Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: электрический, КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: электрический, КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: электрический, КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 49 куб.см., 2Т, 1.8 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: электрический, КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: электрический, КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП полуавтомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 5.48 л.с., КПП механика

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: электрический, КПП автомат

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Мотоциклы до 100 000 рублей

Смотреть на мир с седла мотоцикла – мечта многих, которая так и остается мечтой из-за ограниченного бюджета. На самом деле, байк – это не роскошь, и даже не средство передвижения. Это часть образа жизни, вполне доступная, если у вас есть около 1500 долларов. Можно ли купить мотоцикл в районе 100 000 рублей? Да, но для начала стоит пройти мимо салонов и дилерских центров, и заглянуть на вторичный рынок. Выбирая б/у мотоцикл, стоит быть особенно внимательным к его состоянию, и лучше исключить пробег по российским дорогам. Подходящий вариант не составит труда найти на мотоаукционе в Японии. Да, здесь цены будут немного выше, чем на российский досках объявлений и авторынках. Но на все лоты указывается честный пробег, прикрепляется подробная карта технического состояния и экспертная оценка.

Пришло время разобраться, какой мотоцикл можно купить при минимальном бюджете.

Кроссовые и эндуро

Желающим попробовать себя в мотокроссе стоит начать с недорогих, малокубатурных и в то же время надежных эндуро.

14-силовой 125-кубовый мотоцикл, который при первом выпуске в 1993 году был заявлен, как эндуро с лучшей ценой. Оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, разгоняется до 105 км/ч. Достаточно популярный среди российских любителей мотокросса. В бак, объем которого 13 литров, рекомендуется заливать 95 бензин.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Легкий эндуро, оснащенный 1-цилиндровым, 4-тактным мотором мощностью 20 л.с. Выпускался с 1993 по 2005 годы. Имеет стальную раму, телескопическую вилку, задним моноамортизатор, 5-ступенчатую коробку передач. Расход бензина по заявлению производителя составляет 1,87 л. на 100 км.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Спортивные

Обтекаемый дизайн, быстрый разгон и хорошая маневренность. Если это ваши приоритеты при выборе мототранспорта, тогда вам нужен спортивный байк.

Вариант для желающих ездить на спортбайке, при этом ценящих простой не вызывающий дизайн. Модель поставлялась на рынок Японии, Европы и США с 1990 по 2007 год. При этом производитель практически не менял внешность байка и технические характеристики. Независимо от периода выпуска владелец получает 40-силовой двигатель с жидкостным охлаждением, карбюраторную подачу топлива, 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит 3,17-4,90 литром на сотню.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Дорожные

Комфортная езда, экономичный расход бензина, простое вхождение в повороты. Дорожные мотоциклы нужны тем, кто ценит свое время и мобильность. Надоели пробки, а на дорогой байк еще не хватает нужной суммы, выбирайте один из этих представителей класса.

Один из самых популярный и востребованных японских мотоциклов в России. Вы всегда найдете для него запчасти, экспертов по части эксплуатации и бывших или нынешних владельцев такой модели. Компактный динамичный байк прост в управлении, выдает 10 лошадиных сил. Работает за счет четырехтактного одноцилиндрового мотора, требует всего 1,7 литра бензина на 100 км. пути. Неприхотлив в обслуживании. Пользуется спросом и выпускается по сей день.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Передовик японского мотопрома, увидевший свет в 1987 году. Владельцы ценят модель за простые подвески, небольшой вес (161 кг), надежные дисковые тормоза. Имея 27-силовой двигатель, CBR разгоняется до ста почти за 9 секунд, развивает скорость о 147 км/ч и потребляет 4,16 литра топлива на сотню километров. Можно найти конфигурации с ABS.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Грозный снаружи, покладистый внутри. Bandit имеет достаточно агрессивные очертания, при этом остается одним из самых простых в управлении мотоциклов. 250-кубовый мотор выдает 40 л.с. Подвеска состоит из стального и алюминиевого маятника с моноамортизатором. По данным производителя Bandit тратит всего 2,44 литра на сотню.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Представитель внутреннего рынка Японии. Модель не выпускалась на экспорт в 400-кубовой конфигурации. Укомплектован V-образным 2-цилиндровым мотором, который порадует владельца 53 лошадиными силами и уверенной тягой на низких и средних оборотах. Здесь установлена классическая телескопическая вилка и простые поршневые тормоза. От многих собратьев отличается замысловатой трубчатой рамой.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Мотоцикл двойного назначения, или как говорят в англоязычных странах – скрэмблер. Может использоваться и для трассы, и для бездорожья. При выборе обратите внимание на колеса. Они могут быть как дорожными, так и шипованными. Передняя шина имеет диаметр 18 дюймов, задняя – 14. Мощность составляет 16 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Выпускается в 125-кубовой и 200-кубовой версии. Производится с 2002 года до настоящего времени, пользуется спросов в Японии и США. Относится к классу скрэмблеров и имеет увеличенное переднее колесо. В основе конструкции – стальная полудуплексная рама, в основе действий – 4-тактный двигатель. Укомплектован комфортным продолговатым седлом, прост в управлении и экономичен при городской езде.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Известная под именем Hornet, модель часто встречается на российских дорогах. В сердце байка находится двигатель спортивной версии CBR250RR. При этом Hornet показывает себя во всей красе на высоких оборотах. Развивает скорость до 180 км/ч и разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Отличается хорошей маневренностью, незаменима в пробках.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Находка для поклонников ретро стиля. Имеет удобную низкую посадку, сочетает в экстерьере плавные линии, стальную раму, укороченное седло и расширенную выхлопную трубу. Оснащен 20-силовым мотором, 5-ступенчатой коробкой передач, дисковым передним тормозом и барабанным – задним. Благодаря нетривиальному дизайну привлекает внимание других участников дорожного движения.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Чопперы

Байки для тех, кто любит быть в центре внимания, тоже могут быть недорогими. Чопперы отличаются удлиненной рамой, бензобаком в виде капли, отсутствием задней подвески. На самом деле вариаций множество, и вот некоторые из них.

Чоппер-круизер с дуплексной рамой, выпускаемый для внутрияпонских продаж. Мощность двигателя составляет 33 л.с., а максимальные возможности байк показывает на низких и средних оборотах. «Фишка» экстерьера – две выхлопные трубы, находящиеся в параллельных плоскостях. Оснащен карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Надежный чоппер для дальних путешествий, оснащенный 23-силовым мотором с воздушным охлаждением, цепным приводом, дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Выглядит как классический круизер, при этом весит всего 147 кг. и потребляет чуть более 3 литров бензина за сотню километров.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроме запоминающегося названия отличается яркой внешностью. Внимание привлекает сочетание стальной вилки, хромированных накладок, почти монолитных колесных дисков и причудливо изогнутой двойной выхлопной трубы. За работу отвечает V-образный 2-цилиндровый двигатель, выдающий 27 лошадиных сил.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Максискутеры

Экономичный, простой в управлении, резвый вариант для города. Ищете недорогую альтернативу общественному транспорту или замену постоянному стоянию в пробках на четырех колесах? Следующие модели для вас.

Компактен, динамичен и устойчив в потоке трафика. Оснащен 4-тактовым двигателем, предоставляющим в распоряжение водителя 22 л.с., дисковыми тормозами, 13-дюймовыми колесами и вариаторной коробкой передач. В зависимости от стиля езды требует от 3,2 до 5 литров бензина при езде по трассе.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Переводимое как «величественность» название модели, сразу возводит ее в высший класс скутеров. На самом деле владелец получает простое в управлении и лаконичное в оформлении транспортное средство 11,39 лошадиными силами. Несложен в обслуживании, пользуется спросом на российских дорогах, на рынке представлен огромный выбор запчастей.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Своеобразный дизайн с широкой посадкой и притупленным носом имеет как множество положительных отзывов, так и много критики. Неоспоримо модель остается одной из лучших в своей категории для дальних поездок. 20-силовой мотор «ест» в городе около 4 литров бензина на 100 км., за городом – около 5. Удобен как для одиночной езды, так и для поездок с пассажиром.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Износостойкость, стильный дизайн, хорошая динамика разгона – сильные стороны максискутера AVENIS. Оснащен форсированным 16-силовым мотором, вариаторной трансмиссией, электростартером. Подвеска отлично справляется как с городской ездой, так и с проселочными дорогами. Отличный выбор для новичка.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Привлекательный вариант, как по внешним, так и по техническим характеристикам. При компактных размерах имеет вместительный багажник и места для кофров. Двигатель выдает 23 л.с., разгоняет скутер до 160 км/час. Коробка передач – вариатор, комфортный и понятный новичкам. На западном рынке можно найти конфигурации с ABS.

Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Картинка про Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч. Фото Кроссовый мотоцикл до 150 тысяч

Какой бы мотоцикл вы ни выбрали, пусть он станет желанным приобретением и верным компаньоном в дальних и локальных поездках!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *