Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Протяжка силовой проводки

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Всем привет, дошли наконец руки протянуть силу и RCA
Все это веселье продолжалось 2 суток, сейчас расскажу почему:

Все началось с разборки салона, под торпедой, долго никак не мог найти отверстие которое идет через щит к двигателю. Слышал что у поло тянут силу под жабо. Решил тоже снять дворники, жабо, моторчик дворников. И было видно что коса и правда заходит туда. Было принято решение что через заводскую косу тянуть силу это будет колхозно. Тк гофра у меня цельная и не отсоеденяется да и сила туда не полезет. Кстати сколько я не искал на драйве кто как тянет силу, ничего нормального я не нашел. Поэтому постараюсь более подробно описать.

Под жабо открутив панельку где протянут штатный жгут проводов я увидел что под ним достаточно место для моей проводки. Сначала нашли в салоне куда выходить этот жгут. (Взяли проволку и увидели откуда она вышла)

Теперь взяли дрель и справа и слева от штатного жгута просверлили отверстие под каждый провод (не делали одно большое сразу под два что бы вид был эстетичный)

И вот я из под моторного отсека засовываю один провод и он спокойно пролез, так же делаем и со вторым. По салону уже не трудно дальше было дотянуть до багажника. У гольфа хорошие пороги, и спрятать там силу можно и еще толще, ничего мешать не будет. (Тянул я естественно по левому порогу из под педалей и назад) весь пластик садиться обратно на клипсы без труда, что с проводкой что без, разницы нет.

Короче самое долгое что было в этом деле это найти подходящие отверстие от двигателя в салон. Как только оно нашлось, работа полетела.

В первый день когда я это все протягивал я не знал что мне могут понадобиться сальники для проводки (иначе вода через отверстия которые я сделал будет заливать мне ноги)
Но я думал ладно пока так протяну, там уже сделаю. Но не тут то было, чуть дальше вернёмся к этому.

Как только я протянул всю силу и все собрал.
По центру салона я протянул три протяжки RCA, от магнитолы к багажнику. Тут трудного ничего нет, времени занимает 5/10 мин. Достается ручка кпп, снимается центральный тоннель, задние сидение и аккуратно по центру под ковром прокидываются.

По итогу я все сделал часа за 3 или 4 с перерывами не спеша.
Время уже было ближе к 4 часам утра, надо было ехать домой. Выезжаю из бокса (я трогаюсь без газа просто на сцеплении это важно щас)
На улице разворачиваюсь, думаю ну все можно ехать, но не тут то было) жму я на газ а толку никакого. Тут я начал думать что я мог задеть когда сверлил отверстия или еще что то сломать мог) Разбирать в 4 утра уже ничего не хотел. Так постоял,

Источник

Подсветка ног — часть 1 (начало)

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Ну судя по названию, я думаю Вы уже догадались о чем пойдет речь)
Совершенно верно, я приступил к стайлингу своего GRAPHITа, и решил начать именно с подсветки пространства ног водителя и всех пассажирских мест. Об этом написано во многих БЖ тут и на других сайтах и естественно я не первопроходец.

Прежде чем приступить к установке, перелопатил кучу источников, в частности использовал отчет Cartman спасибо ему.
Но к сожалению я так и не нашел интересующих меня подробностей по установке подсветки в Golf Plus и если с передней частью все было в принципе понятно, то вот как с освещением задних мест все было для меня в тумане.
И так приступим, я разделю свой отчет на две части, просто хочу сделать его более подробным и доходчивым для таких как я))) ну и естественно с дополнением фотоотчета. Единственное не поучилось с фотоаппаратом, потому фото получились не во всех местах удачными т.к. практически все снимал на телефон, но разглядеть можно)
Первая часть — прокладка самой проводки по салону. Для меня она оказалась самой сложной, особенно когда я достиг момента перехода к задним местам.
Самое главное это естественно сами детали. В моих ранних постах я уже повествовал, что полностью весть комплект штатной подсветки я приобрел благодаря BeaVis83 через eBay, за что ему отдельное спасибо (четыре плафона, проводка и разъемы). Провода уже были вставлены в сами разъемы и уже отпала необходимость заниматься еще и этим, осталось только разместить в салоне авто и подключить.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Для работы мне понадобился набор головок для откручивания торксов, изолента, ну и естественно телефон для съемки)
Начал я с места водителя. Вернее я начал с обследование с этого места. Место для установки плафона я обнаружил сразу и скажу. что оно отличается от Гольфа 6 — один плафон на месте.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Далее я снял боковую стенку, не знаю как правильно назвать, но пусть будет центральной консоли со стороны водителя.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

На водительском месте я дополнительно снял кожух защиты рулевого вала с целью того. чтобы была возможность отогнуть напольное ворсовое покрытие и провести под ним проводку.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Затем я снял такую же стенку, но уже со стороны переднего пассажирского места и протянул проводку от водителя через проем к пассажиру.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Затем я открутил крепления защитного кожуха под бардачком (два болтика) на фото они видны, только с той целью. чтобы провести под ней проводку.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Кстати кто не знает или еще не сталкивался, именно под этим кожухом располагается салонный фильтр и если его полностью снять (он мягкий), и заглянуть под него, то увидите прямоугольный держатель фильтра.
Ну а затем провел проводку и вставил плафон в штатное место. Второе место готово! Но это было только начало.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Далее я установил снятые боковины на места и вернулся к водительскому месту.
На водительском месте я снял ручку открывания капота.
Для снятия вы тянете ручку на себя так, как открывали бы капот, удерживаете ее в таком положении и теперь задача вытащить защелку которая удерживает саму ручку на штифту. Я заглянул под ручку, там есть место для того чтобы вставить какой-нибудь предмет типа отвертки, я использовал штатную «ковырялку») поддеваем защелку и вытаскиваем ее.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Сложного ничего нет, посмотрите перед тем как фото и Вам станет понятно. Забегу немного вперед, сразу по установке — вставлять ручку на шток только после полной сборки, т.е. защелку ставим на место, а затем просто ручку надеваем на шток.
После снятия ручки под ней будет торкс откручиваем и снимаем пластмассовую стенку со штатного места. Снимается таким образом, Вы тянете ее в сторону капота, в начале освободив ту часть которая заходит под порог, ну а затем просто вверх, сломать там никак и не чему, но тем не менее будьте аккуратнее, все таки это внутренний облик авто) Все выше проделанное для того чтобы скрыть проводку.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Ну а далее площадка отдыха левой ноги, там все просто, торкс и саму площадку просто тянем вверх, держится она на трех г-образных защелках.
Далее переходим к порогу, тут я так же использовал «ковырялку», поддел порог, освободил его из под резинки и тянем вверх, будьте аккуратнее, сломать можно только если Вы будете тянуть за конец порога, потому я брал двумя руками и тянул по всей площади, держится порог на металлических защелках на фото видно.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Далее освобождаем ремень безопасности и снимаем порог полностью в том числе и с пассажирского места, для чего Вам станет понятно немного позже.
Сняв порог я поднял ворсовое покрытие, но только верхнюю часть черную, под ним есть еще одно более светлое так вот проводку я проложил между ворсовым покрытием и утеплителем, назовем его так) Проложил следующим образом, я приподнял ворс и приподнял его таким образом чтобы протянуть проводку под сиденьем.
Провод провел до поперечной балки, она под сиденьем водителя, на ней же есть две прорези в ворсовом покрытии, одна из них стала выходом проводки наружу.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Ворсовое покрытие плотное, потому пришлось приложить определенные усилия, мало того, я проделывал это стоя на коленях и просовывал одной рукой. Да конечно же можно было бы снять сиденья, но уж очень этого не хотелось, потому я мужественно преодолевал созданные самому себе препятствия! Далее плафон в штатное третье место.
Вот тут как бы все хорошо, но встал вопрос, как проводку перекинуть на другую сторону от центральной консоли?! и самое главное чтобы проводку не было видно, и по мимо этого еще одно препятствие — это ограничение по длине проводки. Можно было нарастить, тянуть по порогам вокруг — но лень! Потому я решил снять подлокотник вместе с ящиком и проводку провести под ним.
Надеюсь я не сильно Вас утомил буковками, но думаю оно того стоит, если нет можно выключиться)
И так продолжу, как снимать подлокотник: с заднего места открываем подстаканник и видим два торкса откручиваем их!
Замечу еще одно — немцы молодцы, торксы везде одинаковые, даже не понадобилось менять головку.
Далее закрываем подстаканник и тянем заднюю крышку вверх и потом на себя, сидя на заднем диване и снимаем ее.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

к сожалению место файла кончилось, продолжу в следующем)))

Источник

Установка подогрева задних сидений. Часть №3. Монтаж проводов.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Всем привет!
Сегодня закончил подключение проводки для подогрева сидений и инвертора.
Для реализации этих двух проектов понадобились следующие детали:

Детали для инвертора:
1J0 972 753 — разъём для инвертора
3C0 907 155C — инвертор
3C0 919 326 — скоба для зажима разъема инвертора с панелью
3C0 919 565C — Накладка на розетку инвертора
N907 326 03 — контакты для разъёма (3шт.)
3C0 863 615 — панель для крепления инвертора

Детали для подлокотника:
3AA 864 376 A1QB — рама подлокотника Passat
3C0 863 289C 1QB — рамка под кнопки от Passat
3С0 963 563 BREH — клавиша регулятора подогрева левая
3С0 963 564 BREH — клавиша регулятора подогрева правая
6Q0 972 773A — разъем регулятора подогрева правый
6Q0 972 773F — разъем регулятора подогрева левый
3C0 863 365A 1QB — внешняя нижняя планка

Детали для подогрева сидений:
1Z0 963 567D — подогрев спины (2шт.)
1Z0 963 561F — подогрев попы (2шт.)
1Z0 959 772C — блок управления подогревом сидений (1шт.)
1J0 972 724 — разъём для блока (1шт.)
N906 844 05 — пины для разъёма. (8шт.)
3B0 972 722 — ответный разъём к нагревательным элементам попы (2шт.)
N103 358 07 — пины к разъёму попы и клавишам. (16шт.)
3B0 972 712 — ответный разъём к нагревательным элементам спинки (2шт.)
N103 361 05 — пины к разъёму спинки. (4шт.)

Для начала делаем проводку согласно схемам.
Схема инвертора.

Источник

Протяжка плюсового кабеля в багажник

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Всем привет.
Итак вчера приобрел провода, есть плюс в том что работаю рядом с Южкой.
Сразу после работы не кушая не отдыхав погнал в гараж.
Ну как же мне не терпится быстрее установить усилитель и попробовать качнуть машину басом.

Делал у гаража.
Итак что нам необходимо:
1)Кабель силовой 4ga — 6 метров
2)Предохранитель колба
3)Ключ на 10 — чтобы открутить клеммы с аккумулятора
4)Ключ на 13 — чтобы открутить крепление аккумулятора
5)Изолента
6)Стяжки нейлоновые

Итак начинаем.
Берем ключ на 10 и откручиваем клеммы на аккумуляторе. Далее снимаем зимний защитный чехол. Смотрим перед аккумулятором есть крепеж который его держит на посадочном месте берем ключ на 13 откручиваем крепеж и снимаем аккумулятор.
За аккумулятором правее есть жгут который уходит в салон. Находится он в неудобном месте. Если полазать там рукой то нащупаем некий «Сосок» тянем за его кончик который в последствии должен оторваться.

Далее идем в салон. Снимаем защитный кожух ручки открытия капота. И чуть правее есть еще 1 защитная часть в области ног ее также снимаем. Далее рукой тянемся к жгуту который идет из салон к двигателю будет видно на картинке. Нащупываем тот самый «Сосок» и вставляем в него кабель у меня был кабель 4ga который идеально в плотную вошел в это отверстие. Далее по порогу до багажника тянем + кабель.

На все работы ушло 2.5 часа.
С учетом того что около 1.5 часов я искал как из салон выйти в двигательный отсек оказалось немцы все продумали.
Старался дать более подробную информацию т.к четко и вменяемо никто не смог мне сказать где тянуть этот кабель.
Концевик в двигательном отсеке завел в блок предохранителей поставил колбу на 100А и подключил к клемме которая идет на прямую от аккумулятора к блоку предохранителей. Все видно на фото.

В планах на выходные установка усилителя. И запуск моей системы.

Не забываем ставить мне нравиться.

Источник

Ремонт гофры двери и проводки Golf Plus

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Эта проблема известна ОЧЕНЬ многим! И даже описана многими, но позволю себе повториться))

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Такие гофры устанавливались на Volkswagen Golf, Golf Plus, Jetta, Passat, а также Skoda Fabia, Superb, Yeti На новых авто гофра стоит уже другая, которая работает на скручивание, а не как наша на излом.

То замок перестанет работать, то зеркало, то стеклоподъемник, а может и все сразу. Открывал гофру, скручивал по-быстрому провода, сверху изолентой и так до следующего обрыва, примерно на месяц хватало. Потом взял паяльник и пропаял все эти несчастные дубовые провода. Немного больше времени проехал. Они реально как деревянные, даже летом. А двери четыре и ломаются провода во всех. Особенно этот ужас подкрадывается зимой. Сил уже нет терпеть эти издевательства!

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Случайно узнал, что новые гофры подходят к нашим машинам! Радости не было предела!
Ее код: 5N0959843B
Можно купить новую оригинальную в автомагазине, по цене 1200р.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

А можно заказать на Алиэкспресс, я заказывал по 350 р. и по 415 р.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Я успел заказать последние, видимо они там быстро кончаются. Пришли за 2 недели. Качество очень неплохое, мягкие, гибкие, резиновые. Искал на Али по коду 5N0959843

Далее прикупил в магазине электрики:

1. Силиконовые акустические провода разных сечений по несколько метров каждого, но лучше в автомагазине обычные провода в цветной изоляции разных сечений.
2. Разных диаметров термоусадочные трубки, тоже по паре метров
3. Не забыть взять: плоскогубцы, очень тонкий пинцет, кусачки, силиконовый спрей, кусок проволоки
4. Очень помогают зачищать провода специальные клещи для удаления изоляции, а удалять придется много!
5. И заменил один разъем, т.к. прошлый был надломлен горе-ремонтниками. 1K0937702C, цена вопроса 300р. за оригинал.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

И поехали:
— Скачал и распечатал инструкцию из ЕТКА онлайн или где найдете, как снять обшивку двери. У кого-то внутреннюю, у Golf Plus только наружную! Руки будут грязные и смотреть в телефоне будет не очень удобно.
Отключил аккумулятор!
— Снял обшивку двери, отключил разъем, просунул его в дверь, разматал жгут проводов от изоленты, сантиметров на 15. Отрезал старые провода. Зачистил и залудил все концы. (Тонкие с канифолью, толстые с кислотой)
— Нарисовать схему расположения проводов в клеме, подписать все провода подробно (красн. с желт. полос… фиол. с бел. пол… корич. толстый…) Потом будет проще собирать))
— Разбираем клему. Фиолетовый стопор зацепить отверткой и выдвинуть всего на 1 щелчок.
— Распиновать разъем: вставить в каждый контакт тонкий пинцет, сжать и чуть чуть пошевелить, одновременно слегка вытягивая провод. Контакт достается не с первого раза, мере набирания опыта.

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

— Отрезал все провода на расстоянии 2-3 см от контакта (пина), зачистил.
— Подобрал новые провода (по сечению зачищенного конца, без изоляции) чуть больше можно, меньше нельзя! Отрезал такие же куски НО длиннее на 10 сантиметров. Жгут немного удлинится, больше не нужно.
— Заранее на провода одел термоусадки и начал собирать жгут. Паять нельзя (сломается потом по краям пайки), лучше скруткой, и тут же натягивать термоусадку и греть ее зажигалкой (феном).

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

— Когда все закончено, проверил не перепутаны ли цвета проводов, скрутил все изолентой в плотный пучок, примотал конец проволоки с загнутым концом, чтоб держалась, и начал протяжку в новой гофре с узкого отверстия, предварительно залив хорошенько в гофру силикон. Жгут зашел как по маслу))

Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Смотреть картинку Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Картинка про Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс. Фото Крепления проводов под машиной на фольксваген гольф плюс

Из опыта понял что сначала надо собирать пины с новыми отрезками проводов в клемму. Выравнивать их, укладывать в гофру, а потом уже другие концы выравнивать и соединять с проводкой, иначе будут все провода разной длины.

— Собрал разъем по нарисованной схеме, каждый пин до щелчка. Потом защелкнул назад фиолетовый стопор.
Важно! Провода одинаковой длины, когда их изгибаешь под 90 градусов на выходе из клеммы, они не ложатся тонким пучком, некоторые могут быть как-бы коротки (сверху у оранжевой защелки), а некоторые длинные (снизу). В идеале это учесть во время пайки. (В старой гофре провода шли прямо, а в новой изгибаются, поэтому и длина их нужна не одинаковая). Я даже несколько дюжа длинных и непослушных, укорачивал уже в конце. Один верхний пришлось чуть нарастить, но это все в мертвой зоне, где нет движений.
Важно! Не забыть просунуть проводку под усилитель двери, а не снаружи.
— Защелкиваем фишку в свое гнездо в стойке, аккуратно регулируем длину проводов в гофре (не в натяжку и не слишком длинные оставляем).
— Обезжирил то место где гофра сидит на жгуте в двери, и плотно замотал все изолентой, чтобы не было перемещений и не попала влага. Зафиксировал провода на стяжки там где возможно. Собрал дверь (аккуратно с ручкой), подключил аккумулятор.
— Ремонт закончен! Осталось еще 3 двери ))))

Долго (около 5 часов), муторно, но это на годы, надеюсь))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *