Кран на мотоцикл днепр
Помогите с этими бензокранами!
Не знаю только у меня это или нет. Но постоянно подтекает бензтн из бензокрана. Не то что бы сильно а чуть чуть, но если постоит неделю то вытечет прилично. Поменял три крана, старые советские сначала не текли но постепенно начинали травить, купил новые белорусский и он через 500км начал подтравливать. Как с этим бороться? Или есть какие нибудь другие краники под эту резьбу в баке?Кран КР-15. Помогите. Налоело вылить бензин впустую!
ставь от сантехники, поменяв резинки на бензостойкие
Я решил эту проблему установкой явовского краника и тройника.
В кранике притирать пастой. Ставить резинки.
Есть еще ИМЗ-шный вакуумный какой то но стоит походу денег много.
Если затягивать золотник туже, то подтекать перестает. и открываться/закрываться тоже
Прищепку на шланг и все дела))) А по делу скажу что буду ставить от жапа или УАЗа.
Я лично думал шаровый кран сантехнический поставить, но не знаю как он себя с бензином поведет. И переходник надо на трубную резьбу, хотя на глаза попадались 1/4 дюймовые шаровые.
[quote:22edc7bd61=»kicker78″]В точку, сначала ломаешь пальцы, потом пассатижи)))
Какой поверхности на баке?! Сам кран не держит нефига, пропускает! Золотник притирай не притирай, всё равно получишь. хай. Этому крану нажно искать альтернативу и всё.
Живучесть шаровых кранов в материале из которого сделан запорный механизм.
Подозреваю, что бензин его растворит и очень быстро.
А что за краники были, большие такие, с резьбой под 34″? Вот на них вроде никто не жаловался. Вроде как на волка ставились.
В мотолавке есть. Но только под него со переходник искать.
Бензо краник
краник подойдёт, самотёком всё протечёт, только проще поставить 2 фильтра, не придётся краники менять.
Краник у меня конченый. Все равно менять буду. И на фильтрах буду экономить
Сами топливные фильтры бумажные топливо очень хорошо пропускают, но вот воздух.
Да не не знаю. В кучке барохла обнаружил Sorry!
А у меня самодельный тройник, спаял из двух трубочек медных. Краник явский. Езжу не парюсь. Правда фильтра нет. Хватанул я с ними (двумя) горюшка еще лет восемь назад. Больше и не ставил.
Да, и у меня была такая проблема.
Но решение нашел.
Бумажные топливные фильтры от бензиновых двигателей не айс.
Нужно ставить топливные фильтры от дизелей. Там не бумага, а металлическая сетка.
Тройник есть еот газели, сам собирался так делать из за воздущных пробок в левом ильтре. Потом прочитал инструкцию к фильтру и утопил их в бенсине на три часа. После сей процедуры течь стало нормально и на эту идею я забил.
Отчищать будет, но до какой степени чистоты, затрудняюсь ответить.
Отчищать явно будет хуже, но насколько «криминально», х. з.
Каждый сам решает, что ставить.
Я думаю замутить газовый краник с шариковым замком внутри. Как думаете, пойдет?
У меня обычные бумажные авто БИГи уже второй комплект.
Стоят перед самыми карбами.
Топливопровод прозрачный, поэтому всё отлично видно..
Проблемы были только в самом начале небольшие..
у меня стоят обычные 2 фильтра и поначалу тож гемороился с ними: заполнялись неравномерно и тд, вообщем сделал одинаковую длину шлангов и стало на много лучше
Нда? То есть технико конструкционную сторону не изучаете?
Для решения вопросов, не относящихся к теме, пользуйтесь шестеренками.
Краник от УАЗа, переключение между баками. И кронштейн есть к раме прицепить.
Викинг, тему моего предыдущего сообщения я бы раскрыл после ответа автора топика. И она напрямую касается топливопровода.
У меня задумка другого плана, выкинуть все шланги и поставить дуралевые трубки с накидными гайками. По поводу фильтра, надо больше бенза чтоб нормально продавливало.
А какое преимущество ты собираешься получить, заменив шланги трубками?
Я в качестве трубок покупаю автошные топливные шланги для классики, они снаружи в тряпочной оплетке, не деревянеют и длины одной трубки хватает на 2 мота
Подтекает бензин из пробки штатного краника, притом при закрытом положении. Пробовал снять рукоятку и «утконосами» подтянуть втулку, что под рукояткой. Не помогло. Как устранить подтекание? Ну кроме замены краника.
Под втлкой резинки надеты, типа сальник, получается. Видать износились уже. У меня та ж проблема. Вчера тупо купил другой краник. Разобрал. Братья-китайцы перелопатили конструкцию. Теперь внутри резинка. Не конус металл-металл, а металл-резина. Попробую, как оно 😉
Что бы не было пробок, нада брать большие фильтры и никаких проблем.