Кросс авто официальный дилер
Отзывы об автосалоне Кросс Авто
Менеджеры предложат Вам подержанные авто с большими скидками, а также кредит на отличных условиях. Помимо этого, Вы с легкостью сможете обменять свой автомобиль по системе TRADE-IN
7 отзывов на Кросс Авто
Максим Викторович – 04.10.2021
Цена на Яндекс.Авто и в реальности будет отличаться, примерно на 5%. Говорят, что на Яндексе указана цена, если в кредит берешь авто, а за наличные — дороже. Если Вы будете торговаться, а Вы конечно же поторгуетесь, то второй комплект колес не дадут. За оформление ДКП берут 5 тыс. рублей и за гарантию чистоты сделки еще + 20 тыс. Получается еще + 25 тыс. руб. к любому авто. Ну и по качеству автомобилей: пробег возможно будет скручен. Все ошибки стерты. Порекомендуют осмотреть авто на фирменном центре Bosh, лучше ехать в другой сервис, есть подозрение, что там «прикормленные» диагносты.
Светлана Авдеева – 01.10.2021
Отвратительное место, ужасное обслуживание. Договорились заранее, забронировали машину. После этого звонили и писали несколько раз, так как ехали из другого города(500 км). По приезду оказалось что машина продана ещё утром, менеджер ничего не знал о нашей брони и звонке.
Автомобили в адекватном состоянии. Да, место — не яркий шоурум, пускающий пыль в глаза, и это отлично. Всё чётко и понятно.
хороший выбор авто
А мне здесь с машиной, считай, крупно повезло. В начале августа приобрёл здесь Хюндай Солярис по довольно-таки привлекательной цене. Машина 2014 года выпуска, пробег – 72 000 километров. Несмотря на это автомобиль в очень хорошем состоянии. Особенно отмечу идеальное состояние кузова, без каких-либо видимых вмятин, царапин, ржавчины и других повреждений, а также, чистый и не прокуренный салон. Оформил машину в кредит, устроили довольно неплохие условия, которые были мне предложены, единственное, что одобрения от банка пришлось ждать около часа. В остальном всё ок, также, могу отметить толкового менеджера, который проводил презентацию.
Кросс Авто Береговой проезд
+79295320806, +79037970898, +7 (495) 7970898, +74996481730
Береговой проезд, 2 ст10
На этой странице находятся реальные отзывы посетителей автосалона Кросс Авто Береговой проезд по адресу Береговой проезд, 2 ст10. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные рецензии, если они не содержат безосновательного обвинения в обмане, разводе или лохотроне без подробного развернутого отзыва о работе автоцентра Кросс Авто Береговой проезд. Мнение каждого посетителя сайта очень важно для тех, кто задумывается о покупке нового или бу авто у дилера Кросс Авто Береговой проезд. Мы стараемся составить честный рейтинг дилерского центра Кросс Авто Береговой проезд на основе хороших и плохих оценок, рассказать все преимущества и недостатки, чтобы уберечь посетителей нашего сайта от возможного мошенничества.
Продажа легковых автомобилей
Всего отзывов о компании Кросс Авто Береговой проезд: 12
Очень достойный автосалон, машин много, хлам не продают, машины в хорошем состоянии, никаких серых схем, все максимально прозрачно и честно. Покупал здесь Тойоту Королла, доволен, цена отличная, еще и скидку сделали.
Приобратали машинку в этом салоне.Долго искали автомобиль,объездили кучу салонов по Москве.Везде один хлам,либо при подписании купли-продажи стоимость увеличивалась +150000.В Кросс авто попали чисто случайно,надежды честно говоря не было.Менеджеры встретили нас очень хорошо.Приятные ребята.Долго возились с нами.В итоге все таки помогли подобрать машинку по душе.За это им огромное спасибо.Езжу уже третий месяц на ней и вспоминаю их хорошим словом)Спасибо ребятки.Выбор автомобилей большой.Работают по чистому.В общем всем советую.Не плохой салон,главное что все честно!
После покупки автомобиля с пробегом
77000, на меня вышел предыдущий владелец и сообщил, что за 2 месяца, которые машина была в салоне, она проехала половину России, так как приходят штрафы из разных регионов. А также сообщил, что сдавал машину с пробегом 156000. Так что делайте выводы.
В Кросс Авто приехала за Audi Q7 2015г. Автомобиль был с пробегом. Продала им свой старый автомобиль. Сделали все очень быстро.
Читаю отзывы, и не могу понять «Кросс Авто» не продаёт новые авто! Вы о чем вообще пишете? Норм салон, работают по белому, без скрытых платежей. Выбор по Авто нормальный! Я остался доволен!
Достоинств у автосалона Кросс Авто я не увидела.По телефону заманили к себе, а когда приехала к ним, поняла, что это всё полный обман. Я хотела купить Шкоду. Но на выходе, когда стали рассчитывать окончательную цену, я узнаю, что ее подняли на 100 тысяч. Я была в шоке. Туда даже внесли паршивый кофе из автомата за 30 рублей. Были еще какие-то услуги, но факт остается фактом – меня обманули, зато автомобиль я так и не купила.
У них нет кофе из автомата)))Зачем писать то,чего незнаете.Вы ведь даже судя по тому что вы пишите не были в этом автосалоне)))
Мне нужен был срочно новый автомобиль, а денег не было. Решил попробовать купить Солярис в кредит в автосалоне КроссАвто. Конечно, муторно возиться с этими заполнениями заявок, но ничего, зато кредит одобрили на нормальных условиях, и автомобиль теперь мой.
Искали машину.средства были ограничены.искали долго.к покупке авто подходили очень трепетно.как то на сайте нашли их машину.надежды увидеть автомобиль в хорошем состоянии было очень мало.но все же рискнули поехать.и не зря.подобрали автомобиль не быстро.но все же покупкой остались очень довольны.так что смело можно ехать и покупать авто.хороший салон
Искал хороший авто, нашел у них Фольксваген Тигуан в отличном качестве. Вобще не люблю бу авто, но этот меня чем-то зацепил. Оформляли долго, кредит не из самых выгодных, минусов тоже хватает.
Кросс Авто Береговой проезд отзывы
Название | Кросс Авто Береговой проезд |
Телефон | +79295320806, +79037970898, +7 (495) 7970898, +74996481730 |
График работы | с 9:00 до 21:00 ежедневно |
Сайт автосалона | kross2.ru |
Продажа легковых автомобилей
Среди честных отзывов об автосалоне Кросс Авто Береговой проезд встречаются, как хорошие, так и отрицательные. Реальные отзывы, как правило, пишутся о покупке нового или бу авто с упоминанием имён сотрудников, а не о преимуществах и недостатках салона Кросс Авто Береговой проезд в Москве. Обращайте внимание на часто встречающийся развод, обман, лохотрон и мошенничество в автосалонах. Своё мнение об автодилере Кросс Авто Береговой проезд Вы можете оставить в конце списка отзывов.
Всего отзывов о дилере Кросс Авто Береговой проезд: 5
В Кросс Авто вообще даже не суйтесь. Потому что это шарагина контора, тухлое обслуживание. Никто не может четко соорентировать по цене, по моделям, которые есть в салоне. Хотя че орентировать, если там и так нет автомобилей, хотя по телефону говорят что все у них есть, вообще все кроме полетов в космос. Хотел взять новую мазду сх-5, однако автомобиля у них не было. Надо было как всегда как принято у мошенников заплатить какую то сумму. Потом якобы привезут. Меня позабавила их святая простота. Типа все такие тупые, не догадаются. Ничего не купил, еще поржал над их детской непосредственностью.
Если хотите сохранить свои нервные клетки, деньги, время, не отпаивать жену корвалолом, то прочитайте этот отзыв. На сайте автосалона Кросс Авто заказал бесплатный звонок. Менеджер нас уверил, что автомобиль Фольксваген Тигуан средней комплектации есть в автосалоне, что он как раз идет со скидкой в 200 тысяч, если его оформить в кредит. Да низкую ставку обещали, ведь идет по программе лояльности. Повелись на эту замануху. В итоге, когда мы уже дома стали читать договор, оказалось, что переплата составляет 280 тысяч. У жены истерика. Хорошо, что сын обещал помочь погасить кредит.
Основные плюсы Кросса – это цены и акции. Если говорить в целом об этой компании, то нужно сказать, что она мне понравилась, потому что смог здесь машину купить надежную, на которую давно засматривался. Если бы она была без скидки, то, наверное, не купил сейчас, но акция сделала свое дело. Это уже само по себе большой плюс. Еще пришлось по вкусу, что не вводили в заблуждение. То есть если сказали, что машина есть в наличии, то она и была, никаких проблем и накладок. По крайней мере, в моем случае. Расположение салона тоже вполне удобное, ехал не шибко долго. Нормальная компания. Могу рекомендовать.
Техцентр Кросс-Авто
Наш ТехЦентр открылся в сентябре 2001 года. Мы выполняем полный комплекс работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Показать полностью. Наша специализация внедорожники японского и американского производства, но также мы профессионально ремонтируем автомобили немецкого, корейского, российского и других производителей.
Мы предлагаем следующие виды услуг:
Диагностика возникших неисправностей
Предпродажная подготовка автомобиля
Сервисное обслуживание автомобилей
Капитальный ремонт автомобиля
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт раздаточных коробок
Обслуживание редукторов привода
Ремонт рулевого управления
Покраска автомобиля и ремонт авто без покраски
Ремонт электрики
Ремонт МКПП и АКПП и ходовой
Установка дополнительного оборудования
Ремонт и замена рамы (шасси) внедорожников
Сварочные работы любых видов
Наш Техцентр оборудован отличной Шиномонтажной мастерской.
Мы работаем на итальянском качественном оборудовании SICAM и можем предложить:
балансировку
диагностику колес
замену колес
подкачку шин
ремонт боковых порезов шин
ремонт грыж
ремонт прокола шины
ремонт шин
чернение резины
Также возможно сезонное хранение шин
Нашим Клиентам не придется искать запчасти, об этом мы позаботимся сами.
Магазин «Кросс-Авто» предлагает широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей.
Наш магазин отличают:
большой ассортимент,
удобные условия оформления заказа
и доступные цены.
Мы предлагаем как опт, так и розницу запчастей.
Покупателям предоставляется гарантия.
Компания «Кросс-Авто» приобретает автомобили марок Isuzu, Suzuki, Opel, GM на запчасти. Причин, по которым авто становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, немало: авария, пожар, сильный износ. Машина, превратившаяся в обычный металлолом, попусту занимает место в гараже или на парковке. Вы не знаете, что делать с вышедшим из строя авто? Мы поможем вам избавиться от него и при этом получить прибыль.
Приобретение автомобиля на запчасти совершается на взаимовыгодных условиях, с соблюдением всех юридических норм. Сделка будет оформлена в короткие сроки. За более подробной информацией следует обратиться к менеджеру.
Мы также осуществляем продажу автомобилей-внедорожников вышеуказанных марок. Машины, пригнанные из Германии или Канады, находятся в отличном состоянии. Предоставляется гарантия.
Современные внедорожники отличаются высокой проходимостью. Они обеспечивают комфорт и безопасность езды на любой дороге. Наша компания предлагает вам приобрести престижный и надежный автомобиль по доступной стоимости.
«Кросс-Авто» предоставляет обширный выбор моделей. Вы можете впоследствии обратиться к нам для прохождения техосмотра, диагностики и ремонта различных систем вашего автомобиля. За годы работы мы заслужили полное доверие заказчиков.
Сотрудники компании будут рады оказать профессиональную консультацию по вопросам покупки или продажи автомобиля. Интересы клиента для нас всегда на первом месте.
В магазине «Кросс-Авто» вы найдете широкий выбор запчастей для автомобилей Isuzu, Suzuki, Opel, Nissan, GM. Мы предлагаем как новые, так и б/у детали по сниженной цене. Все изделия отличаются прекрасным качеством и надежностью. В наличии есть оригинальные и не оригинальные запчасти. По всем вопросам вы можете обращаться по телефону +7 (495) 783-18-57. Кроме того, мы предлагаем аксессуары и сопутствующие товары: чехлы для сидений, коврики, зеркала, колесные диски и пр.
Наш магазин отличают большой ассортимент, удобные условия оформления заказа и доступные цены. Мы предлагаем как опт, так и розницу запчастей. В наличии есть детали для всех моделей японских и европейских внедорожников. Покупателям предоставляется гарантия.
К выбору запчастей следует отнестись с максимальной ответственностью. От их прочности зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Мы рекомендуем вам обратиться в наш магазин потому, что сотрудничаем только с проверенными производителями и тщательно следим за качеством товара.
В каталоге компании вы найдете кузовные запчасти, детали двигателя и подвески, фильтры, тормозные диски и многое другое.
Сотрудники нашей компании готовы предоставить профессиональную консультацию и помочь вам с выбором оборудования.
Курьерская доставка по Москве временно не работает, но Вы можете оформить заказ через интернет. К моменту Вашего приезда в наш офис выбранный товар будет полностью готов к транспортировке.
Техцентр Кросс-Авто запись закреплена
Кроссовер Hyundai Santa Fe стал шестиместным
Пока новая трехрядная версия доступна только в родной Корее. Кроме того, у местного SUV перетряхнули комплектации: базовая модель стала богаче.
Паркетник Hyundai Santa Fe актуального поколения с заводским индексом TM дебютировал в 2018-м, а уже в середине 2020-го он пережил существенную модернизацию: модели не просто подправили дизайн – ее перевели на другую платформу.
Показать полностью. Минувший год Санта закончил на домашнем рынке в «плюсе». Согласно статистике самой компании Хёндэ, реализовано 57 578 единиц, что на 28% больше по сравнению с 2019-м. Но в этом году продажи рухнули: с января по октябрь кроссовер разошелся в Корее тиражом 28 400 экземпляров (-40%). Впрочем, не исключено, что тут сыграл свою роль кризис с поставками полупроводников. Как бы то ни было, но Hyundai решила освежить Santa Fe: такой SUV только что представили на родине.
Главное – к пяти- и семиместному вариантам присоединился шестиместный, с двумя отдельными креслами во втором ряду. «Капитанские» сиденья – это опция, она доступна для всех исполнений Santa Fe 2022 модельного года (как и диван на троих). Сами комплектации перетряхнули.
Так, мультимедиа-система с тачскрином на 10,25 дюйма теперь входит «в базу» бензинового и дизельного кросса (прежде у самых дешевых «традиционных» версий был 8-дюймовый дисплей), еще список стандартного оборудования дополнен датчиком дождя и электроприводом багажной двери. При этом начальная комплектация переименована – отныне это Exclusive, а не Premium. У «средней» и топовой версии названия прежние – Prestige и Calligraphy. В арсенале «престижного» Санты появились системы мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений сзади, системы безопасного выхода (электроника предупредит о приближающейся машине) и напоминания о забытых на галерке пассажирах. А Santa Fe Calligraphy-2022 по умолчанию имеет «цифровой» ключ и беспроводную зарядку для смартфона.
Техника прежняя, разве что турбодизель 2.2 модернизирован с оглядкой на более жесткие эконормы: если прежде мотор выдавал 202 л.с., то теперь мощность составляет 194 л.с. Также в Корее кроссовер предложен с бензиновой «турбочетверкой» 2.5 (281 л.с.), а у гибридного Санты установка на основе бензинового турбомотора 1.6 (180 л.с.). Привод – передний или полный.
На родине цена Hyundai Santa Fe 2022 модельного года начинается с отметки в 31 560 000 вон, что эквивалентно примерно 1 967 000 рублей по текущему курсу.
В компании пока не рассказали, появится ли шестиместный кроссовер за пределами Кореи.
На российском рынке нынешний Santa Fe представлен только с полным приводом, у нас паркетник можно купить с «атмосферниками» 2.5 (180 л.с.) и V6 3.5 (249 л.с.), а также с дизелем 2.2 (199 л.с.). Модель доступна с пяти- или семиместным салоном. Цена – от 2 684 000 рублей.
Техцентр Кросс-Авто запись закреплена
Почему бронированный Mercedes-AMG G 63 6×6
стоит 2 млн долларов?
Шестиколесных G-Классов в мире не так много. В Mercedes-AMG выпустили примерно сто таких автомобилей. Но даже среди этой сотни непомерно больших, дорогих и редких машин есть уникальные экземпляры за два миллиона долларов! Да, 150 млн рублей за Геландеваген! Все дело в том, что эта машина побывала в руках людей, которые делают броневики. И после них этот «Гелик» не боится ни обстрелов, ни подрывов.
Обусловлена цена не только очень серьезным бронированием по классу B7, но и максимальной эксклюзивностью: другую такую машину в мире попросту не найти! А ведь помимо брони, у этого экземпляра немало интересных фишек. О каждой из них рассказываем в детальном видеообзоре.
Исотчник: Motor.ru
Техцентр Кросс-Авто запись закреплена
Genesis GV70 — первый спортивный кроссовер из Кореи
Тестирует Motor.ru
Имя бренда Genesis выбрано точно: оно лучше всего отражает процесс, который происходит с автомобилями этой марки. Амбициозные корейцы впервые проходят всё то, что так привычно уже даже для Lexus: вот первая смена поколений, а это первый опыт в новом сегменте, а теперь сделаем спортивную версию.
Показать полностью. Так происходит становление стиля и зарождение характера этих машин. Ведь доступ к технологиям сегодня есть у всех, а по-особенному упаковать их и красиво подать, чтобы опередить именитых соперников — это и есть главный вызов для любой молодой марки. Поэтому создатели GV70 из «наппы» вон лезли в стремлении доказать, что делают не хуже признанных грандов.
Но что с того аудитории, привыкшей владеть проверенными и престижными BMW или Audi? Покупатели премиума в значительной мере платят за премиум как таковой, а не за попытки ворваться в этот клуб с новым — пусть и достойным — продуктом. Но вода камень точит (корейцы говорят: через три года и собака стихи читать начнёт): если долго не уступать лидерам в качестве и технологиях при более низкой цене, то со временем этой выгодой захочет воспользоваться всё больше людей. Интересно, что Genesis не идет по пути унификации за Audi или Lexus: модели классической компоновки не имеют общих платформ с Hyundai, хотя это было бы проще и дешевле.
Но сначала нужно попасть в поле зрения потенциальных клиентов. Эту задачу решает дизайн, выполненный с покерным подходом all-in — всё или ничего, любовь или ненависть. Поэтому новый кроссовер GV70 даже не пытается казаться чем-то привычным глазу и милым рассудку. Кузов — концентрированная самобытность, вызов лаконичности и гармонии (тем удивительнее будет увидеть салон). Его поверхности испещрены вырезами, окнами, окошками, вставками, сетками разных калибров. Основное назначение которых — эпатаж, а не функция.
Дизельный вариант GV70 со 199-сильным двигателем 2.2 стоит от 4 150 000 рублей — это на 10–15% меньше, чем просят за бестселлеры из Германии. Бензиновый 249-сильный Genesis 2.5 стоит от 4 200 000, а ещё есть заряженная версия с мотором 379 л.с. за почти 6 миллионов! Последняя — показатель серьёзности намерений бренда: он сделал не просто новую для себя модель в популярном сегменте, а основательную платформу, которую можно масштабировать вплоть до создания заряженных версий. Другой вопрос — как всё это работает. Поиск ответов начинаю с дизельной версии.
Мотор даже на холостых работает очень тихо, а на ходу не слышен вообще. Это заслуга как самого двигателя (снаружи его стрёкот также весьма деликатен), так и замечательной шумоизоляции в целом — ни ветер и шины на трассе, ни гравий и брызги в арках на бездорожье не слышны настолько громко, чтобы об этом задумываться. Причём достойная шумка положена любой версии GV70, лишь с небольшой поправкой на то, что заряженная с V6 немного громче гудит низкопрофильными шинами и выпускной системой. Но это (и, к сожалению, не только) лишь добавляет её водителю тонуса за рулём.
Дизель, наоборот, полностью умиротворяет. Это вариант GV70 для спокойных водителей — мотор плавно и в достаточном количестве отдаёт тягу, поэтому езда получается очень гладкой. А вот динамичное передвижение для этой версии неестественно: старт в любом случае будет вялым, затем резко раздуется жирная середина (как-никак 440 «ньютонов»), но довольно быстро тяга закончится, и мотор потребует следующую передачу. Само ускорение при этом не впечатляющее, но достаточное для экстренных ситуаций — в 9 секунд до сотни самый слабый GV70 точно уложится.
Бензиновый мотор 2.5 на 50 сил мощнее и на 50 тысяч дороже. При таких вводных выбор сводится не к экономии, а к предпочтениям: реже заправляться или активнее ездить? Потому что динамики у такой машины ощутимо больше, рабочий диапазон двигателя шире, а бодрый темп движения уже не противоречит самой природе автомобиля. Особенно в части управляемости — в отличие от дизельной версии, бензиновая не ощущается внедорожником-увальнем, а ведёт себя при активных маневрах как вполне современный кроссовер — я даже получил удовольствие на извилистой горной секции.
Автомобилю хватило и характера, и тормозов! Причём одинаковых для всех версий, даже с учётом почти двукратной разницы в мощности между крайними. О том, что это унификация не из экономии, а наоборот, говорят характеристики механизмов: 4 поршня, 360 мм спереди. А также их выносливость даже на диком 379-сильном GV70, который валит так, как ни один корейский кроссовер до этого не умел. Вот только мне сложно представить себе покупателя такой модификации с 5-секундным разгоном и ценой под 6 миллионов.
Да, здесь есть лонч-контроль и действительно эффективный спортрежим, убойная динамика (замеры подтверждают минимальное расхождение с заявленной, как и у версий попроще), внушительный голос мотора (не без помощи штатной акустики), хорошие тормоза и точная, почти легковая управляемость. В том числе за счёт зажатой подвески, пригодной только для идеальных дорог — любые заплатки и волны, не говоря уже о колдобинах, заставляют её работать громко и тряско, так что ехать становится неприятно. Круто, но дорого. И «чтобы что»?
Поэтому GV70 — это скорее громкая декларация об инженерных возможностях и намерении иметь больше общего с немецкой тройкой, нежели с Volvo, Cadillac и Infiniti, у которых подобных злых версий нет. И выглядит она вполне убедительно: проколы с подвеской бывают у всех, а общий баланс для столь сложного в настройке автомобиля получился достойным. Свою главную функцию — шокировать пассажиров и окружающих динамикой в широком понимании этого слова — топовый GV70 выполняет исправно. Так и не скажешь, что это первая подобная разработка у марки Genesis.
Но ещё более яркое впечатление оставляет исполнение интерьера. Салон не похож ни на один другой (включая прочие модели Genesis), качество материалов и сборки безупречное, а оттенки, текстуры и материалы подобраны с большой фантазией — как в своё время у Volvo. Многообразие вариантов таково, что можно создать любую обстановку — от консервативно-спокойной до китчево-авангардной. А оснащение столь обширное, что сложно пожаловаться на недоступность чего-либо. Напротив, некоторые позиции отсутствуют у конкурентов: например, видеорегистратор с передней и задней камерами, классная дополненная реальность в навигации или сканер отпечатка для переключения водительских профилей.
Диагональ основного дисплея имеет размер 14,5 дюйма — больше, чем у ноутбука, на котором я набираю этот текст. Но для своих исполинских габаритов дисплей довольно аккуратно вписан в переднюю панель. На мой взгляд, это всё равно уже перебор: пока считаешь глазами всё, что содержится во всех столбцах и окнах этой бескрайней интерфейсной поляны, ситуация в главном окне — лобовом — может измениться критически. Но даже если такое произойдёт, автомобиль готов позаботиться обо всём с помощью многочисленных датчиков и алгоритмов бесчисленных систем активной безопасности.
Помимо них богатейшее оснащение включает телематику с возможностью удалённого просмотра картинки с камер автомобиля (да-да, как на Крете), приборку с трёхмерным эффектом (ага, почти как в Peugeot) дистанционную парковку со смартфона (привет, BMW), адаптивные пневмокресла с адаптивной же вентиляцией и раздельными уровнями обогрева подушки и спинки, вентиляцию и расширенный обогрев дивана второго ряда, круиз-контроль с технологией машинного обучения стилю вождения и многое другое, заставляющее открыть от удивления рот при внимательном изучении.
Конечно, не факт, что всё это необходимо в таком количестве и даже что работает как полагается — тестового дня на изучение функционала мне не хватило (исправлюсь в ближайшее время). Но очевидно одно: создатели GV70 взяли все самые трендовые технологии конкурентов, добавили своих уникальных фишек, упаковали в броский кузов, выше головы прыгнули с интерьером и предложили всё это за разумные деньги. Просто потому, что пока происходит генезис марки, им позволено многое: свобода творчества, эксперименты, рискованные решения и даже местами овер-инжиниринг.