Краска в баллончиках для авто яшма 140
Покраска и удаление ржавчины. Баллончики в цвет яшма 140
Доброго времени суток!
Хочу поделится самыми крупными покрасочными работами своего автомобиля!
За период покраски в 4 недели я наверное съел сто собак и хочу теперь поделится своим опытом, который явно кому-то будет полезен.
Машине моей 13 лет и ржавчина на ней просто процветает! Весь перед под фарами и под бампером со вспученными рыжиками. Две двери, водительская и пассажирская левая также вспучилась от рыжиков. Под дефлекторами на капоте мало того, что подрало краску, так еще и ржаветь начало! Рамки дверей я решил покрасить в черный матовый, как было раньше на жигулях в СССР. Рамки все в сколах, как снаружи так и внутри. Под зеркалами рамки вообще ободрались. Пороги сверху все в сколах, так как часто с обуви летит песок и камни, которые ободрали краску достаточно прилично до грунта и металла.
Фронт работ достаточно объемный и я приступил к реализации своей идеи.
Красить я решил исключительно баллончиками, в процессе конечно я осознал, что лучше краски с компрессора не может быть ничего. У меня нет компрессора, навыков работы с пистолетом и я решил делать как делать.
Для начала я определился с материалами. Часть материалов у меня была в гараже, часть я прикупил.
Список мой был таков:
1. Грунт Chamellion черный и серый 2 шт
2. Акриловая краска MOTIP цвет 140 3 шт (не попадает в цвет)
3. Краска акриловая Chamellion матовая черная
4. Автопластилин с преобразователем ржавчины
5. Кисточки
6. Резиновый брус для работы со шкурками
7. Пленка виниловая под карбон 3 метра и шириной 5 см (алиэкспрес)
8. Баллончики краски SADOLIN 012 яшма 140 (не попадает в цвет)
9. Баллончики краски Holex цвет яшма 140 (попадание в цвет 100%)
10. Пленка укрывочная и газеты
11. Респиратор и липкая антистатическая салфетка
12. Серый скотчбрайт
13. Валик поролоновый на липкой основе
В гараже были
1. Шпатлевка универсальная NOVOL
2. Кислотный грунт Body 960
3. Антигравий Body 950
4. Шкурки разных градаций и полировальные кружки
5. Трилогия полироли DR.WAX
6. Краска DALI 3 в 1 по ржавчине черная глянцевая
7. Обезжирка 3 бутылочки все что описаны под разные нужды ( Бензин БР2, Уайтспирит, Растворитель 646)
8. Акриловый лак в баллончике
9. Бутылка цинкаря.
10. Баллончики краски Rustoleum цвет металлик 3 в 1 по ржавчине
Фотографии с описанием будут ниже
Опишу процесс по неделям.
1 неделя
В первый вечер я подготовил свой гараж. Гараж был очень пыльный и я провел там влажную уборку. Вынес песка пару ведерок и вытер все стены. На пол решено было стелить пленку, чтобы исключить пыль с пола.
Утром вымыв машину, я загнал ее в гараж и приступил к разбору передка. Сначала я снял аккумулятор, фары и решетку. Далее я снял бампер и динамики клаксонов.
Конечно, то что я увидел внутри было просто печаль! Под фарами росла ржавчина. Так же ржавчина росла на креплении клаксонов, площадку аккумулятора и все что ниже. Это была самая легкая часть моего ремонта. Я счистил ржавчину дрелью с щеткой. Где-то я тер шкурками абразивом 180. Такими методами я смог добиться приемлемой чистоты покрытия и заклеив участки газетами я взял кисточку и начал красить под фарами краской 3 в 1 DALI по ржавчине, так как она уже содержит преобразователь и грунт. Участок машины в данном случае, всегда скрыт фарами, так что цвет тут не имеет значения. Сохла эта краска 2 суток а стала крепкой только к концу недели. Пока краска высыхала я приступил к нижней губе и все что было за бампером. Мелкие рыжики обрабатывались цинкарем и вычищались щеткой с дрелью. На тот момент я совершил первую глупость. Глупость заключалась в том, что я решил красить этот участок в цвет кузова и зашпатлевать все ямки и неровности. План был крайне прост.
Голый металл закрываем кислотным грунтом, сверху кладем акриловый, далее кладем шпатлю, перетираем и снова грунтуем и красим. На тот момент я не почитал техничку по своим материалам и конечно же шпатля у меня отошла. Как же так? Далее все свои выводы я буду выделять отдельно.
Оказалось, что акриловые грунты в баллончике это все 1К система!
В техничке в шпатлевке UNI от NOVOL написано, что она не ляжет на акриловый 1К грунт, что я в итоге и получил. День работы псу под хвост. Ушел думать что делать завтра.
Решетку радиатора дешевую за 300 руб в свое время я снова покрыл акриловым лаком. Кстати, очень эффективно сдерживает ее скорое облазивание. Шильдик ладьи я сделал красным цветом. Шильдик сзади я покрасил металликом Rustoleum и выделил буквы. Крепления хром решетки и крепления клаксонов я покрасил тем же металликом. Все это получилось просто отлично.
К концу недели я начал все собирать и готовить дверные рамки.
Сразу оговорюсь, что все мои работы проходили по вечерам, так как в будни нужно же еще работать)))
2 неделя
Началось все очень бодро. Любой автомаляр согласится со мной, что самое долгое это подготовка, которая включает маскировку не рабочих участков. Оклеить дверные рамки и участки порогов с минимальным разбором ушло фактически два вечера. Заматовав всю старую краску 800 шкурочкой и местами серым скотчбрайтом я приступил к грунтованию и покраске матовой акриловой краской. Когда краска высохла я начал снимать дверные уплотнители в проемах и прокрашивать сварные швы кисточкой краской DALI. В общем с дверями никаких напрягов не возникло и я управился к концу недели и все начал собирать назад. После покраски порогов наклеил виниловую пленку, чтоб наверняка уже ничего не ободралось.
3 неделя
Вот тут наступил самый трудный момент. Покраска капота и дверных рыжиков превратилась в настоящее разочарование! Обработав все участки, удалив ржавчину, я замаскировав все газетами, пленкой и прикрыл участки валиком. Кстати, именно валик помогает делать основу перехода по старой краске. Подсмотрел этот момент на канале ОНБ. Краска MOTIP premium вообще не попала в цвет совсем! Я пробовал класть даже черный грунт, но это не спасло ситуацию. Получилась настоящая дичь! Попробовал дунуть алкидным SADOLIN, но по цвету он идентичен MOTIP, только алкидный.
В воскресение утром я поехал мыть свою изуродованную машину.
Настроение было никакое конечно. Я потратил 3 недели работы и все псу под хвост. Не уделял должного внимания близким и каждый вечер в гараже. Мне конечно нравится возится с машиной, но это был уже передоз. Кайфа от этого уже не ловилось.
4 неделя
Утром психанув я погнал в автомалярку, чтобы у знать сколько будет стоить все исправить как надо. Получив ценник, который был не соизмерим со стоимостью автомобиля я вернувшись домой начал усердной искать информацию на drive2. Меня больше всего поразило, что я находил у нас успешные варианты покрасок цвета яшмы с баллончиков, но как же меня огорчили ответы: «Блин я не помню что за краска» или «Спроси у чувака, вот он красил», а чувак отвечает классику жанра «Блин я не помню, дали в магазине и подошла!»
Я провел целое расследование в поисках нужной мне краски и главную зацепку в этом не простом деле мне подсказал вот этот человек в своем БЖ и про своего друга www.drive2.ru/l/471639362098954500/
Конечно у него был классический ответ под его постом, а друг его не сидит на драйве и страницу удалил. Я сначала подумал по фотке, что это MOBIHEL и на следующий день я поехал на авторынок искать краску в баллончике. Это было фиаско! Мобихел только под заказ. Сколько ждать то? 4 неделя началась уже, думал я, и уже отчаявшись, я зашел к одному мужчине на авторынке. Он торговал и маслами и красками. Я ему рассказал про свою проблему, что мол ищу мобихел в баллончике, крашу машину 4 неделю, машину жигуль цвет яшма 140 и тут он достает баллончик. Он тогда сказал уверенно и четко: » Бери эту, 100% твой цвет! Еще за добавкой придешь». Я уже наученный горьким опытом MOTIP и SADOLIN не рискнул покупать еще. Взял один баллончик и поехал в гараж.
Брызнув на шпатель я поднес его к двери! О ЧУДО! СОВПАДЕНИЕ ЦВЕТА! Я если честно не поверил своим глазам. Как так? Краска не дорогая и не фирменная же! Потом я глянул на ту фотку из БЖ по ссылке и оказалось, что это была та самая краска, которую я так искал.
Ну что, теперь я официально заявляю всем, кто будет читать эту запись и красить жигули цвета яшма 140.
Наша краска это фирма HOLEX алкидная цвет 140 яшма!
Чтобы не наломать дров с совместимостью материалов я пошел в Zello на канал Autocar, где мне очень помогли с вопросом, как сделать более менее результат из того что у меня есть в наличии.
Я поехал на рынок к тому мужчине и купил у него еще баллончик краски. На все мои операции мне хватило с запасом. Но краска у него закончилась и я заказал в интернете у производителя с доставкой 4 баллона. Пусть будет запас. Вдруг когда протир какой закрасить.
Далее не буду описывать как исправлял капот и водительскую дверь. Все делалось также как и с пассажирской. Все получилось отлично! Результатом я остался очень доволен за эти деньги! Эх, знал бы я это все ранее, то за неделю бы управился…
P.S на подборе мне отказали, так как сказали что все равно не попадут в цвет и оттенок итд. Однако полихим Воронеж Holex почему-то попал за скромные 160 рублей.
Теперь подводные камни
Я сдуру начал полировать шагрень от краски абразивной полиролью и как итог, я протер до грунта. Снова перекрас двери! Нельзя это делать на краске с баллончика. Она ложится тонким слоем, даже несмотря на 3 или 4 слоя краски. Нужно пользоваться мелкоабразивной, тонкой полиролью.
Краска с баллончика всегда ложится шагренью, как не крути, и на помощь придет брусочек со шкуркой 2500 и 3000 с водичкой. Я сначала тер 2500 под лампочкой и смотрел как облизывается шагрень с покрытия, далее мелкие крупицы шагрени я дотирал 3000. Главное не тереть с нажимом, а легко и нежно. На ребрах жесткости и выштамповках лучше вообще не тереть, там краска еще тоньше слоем и легко протрется до грунта! Такое покрытие полностью не избавить от шагрени. Изначально все жигули красились с большой шагренью и это итак видно не вооруженным глазом, так что все совпало)
ИТОГ
После удаления шагрени я все вымыл линейкой Dr.wax. Сначала шампунь, потом полироль. Свеже-крашенное сначала тонкой абразивной зеленой, а потом финишной карнаубой. Полировал шуруповертом с серыми мягкими кружками. Кружок пожоще я не рисковал брать. Мне не нужен был очередной перекрас детали. В кое-то веке я пользовался главным правилом: «Лучшее враг хорошего». Сделал хорошо и хватит. Вернуть заводской вид с конвейера у меня уже не получится.
Кстати, решетку мне толкнули оригинал завод на рынке и я не смог отказаться по вкусной цене
Швы все я залепил автопластилином.
Получилось по мне просто шикарно и машина еще сможет меня радовать долгое время.
Всем удачи и ровных дорог. Надеюсь моя статья кому-то поможет не красить машину в 4 недели)))
140 Лада Яшма, Темно-вишневый. Аэрозольный баллон.
Автомобильная аэрозольная краска для самостоятельного ремонта автомобилей Лада. Производство: AkzoNobel (Евросоюз).
Этот аэрозольный баллон создан для самостоятельного ремонта крупных деталей кузова. Простота использования и подробная инструкция позволяют устранить повреждения самостоятельно, без помощи специалистов. Прекрасно подходит для покраски целых мелких деталей, таких как накладки омывателей фар, ультразвуковые датчики, ручки дверей и т.п.
Объем баллона 400 мл. Одного баллона хватает на покраску 1/3-1/2 детали, или примерно 1,5 кв.м в два слоя. Разбег окрашиваемой площади возникает в зависимости от поверхности детали и от цвета автомобиля (разные цвета отличаются по прокрашиваемости).
Цвет краски в баллоне соответствует заводскому оттенку автомобиля. Аэрозоль поможет Вам легко восстановить лакокрасочное покрытие и сэкономить на услугах мастерской.
На этикетке наклеена подробная инструкция по применению. После высыхания обязательно нанести лак. Вспомогательные средства для покраски авто при помощи аэрозольного баллона смотрите тут https://podkraska.ru/catalog/coputstvuyushhie-tovary-dlya-aehrozolnojj-pokraski
Для приобретения большинства аэрозолей необходима предоплата.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Эмаль-аэрозоль VIKA Яшма 140 400мл
270 руб
Цена в понедельник и пятницу:
Аэрозольный баллон Яшма 140 содержит автоэмаль Vika с оригинальным растворителем. Применяется для покраски предварительно загрунтованных небольших участков кузова автомобиля, мотоциклов и других транспортных средств. Обладает прекрасным блеском и высокой атмосферостойкостью. Содержит специальные компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям и истиранию.
Таблица аналогов
* Цветопередача может отличаться от оригинального цвета в зависимости от освещения и настроек вашего монитора!
Похожие товары
600
0
350
650
Технические характеристики:
Номер цвета: | |
Число слоев: | 2-3 |
Выдержка: | 10 минут между слоями |
Сушка: | |
Емкость: | 400мл |
Самовывоз
Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле
Курьерская доставка
Курьерская доставка по Орлу
Доставка по России
Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)
Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.
Доставка заказов Почтой России
Доставка по Казахстану и Белоруссии
Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)