Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Лучший китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов

Рёв мотора и ветру навстречу! Покорять маршруты на высокой скорости интересно и захватывающе. Будь то манящее бездорожье или ровная дорога, которая мчится к горизонту, навстречу вашей мечте. Что же наполнит ваше сердце адреналином и огнём? Самое настоящее, мужское увлечение. Сила и характер, страсть и приятный привкус риска. Оседлав один из самых лучших кроссовых мотоциклов, вы никогда не станете прежним. Как же выбрать себе надёжного двухколёсного друга? Говоря в общих чертах, мотоциклы можно поделить на четыре основные категории. Огромное значение имеет не только максимальная скорость байка и число его пассажиров.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Не менее важны его расход топлива, вес и устойчивость. Видов железных коней много, одни предназначены для отчаянных и рисковых любителей бездорожья, другие – для самых разных видов трасс. С учётом этих критериев каждый мотобайк имеет своё предназначение и ценовую категорию. Мы раскроем завесу и поговорим подробнее о кроссовых железных конях, некоторые из которых представленных в шоу – руме PITBIKER.RU. Для управления кроссовым мотоциклом необходимо освоить специфическую манеру езды. После того, как байки стали серийными, они претерпели эволюционные перемены. Привычный широкий руль, который был предназначен для того, чтобы увеличить рычаг вращения, стал меньше. Передняя часть сиденья, для удобства езды, была смещена на топливный бак. Были увеличены ход маятника и вилки. Чтобы избежать повреждений при падении, выхлопная труба расположилась выше привычного. Так же стали устанавливать системы водяного охлаждения.

У лучших кроссовых мотоциклов мира настала эра лёгких, оборотистых двухтактных моторов. К таким результатам привели увеличение мощности двигателя и снижения его веса. Дисковые тормоза пришли на смену тяжелым барабанным. Эволюция не остановилась, двигатели стали только одноцилиндровыми. Кикстартер пришёл на смену электростартеру. А век аккумулятора закончился вовсе. Улучшить работоспособность передней подвески на современных скоростях удалось за счёт появления перевёрнутой передней вилки, а так же за счёт ещё одного новшества — уменьшения подрессоренных масс. На этом прогресс не остановился, появились новые славы и материалы. С их использованием мощность байков и их ходовые качества улучшались. В преддверии двухтысячных годов экологические нормы ужесточились. На рынок возвращаются четырехтактные двигатели. Но благодаря прогрессу они становятся надежными и легкими.

На сегодняшний день кроссовые серийные мотоциклы счастливые обладатели мощного двигателя, лёгкой рамы и большого хода подвески, от 300 мм, а то и больше. По типу рабочего процесса двигатели делятся на два вида. Первый — двухтактный (2Т). Ресурс таких моторов, как и их стоимость, значительно уступает 4Т. Преимуществами 2Т моторов является их хороший крутящий момент и простота. Четырёхкратные моторы надежнее. Мощность двигателей у них ниже, но, есть приятный бонус — она доступна уже при малых оборотах. Эти двигатели не имеют приборной панели, зеркал, светового оборудования. У них отсутствуют боковой упор, и чаще всего, электростартер.

Самый лучший кроссовый мотоцикл 250 кубов

Принято считать, что в байках класса 250сс самое важное – это мощность. Распределение её во всем диапазоне является ключевым фактором успеха. Сейчас же мастера езды отодвинули на второй план крутящий момент и лошадиные силы, и отдали предпочтение технике езды и поддержанию высоких оборотов.

Впереди планеты всей те байки, что обладают отличной управляемостью и широким диапазоном мощности. А так же эргономикой и подвеской. Для управления таким зверем нужны хорошие физические данные и опыт.

Среди мотоциклистов бытует мнение, что самый лучший кроссовый мотоцикл, с мощностью двигателя в 250 кубометров — это нечто недорогое и доступное. Но без фанатизма. Возьмём, к примеру, модель Jawa 250. Это альтернатива собрата Jawa 350. Она в доступной ценовой категории, в отличие от топовой 350, за которую в своё время шли нешуточные бои в очередях. Рассмотрим немного подробнее модели MOTOLAND.

Проверенная временем MOTOLAND XR250. Вес модели 120 килограмм. Довольно бюджетная версия проходимого байка с хорошим пластиком, мощным четырёхкратным мотором и высокой посадкой. Дизайн и характеристики этой модели совпадают с Honda XR 250, вышедшего в 1985 году и с его старшим братом Honda CRF.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Мотоцикл обладает колёсами 21\18, именно они дают возможность преодолевать самые разные препятствия. Не даст заглохнуть на подъёме или в грязи кикстартер, дополненный электростартером. Ещё один плюс байка – отличная тормозная система и высокое седло. Хорошо такая модель подходит наездникам высокого роста. Мотоцикл развивает скорость до 120 км/ч и отлично подойдёт как для передвижения по пересечённой местности, так и для гонок. Сегодня на российском рынке представлен большой выбор байков класса 250 кубовых из Поднебесной. Китайские модели покорили сочетанием цены и качества, а так же современным дизайном. Обычный прохожий вряд ли идентифицирует промчавшийся мимо байк. Но вот водителю байка наверняка приглянется китайская модель, довольно доступная в сравнении с японскими.

Следующий представитель – двигатель 170 FMM. Стоимость его довольно высока. И не удивительно. 4 клапана на цилиндр с водяным охлаждением. В целом, техническая начинка всё та же: дисковые тормоза, пятиступенчатая коробка передач, телескопическая вилка. Ресурс и динамика такого представителя возрастает. В связи с этим растёт и стоимость самого железного коня.

Спрос на мотобайки по всему миру неумолимо растёт. Не стоит на месте и индустрия производства кроссовых мотоциклов Поднебесной. Шагая в ногу со временем, китайские производители не перестают удивлять техническими новинками.

Лучший китайский кроссовый мотоцикл 250

У каждого производителя Поднебесной, модельный ряд байков соответствует комплексной линейке, востребованных в мотосообществе модификаций мотоциклов. Кроссовые мотоциклы или эндуро, спорт байки, чопперы и классические дорожные мотоциклы. Всё это основные направления во вселенной байков. Давайте поближе познакомимся к каждым представителем.

Кроссовый мотоцикл или эндуро известен среди любителей погонять вне трассы по пересечённой местности. Эндуро поставляются на российский рынок с ПТС. Это даёт возможность передвигаться в городских условиях. Представители этого вида комфортабельнее и обладают более мягкой подвеской. Представители кроссовых мотоциклов приезжают в Россию без ПТС. Таким образом, получение на них номеров и их регистрация становятся невозможными.

На смену Irbis TTR 250 пришел эндурик Motoland XR 250. К нему прилагается огромный бонус – наличие у него ПТС. Motoland XR 250 Lite это брат близнец эндурика. Разница лишь в отсутствии у него ПТС. Motoland GS 250 представитель кроссового байка с универсальной проходимостью. С таким железным конём вы покорите и ровный асфальт, и любое бездорожье.

Мотоциклы Motoland занимают лидирующие позиции продаж. В интернет – магазине PITBIKER.RU представлен широкий выбор моделей этого семейства.

Самый лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Чоппер. Еще один представитель семейства лучших кроссовых мотоциклов 250 кубов. Багажные кофры, дуги, большой руль. Ценитель чопперных мотоциклов может выбрать лошадку китайского происхождения по приемлемой цене.

Дорожный мотоцикл. Его стихия – город. Неизменная классика с комфортной посадкой, очень удобным рулём и двухместным седлом. Он позволяет скользить по городским дорогам сквозь пробки, привлекая восторженные взгляды пешеходов.

Motoland Х6 250 один из ряда моделей дорожных мотоциклов. Любители удобства и традиций остаются верны этому представителю. Воздушное охлаждение, дисковые тормоза, электро- и кик-стартер, пятиступенчатая коробка передач. Ну как тут остаться равнодушным?

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Мотосемья растет с каждым днём. Спрос на железных коней родом из Поднебесной стремительно увеличивается. Да и стоимость «китайцев» вполне приемлема. В мотосалоне PITBIKER.RU представлен широкий выбор аксессуаров и запчастей, экипировки и питбайков. Для вашего удобства работает сервисный центр и интернет-магазин.

Если вы решили кардинально изменить свою жизнь, наполнить её приключениями, адреналином и огнём — не стоит медлить. Ведь движение – это жизнь!

Источник

Лучший китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов

Рёв мотора и ветру навстречу! Покорять маршруты на высокой скорости интересно и захватывающе. Будь то манящее бездорожье или ровная дорога, которая мчится к горизонту, навстречу вашей мечте. Что же наполнит ваше сердце адреналином и огнём? Самое настоящее, мужское увлечение. Сила и характер, страсть и приятный привкус риска. Оседлав один из самых лучших кроссовых мотоциклов, вы никогда не станете прежним. Как же выбрать себе надёжного двухколёсного друга? Говоря в общих чертах, мотоциклы можно поделить на четыре основные категории. Огромное значение имеет не только максимальная скорость байка и число его пассажиров.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Не менее важны его расход топлива, вес и устойчивость. Видов железных коней много, одни предназначены для отчаянных и рисковых любителей бездорожья, другие – для самых разных видов трасс. С учётом этих критериев каждый мотобайк имеет своё предназначение и ценовую категорию. Мы раскроем завесу и поговорим подробнее о кроссовых железных конях, некоторые из которых представленных в шоу – руме PITBIKER.RU. Для управления кроссовым мотоциклом необходимо освоить специфическую манеру езды. После того, как байки стали серийными, они претерпели эволюционные перемены. Привычный широкий руль, который был предназначен для того, чтобы увеличить рычаг вращения, стал меньше. Передняя часть сиденья, для удобства езды, была смещена на топливный бак. Были увеличены ход маятника и вилки. Чтобы избежать повреждений при падении, выхлопная труба расположилась выше привычного. Так же стали устанавливать системы водяного охлаждения.

У лучших кроссовых мотоциклов мира настала эра лёгких, оборотистых двухтактных моторов. К таким результатам привели увеличение мощности двигателя и снижения его веса. Дисковые тормоза пришли на смену тяжелым барабанным. Эволюция не остановилась, двигатели стали только одноцилиндровыми. Кикстартер пришёл на смену электростартеру. А век аккумулятора закончился вовсе. Улучшить работоспособность передней подвески на современных скоростях удалось за счёт появления перевёрнутой передней вилки, а так же за счёт ещё одного новшества — уменьшения подрессоренных масс. На этом прогресс не остановился, появились новые славы и материалы. С их использованием мощность байков и их ходовые качества улучшались. В преддверии двухтысячных годов экологические нормы ужесточились. На рынок возвращаются четырехтактные двигатели. Но благодаря прогрессу они становятся надежными и легкими.

На сегодняшний день кроссовые серийные мотоциклы счастливые обладатели мощного двигателя, лёгкой рамы и большого хода подвески, от 300 мм, а то и больше. По типу рабочего процесса двигатели делятся на два вида. Первый — двухтактный (2Т). Ресурс таких моторов, как и их стоимость, значительно уступает 4Т. Преимуществами 2Т моторов является их хороший крутящий момент и простота. Четырёхкратные моторы надежнее. Мощность двигателей у них ниже, но, есть приятный бонус — она доступна уже при малых оборотах. Эти двигатели не имеют приборной панели, зеркал, светового оборудования. У них отсутствуют боковой упор, и чаще всего, электростартер.

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на конец 2021, начало 2021 г.
В 2021 году я уже делал обзор ТОП-5 Китайских кросс — эндуро мотоциклов, но сейчас он не очень то актуальный. Некоторые производители сгинули в небытие, на их место пришли новые. О некоторых мотоциклах я поменял свое мнение. В прошлый раз я разделял эндуро на «спортивные» эндуро и дуалспорты. В этот раз смысла в этом нет, так как практически все мотоциклы двойного назначения сейчас не продаются в России. А те что остались, я засуну сюда. Балтмоторс правда, обещают возобновить продажи своих дуалспортов и кроме уже известных и довольно удачных BM200 и 250, которые не что иное как переименованные ЧИНЧИ, обещают также привезти и новинки – туристические эндуро мотоциклы для дальняков, с аэродинамическим обвесом и кофрами. Но то будет не так уж и скоро, а сейчас я расскажу о мотоциклах доступных для заказа сейчас……

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за говно и палки, получаете говно и палки. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Ценовая категория от 80 до 100 с копейками, тысяч рублей

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

В этот раз здесь нет «легендарного» ирбис ттр250, так как его уже, слава высшим силам, не продают, но остались его собратья. Сюда можно добавить практически его копию — эндуро мотоцикл мотоленд XR250. Так же, на этом месте Motoland Enduro 250LT, ST, EX и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. На 5 месте, также расположились Racer Enduro RC200GY-C2 и некоторые другие подобные повозки. Я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 130 тысяч

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Помимо Kayo K1 и T2, Motoland CRF250, а также BSE J1/J2, о которых я говорил в прошлом году, добавились новички – это Мотоленд WRX250 KT, Lite, XT250 HS, XR250 Lite, GR1, Авантис эндуро 250 воздушка и ZUUM PX220. Возможно какие-то еще. И опять-таки повторюсь, если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у всех одинаковый, 166й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см., который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные…… К ним в компанию врывается очень интересный Racer RC300-GY8A Enduro 300. Отличный движок на 300 кубов, воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль и обода.

3 место с вилкой цен до 170 тысяч деревянных

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Здесь вновь новички, это GR7 lite, Avantis, ZUUM CR250CB, а также Motoland XT250 ST. Все эти мопеды с новым китайским двигом, с маркировкой 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите… В этой же ценовой категории, можно урвать Мотоленд XR250 Pro, со 170-м движком, на 25 л.с. Но несмотря на вроде бы увеличенную мощность, это компенсируется большим весом мопеда. Кроме того, 170й двигатель более сложный по конструкции, чем 172-й, а так же имеет водяное охлаждение, а значит радиаторы, которые можно запросто оторвать. И еще одна новинка, которую, исходя из характеристик, можно было бы поставить на 2-е место, Racer SR-X2 Cross X2, но…Как говорится, есть одно «НО». Двигатель на нем 174-й. Это увеличенный по объему до 280см3, 172-й движок. В целом он годный. Но вот, кроме движка, экономили на всем, чём можно и даже, на чём нельзя)) отсюда и соответствующий ценник…

2 место и цена от 180 до практически 250-ти косарей

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

С этого места нас покинули эндуро мотоциклы БМ Дакар и Минск ERX, но зато, в этой категории полно других похожих мотоциклов. Особенность мотов на этом месте, это 177-й двигатель с карбюратором, объемом 250 см3. Самые не дорогие представители — это BSE J5 и M2. Простенькие ноунейм подвески, не всегда адекватно работающие карбы, литые ступицы и траверсы. В общем экономия на всем. Но зато стоят уже вполне взрослые и надежные 177-е агрегаты, с водяным охлаждением и 4-ми клапанами. Более дорогие собраты, такие как Авантис 250 про карб, ГР7 про 4-х тактный, ZUUM CX250 CB, все те же BSE J5, но уже в версии S-Pro и RS а также BSE M4, так вот, эти моты моты отличаются помимо более высокой цены, уже более дорогими комплектующими. Траверсы и ступицы фрезерованные, более качественные обода и руль, карбюраторы поинтересней, да и в целом качество изготовления от цены тоже растет. В общем это практически китайский топчек, если бы не было пепелацов с первого места….

1-е место… Цена от 230 до почти 300-т, гребанных тысяч рублей

Нас, по сути, покинул ASIAWING, его купить или нельзя, или можно, но за какие-то не адекватные деньги. В общем его не считаем. Зато, всё еще считаем, инжекторного первенца среди китайцев, Kayo К6. К нему в компанию, добавились инжекторные Avantis 250 и 300 PRO, а также карбовый 450 Pro. Причем, по мне, так 300-ка интересней 450-ки. Во-первых, инжектор. Во-вторых, хоть 300-ка и слабее, но и заметно легче. Говоря о 450-ках, стоит упомянуть и BSE M8 – не плохой представитель в своем классе… Также отличные представители этой категории — это BSE RTC-300 и новейшие ZUUM CR300NC и CX300NC, которые, ни так давно, мы тестировали в Крыму. К ним в компанию добавляем немного не типичный для класса GR7 2Т. Мотор – лицензионная копия отличного движка от ямаха dt230 lanza. Неплохие подвески и отличные тормоза, но как говорится, есть свои нюансы…

Заключение

Не смотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой в два раза дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того дороже. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро. Многие скажут, лучше взять япов, к примеру хонду crf или ямаху wr-f и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим япам… Еще одна категория мотов, которые можно взять до 270 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Что может предложить нам китайпром в этом классе?

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Интересный бренд из Китая – Irbis. Компания выпускает много моделей с двигателями объёмом 100, 125 кубов. Есть у них и скутеры, которые тоже неплохо расходятся у нас.

Изучая китайские мотоциклы 2014 года, мы нашли интересную модель от этой торговой марки. Это классический дорожник Irbis TTR 125Rcc. В категории 125 кубов, этот мотоцикл смотрится весьма достойно, даже не фоне именитых конкурентов. Всё, как положено – электростартер, дисковые тормоза, шины для внедорожной езды. Приобрести его можно в среднем от 37 до 43 тысяч рублей.

Если в ближайшие несколько лет продолжится та же тенденция, то некоторые китайские компании могут постепенно вытеснить не только подержанные, но и новые японские мотоциклы в нескольких классах.

Также будет интересно: Основные разновидности мотоциклов: выбор «железного коня»

Популярны у нас и многочисленные кроссовые китайские мотоциклы. Мотокросс любят многие. Но купить себе японскую технику по карману не каждому. Потому на рынке появилась недорогая альтернатива. А главное, те мотоциклы, что сейчас продаются, вовсе не уступают по качеству бюджетным японским и южно-корейским.

Китайские мотоциклы эндуро 250 куб – обзор основных моделей

Эндуро мотоциклы это давно известная классификация техники, которая получила неплохую проходимость и зачастую используется для внедорожного передвижения. Мотоциклы такого класса зачастую называют кроссовыми, основные требования к ним — высокое качество деталей и неприхотливость в обслуживании. Современные эндуро оснащены всеми необходимыми функциями и имеют надежную прочную конструкцию, которая обеспечивает надлежащее движение по лесным и горным дорогам, для российского пользователя идеальный вариант.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Но купить настоящий эндуро сможет позволить далеко не каждый, мотоциклы обычно японского производства имеют ценник более 4 тыс. долларов. Следовательно, отличной альтернативой будет покупка китайских аналогов, представленных десятками моделей разных характеристик. Но среди китайской техники наиболее приемлемым объемом двигателя для эндуро считается 250 кубов. Для российского рынка предлагают два вида подобных мотоциклов;

Модель Irbis TTR 250

Одна из наиболее популярных моделей бренда Ирбис, мотоцикл TTR 250 представлен как эндуро для движения по бездорожью, оборудован мощным двигателем и отличной подвеской. Основная задача, стоявшая перед инженерами — обеспечить максимальную проходимость по бродам, лесам и даже для прыжков на высоте. Именно на это делали основной акцент, поэтому не следует возлагать большие надежды на максимальную скорость, указанный показатель составил 120 км/час. При движении на дороге такая модель показывает себя лучшим образом, управление хорошее, сцепление с асфальтом на должном уровне, а для длительных поездок расход топлива составит всего 3 литра на сотню.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Сцепление на мотоцикле максимально хорошее, все хорошие мотоциклы эндуро 250 куб. см имеют кроссовую резину с минимальным износом при экстремальной езде. Для лучшего комфорта подвеска Irbis TTR 250 состоит из передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора, отличное сочетание за доступную цену. Такой китаец полностью готов к движению по городу, имеются все основные компоненты, такие как поворотники, зеркала заднего вида, фары. Среди минусов модели TTR 250 следует отметить отсутствие спидометра и слишком слабый пластик.

Цена такого эндуро очень привлекательная и начинается с отметки 80 тыс. рублей.

Модель Baltmotors Enduro 250 DD

Еще один китаец для бездорожья, модель от известного в России бренда, который отличается высоким качеством своих моделей и отличными характеристиками. Эндуро мотоцикл от Балтмоторс это лучшее решение для множества любителей удобного экстремального движения, при 7 500 об/мин способен выдать мощность 21 лошадку. Указанные характеристики также говорят о максимальном разгоне в 110 км/час, выпускается модель с 2011 года. В России уже продано официально тысячи подобных моделей, отзывы в основном положительные.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Несмотря на то, что мотоцикл считается китайским и запчасти к нему поставляют из Поднебесной, из-за сборки в нашей стране производителем считается Россия. Подвеска используется как и во всех китайских моделях, спереди вилка, сзади моноамортизатор. Рама прочная стальная. Габаритные размеры также не особо отличаются от конкурентов, удобным оказалась длина 2 200 мм и ширина 830 мм.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Экономичность обусловлена не только наличием недорогих запчастей и общей стоимость эндуро, но и расходом топлива — в среднем 3 л/100 км.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Обычно понятие лучшие китайские эндуро мотоциклы вполне стандартное, достаточно взять пару основных моделей с одинаковыми характеристиками, и вы получите неплохой кроссовый мотоцикл для совершения несложных трюков, езде по сельской местности, отдыху в лесу или просто «покатушек» с друзьями. Отличий у этих двух моделей не слишком много, они практически не отличаются по подвеске, имеют одинаковые показатели двигателя и динамику разгона. Единственное, что может отличить эти два эндуро — качество сборки и надежность деталей. Но часто при таком непростом использовании мотоцикла далеко не каждый сможет уберечь китайский эндуро от мелких поломок.

Лучший китайский кроссовый мотоцикл 250

У каждого производителя Поднебесной, модельный ряд байков соответствует комплексной линейке, востребованных в мотосообществе модификаций мотоциклов. Кроссовые мотоциклы или эндуро, спорт байки, чопперы и классические дорожные мотоциклы. Всё это основные направления во вселенной байков. Давайте поближе познакомимся к каждым представителем.

Кроссовый мотоцикл или эндуро известен среди любителей погонять вне трассы по пересечённой местности. Эндуро поставляются на российский рынок с ПТС. Это даёт возможность передвигаться в городских условиях. Представители этого вида комфортабельнее и обладают более мягкой подвеской. Представители кроссовых мотоциклов приезжают в Россию без ПТС. Таким образом, получение на них номеров и их регистрация становятся невозможными.

На смену Irbis TTR 250 пришел эндурик Motoland XR 250. К нему прилагается огромный бонус – наличие у него ПТС. Motoland XR 250 Lite это брат близнец эндурика. Разница лишь в отсутствии у него ПТС. Motoland GS 250 представитель кроссового байка с универсальной проходимостью. С таким железным конём вы покорите и ровный асфальт, и любое бездорожье.

Мотоциклы Motoland занимают лидирующие позиции продаж. В интернет – магазине PITBIKER.RU представлен широкий выбор моделей этого семейства.

Мотоцикл Beta RR 250 Enduro 2007 обзор

Технические характеристики Beta RR 250 Enduro 2007

Двигатель Beta RR 250 Enduro 2007

Трансмиссия Beta RR 250 Enduro 2007

Размеры и масса Beta RR 250 Enduro 2007

Ходовая часть и тормоза Beta RR 250 Enduro 2007

Динамические характеристики Beta RR 250 Enduro 2007

Прочие характеристики Beta RR 250 Enduro 2007

Описание Beta RR 250 Enduro 2007

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 250 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Beta RR 250 Enduro – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 250 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 250 Enduro по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Beta RR 250 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Beta RR 250 Enduro по регионам РФ (в виде долей)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Чезет 350 модель 472.5

ТОП-10 эндуро китайского производства

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Китайские мотоциклы эндуро на современном моторынке занимают лидирующие позиции, подкупая своей дешевизной, неплохим качеством и привлекательным дизайном. Разумеется, мировых лидеров они не опережают, но в своем сегменте имеют хорошие показатели по продажам. Для начинающих гонщиков китайские мотоциклы эндуро придутся как нельзя кстати.

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

Приобрести «Ирбис» возможно у официальных представителей или магазинов-партеров по цене от 90 000 до 100 000 рублей.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Stels 250 Enduro

Представленная модель китайского производителя без проблем составляет конкуренцию японским эндуро в данном сегменте. Демократичный по цене, неприхотливый в использовании, простой по дизайну и прекрасно выполняющий свои функции – все это про Stels 250 Enduro.

Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:

Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.

У этого мотоцикла доступная цена в 76-80 тысяч рублей.

Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:

STELS 400 Enduro

Это 400 кубовый китайский кроссер, который главным образом создан для прыжков по кочкам и трамплинам, а также для разбрызгивания грязи по бездорожью.

Внешний дизайн мотобайка собирательный, поскольку для его разработки китайские инженеры позаимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, дерзким и в положительном плане несерьезным. Он легко поддается управлению даже новичкам. О выборе подходящего эндуро для новичка больше написано тут.

Для хулиганских выходок в условиях отсутствия дороги «Стелс 400» подойдет как нельзя лучше.

Эта модель эндуро «Стелс» стоит от 143 000 рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв этого эндуро:

Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2021 года)

В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.

Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.

Реализуется представленная модель эндуро по цене в 260 000 рублей как у официальных представителей, так и у партнеров.

Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:

Loncin LX 250GY-3

Loncin LX 250GY-3 – шустрый мотоцикл типа эндуро, который придется по карману даже тем, кто практически скован в средствах. Покупатель станет обладателем достойного «партнера» на пути по бездорожью. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.

Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией в формах делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот скромный по внешним данным байк показывает конкурентоспособные показатели на гоночных трассах.

Техническое оснащение мотоцикла:

Бюджетный Loncin LX 250GY-3 поспособствует лучшему обучению езды по бездорожью, но в выполнении трюков он несколько слабоват. Особенностью этой модели является то, что он не требует обязательной регистрации, если его использовать исключительно в условиях отсутствия дорог.

Приобрести данный мотоцикл можно за 120-130 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв эндуро Loncin LX 250GY-3:

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.

Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.

Стать обладателем мотоцикла эндуро Baltmotors 250 DD можно, отдав за него от 180 000 рублей.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:

Bison GS250

Стильный дизайн этого мотоцикла эндуро делает его привлекательным для покупателей: спортивный и лаконичный, без лишних обвесов.

Согласно отзывам владельцев этого гонщика, он более пригоден для дорог общественного пользования, в основном из-за протекторного рисунка на шинах. Но и полное отсутствие дорожного покрытия «Бизона» не пугает. Езда по грязи, ухабам и кочкам, прыжки по трамплинам и несложные трюки – все это под силу Bison GS250.

Техническое оснащение мотоцикла:

Представленная модель распространена на российском моторынке как в базовой, так и в более оснащенной комплектации.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов китай

Стоимость «железного коня» не превышает 110 000 рублей.

ASIAWING LX450 ENDURO

«Азивинг» модель LX450 – мощный эндуро с отличными характеристиками внедорожника и трассового мотоцикла. Он обращает на себя внимание из-за таких особенностей:

ASIAWING LX450 ENDURO оснащен надежными подвесками: передняя – телескопическая перевернутая вилка, задняя – моноамортизатор. Тормозная система дискового типа.

Представленный мотоцикл стоит дорого по сравнению с ранее представленными китайскими аналогами – 295-315 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор эндуро ASIAWING LX450 ENDURO:

RACER PANTHER RC200GY-C2

Простой и демократичный по цене «Рэйсер Пантер» как нельзя лучше подойдет для загородных прогулок по умеренному бездорожью: грязевых болот мотоцикл не пройдет, а в остальном показывает достойные результаты.

Удобен эндуро и тем, что позволяет оснастить себя дополнительным багажом и кофрами. Особенностей у транспорта много:

Покупая Рэйсер Пантер, вы приобретаете эндуро с такими техническими характеристиками:

Китайская модель практически идентична японской Honda XR 125, однако получилась более мощной и приспособленной к функциональным особенностям эндуро. RACER Panther RC200GY-C2 настолько превзошел «Хонду», что последний сняли с производства в 2013 году – тогда же, когда был выпущен конкурентоспособный «китаец».

Стоимость эндуро RACER Panther RC200GY-C2 составляет 70 000 рублей.

Смотрите видеообзор RACER Panther RC200GY-C2 в видео ниже:

Тест-драйв данного эндуро представлен в следующем видео:

Преимущества китайской мототехники

Ресурсы и производственные мощности Китая позволяют производить сотни тысяч единиц подобной техники ежегодно. Тем более, что внутренний рынок тоже заинтересован в ней.

Недорогие аналоги японской и европейской техники здесь начали выпускать давно. И если раньше это были в основном скутеры и лёгкие малолитражные модели мотоциклов, то сейчас китайские мотоциклы можно встретить в любом классе.

Вы найдёте как туристические, так и лёгкие мотокроссовые, эндуро и спортивные модели, родом из этой страны мастеров. С каждым годом они набирают всё большую популярность в нашей стране. Ведь качество сборки и деталей растёт, а цена остаётся неизменно низкой. Даже топовые модели оказываются куда доступнее японского аналога.

Ещё один плюс низких цен вы начинаете ощущать тогда, когда ваша техника начинает требовать сервисное обслуживание и ремонт. Запчасти для китайских мотоциклов дёшевы и доступны. А теперь подумайте, сколько будет стоить заказать запчасти на навороченного «японца». Вывод очевиден. Чем выше качество японской техники, тем больше конкуренция на международном рынке мотоциклетной техники.

Китайцы выпускают и аксессуары для мотоциклистов – защитную одежду, шлемы и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *