусмотрено несколько режимов работы трансмиссии и двигателя.
При переключении тумблера меняются настройки работы механизма газораспределения и амортизаторов ходовой части.
Техника доводилась конструкторами на гоночном треке Нюрнбургринг, первые фотографии купе были сделаны на трассе и представлены раньше презентации на автомобильных выставках. В салоне купе сохранились черты гражданского автомобиля. В стандартное оснащение входит магнитола с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигация доступна за доплату.
Вместо заключения
Большинство перечисленных автомобилей выпускается по специальным заказам и на территории России не встречается (либо имеются единичные экземпляры, которые не используются для повседневной эксплуатации). Машины с крутыми характеристиками требуют качественных дорог и квалифицированного обслуживания, а высокая степень форсирования двигателей негативно сказывается на ресурсе. Самые крутые машины в мире и фото, представленные выше, позволяют понять тенденции развития мирового автопрома.
Когда папа — огонь: ТОП-10 пацанских семейных авто на российской вторичке
Содержание
Что делать, если мужчина семьей обзавелся, а огонь еще не погас? Не время ли пересаживаться в унылый дизельный универсал или того хуже — в кроссовер? Время, конечно, но даже и универсал может быть не унылым, и кроссовер — не убогим. И все это даже не за два миллиона, а за один.
Это машины, которые наваливают при случае, а в остальных ситуациях исправно возят коляски, пакеты из гипермаркета, самокаты, беговелы и снаряжение для хоккейной секции. То есть это авто с силами под 200 и багажником литров до 400.
LADA Kalina Sport / NFR
Прекращайте смеяться — тут действительно есть, на что посмотреть. Силами профессиональных спортсменов из «дочки» «Лады» — LADA Sport — получился интересный агрегат за небольшие деньги. «Калине» допилили мотор, подвеску, коробку, и на ней стало реально интересно ехать.
С оговорками, конечно: интересно, если вы умеете крутить движок и знаете понятие «угловая жесткость подвески». Там с тем и другим полный порядок, и на хорошей резине можно вваливать в круговые развязки на таком ходу, который более именитым (и дорогим иномаркам!) не снился.
А есть еще экзотическая Kalina NFR (Need For Race) с оригинальным подрамником, и эта машинка без особых доработок выходит на старт Кубка России по ралли. То есть там с угловой жесткостью еще лучше. Правда, тираж был небольшой, и найти ее можно, если только в гараже тех самых спортсменов из КР по ралли.
В плане семейственности все, конечно, сильно похуже — Kalina Sport и NFR близко не подбирается к показателю багажника в «400 литров», но даже в ее куцую кладовку уместится коляска-трость и еще какой-нибудь бустер. В общем, с оглядкой на бюджет вполне можно смотреть.
Без проблем на вторичном рынке продается каждая третья «Калина». Каждая вторая имеет ДТП, каждая третья — скрученный пробег, каждая шестая — дубликат ПТС. Реже встречаются авто с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД.
Volkswagen Tiguan I FL 2,0 TSI
Дальше в топе будет много VAG’а. Просто потому, что в этом размере и бюджете мало кто предлагает машины 200± сил. У «Тигуана» первого поколения, скорее, «минус». Но это во многом программные ограничения, и его паспортные 170 л. с. легко превращаются в 200 л. с., как у хот-хэтча Golf GTI, с которого, собственно, мотор и снят.
Но даже в дефорсированном до 170 сил варианте у него бездна тяги на любой передаче, прыткий разгон что в пол, что с ходу и приемлемый расход топлива на уровне семи трассовых литров.
За семейную часть отвечает 470-литровый багажник геометрически правильной формы да просторный салон, в котором отпрыск, сидя на заднем сиденье, не дотянется своими ножонками до спинки впереди стоящего кресла.
И всем бы хорош двухлитровый Tiguan в роли хоть «машины для пацанов», хоть «семейного автомобиля», но на вторичке он очень проблемный. «Чистым» отдается только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй Tiguan предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП и неоплаченными штрафами.
Skoda Yeti 1,8 TSI
Обаяшка «Ети» приходит на ум в последнюю очередь, когда речь заходит про пацанские автомобили. Когда речь идет про лучший семейный автомобиль, впрочем, тоже. В первом случае виной тому няшный облик, во втором — скромный 405-литровый багажник.
Но не спешите вешать ярлыки. Сначала продавите педальку в топ-версии с 1,8 TSI, потом вернемся к обсуждению «пацанскости». Багажник в принципе тоже не так плох, если надо упаковать коляску и пару рюкзаков. Вот если «тройку» рюкзаков, то уже гораздо хуже. Но коляска-то влазит! И пара рюкзаков.
Что до 1,8-литрового мотора, то он свои 9 секунд до первой сотни вполне честно и споро вывозит. Что на фоне, например, современного RAV4 той же мощности (11 стыдных секунд) смотрится выдающимся достижением. Плюс у Yeti неплохой по объемам салон, приличное европейской оснащение и хорошее качество отделки.
На вторичке он чаще всего сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй автомобиль). Каждый четвертый «Ети» продается с ДТП, каждый шестой — с неоплаченными штрафами. Без проблем на вторичке предлагается каждый четвертый экземпляр.
SEAT Altea Freetrack
Лучшая вариация на тему «Тигуана» и совершенно незаслуженно забытая. Шасси — то же (образцово настроенное), мотор тот же (но не задушен до 170 сил), а салон, багажник и оснащение куда больше и богаче.
Например, только в «Альтее» из рассмотренной троицы есть потолочный монитор медиасистемы для задних пассажиров. И багажник самый крупный. И динамика самая лучшая — 7,6 сек., и вы не найдете ни одного современного кроссовера с такими же показателями в таком бюджете, даже если они продаются вдвое дороже.
Одно плохо: SEAT в нашей стране так и не прижился. Вариантов на вторичке мало, живых — и того меньше, и расходятся они за пару дней. Проверено лично, так что успевайте.
Большая часть машин продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй экземпляр) и ДТП (каждый третий экземпляр). У каждой пятой «Альтеи» скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы. Единичные экземпляры сбываются с ограничениями ГИБДД и после такси.
Audi A4 Allroad (B8)
Еще один пацанский и семейный автомобиль все с тем же двухлитровым турбомотором и отдачей 211 сил. А еще — с «кватрой», скорострельной коробкой и вневременным дизайном.
Быстрый (6,9 сек. до первой сотни), статусный (все ж таки четыре кольца на решетке), с навороченным багажником — в годы оные именно Audi была пионером всяких сеточек и направляющих для организации внутреннего пространства.
Плюс полный привод и клиренс повыше, чем у «пузотеров», — 180 мм. Этого хватит, чтоб доползти до многих красивых видовых мест.
Если будете брать, обязательно проверяйте автомобиль на «чистоту». 60% машин, по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ. Каждый третий сбывается после ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС.
Также встречаются авто с ограничениями на регистрацию, в залоге, лизинге и после такси. Проблем нет только у каждой шестой Audi A4.
BMW 5 серии (E60/61)
BMW — хорошо. BMW на дизеле — еще лучше. BMW на дизеле и в кузове «универсал» — однозначный must-have. Потому что разгон — уже в районе 7 секунд до первой сотни, а трассовый расход все равно 7 литров солярки на сотню. Что при 70-литровом баке дает автономность на 1 000 км, то есть на одной заправке можно доехать от Москвы до Казани или от Екатеринбурга до Самары, а такое ни одному Илону Маску не снилось.
Плюс там 500-литровый багажник по умолчанию и бизнес-классовый простор в салоне. Это все-таки «пятерка», то есть машина не только для водителя, но и для пассажиров, в том числе для самых маленьких.
Выбирать машину для пацанов надо осторожно — на вторичке это очень проблемный автомобиль. Каждый второй экземпляр продается после ДТП, каждый третий — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС. У каждой четвертой «пятерки» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Без проблем предлагается только каждое 15-е авто.
Opel Insignia OPC
Еще одна экзотика, за которой (наряду с Altea Freetrack) вполне стоит поохотиться. Тут совершенно безумный 325-сильный мотор (6 секунд до первой сотни!), просторнейший салон полноценного авто D-класса, полный привод и 540-литровый багажник.
К тому же, премиально оснащенный: биксенон, панорамная крыша, колеса на 19-20 дюймов, тормоза Brembo и электронно-регулируемая подвеска. В общем, полный набор тех игрушек, которые даже сорокалетнего отца вернут в детство.
На вторичке Opel Insignia OPC чаще всего продается с расчетом ремонтных работ и ДТП — каждый второй автомобиль. Каждый четвертый экземпляр предлагается с неоплаченными штрафами или дубликатом ПТС.
Chrysler 300C
Chrysler 300C — идеальный вариант, если папа всегда хотел мускул-кар, но все как-то руки не доходили, а теперь вообще семья — и уже не дойдут. Но тут на помощь приходят тоже «американцы» со своим подходом к конструированию универсалов.
Во-первых, только бензин — многогоршковый огромный мотор, V-образный, конечно. Во-вторых, багажник — 600+ литров, и не меньше. В-третьих, дизайн: чем брутальнее (и глупее), тем лучше.
Собираем все вместе — получаем Chrysler 300C, который выглядит как катафалк сутенера из Детройта, рычит своим V8 и едет 0-100 за 6,5 секунд, попутно уничтожая мировые запасы нефти. Редчайший случай двузначного расхода топлива в нашей подборке.
Совершенно иррациональная машина, которая тем не менее придется ко двору ценителям всего звездно-полосатого. Еще и за недорого.
Каждый второй Chrysler 300C продается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Реже встречаются авто с ограничениями ГБИДД, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом. Проблем нет у каждого седьмого автомобиля.
Dodge Magnum
У этой машины, в общем-то, все то же самое, что и у вышеперечисленных пацанских авто, только еще круче. Багажник — аж на 700 с лишним литров, разгон — на две «десятки» быстрее, вариантов сочетания моторов/трансмиссий чуть больше. Есть еще 425-сильный 5.7-литровый мотор (если попадется).
В остальном это «вагон», каким его видели в Штатах прошлого десятилетия: громкий неистовый V8, который тем не менее переваривает бензин АИ-92. Бездонный багажник, который не снился ни Volvo, ни «Шкоде». Полное наплевательство на экологию и экономичность. «Лухари-салон» с черной алькантарой на потолке, но дубовым пластиком на консоли.
Вещь для своего рода ценителей. И мамонт умирающего мира, который когда-то был безразличен к выбросам СО2.
В базе avtocod.ru нашлось два отчета по модели. Первый Dodge Magnum продавался со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами, второй — с ДТП и расчетом ремонтных работ.
Ford Focus ST III
Еще один закатившийся класс хот-хэтчей и хот-универсалов: простая серийная машина в основе, на которую накрутили мотор помощнее, поджали подвеску, установили спортивные кресла, и получилось хорошо.
249 сил — на все случаи жизни, механика — для тех, кто помнит романтику студенчества и «девятку» с высокой панелью. Кресла Recaro — для поколения Need For Speed, 6,7 до первой сотни и коляска с корзиной грибов в почти 500-литровом багажнике.
Идеальный вариант для парня, который еще помнит «Эрондондон», но к восьми утра везет чадо в садик на зарядку. В базе avtocod.ru сохранился только один отчет по Ford Focus ST. Автомобиль сбывался после ДТП.
Что нужно учесть при выборе пацанской семейной машины
Если будете брать пацанское семейное авто, обратите внимание на несколько нюансов.
Во-первых, машины редкие и уже не свежие — готовьтесь к пробегам 200+ тысяч километров.
Во-вторых, машины быстрые — на них проще попасть в ДТП, поэтому внимательно смотрите, что и где били.
В-третьих, машины затратные в обслуживании. Это касается и расходов на бензин, и расходов на обслуживание. Купить «турбогонку» — полдела, остальная половина — бережно ее содержать, а это накладно, и не у всех хватит финансов и терпения. Поэтому нередко можно встретить стритрейсерскую тачку, в которую из экономии лили минеральное масло Таганрогского маслоделательного завода и АИ-92 бензин, потому что 95-й дорогой.
И еще проверяйте историю авто — узнаете, как минимум, истинный пробег и степень повреждений при авариях, а дальше подключайте подъемник и грамотного диагноста. Иначе вместо помощника в семью возьмете лишнюю обузу.
Автор: Владимир Андрианов
Какой семейный автомобиль вы бы посоветовали крутым пацанам? Оставляйте свои предложения в комментариях.