Крепление номера на мотоцикл своими руками
Рубрика «помоги другу» — кастом номерная рамка на мотоцикл.
И снова здравствуйте!
Сегодня чукча писатель, сегодня будет разом две записи в блог 🙂
Решил открыть новую рубрику, эдакое бюро добрых дел будет. В ней буду выкладывать всякие полезные штуки, которые делал для своих друзей и готов повторить для кого то еще, если оно вдруг понадобится.
В этом месте эрудированный читатель воскликнет: «Послушайте, но ведь именно для такого случая продаются пластиковые рамки-переходники, по принципу автомобильных, только для мотоциклов!». И будет прав, да вот есть одно НО — в Саратове такой переходник стоит от 500 до 800руб. За кусок пластика, заметьте. Понятное дело, что платить кучу денег — не наш путь. Настоящие кастомайзеры поступают совершенно иначе 🙂
Для начала тщательно обмеряем родное посадочное место мотоцикла, прикидываем как именно должен стоять номер, чтобы все смотрелось «по заводу». Чутка инжиниринга в голове и на подходящей бумажке, и вот уже форма будущей детали стала понятна. Переносим свои умозаключения на лист стали 1.5мм толщиной, вырезаем, зачищаем, сверлим отверстия в нужных местах. Для полноты картины нам нужны три шпильки для крепления рамки к мотоциклу и три резьбовых отверстия для крепления номера винтами к рамке. Берем три винта М6х12, три гайки М6 и применяем к ним сварочник, зачищаем от следов побежалости и получаем такое изделие:
В принципе, можно уже прикрутить к мотоциклу и кататься, но железка быстро заржавеет и будет не красиво. Кроме того, светлая железяка выделяется на фоне родных кронштейнов подвески номера, а у нас то «завод» в планах был… Короче, красим!
Обезжириваем, наносим один тонкий слой кислотника (Sikkens Washprimer 1k):
Следом мокрый по мокрому перекрываем двумя слоями грунта-наполнителя (Sikkens Spotprimer):
Два часа сушки при комнатной температуре и наносим два слоя черного акрила, запекаем в печи при 60 градусах, получаем такую детальку:
На этом окраска закончена, можно ставить готовую рамку на мотоцикл 🙂
Ставим:
Прикручиваем номер, смотрим что получилось:
Ну как? Как по мне, так вполне себе «завод» вышел. Бонусом получили очень жесткое крепление номера, существенно крепче чем в бусурманской пластиковой фиговине.
У вас есть мотоцикл? Нужно красиво и надежно закрепить номер? Теперь вы знаете, кого об этом можно попросить! 🙂
Мотобрат! Меняй регистрационное антикрыло на компактный спойлер!
Всем привет, сегодня мы хотели бы обсудить тему новых «маленьких» мото номеров.
С 2018 года вышел новый гост Р 50577-2018 в котором учли интересы мотоциклистов и ввели новый формат мото номеров. Их размер сильно уменьшился.
Теперь с таким номером коэффициент аэродинамического сопротивления вашего коня снизится на 8,7%, расход топлива уменьшится на 4,2%, а также, при установке данных номеров повышается навык управления мотоциклом на 1,2% (по данным одного Британского исследовательского университета) 🙂
Эх, хороший был бы слоган рекламной компании…но отставим шутки в сторону и поговорим серьезно.
Новый размер
Размер мотоциклетной «лопаты» уменьшился с 245*185 до 190*145:
Для чего был введен новый стандарт мото номеров
Многие наши клиенты задавались вопросом, в чем причина появления новых номеров?
Основной задачей данного нововведения является повышение комфорта. Мотовладельцы должны ощутить заметную положительную разницу, теперь не будет возникать проблем с креплением номерного знака, так как новые номера заменят чересчур широкие, которые были до этого. Также, далеко не редкость, когда старые номера терялись с транспорта после поездки на больших скоростях, теперь вероятность такого происшествия гораздо меньше.
Интересный факт: существует целых 4 вида маленьких номеров, использование которых допускается по ГОСТ Р 50577-2018! Любой вид можно заказать в нашей компании АВТОЗНАК.
1) Номерные знаки с флагом с использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
2) Номерные знаки с флагом с использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.
3) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
4) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.
Что должно быть на обратной стороне номерных знаков нового образца?
В соответствии с п. 4.11. ГОСТ на обороте пластин наносится до двух товарных знаков предприятия-изготовителя пластины (и предприятия-изготовителя самого знака, если его производят на покупных пластинах), а также индивидуальный номер заготовки. Все это наносится на обороте методом ударного клеймения или методом лазерной гравировки. Их наличие является обязательным. Номерные знаки без таковых клейм не соответствуют требованиям ГОСТ 2018, точно также, как и не соответствует ему номер без индивидуальной лазерной маркировки.
Почему на номерах нет отверстий и сколько их можно сделать?
Стандартом не предусмотрено теперь расположение отверстий в определенных местах. Согласно п. Ж.5. ГОСТ, можно сделать два отверстия диаметром до 7 мм на однострочном номере и до четырех — на двухстрочном. В любом нужном месте. Главное, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их. Также вы можете обойтись приобретением рамки для вашего номера и тогда отверстия и вовсе будут не нужны. Кстати, рамку для нового мото номера вы также можете приобрести у нас!
Подведем небольшой итог
Номера по ГОСТ Р 50577-2018 принесли лишь положительные изменения для владельцев мотоциклов. Вам не стоит опасаться их установки, так как новый ГОСТ уже вступил в силу и огромное количество человек уже приобрели себе новый номер. Да, новые номера не спасут вас от штрафов, так как камеры уже адаптированы под новый стандарт, но вы получите огромное количество других преимуществ!
В данной статье мы попытались максимально кратко ответить на основные вопросы, возникающие у наших клиентов.
Для изготовление мото номеров нового стандарта обращайтесь в нашу компанию «АВТОЗНАК».
Крепление номера на мотоцикл своими руками
Приветствую всех, сегодня будет небольшая заметка о том, как я «колхозничал» и экономил на крепеже гос. номера 🙂
Кому интересно — прошу под «кат» (^_^)
Перед основной темой поста — хочу выразить свое негодование, связанное с отсутствием гос. номеров в ГИБДД! Ты платишь пошлину, стоишь в очереди и получаешь СТС без номера, они у них закончились… И в городе, как оказалось, тоже нет заготовок. И появляется забавный вопрос — «как ездить без номера, если по документам он у тебя есть?» — ответ на который, я так и не нашел. Пришлось заказывать номер из Москвы и ждать 4 дня.
А теперь, немного пожаловавшись вам, приступим к креплению!
Вначале я хотел заказать его с али, но не нашел подходящий вариант, а известные площадки показали мне довольно интересные варианты, по очень кусачим ценам) К примеру вот такое крепление выходит аж 6 000 рублей, с учетом доставки:
А с подсветкой выходят и того дороже, переходя рубеж в 8 000 рублей:
Понятное дело, что такая цена выходит из-за доставки, ведь сейчас дешевая доставка из Японии — только морем в течении 2-3х месяцев или Американская USPS, которая тоже не может похвастаться короткими сроками. Поэтому немного погрустив было решено сделать временный вариант, чтобы отъездить этот сезон и заказать крепление уже зимой, с различным тюнингом. Тогда и за доставку не переплатишь, и срок получения будет не столь важен.
Расчертив по быстрому шаблон на куске картона — вырезаем и прикидываем как будет смотреться с номером:
После прикладываем его к подкрылку, благо он очень удобный, и прикидываем сильный ли нужен будет изгиб:
Далее обрисовываем шаблон на куске дюралюминия миллиметра 3 толщиной и стараемся аккуратно его выпилить:
Далее понимаем, что у нас руки из одного места и придется все это чудо доработать напильником, ибо ровно пилить нас видимо не научили 😀 Но пока для примерки и отметки отверстий стоит приложить его на место:
Далее по варварски дырявим номер, выражая всю злость на нестандартные размеры, и прикручиваем его к креплению. С внутренней стороны получаем вот такую картину (Болты необходимо будет укоротить):
За счет небольшого изгиба — имеем запас до крыла. Получилось, на мой взгляд, достаточно неплохо. Только нужно будет потом еще покрасить и поправить огрехи. Либо начерчу чертеж и схожу в мастерскую, где на станке мне выпилят такую же деталь. Будет и красиво, и ровно, и крепче. Хотя проездив день — могу сказать, что никаких проблем не наблюдаю. Номер закреплен жестко, вибраций и дребезга нет:
Понятное дело, что это колхоз, но с учетом долгих доставок — это один из самых быстрых и дешевых способов закрепить номер. На все ушло около 40 минут. И при этом было потрачено 0 рублей! Но должен отметить, что мне повезло с удобным подкрылком, который позволяет установить настолько простую деталь. Не будь его — пришлось бы делать ее длиннее, крепя через шпильки стоп-сигнала с обратной стороны, или вообще дырявя крыло.
А на этом небольшая заметка подошла к концу, всем спасибо за внимание! И главное, не бойтесь делать своими руками криво, это лучше чем не делать ничего (^_^)
Крепление номера на мотоцикл своими руками
 В прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.
 В этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.
 Если у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.
 Результат:
 Рамка без номера — 1.
 Подобную рамку для номера, на мой взгляд, разумно использовать на внедорожных мотоциклах, т.к. велика вероятность падений техники. В случае чего, рамка скорей слетит с креплений, чем согнется, и номер, при этом, разумеется, останется целым. 🙂 Еще одним плюсом такой рамки является то, что она может быть легко адаптирована под любой мотоцикл с любым креплением номера: просто переставьте полосы сзади. Такие рамки кроме Yamaha YBR-125 ездят еще на нескольких мотоциклах от Honda CB750 до Suzuki DRZ400 и владельцы ими очень довольны.
МотоФорум.RU/Форум
Как самому сделать складывающийся номер?
Как самому сделать складывающийся номер?
#1 Сообщение KaP9lGuH » Пн сен 16, 2013 13:34
в связи с новыми штрафами весной придется все так поставить на учет. но штрафы платить не хочется.
в инете куча видосов сабжа, там же пишут, что сделать можно чуть ли не на коленке.
но схем и инструкции особых не нашел, кроме статьи из журнала мото
купил моторчик центрального замка для ВАЗа, но коротковат ход. да и как крепить еще не придумал
кто-то занимался? видел схемы? поделитесь опытом, хочу сам сделать
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#2 Сообщение Nikolaich » Пн сен 16, 2013 13:39
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#3 Сообщение wowick » Пн сен 16, 2013 13:40
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#4 Сообщение Dionis[Διόνυσος] » Пн сен 16, 2013 13:43
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#5 Сообщение Mitroxa » Пн сен 16, 2013 13:43
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#6 Сообщение mountain » Пн сен 16, 2013 13:46
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#7 Сообщение Димм » Пн сен 16, 2013 13:47
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#8 Сообщение KaP9lGuH » Пн сен 16, 2013 13:50