Кроссовый мотоцикл для девушек
Девушки, не делайте ошибок при выборе мотоцикла для себя
Байкерш на наших дорогах становится все больше, и интерес женской аудитории к этой теме возрастает. Чтобы при выборе транспортного средства не было сомнений, мы ответим на ряд актуальных вопросов. Какой мотоцикл для девушки наиболее безопасный? Не будет ли он тяжелым? Что лучше для начинающих водителей?
Покупая женский мотоцикл необходимо учитывать основные критерии:
В этой статье мы рассмотрим мотоциклы максимально легкие, не сильно мощные, с высотой сидения ниже среднего. Все это способствует хорошей управляемости. Как раз то, что нужно для девушек, которые хотят приобрести мотоцикл, но не могут сделать выбор.
С чего начать выбор байка?
В первую очередь нужно определиться с классом мотоцикла и где он будет эксплуатироваться:
Затем делайте выбор мото из подходящего класса по внешнему предпочтению.
Давайте коротко остановимся на каждом.
Байки в традиционном стиле
Классический мотоцикл для девушки самый идеальный вариант для города.
У него мягкое удобное сидение, прямая посадка, стандартное положение руля а-ля велосипед. Никакой лишней нагрузки на позвоночник не будет. За рулем таких моделей не сложно и комфортно. Пластика на мотоцикле практически нет, а, значит, при падениях байка ущерб будет минимальный.
Yamaha YBR 125 подходит для хрупких девушек. Данная модель проста в управлении и надежна.
Но, это далеко не все преимущества. Стоимость доступная, а легкий вес позволяет комфортно себя чувствовать даже миниатюрным леди. Ямаха хорошо подходит для тех, кто обучается или недавно окончил мотошколу. Его нельзя назвать грозой трассы. Мощность и динамика не велики, хотя достаточны для поддержания оптимального движения в потоке. Скорость и обгоны не для YBR, а вот познавать азы езды и маневренности на нем лучше всего.
Хонда ВТР 250 – двухцилиндровый японский красавец с итальянской внешностью от Дукати. Пользуется спросом не первый год.
У него хорошая динамика на средних оборотах, отличная управляемость. Это тоже подходящий вариант для начинающих.
Какой еще лучше для неопытных водителей? Ответа долго искать не придется. Эффектный и простой в управлении KTM Duke 200.
Это современный и яркий австрийский предстатель. Он малокубатурный, не тяжелый, маневренный. В нем есть все необходимые характеристики для тех, кто только что начал осваивать вождение. Но это дорогой мотоцикл и позволить его себе может не каждый. Главное отличие серии – оригинальный внешний вид, который привлекает многих мото-леди. Именно поэтому Duke по-прежнему не покидает топ рейтинг.
Из классики еще рекомендуем обратить внимание на японский четырех цилиндровый мотоцикл Ямаха зил 250. В своем классе он самый бюджетный, им легко управлять даже девушке, снаряженная масса 164 кг.
Хонда хорнет 250 CB – типичный и очень востребованный представитель этой категории. Броский запоминающийся дизайн, простота в эксплуатации, 2-х местное удобное сидение. Переключения передач срабатывают плавно и четко. Мощность четырехцилиндрового мотора составляет 40 л.с. Есть функция жидкостного охлаждения, поэтому он тихо и мягко работает.
По желанию для дополнительной защиты можно установить слайдеры.
Несмотря на вес 166 кг, байком легко управлять. Он достаточно универсален, подходит всем: новичкам, водителям со стажем, людям маленького роста.
А подойдут ли Чопперы для девушек?
Мотоциклы данного класса являются надежными. Конструкция и внешний вид располагают к максимально комфортной и неторопливой езде. В основном это мотоциклы средней и большой кубатуры двигателя. Но для вас мы нашли парочку подходящих мотоциклов с малым весом и малой мощностью.
Хонда магна 250. Небольшой расход топлива, хорошая тяга на средних оборотах, легко управляется на небольших скоростях. Снаряженная масса 183 кг. Мотоцикл дорого выглядит, как настоящий мощный чеппер.
Ямаха вирага 250 — распространенный японский мотоцикл. Он является конкурентом Хонды магны 250, но по стоимости дешевле. По характеристикам не уступает хонде. Радует вес – 148 кг.
Из эндуро тоже есть что выбрать
Универсальный мотоцикл, который может ездить везде, даже в городе. Но основная его стихия это бездорожье. Если вы все-таки решили приобрести данный мотоцикл, то советуем поставить покрышки с неагрессивным протектором. Потому что протектор с выраженным грунтозацепом на городской дороге будут давать сильную вибрацию на руль. Это приведет к снижению скорости на асфальте и быстрому износу покрышек.
Кавасаки Шерпа 250 – яркий представитель эндуро. Имеет небольшие размеры и вес 122 кг. Современный четырех клапанный двигатель с хорошей тягой. Отличный вариант для девушек.
Сюда же можно отнести Хонду SL 230. Это легкий мотоцикл 116 кг.
Еще подойдет небольшой и распространенный внедорожник Сузуки Джебел 200, а также Ямаха Серов 250.
Плюс их, что это недорогие мотоциклы со средними характеристиками, которые подойдут для девушек с небольшим ростом.
Спортбайки не для новичков
Основная фишка – эффектная внешность, скорость, мощная динамика. Эти байки цепляют с первого взгляда, выбирать их рекомендуется тем, у кого уже есть опыт. Чтобы удерживать равновесие на мото с лежачей посадкой и низким рулем нужен навык. Со всех сторон есть пластик, что не очень практично. Если вы учитесь управлению, то без падения не обойтись. Вы просто можете не удержать его и случайно уронить. В результате пластмасса потрескалась и вид уже не тот.
В заключение скажем, что для новичка лучше искать модели другого класса.
Надеемся наша статья помогла вам сориентироваться в выборе. На перечисленных мото будут хорошо себя чувствовать и смотреться не только девушки, но и парни. Хотите знать еще больше, подписывайте на наш блог.
10 лучших мотоциклов для девушек
Вопреки расхожему мнению, что езда на мотоцикле не женское дело, все больше представительниц прекрасного пола предпочитают обучаться езде на байках. Девушки становятся очень аккуратными водителями, предпочитающими езду по правилам с минимальным риском для здоровья.
Закономерно, что кроме базовых навыков вождения, девушкам необходимо подбирать самые лучшие мотоциклы на рынке, чтобы не стеснять прекрасных дам постоянным ремонтом или очень дорогим ценником. Мы подобрали для вас десятку лучших мотоциклов для девушек, как новичков, так и имеющих опыт езды. В подборку мы решили добавить только ходовые модели, исключив экзотику. Также отметим, что данный обзор не является рейтингом и все включенные в него мотоциклы являются приоритетными.
Среди наиболее удобных для девушек классов байков можно выделить следующие:
Топ-10 лучших мотоциклов для девушек
10 Урал Волк
Самый интересный мотоцикл для девушек-новичков от отечественного производителя. Скажем откровенно – байк тяжеловат и его «сухая» масса равняется 249 килограммам. Это полноценный чоппер, который стал популярным на фотосессиях благодаря своим формам и агрессивному нраву.
Байк посажен очень низко, поэтому проблем с посадкой не возникает почти ни у кого. Обилие хрома и кожи предают ему мощи и брутальности. Коробка передач состоит всего из 4 ступеней при мощности двигателя в 45 лошадиных сил. Радует большой объем топливного бака, а именно 21 литр. Этот плюс сразу нивелируется расходом топлива, который составляет внушительные 5,5 литра на 100 км. Максимальную скорость можно охарактеризовать как невысокую и она зафиксирована на отметке в 140 км/ч.
9 Honda Transalp
Один из самых лучших вариантов для девушек и байкеров, проживающих в России. Этот байк сочетает в себе черты обычного городского мотоцикла, но и имеет черты внедорожной модели. Очень мягкий и послушный, способен разогнаться от 150 до 170 км/ч в зависимости от приобретенной модели.
Несмотря на большое количество плюсов, в нем есть один минус, а именно – высота. При росте менее 170 см до земли у вас будут доставать только носки ног. По сравнению с предыдущими поколениями снижен и объем бака с 19 до 17 литров. Наблюдается улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных, поэтому несмотря на его универсальность, рекомендуем использовать его для городских поездок. Это обусловлено тем, что производители в силу непопулярности внедорожных решений стремятся сделать свои товары более «городскими».
8 Honda NC750Х
Любая девушка обычно носит с собой косметичку для ухода за собой. Этот байк позволит прекрасным дамам хранить свою кладь в специальной нише, в которой легко умещается полноразмерный мотоциклетный шлем. Великолепная управляемость вкупе с мягкостью подвески делают этот мотоцикл идеальным для городской неспешной езды и прогулок. NC700 относится к туристическому классу мотоциклов, поэтому погонять на нем не получится.
В качестве компенсации производитель настроил двигатель и топливную систему таким образом, чтобы обеспечить минимальных расход топлива в любом режиме езды. Сам бензобак в новых версиях байка расположен под задним сидением, а центральная часть полностью отведена под багажное отделение. Максимальная скорость ограничена 189 км/ч.
7 Kawasaki KLX 250/ D-Tracker
Новички и уже умелые девушки-байкеры обрадуются одному из самых лучших байков для города и бездорожья. Kawasaki KLX 250 обладает отличной универсальностью, о чем свидетельствует модификация D-Tracker, которая создана для города. У него очень удачный 30-сильный двигатель и малый вес, что делает его удобным на любом типе покрытия.
Сразу отметим, что бензобак небольшой – всего 7 литров, что одновременно снижает расстояние, которое можно проехать на одной заправке до 233 километров. Одновременно с этим такое ограничение положительно повлияло на массу, которая составляет всего 138 кг. Максимальная скорость составляет 144 км/ч. Средний расход топлива – 3 литра на 100 км.
6 HONDA SHADOW VT750C Classic
Самая лучшая управляемость – вот один из основных козырей данной модели. Цифровой индекс в названии мотоцикла напрямую зависит от объема мотора, то VT750C будет иметь объем в 750 кубиков. Низкий центр тяжести и высота по седлу сыграют на руку начинающим девушкам-байкерам, как и его снаряженный вес. Отдельно радует управление – стоит только откинуть ножку и надавить на газ, весь вес будто улетучивается, из-за чего возникают ассоциации как при управлении велосипедом.
Классический дизайн выражен в глубоко посаженных крыльях, хромированных трубах и сидении в форме седла. Мощность, как и скорость варьируется от 42 до 66 лошадиных сил и 159-177 км/ч соответственно. Мотоцикл не может служить альтернативой гоночным моделям или в качестве транспорта на дальние расстояния, но отлично подойдет для обучения и городских прогулок.
5 Yamaha XV1100 Virago
Ходят легенды, что этот байк создавался женщинами и для женщин. Небольшая высота по седлу помогает оседлать этого стального красавца даже самым низкорослым представительницам прекрасного пола. Хорошую устойчивость помогает держать и относительно низкий центр тяжести. В основе байка лежит двигатель объемом 1063 кубических сантиметра с двумя цилиндрами и 62 лошадиными силами мощности. Отличной новостью для покупателя станет и то, что максимальная производительность мотора достигается уже на отметке 3000 оборотов в минуту.
Роль основного несущего элемента играет стальная рама, а дополняют ее простые подвески в форме телескопических вилок и двойной амортизатор сзади. Задние барабанные тормоза и передние двухдисковые обеспечивают оптимальное торможение при любых скоростях. Объем топливного бака небольшой – всего 16,8 литров, при этом снаряженная масса составляет 239 килограмм, а максимальная скорость достигает 172 км/ч.
4 Honda CBR 600F
Владелицу данного мотоцикла всегда будет окружать внимание. Крутой мотор с 102 лошадиными силами, жесткое шасси и демократичная посадка выдают в нем желание быть спортивным. Для ценителей высоких скоростей компания Honda подготовила модель 600RR с двигателем на 118 лошадок. В основе байка лежит сверхпрочная литая алюминиевая рама, дающая весь необходимый комфорт, практичность и удобство для водителя и пассажира.
Байк отлично чувствует себя практически на любом покрытии и может послужить в роли рабочей лошадки во время перемещения в городской среде, либо в путешествиях между городами на небольшие расстояния до 350 км, так как объем бензобака составляет всего 19 литров. Если говорить о модификации 600RR, это уже будет настоящий гоночный мотоцикл, не совсем подходящий для новичков и городской среды в целом.
3 Honda CBR 250R
Лучший, по нашему мнению, полуспортивный мотоцикл для новичков. Легкость. Быстрота и будто бы чтение мыслей водителя – вот первые впечатления, когда оседлаешь этого красавца. Модель 2013 года обладает мощным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 250 кубических сантиметров с 4 клапанами и 2 верхними распределительными валами, которые позволяют достичь внушительного крутящего момента и придать байку мощную динамику при ускорении.
Радует нас и передовая система впрыска топлива PGM-FI, обеспечивающая идеальную отзывчивость на поворот рукоятки акселератора, позволяя экономить топливо. Стильные полноразмерные обтекатели придают байку спортивный вид. Цифровая панель приборов интуитивно понятная, включает тахометр, датчики температур жидкостей и спидометр. Максимальная скорость до 185 км/ч.
2 Yamaha XJ6
Этот байк почти идеален. Сочетание легкости, динамики, комфорта, маневренности и стоимости. Обладает мягкой подвеской, благодаря чему очень удобен в городе, особенно в суровых условиях российских дорог. Если захотелось в дальнее путешествие, то как и многие другие «одноклассники» он оснащается гофрами для косметики, ручной клади и другой мелочевки. Есть возможность установить и ветровое стекло, в случае если поездка обещает быть особенно долгой.
Модель одинаково хорошо подойдет как для начинающих девушек-байкеров, так и для профессионалов. Максимальная скорость составляет 220 км/ч при объеме двигателя 600 кубических сантиметров. Бензобак имеет объем 17 литров и в среднем на одной заправке можно проехать 340 км. Всего есть 3 модификации данного мотоцикла:
1 Honda CBF250
Honda CBF250 можно считать одной из самых лучших моделей для начинающих девушек-байкеров. Очень легкий и послушный, он также неприхотлив в эксплуатации, чем и заслужил любовь покупателей во всем мире. Мощность двигателя составляет всего 22 лошадиные силы при максимальной скорости в 140 км/ч. Задний моноаммортизатор пробить тяжело. Алюминиевый руль приятно лежит в руках. Поражает живучесть этого японского мотоцикла, из-за чего его полюбили в странах Африки, особенно в Арабских Эмиратах.
Мотоцикл обладает простым и продуманным стилем, чтобы хозяин не смущался его внешнего вида, но и особо не выделялся на фоне других. Рама байка очень легкая и одновременно прочная, что послужило поводом к размещению до 2 человек с общей массой не более 175 кг. Владельцу доступна возможность модернизации своего железного коня, например, можно установить триаловскую резину и пойти покорять грязь и болота. Динамика слабая из-за 6 передач, из-за чего после 80 км/ч наблюдается медленный разгон.
Как выбрать мотоцикл девушке?
Дадим несколько простых советов, которые одинаково полезны для девушек, новичков и всем интересующихся данной тематикой.
️🏍️Лучшие мотоциклы для девушек на 2021 год
Первый мотоцикл был создан в 1885 году и с тех пор количество поклонников данного средства для передвижения только растет. Двухколесные «кони» полюбились не только мужчинам – женщины не менее успешно осваивают мотоциклы. Редакция сайта «ЯНашла» предлагает Вашему вниманию обзор лучшего мототранспорта для девушек на 2021 год.
Мотоциклы – какие бывают?
Транспортное средство на двух (иногда трех) колесах, оснащенное мотором – вот, что такое мотоцикл. Среди основных отличительных черт такого транспорта следует упомянуть вертикальную посадку водителя, наличие боковых площадок и подножек, а также безредукторное управление передним колесом с поворотной функцией.
Различают следующие виды мотоциклов:
Классический мотоцикл
Байки классического типа появились первыми и по сути являются транспортом на каждый день. Их конструкция отличается минимализмом, простотой обслуживания и удобством эксплуатации. Но в современных классических вариантах зачастую используются технологии, которые пришли из спорта.
Считается, что самые хорошие представители классических байков – «японцы». Такие, как Kawasaki ZRX-1200, Suzuki GSF-1200 Bandit, Yamaha XJR-1300.
Также классикой считаются стритфайтеры – мотобайки, пришедшие из спорта. «Уличный боец» по сути представляет собой спортбайк с минимумом облицовки, которая необходима для езды по городу.
Туристические
Туристические модели вышли из классических. Среди их главных особенностей следует отметить большую кубатуру и оснащение пластиковым обтекателем. Туристические мотобайки считаются переходной стадией между классикой и спортивно-туристическими конструкциями. От последних туристические отличает более низкая мощность и не приспособленность для быстрой езды. А вот для дальних поездок по асфальтированным дорогам они подходят прекрасно.
Туристические мотоциклы возглавляют модельный ряд многих специализированных фирм. Из достоинств – по междугородним трассам путешествовать на них очень комфортно, а количество доступных опций, которыми оснащаются устройства, ставят их на один уровень с автомобилями представительского класса. К недостаткам следует отнести высокую стоимость, а также значительные размеры и вес из-за которых для города они плохо подходят.
Крузер
Крузеры – это серия мототранспорта, которая по большей части была сформирована на базе технологий компании «Harley-Davidson». Этот известный в мире байков производитель как раз и занимается выпуском крузеров, сохраняя дизайн и следуя особенностям конструкции.
Для крузеров характерны дуплексная или полудуплексная рамы из стали, пластиковая облицовка в виде глубоких крыльев и больших боковых крышек, обилие хромированных деталей, колеса одинакового диаметра при котором заднее колесо заметно шире, а также раздельные пассажирское и водительское сидения. Широкий руль специфической формы обеспечивает посадку пилота таким образом, чтобы его тело отклонялось чуть назад. При этом подножки позволяют держать ноги около двигателя – впереди себя. Багажные кофры выполнены в виде боковых сумок, а топливный бак имеет каплевидную форму. Комфортабельная задняя подвеска с одним или двумя амортизаторами поглощает неровности дорог, а потому крузеры неплохо подходят для бездорожья.
В целом крузеры являются олицетворением байкерского стиля жизни, но при этом считаются достаточно консервативным классом байков, куда также относятся:
Эндуро
Название класса происходит от английского слова «выносливость». Эндуро предназначены для езды по плохим дорогам и бездорожью, но также способны рассекать по городским асфальтовым дорогам, а потому такие мотобайки оборудуются всей необходимой светотехникой. Эндуро характеризуются наличием длинноходных подвесок, позволяющих преодолевать неровности грунта, а также широкого и высокого руля с защитой для рук, полудуплексной рамой и большим передним крылом, которое создано для защиты водителя.
Помимо собственно эндуро в эту категорию также входят:
Спортивные
Изначально конструировались с учетом условий мотогонок.
При создании спортбайка упор делается в основном на максимальную мощность двигателя и максимальную управляемость с учетом высоких скоростей.
К особенностям спортивных моделей следует отнести:
Гражданские версии спортивных байков оснащаются необходимыми световыми элементами. Гоночные варианты создаются без фар и поворотников, так как на треке в них нет необходимости. Резина на спортивные модели устанавливается особая: для гонок – без протекторного рисунка, для города – с предельной эффективностью управления и торможения.
Электрический мототранспорт
В основе электромотоцикла лежит корпус спортивного байка, оборудованный блочным аккумулятором. От емкости последнего зависит длительность и дальность поездки.
Плюсы электрического транспорта – экономия на бензине, не нужно заливать масло, отсутствуют вредные выхлопы, не нуждается в постановке на учет (при мощности мотора до 4000 Вольт).
Минусы – высокая стоимость, долгое время зарядки, небольшой пробег на одном заряде, падение ёмкости АКБ на холоде, отсутствие нужных специалистов на большинстве СТО.
Скутер
Скутер, он же мотороллер, впервые появился в Италии как недорогая альтернатива автомобилю. Привлекательность скутера заключается в том, что он максимально прост в управлении и предназначен для повседневной эксплуатации неопытным водителем.
С момента своего появления скутеры пользовались популярностью у молодежи. И на сегодняшний день существуют в нескольких модификациях. Например, трехколесные скутеры или грузовые варианты с широким задним колесом или кабиной. В целом скутеры характеризуются наличием комплекта светотехники для передвижения по городу со скоростью 60-90 км в час.
Как выбрать?
Основные критерии выбора:
Тип мотоцикла определяется его конструкцией и назначением. На потребительском рынке представлены следующие варианты:
Система охлаждения
Существует два способа снизить температуру двигателя байка – воздушное и жидкостное.
Воздушный тип охлаждения отводит тепло от мотора путем обдува воздухом. Мототранспорт с воздушным способом охлаждения распознать легко – у них на стенках мотора имеются специфические радиаторные «ребра».
Охлаждение воздухом может быть произвольным или принудительным. Принудительное охлаждение обуславливается установкой вентилятора, который обдает мотор воздухом в том случае, когда естественно поступающего воздушного потока недостаточно. Такой способ охлаждения имеет существенный недостаток в виде значительного шума, который начинает производить байк. Однако при естественном охлаждении транспорт способен быстро перегреться в период простоя. И тогда водитель вынужден заглушить двигатель и ждать, пока он остынет.
Жидкостное охлаждение подразумевает более сложную процедуру охлаждения, в процессе которой цилиндры омываются жидкостью, которая прокачивается насосом, следуя по контуру системы. Далее уже горячая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается под воздействием вентилятора.
Модели с жидкостным охлаждением считаются более надежными, так как система поддерживает стабильное состояние мотора. Однако, по цене они дороже аналогов с воздушным охлаждением.
Число цилиндров
Чем больше цилиндров в моторе, тем лучше. Это залог мощности и объемности двигателя. Количество цилиндров влияет на ход коленчатого вала и тепловое состояние группы поршней. Но существует определенный минус – мотор, оснащенный большим количеством цилиндров, имеет крупные размеры и высокую цену.
Рабочий объем
Под параметром рабочего объема двигателя подразумевается объем его цилиндров. Измеряется данный показатель в см 3 и варьируется в зависимости от модели. Рабочий объем имеет значение по той причине, что от него в определенной степени зависит расход топлива.
Советы специалистов говорят о том, что приобретать транспорт с мотором слишком маленького объема не стоит, так как мощность и ресурсы у такого транспорта – минимальные. И присутствует высокая вероятность раннего выхода движка из строя.
Мощность двигателя
Мощность определяет скоростные характеристики транспорта. Зависит она от типа байка, а также объема цилиндров. Измеряется в лошадиных силах (л.с.).
Мощность следует выбирать с запасом – это залог механической надежности и прочности.
Тактность
Под тактностью понимается число тактов в рабочем процессе мотора, которые бывают двухтактными и четырехтактными.
2-тактный мотор хорош своей простой и недорогой конструкцией, но нуждается в специальном топливе и масле. Допускается использование 95-го или 92-го бензина, предварительно соединенного с маслом. Однако при этом возрастает скорость изнашивания деталей, ведь смешать в правильных пропорциях бензин и масло весьма трудно. Также следует отметить, что из-за некачественного состава мотор функционирует нестабильно, быстрее выходит из строя и образуется скопление нагара.
4-тактный мотор отличается более сложным устройством. Его стоимость выше, что обусловлено трудоемким процессом производства. Из плюсов – экономичный расход топлива, сниженные шум и вибрация, менее грязные выхлопы, а также нет необходимости постоянно следить за уровнем масла.
Тип пуска двигателя
Бывает ножной (кик-стартер) и электрический режим запуска.
Электрический запуск выполняется стартером от аккумулятора посредством поворота ключа – как в автомобиле. Данный способ привычен и прост, однако считается менее надежным, чем кик-стартер, потому что АКБ способен разрядиться, а стартер – сломаться.
Достоинства и недостатки
Основные технические характеристики
Номер | Характеристики | Рекомендации |
---|---|---|
1 | Материал рамы | Рамы производятся из стали и стальных сплавов. Самый популярный материал – хроммолибденовый сплав. Реже используются алюминий, карбонат, титан, магний. Материал влияет на жесткость и вес рамы, а также на общее распределение веса транспорта. |
2 | Тормоз | У мотобайка есть передний и задний тормоз. На высоких скоростях при езде по асфальту рекомендуют тормозить передним тормозом, а потому его характеристики приоритетнее. На низких скоростях советуют тормозить задним тормозом, в экстренных ситуациях – выжимать оба. |
3 | Коробка передач | Возможна автоматическая или механическая коробка передач. Автоматическая хорошая тем, что нет нужды переключать скорости вручную. Модели с коробкой-автомат имеют более обтекаемый корпус, компактный размер и хорошие пропорции. Управление таким транспортом осуществляется путем нажатия кнопок на руле, что гораздо проще механики и позволяет сосредоточиться на дороге. Механические коробки более бюджетные и проще в обслуживании. Также они позволяет полностью контролировать мощность байка. |
4 | Максимальная скорость | Обозначает предельно возможные скоростные показатели, которые способен достичь конкретный байк. |
5 | Объем топливного бака | Топливный бак может иметь объем от 1 до 30 литра. Чем больше топливный бак, тем больше сможет проехать мотоцикл без дозаправки (с учетом расхода топлива), однако большой бак сказывается на размерах транспорта и его весе, существенно увеличивая их. |
6 | Расход топлива | Расход топлива зависит от типа байка, рабочего объема и стиля вождения. Информацию по расходу топлива, как правило, содержит техническое описание к транспорту. |
7 | Количество пассажиров | Стандартно байк вмещает двух пассажиров. Отдельные гоночные варианты могут иметь сидение, предназначенное исключительно для пилота. |
8 | Светотехника | Нужна для эксплуатации транспорта в условиях городского движения, а также на междугородних трассах гражданского пользования. Транспорт, не оснащенный световыми элементами, не может использоваться вне гоночных трека. |
9 | Багажник | У многих гражданских моделей имеется багажное отделение, к которому возможно прикрепить кофр для ручной клади. Следует помнить, что вес клади вместе с весом пассажиров не должен превышать максимально допустимый вес для конкретного транспорта. |
10 | Габариты | Чем меньше размеры байка, тем он маневреннее и проще в управлении. |
11 | Вес | На рынке представлены конструкции весом от 30 до 220 кг. |
12 | Сколько стоит | По цене мотоциклы различаются в зависимости производителя и технических возможностей. В среднем неплохой вариант для девушки можно приобрести за 70-100 тыс. рублей. |
Рейтинг ТОП-8 качественных моделей на 2021 год
Средняя цена – 42 000 руб.
Мотоцикл «Альфа» относится к категории мопедов и может использоваться в самых разных целях – для поездок по городу, для передвижения по сельской местности, для путешествий за город и т.д. Маневренность, простота управления и технические характеристики делают этот двухколесный транспорт подходящим для мотолюбителей любого возраста и навыков. С ним справится как подросток, так и человек почтенных лет. Подойдет он и для девушки, которая только осваивает мототранспорт. Оснащен 4-тактным мотором на 125 кубов, мощностью 8 л.с. Объем топливного бака – 7 литров. Расход топлива – 3 литра на 100 км. На ровной дороге быстро разгоняется до 75 км/час. Корпус выполнен в бело-синем цвете. Оборудован необходимой светотехникой.
Средняя цена – 43 000 руб.
Вес – 112 кг (с учетом упаковки)
Средняя цена – 75 000 руб.
Лучшая в своем классе модель, которая радует своей экономичностью – минимальный расход топлива составляет 1.7 литров. При том, что вместимость бака равна 14.5 литров. Также в наличии 4-тактный двигатель мощностью 12.5 л.с. В комплексе все это делает байк отличным вариантом не только для поездок по городу и пригороду, но и для преодоления дальних расстояний по шоссейным трассам. Технология создания Bajaj Boxer BM-150 такова, чтобы обеспечить комфорт передвижения в условиях любых дорог. Удлиненная колесная база способствует плавности хода и улучшает управляемость. Корпус выполнен в синем цвете.
Средняя цена – 79 000 руб.
Байк типа эндуро, способный развивать скорость в 120 км в час и который смело бросает вызов бездорожью. Подойдет для настоящих экстремалок, уже имеющих определенный опыт вождения мотоциклов, а также ценящих простоту и надежность. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы обеспечить пилота максимальной безопасностью и комфортом при вождении. В основу положена прочная рама из стали с высокой жесткостью. Простая геометрия рассчитана на стабилизацию поведения по достижении высоких скоростей. Тормоза работают мягко и предсказуемо. Внешний вид транспорта громко заявляет о смелости и бескомпромиссности владельца. Мощность двигателя 14 л.с. с объемом 250 кубов. Байк оборудован комбинированной приборной панелью, которая гармонично сочетает основной ЖК-дисплей с аналоговым датчиком для отслеживания уровня топлива.
Средняя цена – 83 000 руб.
Классический компактный вариант для езды по городским улицам на средних и низких оборотах, что особенно важно при движении в потоке. Транспортом очень легко управлять за счет наличия переднего тормозного диска, оснащенного двухпоршневым суппортом. Элегантные и простые линии корпуса придутся по душе спортивным девушкам, предпочитающим ничем не уступать мужчинам. Мотор вертикальный 4-тактный с рабочим объемом 197 кубов и мощностью 13.7 л.с. Система подачи топлива карбюраторная, расход – 2.3 литра на 100 км. Объем топливного бака составляет 15 л. Предельная скорость, которую способен развить байк – 95 км/час. Водителю доступны пять скоростных режимов.
Средняя цена – 150 000 руб.
Легкий, послушный и неприхотливый в эксплуатации – мотобайк, который станет воплощением мечты любой девушки-байкера. Он способен похвастаться продуманной и удобной конструкцией, а также стильным внешним видом, благодаря которому мотоцикл не останется незамеченным. На двухместном сидении могут с комфортом разместиться два человека, общий вес которых не превышает 175 кг. При желании «железного коня» можно модернизировать – поставить триаловскую резину и рвануть покорять грязь, болота и бездорожье. Оборудован одноцилиндровым 4-тактным двигателем мощностью 21.4 л.с. Рабочий объем составляет 249 кубов. Объем бака — 16 литров. Водителю доступны 6 режимов скорости.
Средняя цена – 350 000 руб.
Модель, выпускаемая известным немецким концерном, которая подходит для внутригородского использования и уже успела полюбиться современным мотоциклисткам. В первую очередь, по причине непревзойденного комфорта езды, залогом которой стала вертикальная посадка водителя с небольшим наклоном вперед. Такая поза особенно удобна во время длительной езды – руки устают значительно меньше. Сидение позволяет усадить позади водителя пассажира, который благодаря особой конструкции не будет все время съезжать вперед. Байк оснащен 4-такткным двигателем с рабочим объемом 313 кубов. Максимальная скорость, которую он способен развить – 145 км в час. Объем топливного бака – 11 л.
Средняя цена – 500 000 руб.
Байк, сочетающий в одной конструкции все, о чем только может мечтать, как профессиональная, так и начинающая байкерша — легкость, динамика, комфорт и маневренность. Мягкая подвеска гарантирует комфортную езду как по городу, так и за городом, что особенно актуально в условиях отечественных дорог. На случай дальнего путешествия транспорт легко оснащается багажными кофрами. Также, в случае необходимости можно установить ветровое стекло. Существует в трех модификациях – с пластиковой облицовкой, без неё и мотобайк, созданный специально для американского покупателя. Классический вариант оснащен 4-тактаным двигателем с 4 цилиндрами и рабочим объемом в 600 кубов. Мощность равна 77 л.с. Пилоту доступны 6 скоростных режимов.
Как выбрать первый мотоцикл?
Чтобы не допустить ошибки при выборе девушкам следует обратить внимание на следующие моменты:
Какой фирмы лучше купить байк?
Лучшие производители железных «коней» – это такие известные на весь бренды, как:
Популярные модели производят Урал, MV Agusta, MTL, Racer, LIFAN, ZID, Bajaj.
Если у Вас есть опыт использования мотоциклов, описанных в рейтинге, или более интересная модель расскажите нам об этом в комментариях.