Круизер как первый мотоцикл

МотоФорум.RU/Форум

Круизер как первый мотоцикл

Круизер как первый мотоцикл

#1 Сообщение Takobell » Пн дек 14, 2015 21:32

Также вызывает сложность определение литража, приемлемого для новичка, ведь, как я понял, сравнивать круизеры и дорожники с одинаковой кубатурой не правильно.

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Re: Круизер как первый мотоцикл

#2 Сообщение goffman » Пн дек 14, 2015 22:07

Re: Круизер как первый мотоцикл

#3 Сообщение Takobell » Пн дек 14, 2015 22:13

В общем, как булевардМ109R, но не убиться в первый сезон

Re: Круизер как первый мотоцикл

#4 Сообщение Lurker-beta » Пн дек 14, 2015 22:27

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Re: Круизер как первый мотоцикл

#5 Сообщение Aerobatic » Пн дек 14, 2015 22:33

посмотри

я тож сильно про круизеры думал, но блин 90% езды это город,
поэтому взял нейкид.

Re: Круизер как первый мотоцикл

#6 Сообщение Manrus » Пн дек 14, 2015 22:51

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Re: Круизер как первый мотоцикл

#7 Сообщение Kolibris » Пн дек 14, 2015 23:09

А по поводу шмоток и правда, проблема есть с ботами.. у меня сиди вертиго, но тут уж посчитала, что лучше таки защита чем понт ) по всему остальному проблем вроде нет.. и перчи можно подобрать если поковыряться )))

Источник

Первый мотоцикл, круизер, что же взять для 186?

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Не успел я сделать своего Филю и накатать первые законные 10 дней, разрешённые без техосмотра (дело в Беларуси), как стал понимать, что бешенные табуретки несколько не моё и дело даже не в

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

а в том, что в почти 40 начинать мотожизнь как то сподручнее сжимая коленями бак, а не упираясь пятками в пол)

После последовала покупка сыну Кавасаки Илюминатора, затем…
Затем в голове сформировалась мысль что нужно подыскивать на следующий сезон себе полноценный мотоцикл на как минимум 1-2 сезона, пока пообвыкнусь.

И вот тут оказалось, что выбор из круизеров (ну несолидно уже что то другое) под нормальный рост (186 и длинные руки и ноги, вес под 90), что бы и бюджетно (учитывая белорусский привоз из европы годных байков бюджет будет в пересчете на россию от 90 до 120 тыс. рублей, в России добавляйте до 60 и будут местные цены) и объём хотя бы от 600 несколько ограничен, если рассматривать бюджетные б-у модели.

Хотел было Сузуки Savage, там и просто всё и на первое время хватит, но вот в размерности он мне похоже будет как велосипед для медведя (

Ямаха Максим? Чистая классика япономото, не уезженная на пару лет за глаза учитывая ровность рук, но тоже — что по посадке- так вообще данных нет

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Бюджет доступный, можно по идее и взять, но ехать-мерять не сильно время позволяет(

Может мотосообщество поделиться, на чем под мои параметры будет удобно начинать нарабатывать мото опыт не испытывая стеснения в посадке и не рискуя встретить конец сезона вперед ногами?

Источник

Круизер как первый мотоцикл

Еще одна (возможно) банальная история первосезонника о том, как он пришел к двухколесной жизни. Как обычно, речь пойдет о мотошколе, об открытии категории и изюминке всей этой истории — покупке тяжелого мотоцикла с двигателем 1.8л в качестве первого. В конце небольшой бонус для визуалов. Всех заинтересовавшихся прошу под кат 🙂

Предистория.
Как и многих здесь, меня привлекала двухколесная техника еще с детства. Однажды почти даже получил в подарок Jawa 353 неизвестного года выпуска. Помню как сидел на нем и представлял как буду рассекать просторы родного поселка. К сожалению, с ним не сложилось — пришлось довольствоваться велосипедом и восторженными взглядами на проезжавших мимо старшеклассников на разноцветных Jawa более современных годов. С того момента утекло лет 10, а я до сих пор восторженно провожал взглядом проезжающие мимо мотоциклы. Как-то раз (в более сознательном возрасте) мне попался на глаза американский сериал Sons of Anarchy. Не скажу, что подобный образ жизни мне по душе, но мотоцикл захотелось просто дико! Права с автомобильной категорией тогда уже были, оставалась только «А».

Мотошкола.
Большинство мотошкол не имеют даже сайта — пришлось довольствоваться теми, которые имели, т.к. знакомств в мото среде не было и спросить было не у кого. По отзывам в интернетах была выбрана какая-то мотошкола. Обучение в ней заслуживает отдельного поста, поэтому опишу в двух словах свои ощущения.
Пошли мы туда учиться вместе с женой. Ей попалась Honda CB 125cc, мне Honda CBR 125cc. Первые занятия были про посадку, положение тела и рук. Я не знаю, что было не так с моим инструктором, но он меня пытался усадить так, будто я на СиБихе, что приводило к дикому затеканию рук с одной стороны и абсолютно неуправляемому мотоциклу с другой. Итогом было то, что на 3м занятии у меня едва ли получалась змейка. Стоит заметить, что на этом этапе жена на ее СиБихе делала неплохой прогресс, по сравнению со мной. На 4м занятии мы решили поменяться мотоциклами и тут-то до меня дошло, что где-то тут меня, кгм, обманывают. Пересев на мотоцикл жены я почему-то вдруг начал ездить даже лучше нее спустя 10 минут от начала занятия. Решил сменить инструктора и (о, чудо) мне сказали, что я не так сижу на своем «литр спорте». Оказывается, нужно было присесть практически на бак и чуток нагнуться вперед. Совет дал инструктор, который ездит на ZX14, а предыдущий ездил на каком-то крузере. Этот мега-совет сделал все остальные занятия куда более продуктивными и итогом стала желанная категория в правах, хоть и со второго раза 🙂

Мотошкола №2. Внезапно 🙂
Начал серьезно задумываться о покупке коня, но останавливал тот факт, что мы уже тогда собирались заводить трактор и мой пыл немного угас. На ДР жена сделала наиприятнейший сюрприз, которого только мог ожидать человек, желающий мотоцикл. Подарочный сертификат на 3 занятия в мотошколе при дилере Harley-Davidson, что означало 3 часа безудержного веселья на настоящем Харлее! На выбор, согласно сайту, был Sportster 883 и Softail Slim. Почему-то первый мне показался лучшим выбором. О, этот звук! Я наслаждался каждым моментом с этим конем. А тяга? С непривычки думал, что он вот-вот меня выкинет из седла 🙂 В целом, занятия прошли плодотворно и, что самое главное, я получил заряд какого-то космического удовольствия и огромное желание купить себе Харлей!

Мотошкола №3. Внезапно v2 🙂
Трактор завелся достаточно быстро и мы с женой оказались в солнечной Калифорнии в самом центре Силиконовой Долины. Подался на права сразу и на машину, и на мотоцикл. Засада была только в том, что сдавать ты должен на своем транспорте, что было неприемлемо в моем случае, т.к. мы только переехали и бюджет был ограничен. Машина, к счастью, в него входила, а вот мотоцикл — пока что нет. Оказалось, что местные мотошколы, сертифицированные по программе California Motorcyclist Safety Program (CMSP), могут выдать бумагу о сдаче внутреннего экзамена и не прийдется сдавать его в местном ГАИ\МРЭО (в США эта организация называется DMV), что было просто отличным исходом для меня. Теорию все равно сдавать нужно в DMV, но экзамен на мотоцикле можно было сдать в мотошколе и забыть про него. К слову, сдали даже те, кто почти улетел вместе с мотоциклом через ограждение площадки 🙂 Правда, им посоветовали таки вернуться и еще позаниматься.

Покупка.
Пометка СМ1 (С — категория на машину, М1 — мотоцикл) красуется в моих уже Калифорнийских правах. Настало время выбирать. Был один самый важный вопрос, который нужно было решить — кубатура. На плечах сидели дьяволенок и ангелок, которые то и дело перетягивали одеяло на себя. С одной стороны, на меня давил мой знакомый, который ездит уже оооочень давно. Он говорил, что «надо брать кубатуру поменьше, а мотоцикл подешевле. будешь падать 100%. царапать мотоцикл за 3 тысячи долларов куда менее обидней, нежели за 25 тысяч. сначала научись ездить, а потом покупай себе большой мотоцикл. ты же не справишься с ним». И в этом был смысл, если бы я жил в своей стране, где вечнозеленые деньги стоят очень дорого. Антонище, если ты это читаешь, выбор был сделан не на зло тебе 🙂 Инструктор из мотошколы №2 сказал интересную фразу: «мое мнение — лучше купить тот мотоцикл, который хочешь, и учиться на нем, если ты здраво оцениваешь свои финансовые возможности и понимаешь риски». Эта фраза сидела у меня в голове до самого выезда на моем моте с парковки у дилера. Дьявол на другом плече перетягивал на свою сторону тем, какой же это морочный путь — апгрейд с малых кубатур на бОльшие. Знакомый купил себе ниндзю 300сс с этим же расчетом (мол, нет опыта, буду учиться) и через квартал уже хотел апгрейд кубатуры, на который, к сожалению, не было средств. Этот факт также не давал мне покоя. Собрав волю в кулак, деньги в кошелек и список дилеров в карман, я поехал выбирать. Кандидатов было не так и много, но все они были очень стоящими экземплярами. Прокатившись на всех интересовавших меня мотах, выбор пал на Indian Chieftain Dark Horse. Про муки выбора и некоторые детали покупки своего будет отдельный пост.
380кг со всеми жидкостями без наездника, 1.8л мотор. Отличный выбор для самоубийцы, скажут многие. Практичный выбор, скажу я. Тот инструктор был очень прав, когда говорил мне о покупке того аппарата, который хочется. Да, дикий страх и отсутствие умений делают свое дело и в первые 3 недели было очень (ОЧЕНЬ) некомфортно. По прошествию 1.2к миль (1.9к км) могу сказать, что умения приходят, уверенность появляется, ошибки исправляются и жить в седле этого слоника становится куда более комфортно и интересно. Междурядье на этом аппарате вообще не есть проблема при должном уровне умений. Все кроется в голове, понимании ситуации, в которой находишься, и здравой ее оценке. Именно из-за этих факторов выбор пал все-таки на тот мотоцикл, который хотелось, а не на тот, который, вроде как, было правильно приобрести. Хотелось бы упомянуть, что немаловажным в подобном деле является и источник информации о том, как ездить на ТВОЕМ классе технике. Я считаю, что он сделал свое дело (кому интересно, могу ПМнуть ссылочку на канал). Осталось прочесть всем известные книги, а то мало ли)

Напоследок оставлю видос с одной из моих практик по развороту в узком месте. Цель — развернуться в пределах двух паркомест. Вроде бы даже получилось 🙂 За качество всего прошу сильно не пинать. Постараемся исправить в будущем.

Спасибо всем терпеливым, которые дошли аж до этого момента и осилили весь поток несуразицы сверху!

Источник

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Мне ОЧЕНЬ нравятся круизеры. Я ездил и слез с него, потому как познакомился с основными проблемами за два года эксплуатации которые опишу в этой министатейке.

В моём примере это будет Suzuki Desperado 800, 1997 года выпуска на котором я ездил с 2011 по 2013 год.

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

1. Спина

Все бабы смотрят на тебя своим влюблённым взглядом, мысленно раздвигая пелотку.

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Твои позвонки прыгают вверх вниз аналогично скачащей на тебе путане в палатке.

Основная проблема круизеро-чопперов то что невозможно привстать на ямах, потому как подножки располагаются слишком далеко и когда становишься на них, мотик превращается неуправляемый тонущий титаник.

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

2. Жор масла

Проблема в том что любой круизер с таким двигателем будет поджирать масло. Особенно на высоких оборотах. После очередных 500 киллометров остановившись на трассе, вы в первую очередь закурите сигаретку и приметесь искать тряпочку чтобы протереть масляный щуп.

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

3. Ограниченная скорость и расход бенза

Повседневное заблуждение всех брутальных менов, выбирающих круизер, основывывается на догме — «пофиг на скорость буду тошнить».

Расскажите это харкающему в вас зеленой соплёй проезжающему мимо дальнобойщику.

Куризер должен быть минимум(!) полторашкой, а то и больше. Обычная рядная шесотка сделает вас как стоячего. При этом вы будете рассказывать своей сексуальной нажопнице что не любите скорость, это самоубийцы, каждый сезон новые, бла, бла, бла.

Вы постоянно тошните и у вас при этом самый большой расход топлива.

— Yamaha Dragstar 650, самый вялый из круизеров, при этом минимальный расход 7л/100км, а то и все 9 при крейсере 130кмч

— Suzuki Desperado 800, самый бодренький, при этом минимальный расход от 7-8л/100км при крейсере 130кмч

— Honda Shadow 750, некая золотая серединка, но тоже с расходом от 7..

Ниже кубатуру я впринципе не рассматриваю ибо это мопеды для беременных женщин, путешевствующих в магазин за ингридиентами для борща.

Если вы выбираете полторашечку и выше, будьте готовы смотреть на бензин как на воду из под крана.

Хотел бы отметить, что разгон Vшки очень бодрый со старта, возможно даже на уровне аналогичного по объему рядника. Но только если ваш круизёр на цепи, а не на кардане. И это только первые 100 метров.

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

4. Хромированные бирюльки и их стоимость

Если вы все таки хотите владеть подобным мотоциклом и вам он достанется голым, без обвеса, вам нужно будет обзавестись:

— Хромированными дугами безопасности, стоят они в районе 300$, если сравнивать с аналогами к примеру на TDM900 они стоят 80$, крашпеды на спортбайк от 20$, по индивидуальному заказу без краски обычно «гнут» от 100$

— Хромированная спинка пассажира с кожей от 150$

— Рамки под кофры от 100$

— Кожанные кофры производства НЕ КИТАЙ. В районе 400$ за оба. К слову если вы купите made in china, то эти кофры в очень короткий промежуток времени придут в негодность, будут протекать и выглядить как сморщенный персик. Китай стоит от 200$

— Всякие накладки на радиаторы, макароны на руль, выносы и прочие вкусности.

Как видите, цена практически любой бирюльки начинается от 100$

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Однозначно техника не для меркальтильных людей.

Источник

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Круизер как первый мотоцикл. Смотреть фото Круизер как первый мотоцикл. Смотреть картинку Круизер как первый мотоцикл. Картинка про Круизер как первый мотоцикл. Фото Круизер как первый мотоцикл

Черпая вдохновение в мотоциклах прошлых лет, построенных в США, круизеры долгое время были самым популярным и продаваемым мотоциклетным стилем в Северной Америки — крупнейшего в мире рынка мотоциклов. Стремясь удовлетворить потребности клиентов в США и Канаде, ориентированных на круизеры, основные производители вложили огромное количество ресурсов в разработку, производство и маркетинг своих соответствующих линеек байков.

И хотя это привело к тому, что рынок покупателей был наводнен все более производительными и недорогими двухколесными товарами, огромное количество доступных марок и моделей может сделать покупку в этом сегменте довольно сложной. Итак, имея это в виду, список был составлен из моделей, которые выпускались несколько последних лет. А также изучим, что искать и учитывать при покупках, кратко погрузимся в историю класса круизеров, какие качества и факторы делают их уникальными.

История мотоциклов Cruiser

С появлением мотоцикла отрасль быстро развивалась, уступая место более совершенным и высокопроизводительным двухколесным моделям. Основные жанры мотоциклов активно развивались с 1940-х по 1960-е годы в разных регионах, закрепляя свои собственные стили и интерпретации мотоциклов. В том числе и США, с их эпохой больших двигателей V-Twin золотой эры, благодаря таких производителям, как Crocker, Indian, Excelsior и Harley-Davidson.

Базирующиеся в США мотоциклетные компании не только использовали эти конструкции в середине 1900-х годов, но и заявили, что они будут служить визуальным источником вдохновения для львиной доли серийных мотоциклов, которые впоследствии были выпущены — тенденция, которая сохраняется и по сей день. Наряду с расслабленным положением мотоцикла при езде, достаточным крутящим моментом и удобством для путешествий, их типично американская эстетика играет большую роль в отличии от других стилей мотоциклов и представляет собой главный аргумент в пользу толп байкеров. Это не означает, что зарубежные производители не пытались подражать этому стилю или придавать ему уникальный оттенок, хотя в целом круизеры в душе американские.

Круизеры с двигателем V-Twin

В первые дни зарождения американской мотоциклетной индустрии производители в основном использовали относительно примитивные одноцилиндровые силовые агрегаты с воздушным охлаждением, хотя в 1906 году Indian выпустила первую американскую модель V-Twin с шиной 39ci 42 °. Выпуск первой серийной модели V-Twin от Harley состоялся в 1909 году. В последующие десятилетия различные американские бренды, включая Indian, экспериментировали с использованием других конфигураций двигателей, хотя V-Twin 1907 года постройки стал архетипом для американских мотоциклов.

Сегодня двигатели V-Twin являются синонимом крейсерских мотоциклов американского производства, они могут похвастаться характерным внешним видом, который служит украшением и центральным элементом практически каждого серийного круизера. И предлагают легко узнаваемый и отчетливый глубокий, хриплый и грохочущий звук выхлопа. Более того, эти V-образные двигатели с большим рабочим объемом играют ключевую роль в общем опыте езды на американских круизерах с их широким низкочастотным ворчанием и прочной посадкой. В последние годы иностранные мотоциклетные компании представили модели круизеров с другими конфигурациями двигателей, хотя даже большинство из них являются лишь вариациями продольно установленного V-Twin, такого как Ducati Diavel (и XDiavel) с двигателем L-Twin и Moto Guzzi с поперечно установленными V-Twin.

Классы круизеров

Хотя каждая модель в этом списке относится к круизерам, на самом деле в этом сегменте есть несколько мотоциклов разных стилей. Чтобы пролить свет на эти различия, мы разбили класс круизеров на пять основных категорий, каждую из которых мы кратко коснемся непосредственно ниже.

Начальный уровень: Как следует из названия этого поджанра, модели начального уровня более доступны по цене и более удобны для новичков. По крайней мере, по стандартам американских круизеров, эти модели имеют двигатели меньшего объема, которые более удобны для начинающих гонщиков.

Турер: Туристические байки не всегда подходят для городских поездок или поездок на работу, но они идеально подходят для того, чтобы сожрать километры по открытой дороге. Туристические модели с мощными двигателями, длинной колесной базой, хорошей посадкой и высокой устойчивостью благодаря своему огромному весу идеально подходят для дальних поездок.

Бэггер: Баггеры, также называемые «комодами», представляют собой легко узнаваемый поджанр круизеров с большими обтекателями, жестким багажом и просторным пассажирским сиденьем. Подобно туристическим моделям, баггеры также невероятно подходят для дальних путешествий. Со множеством удобств: таких как ручки с подогревом, круиз-контроль и бортовые информационно-развлекательные системы, стерео и навигационные системы GPS.

Гиперкрейсер: Модели Hyper-Cruiser — это стиль круизных мотоциклов, которые были разработаны с нуля, чтобы обеспечить заметно более высокие характеристики, чем у обычного круизера. Эти высокопроизводительные предложения предлагают больший угол наклона, лучшее ускорение и прохождение поворотов и часто оснащены компонентами, которые обычно используются для спортивных моделей и моделей супербайков.

Электрический: Несмотря на то, что на данный момент это всего несколько серийных моделей, электрические круизеры почти наверняка представляют собой следующую большую тенденцию в мире круизеров. Несмотря на то, что им не хватает мощного грохота и выхлопа традиционного бензинового V-Twin, электрические силовые агрегаты по-прежнему сохраняют такой же достаточный крутящий момент на низких оборотах. Новый класс круизеров EV также имеет тенденцию включать в себя самые передовые технологии из всех поджанров из этого списка.

Начиная с малого объема

Вы бы не захотели учиться водить за рулем Ford F-250 Super Duty или любого другого массивного пикапа, и в том же духе вам почти наверняка не стоит начинать свою карьеру на полноразмерном круизере. Даже с моделями начального уровня с двигателями примерно литрового размера и снаряженной массой, превышающей 200 кг, круизеры просто не очень подходят для новичков. Круизеры с огромной мощностью и весом в половину Fiat 500 могут быть чрезвычайно неумолимыми и сложными в управлении, что делает их, возможно, одним из, если не самым худшим выбором для неопытных гонщиков.

Старт на слишком большом и / или мощном круизере не просто опасен, это помешает вашему росту как наезднику и сделает львиную долю вашего опыта в седле крайне нервным. Если вы все еще настроены начать свою двухколесную карьеру на круизере, хорошая новость заключается в том, что на сегодняшнем рынке есть множество моделей круизеров, удобных для новичков. Эти мотоциклы имеют меньшие двигатели и более тонкую снаряженную массу, при этом сохраняя внешний вид традиционных круизеров. После того, как вы разовьете свою технику и навыки вождения, вы всегда сможете перейти на более крупный круизер в будущем.

На что обращать внимание при покупке круизера

Теперь, когда вы знакомы с различными доступными поджанрами и небольшой истории о круизерах, давайте углубимся в пять наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке мотоцикла этого класса (в порядке важности).

Стиль: Огромная популярность круизного сегмента привела к появлению разнообразных стилей внутри класса. Некоторые круизеры используют более винтажный подход, черпая эстетическое влияние от ретро-моделей середины 1900-х годов, в то время как другие модели используют более современный подход, с более агрессивным характером и в целом более современным языком дизайна. Стоит ознакомиться со всеми различными стилистическими вариантами, прежде чем принимать решение о покупке.

Мощность двигателя: Одним из наиболее определяющих элементов круизера является его двигатель, а также его крутящий момент и мощность в лошадиных силах. Вы не только захотите рассмотреть, подходят ли размер и мощность двигателя для вашего предполагаемого использования, но и способны ли вы правильно и безопасно управлять конкретным двигателем. Кроме того, механика и технология двигателей могут очень сильно различаться даже без сегодняшнего рынка, при этом некоторые компании используют гораздо более передовые силовые агрегаты, чем другие.

Вес: Большинство круизеров весит более полутонны, что делает их чрезвычайно трудными для маневрирования на более низких скоростях, особенно для неопытных и / или непосвященных. Поскольку это самые тяжелые мотоциклы из существующих (не считая трехколесных мотоциклов), чрезвычайно важно учитывать вес круизера при покупке.

Марки: У некоторых марок развились культовые статусы и последователи, когда вы не просто покупаете мотоцикл, вы покупаете бренд, идентичность, образ жизни и опыт. Поскольку многие современные модели круизеров вдохновлены существующими винтажными байками, история круизных компаний считается очень важной. У разных производителей также разные дилерские сети и поддержка, а также разная степень доступа к запасным частям. Наконец, всегда стоит читать об истории и репутации конкретной компании по таким аспектам, как надежность, а также рекомендуемые интервалы обслуживания.

Купить аксессуары, экипировку, запчасти:

Yamaha V-Star 250

Yamaha V-Star 250 по доступной цене — это невероятно уникальный мотоцикл начального уровня с безошибочно традиционным внешним видом и настоящим двигателем V-Twin 249cc и мощность 21 л.с. С высотой сиденья 27 дюймов и снаряженной массой менее 150 кг, этот четвертьлитровый круизер отлично подходит для начинающих водителей, а благодаря максимальной скорости 135 км в час и экономичному расходу топлива, V-Star 250 полностью способен выдержать поездки вдвоем или туристические поездки.

Kawasaki Vulcan S

Vulcan S — это явно спортивный круизер среднего размера, созданный на основе популярной и чрезвычайно утилитарной платформы Ninja 650 японского бренда. Таким образом, Vulcan S, оснащенный системой ABS, получает раму от спортбайка и тот же любимый фанатами двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. см и 60,4 л.с., что и у Ninja, хотя и использует заметно иную позицию. Также следует отметить регулируемое сиденье Vulcan S и подвижные ножные органы управления, которые позволяют создавать индивидуальный треугольник водителя независимо от того, кто садится в седло.

Indian Scout Bobber Sixty

Новый король круизного класса начального уровня, Indian Scout Bobber Sixty предлагает отличную производительность и большой байк. Построенный вокруг легкой литой алюминиевой рамы, Indian SBS оснащен современным двигателем объемом 1000 куб. cм и 78 л.с. с системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением с затемненными корпусами, который соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Мотоцикл также берет множество визуальных подсказок из кастомной сцены, таких как рубленое заднее крыло, качающееся сиденье, стволы для двойного ружья и боковой держатель номерного знака. Базовая модель без АБС также поставляется в ливрее «черное на черном».

Honda Rebel 1100

Honda Rebel была моделью для начинающих энтузиастов круизеров с момента дебюта модели 250cc первого поколения в 1985 году, а совсем недавно, после выпуска Rebel 300 и 500 текущего поколения, Honda наконец выпустила полноразмерную версию байка. Двигатель объемом 1084 куб.см. и мощностью 86 л.с. с жидкостным охлаждением. Rebel 1100 имеет современный круизный вид с выемками под колени, полностью открытой рамой, круглой светодиодной лампой, сиденье и заднее крыло в стиле поплавков.

Triumph Bonneville Bobber

В то время как Bonnie Bobber обычно не то, что приходит на ум при обсуждении круизеров, у него есть седло тракторного типа со сверхнизкой высотой сиденья, низким и откинутым назад положением для езды, а также крутящим моментом от двухцилиндрового двигателя. Самая продаваемая модель Triumph, этот байк весом 227 кг основан на платформе Bonneville объемом 1200 куб. см и мощностью 77 л.с. от фирмы Hinckley и предлагает впечатления и внешний вид собственной сборки без потери заводской подгонки и отделки или гарантии производителя.

Рассчитать и сравнить ОСАГО на мотоцикл:

BMW R18

R18, оснащенный самым большим оппозитным двухцилиндровым двигателем 1802 куб. см. и мощностью 91 л.с., из когда-либо производившимся BMW Motorrad. Представляет собой недавно выпущенную интерпретацию круизера весом 345 кг, последнее дополнение к модельному ряду наследия баварского бренда и визуально вдохновлен моделями BMW времен Второй мировой войны, в частности R5 1936 года. Вилка в стиле ретро, ​​широкие выхлопные трубы и кузов в стиле 30-х годов, украшенный черной ливреей с белыми тонкими полосками, — все это явный намек на R5. BMW также предлагает огромный выбор деталей и аксессуаров для персонализации баварского бегемота.

Yamaha VMAX

Впервые выпущенный в 1985 году, Yamaha VMAX стал одним из первых мотоциклом в классе гипер-круизер. Обладая угловатым и современным дизайном кузова обычного круизера, который может похвастаться нотками неприкрытого уличного бойца. VMAX стоит особняком практически от любого другого мотоцикла на рынке своими ярко выраженными воздухозаборниками, приборами, частично установленными в верхней части бака. Мощность V4 1.6L двигателя составляет 100 л.с., который держат в узде с помощью мускулистых 52мм двойных передних дисков Brembo с шестью цилиндровыми суппортами.

Harley-Davidson Low Rider S

Low Rider S — это современный классический турер, который задрапирован в стиле Западного побережья с обтекателем передних фар, плоскими поперечинами и расположенными посередине ножными элементами управления. Уменьшенный угол наклона байка, перевернутая передняя и моноамортизирующая задняя подвеска, двойная передняя дисковая система с включенной системой АБС, обеспечивают Low Rider S производительность выше среднего в своем классе. Байк оснащен последней версией двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight 114 V-Twin объемом 1753 куб.см мощностью 93 л.с. Лучший выбор это в полностью черной или малиновой окраски.

Ducati Diavel 1260

Хотя модель XDiavel больше относится к категории круизеров из всех мотоциклов в линейке Ducati, обычная модель итальянского производителя Diavel, несомненно, является лучшей из двух, а также, возможно, более эстетически привлекательной из пары. Угловые воздухозаборники, более высокие спортивные сиденья и состаренные крышки радиаторов с вертикальным светодиодным освещением. Оснащенный двигателем Testastretta DVT 1262cc и мощностью 157 л.с., Diavel 1260 также предлагается в более премиальной комплектации S-spec, оснащенной подвеской Ohlins, а также в топовой версии Diavel 1260 Lamborghini, выпущенной ограниченным тиражом в результате сотрудничества с производитель суперкаров.

Harley-Davidson Road Glide

Неизменно одна из самых продаваемых моделей Harley-Davidson — и один из самых продаваемых круизеров на этот момент — Black and Orange’s Road Glide является иконой с момента своего дебюта в 1998 году, когда он заменил Tour Glide. Мотоцикл Road Glide, легко узнаваемый по характерному обтекателю в форме акульего носа на раме, украшен набором удобств и технологий, которые делают его идеальным для дальних поездок. Информационно-развлекательная и стереосистема Box GTS с двумя 5,25-дюймовыми динамиками и плюс стандартный жесткий багажник дополняют ​​Road Glide.

Moto Guzzi MGX-21

MGX-21 от Moto Guzzi, также известный как «Летающая крепость», представляет собой высококлассный бэггер итальянского производства с гладким и современным эстетическим дизайном. Большое количество открытого углеродного волокна красуются на баке, крыльях, багажнике и даже переднее колесо сделаны из сверхлегкого материала. Этот большой туристический мотоцикл также может похвастаться множеством современных технологий и предлагает дико плавную и управляемую езду, что делает его предпочтительным мотоциклом для тех, кто хочет проехать большие расстояния по открытой дороге. Двигатель поперечный V-образный двухцилиндровый с воздушным и масляным охлаждением. Объем 1380 куб. см и мощность 97 л.с.

Triumph Rocket 3

Модель Triumph Rocket 3 в настоящее время имеет честь быть самой большой серийной моделью мотоцикла в мире с абсолютно огромным 2,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 165 л.с. Максимальная скорость Rocket 3 составляет 225 км в час — что по-прежнему не вызывает нареканий — он достигает своей максимальной скорости смехотворно быстро, с разгоном до 100 км / ч всего за 2,73 секунды, что делает его самым быстрым серийным круизером в настоящее время. И, как и следовало ожидать от модели Triumph за 22,5 тыс. долларов, Rocket 3 оснащен множеством технологий, включая встроенную навигационную систему с пошаговыми инструкциями от Google, несколько режимов езды и возможность управления GoPro через органы управления на руле.

Indian Challenger

Грозный ответ Indian на ультрапопулярный Road Glide от Harley, Challenger — это более изысканный и сложный мотоцикл с большим количеством технологий, лучшими характеристиками и, на наш взгляд, более красивым эстетическим дизайном, чем его прямой конкурент, произведенный в Милуоки. Challenger не только легче Road Glide, но и имеет немного больший двигатель V-Twin 1768 куб. см, а также выдает заметно больший крутящий момент и мощность 122 л.с. Challenger стал еще более привлекательным благодаря полному набору светодиодного освещения, гоночным тормозам Brembo с радиальным креплением, ветровому стеклу с электронной регулировкой, мощной аудиосистеме мощностью 100 Вт с активным эквалайзером и защищенного от атмосферных воздействий места для хранения вещей.

Evoke 6061

Arch KRGT-1

KRGT-1 — это первое предложение от бутик-марки мотоциклов из Южной Калифорнии, созданное Киану Ривзом и Гардом Холлингером. Это ультраэксклюзивная, недорогая интерпретация гипер-круизера. В основе мотоцикла — 2032 куб. см S&S V-Twin, мощностью 122 л.с., питаемый через уникальную систему дыхания с нисходящим потоком, встроенную в цельнолитое шасси гиперкрузера. KRGT-1, производимый на заказ, оснащен лучшей ходовой частью, которую можно купить за деньги, в том числе карбоновыми колесами BST, двойными шестикорпусными радиальными моноблочными суппортами ISR, собственноручно изготовленными карбоновый глушитель супербайка. Первоклассная подвеска, разработанная Arch совместно с Ohlins, а также запасные части и аксессуары Rizoma.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *