Кроссовый мотоцикл и эндуро разница
Отличие эндуро от кроссового мотоцикла
Многие, кто пока еще не в теме эндуро или мотокросса, изначально не видят разницы между этими типами мотоциклов. Те, кто еще планируют приобретение двухколесного, также могут не знать этих основ. Вспоминая себя чуть ранее, на первом году эндуро катания на первых 250-ках мы думали, что следующим мотоциклом проще будет купить кроссовый байк и забыть о недостатке мощности. Но подобные мысли теплились в наших головах не долго. Вскоре отличие эндуро и кроссовых байков стали для нас настолько явны, что мы стали рады тому, что не совершили глупость, купив кросс для эндуро катания. Отчасти можно сказать, мы в стали на пусть истинный, благодаря тому, что в нашей компании все же появились владельцы кроссовых мотоциклов.
Итак, давайте все таки выясним, чем же отличаются эти типы мотоциклов. Ведь для большинства людей, наблюдающих эти мото со стороны, отличия заканчиваются на отсутствии фары и стоп сигнала у кроссового байка. Но важно знать, что различие рождает сфера применения этих мотоциклов. Поэтому давайте представим себе, в каких условиях они эксплуатируются. Для мотокросса — это чаще всего скоростная, полностью известная гонщику закольцованная трасса, на которой отсутствуют препятствия, но могут быть трамплины различного вида. На этих трамплинах гонщикам приходится высоко вылетать и, соответственно приземляться. Режим езды, как правило, это резкие ускорения в полный газ и эффективные торможения перед поворотами. Разумеется, что мотокросс проводится в светлое время суток, либо в специальных помещениях с искусственным освещением.
Кросс в качестве эндуро — это тяжело
Для эндуро все не так однозначно, поскольку видов эндуро мотоциклов для различного катания появляется все больше с каждым годом. Но мы попробуем выделить общие моменты эксплуатации спортивного эндуро, явно отличающие его от мотокроссовых мотоциклов. Явные различия туристических эндуро пропишем отдельно. Итак, для эндуро чаще всего — это изначально неизвестная или малоизвестная трасса большой протяженностью с естественным рельефом и препятствиями, на которой бывает необходимо как быстро ускоряться, так и аккуратно преодолевать препятствия на низкой скорости. Препятствия могут быть различными: камни, бревна, сложный рельеф, горы, узкий мостик над рекой и прочее прочее.
Имея эту информация, составить список отличий и понять, для чего это сделано не составит труда.
Итак, для кроссового мотоцикла характерны:
А для спортивного эндуро характерны:
Из необязательных атрибутов эндуро можно встретить защиту рук (ручек), в которой используется металл. В кроссе эта вещь будет лишней, веток там нет, а при неправильном приземлении рука может застрять с неприятными последствиями. В эндуро же, защита очень функциональна, помимо веток и холодного ветра, эти дуги защищают ручки при падении, дополнительно не давая рулю уйти в грязь или песок, грипсы остаются чистыми.
Эндуро мотоцикл класса дуал спорт отлично подходит для любительского катания и путешествий (Kawasaki KLX 250S)
Любительские эндуро мотоциклы чаще всего принадлежат классу «дуал спорт», тоесть на них можно ездить как по дорогам общего пользования, так и съезжать на бездорожье. Эти аппараты очень сильно отличаются от спотивных хард эндуро байков и больше заточены под дорожное применение, с кроссовым мотоциклом общего практически нет. У них обязательно с завода имеется полный набор светотехники с поворотниками, звуковой сигнал, зеркала, подножки заднего пассажира. Подвеска рассчитана на комфортную езду по бездорожью без трамплинов, подвеска делает полный ход уже при небольших прыжка с высоты примерно в 1 метр. Двигатели имеют меньшую мощность, но гораздо больший ресурс (до 10 раз) и не требуют столь частого обслуживания. Благодаря высокой надежности и низкому расходу топлива на этих мотоциклах чаще всего совершают дальние путешествия.
Надеемся наши мысли были полезны для вас. Если перед вами стоит выбор эндуро или кросс для любительского катания — однозначно рекомендуем эндуро. Если же у вас уже есть кроссовый байк, то на нем также можно катать, пусть это и не так просто.
Мотоциклы эндуро. Отличие от кроссовых мотоциклов.
Очень многие до сих пор нередко путают или ставят в один ряд мотоциклы эндуро и кроссовые мотоциклы. Да, они действительно конструктивно очень близки но, тем не менее, есть ряд принципиальных отличий и в их идеологии, и в конструкции и в том, как те и другие ведут себя на ходу.
В отличие от бескомпромиссного спортсмена, каким является кроссовый мотоцикл, эндуро универсальнее и рассчитан на более широкий диапазон внедорожного применения.
Иная геометрия подвесок делает их более стабильными на прямой и не такими нервными в плане рулевого управления. При этом, несмотря на чуть меньший ход подвесок, по прочности и энергоемкости они не уступают кроссовым. А если говорить конкретно о КТМ, то в их эндуро отдельное внимание уделено повышению ресурса и надежности подвески – на эндуро этой марки, в отличие от кроссовых мотоциклов, сложный и требовательный к обслуживанию механизм рычажной прогрессии в задней подвеске заменен на амортизатор системы PDS, выполняющий ту же функцию прогрессивного сжатия, но значительно снижающий трудоемкость обслуживания всего узла в целом.
Двигатель также менее резок, имеет хороший запас крутящего момента на низах и в середине, а у моделей 450 и 500 см3 тяговитость просто неимоверная. Передачи в КПП более растянутые, система охлаждения имеет большие радиаторы и нередко дополнительное их принудительное охлаждение, что актуально при длительном движении на маленькой скорости где-нибудь по колено в грязи.
Но, если речь идет о хард эндуро, то обольщаться не стоит – это такой же спортсмен, как и кроссач и требует изрядных навыков от водителя. Даже модели класса 125 и 250 кубиков потребуют определенного опыта, а реализовать все возможности хард эндуро в 300, 450 и 500 кубов сможет только весьма тренированный мотоциклист.
Другие два класса эндуро – софт и туристические, гораздо податливей по характеру и подойдут практически любому мотоциклисту. За небольшим исключением, модели этих классов – идеальный выбор для новичка, который еще не определился, что ему ближе по душе – асфальт, оффроад и если оффроад, то насколько суровый? Подробнее о разных типах эндуро читайте в статье Мотоциклы эндуро. Классификация.
Чем эндуро отличается от кроссового.
Многие не видят отличия между типами эндуро и кроссовых мотоциклов и по наблюдениям начинающих любителей байков они одинаковые.
Кросс и эндуро в чем разница
Кроссовый мотоцикл был разработан почти исключительно для спортивных состязаний на закрытых трассах, которые проходят по пересеченной местности, что отличает его от эндуро.
Характеристики кроссов:
Двигатель 1-цилиндровый, система охлаждения представляет собой сухой масляный картер. Вес до 100 кг. Шипованная резина, жесткая подвеска, чтобы встать. Громкий выхлоп, отсутствие осветительного оборудования и приборной панели, аккумулятора и электростартера. Маленький бензобак. Все это связано с тем, что мотоцикл такого класса стартует только один раз перед гонкой. Подвески кросса предназначены для того, чтобы гасить энергию после высоких прыжков. Короткие передачи в коробке дают возможность резко ускоряться.
С эндуро все не так просто, потому что с каждым годом появляется все больше и больше типов этих мотоциклов.
Но мы попробуем выделить общие моменты эксплуатации спортивного эндуро, явно отличающие его от кроссовых мотоциклов, различия туристических эндуро пропишем отдельно.
Чем эндуро отличается от эндуро?
Для спортивного эндуро характерны:
Универсальные мотоциклы эндуро относятся к классу «Double Sport». Это велосипеды двойного назначения. На этих байках можно кататься на асфальте или съезжать с него. Эти байки не имеют никакого отношения к кроссовому мотоциклу. У них есть полное осветительное оборудование, звуковой сигнал, зеркала, багажник и двойное пассажирское сидение и нормальный глушитель. Шасси рассчитано на комфортную езду по бездорожью, моторы имеют меньшую мощность, но значительно более долгий срок службы (до 10 раз). Из-за высокой надежности и низкого расхода топлива эти мотоциклы преодолевают большие расстояния.
Надеемся мы помогли вам разобраться в различиях этих типов мотоциклов, что поможет вам сделать правильный выбор.
Отличие мотоцикла «Эндуро» от «Мотокросса»
Люди не посвященные в тонкости Эндуро и Мотокросса, часто не видят разницы между видами данной мото-техники. Так же при покупке мотоцикла для езды по горам, лесам, либо для выездов за грибами и на рыбалку, многие ошибаются с выбором. Лично мой первый опыт встречи с японским мотоциклом был с одной стороны не удачен, с другой стороны я приобрел много опыта. Как я считал, на тот момент мне нужен был «Горный» мотоцикл. И приобрел я себе Yamaha YZ250. Как у нас говорят: «Сперва ломаем, а потом читаем инструкцию«. Так и я, сперва купил, а потом уже начал читать, смотреть и пробовать к нему привыкать. Yamaha YZ250 в принципе не плохой мотоцикл, скорость с места развивает даже очень не хорошо, не смотря на не большой объем двигателя. Но столкнулся я со следующими проблемами. На равнине или не больших холмах чувствует он себя отлично, только держись и старайся не вылететь с седла, но как только попадаешь на скальнике или крутые сложные подъемы, тут приходится проявлять все свое мастерство. В какой то момент я задумался, а чего же мне не хватает для комфортной езды? Попробовал сделать выезд на Эндуро (Honda CRF250X), честно говоря сразу увидел колоссальное отличие между эти двумя видами мотоциклов. И вот тут я задумался, — Так в чем же все таки разница?
Думаю прежде чем разбираться в отличиях мотоциклов Эндуро (Enduro) и Мотокросса (Motocross), необходимо понять чем отличаются сами направления данного вида мотоциклетных гонок. Давайте с этого и начнем.
ЭНДУРО
Это дисциплина мотоспорта и велоспорта, агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, начиненных бревнами, валунами и другими препятствиями, в зависимости от сложности соревнований. Для этой дисциплины используют соответствующую спортивную мотоциклетную (велосипедную) технику. Помимо соревнования на регулярность движения, в эндуро включено выполнение в кратчайшее время условий дополнительных соревнований. Соревнования эндуро выросли из испытаний техники, так называемых «endurance run» и «endurance contest».
Обязательно посмотрите видео, продолжительность всего 13 минут.
Мотокросс
Один из видов мотоциклетного спорта (мотоспорта), представляет собой гонку на специальных спортивных мотоциклах, проводимую на пересечённой местности по замкнутой трассе с естественными (в виде крутых подъёмов, спусков, поворотов, канав, песка и тому подобное) и искусственными (столы, трамплины, колейные мосты) препятствиями. Иногда англоязычное название «motocross» сокращают до «MotoX» или «MX».
Обязательно посмотрите видео, продолжительность всего 6 минут.
В двух словах
Далее уже можно перейти к нашей теме «Отличие мотоциклов Эндуро от Мотокросса» и попробовать разобраться. Если даже взять два мотоцикла марки Yamaha, WR250F (класс Эндуро) и YZ250F (класс Кросс) и взглянуть на характеристики, то не посвященным в это дело людям будет не все понятно. Да есть на Эндуро сигнальные фонари фара, к кикстартеру прилагается еще и электростартер. Но если капнуть глубже, то отличия колоссальные.
Класс — Эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов — 4
Кол-во цилиндров — 1
Количество клапанов на цилиндр — 4
Рабочий объем — 250 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня — 77,0 x 53,6 мм
Макс. мощность
41,0 л.с. (30,1 кВт) при 10500 об/мин
Впуск — Инжектор
Система охлаждения — Жидкостная
Система запуска — Кикстартер, Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач — Механическая
Количество передач — 6
Сцепление — Многодисковое в масляной ванне
Главная передача — Цепь
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина — 2165 мм
Ширина — 825 мм
Высота по седлу — 965 мм
Колесная база — 1446 мм
Снаряженная масса — 118 кг
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Передняя подвеска — Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески — 310 мм
Задняя подвеска — Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески — 318 мм
Передние тормоза — Дисковый гидравлический
Диаметр — 250
Задние тормоза — Дисковый гидравлический
Диаметр — 245
Передняя шина — 90 / 90-21 54M
Задняя шина — 130 / 90-18 69М
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА
10,0 л – WR250F (до 2007)
8,0 л – WR250F (2007-2014)
7,5 л – WR250F (2015+)
Класс — Кросс
ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов — 4
Кол-во цилиндров — 1
Количество клапанов на цилиндр — 4
Рабочий объем — 250 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня — 77,0 x 53,6 мм
Макс. мощность — 42,0 л.с. (30,9 кВт) при 10500 об/мин
Впуск — Инжектор
Система охлаждения — Жидкостная
Система запуска — Кикстартер
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач — Механическая
Количество передач — 5
Сцепление — Многодисковое в масляной ванне
Главная передача — Цепь
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина — 2170 мм
Ширина — 825 мм
Высота по седлу — 965 мм
Колесная база — 1475 мм
Снаряженная масса — 105 кг
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Передняя подвеска — Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески — 310 мм
Задняя подвеска — Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески — 315 мм
Передние тормоза — Дисковый гидравлический
Диаметр — 250
Задние тормоза — Дисковый гидравлический
Диаметр — 245
Передняя шина — 80/100-21 MS32
Задняя шина — 110/90-19 MS32
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА
8,0 л – YZ250F (2001-2005)
7,0 л – YZ250F (2006-2009)
6,4 л – YZ250F (2010-2013)
6,2 л – YZ250F (2019+)
В отличи от спортсменов Мотокросса, которые знают всю трассу и их задача на полном ходу как можно быстрее преодолеть определенное количество кругов, спортсмены класса Эндуро преодолеваю малоизвестные участки с препятствиями, как естественными так и искусственными в виде бревен, валунов, гор, узких мостиков над речкой и тд. Как раз в этот момент им необходимо где то замедлиться, а где то открывать полный газ. Так же в Эндуро преодолеваются зачастую огромные расстояния, поэтому ресурс двигателя (до 10 раз) и топливный бак увеличены. Ходовая часть мягче, на жесткой ходовке преодолеть 300 км сложно, а вот в Мотокроссе ходовая часть чаще всего более жесткая, настраивается под погоду и трассу. Мотокросс проходит на закрытых трассах в светлое время суток, либо на освещенном треке. Эндуро проходит в любое время суток, поэтому ум необходимо освещение — фары, стоп сигналы и дополнительное освещение.
Отличие эндуро т кросса
Народ, подскажите чем эндуро отличается от кросса, а то по моим наблюдениям они почти одинаковые, как сказал сосед заядлый байкер что отличия только в жёсткости подвески а типа в остальном одинаковые, но хотелось бы больше инфы получить
Метки: эндуро\кросс
Комментарии 121
Вот здесь я дал подробный ответ по различию эндуро и кросса:
а вы где такую табличку нашли? на драйве? извиняюсь за тупой вопрос
Даже на одинаковых моделях например Сузуки RM-Z и RM — X насобирается более 10ка отличий:
Двигатель:
Темперамент: эндуро — тяговитый, кросс — истеричный. Достигается разными карбами, головками цилиндра, разным профилем распредвала.
Расход — кросс прожорливее более чем в 2 раза а бак меньше.
Кпп: эндуро — длинная. кросс — сближенная.
Электрика: Эндуро — стартер, фара, стопы, повороты, Кросс — кнопка заглушить.
Подвеска Кросс — дубовая, эндурь соответственно мягкая,
Сидушка: Эндурь — годная в зависимости от модели. Кросс — Вы это о чем?
Колеса: Эндурь — 21*18, кросс 21*19 мелочь — а как неудобно.
Ну и самое главное ПТС. Кросс до поля можно только на прицепе. Вобщем то пофиг, но если примут 30000 отдашь.
Касается мото Мейд ин Джапан. на куске китайца может быть что угодно наставлено.
у нас нет такого как ПТС
«Если в поле грязь поднимая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Это прет мотоцикл эндуро»!
)))) так ты к эндуро склоняешься?
Да. Езжу на них регулярно и с удовольствием!
моя бывшая купила эндуро, так не хочется за ней повторяться))))
Кросс — узкоспециализированный мотоцикл.
Во тема-то как взбодрилась))) Все будут ездить на эндуро рано или поздно))) Правильно люди мудрые так говорят)))
если хочешь недорогой и нормальный китай, то смотри в сторону kayo t2. Он и по качеству нормальный и с запчастями проблем нет, подвеска более менее для обучения нормальная, регулируемая, да и ресурс у мотора хороший. А если бюджет позволяет то лучше t4 б/у посмотреть, у него уже и обода крепкие алюминиевые, и маятник алюминиевый и подвеска хорошая.
ну а ирбисы то должны быть? посмотри ирбис ттр250 и 250r, они чуть дешевле.
ты во всех объявлениях не учёл одного важного фактора- КРЫМ! даже если куплю и привезу ещё 500 баксов прийдётся отдать за растаможку, а за лишние 500 баксов можна что-то тут по лучше взять
ну я тебе просто как пример привел. Просто марка geon у нас не особо популярна, я бы даже сказал что она почти и не представлена в России, соответственно про нее ничего сказать не могу. Тогда ориентируйся на обзоры на ютубе и профильные сайты/клубы. Вот ирбисов, мотолендов и кайо у нас хоть жопой ешь, по ним все давно известно, все их плюс и минусы, исходя из этого и советовал.
а у нас джеоны и зонгшенги
Грубо говоря, эндура — моц со светотехникой, приборкой и зеркалами, как правило 4т. Кросс без лишнего веса и 2т. Как следствие, эндурик лучше ползет на низах и плавно набирает, а кросс в нижней половине оборотов не едет и резко становится злым =) ТО у первого по километражу, для второго-по счетчику и чаще, чаще, чаще.
Отличия:
у эндуро светотехника,
электростартер,
задний обод 18″,
иные настройки коробки передач, подвески,
посадка ниже,
низов побольше,
гидравлический привод сцепления,
защита всякая понавешана.
давай))) а заодно и посоветуй что лучше
у кросса максимальное облегчение всех узлов, ресурс двигателя меньше.
У эндуро все заточено на то, чтобы въехать в болото и выехать из него.
У эндуро часто встречается принудительное охлаждение двигателя (вентиляторы ставят) чтобы не вскипеть в том самом болоте.
Смотря для чего. вообще я бы посоветовал брать кроссовый мотоцикл 450 4Т или 250 2Т.
Брать японца (исходя из финансовых возможностей). Китай это дрянь, на стоимости покупки сэкономишь, а на обслуживании и запчастях отдашь вдвое больше.
Вообще это промежуточный вариант между www.drive2.ru/b/506305/ и сбр 600 но сам хочу крос 250 как на фото ниже, хочу попадать немного чтоб на сбр такого не было))
Это не совсем промежуточный вариант.
Цель покупки кроме как падать?
Если чему-то учиться — советую попроситься на тренировку к местным эндуристам для начала и понять. надо ли оно вообще.
вот это вариант но есть много НО
у кросса максимальное облегчение всех узлов, ресурс двигателя меньше.
У эндуро все заточено на то, чтобы въехать в болото и выехать из него.
У эндуро часто встречается принудительное охлаждение двигателя (вентиляторы ставят) чтобы не вскипеть в том самом болоте.
Смотря для чего. вообще я бы посоветовал брать кроссовый мотоцикл 450 4Т или 250 2Т.
Брать японца (исходя из финансовых возможностей). Китай это дрянь, на стоимости покупки сэкономишь, а на обслуживании и запчастях отдашь вдвое больше.
Нормальные эндуры тоже легкими делают…чугунину из болота тащить устанешь)
ну да, но тем не менее они тяжелее кроссов)))
Ладно бы из болота, тут на горке пару раз встанешь — пока наворочаешься уже сил никаких)))
Но разница в 5 кг очень ощутима
У меня XR250 R …именно R…классический хард-эндуро образца 90-х годов…сухой вес 104 кг…
хороший аппарат! нраица! ^_^
особенно если у него бодрое состояние — то лучше и не придумать)))
Я сам своего очень люблю, хоть и характер у него дурной абсолютно))
Арифметика проста как 3 копейки))) 140 покупка в прошлом году и 60 на ТО сразу и постепенно…сейчас по состоянию даже бодрее чем кот))) у меня еще в конюшне KTM EXC 15 года)))
неслабо))) но зато радует!
Мой — в ноябре куплен за 115 + 7 тысяч на ремонт (перезаправку амортизатора) и на новые цепь, звезды еще 7.
так что вполне бюджетно!
Я раза три прочитал))) это как так вообще? XD
О_О и он еще и ехал при этом?!
30 моточасов, регулярно вся зима и немного весны… Без особых проблем))) за исключением местами невнятного запуска и двух литров масла на доливку) Сейчас слава Богу этот технический момент уже в прошлом) Кованный Wiseco поршень с платохонингованием цилиндра творит чудеса)))
крутотень))) мне еще предстоит залезть в цилиндр, когда буду поршень менять)))
Судя по поведению мотоцикла там все в порядке!
Wiseco кстати как по качеству?
Wiseco-супер детальки! Как по качеству, так и по бюджету)
оке))) тогда буду копить денежку на новый поршень!
эндуро раньше это был кроссовый мотоцикл со светом. сейчас уже понасочиняли. по сути — ничем не отличаются, если речь идет об именно спортивных дисциплинах. а так — кросс это грунтовая трасса, укатанная, скоростная. эндуро — полазанье по сильной пересеченке, лес, камни, броды. но оговорюсь, речь именно о спортивных дисциплинах.
эндуро это дорожный байк, кросс это спорт. Если выбираете между кросс и эндуро, то нужно понять зачем нужен мотоцикл, кросс это часовой ресурс+ море адреналина, эндуро столько адреналина не даст, но на нем можно ездить по дорогам общего пользования
ну сейчас после www.drive2.ru/b/506305/ хочу взять промежуточное перед сбр 600
эндуро это дорожный байк, кросс это спорт. Если выбираете между кросс и эндуро, то нужно понять зачем нужен мотоцикл, кросс это часовой ресурс+ море адреналина, эндуро столько адреналина не даст, но на нем можно ездить по дорогам общего пользования
эндуро это тоже часовой ресурс.
Если мы говорим про BMW GS и иже с ними — то это «tour-enduro». По сути дорожники с возможностью заезда в говна.
ну да, вообще эндуро это и есть кросс, это сейчас дорожные мотаки стали так классифицировать. Сейчас под понятием эндуро, мы считаем байки которые можно и по легкому говну повозить.
Эндуро:
Honda CRF
Yamaha WR
Kawasaki KLX
KTM EXC
Husquarna FE / TE
Из старых:
Suzuki Djebel
Yamaha XR
Все эти аппараты ездят по такому говну, где застревают квадрики и багги.
Да, они похожи на кроссовые мотоциклы, но с существенными отличиями.
CRF только с буковкой X…без буковки кроссопед…перенастроенный мотор, ряды КПП, и онли кик
CRF-R — кроссач
CRF-X — эндурик
CRF-L — эндурик для начинающих (больше даже дорожный)
Вот вот.и я о том же
там аббревиатур этих убиться можно)))
эндуро это дорожный байк, кросс это спорт. Если выбираете между кросс и эндуро, то нужно понять зачем нужен мотоцикл, кросс это часовой ресурс+ море адреналина, эндуро столько адреналина не даст, но на нем можно ездить по дорогам общего пользования
Эндура адреналина не даст?! Батенька это вы о чем?) С избытком)
не, ну если с кроссом сравнивать)
Изначально эндуро это два о одном дорожный + вне-дорожный. Но для прыжков конечно его лучше не использовать, тяжёлый. Кроссы это спорт инвентарь и на учёт не поставить, но теперь появились в продаже кросс с фарами и поворотами и с небольшими объёмами и тоже относятся к категории эндуро.
я глаз на кросс положил
не плохой но меня спицы смущают
Поверь мой кореш с пивным животом весит не мало и проблем с колёсами за три года не было.
ну вот что я хочу МОТО КРОСС GEON X-road 250 CB
Ну на вид не плохо но я его не знаю.
этот 1600 баксов но есть и 1200-1300 но слабее
не, слабее точно не надо, потом будешь жалеть.
вот и думаю за 1600 баксов 17 коней брать
А тот что я показывал 21лс и моторы вроди сузуки
я сразу внимание обратил)))
ну вот что я хочу МОТО КРОСС GEON X-road 250 CB
Honda CRF
Yamaha WR
Kawasaki KLX
KTM EXC
Husquarna FE / TE
Из старых:
Suzuki Djebel
Yamaha XR
KTM EXC, Husquarna FE / TE это Австрия.
А тебе именно китаец нужен?
Тогда как минимум из того что надо делать с новым (!) китайцем сразу после покупки:
1) Замена всех жидкостей
2) разбор и промазка всех подшипников
3) Проверка состояния и возможная замена всех сальников
4) Проверка состояния и возможная замена всей проводки
После первой поездки на первых же корнях погнешь обода, возможно вытечет вилка и амортизатор.
хочется по любому новое и не дорогое
Советую почитать форумы про китайцев и посчитать сколько примерно денег уйдет на доводку китайца до нормального состояния.
При падениях будет постоянно гнуться руль, потому что он говно, и другие части, ибо металл говно.
конечно если брать мот БУ как вы то всё будет Г…
А уж с китайцами столько секса сразу после покупки, что желание ездить быстро отпадает.
У моего 51-54 л.с. на 98 кг сухого веса.
Китайцы имеют в лучшем случае 20-30 кобыл.
Качество моего древнего мотоцикла на много выше чем у новых китайских поделок.
Даже сильно пошатанный Suzuki Djebel будет приносить больше радости чем новый китаец
Только сколько часов твоему осталось одному богу только известно и не надо всех китайцев под одну гребенку. И я не имел в виду ваш МОТ просто ваше мнение должно на чём-то основываться, вот ч и предположил что вы перепробовал все моты но они были все БУ.
счетчик моточасов + хорошее масло + уход за мотоциклом.
Моему до замены поршня еще 40 часов.
Я основываюсь на своем опыте по мотоциклам, на опыте своего тренера и одноклубников.
По опыту большого количества людей — китайцы могут быть неплохими, но только тогда, когда на них установлены японские аналоги комплектующих.
Как я уже говорил где-то выше — китаец это слабый металл, ломучий пластик, хз что залито вместо тормозной жидкости и масла, абсолютно дохлые двигатели, все резинки и уплотнители высыхают за пару месяцев после покупки.
За стоимость нового балтмоторса можно купить ухоженный мотоцикл 2008-2009 года.
Внесу и свои пять копеек про китайские моторы) в частности Kayo T6…шикарное двигло, изумительная тяга и доступность момента в любом диапазоне…очень крепко и ладно скроен…оставил самые лучшие впечатления…характером мне понравился намного больше чем KLX300R
Может и так. Честно — не пробовал.
Но тогда по хорошему надо покупать только двигатель от этого мотоцикла и вокруг него строить аппарат.
Остальные детальки у китайцев оставляют желать лучшего.
Вот это в точку…только по этому и продал…эргономика отсутствует как класс…рама из водопроводных труб…но покататься для начала кому-то очень даже ничего можно.
допиливать напильником очень лениво(((
эндуро- лайтовая версия кроса на документах и возможностью передвигатся по ДОП, меньше ходы подвески, больше комфорта
кросс- спорт в чистом виде, чаще является спорт инвентарем.
смотря под какие потребности выбирается мопед
с начала хотел купить замену своему www.drive2.ru/b/506305/, хотел купить такой же но 150 кубовый, но пробежался по ценам и увидел что эндуро и крос дороже на 300 долларов и решил глаз на них положить, больше хочется кросс
1 кросс это спорт инвентарь(ПТС встречается конечно но очень редко)
2 на кроссе нет светотехники
3 на эндуро более софтовая подвеска
4 Ресурс(на кроссе более форсированные двигателя, меньший мото ресурс, более частые регламентные работы ну и про капиталку раз в 50-100 часов не забывайте)
5 если просто ездить на регулярной основе везде(Асфальт, поле, лес, горы) однозначный выбор эндуро
6 если выехать на трек или в лес или в поля и повваливать часик другой то можно взять кросс.
кроссовый мотоцикл быстро выматывает физически ибо избытки мощи заставляют быть все время в напряжении, спокойно и вальяжно не покатать.
Ну а выбор 2т или 4т. Я посоветую 4т не более 250 кубов. 400 кубов и выше уже имеют большую мощность и новичку будет очень тяжело физически.
П.С. сам катаю на некрояпе хонда хр250 баха
друзья!)))) ПТС у нас не бывает))) ну я положил на китайский новый кросс 250 кубов 4Т
а что за китай то? модель в студию:)
МОТО КРОСС GEON X-road 250 CB
это я хочу взять промежуточный между www.drive2.ru/b/506305/ и сбр 600
как учебно тренировочный годный вариант:) спорт не практичен в повседневке. в 2ем ехать неудобно, расход как у машины, обслуживание тоже дороже. ну и пересаживаться с 15 на 100 коней будет непривычно:D
на моём сейчас 2,8 лошадки)))
это я хочу взять промежуточный между www.drive2.ru/b/506305/ и сбр 600
И покатав на эндуро, спорта тебе будет мало, так как кроме как по асфальту никуда не съехать. Советовал бы брать взрослый эндуро кубов 600+ либо паркетники тойже кубатуры. По лошадям будет примерно от 50 до 80 но по ездовым качествам веселей и на дальняк и по городу и с дороги съехать можно.
я пока на дальняк не хочу, просто хочу оседлать что то не сильно мощное и по падать немножко)
ну его к черту падать. после последнего падения ходил в синяках 2 недели и это еще хорошо не сломал ничего. расчитывай бюджет хотябы на покупку бу черепаха, перчатки, колени(длинные чтобы голень защитить) и как минимум туринговые мотоботы. шорты, сланцы и майка приведут к травмотологии и закрытию сезона очень быстро