Кран на мотоцикл днепр

Помогите с этими бензокранами!

Не знаю только у меня это или нет. Но постоянно подтекает бензтн из бензокрана. Не то что бы сильно а чуть чуть, но если постоит неделю то вытечет прилично. Поменял три крана, старые советские сначала не текли но постепенно начинали травить, купил новые белорусский и он через 500км начал подтравливать. Как с этим бороться? Или есть какие нибудь другие краники под эту резьбу в баке?Кран КР-15. Помогите. Налоело вылить бензин впустую!

ставь от сантехники, поменяв резинки на бензостойкие

Я решил эту проблему установкой явовского краника и тройника.

В кранике притирать пастой. Ставить резинки.

Есть еще ИМЗ-шный вакуумный какой то но стоит походу денег много.

Если затягивать золотник туже, то подтекать перестает. и открываться/закрываться тоже

Прищепку на шланг и все дела))) А по делу скажу что буду ставить от жапа или УАЗа.

Я лично думал шаровый кран сантехнический поставить, но не знаю как он себя с бензином поведет. И переходник надо на трубную резьбу, хотя на глаза попадались 1/4 дюймовые шаровые.

[quote:22edc7bd61=»kicker78″]В точку, сначала ломаешь пальцы, потом пассатижи)))

Какой поверхности на баке?! Сам кран не держит нефига, пропускает! Золотник притирай не притирай, всё равно получишь. хай. Этому крану нажно искать альтернативу и всё.

Живучесть шаровых кранов в материале из которого сделан запорный механизм.

Подозреваю, что бензин его растворит и очень быстро.

А что за краники были, большие такие, с резьбой под 34″? Вот на них вроде никто не жаловался. Вроде как на волка ставились.

В мотолавке есть. Но только под него со переходник искать.

Источник

Бензо краник

краник подойдёт, самотёком всё протечёт, только проще поставить 2 фильтра, не придётся краники менять.

Краник у меня конченый. Все равно менять буду. И на фильтрах буду экономить

Сами топливные фильтры бумажные топливо очень хорошо пропускают, но вот воздух.

Да не не знаю. В кучке барохла обнаружил Sorry!

А у меня самодельный тройник, спаял из двух трубочек медных. Краник явский. Езжу не парюсь. Правда фильтра нет. Хватанул я с ними (двумя) горюшка еще лет восемь назад. Больше и не ставил.

Да, и у меня была такая проблема.
Но решение нашел.
Бумажные топливные фильтры от бензиновых двигателей не айс.
Нужно ставить топливные фильтры от дизелей. Там не бумага, а металлическая сетка.

Тройник есть еот газели, сам собирался так делать из за воздущных пробок в левом ильтре. Потом прочитал инструкцию к фильтру и утопил их в бенсине на три часа. После сей процедуры течь стало нормально и на эту идею я забил.

Отчищать будет, но до какой степени чистоты, затрудняюсь ответить.
Отчищать явно будет хуже, но насколько «криминально», х. з.
Каждый сам решает, что ставить.
Кран на мотоцикл днепр. Смотреть фото Кран на мотоцикл днепр. Смотреть картинку Кран на мотоцикл днепр. Картинка про Кран на мотоцикл днепр. Фото Кран на мотоцикл днепр

Я думаю замутить газовый краник с шариковым замком внутри. Как думаете, пойдет?

У меня обычные бумажные авто БИГи уже второй комплект.
Стоят перед самыми карбами.
Топливопровод прозрачный, поэтому всё отлично видно..
Проблемы были только в самом начале небольшие..

у меня стоят обычные 2 фильтра и поначалу тож гемороился с ними: заполнялись неравномерно и тд, вообщем сделал одинаковую длину шлангов и стало на много лучше

Нда? То есть технико конструкционную сторону не изучаете?

Для решения вопросов, не относящихся к теме, пользуйтесь шестеренками.

Краник от УАЗа, переключение между баками. И кронштейн есть к раме прицепить.
Кран на мотоцикл днепр. Смотреть фото Кран на мотоцикл днепр. Смотреть картинку Кран на мотоцикл днепр. Картинка про Кран на мотоцикл днепр. Фото Кран на мотоцикл днепр

Викинг, тему моего предыдущего сообщения я бы раскрыл после ответа автора топика. И она напрямую касается топливопровода.

У меня задумка другого плана, выкинуть все шланги и поставить дуралевые трубки с накидными гайками. По поводу фильтра, надо больше бенза чтоб нормально продавливало.

А какое преимущество ты собираешься получить, заменив шланги трубками?

Я в качестве трубок покупаю автошные топливные шланги для классики, они снаружи в тряпочной оплетке, не деревянеют и длины одной трубки хватает на 2 мота

Подтекает бензин из пробки штатного краника, притом при закрытом положении. Пробовал снять рукоятку и «утконосами» подтянуть втулку, что под рукояткой. Не помогло. Как устранить подтекание? Ну кроме замены краника.

Под втлкой резинки надеты, типа сальник, получается. Видать износились уже. У меня та ж проблема. Вчера тупо купил другой краник. Разобрал. Братья-китайцы перелопатили конструкцию. Теперь внутри резинка. Не конус металл-металл, а металл-резина. Попробую, как оно 😉

Что бы не было пробок, нада брать большие фильтры и никаких проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *