Кровать машина r800 mini red
Кровать-машина R800E Mini Red.
Производитель: ГРИФОН СТАЙЛ/МОСКВА
Артикул на сайте: PS-003.099
Размеры:
ширина 110 см
высота 59 см
глубина 177 см
Технические характеристики:
без горящих фар, подсветки и пульта ДУ
для детей в возрасте 3-15 лет
рекомендуемый матрац высотой 14-16 см
экологически чистые материалы
ортопедическая решетка 160х90 см
ДОСТАВКА МЕБЕЛИ
Специальные условия доставки, разгрузки, сборки, а так же компенсации доставок во все регионы. Матрасы, Компьютерные кресла в подарок. Оплата строго по факту по МОскве и МО.
По Фабрике: Мебельсон!! Выгодно покупать у нас. услуги сборки, доставки, компенсация расходов на доставки в Регионы.
Все условия акции можно уточнить у менеджеров по телефону: (499)390-50-68
или написать нам на почту: mpartya@ yandex.ru,или в группу https://vk.com/mpartya1
Доставка мебели по Москве и Московской области осуществляется автотранспортом нашей компании, а в регионы ‐ транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис и тд).
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Доставка осуществляется в будние дни с 9:00 до 21:00. Время согласовывается с менеджером заранее. Расценки на доставку по Москве и Московской области:
Доставка по Москве до подъезда 900 руб. (если есть доступ к подъезду не далее 20 м)
Доставка за пределы МКАД 900 руб.+30 руб/км.
САМОВЫВОЗ
Осуществляется со склада в рабочие дни с 09 до 17-30 часов.
Адрес склада: Даниловская набережная, д 8А схема проезда на склад https://yadi.sk/d/sOxVWE5D2F8NDg
ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ
Расценки на подъем мебели на грузовом лифте на этаж:
Ручной подъем (при отсутствии лифта, или если коробки не вмещаются в лифт):
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
Осуществляется через Транспортные компании. Транспортные компании осуществляют забор груза с нашего склада.
Далее Транспортная компания доставляет груз до терминала в Вашем городе. Оплата за транспортировку груза осуществляется по факту получения груза на терминале Транспортной или при доставке до Адреса.
Просчитать стоимость доставки, можно предварительно оставив заявку на нашем сайте и в комментариях указать Ваш город.
ВНИМАНИЕ.
СБОРКА МЕБЕЛИ
Просчет индивидуальный по каждому заказу. Уточняйте у менеджера.
Выезд сборщика за МКАД (200 руб до 30 км).
Выезд сбощика за МКАД (500 руб свыше 30 км).
Гарантии и условия возврата и ремонта.
1. При получении мебели сверьте кол-во упакованных мест с фактически указанным количеством в товарной накладной.
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
3. При самостоятельной сборке мебели сразу выявляйте возможный брак (сколы, царапины) на лицевых деталях. Если брак обнаружен, то ни в коем случае не используйте бракованные детали для сборки, т.к. будет труднее доказать, что детали со следами сборки имели дефекты изначально. Некоторые компании в таких случаях заявляют прямо, что детали со следами сборки возврату и замене не подлежат.
4. Упаковка до конца монтажа не выбрасывается.
5. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями ( бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели самим заказчиком или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
7. Замена брака осуществляется, в среднем, в течении 20 дней со дня покупки товара. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен по субъективным причинам, если мебель была изготовлена на заказ или из-за сроков доставки, когда она доставляется из удалённых регионов.
8. Гарантийный срок указывается производителем в гарантийном талоне товара. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем – производителю мебели.
9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене.
10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений при сборке и эксплуатации.
11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
13. По Закону РФ «О защите прав потребителей», купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Т.е. если мебель соответствует всем заявленным характеристикам (размеры, материал и т.п.) и не имеет заводских дефектов, она не может быть возвращена продавцу по иным основаниям.
14. И Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества, Статья 21, Закона «О защите прав потребителей»:
Возврат товара ненадлежащего качества, Статьи 18 и 22, Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы*, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
* Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после получения товара на нашем складе.
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222)/
Наличный расчет
Оплатить можно за наличный расчет при оформлении Договора в Шоу руме, а так же по факту получения мебели.
Безналичный расчет
Внести предоплату или оплатить товар можно на Р/сч организации. Мы можем вам выставить счет или квитанцию Сбербанка.
Прием рекламаций.
Для быстрой и качественной работы по скорейшему урегулированию претензий, прием претензий производится исключительно по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: mpartya@yandex.ru.
В течение 24 часов с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.
Для устранения недостатка согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту: mpartya@yandex.ru
1. В случае поврежденного товара при ненарушенной упаковке:
2. В случае некомплектного товара(не хватает деталей):
— Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
— Копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки.
— Копию товарной накладной.
3. В случае доставки неверного товара:
— Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
— Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.
— качество фотографии должно позволять увидеть деления на линейки в миллиметрах.
-при замере детали или расстояния присадки, обязательно должен быть виден край изделия от которого производится замер.
— при обнаружение внешнего дефекта, фото должно быть достойного качества, позволяющий рассмотреть данный дефект.
— Копию товарной накладной.
ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).
Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.
Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.
Размеры:
ширина 110 см
высота 59 см
глубина 177 см
Технические характеристики:
без горящих фар, подсветки и пульта ДУ
для детей в возрасте 3-15 лет
рекомендуемый матрац высотой 14-16 см
экологически чистые материалы
ортопедическая решетка 160х90 см
ДОСТАВКА МЕБЕЛИ
Специальные условия доставки, разгрузки, сборки, а так же компенсации доставок во все регионы. Матрасы, Компьютерные кресла в подарок. Оплата строго по факту по МОскве и МО.
По Фабрике: Мебельсон!! Выгодно покупать у нас. услуги сборки, доставки, компенсация расходов на доставки в Регионы.
Все условия акции можно уточнить у менеджеров по телефону: (499)390-50-68
или написать нам на почту: mpartya@ yandex.ru,или в группу https://vk.com/mpartya1
Доставка мебели по Москве и Московской области осуществляется автотранспортом нашей компании, а в регионы ‐ транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис и тд).
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Доставка осуществляется в будние дни с 9:00 до 21:00. Время согласовывается с менеджером заранее. Расценки на доставку по Москве и Московской области:
Доставка по Москве до подъезда 900 руб. (если есть доступ к подъезду не далее 20 м)
Доставка за пределы МКАД 900 руб.+30 руб/км.
САМОВЫВОЗ
Осуществляется со склада в рабочие дни с 09 до 17-30 часов.
Адрес склада: Даниловская набережная, д 8А схема проезда на склад https://yadi.sk/d/sOxVWE5D2F8NDg
ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ
Расценки на подъем мебели на грузовом лифте на этаж:
Ручной подъем (при отсутствии лифта, или если коробки не вмещаются в лифт):
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
Осуществляется через Транспортные компании. Транспортные компании осуществляют забор груза с нашего склада.
Далее Транспортная компания доставляет груз до терминала в Вашем городе. Оплата за транспортировку груза осуществляется по факту получения груза на терминале Транспортной или при доставке до Адреса.
Просчитать стоимость доставки, можно предварительно оставив заявку на нашем сайте и в комментариях указать Ваш город.
ВНИМАНИЕ.
СБОРКА МЕБЕЛИ
Просчет индивидуальный по каждому заказу. Уточняйте у менеджера.
Выезд сборщика за МКАД (200 руб до 30 км).
Выезд сбощика за МКАД (500 руб свыше 30 км).
Гарантии и условия возврата и ремонта.
1. При получении мебели сверьте кол-во упакованных мест с фактически указанным количеством в товарной накладной.
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
3. При самостоятельной сборке мебели сразу выявляйте возможный брак (сколы, царапины) на лицевых деталях. Если брак обнаружен, то ни в коем случае не используйте бракованные детали для сборки, т.к. будет труднее доказать, что детали со следами сборки имели дефекты изначально. Некоторые компании в таких случаях заявляют прямо, что детали со следами сборки возврату и замене не подлежат.
4. Упаковка до конца монтажа не выбрасывается.
5. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями ( бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели самим заказчиком или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
7. Замена брака осуществляется, в среднем, в течении 20 дней со дня покупки товара. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен по субъективным причинам, если мебель была изготовлена на заказ или из-за сроков доставки, когда она доставляется из удалённых регионов.
8. Гарантийный срок указывается производителем в гарантийном талоне товара. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем – производителю мебели.
9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене.
10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений при сборке и эксплуатации.
11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
13. По Закону РФ «О защите прав потребителей», купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Т.е. если мебель соответствует всем заявленным характеристикам (размеры, материал и т.п.) и не имеет заводских дефектов, она не может быть возвращена продавцу по иным основаниям.
14. И Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества, Статья 21, Закона «О защите прав потребителей»:
Возврат товара ненадлежащего качества, Статьи 18 и 22, Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы*, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
* Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после получения товара на нашем складе.
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222)/
Наличный расчет
Оплатить можно за наличный расчет при оформлении Договора в Шоу руме, а так же по факту получения мебели.
Безналичный расчет
Внести предоплату или оплатить товар можно на Р/сч организации. Мы можем вам выставить счет или квитанцию Сбербанка.
Прием рекламаций.
Для быстрой и качественной работы по скорейшему урегулированию претензий, прием претензий производится исключительно по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: mpartya@yandex.ru.
В течение 24 часов с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.
Для устранения недостатка согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту: mpartya@yandex.ru
1. В случае поврежденного товара при ненарушенной упаковке:
2. В случае некомплектного товара(не хватает деталей):
— Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
— Копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки.
— Копию товарной накладной.
3. В случае доставки неверного товара:
— Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
— Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.
— качество фотографии должно позволять увидеть деления на линейки в миллиметрах.
-при замере детали или расстояния присадки, обязательно должен быть виден край изделия от которого производится замер.
— при обнаружение внешнего дефекта, фото должно быть достойного качества, позволяющий рассмотреть данный дефект.
— Копию товарной накладной.
ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).
Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.
Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.
Размеры:
ширина 110 см
высота 59 см
глубина 177 см
Технические характеристики:
без горящих фар, подсветки и пульта ДУ
для детей в возрасте 3-15 лет
рекомендуемый матрац высотой 14-16 см
экологически чистые материалы
ортопедическая решетка 160х90 см
ДОСТАВКА МЕБЕЛИ
Специальные условия доставки, разгрузки, сборки, а так же компенсации доставок во все регионы. Матрасы, Компьютерные кресла в подарок. Оплата строго по факту по МОскве и МО.
По Фабрике: Мебельсон!! Выгодно покупать у нас. услуги сборки, доставки, компенсация расходов на доставки в Регионы.
Все условия акции можно уточнить у менеджеров по телефону: (499)390-50-68
или написать нам на почту: mpartya@ yandex.ru,или в группу https://vk.com/mpartya1
Доставка мебели по Москве и Московской области осуществляется автотранспортом нашей компании, а в регионы ‐ транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис и тд).
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Доставка осуществляется в будние дни с 9:00 до 21:00. Время согласовывается с менеджером заранее. Расценки на доставку по Москве и Московской области:
Доставка по Москве до подъезда 900 руб. (если есть доступ к подъезду не далее 20 м)
Доставка за пределы МКАД 900 руб.+30 руб/км.
САМОВЫВОЗ
Осуществляется со склада в рабочие дни с 09 до 17-30 часов.
Адрес склада: Даниловская набережная, д 8А схема проезда на склад https://yadi.sk/d/sOxVWE5D2F8NDg
ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ
Расценки на подъем мебели на грузовом лифте на этаж:
Ручной подъем (при отсутствии лифта, или если коробки не вмещаются в лифт):
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
Осуществляется через Транспортные компании. Транспортные компании осуществляют забор груза с нашего склада.
Далее Транспортная компания доставляет груз до терминала в Вашем городе. Оплата за транспортировку груза осуществляется по факту получения груза на терминале Транспортной или при доставке до Адреса.
Просчитать стоимость доставки, можно предварительно оставив заявку на нашем сайте и в комментариях указать Ваш город.
ВНИМАНИЕ.
СБОРКА МЕБЕЛИ
Просчет индивидуальный по каждому заказу. Уточняйте у менеджера.
Выезд сборщика за МКАД (200 руб до 30 км).
Выезд сбощика за МКАД (500 руб свыше 30 км).
Гарантии и условия возврата и ремонта.
1. При получении мебели сверьте кол-во упакованных мест с фактически указанным количеством в товарной накладной.
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
3. При самостоятельной сборке мебели сразу выявляйте возможный брак (сколы, царапины) на лицевых деталях. Если брак обнаружен, то ни в коем случае не используйте бракованные детали для сборки, т.к. будет труднее доказать, что детали со следами сборки имели дефекты изначально. Некоторые компании в таких случаях заявляют прямо, что детали со следами сборки возврату и замене не подлежат.
4. Упаковка до конца монтажа не выбрасывается.
5. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями ( бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели самим заказчиком или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
7. Замена брака осуществляется, в среднем, в течении 20 дней со дня покупки товара. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен по субъективным причинам, если мебель была изготовлена на заказ или из-за сроков доставки, когда она доставляется из удалённых регионов.
8. Гарантийный срок указывается производителем в гарантийном талоне товара. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем – производителю мебели.
9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене.
10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений при сборке и эксплуатации.
11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
13. По Закону РФ «О защите прав потребителей», купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Т.е. если мебель соответствует всем заявленным характеристикам (размеры, материал и т.п.) и не имеет заводских дефектов, она не может быть возвращена продавцу по иным основаниям.
14. И Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества, Статья 21, Закона «О защите прав потребителей»:
Возврат товара ненадлежащего качества, Статьи 18 и 22, Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы*, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
* Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после получения товара на нашем складе.
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222)/
Наличный расчет
Оплатить можно за наличный расчет при оформлении Договора в Шоу руме, а так же по факту получения мебели.
Безналичный расчет
Внести предоплату или оплатить товар можно на Р/сч организации. Мы можем вам выставить счет или квитанцию Сбербанка.
Прием рекламаций.
Для быстрой и качественной работы по скорейшему урегулированию претензий, прием претензий производится исключительно по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: mpartya@yandex.ru.
В течение 24 часов с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.
Для устранения недостатка согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту: mpartya@yandex.ru
1. В случае поврежденного товара при ненарушенной упаковке:
2. В случае некомплектного товара(не хватает деталей):
— Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
— Копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки.
— Копию товарной накладной.
3. В случае доставки неверного товара:
— Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
— Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.
— качество фотографии должно позволять увидеть деления на линейки в миллиметрах.
-при замере детали или расстояния присадки, обязательно должен быть виден край изделия от которого производится замер.
— при обнаружение внешнего дефекта, фото должно быть достойного качества, позволяющий рассмотреть данный дефект.
— Копию товарной накладной.
ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).
Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.
Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.
Размеры:
ширина 110 см
высота 59 см
глубина 177 см
Технические характеристики:
без горящих фар, подсветки и пульта ДУ
для детей в возрасте 3-15 лет
рекомендуемый матрац высотой 14-16 см
экологически чистые материалы
ортопедическая решетка 160х90 см
ДОСТАВКА МЕБЕЛИ
Специальные условия доставки, разгрузки, сборки, а так же компенсации доставок во все регионы. Матрасы, Компьютерные кресла в подарок. Оплата строго по факту по МОскве и МО.
По Фабрике: Мебельсон!! Выгодно покупать у нас. услуги сборки, доставки, компенсация расходов на доставки в Регионы.
Все условия акции можно уточнить у менеджеров по телефону: (499)390-50-68
или написать нам на почту: mpartya@ yandex.ru,или в группу https://vk.com/mpartya1
Доставка мебели по Москве и Московской области осуществляется автотранспортом нашей компании, а в регионы ‐ транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис и тд).
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Доставка осуществляется в будние дни с 9:00 до 21:00. Время согласовывается с менеджером заранее. Расценки на доставку по Москве и Московской области:
Доставка по Москве до подъезда 900 руб. (если есть доступ к подъезду не далее 20 м)
Доставка за пределы МКАД 900 руб.+30 руб/км.
САМОВЫВОЗ
Осуществляется со склада в рабочие дни с 09 до 17-30 часов.
Адрес склада: Даниловская набережная, д 8А схема проезда на склад https://yadi.sk/d/sOxVWE5D2F8NDg
ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ
Расценки на подъем мебели на грузовом лифте на этаж:
Ручной подъем (при отсутствии лифта, или если коробки не вмещаются в лифт):
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
Осуществляется через Транспортные компании. Транспортные компании осуществляют забор груза с нашего склада.
Далее Транспортная компания доставляет груз до терминала в Вашем городе. Оплата за транспортировку груза осуществляется по факту получения груза на терминале Транспортной или при доставке до Адреса.
Просчитать стоимость доставки, можно предварительно оставив заявку на нашем сайте и в комментариях указать Ваш город.
ВНИМАНИЕ.
СБОРКА МЕБЕЛИ
Просчет индивидуальный по каждому заказу. Уточняйте у менеджера.
Выезд сборщика за МКАД (200 руб до 30 км).
Выезд сбощика за МКАД (500 руб свыше 30 км).
Гарантии и условия возврата и ремонта.
1. При получении мебели сверьте кол-во упакованных мест с фактически указанным количеством в товарной накладной.
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
3. При самостоятельной сборке мебели сразу выявляйте возможный брак (сколы, царапины) на лицевых деталях. Если брак обнаружен, то ни в коем случае не используйте бракованные детали для сборки, т.к. будет труднее доказать, что детали со следами сборки имели дефекты изначально. Некоторые компании в таких случаях заявляют прямо, что детали со следами сборки возврату и замене не подлежат.
4. Упаковка до конца монтажа не выбрасывается.
5. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями ( бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели самим заказчиком или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
7. Замена брака осуществляется, в среднем, в течении 20 дней со дня покупки товара. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен по субъективным причинам, если мебель была изготовлена на заказ или из-за сроков доставки, когда она доставляется из удалённых регионов.
8. Гарантийный срок указывается производителем в гарантийном талоне товара. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем – производителю мебели.
9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене.
10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений при сборке и эксплуатации.
11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
13. По Закону РФ «О защите прав потребителей», купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Т.е. если мебель соответствует всем заявленным характеристикам (размеры, материал и т.п.) и не имеет заводских дефектов, она не может быть возвращена продавцу по иным основаниям.
14. И Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества, Статья 21, Закона «О защите прав потребителей»:
Возврат товара ненадлежащего качества, Статьи 18 и 22, Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы*, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
* Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после получения товара на нашем складе.
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222)/
Наличный расчет
Оплатить можно за наличный расчет при оформлении Договора в Шоу руме, а так же по факту получения мебели.
Безналичный расчет
Внести предоплату или оплатить товар можно на Р/сч организации. Мы можем вам выставить счет или квитанцию Сбербанка.
Прием рекламаций.
Для быстрой и качественной работы по скорейшему урегулированию претензий, прием претензий производится исключительно по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: mpartya@yandex.ru.
В течение 24 часов с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.
Для устранения недостатка согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту: mpartya@yandex.ru
1. В случае поврежденного товара при ненарушенной упаковке:
2. В случае некомплектного товара(не хватает деталей):
— Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
— Копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки.
— Копию товарной накладной.
3. В случае доставки неверного товара:
— Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
— Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.
— качество фотографии должно позволять увидеть деления на линейки в миллиметрах.
-при замере детали или расстояния присадки, обязательно должен быть виден край изделия от которого производится замер.
— при обнаружение внешнего дефекта, фото должно быть достойного качества, позволяющий рассмотреть данный дефект.
— Копию товарной накладной.
ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).
Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.
Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.