Кроссовый мотоцикл хускварна 250

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

ТЕ 250i 2022

Революционная технология впрыска делает ТЕ250i проще в обслуживании и эксплуатации. Больше нет необходимости смешивать топливо с маслом и настраивать мотоцикл под высокогорье или холодную погоду. Всё это делает электроника, просто залейте масло в отдельный бачок и отправляйтесь наслаждаться ездой и превосходной динамикой двухтактного двигателя.

Высокая производительность

Двигатель
Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива. Система содержит две топливных форсунки, установленные непосредственно в каналах продувки цилиндра, которые снабжают двигатель идеальным количеством топлива во всех режимах его работы. Это не только снижает расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу, но также делает отдачу двигателя более плавной, выводя всеми любимый 2х тактный мотор на новый уровень.

Цилиндр
Цилиндр имеет специальную конфигурацию продувочных каналов, в которых установлены две топливные форсунки. Топливо подается вниз продувочного канала, что обеспечивает превосходное смешивание с потоком воздуха, двигающимся наверх к камере сгорания. Это обеспечивает лучшее наполнение цилиндра и полноту сгорания топлива, что приводит к снижению потребления топлива и выбросов.

Картер
Для снижения веса картер литой и имеет тонкостенную конструкцию. Расположение вала тщательно выверено с целью централизации массы. Кроме того, корпус помпы улучшает охлаждение за счет оптимизации потока охлаждающей жидкости.

Выхлоп
Разработанная с использованием инновационного трехмерного проектирования, выхлопная труба обладает ещё лучшей геометрией и производительностью. За счет изменения формы увеличился дорожный просвет, а рифленая поверхность лучше защищает трубу от замятий. Глушитель также оснащен новым алюминиевым монтажным кронштейном и новыми внутренними деталями.

Инженерия как искусство

Стальная рама
Рама сделана в WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сборки и отвечает всем требованиям инновационных решений в двухтактных моторах. Именно в раме расположен бачок для залива масла, которое автоматически смешивается с топливом. Рама легкая, прочная и идеально сочетается с подвеской WP.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему узел обладает низким весом при максимальной прочности.

Маслобак и насос
Мотоцикл оборудован электрическим маслонасосом, подающим жизненно необходимое для двигателя масло. Насос располагается немного ниже маслобака и подает масло непосредственно в двигатель, через корпус дроссельной заслонки. Это исключает необходимость предварительно смешивать масло с топливом, как в традиционных 2х тактных двигателях. Насос связан с блоком управления двигателем и подает оптимальное количество масла, согласно текущим оборотам и нагрузке, что снижает дымность отработавших газов и количество отложений в выпускной системе. Маслобак емкостью 0,7 литра находится под топливным баком и соединяется подающим шлангом с внешней заливной горловиной, расположенной выше для удобства заправки. В баке установлен датчик низкого уровня, который сигнализирует о необходимости долить масло.

Подвеска

WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

Тормозная система Magura
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Magura. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Премиум технологии

Переключатель карт двигателя
Характеристики двигателя могут быть изменены с помощью смены карт зажигания. Каждый пилот сможет выбрать удобный режим для текущих погодных условий. Для более тонкой настройки режима работы мотора можно изменить пружину в мощностном клапане на более мягкую или жесткую.

Блок дроссельной заслонки
На мотоцикле применяется дроссельная заслонка, регулирующая количество воздуха поступающего в двигатель, и управляемая сдвоенными тросами, соединенными с ручкой газа на руле. В отличии от 4х тактных двигателей в корпус дроссельной заслони поступает не топливо, а масло которое попадает в двигатель вместе с воздухом и обеспечивает надежную смазку коленчатого вала, цилиндра и поршня. Данные о количестве поступающего воздуха поступают от датчика положения дроссельной заслонки в блок управления двигателем, который в свою очередь рассчитывает количество масла и топлива, подаваемого в двигатель. Система холостого хода и система холодного запуска дозируют количество воздуха, проходящего по обходному каналу при закрытой дроссельной заслонке.

Электростартер
ТЕ 250i оснащен новым электрическим стартером, который теперь расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом обладает малым весом.

Система управления двигателем
TE 250i оснащен электронным блоком управления (ECU), который отвечает за ряд функций. Устройство определяет момент зажигания, количество топлива и масла, впрыскиваемого в цилиндр, и, кроме того, переводит информацию, полученную от различных датчиков, для адаптации значений и внесения поправок для автоматической компенсации температуры и высоты. Это означает, что двигатель всегда работает на оптимальной топливовоздушной смеси на любой высоте.

Источник

Мотоцикл Husqvarna TC 250

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

TC 250 2022

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ СНАРЯД
ТС 250 является достойным наследником легендарных 2-х тактных мотоциклов Husqvarna. Выверенная эргономика, сбалансированное шасси, мощный двигатель, великолепная подвеска последнего поколения – всё это слагаемые успеха для будущих и действующих чемпионов.

Двухтактная производительность

Двигатель
Мотор ТС250 – это оптимальное сочетание мощности и веса. Простота устройства и низкая стоимость обслуживания наверняка придётся по душе опытным пилотам. На мотоцикле установлена 5-ти ступенчатая коробка передач.

Цилиндр
Цилиндр диаметром 66.4 мм оснащен мощностным клапаном, который обеспечивает равномерную подачу мощности во всём диапазоне оборотов. Его также можно настраивать с помощью пружин разной жесткости, которые поставляются в

Картер
Отлитый под высоким давлением, картер обладает высокой прочностью при малом весе. Балансировочный вал очень компактный, но ощутимо снижает вибрацию. Крышки картера стали устойчивы к царапинам от ботинок пилота.

Балансировочный вал
Конструкция двигателя включается в себя балансировочный вал, который значительно снижает вибрации, тем самым повышая комфорт управления мотоциклом.

Высокотехнологичное шасси

Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Выхлопная система
На мотоцикле установлена легкая и эффективная выхлопная система от WP Performance System

Шины
Мотоцикл оснащен колесами D.I.D и покрышками Dunlop MX-3S Motocross с дизайном протектора «block-within-a-block».

Максимальный контроль

Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Задний амортизатор WP XACT
Задний амортизатор WP ХАСТ обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.

Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.

Качество и технологии

Компоненты
Новейшие технологии в инженерии и производстве в сочетании с высочайшим качеством каждой детали делают эту модель максимально конкурентоспособной на кроссовой трассе.

Карбюратор Mikuni
На ТС 250 устанавливается 38мм карбюратор Mikuni TMX, который не только обеспечивает ровную подачу мощности во всем диапазоне оборотом, но и устойчив к изменению температуры воздуха и высоты.

Сцепление DDS
На ТС 250 устанавливается система сцепления DDS. Оптимизация этого узла позволила улучшить доставку масла и охлаждение узла, а гидравлика от Magura позволяет управлять сцеплением как никогда легко. Корзина сцепления, выполненная как цельная деталь, более износостойкая.

Источник

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

FE 250 2022

FE250 – самая маленькая по объему модель в эндуро линейке, это же делает её самой лёгкой. Обладая множеством новых функций и усовершенствований, модель 2022 года великолепно проявляет себя на техничных участках, демонстрируя свою мощность именно там, где это нужно больше всего. На мотоцикле используются компоненты премиум класса – подвеска WP, гидравлическое сцепление Braktec, переключатель карт, трекшн контроль и другие.

Производительность

Двигатель
Двигатель FE 250 спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость. Благодаря инновационным производственным процессам и дизайну, двигатель весит всего 27,6 кг и обеспечивает плавную подачу крутящего момента, что делает FE 250 доступным как для профессионалов, так и для любителей.

Головка цилиндра
Головка цилиндра оснащена передовыми технологиями, направленными на снижение веса и сопротивления: от поверхности с низким коэффициентом трения (на которой вращаются новые сдвоенные валы), до четырех легких титановых клапанов (впуск 32,5 мм, выпуск 26,5 мм) Новые валы также имеют пересмотренный тайминг, что еще больше повышает производительность и отзывчивость двигателя.

Цилиндр и поршень
Цилиндр заимствован у кроссовой модели FC 250 и имеет то же отверстие диаметром 78 мм. Внутри поршень, изготовленный из высокопрочного алюминия. Все это приводит к выдающейся производительности и надежности. Новый цилиндр, а также новая прокладка головки цилиндра, увеличивают степень сжатия с 12,8: 1 до 13,8: 1 для повышения выходной мощности.

Выхлоп
Система выпуска разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию крепления, которая позволяет снимать трубу, не снимая задний амортизатор. Узел изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество.

Шасси

Подрамник
Подрамник из углеродного композита является эксклюзивом мотоциклов Husqvarna и демонстрирует новаторские технологии и инновации. За счет применения 70% полиамида и 30% углеродного волокна, новый двухсекционный подрамник экономит 250 г при общей массе чуть более 1 кг. Легкий, прочный и теперь на 50 мм длиннее.

Траверса
Черная анодированная фрезерованная траверса обеспечивает высочайший стандарт качества для всех эндуро моделей Husqvarna. Траверса обеспечивает идеальную гармонию между новой рамой и обновленными настройками вилки. Умело изготовленная с использованием передовых технологий и материалов, траверса обеспечивает высочайший уровень качества и надежности. Доступна двухсторонняя регулировка руля, что позволяет настраивать эргономику под себя.

Подвеска

WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

Тормозная система Braktec
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Braktec. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Премиум технологии

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Мотоцикл оборудован переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

Электростартер
FЕ250 оснащен электрическим стартером, который расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом легче предыдущей версии.

42 мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 42 мм дроссельной заслонкой Keihin, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра тщательно выверен с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно невозможно.

Источник

Тест HUSQVARNA FC250 2020 года

Поиск по статьям

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

В этом году компания Husqvarna Motorcycles анонсировала выход сразу дюжины кроссовых моделей 2020 года: девять мини- и полноразмерных мотоциклов и три для кросс-кантри. Новинки по большей части – развитие нынешних моделей. У двухтактных мотоциклов серии TC (50, 125 и 250сс) и четырёхтактных серии FC (250, 350 и 450сс) в 2020-м году доработки направлены больше на улучшение управления и отдачи мощности, плюс, безусловно, новая графика и свежие штрихи во внешности.

Лучше ли кроссовая модель FC250 2020 года, чем прошлогодняя? Для некоторых людей хуже, а для других лучше, но это был расчетливый шаг со стороны Husqvarna, и нам это нравится. Но прежде давайте посмотрим, какие изменения инженеры Husqvarna сделали на модели 2019 года.

О МОДЕЛИ 2019 ГОДА

Вот полный список изменений на Husqvarna FC250 2019 года:

— Пластик. Боковые номерные панели стали уже и разделены на две отдельных детали. Мы не знаем, какова была мотивация дизайнера, потому что из-за зазора между верхней и нижней панелей цифры никогда не совпадают идеально. Новая защита радиатора стала более высокой. Под передней номерной табличкой расположен желтый пластиковый протектор для защиты нижней траверсы. Сиденье более округлой формы имеет больше пены в середине, так как многие гонщики жаловались на то, что они ударяются о подрамник при приземлении.

— Рама. Геометрия рамы такая же, как у прошлогодней модели. Однако она стала на 10 процентов жестче на кручение и на 2 процента жестче в продольном направлении. Это привело к улучшению обратной связи с гонщиком, поглощению энергии и устойчивости на скоростных прямых. Кроме того, в раме (только у 4Т) теперь имеются новые кронштейны для крепления защитной пластины двигателя. Плюс жесткой рамы в том, что мотоцикл поворачивает с большей точностью. Кроме того, мы предпочли бы раму белого цвета, а не тускло-синего.

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

У модели 2019 года много сильных сторон и очень мало серьезных недостатков

— Сцепление. FC250 получила новую версию сцепления Belleville. Фактически вся линейка Husky 2019 года перешла на мембранные пружины сцепления. Конструкция сцепления зависит от модели. Четырехтактная FC450 и двухтактная TC250 оснащены сцеплением DDS (сталь с демпфированной мембраной), в то время как FC350, FC250 и TC125 / 150 имеют сцепление DS (сталь с диафрагмой). В чем разница между DDS и DS? Сцепление DDS оснащено шестью резиновыми амортизаторами, которые установлены во внутренней ступице сцепления, чтобы снизить нагрузку на двигатель. В сцеплении DS нет резиновых амортизаторов, потому что инженеры Husqvarna не считают, что они нужны для моделей более низких кубатур.

— Подрамник. Более жесткий подрамник из полиамида и карбона состоит из двух частей, а не из трех, что позволяет экономить вес.

— Передняя вилка. 48-мм воздушные вилки AER имеют обновленные настройки, которые значительно отличаются по компрессии от вилки 2018 года. Стандартное давление воздуха составляет 149 PSI, но из-за более жесткого ощущения мы бы рекомендовали уменьшить давление до 136 PSI (при сжатии более 10 кликов).

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

Husqvarna FC250 2019 года является быстрым мотоциклом. Езда на высоких оборотах не переключаясь, и позднее торможение может быть пугающим для менее опытных гонщиков, но не секрет, что Husqvarna, как и KTM созданы не для новичков

— Амортизатор. WP DCC Shock оснащен новым поршнем и обновленными настройками.

— Задний маятник стал на 5 мм длиннее. Это пригодится на скоростных трассах или для гонщиков, которые хотят большей стабильности на прямых.

— Обновленные настройки «лаунч-контроля» и «трекшн-контроля».

— Новая выхлопная система с большей резонансной камерой и более коротким глушителем, благодаря чему центр тяжести сместился вперёд. Следует отметить, что в глушителе есть проволочный экран, который «убивает» реакцию дросселя при низких оборотах. Он способствует тому, что двигатель будет выдавать на 1 лошадиную силу меньше, чем глушитель KTM 450SXF 2019 года без ограничителя. Его трудно удалить, поэтому мы просто проткнули его отверткой.

— Аккумулятор. Литий-ионный аккумулятор SkyRich обновлен для более быстрого запуска.

— Радиаторы установлены на 12 мм ниже, а объем охлаждающей жидкости увеличен на 20 процентов. Кроме того, через раму проходит центральная трубка большего размера. Это снижает давление в системе и делает поток охлаждающей жидкости более равномерным.

— Руль. Весь модельный ряд получил руль ProTaper с новым изгибом.

— Колеса D.I.D в 2019 году оснащены новыми ниппелями и спицами.

— Верхняя траверса на 5 мм шире, что в сочетании с более жесткой рамой и новыми настройками вилки обеспечивает более резкое ощущение в поворотах.

— Корпус дроссельной заслонки. 46-мм корпус дроссельной заслонки Keihin пришел на смену 44мм. Новое крепление кабеля дроссельной заслонки и переработанный датчик давления воздуха в коллекторе.

ЧТО НОВОГО У МОДЕЛИ 2020 ГОДА?

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

В 2020 году Husqvarna решила усовершенствовать модель изменив поршни в вилке и амортизаторе, включая дополнительную сменную крышку короба воздушного фильтра, которая имеет шесть вентиляционных отверстий, чтобы обеспечить больший поток воздуха для более резкого отклика на ручку газа и более агрессивной подачи мощности. И это все, что модель получила в 2020 году.

Husqvarna настаивает на том, что двигатель 2020 года идентичен прошлогоднему двигателю и у него нет никаких изменений. Модель 2020 года едет намного бодрее, чем модель 2019 года, двигатель которой набирал обороты более медленно. Двигатель 2020 FC250 быстрее реагирует на ручку газа во всем диапазоне мощности. Это огромная разница, но инженеры компании утверждают, что ничего не изменилось. Оказывается, все дело в новой крышке воздушного фильтра с шестью вентиляционными отверстиями.

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

В прошлом мы не раз жаловались на то, что мотоцикл «задушен» и даже в поисках решения проконсультировались с заводской командой Rockstar Husqvarna. В команде показали нам, как они просверливают крышку воздушного фильтра, чтобы двигатель FC250 начал работать в полную силу. После того, как мы начали сверлить отверстия именно в том месте, которое нам показали в Rockstar Husky, мы ощутили заметное увеличение отклика дросселя и увеличение мощности во всем диапазоне. Вначале инженеры завода Husqvarna отказались от идеи сверления отверстий, но в итоге они «сдались» под давлением подавляющего большинства владельцев Husky, и на модели 2020 года сделали крышку с отверстиями. Но своенравные инженеры поступили по-своему, мало того, что они сделали наименьшее количество вентиляционных отверстий, насколько это было возможно, да вдобавок еще и в совершенно противоположном месте, где их делала заводская команда. Тем не менее разница по сравнению с прошлогодней моделью довольно ощутима.

На дино-стенде Husky FC250 выдает 43,05 лошадиных силы при 13 000 об / мин. Это очень хорошие цифры. Когда мы поставили вентилируемую и невентилируемую крышки короба воздушного фильтра и проверили их на стенде, то с вентилируемой крышкой двигатель вырабатывал больше мощности практически в каждой точке диапазона оборотов. Сюрпризом является то, что гонщики могут почувствовать намного большее усиление реакции дроссельной заслонки (реакция дроссельной заслонки не регистрируется на динамометрическом стенде).

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

Как мы уже сказали выше, двигатель 2020 года стал намного резвее. Он имеет плавную подачу мощности во всем диапазоне, у него приличные «низы» для машин 250 4Т, а начинает он «оживать» в среднем диапазоне и имеет хорошую тягу до ограничителя оборотов. Мотоцикл рассчитан для езды на средних и высоких оборотах, поэтому, естественно, лучше всего подходит для гонщиков среднего и профессионального уровня, но ветераны и гонщики начального уровня новичков могут использовать его с таким же успехом, если научатся немного агрессивно ездить на нем. Гидравлическое сцепление Magura плавное в работе и устойчиво к проскальзыванию, даже при интенсивном использовании.

Но если вы хотите получить еще больше мощности от своего двигателя, не слишком погружаясь в него. Есть пара относительно недорогих модов, которые вы можете сделать. Настройка карт ECU от Twisted Development может дать вам еще более быстрый отклик на газ во всем диапазоне, а также увеличенную мощность при выходе из поворотов. Это относительно недорогой вариант для увеличения производительности.

Что сделали в Husqvarna? Они повысили рекомендованное давление воздуха на 2 PSI (с 149 151 PSI). В ходе этого процесса инженерам Husqvarna удалось снизить жесткость в середине хода, сгладить работу вилки, улучшить контакт передней шины и увеличить общий комфорт. В итоге они сделали мягкую подвеску.

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

2020 Husqvarna FC250 имеет гораздо более мягкую настройку подвески, чем KTM 250SXF

Говоря о плюсах и минусах подвески FC250, вы должны понимать, что инженеры компании не пытались угодить всем. Они пытались сделать подвеску, которая прекрасно подходит для более широкой аудитории любителей. Поэтому если вы являетесь профессиональным гонщиком, передняя вилка будет слишком мягкой для вас и нужно будет поднять давление воздуха с рекомендуемых 151 PSI до 154 PSI или выше, одновременно усиливая сжатие. Инженеры и так понимают, что любой профессионал все равно будет отдавать подвеску для тюнинга под свои потребности. Стратегия Husqvarna состоит в том, чтобы вилка подходила для большинства гонщиков, которым не нужно будет отдавать ее мастеру для переделки, и тем самым избежать лишних финансовых затрат.

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

По настройке подвески мы бы порекомендовали следующее: давление воздуха в передней вилке 152 PSI, сжатие: 15 щелчков, отбой: 10 щелчков (15 щелчков). Эти настройки идеальны для среднего гонщика. Что касается заднего амортизатора, то если вы весите более 83 кг, вы должны поменять пружину со стандартной 42 Н / м на более жесткую 45 Н / м. В целом, это очень хороший амортизатор, и он хорошо сбалансирован с передней вилкой.

Когда дело доходит до управления, легкий вес FC250, безусловно, является ее самым большим преимуществом. Мотоцикл весит 99,3 кг без топлива, поэтому он легче, чем любая другая машина в классе, кроме KTM. Новый Kawasaki, который до сих пор не имеет электрического стартера, по крайней мере, близок к австрийцам, в то время, как остальные 250-ки гораздо тяжелее.

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

Husqvarna имеет очень длинный диапазон мощности. В прошлом году это было плохо, так как мощность нарастала медленно, и нам приходилось чаще переключаться на более низкую передачу, чтобы сохранить обороты. В 2020 году мощность FC250 растет быстрее и нам это нравится! Большинство тестеров не достигали отметки в 14000 об / мин и теперь у них есть шанс. Двигатель более живой, веселый, захватывающий и, в итоге, на мотоцикле легче ездить. По сравнению с Honda CRF250, а теперь и Kawasaki с топовым двигателем, теперь можно сказать, что у FC250 и KTM 250SXF лучше мощность на низах, середине и верхах, что в целом создает отличный диапазон мощности.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

— Болты. Регулярно проверяйте ниппели спиц и болты задней звездочки – они откручиваются.

— Синяя рама. Синяя рама выглядит устаревшей.

— Кликер сжатия. Кликер сжатия с тремя зубцами был изменен на кликер с двумя зубцами, что не лучше. Нам нужны более длинные зубцы, а не их увеличение их количества.

— Графика. Графика, с точки зрения дизайна, выглядит не лучшим образом.

— Шланг на крышке бензобака запутывается при снятии крышки.

— Боковые номерные пластины из двух частей означают, что фон и сами номерные знаки будут состоять из двух частей плюс зазор, смотрится мягко говоря некрасиво.

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

— Вес. Husqvarna 2020 года весит 99,3 кг, что на 450 грамм больше, чем KTM 250SXF, но на 4,5 кг легче, чем некоторые из конкурентов.

— Тормоза. Тормоза Brembo с дисками GSK великолепны.

— Сцепление. Конструкция сцепления FC250 представляет собой стальную корзину с приводом от шайбы Belleville. На 250-кубовой модели стоит сцепление DS (сталь с диафрагмой), а не DDS как на FC450. Сцепление на FC250 легче.

— Электронный пакет. Возможность «смешивать» карты № 1 и № 2 с системой контроля тяги предлагает четыре разные карты вместо двух.

— Управление. Новые настройки подвески «приклеивают» этот мотоцикл к земле.

ЧТО В ИТОГЕ МЫ ДУМАЕМ?

Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 250. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 250

В последние годы Husqvarna FC 250 предлагает чуть более комфортную езду, чем ее «близкий родственник» KTM 250 SX-F. При этом обе модели стали более похожими, чем когда-либо. Тем не менее, с учетом настроек подвески, Husqvarna начинает больше отличаться от KTM.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *