Краска для обивки салона авто

Как покрасить потолок в машине

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Со временем потолок автомобиля становится грязный и неприглядный. Чтобы сэкономить на покупке новой обшивки многие решаются на покраску. Тем более появился шанс избавиться от надоедливых светлых тонов и сделать в машине черный потолок.

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Чем покрасить обшивку потолка автомобиля

1. Универсальная аэрозольная краса (5-6 баллончиков).
Рекомендуют выбирать матовый цвет. В зависимости от производителя краски результат может сильно различаться. В большинстве случаев тканевый потолок превращается в твердую поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Кроме этого потолок становится сильно марким, после случайного касания пальцем или рукой на нем остается некрасивый светлый потертый след. После покраски обшивки потолка краска может выветриваться несколько дней. В некоторых случаях потолок даже может начать осыпаться.

2. Водоэмульсионная краска и универсальная аэрозольная краска (2 баллончика).
Водоэмульсионка нужна для того, чтобы задать подготовительный цвет и исключить появление пятен во время покраски аэрозольной краской. Финальная работа производиться аэрозольной краской. В остальном результат аналогичен первому варианту.

3. Аэрозольная краска для замши, велюра, нубука.
или
4. Аэрозольные краски для окрашивания винила и текстиля.
Данные виды аэрозольных красок лучше подходят для тканевой отделки в салоне автомобиля. Потолок автомобиля останется таким же мягким, как и до покраски.

Не рекомендуется использовать краски для батика по ткани, спустя года она будет оставаться липкой.

________________________________________________________________
Технология покраски потолка автомобиля

Технология покраски обшивки потолка аэрозольной краской ничем не отличается от покраски других элементов салона. Читаем инструкцию на баллончике и действуем. Видео пример покраски аэрозольной краской для окрашивания винила и текстиля:

Особенность при покраске с использованием водоэмульсионной краски:
сначала смешиваем водоэмульсионку с водой (до плотности киселя)
равномерно наносим краску на потолок автомобиля с помощью валика (сильно не мочить)
после полного высыхания наносим универсальную аэрозольную эмаль (как на видео)

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Кроме всех перечисленных недостатков покраски потолка автомобиля краской (становится твердым, сыпется, краска долго выветривается, легко марается) есть еще один не мало важный момент. Очень тяжело добиться равномерного распределения краски!

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Если Вы решили обновить обшивку потолка, но не собираетесь ее менять, тогда рекомендуем просто почистить обшивку потолка, либо перетянуть материалом. Кстати, в последнее время стало модно делать на потолке автомобиля аэрографию!

Источник

Выбираем, чем красить салон автомобиля

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона автоКожаная обивка сидений, подлокотники, передняя панель — все эти элементы интерьера автомобиля можно легко испортить, неаккуратно стряхнув пепел с сигареты, обронив на них тяжелый острый предмет или же просто оставив в машине домашнего любимца (кошку или собаку). В результате этого повреждается слой лакокрасочного покрытия, появляются царапины, потертости и прочие дефекты, которые существенно портят общую картину. Но ездить в машине со столь неэстетичным видом сидений или обивки — удовольствие не из самых приятных. Особенно, если машина — служебная или взята на прокат. В таких случаях необходимо заняться перекрашиванием поврежденных деталей. Но какие краски для салона автомобиля выбрать, чтобы не ошибиться и не усугубить ситуацию еще больше?

Поговорим о разновидностях

Современные автолюбители, которые предпочитают красить салон самостоятельно, чаще всего используют такие виды красок:

Чтобы не было проблемы выбора

В процессе выбора краски перекрашивания салона необходимо акцентировать внимание на таких параметрах:

Все дело в технологии

Если вы хотите добиться наилучшего результата от покраски деталей интерьера авто, необходимо соблюдать такую последовательность действий:

Следуя этим рекомендациям, вы сможете легко восстановить или преобразить интерьер своего автомобиля, и придать ему более привлекательный и эстетичный вид. И салону вашего авто можно будет только позавидовать! При этом вы сэкономите значительное количество денег.

Источник

Топ-6 марок красок для кожи салона автомобиля и как нанести своими руками

Краска для окрашивания кожи салона автомобиля позволяет в любую удобную минуту замаскировать дефект и освежить цвет. Выполнить покраску кожаной поверхности можно самостоятельно. Главное – выбрать подходящую по цвету краску. Сохнет такое средство около 1-2 дней. Краска впитывается в структуру кожи и позволяет на какое-то время вернуть салону респектабельный вид.

Преимущества покраски перед перетяжкой салона авто

Салон дорого автомобиля обычно обшивают натуральной кожей. В более дешевых машинах кожаным может быть руль, передняя панель, рукоятка переключателя передач. Со временем, из-за частых касаний, на коже появляются царапины, потертости и другие дефекты. Из этой ситуации есть два выхода. Можно заказать перетяжку всего салона или отдельных частей автомобиля в мастерской. На это уйдет минимум 2 недели. Проще, конечно же, восстановить кожаные элементы, то есть подкрасить их.

Преимущества метода самостоятельной покраски кожи салона:

Покраска кожаного салона собственноручно — доступное, мало затратное и привлекательное решение проблемы. Восстановить внешний вид кожаным изделиям можно, даже не имея опыта выполнения подобных работ. Реставрация займет всего несколько часов. Главное — купить качественный состав.

Лучше на средствах покраски не экономить. Дешевая краска менее стойкая, быстро стирается, пачкает руки. Желательно купить профессиональные средства.

Такие составы не просто окрашивают кожаную поверхность, но еще сглаживают дефекты, заполняют царапины и трещинки.

Возможные дефекты кожаного салона

Если салон автомобиля обит кожей, то со временем, из-за частых касаний или механических повреждений, на поверхности возникают различные дефекты. Невозможно сохранить кожаные части машины в первоначальном виде. Ведь активная эксплуатация личного автомобиля ведет к износу тех частей салона (сидений, руля), с которыми часто контактирует водитель или пассажиры.

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Дефекты кожаного салона, которые можно закрасить:

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Краски с полимерным составом могут не только закрасить кожу, но и загладить дефекты. Главное — не экономить на средстве для покраски кожаного изделия. Окрашивание рекомендуется делать согласно инструкции изготовителя.

Разновидности красок для автомобильной кожи

Средства для покраски кожаного салона автомобиля можно найти в магазине запчастей или заказать по интернету. Существуют обычные краски для окрашивания кожи и профессиональные составы. Каждое средство имеет свои плюсы и минусы.

Акриловые

Существуют специальные акриловые краски для кожи. Не нужно путать эти средства с составами для ремонта. На этикетке акриловых красок должна быть надпись «для кожи». Такие средства применяют для подкрашивания любых кожаных изделий, в том числе и салона автомобиля.

Источник

Покраска ткани салона в черный

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Расскажу предысторию.
Когда покупал машину стояла в ней обычная светлая обшивка, но в придачу к машине хозяин мне дал черную (или как все его именуют, черный потолок), которую он купил себе, но поставить не успел. Честно говоря всего этого ажиотажа и крутости черного потолка я не понимаю, но подумал раз уж он мне достался просто так, то почему бы и не поставить.
Хранился он видимо где-то в сырой пещере, пока ставили я заметил, что местами ткань слезает, оставили как есть, в надежде приклеить «как-нибудь в следующий раз». Так и не приклеил, да и слезать начало совсем сильно. В хорошем состоянии был только сам потолок, все стойки надо было менять. Возвращать все в белое, что-то не захотелось (были некоторые косяки и пятна на светлом потолке). Я решил сделать черными мои оригинальные стойки и поставить вместо тех, что поползли.
Сразу оговорюсь, для тех, кто уже решил «а не закатать ка мне свой светлый салон», что способ не самый дешевый =), разве что вы найдете недорогую качественную краску, я не нашел, может плохо искал.
Использовал такую вот краску, 15 евро баллон (ссылка, оригинальный сайт)

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Хватило, чтобы «закатать» в 4 слоя все стойки (перед, центр, зад). Почему так много? Потому что с первого раза цвет получается серым и становится все чернее по мере нанесения новых слоев.
В целом описывать нечего. Скажу только, что краска качественная, не отличить окрашена деталь или такой и была, разве что на ощупь становится немного грубее, но возможно из-за фена (сушил феном, хотелось побыстрее, если красить летом и оставлять сушиться на воздухе, думаю будет получше).
Красил, сушил, красил, сушил. Дело нехитрое. Результат можете оценить на фото. Краска подходит и для одежды и вообще для всякого текстиля, если у вас есть какое-нибудь дорогое сердцу кресло, которое хочется освежить, то лучше просто поменяйте обшивку =) или найдите более дешевый вариант краски.

Источник

Самостоятельная покраска деталей салона.

Краска для обивки салона авто. Смотреть фото Краска для обивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обивки салона авто. Картинка про Краска для обивки салона авто. Фото Краска для обивки салона авто

Приветствую, уважаемое сообщество!
Состою здесь около 2-х лет, ранее не писал, только читал и насыщался знаниями. Натыкался здесь на многие посты и комментарии относительно покраски салонного пластика, а также торпед, дверных карт на пенополиуретановой основе обтянутых винилом и т.д. И комментаторы как обычно разделились на два лагеря — ярых противников покрасок и тех кто вполне успешно этот процесс освоил.
Хочу поделиться своим способом покраски элементов салона. Всё выискано в интернете общаясь с людьми, а кое-что освоено экспериментальным путем.
Заранее извиняюсь за орфографию и ошибки)

Перво-наперво, все готовящиеся к покраске элементы необходимо отмыть, а торпедо, дверные карты и прочие поверхности, которые вечно полируются на мойках, протираются губками антистатиками и т.д. — обязательно т.к. на эти остатки полиролей возможна реакция базы или лака. Поэтому желательна обработка абразивом, так будет наверняка. Для этого вполне успешно подходит зеленый скотч-брайт. Если деталь новая из упаковки, то можно не матовать и не мыть вовсе.

Процесс покраски абсолютно не замысловат и не требует каких-то особых навыков.
В первую очередь поверхность обезжиривается. Для этого хорошо годится антисиликон NOVOL 780, нанесенный на поверхность из обычного пульверизатора. После этого поверхность протирается липкой салфеткой с эффектом «антистатик» и можно приступать к покраске.
Готовим адгезионный грунт, мой выбор пал на NOVOL 700. Обязательно необходимо добавить в него эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Грунт наносится одним тонким слоем. Нельзя допускать подтеков и переливов, так сохранится заводская фактура деталей.

Ждем 15 минут, проводим липкой салфеткой и красим в нужный цвет. Красить можно обычной базой, предварительно разбавив её на 40-80% в зависимости от температуры в помещении ( ну и руку набить желательно перед этим ). Первый слой наносится опылом, через 15 минут наносится отделочный слой ( опять же без переусердствования, подтеков и прочего ). После очередных 15 минут наносится финальный опыл.

Пока база сохнет, мешаем матовый лак. К нам не возят ничего кроме Mobihel Matt Clearcot 2К. Пропорции смешивания с отвердителем 2:1.
В лак, аналогично грунту добавляется эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Также в лак добавляется разбавитель. Чем меньше его будет в лаке, тем меньше матовый эффект. Я добавляю от 10 до 20% в зависимости от нужной степени матовости.

Лак можно наносить уже через 30 минут после базы. Проводим липкой салфеткой и начинаем процесс. Первый слой аналогично базе — опылом. Желательно залакировать дополнительно какой-нибудь кусок картона. По нему можно будет определить когда нанести следующий слой. Проверяется это пальцем на отлип, если палец липнет к лаку, но не марается, то можно наносить следующий слой. Если на пальце остается лак, то значит еще рано.
Второй слой лака наносится отделочно. Тут есть небольшие хитрости — чем толще слой, тем менее заметен матовый эффект ( с увеличением толщины слоя, увеличивается степень глянца ). Поэтому ни в коем случае нельзя наносить жирные слои. При обычном, среднем слое вы получите матовый эффект, который полностью повторяет завод.
Если степень матовости вас не устраивает, можно добавить в лак матирующую пасту для металлов ( пропорции вычисляются экспериментальным путем ). Чем больше пасты, тем сильнее матовый эффект. Главное тщательно фильтровать смесь, потому что паста крупнозернистая. Также при ее использовании происходит повышенный износ сопла и иглы краскопульта. Такими нехитрыми манипуляциями можно играться со степенью глянца и матовости.
Финальный слой лака наносится опылом, так вы получите равномерный матовый эффект без полос и прочих косяков.

Есть еще несколько нюансов процесса:

1) Мешать все материалы необходимо в строгих пропорциях, используя электронные весы! У меня были самые простые, с ценой деления 1 грамм, вычетом веса тары и максимальной нагрузкой 2 кг. Скупиться на этом нельзя, потому что пробные выкрасы показали прямую зависимость пропорций материалов и качества покрытия. По меткам мерных стаканов и на глаз ничего мешать нельзя.

2) Толщина слоев базы и лака это очень важный фактор при покраске пластика. Пробные выкрасы на 100% подтвердили это. Если наносить слишком тонко — покрытие обдирается и царапается. Если нанести слишком толсто — вся краска слезает пленкой, как кожа со змеи. Необходимо соблюсти золотую середину, в этом помогут только пробные выкрасы. При идеальном попадании в толщину — покрытие не берут ногти, наждачки, скотч-брайты. И детали не осыпаются, даже если проехаться по ним колесом автомобиля ( эксперимент был проведен на крышке бардачка ))

3) Детали после покраски лучше не устанавливать в салон как минимум месяц. Экспериментальные детали которые я ковырял каждый день в течение недели после покраски, показали то, что свойства покрытия меняются день ото дня в лучшую сторону. Спустя месяц ими можно в футбол играть. Первые пару месяцев, лучше избежать обработки полиролями и прочей химией. Только вода и мягкие губки. После полной полимеризации можно делать все, что душе угодно.

4) Самое оптимальное количество мелких деталей для одновременной покраски это 20-25 штук. Красить за раз больше это тяжеловато и увеличивается вероятность косяков, попадания мусора, пыли.

5) И напоследок — матовый лак нельзя полировать. Поэтому допускать попадание мусора в базу и лак нельзя. После полировки, матовый лак становится глянцевым.

При соблюдении всех условий, идеальных пропорциях материалов и при относительно прямых руках не из штатнин, можно покрасить так, что детали не будут отличимы от завода даже если смотреть с лупой ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *