Крутая тачка в деревне
Выбор и покупка автомобиля
Машина для деревни
Здравствуйте!Прошу помощи в выборе авто-уезжаю в деревню,дороги там напрочь убитые,нужна высокая машина.бюджет ограничен-максимум 400т.р.на авто.ру по этой цене можно выбрать либо чери тиго и т.п. но более новый,либо форд фьюжн,либо с большим пробегом и довольно старенькую Мицубиси оутландер.Киа Сорренто,Ниссан X-Treil. Что будет более надежней и менее затратней по эксплуатации?
Спасибо))Но хотелось бы что-нибудь понадежнее
А как насчет пикапа? Скажем митсубиси L200,
Думаю,не впишусь в бюджет,хотя машинка неплохая,вчера кстати на ней ездили в эту деревню))
Согласна)) Но денег не хватит и как не женская машинка
Ага, и за дверную ручку эту непобедимую технику лучче ниоткрывать. никаму. даже президенту рф
Как вариант, да, но менять сцепление-это сколько же еще денег и времени
Немного, в 12-18000 уложитесь, три часа, если ничего больше не всплывет.
не обязательно эту надо покупать, эта для примера.
любую смотри в хорошем состоянии.
Шниву бери, ее хоть а деревне починить можно )) правда движок слабый.
Нашу нет, точно не хочу
Кстати Ховер китайский очень даже неплох, особенно с двигателем 2,4 литра.
ппц, у человека 400 рублей, а нос воротит от шнив.если дороги нет,а смотрит на фьюжн-это говорит о многом.
дастер вам в помощь.все остальное в любом случае будет убитее, или китай.
понятно, что в идеале не кто не продаст, но можно поискать дешевле 400-от, устранить неполадки и ездить.
за 400 только ниву трех дверку купить в салоне новую.
а так, фьюжн канечно, можный внедор))
Устранять неполадки как то не хочется, нужно сразу уехать на ней из города
а до этого у Вас была машина?
Машины были,а вот таких дорог не было))
любой б/у авто будет требовать вложений.
Я всего лишь женщина и поэтому спрашиваю вашего совета, но нашу машину не хочу принципиально. Дастер кстати не поможет)) не прихожу по цене.получается нива лучше всего? Что скажете,люди?
10-ти летнюю инку, женщине, не разбирающейся в технике, лучше не искать самой.
ховер 4-5 летний взять можно!
))) что она Тебе плохого сделала? все что угодно, только не китайца, из города она уедит, обратно не приедит.
то то я и смотрю, что у Тебя оба и китацы.
форумчанам, что ли на нем ездить, а потом куда этот не ликвид девать?
не зная автора, ее знаний техники, опыта, бах и китайца сватают, охриненно умно.
http://avtomarket.ru/rating/Great_Wall/Hover_H5/5dr-offroad-2010/ Возбудился ты смотрю. У меня далеко не 400тр в кармане было. Опыта у тебя по Ховерам нет, вот одни эмоции, нечего толком сказать не можешь. У меня у друзей три ховера ушли за 100000км.
ну у меня был один из первых,возможно что то исправили уже за 10 лет)). а так да,я был недоволен,отзыв можно глянуть у меня в профиле
даже читать не буду эту ссыль.
я уже выше сказал. опыта нет и не будет, много других для меня интерессных марок.
ну и помолчал бы, тут не форум гадалок по кофейной гущи!
у тебя забыл спросить, что мне делать))
Не ругаемся))По поводу китайцев-у моей подруги,у которой дом в этой деревне-пикап Ssang Yong,тоже не новый и ничего прекрасно ездит.Как у них с запчастями?Дорого?
пипееец. у тебя все хто раскосые все кетайцы?
Корея лучше чем Китай?
да, лучше, а когда новая, то очень хороша техника.
Ну новая это нереально конечно
но если санг енг дизель и бу- катастрофа
Так что выходит все таки Нива? Вроде несерьезно
позвани хозяину Чероки, по той ссылке, что я Вам скинул, поговори, встреться, посмотри, может он подскажет знакомый сервис, для замены сцепления. Так то, в бюджет Ваш подходит. Хорошо бы знакомого человека взять, который разбирается в технике.
Юра, юра, ох ты хоть, что нибудь про эту модель jeep знаешь?!
потому и предложил.
Наташа, если нет мужчины, который сможет помочь в выборе машины и взять на себя ответственность, наверно правельней взять новый автомобиль у официального дилера или бу у официального дилера с минимальной гарантией.
Новый автомобиль нет возможности взять, а салонах мне кажется вообще страшно покупать
Я не говорю про площадки по продаже бу авто, я говорю про официальных дилеров марок машин.
есть людям везет с дизелями, из всех своих знакомых, у кого дизель, только у одного пока третий год все хорошо с ним, такого не должно быть, по рукам ходит, без прогрева едут, сразу глушат, по трассе присмаивают, ппался настоящий партизан, год выпуск 2004, куплен с пробегом на спидометре 320, реально больше, но вот турбина родная и как сопливила с начало, так три года и сопливит.
А у других, не более полутора лет ходят, потом ремонт.
я думаю не нужен вам авто )
Вы так уверены? А вот мне не хочется до Питера с Луги пешком ходить)) Электричка? Согласна,но из этой деревни до электрички в луге 20км,автобус ходит 2 раза в день.Как то несколько неудобно))
На бензин очень много будет уходить. Туда сюда 300+ выйдет. Надо либо экономичную брать. Либо можно немолодого американца с большим мотором и надежностью и ездить на нем до электрички.
Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)
Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга.
Далее слова автора:
Ну крутая же тачка!
Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.
Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.
Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!
А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.
А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из «Волги».
Ну а почему бы и нет? Если из «Жигуля» можно, то из «Волги» сам Бог велел.
Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!
Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL
Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban.
Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.
Когда папа — огонь: ТОП-10 пацанских семейных авто на российской вторичке
Содержание
Что делать, если мужчина семьей обзавелся, а огонь еще не погас? Не время ли пересаживаться в унылый дизельный универсал или того хуже — в кроссовер? Время, конечно, но даже и универсал может быть не унылым, и кроссовер — не убогим. И все это даже не за два миллиона, а за один.
Это машины, которые наваливают при случае, а в остальных ситуациях исправно возят коляски, пакеты из гипермаркета, самокаты, беговелы и снаряжение для хоккейной секции. То есть это авто с силами под 200 и багажником литров до 400.
LADA Kalina Sport / NFR
Прекращайте смеяться — тут действительно есть, на что посмотреть. Силами профессиональных спортсменов из «дочки» «Лады» — LADA Sport — получился интересный агрегат за небольшие деньги. «Калине» допилили мотор, подвеску, коробку, и на ней стало реально интересно ехать.
С оговорками, конечно: интересно, если вы умеете крутить движок и знаете понятие «угловая жесткость подвески». Там с тем и другим полный порядок, и на хорошей резине можно вваливать в круговые развязки на таком ходу, который более именитым (и дорогим иномаркам!) не снился.
А есть еще экзотическая Kalina NFR (Need For Race) с оригинальным подрамником, и эта машинка без особых доработок выходит на старт Кубка России по ралли. То есть там с угловой жесткостью еще лучше. Правда, тираж был небольшой, и найти ее можно, если только в гараже тех самых спортсменов из КР по ралли.
В плане семейственности все, конечно, сильно похуже — Kalina Sport и NFR близко не подбирается к показателю багажника в «400 литров», но даже в ее куцую кладовку уместится коляска-трость и еще какой-нибудь бустер. В общем, с оглядкой на бюджет вполне можно смотреть.
Без проблем на вторичном рынке продается каждая третья «Калина». Каждая вторая имеет ДТП, каждая третья — скрученный пробег, каждая шестая — дубликат ПТС. Реже встречаются авто с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД.
Volkswagen Tiguan I FL 2,0 TSI
Дальше в топе будет много VAG’а. Просто потому, что в этом размере и бюджете мало кто предлагает машины 200± сил. У «Тигуана» первого поколения, скорее, «минус». Но это во многом программные ограничения, и его паспортные 170 л. с. легко превращаются в 200 л. с., как у хот-хэтча Golf GTI, с которого, собственно, мотор и снят.
Но даже в дефорсированном до 170 сил варианте у него бездна тяги на любой передаче, прыткий разгон что в пол, что с ходу и приемлемый расход топлива на уровне семи трассовых литров.
За семейную часть отвечает 470-литровый багажник геометрически правильной формы да просторный салон, в котором отпрыск, сидя на заднем сиденье, не дотянется своими ножонками до спинки впереди стоящего кресла.
И всем бы хорош двухлитровый Tiguan в роли хоть «машины для пацанов», хоть «семейного автомобиля», но на вторичке он очень проблемный. «Чистым» отдается только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй Tiguan предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП и неоплаченными штрафами.
Skoda Yeti 1,8 TSI
Обаяшка «Ети» приходит на ум в последнюю очередь, когда речь заходит про пацанские автомобили. Когда речь идет про лучший семейный автомобиль, впрочем, тоже. В первом случае виной тому няшный облик, во втором — скромный 405-литровый багажник.
Но не спешите вешать ярлыки. Сначала продавите педальку в топ-версии с 1,8 TSI, потом вернемся к обсуждению «пацанскости». Багажник в принципе тоже не так плох, если надо упаковать коляску и пару рюкзаков. Вот если «тройку» рюкзаков, то уже гораздо хуже. Но коляска-то влазит! И пара рюкзаков.
Что до 1,8-литрового мотора, то он свои 9 секунд до первой сотни вполне честно и споро вывозит. Что на фоне, например, современного RAV4 той же мощности (11 стыдных секунд) смотрится выдающимся достижением. Плюс у Yeti неплохой по объемам салон, приличное европейской оснащение и хорошее качество отделки.
На вторичке он чаще всего сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй автомобиль). Каждый четвертый «Ети» продается с ДТП, каждый шестой — с неоплаченными штрафами. Без проблем на вторичке предлагается каждый четвертый экземпляр.
SEAT Altea Freetrack
Лучшая вариация на тему «Тигуана» и совершенно незаслуженно забытая. Шасси — то же (образцово настроенное), мотор тот же (но не задушен до 170 сил), а салон, багажник и оснащение куда больше и богаче.
Например, только в «Альтее» из рассмотренной троицы есть потолочный монитор медиасистемы для задних пассажиров. И багажник самый крупный. И динамика самая лучшая — 7,6 сек., и вы не найдете ни одного современного кроссовера с такими же показателями в таком бюджете, даже если они продаются вдвое дороже.
Одно плохо: SEAT в нашей стране так и не прижился. Вариантов на вторичке мало, живых — и того меньше, и расходятся они за пару дней. Проверено лично, так что успевайте.
Большая часть машин продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй экземпляр) и ДТП (каждый третий экземпляр). У каждой пятой «Альтеи» скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы. Единичные экземпляры сбываются с ограничениями ГИБДД и после такси.
Audi A4 Allroad (B8)
Еще один пацанский и семейный автомобиль все с тем же двухлитровым турбомотором и отдачей 211 сил. А еще — с «кватрой», скорострельной коробкой и вневременным дизайном.
Быстрый (6,9 сек. до первой сотни), статусный (все ж таки четыре кольца на решетке), с навороченным багажником — в годы оные именно Audi была пионером всяких сеточек и направляющих для организации внутреннего пространства.
Плюс полный привод и клиренс повыше, чем у «пузотеров», — 180 мм. Этого хватит, чтоб доползти до многих красивых видовых мест.
Если будете брать, обязательно проверяйте автомобиль на «чистоту». 60% машин, по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ. Каждый третий сбывается после ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС.
Также встречаются авто с ограничениями на регистрацию, в залоге, лизинге и после такси. Проблем нет только у каждой шестой Audi A4.
BMW 5 серии (E60/61)
BMW — хорошо. BMW на дизеле — еще лучше. BMW на дизеле и в кузове «универсал» — однозначный must-have. Потому что разгон — уже в районе 7 секунд до первой сотни, а трассовый расход все равно 7 литров солярки на сотню. Что при 70-литровом баке дает автономность на 1 000 км, то есть на одной заправке можно доехать от Москвы до Казани или от Екатеринбурга до Самары, а такое ни одному Илону Маску не снилось.
Плюс там 500-литровый багажник по умолчанию и бизнес-классовый простор в салоне. Это все-таки «пятерка», то есть машина не только для водителя, но и для пассажиров, в том числе для самых маленьких.
Выбирать машину для пацанов надо осторожно — на вторичке это очень проблемный автомобиль. Каждый второй экземпляр продается после ДТП, каждый третий — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС. У каждой четвертой «пятерки» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Без проблем предлагается только каждое 15-е авто.
Opel Insignia OPC
Еще одна экзотика, за которой (наряду с Altea Freetrack) вполне стоит поохотиться. Тут совершенно безумный 325-сильный мотор (6 секунд до первой сотни!), просторнейший салон полноценного авто D-класса, полный привод и 540-литровый багажник.
К тому же, премиально оснащенный: биксенон, панорамная крыша, колеса на 19-20 дюймов, тормоза Brembo и электронно-регулируемая подвеска. В общем, полный набор тех игрушек, которые даже сорокалетнего отца вернут в детство.
На вторичке Opel Insignia OPC чаще всего продается с расчетом ремонтных работ и ДТП — каждый второй автомобиль. Каждый четвертый экземпляр предлагается с неоплаченными штрафами или дубликатом ПТС.
Chrysler 300C
Chrysler 300C — идеальный вариант, если папа всегда хотел мускул-кар, но все как-то руки не доходили, а теперь вообще семья — и уже не дойдут. Но тут на помощь приходят тоже «американцы» со своим подходом к конструированию универсалов.
Во-первых, только бензин — многогоршковый огромный мотор, V-образный, конечно. Во-вторых, багажник — 600+ литров, и не меньше. В-третьих, дизайн: чем брутальнее (и глупее), тем лучше.
Собираем все вместе — получаем Chrysler 300C, который выглядит как катафалк сутенера из Детройта, рычит своим V8 и едет 0-100 за 6,5 секунд, попутно уничтожая мировые запасы нефти. Редчайший случай двузначного расхода топлива в нашей подборке.
Совершенно иррациональная машина, которая тем не менее придется ко двору ценителям всего звездно-полосатого. Еще и за недорого.
Каждый второй Chrysler 300C продается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Реже встречаются авто с ограничениями ГБИДД, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом. Проблем нет у каждого седьмого автомобиля.
Dodge Magnum
У этой машины, в общем-то, все то же самое, что и у вышеперечисленных пацанских авто, только еще круче. Багажник — аж на 700 с лишним литров, разгон — на две «десятки» быстрее, вариантов сочетания моторов/трансмиссий чуть больше. Есть еще 425-сильный 5.7-литровый мотор (если попадется).
В остальном это «вагон», каким его видели в Штатах прошлого десятилетия: громкий неистовый V8, который тем не менее переваривает бензин АИ-92. Бездонный багажник, который не снился ни Volvo, ни «Шкоде». Полное наплевательство на экологию и экономичность. «Лухари-салон» с черной алькантарой на потолке, но дубовым пластиком на консоли.
Вещь для своего рода ценителей. И мамонт умирающего мира, который когда-то был безразличен к выбросам СО2.
В базе avtocod.ru нашлось два отчета по модели. Первый Dodge Magnum продавался со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами, второй — с ДТП и расчетом ремонтных работ.
Ford Focus ST III
Еще один закатившийся класс хот-хэтчей и хот-универсалов: простая серийная машина в основе, на которую накрутили мотор помощнее, поджали подвеску, установили спортивные кресла, и получилось хорошо.
249 сил — на все случаи жизни, механика — для тех, кто помнит романтику студенчества и «девятку» с высокой панелью. Кресла Recaro — для поколения Need For Speed, 6,7 до первой сотни и коляска с корзиной грибов в почти 500-литровом багажнике.
Идеальный вариант для парня, который еще помнит «Эрондондон», но к восьми утра везет чадо в садик на зарядку. В базе avtocod.ru сохранился только один отчет по Ford Focus ST. Автомобиль сбывался после ДТП.
Что нужно учесть при выборе пацанской семейной машины
Если будете брать пацанское семейное авто, обратите внимание на несколько нюансов.
Во-первых, машины редкие и уже не свежие — готовьтесь к пробегам 200+ тысяч километров.
Во-вторых, машины быстрые — на них проще попасть в ДТП, поэтому внимательно смотрите, что и где били.
В-третьих, машины затратные в обслуживании. Это касается и расходов на бензин, и расходов на обслуживание. Купить «турбогонку» — полдела, остальная половина — бережно ее содержать, а это накладно, и не у всех хватит финансов и терпения. Поэтому нередко можно встретить стритрейсерскую тачку, в которую из экономии лили минеральное масло Таганрогского маслоделательного завода и АИ-92 бензин, потому что 95-й дорогой.
И еще проверяйте историю авто — узнаете, как минимум, истинный пробег и степень повреждений при авариях, а дальше подключайте подъемник и грамотного диагноста. Иначе вместо помощника в семью возьмете лишнюю обузу.
Автор: Владимир Андрианов
Какой семейный автомобиль вы бы посоветовали крутым пацанам? Оставляйте свои предложения в комментариях.