Краска для ремонта сколов на автомобиле

Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.

Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.

Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.

Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.

Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.

Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.

Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Есть и второй скол, но он более мелкий.

1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.

3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую «лапку» на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.

Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!

Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:

Источник

Как самостоятельно устранить сколы на автомобиле

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой неприятностью, как обилие сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля, особенно на его передней части и капоте. При этом, если мелкие сколы только портят внешний вид, то глубокие способны достаточно быстро привести еще и к коррозии, особенно в зимнее время при обработке дорог реагентами. Устранить сколы можно прибегнув к помощи профессиональных сервисов автомобильного ремонта, где за относительно небольшую плату Вам сделают ремонт, либо можно постараться выполнить ремонт самостоятельно.

Сам ремонт небольших сколов достаточно прост и не требует какого-либо специального оборудования или навыков, но требует аккуратности и последовательного выполнения шагов. Обратите внимание, что наша статья ориентирована на новичков и мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ремонтировать глубокие сколы, где повреждение достигло слоя металла или началась коррозия. Такие сколы намного сложнее в ремонте, они требуют применения шпатлевки, грунта и других материалов, и такой ремонт лучше доверить профессионалам. Также заметим, что особо сложно будет качественно устранить сколы у автомобилей серебристых цветов (например, цвет «Снежная королева») и такой ремонт также советуем оставить профессионалам и не заниматься самостоятельно. Лучше всего для такого ремонта подойдут автомобили черных и белых цветов.

Что потребуется для ремонта своими руками:

Подготовительный этап

После того как автомобиль чист и подготовлен к ремонту, пришло время подготовить инструмент, которым будем наносить краску и автомобильный лак на место скола, а также некоторую простейшую и неглубокую тару, в которой будем смешивать материалы.

Что касается тары, то тут все значительно проще. Краску Вы можете брать прямо с тары, где налита краска, например, штрих-корректор, либо перелить её часть буквально 5-7 мл. в отдельную. Если окраска производится базовой краской, то Вам также потребуется автомобильный акриловый лак. Акриловую краску покрывать лаком не требуется.

Устраняем сколы на автомобиле

Теперь, когда теоретическая часть пройдена, самое время приступать к практике.

Для начала подготавливаем скол и тщательно обезжириваем его поверхность специальной обезжиривающей салфеткой. Для этого нам потребуется совсем немного обезжиривателя, которым мы тщательно очищаем и вытираем поверхность, после чего она станет сухой, а сам обезжириватель быстро испарится.

После первого нанесения краски на скол или мелкую царапину надо подождать 5 минут, чтобы краска «схватилась» и перестала прилипать к спичке обратно с места скола. Далее мы повторяем еще раз процесс нанесения краски на этот скол. Скол должен быть полностью до краев укрыт краской, не должно остаться краев с нижним видимым слоем грунта. Также нельзя наносить краску «с горкой» и оставлять целую каплю внутри скола. После того, как покрыли место ремонта краской, необходимо подождать около 20 минут и дать возможность краске полностью высохнуть. При этом, если Вы использовали акриловую краску, этот этап будет заключительным.

Если мы используем базовую краску, то теперь ее необходимо защитить от внешнего воздействия и нанести автомобильный акриловый 1К лак. Однокомпонентный (1К) лак не требует смешивания с отвердителем и особенно удобен для устранения сколов и проведения точечного ремонта ЛКП (лакокрасочного покрытия). Для лака нам нужна новая заостренная спичка, на которую берем минимальное количество материала и аналогичным образом, теперь уже поверх нашей краски наносим на скол или мелкую царапину первый слой лака, которому затем даем 5-10 минут на высыхание. После чего, наносим второй слой лака также аккуратно острием спички. В среднем время сушки между слоями для 1К лака составляет 5-10 минут при температуре 20 °С., полная полимеризация наступает через 4 часа.

После полного высыхания материалов наши работы по ремонту скола можно считать завершенными. Скол уже не особо различим даже вблизи, а краска не смоется при очередной мойке или от плохих погодных условий.

Для более идеального результата, после окончания ремонта и полного высыхания материалов можно провести полировку всей ремонтируемой поверхности, которое подробно описывается в статье: Как самостоятельно отполировать автомобиль.

Как устранить сколы на перламутровых и трехслойных цветах?

Перламутровые краски, как правило, обладают глубоким жемчужным цветом и могут менять свой оттенок в зависимости от угла обзора, но при этом перламутровые краски и существенно сложнее в покраске, чем любые другие автоэмали. Перламутровые краски делятся на двухслойные и трехслойные. В двухслойном варианте окраска происходит точно также, как обычной базовой краской. При этом базовая краска уже содержит в себе перламутровый эффект и после нанесения покрывается лаком.

В трехслойном варианте окраски слои наносятся следующим образом: сначала наносится базовая краска (сама подложка, которая придает основной цвет покрытию), следом наносится перламутровый или эффектный слой (он придает глубину и блеск покрытию, но при этом немного приглушает цвет базовой краски), далее наносится автомобильный лак. Чтобы точно подобрать цвет трехслойной краски необходимо, чтобы совпал цвет подложки (базовый подслой), а также количество слоев перламутра, как в оригинальной окраске. При этом, чем больше слоев перламутра нанесено, тем основной цвет становится темнее, но усиливается перламутровый эффект. Окрашивая поверхность перламутровой краской необходимо предварительно опробовать цвет на тестовых окрасах. Необходимо подготовить “выкраски” нескольких вариантов нанесения перламутра (в 1, 2 и 3 слоя) с покрытием лаком и сравнить их с оригинальным цветом, который больше подходит.

Важные особенности для трехслойных перламутровых цветов:

Используемые материалы

В нашем магазине найдется все необходимое для самостоятельного и профессионального ремонта кузова автомобиля. В данной статье при ремонте сколов использовались следующие материалы из интернет-магазина:

Источник

Ремонт сколов авто без покраски

Появление сколов на ЛКП в основном характерно для машин с большим пробегом по трассе. Высокая скорость движения обуславливает значительную силу удара вылетающих из-под колес впереди идущих машин камней, встречных насекомых, столкновение с которыми также может стать причиной повреждения. Если вовремя обратить внимание на полученные дефекты, есть большой шанс убрать скол даже без локальной перекраски, а вот при застарелых повреждениях возрастает риск появления ржавчины. В такой ситуации локальный ремонт с сохранением основного покрытия уже невозможен. По этой причине не стоит затягивать с поездкой в сервис, пока еще есть возможность устранить проблему с минимальными финансовыми затратами.

У мастеров нашего сервиса есть опыт по удалению сколов с любых типов ЛКП «беспокрасочным» способом. Подберем подходящую технологию, расходные и подготовительные материалы, сделаем так, что следов ремонта видно не будет. При этом по максимуму сохраним родное покрытие. Если обратитесь вовремя, о 80% повреждений такого характера можно убрать без полной или локальной перекраски.

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

График: с 8:00 до 22:00

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Стоимость ремонта сколов без покраски

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10 сколовдо 20 сколов / –20%больше 20 сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 минот 200
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Другие услуги сервиса

Локальная покраска от 2 часов от 500 руб. Полная покраска от 1000 руб. Замена кузовных деталей от 5 мин от 200 руб. Полировка деталей от 200 руб. Удаление царапин и потертостей от 5 минут от 100 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб. Восстановление выбитых элементов от 500 руб.

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Гарантия на ремонт сколов без покраски

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с автомобиля без покраски

В каких случаях возможен ремонт сколов без покраски

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Площадь поверхности повреждения не играет особой роли, без покраски можно убрать и большие сколы. Главное — глубина дефекта, количество разрушенных слоев покрытия, наличие ржавчины, ушла ли она под нормальное ЛКП.

На практике убираем без перекраски такие сколы:

Если в сколе видна ржавчина, есть риск, что она пошла дальше под покрытие, не стоит заморачиваться с точечным ремонтом, существует вероятность, что его результат будет недолговечным. В этом случае более предпочтительной будет покраска, локальная или частичная. Так что не стоит затягивать с посещением сервиса.

В чем отличие такого ремонта от маскировки маркером, антицарапином

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Распространено мнение, что проблему сколов можно решить, замаскировав их при помощи специальных маркеров, карандашей, выбор которых сейчас в продаже огромен. И каждый производитель нахваливает свое чудо-средство. Считается, что такая защита особенно эффективна на оцинкованном кузове или пластике, ведь им не страшна ржавчина. Но это далеко от реальности, и вот по каким причинам:

Что касается оцинкованного металла. К сожалению, качеству таких покрытий далеко до совершенства. На какой-то период он сможет обеспечить защиту от ржавчины, но при ударах частично разрушается и слой цинка. В результате влага находит доступ к металлу и тогда коррозия начинает распространяться серьезными темпами. Не стоит особо рассчитывать на такие заводские покрытия, причем это касается и импортных машин.

Преимущества устранения сколов на ЛКП без покрасочных работ

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Применяемые технологии ремонта позволяют существенно сократить трудоемкость восстановления ЛКП, но это не самый главный плюс такого подхода. Восстановление всех слоев покрытия выполняем только в зоне повреждения, не увеличивая площадь скола. За счет этого удается сохранить основную поверхность кузовной детали. Даже при проверке толщиномером никаких отличий от родного ЛКП не будет заметно, то есть, никаких вопросов по состоянию кузова при возможной будущей продаже не возникнет.

При этом правильный подбор расходных материалов обеспечит необходимую прочность покрытия на восстановленном участке, гарантирует защиту металла от проникновения влаги и появления ржавчины. А последующая полировка устранит минимальные несоответствия по цвету, придаст одинаковую визуальную глубину и блеск лака.

Особенности полировки покрытия со сколами

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Такая технология применяется для удаления сколов крайне редко, и только в тех случаях, когда точечно разрушен только минимальный слой лака. Если скол хорошо цепляется ногтем, то в большинстве случаев полировка уже не даст желаемого результата.

Отметим, что защитная полировка не позволит замаскировать повреждение, применяем исключительно восстановительную ( абразивную ) технологию. Благодаря применению комплекта паст, которые отличаются зернистостью, убираем весь поврежденный слой, обновляя лак. В результате поучаем абсолютно ровную поверхность без следов скола.

Работаем профессиональной полировальной машинкой с кругами разной жесткости. Благодаря регулировке количества оборотов, изменению усилия убираем необходимый слой без риска перегреть основное покрытие.

По завершении работ дополнительно проводим защитную полировку, она позволит вернуть ЛКП изначальный внешний вид. Причем рекомендуем полировать не отдельную кузовную деталь, а всю машину сразу. Это даст одинаковый блеск и визуальную глубину покрытия.

Точечное восстановление ЛКП при наличии сколов

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

На эту технологию приходится большая часть удаления сколов без полноценной перекраски. Принцип ремонта заключается в точечном восстановлении (ретушировании) каждого компонента ЛКП. Работа очень тонкая, необходимо точно восстановить толщину каждого слоя, от этого будет зависеть игра света на поверхности. Если уложить больше базы или лака на металлик, перламутр или другое многослойное покрытие, то восстановленный участок будет отличаться на общем фоне.

При ретушировании особое значение играет качество подготовки поверхности. Если в сколе останутся соли, грязь, другие включения, то краска долго не продержится. Кроме того, дополнительно сглаживаем кромки повреждения, которые зачастую имеют рваную неровную форму. Если не убрать разрушенные сегменты базы, лака, то после ремонта восстановленный участок будет отличаться от остального покрытия.

Если у вас возникла необходимость убрать сколы на любой части кузова машины без локальной или полной покраски, заполните форму заказа на сайте или позвоните. Согласуем время приезда к нам, посмотрим, как можно исправить ситуацию в вашем случае и обязательно найдем приемлемое решение.

Источник

Ремонт скола в Москве

Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий. Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т. п.) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.

Стоимость услуг

Ремонт сколов на кузове

Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины. Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии. Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.

Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway

Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.

Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:

Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Москве, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или используйте веб-форму.

Источник

Ремонт мелких и глубоких сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть фото Краска для ремонта сколов на автомобиле. Смотреть картинку Краска для ремонта сколов на автомобиле. Картинка про Краска для ремонта сколов на автомобиле. Фото Краска для ремонта сколов на автомобиле

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно. Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины. Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *