Кроссовый мотоцикл 650 кубов
1.1.5.01. ВСЕ ЭНДУРО, КРОСС, ПИТБАЙКИ купить с доставкой по Москве и России, цены, технические характеристики, стоимость, комплектация
Фильтры
Компания «Мото-Вело Центр» предлагает купить мотоциклы Кросс и Эндуро и Питбайк на выгодных условиях. Мы предлагаем оптимальные цены на спортивные модели мотоциклов для любительских и профессиональных соревнований, а так же отдыха и езды по бездорожью.
У нас можно купить мотоцикл Эндуро на 250 кубов со скидкой или шлемом в подарок. Доставка техники осуществляется транспортными компаниями по России. Оплата возможна при получении товара. Забрать заказ можно из нашего мотосалона расположенного по адресу: г.Серпухов, ул. Володарского д.19-А. Для оплаты доступен безналичный расчет, наличный платеж, покупка в кредит, рассрочка. Цены на мотоциклы Эндуро и Кросс с учетом скидок.
В чем разница кросс и эндуро мотоциклов?
Кросс
Группа «Кросс» предназначена для езды по спортивным трассам. Мототехника укомплектована жесткой подвеской с внешней прогрессией и высокой скоростью реакции. Двигатель рассчитан на длительную работу на максимальных оборотах. Колеса оснащены резиной для грязи, соответствующей условиям спортивных трасс. Популярны кроссовые мотоциклы на 250-450 кубов.
Эндуро
В отличие от предыдущей группы категория создана для труднопроходимого бездорожья. У нас можно купить мотоцикл Эндуро на 250-300 кубов для профессиональных гонок. Двигатель техники рассчитан на длительную работу на низких оборотах, обеспечивая лучшее тяговое усилие. Подвеска мягкая возможна с внутренней прогрессией, что увеличивает клиренс. Такие свойства требуется для преодоления сложных препятствий на низких скоростях: бревна, камни, горбы, рвы и др. На эту категорию возможны и документы для езды в городе, что объясняется спецификой гонок. Часть маршрута может проходить по дорогам общего назначения.
Ошибки при выборе мотоциклов эндуро.
Выбирая мотоциклы Эндуро на 250 кубов или кроссовые модели, помните — они не универсальны. Конструкция каждой группы рассчитана на конкретные условия эксплуатации. Эти модели не предназначены для повседневной езды в городе, решения будничных задач. Исключение модели «Эндуро», если вы живете в горной местности, где дорога на работу — сплошные препятствия, или «Мотард» для города.
Подбирается спортивная техника персонально, общих правил нет. Помните, цена на кроссовый мотоцикл или серию Эндуро определяет запас прочности, лучше характеристик.
Чтобы получить индивидуальную помощь, оставьте заявку или используйте другие контакты. Менеджер «Мото-Вело Центра» ответит на вопросы, предложит модели и поможет оформить доставку кроссового мотоцикл, эндуро или питбайка в Москву либо другой город России.
Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 1.8 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 5.48 л.с., КПП механика
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Выбираем лучший мотоцикл 650 кубов
650-кубовые мотоциклы тяжелее и мощнее 400-кубовых моделей, поэтому
предназначены для уверенных водителей. Большие размеры не дают им преимуществ на узких городских улицах, зато они легко разгоняются на ровных и широких проспектах.
Двигатели объемом 650 куб. см. хороши для длительной работы на высоких оборотах, поэтому этот класс техники подходит для туризма. Её оснащают удобными сиденьями, кофрами, ветрозащитой и ёмкими топливными баками. Богатая комплектация повышает цену этих мотоциклов, но есть и исключения. Китайский производитель CFMOTO предлагает сразу две доступные модели в этом сегменте — 650MT (ABS) и 650GT (ABS). Давайте с ними познакомимся.
CFMOTO 650MT (ABS)
Многофункциональный CFMOTO 650MT (ABS) оснащен мощным двигателем, ветрозащитой, комфортным двухуровневым сиденьем и вместительными кофрами — это делает его идеальным для продолжительных путешествий по шоссе. Благодаря мягкой подвеске и большому дорожному просвету он также с легкостью проедет по грунтовой дороге. Эта модель оснащена топовым оборудованием.
Двигатель
В двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 649 куб. см. заложено 61 л. c. (45 кВт). Его максимальный крутящий момент — 56 Н·м при 8 750 об/мин. У мотора электронный впрыск топлива EFI с блоком управления от Bosch и жидкостное охлаждение.
Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Двигатель заводится электростартером. Максимальная скорость мотоцикла — 170 км/ч.
Шасси
CFMOTO 650MT (ABS) построен на прочной раме из стальных сварных труб. У мотоцикла 43-миллиметровая регулируемая вилка перевернутого типа и шины Metzeler. Размер передней покрышки — 120х70—17, задней — 160х60—17. Дисковые гидравлические тормоза оснащены антиблокировочной системой от Continental.
Габариты и вес
Колесная база мотоцикла — 1 425 мм. Клиренс — самый большой среди всех мотоциклов CFMOTO, 170 мм. Без технических жидкостей и топлива CFMOTO 650MT (ABS) весит 197 кг.
Комплектация
Мотоцикл оснащен LED-оптикой — она дает прекрасную видимость в темное время суток. Цифровая панель приборов легко читается при любой освещенности. Алюминиевый руль оснащен защитой рук — она понадобится при езде по дорожкам с густой растительностью. Ноги райдера защищают стальные дуги. Также у модели есть ветровое стекло — его можно регулировать в зависимости от погоды и характера езды.
18-литрового топливного бака хватит на самую продолжительную поездку. Двухуровневое сиденье позволит с комфортом расположиться водителю и пассажиру. Для багажа предусмотрены вместительные кофры.
CFMOTO 650GT (ABS)
CFMOTO 650GT (ABS) — спортивно-туристический мотоцикл со стильным дизайном. У него похожее с CFMOTO 650MT (ABS) оборудование, но благодаря некоторым конструктивным особенностям он больше подходит для длительных поездок по асфальтированным трассам. Например, у модели чуть мощнее двигатель, меньше клиренс, больше вес, более емкий топливный бак и обтекаемый обвес.
Двигатель
Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. см. В него заложено 62 л. с. (46 кВт), крутящий момент составляет 58.5 Н·м при 7 000 об/мин. Благодаря электронной системе впрыска топлива от Bosch достигается полное сгорание топливовоздушной смеси, что гарантирует высокую производительность.
Жидкостная система охлаждения предотвращает перегрев при длительной работе на максимальных оборотах. Балансирный вал минимизирует вибрацию мотоцикла от работы двигателя. Мотор может работать в режимах Touring и Sport. Зажигание — электростартером.
Трансмиссия представлена шестиступенчатой КПП и цепным приводом. Максимальная скорость мотоцикла — 170 км/ч.
Шасси
Мотоцикл построен на стальной, жесткой на кручение сварной раме. Шины — Metzeler. Передняя имеет размер 120х70—17, задняя — 160х60—17. Гидравлическая тормозная система с плавающими 300-мм дисками разработана совместно с J. Juan — производителем профессиональных тормозных систем для гоночных байков. В сочетании с антиблокировочной системой от Continental она гарантирует плавное торможение в любых дорожных условиях.
Габариты и вес
Колесная база мотоцикла составляет 1 415 мм, клиренс — 150 мм. Это самый тяжелый мотоцикл CFMOTO — без топлива и технических жидкостей он весит 205 кг.
Комплектация
650GT (ABS) оснащен комфортным двухуровневым сиденьем, мощными LED-фарами, регулируемой в пределах 60 мм ветрозащитой, пятидюймовым цветным TFT-дисплеем с автонастройкой яркости. Зеркала заднего вида складываются — в таком виде они удобны при движении в потоке или по узким участкам маршрута. Мотоцикл комплектуется вместительными кофрами и 19-литровым баком, одной заправки которого хватит на длительную поездку.