Крепление лобового стекла на мотоцикл

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2745)

Гараж → Самоделка

Доброго времени суток.

О чем этот пост? – Об изготовлении ветрового стекла.
Это советы и рекомендации? – Нет. Скорее, разбор ошибок.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Пляска с картонками вокруг мотоцикла, по-моему, не слишком продуктивна. Все равно полного представления о том, как все будет, она не дает. Хотя, конечно без неё и не обойтись. С чего-то нужно было начинать.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоциклКрепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Купил оргстекло 500*500*5. Наверно зря. Видимо было бы достаточно и четверки, как и советуют в некоторых статьях. Гнуть его наверняка проще, да и само стекло получилось бы легче.

Разметил и заклеил молярным скотчем, дабы не поцарапать когда буду резать. Однако, при отрезании электрическим лобзиком, скотч начал рваться и сползать, создавая дополнительные трудности.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоциклКрепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Лобзиком пилить не советую. Может, конечно, надо было поэкспериментировать с пилками и скоростью резки. Но у меня получалось, что пилка сильно нагревалась и сплавляла стружку прямо в распиле.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

В итоге срез получился не качественный. Даже местами с отколами. В связи с этим совет. Повозитесь с каким-нибудь редактором векторной графики. Сделайте макет. И покупайте оргстекло на отрез. Срез лазером получается качественный, а цены не велики.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Вышкурить край идеально у меня терпения так и не хватило. Работа осложняется еще и тем, что надо быть очень осторожным, дабы не поцарапать стекло.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Где-то увидел способ формовки оргстекла с помощью двух тонких фанерок. Его и использовал, так как он самый простой. И как показала практика, вполне рабочий. В духовку, как советуют, мой ветровик не поместился и пришлось греть над газовой плитой, рискуя все испортить. Запаситесь перчатками и мягкой тканью, дабы не обжигаться и не поцарапать горячее стекло.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Нагрев оргстекло и зажав его в фанерной матрице, даем спокойно всему остыть.
Захотел затонировать изделие. Не вышло. На такой маленькой и сильно искривленной поверхности нужна хорошая сноровка в этом деле. Так, что если есть мысли о тонировке, то советую искать стекло уже в нужном цвете. По крайней мере, в Питере с этим проблем нет.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

В итоге, решил покрасить нижнюю часть стекла. Получилось вполне симпатично. Однако, будет ли держаться?

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Больше всего времени ушло на проектирование крепежа. Поставить стойки на клипоны ну никак не получалось. Кое-где встречал советы крепиться к стойкам зеркал. Но это, во-первых, смотрится паршиво. А, во-вторых, ручки сцепления и тормоза уже не повернешь (на подрегулируешь). И потом, я искал простое решение, без особых слесарных работ. В итоге вот, что получилось из обрезка дюраль алюминиевой трубки и наконечников для кабеля. Использовал холодную сварку. Возможно, в процессе эксплуатации все благополучно развалится. Можно дополнительно поставить по заклепке на каждое соединение.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Для крепления стоек использовал кронштейн фары, под штатные болты.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Пока все держится монолитно, а когда начнется вибрация, тогда и поглядим.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Что в итоге? КОЛХОЗ. Приличным людям показывать стыдно. Но удовольствия от процесса получено масса. Так что цель достигнута. Бюджет копеечный. Стекло 350р. Метизы еще порядка 200р. Где это видано, чтоб за такие деньги развлекаться несколько вечеров к ряду:)

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоциклКрепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Жду не дождусь начала сезона, в наших краях, чтоб попробовать все на ходу.

Источник

Ветровое стекло на мотоцикл своими руками

Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Вместо итогов

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Стоит отметить, что подобные дефлекторы устанавливаются на некоторые автомобили уже с завода. Другим же приходится применять такие дополнения уже самостоятельно.

Чего точно не рекомендуется делать, так это использовать супер-клей для установки. Якобы так деталь будет держаться прочнее и надежнее. Да, это так. Но потом отклеить ее получится только вместе со слоем краски.

Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Но как минимум стоит попробовать. Или сравнить, каково есть с ними и без них.

Как вы считаете, от дефлекторов действительно есть польза, или это напрасная трата времени и просто колхозный тюнинг?

Нам очень важно услышать ваше мнение. Потому пишите.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.

Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.

Подгонка и подготовка к покраске

На следующем этапе выполняем следующее:

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

После этого можно проработать крепеж. В качестве крепления можно установить на мотоцикл металлическую пластинку, к которой будет крепиться другой металлический элемент, закрепленный на пластиковой заготовке (подготовленный ранее).

Полезно! Если обтекатель, изготовленный на мотоцикл своими руками, будет неподвижным, то его крепят к раме. Если же он должен двигаться, то крепить его необходимо к передней вилке.

После этого можно начать готовить обтекатель к покраске. Для этого:

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

После этого остается только изготовить ветровик из оргстекла. Для этого достаточно вырезать изделие по нужным размерам и придать ему изогнутую форму при помощи строительного фена.

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

Дефлектор на мотостекло своими руками

Так уж повелось, что эндуро мотоциклы снабжаются в стоке куцым обтекателем, больше пригодным для того, чтобы в футболе прикрывать причинное место во время пенальти, чем защитить от ветра.

Не, ну я конечно понимаю, что это для того чтобы он не ломался при падениях, но если у меня не чистый эндуро, а «паркетник» и ездить приходится больше пусть и по плохому, но асфальту, то я хочу хоть какую-то защиту.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

А то с прямой посадкой, после 100км/ч, начинает сильно утомлять постоянное давление потока воздуха в грудь.

Посмотрел, что продают буржуины и понял – придётся колхозить самому.

Решил для начала взять валяющийся в углу гаража кусок литьевого оргстекла 3мм толщины и сваять на пробу из него ветровик. Вроде как потренироваться.

Если кто будет делать сам – лучше сразу взять тонированный поликарбонат – а то вдруг ветровик получится с первого раза и вам станет лень его переделывать потом – так и будите ездить с опытным образцом как я.

Сначала нарисовал в фотошопе то, что мне хочется.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Потом взял кусок картона и по месту вырезал из него форму будущего ветровика, старательно повторяя обводы фары.

Затем перенёс форму на оргстекло (во, как умно написал – а в жизни – обвёл картонку фломастером)

Взял электролобзик, выбрал под него тонкую пилку со средним зубом и принялся выпиливать.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Тут есть один секрет: чтобы срез был чистым и стекло не плавилось — надо понимать, что выпиливание — вопрос интимный и поэтому необходимо применить спец средство:

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Когда форма готова,

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

дожидаемся, когда жена с ребёнком куда-нибудь уйдёт – и бегом отправляемся на кухню к газовой плите.

Предварительно надо взять перчатки – дело будет горячее!

000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.

Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.

Демпфер руля – устанавливаем без колебаний

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Другое дело, руль для мотоцикла. Здесь речь идет о дополнительной детали, которая поможет предотвратить падение вашего мотоцикла и обезопасить самого водителя. Это демпфер руля мотоцикла.Корпус мотоцикла представляет собой систему, которая подвержена резонансу. А неровности дорогие могут раскачать корпус до такой степени, что теряется его устойчивость.

В этом случае управляемость им очень сильно ухудшается. Каждый мотоциклист знает, что такое вобблинг. Это, когда руль раскачивается все сильнее влево и вправо. Управление при этом полностью теряется. Даже совершенно новый мотоцикл с идеально исправными элементами не всегда может противодействовать резонансу. И помочь избавиться от этого сможет рулевой демпфер.

Если бы езда проходила по очень ровному покрытию, такие колебания были бы незначительными. Их бы просто мотоциклист не чувствовал. Но мотоцикл стабилен до той поры, пока не приходится разворачивать руль.

Сам корпус демпфера крепят к раме мотоцикла. Шток крепят либо к перу вилки, либо к траверсе. Когда поршень перемещается, происходит перетекание масла через небольшое отверстие из одной полости трубки в другую.

Сегодня наличие этого важного для мотоциклиста элемента на рынках позволяет выбрать подходящий для мотоцикла демпфер. Полностью погасить любые колебания, конечно, демпфер не сможет

Но он существенно снижает частоту колебаний и их амплитуду. Но наличие демпфера не гарантирует вашу безопасную езду, если при вождении вы совершаете грубейшие ошибки.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Выбирая демпфер, обращайте внимание на его вес, на то, как прочно его крепление, на его регулировку. Для каждой модели мотоцикла устанавливается демпфер индивидуально

После установки демпфера обязательно проверьте вращение руля. Оно должно быть свободным. Ограничивать ход руля демпфер не должен. Детали демпфера не должны задевать облицовку мотоцикла или задевать его детали.

Причиной вобблинга чаще всего становятся не плохие дороги, а сам пилот. Поэтому не становитесь причиной проблем, которые возникают с управляемостью вашего мотоцикла. Научитесь правильно управлять своим железным другом, и демпфер вам в помощь.

007_moto_0712_092

У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.

Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.

К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!

Что он дает

Подобный элемент может ставиться на только на авто, но и на лобовое стекло мотоцикла, другой колесной и не только техники.

Принцип работы основан на перераспределении воздушных потоков, которые позволяют улучшать видимость, а также влиять на некоторые другие аспекты эксплуатации транспортного средства. Об этом как раз дальше и расскажем.

Покупка и установка дефлектора лобового стекла дает несколько преимуществ:

Единственный минус заключается в том, что он может немного ухудшать аэродинамические характеристики. Но в условиях гражданского транспорта это вряд ли будет сильно заметно.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

008_moto_0712_092

Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.

Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.

Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.

Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.

ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:

Что это такое

В настоящее время купить дефлектор типа Стрелка-2 не составит большого труда. Это может быть универсальный элемент, либо же адаптированный под конкретный автомобиль, такой как Газель, Поло Седан, Рено Аркана или та же Lada Vesta, к примеру. Причем установить своими руками совершенно не сложно.

Но прежде чем будет выполнена установка, нужно поближе узнать суть этого элемента.

Стоит напомнить, что мы успели с вами обсудить уже несколько разновидностей таких деталей. А именно:

Кому интересно, переходите по ссылкам и читайте. У каждой детали есть свои особенности.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Дефлектор лобового стекла также часто именуют козырьком. В переводе с английского означает отражатель, либо отклоняющее устройство.

Дефлектором принято называть вспомогательные приспособления, устанавливаемые на лобовые стекла автомобилей. Из задача заключается в том, чтобы препятствовать воде попадать на лобовое и боковые стекла, а также в салон во время движения.

Ветровое стекло на мотоцикл своими руками

Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически ничего. Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным. Несмотря на эти сложности, КБ “ Сделай сам” начало работу во всю свою мощь! Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Ветровые стекла и аксессуары MRA

Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.

Читать дальше: Что такое uber start

Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.

Nothing else comes close to matching the impact strength of polycarbonate, making it the ideal material for motorcycle windscreens. It is 10X stronger than High Impact Acrylic and 20X more impact resistant than acrylic plastic (Lucite®)

Цену лучше оставить за рамками обсуждения (это про все фирменные аксессуары БМВ).

поделюсь своим опытом и планами: здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно. идеальный вариант стекло с регулировкой но такая система далеко не у каждого мото, в моём случае с моим ростом такого стекла как на БМВ мне не хватает и Я буду делать своё. Жизненная практика показала что самое классное стекло было на malaguti medison 250 и использовал Я его и на своём скайвее, и в последствии на других мото, очень хорошая геометрия стекла и его просность создавало нужный комфорт и обеспечивало хороший обзор. + его разме позвалял ставить его на очень большое количество аппаратов. Боже упаси вас от стёкл которые состоят из двух частей к примеру такого: на максискутерах это — к обзору, особенно в дожь, на стеке что находится с низу налипает грязь, и в последствии превращает видимую зону что находится в 10метрах от вас в слепую, тоесть это та зона где Вы какраз ямки заечаете, такое стекло пойдёт на гуся но на максискутер на туристический байк типа К1200ЛТ и байки с низкой посадкой оно не годится. Также не рекомендую затемнённые стёкла, в ночное время оно ужос как поскудит видимость. К примеру: прозрачное стекло пропускает 95% света днём, ночью циферка падает до 85% затемнённое даёт днём мнимый плюс и пропускает изначально 75% как очки, а вот ночью циферка падает до 65% того что Вы должны видеть. есть вариант наращивать стекло вот такими вот самоделками

Читать дальше: Газон некст бортовое напряжение

на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Установка дополнительных элементов для ветрового стекла

Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:

Спойлеры ветрового стекла

В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.

Дефлектор ветрового стекла мотоцикла

Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.

Крепления ветрового стекла мотоцикла

Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали. Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.

Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Для чего нужно использовать ветровое стекло на мототехнику

Мотоциклы принадлежат к категории специфических средств передвижения. Только особенные люди могут выдержать длительное нахождение за рулем байка при любых погодных условиях. Для защиты от встречных потоков ветра мотоциклисты используют стекло ветровое на мотоцикл. Оно на отечественном рынке представлено в огромном многообразии вариантов. Для каждого типа мотоциклетного устройства найдется свой наиболее подходящий вариант.
Когда летняя пора заканчивается каждый мотоциклист сталкивается с такой проблемой, как езда по городу во время дождливой и прохладной осенней погоды. В городских условиях не приходится проводить много времени за рулем байка. Однако путешественникам в этот период приходится особенно сложно. Поэтому им без наличия качественного ветрового стекла обойтись невозможно.

Установленное стекло позволит сделать любую поездку более комфортной и приятной в любое время мотоциклетного сезона.

Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Дефлектор лобового стекла: какая от него польза, принцип работы

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Всем привет! Сегодня поговорим с вами про дефлектор лобового стекла, его предназначение, функциональные особенности и не только.

Да, при упоминании такого понятия как дефлектор у многих возникают ассоциации с другим элементом. Только уже салона автомобиля. Это решетка обогрева, являющаяся частью системы обдува. Да, это тоже дефлекторы. Но сегодня говорим о тех элементах, которые ставятся снаружи на лобовое стекло.

Тут уже каждый для себя решит, стоит ли применять такие изделия, и есть ли в них реальная польза.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно – вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.

Стекло для мотоцикла своими руками

Процедура установки

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Хотя это дефлектор лобового стекла, фактически установка осуществляется на стойку двери.

Ничего сложного в самостоятельном монтаже нет. Здесь лишь потребуется следовать инструкциям и соблюдать несколько простых правил.

Смысл монтажа заключается в следующем:

Если оказалось, что купленная деталь немного длиннее, чем требуется, излишки просто обрезаются.

Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть фото Крепление лобового стекла на мотоцикл. Смотреть картинку Крепление лобового стекла на мотоцикл. Картинка про Крепление лобового стекла на мотоцикл. Фото Крепление лобового стекла на мотоцикл

Смотрите также

Комментарии 15

Владимир, большущее спасибо за материал, сижу уже целый день, ломаю голову как ветровик сделать, а то без него (особенно на трассе) туго приходится.

Рад, что пригодилось)

а у тебя при толщине 2мм не загибало потоком воздуха на скорости верхний угол стекла к тебе?

На Кавасаки нет, не загибало. Стекло довольно узкое и изогнуто дугой, что создаёт дополнительную жесткость. Вот на Хонде после 140 загибало половину стекла, так как оно гораздо шире. Этакий лопух… Поэтому переделал на 3 мм.

и как 3 мм на Хонде? не загибало на 140? Там какая высота стекла у тебя была?

смущает, что на их видеоролике с тестом снегоходных стекол, они гнут их как пластилин. Понятно, что гнуть перестаешь — стекло принимает прежнюю форму, но для меня весь смысл покупки, чтобы можно было шпарить 130-150 не ложась на бак, а если стекло на такой скорости будет пригибаться, то смысл покупки теряется ((

3 мм не загибает. Пробовал до 160 ти. Только теребонькает немного потоком воздуха. Но его пришлось греть над газовой плитой, чтобы придать изогнутую форму. Иначе пластик морды выгибать начинает в обратную сторону. Он (поликарбонат 3мм) намного жёстче, чем 2мм. Высоту на Трансальпе сделал сперва небольшую и поток воздуха бил прямо в верхний край визора. Потом сделал повыше на 4 см. До 120 комфортно даже с открытым визором. Но небольшое неудобство по пересеченке ехать. Стекло высоковато кажется. Сейчас думаю сделать спойлер на штатное секло, чтобы можно было регулировать высоту

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *