Креативное название автосалона авто с пробегом
Названия автосалонов
Названия автосалонов в основном скучны и сливаются в одну сплошную серую массу. Очень часто они представляют собой двусоставные конструкции, где одной из частей являются слова или корни «авто» и «моторс». Это такой отраслевой то ли штамп, то ли уже стандарт. Так что названия автосалонов, не содержащие указанных элементов, выделяются на общем фоне просто автоматически. Очень бедная на интересные варианты группа. Похоже, выбирая имена своим автосалонам, владельцы больше думали о том, как быть не хуже других, а не том, как выделиться. Так нередко бывает: если в неком профессиональном сообществе преобладает определенный тренд, то он становится нормой, на которую принято ориентироваться. Где-то такой нормой становится оригинальность, где-то – однотипность. Как в данном случае.
Лучшие названия автосалонов
100 Дорог
1001 автомобиль
Carville
Chicago- Motors
Автобург
Автокей
Автомобилия
Автомолл
Авторусь
Германика
Звезды Невы
Каретный ряд
Км/ч
Лаура-Тула
Машинный двор
Мотор Ленд
Мультимоторс
Остров
Сто коней
Тачки тут
Остальные названия
4 колеса
43 миля
AxelCars
BlueFish
Cars-City
Favorit Motors
Gema Motors
Genser
GS-Trade
Highway Motors
Import Motors
Iron Motors
Lucky motors
Major
Multi Avto
Musa Motors
NV-motors
Plaza Auto
RenaMAX
Ria Avto
Авангард
Аванта
Авантайм
Авилон
Авиньон
Авто Ганза
Авто Да Винчи
Авто-Брокер
Авто-Бум
Автовек
Автовэй
Автогалант
Автогалерея
Автогарант
АвтоГермес
Автоград
Автогранд
Автодельта
Автодом
Автоимпорт
Авто-Классика
Автоком
Автолаб
Автолайт
Автолайф
Автолайф-Премиум
Автолидер
Автолюкс
Автомаркет
Автомастер
Автомир
Автопарк
Автопланета
Автопрестиж
Авто-Престус
Автопробег
Автопродикс
Авторай
Автореал
Авто-Ревю
Авторезерв
Автосорт
АвтоСпецЦентр
Авто-Старт
АвтоСфера
Автотемп
Автотрейд-АГ
Автофлот
Автохит
Агат
Азимут Авто
Акос
Альбион-Моторс
Альтаир
Альфа
Альянс
Альянс-Авто
АММ
Арго
Арена
Арконт
Арлан-Сибирь
Арманд
АсАвто
Астра-Авто
Атлантик
Атлант-М
Бавария
Багира
Базис-Моторс
Базовый
Балчуг
Барнаул-Моторс
Барс-Трейд
Белая башня
Браво
Брянскзапчасть
Викинги
Виктория
Вираж
Галерея
Гепард-С
Гигант Авто
Главная дорога
Глобус
Горизонт
Грант Авто
Гусар
Дакар
ДДТ
Делфо
Демидыч
Диалог-Авто
Дилижанс
Динамика
Домино
Драйв Моторс
Евразия
Звезда Столицы
Зенит Авто
Зиг-Заг
Золотое руно
Золотой ключ
Инком-Авто
Интей Лада
Интер
Интеравто
Интервал
Интеркар
Интерлада
Ирбис
Кабриолет
Калуга-Лада
Караван-Сервис
Кар-Он-Лайн
Карплаза
Кит-Авто
Ключавто
Лада Фаворит
Лаура
Лео Смарт
Луидор
Макс Моторс Гранд
Максимус
Марш
Маршал
МегаАльянс
Мегакар
Меридиан
Меркурий
Модус
Мотор
Мустанг-Мастер
На Республиканской
Народ-Авто
Независимость
Неокар
Ноев Ковчег
Обухов
Овод
Оками
Олимп
Оптима Моторс
Орбита
Панавто
Парус
Пикап-Центр
Пикомовский
Плаза АвтоДар
Планета Авто
Полный привод
Полярная звезда
Прайд
Премьер Авто
Престиж
Пятое колесо
Ралли Моторс
Ралли-сервис
Рантект Моторс
Реал
Регинас
Регион 62
Рольф
РосАвто
Роско
Ростокино-Лада
Рубин
Рус-Лан
Русстар
Самарские автомобили
Северная звезда
Северный
Северный дом
СиалАвто
СибМоторс
Сим
Союз
Столица
Таксопарк
Твой Авто
Темп Авто
Терминал-Моторс
Торгмаш
ТрансТехСервис
Траст Моторс
Тринити Моторс
Уральские автомобили
Фаэтон
Феникс
Флагман
Центральный
Центр-Моторс
Шэнли
Эврика
Экзотик Авто
Экспо Кар
Элвис Авто
Элекс
Элекс Полюс
Янтарь
Как назвать автосалон?
Нейминг для бизнеса
Как назвать автосалон: правила
Факторы популярности автосалона – его репутация, широта ассортимента, профессионализм продавцов, четность и гарантии. Наименование торговой точки само по себе не способно вывести ее на новый уровень, но может стать весомым дополнением к перечисленным моментам.
Чтобы оно помогало развитию вашего бизнеса, а не тормозило его, при выборе руководствуйтесь следующими принципами:
Не повторяйтесь: выбирайте наименование, которое не использовали автосалоны вашего города. Дополните имя интересным слоганом, тематическими картинками на вывеске, чтобы стать интересным и узнаваемым для потенциальных потребителей.
Метод ключевых слов
Первый способ назвать автосалон – использовать составное имя с вхождением частиц «авто» или «моторс». Практика показывает, что 80% предприятий, действующих в России, пользовались этим правилом.
Получаются тематические и приятные по звучанию варианты:
Метод ключевых слов стал своего рода «стандартом» для автомобильной отрасли. Его преимущество – однозначное толкование названия: прохожий или водитель проезжающей мимо машины сразу поймет, какой товар вы предлагаете. Минус – однотипность: вы будете «не хуже других», но вряд ли выделитесь, ярко заявите о себе.
Указание бренда в названии
Машина – дорогостоящий товар, перед покупкой которого человек взвешивает «за» и «против». Как правило, он заранее знает, какие бренды и модели будет рассматривать.
Если вы специализируетесь на продукции одного производителя, заявите об этом через название автосалона:
Если вы хотите зацепить внимание целевой аудитории, используйте оригинальные наименования, недвусмысленно намекающие, машины каких производителей вы продаете: «Японамама», «Дойчен Моторен».
«Географические» названия
Чтобы привлечь клиентов, дайте им больше информации о себе. Например, несомненным плюсом в вашу копилку станет то, что вы находитесь в непосредственной близости от потенциального клиента.
Указать на это поможет географический аспект в названии:
Как правило, указание на географию совмещают с названием марки машин, чтобы дать будущему покупателю максимум сведений о продавце.
Прочие оригинальные названия
Часто наименование автосалона выигрывает не за счет тематической составляющей, а благодаря яркости, звучности, «сочности». Это особенно актуально для автосалона, 80% конкурентов которого названы «как под копирку».
Присмотритесь к следующим идеям:
Обратите внимание: перечисленные наименования не указывают однозначно на род деятельности продавца, поэтому их нужно поддержать оформлением вывески и витрины, продуманным слоганом, рекламной кампанией. Если вы не готовы нести дополнительные траты на эти составляющие, отдайте предпочтение проверенному методу ключевых слов.
Стоит ли использовать в названии автосалона ФИО владельца? Эксперты советуют отказаться от этой идеи: если ваше имя не стало знаменитым в кругу автолюбителей, оно вряд ли затмит бренды производителей машин, будет смотреться на вывеске странно и надуманно.
Как назвать автосалон? Проанализируйте имена конкурентов, но выберете вариант, который выделится из общего ряда, оставаясь при этом информативным для целевой аудитории. Запишите несколько идей и дайте им «отлежаться», а затем критически оцените их сами и попросите совета у друзей или проведите небольшой соцопрос.
Креативное название автосалона авто с пробегом
любят счас сервисы автотерминами называть «кардан» «колесо» «протектор» и т.д., а ты назови ее «втулка» и людям веселее и запоминается легко
смотря какими видами будете заниматся
Гараж Мастер, АвтоСтар
Такой же есть за Дворцом Детства.
АВТОМЕН типа ты лучший в своем деле как супермен:)может,понравится
Гавно автосервис кстати ) тормозные шланги об литье задевали после их сборки, и запчасти свои по гаражу ищешь на полу.. еще разводят на лишнюю тыщу.
Сервис авто,автодоктор,авторитет,гудавто,автосила, лучше авто джин:) или наоборот, СиАМ сервис и авто магазин,и можете английс.буквами может будет где то круче. ну усе 15% мои:)
15 мои. В личку адрес кинешь!))
undeground или форсаж
Как корабль назовешь, так он и поплывет
«СТО Дорог» или СТО «100 дорог», «Левша»
массаж для движка.песняры.
мне понравилось или назови авто хирург мастер.
чуть что так сразу ЦЕНТР (громко но название не соответствует)
один бокс это еще не ЦЕНТР по ремонту цех иль ваще просто назови «ГАРАЖ»
1. AUTOmagical
2. OTUA сервис
3. АUTOремOFF
4. AUTO`s clinic
5. АВТОремонта!
а вы прокачку стоек делаете?
avtoGARAHT SAMURAI avto
«Айан» не дорога,а поездка/ехать/в дороге.
Дорога это суол,однако.
дибил только на запорожце будут заезжять.
avtocekc/aвтосказка.автоглюк..автопистолет.у нас бесплатно.
1. Легко
2. Картель (смесь Car и Артель)
3. РемБО (ремонт без огорчений)
вот набросал маленько)))
«студибекер» и лозунг ударим автопробегом по бездорожью якутска
Нужно корткое автомобильное название АВТОтех, homeAVTO, АвтоПРО, FullTime, автоСТОп, сервиСТО
просто, грозно и сурово ))) и как то по нашенски.
«Need for Mehanik» )) ну или что то вроде
краткое и запоминающиееся))
дибил а по ходовке работать не будут что ли ну и дибил.
AAS или Apolomok.net (A=auto)
как после этой процеДУРКИ будешь летать)))))
у тебя наверно машина в хлам, стока названий напридумывал, 15% хорошая скидка))
может привезли дибил.
может привезли дибил.
может привезли дибил.
может привезли дибил.
может привезли дибил.
«Япона мать», «Камикадзе» хахах шучу, «Вторая жена», «Игрушка», «Гордость», «4 колеса», «Телега», «Тачка», «Мазерати», «ШЕСТЬ рук» )))
Выбираем название для автосервиса
Грамотно выбранное название автосервиса – не прихоть владельца, а насущная необходимость. В ситуации, когда конкуренция на рынке велика, а в каждом районе представлено несколько СТО, именно слово на вывеске способно смутить потенциального клиента, заставить засомневаться, обратиться в другой сервис, расположенный на соседней улице. Мы подскажем, как отыскать имя, которое будет «цеплять» автолюбителей, станет подспорьем в увеличении продаж.
Каких вариантов названия стоит избегать?
Чтобы наименование СТО не стало тормозом для развития бизнеса, лучше отказаться от следующих вариантов:
При выборе наименования для автосервиса важно заранее изучить названия конкурентов, расположенных в границах района. Важно, чтобы имена не оказались созвучными, написанными «как под копирку».
Использование ассоциативного ряда
Распространенный, но уже несколько «избитый» метод выбора названия для СТО – использование терминов, которые ассоциируются в сознании потребителя с починкой и диагностикой машин.
Владельцы используют корень «авто» и добавляют к нему слова, связанные с движением:
При использовании ассоциативного ряда важно не уйти в крайности, отказаться от вариантов, явно не связанных в сознании потребителя с починкой машин, автосервисом.
Вряд ли уместными будут отсылки к малоизвестным мифологическим героям, греческим или римским божествам.
Полезные наименования
Использование географического принципа в названии – это просто для владельца и полезно для потенциального клиента. Он понимает, что СТО находится недалеко от места его проживания или работы, а потому отдаст ему предпочтение, если ограничен во времени, не готов к дальним поездкам.
Например, в Москве встречаются следующие удачные наименования СТО:
Второй подход в выборе названия автосервиса – указание, на ремонте машин каких марок специализируется салон. Автосервис часто выбирают не по принципу географической близости, а по критерию наличия оригинальных запчастей, мастеров с нужным опытом.
В Москве используются следующие наименования с указанием бренда:
Владелец автосервиса может не ограничиваться указанием на географический признак или марку, а включить в название другую информацию, которая окажется полезной для потенциального клиента.
Использование имени владельца
Включение фамилии собственника в название автосервиса – распространенная практика в США и в Европе. В России она только набирает обороты. Такой подход используется не более чем в 3-5% наименований СТО.
Например, в Москве уже имеются следующие варианты:
Использование имени владельца – способ «персонифицировать» бизнес, вызвать доверие у потенциального клиента и выделиться среди массы конкурентов, использующих однотипные наименования с корнем «авто» и указанием на марку ремонтируемых машин.
Имиджевое наименование
Если у владельца большие амбиции, планируется открытие целой сети СТО, будут уместны имиджевые названия, содержащие корень «авто» или построенные без него.
Например, выигрышными будут такие идеи:
Придумывая имиджевое название автосервиса, нужно отказаться от чрезмерного стремления к оригинальности.
Практика показывает, что оптимальные варианты наименований для СТО – те, которые содержат потенциально полезную для автолюбителей информацию или имя владельца. Они задерживаются в сознании у потребителя, вызывают доверие. Неправильный выбор – необоснованное использование англоязычных слов, аббревиатур, сложных конструкций или излишний креатив.
Как назвать автосервис варианты
Варианты названия автосервиса чаще всего скучны и однотипны. Владельцы автосалонов и сервисов почему-то не стремятся придумать оригинальное название. Хотя на фоне высокой конкуренции в автомобильной сфере звучное запоминающееся название способно увеличить число клиентов и продаж. Из возможных вариантов названия автосервиса стоит выбрать простое, но не банальное.
Названия автосалонов
Названия автосалонов в основном скучны и сливаются в одну сплошную серую массу.
Очень часто они представляют собой двусоставные конструкции, где одной из частей являются слова или корни «авто» и «моторс». Это такой отраслевой то ли штамп, то ли уже стандарт. Так что названия автосалонов, не содержащие указанных элементов, выделяются на общем фоне просто автоматически. Очень бедная на интересные варианты группа. Похоже, выбирая имена своим автосалонам, владельцы больше думали о том, как быть не хуже других, а не том, как выделиться. Так нередко бывает: если в неком профессиональном сообществе преобладает определенный тренд, то он становится нормой, на которую принято ориентироваться. Где-то такой нормой становится оригинальность, где-то – однотипность. Как в данном случае.
Лучшие названия автосалонов
100 Дорог 1001 автомобиль Carville Chicago- Motors Автобург Автокей Автомобилия Автомолл Авторусь Германика
Звезды Невы Каретный ряд Км/ч Лаура-Тула Машинный двор Мотор Ленд Мультимоторс Остров Сто коней Тачки тут
4 колеса 43 миля AxelCars BlueFish Cars-City Favorit Motors Gema Motors Genser GS-Trade Highway Motors Import Motors Iron Motors Lucky motors Major Multi Avto Musa Motors NV-motors Plaza Auto RenaMAX Ria Avto Авангард Аванта Авантайм Авилон Авиньон Авто Ганза Авто Да Винчи Авто-Брокер Авто-Бум Автовек Автовэй Автогалант Автогалерея Автогарант АвтоГермес Автоград Автогранд Автодельта Автодом Автоимпорт Авто-Классика Автоком Автолаб Автолайт Автолайф Автолайф-Премиум Автолидер Автолюкс Автомаркет Автомастер Автомир Автопарк Автопланета Автопрестиж Авто-Престус Автопробег Автопродикс Авторай Автореал Авто-Ревю Авторезерв Автосорт АвтоСпецЦентр Авто-Старт АвтоСфера Автотемп Автотрейд-АГ Автофлот Автохит Агат Азимут Авто Акос Альбион-Моторс Альтаир Альфа Альянс Альянс-Авто АММ Арго Арена Арконт Арлан-Сибирь Арманд АсАвто Астра-Авто Атлантик Атлант-М Бавария Багира Базис-Моторс Базовый Балчуг Барнаул-Моторс Барс-Трейд Белая башня Браво Брянскзапчасть Викинги Виктория Вираж Галерея Гепард-С Гигант Авто Главная дорога Глобус Горизонт Грант Авто Гусар Дакар ДДТ
Интернет-реклама название автосервиса варианты
Сайт название автосервиса варианты
В настоящее время наличие собственного сайта – это маст хев практически для любого предприятия. Автосервисы не стали исключением, и для их продвижения необходимо наличие страницы в мировой паутине. Однако не стоит думать, что вы сможете создать сайт, разместить там основную информацию и забыть о нем, вложив очень небольшое количество денег. Его необходимо будет продвигать и оптимизировать под поисковые запросы. Для этого лучше нанять команду профессионалов, без знаний специфики вы вряд ли справитесь с задачей самостоятельно, плюс это отнимет у вас немало времени. Не стоит также ждать мгновенных результатов – на раскрутку ресурса требуется время.
Объявления на сайтах объявлений название автосервиса варианты
Никто не сможет гарантировать вам, что размещение объявлений на специализированных сайтах принесет вам сотни клиентов. Однако основным преимуществом подобного метода является то, что он не требует никаких материальных затрат (как правило, такие сайты размещают объявления бесплатно), но вполне может дать вам посетителей, которые впоследствии порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
Рассылка электронных писем название автосервиса варианты
При наличии собственного сайта вы сможете узнать электронные адреса своих клиентов, предложив, к примеру, скидку за регистрацию на вашем ресурсе. Заполучив адреса, вы сможете уведомлять посетителей о скидках и акциях, специальных предложениях, а это, в свою очередь, станет огромным плюсом для вашего предприятия.
Выбираем название для автосервиса
Грамотно выбранное название автосервиса – не прихоть владельца, а насущная необходимость.
В ситуации, когда конкуренция на рынке велика, а в каждом районе представлено несколько СТО, именно слово на вывеске способно смутить потенциального клиента, заставить засомневаться, обратиться в другой сервис, расположенный на соседней улице. Мы подскажем, как отыскать имя, которое будет «цеплять» автолюбителей, станет подспорьем в увеличении продаж.
Каких вариантов названия стоит избегать?
Чтобы наименование СТО не стало тормозом для развития бизнеса, лучше отказаться от следующих вариантов:
При выборе наименования для автосервиса важно заранее изучить названия конкурентов, расположенных в границах района. Важно, чтобы имена не оказались созвучными, написанными «как под копирку»
Использование ассоциативного ряда
Распространенный, но уже несколько «избитый» метод выбора названия для СТО – использование терминов, которые ассоциируются в сознании потребителя с починкой и диагностикой машин.
Владельцы используют корень «авто» и добавляют к нему слова, связанные с движением:
Вряд ли уместными будут отсылки к малоизвестным мифологическим героям, греческим или римским божествам.
Полезные наименования название автосервиса варианты
Использование географического принципа в названии – это просто для владельца и полезно для потенциального клиента. Он понимает, что СТО находится недалеко от места его проживания или работы, а потому отдаст ему предпочтение, если ограничен во времени, не готов к дальним поездкам.
Например, в Москве встречаются следующие удачные наименования СТО:
Второй подход в выборе названия автосервиса – указание, на ремонте машин каких марок специализируется салон. Автосервис часто выбирают не по принципу географической близости, а по критерию наличия оригинальных запчастей, мастеров с нужным опытом.
В Москве используются следующие наименования с указанием бренда:
Использование имени владельца
Включение фамилии собственника в название автосервиса – распространенная практика в США и в Европе. В России она только набирает обороты. Такой подход используется не более чем в 3-5% наименований СТО.
Например, в Москве уже имеются следующие варианты:
Использование имени владельца – способ «персонифицировать» бизнес, вызвать доверие у потенциального клиента и выделиться среди массы конкурентов, использующих однотипные наименования с корнем «авто» и указанием на марку ремонтируемых машин.
Имиджевое наименование название автосервиса варианты
Если у владельца большие амбиции, планируется открытие целой сети СТО, будут уместны имиджевые названия, содержащие корень «авто» или построенные без него.
Например, выигрышными будут такие идеи:
Практика показывает, что оптимальные варианты наименований для СТО – те, которые содержат потенциально полезную для автолюбителей информацию или имя владельца. Они задерживаются в сознании у потребителя, вызывают доверие. Неправильный выбор – необоснованное использование англоязычных слов, аббревиатур, сложных конструкций или излишний креатив.
Название для автомобильной фирмы, автосервиса, автомагазина.
В каждом большом городе работает несколько сотен магазинов автозапчастей, автосалонов, автосервисов, автомоек, шиномонтажных мастерских и других фирм по оказанию автомобильных услуг. Названия большинства подобных заведений имеют приставку, суффикс или окончание – «авто». Совсем не сложно провести классификацию этих названии. Вот типичные названия автомобильных фирм и автосервисов:
№ | Названия | Тип |
1 | Автосоло, Автомиг, Автокомплекс, Автоматик, Парад-авто, Панавто, Автолига, Автоцвет, Автопокраска, Автолюбитель, Автозвук, Автопрестиж, Автодоктор, ИнтерАвто, Автодом, Универсал-Авто, Автозапчасть… | С корнем «авто» |
2 | Нижегородская автомобильная компания, Техно-Волга, Ока-Лада | Географические названия |
3 | Дерби, Форсаж, Виражавто, Мустанг, Драйв… | Гонки, движение, скорость |
4 | Автосервис «Старый приятель». Пилот, Икар, Кольчуга, Фаворит… | Имиджевые названия |
Несмотря на то, что тема эта сильно «истоптана», мы можем предложить владельцем автомобильных фирм ряд новых названий:
1. Названия с корнем «авто»
№ | Название | |
1 | Автобыт | «Дом Быта», только для автомобилей |
2 | Авто-Гена | Переделка слова «автоген». Гена – авто слесарь. |
3 | Автономия | «Независимость». Слоган – «Ваша Автономия!» (независимость от проблем с машиной) |
4 | Джин-Авто | Волшебник, который специализируется на машинах и творит чудеса ремонта |
5 | Авторитет | Автомашина для мужчины — статусная вещь, она поднимает авторитет владельца. |
№ | Название | Пояснение |
1 | Форвард | Нападающий, скоростной игрок, лидер |
3 | Фаэтон | Разновидность экипажа |
4 | Движитель | Вечный двигатель |
5 | Бумеранг | Движение, скорость, всегда возвращается назад |
6 | Машина времени | Сервис, который экономит время автовладельцев. |
7 | 100 дорог | Все пути |
8 | Виадуг | «Виа» (по латыни – дорога), Виа Друг |
3. Люди и фамилии как названия автофирм
№ | Название | |
1 | Атаман | Сильный мужчина, всадник |
2 | Матадор Мотодор | Сильный мужчина, укротивший быка – автомобиль. «Мото» – мотор, «дор» — дороги. |
3 | Лихачев | Фамилия советского автомобилестроителя. Лихач – тот, кто круто ездит. |
4 | Фарадей | Фамилия английского ученого. Фара есть у машины. «Дей» – по англ. день, |
5 | Гермес | Бог ремесел, кузнец, работал с металлом |
6 | Магеллан | Совершил кругосветное путешествие |
7 | Везучий | Два смысла «перевозить» и «удача» |
8 | Прагматик | Доступное качество автомобильных услуг |
9 | Командор | Капитан и хозяин большого транспортного средства |
10 | Хозяин дорог | Все понятно |
№ | Название | |
1 | Октан | Октановое число – показатель качества. |
2 | Сила тяги | То, что дает ускорение |
3 | Рулевой | Рулить – управлять автомобилем |
4 | Рычаг | Используется для подъема и перемещения предметов. Рычать – издавать звуки, мотор рычит. |
5 | Металлик | Распространенный цвет машин, работы автомобильному железу. |
№ | Название | |
1 | РеМарк | Ремонт иномарок. |
2 | Знаки внимания | Хорошее название для «автосервиса» с графикой в стиле «Дорожные знаки». |
6. Географические названия для автопредприятия
№ | Название | Пояснение |
1 | НьюПорт | Нечто модное, иностранное |
2 | Тюрингия | Тюнинг (для немецких автомобилей) |
3 | Люксембург | Люксовка автомобилей |
4 | Манн Честер | Человек чести, город в Англии |
5 | Детройт | Центр автомобилестроения |
6 | Починки | Типичное название русской деревни, ремонт |
7. Животные и птицы в названиях автомобильных фирм
№ | Название | |
1 | Буцефал | Знаменитый конь Александра Македонского |
2 | Пегас | Крылатый конь, красивое средство передвижения |
3 | Зебра | Дорожная разметка, разновидность скакуна |
4 | Кентавр | Помесь человека и лошади |
5 | КрыльяКрыло | Крыло – деталь автомашины, крылья — средство передвижения |
Креативные названия для автосервиса или автосалона
№ | Название | Пояснение |
1 | Япона мать | Автосалон по продаже японских автомобилей |
2 | От Немок до Японок | Продажа иномарок — «Немецкое качество и японские цены!» |
3 | Не ржавей! | Автосервис занимающийся антикором и покраской |
4 | Буфер | То, что защищает и предохраняет автомобиль |
5 | Бест Моторз | Продажа элитных авто |
6 | Гринлайт | «Зеленый свет». |
7 | ЯВА | Популярная марка мужских сигарет. Экзотический остров. Марка мотоцикла. |
8 | Яволь,Морган | Немецкие слова |
Концепции для автомобильной фирмы