Кроссовый мотоцикл без пластика

Немного о кроссовых мотоциклах

Продаю кроссовый мотоцикл. Звонят и пишут разные люди и хотят тоже разного. В основном, скидок, но речь не об этом. После разговора с одним из таких потенциальных покупателей мне очень захотелось написать небольшую заметку о том, что это вообще за мотоциклы и какие у них есть особенности.

2. Кросс – не эндуро! Конечно никто не запретит эндурить на кроссаче, но это занятие на любителя. Подвеска намного жестче, чем у мотоциклов эндуро, у двигателя нет необходимых для преодоления препятствий низов. Нет электростартера (на некоторых новых моделях есть), только кик. Маленький топливный бак; нет фары, в конце концов.

Новичку будет тяжело. А профессионалу… Профессионалы обычно осознают, что они делают, зачем, и какие могут быть последствия.

3. Кроссовый мотоцикл нужно обслуживать и обслуживать по регламенту. Иногда это дорого и следует быть к этому готовым. Вот отрывок из мануала к Honda CR125:

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Замена поршня с кольцами, лепесткового клапана, масла и цепи через каждые 3 гонки или 7.5 моточасов. Как тебе такое, Илон Маск? Это тебе не Теслу в космос запускать, здесь затраты посерьезнее.

Если вы новичок, то не стоит сильно об этом беспокоиться. Вряд ли вы гоняете на каждой тренировке так, как будто она для вас последняя. А значит и интервалы обслуживания могут быть увеличены. Насколько? Кто-то говорит о 50-ти моточасах до замены поршня, кто-то о ста. В любом случае, периодически мотор придется разбирать и проверять, соответствуют ли размеры деталей допускам.

Всем адекватных продавцов, а продавцам адекватных покупателей!

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

По описаниям восход какой то получается. Тоже греется через 40 минут, каждый второй день ремонтировать. Тоже стартера нет и фара не горит.

О, а это получается для «погонять по полю, лесу, дороге, забраться на небольшой холмик и чтоб спина не охуела» это эндуро нужно?

Ты ещё забыл упомянуть, что каждый день ездить на работу без оптики тоже так себе идея.

Я уж не говорю, что мой кросс даже ключа не имеет. Кикай и погнал.

как раз недавно купил Honda CR125 для эндуро. Что я могу сказать на данный момент.

1) к отсутствию низов привык более менее за 2-3 покатухи

2) подвеска довольно комфортная в эндуро. может она там 100 раз переколхожена, хз, пока не лазил. сравнивая с бм200 она точно лучше.

3) ездить стало веселее практически везде, кроме:

а) длинных прямиках(ужасно, мне не понравилось)

б) подьемы без разгона, где нужно ехать на зацепе, особенно мокрых

4) почему то стало сложнее прыгать, видать еще не привык.

6) ну и подьемы. чудес не бывает, но все же гораздо прикольнее чем на бм и чем на какой нить ттрке

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

А как же в говны на большом гусе?))))

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Тут надо понимать, канеш, что средний обыватель слово эндуро не знает, поэтому все покупают «кроссовый мотоцикл на дачу»

Универсальных мотоциклов, к сожалению, нет

@alchemytime, подскажите пожалуйста. Загорелся идеей про Suzuki tw200 van van. Не сталкивались с данной моделью? Я новичок. Стоит ли игра свеч? На что обращать внимание при покупке?

На кроссаче ведь нельзя по дорогам ездить, какие ещё поездки на работу?

С уходом от погони каждый день?)

или за мотоциклами не гоняются? я не вкурсе просто

Сдаётся мне, что про отсутствие генератора это ты загнул.

Универсальных мотоциклов, к сожалению, нет.

сходу вспоминаются Восходы. До сих пор есть живые рабочие экземпляры. И ковровский завод до сих пор что-то делает.

Развивает скорость до 120км/ч.

Про разницу подвески эндуро\кросс подробно рассказал Ланкарра в последнем видосе.

Еще у НМ видел ролик где они в шоуруме КТМ берут практически одну модель и наглядно показывают разницу между эндуро версией и кроссовой.

Ммм. Подобную технику часто спихивают после того как отожмут, а люди ведутся на вкусный ценник. Каждую зиму наблюдаю как люди покупают за 150 еле живой снежик mxz 440 и почти сразу кладут на нем мотор, ибо ресурс там пара гонок и куча танцев с прогревом и эксплуатацией. Потом заходят в группу вк или на форум(сноумобайл) и спрашивают, как его регулировать, где запчасти покупать и почему так дорого.
Никто ведь не думает, что капиталка спортивного мотора начинается с ценника150к.

Вредная привычка

В общем такое дело, пытаюсь худеть, начать заниматься спортом дома и стал искать старые гантели, ведь помню что были, еще советские. Нашел и гантели, и гирю, на 32 кг. Посмотрел я на нее, полапал и решил что поедет она на авито (слишком перебор для меня такая бандура). Продавалась она долго, я уже забыл про нее, но на днях купили, написали и купили. Правда не обошлось без странного. По привычке с техники выдал свое «если что не так. » и тогда, уже оплативший гирю и собиравшийся уходить человек, еще минуты 2 потратил, силясь понять, в что может быть не так с чугунной, 32 кг, гирей. В итоге чуть ли не облизывал ее под микроскопом. Ушел задумчивый. С гирей. Больше не буду говорить «если что не так».

Ответ на пост «Продажа/покупка на авито»

В догонку к посту про адекватных покупателей на Авито хотел рассказать свою историю.

После этого я каждое утро захожу в объявление и уменьшаю цену, как и обещал. В какой-то момент стоимость достигает отметки высокого спроса и товар покупают. Так я продал более 10 товаров уже. Некоторые товары приходилось отдавать скрипя сердцем, по цене сильно ниже рыночной. Но куда деваться! Мне проще продать дешевле, но быстрее, чем ждать покупателя неделями/месяцами.

При такой схеме продажи можно встретить несколько типов покупателей:
1. А давай ты скинешь 20%, я заберу у тебя сегодня и не будем ждать 10 дней?

— Нет, так как кто-то, возможно, ждёт снижения на 10% и очень хочет купить этот товар по цене на 10% ниже. Не будем лишать его этой возможности!

2. Я прямо сейчас не могу, можете придержать товар на 3 дня?

— Не могу. Но можете купить товар через 3 дня дешевле, если его не купит кто-то другой!

3. Куплю, когда цена упадёт на 50%!

— Без проблем! Вот только практика прошлых продаж показывает, что товар покупают сильно раньше, обычно.

4. Напиши мне, когда цена опустится до N рублей! Я куплю у тебя.

— Без проблем! Напишу! (пишу им потом, что цена опустилась до нужной суммы, но всё равно не покупают).

6. Как уже выехали? Не продавайте, пожалуйста, я сейчас приеду и заплачу на N тысяч больше! Продайте мне! Нет, ну что, вам сложно что ли? Вам же так выгоднее?

Примеры интересных продаж:

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Состояние идеальное, износ батареи 6%. Выставлял за 80 т.р. и снижал по 1 т.р. в сутки. На отметке 72 т.р. позвонило человек 20 и все сказали, что приедут вечером и заберут, если всё ок. Первым позвонил и приехал дальнобойщик с другого конца России. Сказал, что удачно оказался проездом в Уфе и решил купить себе в подарок на День Рождения. Я отдал ему в подарок много плюшек в виде MFi (сертифицированных) зарядок, нераспакованных стёкол Baseus, доп. чехлов (новых с Али) и пр., о которых не писал в объявлении. Весь оставшийся вечер я слушал по телефону «слёзы» тех, кто не успели приехать раньше и сообщения «ну как же так, я бы вам даже больше заплатил, почему вы не подождали меня?». Объявление снял сразу, но при такой схеме продажи часто сохраняют номер и продолжают какое-то время звонить после.

Блин, скучный какой-то пост получился. Но столько писал, обидно удалять уже. В общем желаю всем адекватных покупателей!

Источник

Кроссовые мотоциклы

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z11

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e Red Black 21/18 1

154 990 руб. Цена: 145 990 руб.

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z10

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE M8 450e 21/18 2

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE M2 250e 21/18 Force White

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z5 250e 21/18 4

179 990 руб. Цена: 169 990 руб.

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z7 300e 21/18 Green Blast 1

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл Koshine XN85 TOP 19/16

193 990 руб. Цена: 146 990 руб.

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z4 250e 21/18 1

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z5 250e 21/18 5 Storm

179 990 руб. Цена: 169 990 руб.

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z6 250e 21/18 3

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z2 250e 21/18 1

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z8 300e 21/18 Blue Orange Black.

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл Koshine XN85 17/14 М 2

157 490 руб. Цена: 115 990 руб.

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z1 150e 19/16 Zebra Yellow 1

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z8 300e 21/18 Grey Orange Black.

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z4 250e 21/18 2

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z7 300e 21/18 Orange Blast 1

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e Red Black 19/16 1

154 990 руб. Цена: 145 990 руб.

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z1 150e 19/16 Zebra Yellow 2

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE M2 250e 21/18 2

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE M2 250e 21/18 3 Factory blue

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e 19/16 Yellow 2

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e 21/18 Yellow 2

Для тех, кто нуждается в транспортном средстве не только для трассы, но и для пересеченной местности, отличный вариант – приобретение кроссового мотоцикла, специально разработанного для таких целей. Небольшие, компактные и маневренные, они начали свой путь как машины исключительно для мотокросса, но в последние годы активно используются и обычными райдерами. Такие модели быстро снискали популярность: относительно небольшая цена в сочетании с невероятной эффективностью и отличной проходимостью сделала их не только удобным, но и экономным выбором.

Интернет-магазин Velocityk занимается продажей кроссовых мотоциклов от проверенных производителей. В нашем каталоге – новые модели по привлекательным ценам, которые можно заказать с доставкой по Москве или по другим городам.

Особенности кроссовых мотоциклов

Этот вид мотоциклов – вариант для тех, кому мало ровной дороги. Все их технические особенности предназначены для езды по пересеченной местности. Ничего удивительного: мотокросс – спорт, в котором важно умение преодолевать препятствия, и характерные особенности мотоциклов для него быстро нашли применение в повседневности. Мотоциклы для кроссов отличаются от обычных целым рядом параметров:

Вы можете найти в продаже модели разной мощности и габаритов. Стоит заметить, что для поездок по обычным трассам такой мотоцикл вряд ли подойдет. Для его покупки не нужны права или разрешение, но использование его на общих дорогах запрещено правилами дорожного движения.

Источник

Кроссовые мотоциклы – что это такое, чем отличается от других мотоциклов и рекомендации по выбору

Привет! На связи Эксперт-Мото.

В этой статье мы расскажем о питбайках – истории их появления и особенностях.

Особенности кроссовых мотоциклов

Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок по замкнутой трассе протяженностью 1,5–3 км в условиях пересеченной местности. Они уверенно преодолевают бездорожье и разнообразные препятствия на пути, выдерживают прыжки и жесткие приземления. Для управления такими мотоциклами нужны особые навыки и регулярные тренировки.

Характерными особенностями кроссовых мотоциклов являются:

Преимущества Эндуро

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Подходящий маршрут для эндуро – грунтовые и гравийные дороги, тропинки по склонам, горные реки, и всё это в любую погоду.

Что касается эндуро, то цена на них начинается от 1 тыс. долларов, что уже само по себе может позволить себе не каждый.

Хотя этому тоже есть причина — эндуро не предназначены для городской езды, поэтому в данном сегменте мотоциклов, такая цена вполне оправдана.

Какой тип байка покупать — дело вкуса, предпочтений и индивидуальных потребностей каждого человека, но опытные представители мотоспорта рекомендуют начинать знакомство с двухколёсным транспортом именно с питбайка — он позволит овладеть азами вождения и научиться основам. А некоторые тру-байкеры, наоборот, считают Питбайк не более чем игрушкой!

Особенности питбайков

Чтобы выяснить, в чем разница пит байка и кроссового мотоцикла, рассмотрим теперь особенности первого. Питбайк – уникальный мотоцикл, результат эволюции велосипеда. Изначально компактные питбайки использовались для рабочего обслуживания других мотоциклов во время гонок. Со временем они стали полноценно участвовать в соревнованиях по минимотокроссу и минисупермото.

Характерными особенностями питбайков выступают:

Питбайки идеально подходят для начинающих мотоциклистов, включая детей. Такие транспортные средства позволяют без лишнего риска и высоких нагрузок обучиться езде на мотоцикле, разобраться в его работе, научиться переключать передачи, чувствовать сцепление и правильно тормозить, ощутить поведение на различных покрытиях.

Прекрасно подходят питбайки и любителям экстремальной езды, желающим обучиться различным трюкам на легком и в меру мощном мотоцикле.

Основные различия между ПИТбайком и Эндуро

Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл без пластика. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл без пластика. Картинка про Кроссовый мотоцикл без пластика. Фото Кроссовый мотоцикл без пластика

Для поклонников мотоспорта придумано множество двухколёсных коней, различающихся функционалом, назначением, габаритами и техническими характеристиками. Среди многообразия представленных в продаже моделей новички часто теряются и сталкиваются с проблемой выбора, не понимая для каких целей предназначен определённый вид мототранспорта.

В последние годы у представителей молодого поколения популярностью пользуются два байка: эндуро и питбайк, и каждый из них имеет свои конструктивные особенности. Для того, чтобы понять какой из этих видов транспорта лучше, стоит рассмотреть каждый из этих вариантов в отдельности.

Главные отличия питбайка от кроссового мотоцикла

Принципиальные различия между питбайком и кроссовым мотоциклом приведены в таблице:

Характеристики и особенностиКроссовый мотоциклПитбайкЭлектро питбайк с мотор-колесомЭлектро питбайк с центральным мотором
Тип двигателя1-цилиндровыйБывают разные. Типичный – 4-тактный, с 2 и более цилиндров, горизонтально расположенный, открытого типаБесколлекторный

Мотор-колесо на постоянных магнитах

электродвигатель на постоянных магнитах

ОхлаждениеСухой картер или водяноеВоздушно-масляноевоздушноеВоздушное или водяное
ВыхлопГромкийНормальныйотсутствуетотсутствует
ТормозаПростейшие – для езды по бездорожьюБолее сложные и эффективныегидравлические
КолесаБольшиеУменьшенные, заднее – диаметром 10–12»стандартныестандартные
ГрунтозацепыМассивныеУниверсальные – подходящие для поездок по асфальту и грунтустандартныестандартные
ПодвескаЖесткая – для езды стоя на подножках, адаптированная для экстремальной езды и выполнения прыжковМягкая – приспособленная для езды сидяПо выборуПо выбору
НазначениеСпортивные соревнования на специальных трассах, без выезда на дороги общего пользованияОбучение езде на мотоцикле и выполнению различных трюков, поездки, путешествия, активный отдых, развлеченияОбучение, езда по городуОбучение езде на мотоцикле и выполнению различных трюков, поездки, путешествия, активный отдых, развлечения

Что лучше, питбайк или мотоцикл стандартных размеров, в каждом конкретном случае зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей человека. Но большинство мотоциклистов подтверждает, что начинать знакомство с мотогонками желательно не с полноразмерного мотоцикла, а именно с питбайка. Отлично подходит он и для обучения всевозможным трюкам.

Читайте в нашей предыдущей статье о том, как включить рекуперацию на электровелосипеде, насколько она полезна для сохранения энергии и увеличения дальности хода без подзарядки.

Многие, кто пока еще не в теме эндуро или мотокросса, изначально не видят разницы между этими типами мотоциклов. Те, кто еще планируют приобретение двухколесного, также могут не знать этих основ. Вспоминая себя чуть ранее, на первом году эндуро катания на первых 250-ках мы думали, что следующим мотоциклом проще будет купить кроссовый байк и забыть о недостатке мощности. Но подобные мысли теплились в наших головах не долго. Вскоре отличие эндуро и кроссовых байков стали для нас настолько явны, что мы стали рады тому, что не совершили глупость, купив кросс для эндуро катания. Отчасти можно сказать, мы в стали на пусть истинный, благодаря тому, что в нашей компании все же появились владельцы кроссовых мотоциклов.

Итак, давайте все таки выясним, чем же отличаются эти типы мотоциклов. Ведь для большинства людей, наблюдающих эти мото со стороны, отличия заканчиваются на отсутствии фары и стоп сигнала у кроссового байка. Но важно знать, что различие рождает сфера применения этих мотоциклов. Поэтому давайте представим себе, в каких условиях они эксплуатируются. Для мотокросса — это чаще всего скоростная, полностью известная гонщику закольцованная трасса, на которой отсутствуют препятствия, но могут быть трамплины различного вида. На этих трамплинах гонщикам приходится высоко вылетать и, соответственно приземляться. Режим езды, как правило, это резкие ускорения в полный газ и эффективные торможения перед поворотами. Разумеется, что мотокросс проводится в светлое время суток, либо в специальных помещениях с искусственным освещением.

Кросс в качестве эндуро — это тяжело

Для эндуро все не так однозначно, поскольку видов эндуро мотоциклов для различного катания появляется все больше с каждым годом. Но мы попробуем выделить общие моменты эксплуатации спортивного эндуро, явно отличающие его от мотокроссовых мотоциклов. Явные различия туристических эндуро пропишем отдельно. Итак, для эндуро чаще всего — это изначально неизвестная или малоизвестная трасса большой протяженностью с естественным рельефом и препятствиями, на которой бывает необходимо как быстро ускоряться, так и аккуратно преодолевать препятствия на низкой скорости. Препятствия могут быть различными: камни, бревна, сложный рельеф, горы, узкий мостик над рекой и прочее прочее.

Имея эту информация, составить список отличий и понять, для чего это сделано не составит труда.

Итак, для кроссового мотоцикла характерны:

А для спортивного эндуро характерны:

Защита рук (ручек) — полезная вещь в эндуро
Из необязательных атрибутов эндуро можно встретить защиту рук (ручек), в которой используется металл. В кроссе эта вещь будет лишней, веток там нет, а при неправильном приземлении рука может застрять с неприятными последствиями. В эндуро же, защита очень функциональна, помимо веток и холодного ветра, эти дуги защищают ручки при падении, дополнительно не давая рулю уйти в грязь или песок, грипсы остаются чистыми.

Эндуро мотоцикл класса дуал спорт отлично подходит для любительского катания и путешествий (Kawasaki KLX 250S)

Любительские эндуро мотоциклы чаще всего принадлежат классу «дуал спорт», тоесть на них можно ездить как по дорогам общего пользования, так и съезжать на бездорожье. Эти аппараты очень сильно отличаются от спотивных хард эндуро байков и больше заточены под дорожное применение, с кроссовым мотоциклом общего практически нет. У них обязательно с завода имеется полный набор светотехники с поворотниками, звуковой сигнал, зеркала, подножки заднего пассажира. Подвеска рассчитана на комфортную езду по бездорожью без трамплинов, подвеска делает полный ход уже при небольших прыжка с высоты примерно в 1 метр. Двигатели имеют меньшую мощность, но гораздо больший ресурс (до 10 раз) и не требуют столь частого обслуживания. Благодаря высокой надежности и низкому расходу топлива на этих мотоциклах чаще всего совершают дальние путешествия.

Надеемся наши мысли были полезны для вас. Если перед вами стоит выбор эндуро или кросс для любительского катания — однозначно рекомендуем эндуро. Если же у вас уже есть кроссовый байк, то на нем также можно катать, пусть это и не так просто.

Езда в городе

Квадроцикл приравнивается к трактору. По ДОП на нём разрешается ездить при наличии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *