Крепление для бокса на крышу автомобиля с рейлингами
Подбор креплений для автобокса
Автобокс на 480 л. является обязательным атрибутом для всех наших путешествий и перекачевывает с крыши на крышу по мере замены машины. При этом поперечены остаются (польский Amos), а вот замки на рейлинги приходится менять в зависимости от машины. Так случилось и при покупке «гаврика», только подбор оказался нетривиальным!
Рейлинги на GS8 весьма нестандартные — они шире чем в среднем по больнице, что вызвало некоторые сложности при подборе креплений.
Ни один каталог именитого производителя креплений и аксессуаров на крышу пока не содержит предложения для GS8, поэтому пришлось действовать методом подбора. До этого связывался с другим владельцем GS8, который здесь выкладывал фото машины с автобоксом, он точно так же подбирал.
Подъехал в контору, которая занимается продажей и арендой автобагажников, креплений, боксов и т.п. и подбирали по месту крепления. Что пробовали: Thule, Turtle, Евродеталь, еще какой-то noname. Крепления были разного типа: накладные и в распорку. Ни Thule, ни Turtle не подошли, то короткие, то прилегание к рейлингу крайне не удачное. Из всего наличия, что было, смогли подобрать только Евродеталь ED2-011F
Решение достаточно бюджетное и позволяющее использовать поперечены 3 видов: прямоугольный профиль, аэродинамическая форма, «крыло». Далее фото крайних двух вариантов из сети.
У меня поперечены в форме профиля, они отлично подошли (вообще это стандартная форма для многих производителей). Сами крепления есть двух типов: с замком и ключом (защищающим от съема креплений) и простой крутилкой (ключик идет в комплекте, но можно открутить и 5р-монетой, я такие взял). Единственное — пришлось таки купить новые болты, т.к. штатные оказались короткими
Штатные болты под шестигранник, купленные под шестигранник 85 мм показались короткими, поэтому поставил под ключ на 10 длиной 95 мм. Тут появляется первое неудобство, т.к. притяжка поперечены к креплению тоже под шестигранник, а из-за неродных болтов под ключ придется возить с собой (на всякий) трубчатый ключ на «10».
Как выгладит само крепление:
Сами поперечены длиной 130 см и это минимально возможная длина! Т.к. спереди расстояние между внешними краями рейлингов 130 см, то заглушки одеваются уже не на всю положенную глубину. Лучше брать поперечены 135 см!
Полностью всю систему пока не установил, целью было проверить, хватит ли длины купленных болтов. Как багажник встанет на свое место, сделаю еще несколько фото.
Пока из субъективных впечатлений по креплениям:
— надежность крепления к рейлингу отличная, подстав в дороге ждать не стоит (на штатных болтах и купленных есть шайба+гровер)
— пластик, из которого сделано крепление, претензий не вызывает
— очень понравились резинки! накладки на рейлинг и защитные по бокам. Не должно быть лишнего аэродинамического шума, т.к. боковые резинки очень плотные и отлично прилегают к рейлингу
— внешняя накладка защищает от грязи и влаги головки болтов крепления
Владелец, которого ранее упоминал, поставил вот такие крепления
Я купил только крепления за 2400 р. Возможно можно и дешевле найти, т.к. искать дальше не было времени.
ДОПОЛНЕНИЕ.
Как и обещал ранее, фото с установленным автобоксом на 480 л.