Кпп к 750 мотоцикл

к-750м или просто касик

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Был урал, был днепр но это все не то, хотелось что то редкое, потянуло на раритет чтоб Сталина помнил, чтоб простой как кирпич.
Поиски были сложными, ибо деды интернетом не пользуются.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Полная пескоструйная очистка мотоцикла. Покраска рамы мотоцикла и рамы коляски, а так же других мелких деталей порошком.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Покраска крыльев, фары, бензобака, люльки эбоксидным грунтом, краской и лаком дюксон, и сделаны белые цировки под лак.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Установлены новый коленвал ссср, новый распредвал ссср, новая втулка, все новые подшипники Nsk, даже в генераторе, новые сальники и прокладки. Задня крышка коленвала от урала под сальник, потдон картера алюминевый от урала он больше родного на 0.1л. Сцепление демпферное, однодисковое. Генератор перемотан на 12в.новые щетки, сальник Статор. Шестерня на заказ 14зуб, электронное реле в старом корпусе. Зажигание саруман с оптическим датчиком и 3 графика опережения, катушка двух выводная bremi провода Janmor fau 28, Новые саленблоки, шайбы, гайки, пыльники и винты, подшипники в рулевую, все троса. Установлен новый руль всборе. Новый замок зажигания, Led оптика 4 линзы одним блоком, хром козырек фары родной ссср, новые задние фонари. Проводка новая и вся пропаяна. Карбюраторы к68 пекар новые.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Из редуктора вымыт СОЛИДОЛ. Подшипники были испорчены, установлено все новое только корпус старый остался. Кпп от урала м63 новая с хранения, новые сальники и прокладки. Новый кик, муфта кардана и кардан все хром. Установлен боковой упор хром. Новые подножки заднего пассажира, новые резинки у водителя.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Поршневая — пескоструй, расточка с ходом под 79мм, плоскость цилиндра снята на 1 мм, поршня Альмот 78мм(польша) кольца ваз хром, клапана новые ссср.Головки новые ссср, прокладки 2слойная медь (польша). Все работы в механике. Покраска термостойкой краской мотип. Колени выхлопа и глушители новые (китай).

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Реставрация колес- пескоструй, правка обода, полировка ступиц, новые спици, новые подшипники, пыльники хром, покраска, центровка на станке, новые оси колес с целой резьбой и без выработки.новые шины и камеры mitas h-2

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Еще сделано много мелочей таких как ресставрация воздушного фильтра и переделка под бумажный элемент, новый бензокран, сиденья, чехлы сидений, коврики, патрубки и импортный бензошланги 8мм. Новый аккумулятор. Рамка гос номера на заказ нерж.и.т.д

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

После сборки началась обкатка и регулировка настройка. В итоге мотор работет ровно и мягко, мотор низовой и очень приятен по тяге и звуку, нет провалов и вибрации, коляска в сторону не тянет, подвеска мягкая. За сезон проехал 500км.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Хотелось бы пятую передачу и электростартер, но это уже перебор.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

спасибо сайту oppozit.ru

Источник

Немного истории про Урал К-750

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Выпуск мотоциклов К-750 был начат заводом в 1958 года. Новая модель мотоцикла К-750 во многом отличалась от модели М-72Н и была более комфортабельной, мощной и надежной. В новой машине было устранены существенные недостатки моделиМ-72Н: ходовая часть была выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно улучшена мягкость хода. Мощность двигателя была повышена до 26 л.с.а расход топлива уменьшен на 1 литр на каждые 100 км пути. Интересным было применение механизма привода на колесо коляски мотоцикла К-750. обеспечивающего повышение проходимости мотоцикла, что позволило с успехом применять его для специальных целей. В связи с проведенной модернизацией значительно возросла комфортабельность и скорость нового мотоцикла. Очень важным достижение заводского коллектива явилась унификация деталей и узлов мотоциклов производства Киевского и Ирбитского мотоциклетных заводов. Это имело огромное значение для потребителей по обеспечению их запасными частями к мотоциклам. Еще более совершенной моделью стал новый мотоцикл К-750 М, двигатель которого был более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25- С за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя. Была улучшена конструкция механизма включения передач, что, в свою очередь, повысило долговечность коробки передач. Рычажная вилка переднего колеса была заменена на телескопическую, с большим рабочим ходом и двойным гидроамортизатором. Органы управления мотоцикла тоже изменились: катушечная рукоятка управления дросселем карбюратора и рычаги выжима сцепления и переднего тормоза стали более надежны и не поддавались излому в случае касания о препятствие на дороге во время езды. Как известно безопасность движения во многом зависит от надежности тормозов. Конструкторы не оставили без внимания этот важный вопрос: защитили внутреннюю полость тормозных барабанов путем ввода лабиринтного уплотнения в сопряженных деталях. В процессе, эксплуатации мотоцикла К-750М выяснилось, что наиболее недолговечным узлом в двигателе, является сборный стальной коленвал и чугунные цилиндры, срок службы которых не превышал 20-25 тыс. км. Совместно с кафедрой литейного производства Киевского политехнического института в 1963-1966 годах была отработана конструкция коленчатого вала, отливаемого в оболочковые формы из высокопрочного чугуна. Новый коленвал позволил повысить моторесурс двигателя до 1000 часов работы, проведенные и испытания показали, что после 40 тыс. км пробега мотоцикла износ шеек коленвала практически отсутствует.

Мотоцикл К-750 обладает значительными преимуществами :по сравнению с выпускавшимися ранее мотоциклами этого класса типа М-72 на ирбитском, горьковском и киевском мотоциклетных заводах по всем основным технико-экономическим показателям.
В конструкцию ходовой части этой модели внесены коренные улучшения, обеспечившие высокую плавность хода машины на всех дорогах и при различных скоростях движения, что достигнуто благодаря независимым рычажным подвескам всех колес с применением пружинно-гидравлических амортизаторов двухстороннего действия.
Благодаря высокой комфортабельности мотоцикла, обусловленной подвесками колес прогрессивного действия и усовершенствованными сидениями для водителя и пассажиров, утомляемость водителя и пассажиров в пути по сравнению с ездой на всех других отечественных мотоциклах, имеющих коляски, наименьшая. Динамическая характеристика мотоцикла улучшена благодаря повышению мощности и крутящего момента двигателя при одновременном снижении веса мотоцикла. Значительно снижен расход топлива и масла. Долговечность узлов и агрегатов мотоцикла повышена. Облуживание, уход и ремонт упрощены.

Технические характеристики:
Двигатель: 745 см3; 25 л.с.; нижнеклапанный Степень сжатия: 6.0 Диаметр цилиндра/ход поршня: 78/78 Система электрооборудования: 6В, генератор 65Вт КПП: Четырехступенчатая Карданная передача Главная передача: Коническая пара Топливный бак: 21л. Расход топлива на 100км: 6л. Макс.скорость: 90км/ч Тормоза: барабанные Масса: 318 кг.

Источник

Коробка передач мотоцикла к 750

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл Коробка передач предназначена для изменения в зависимости от сопротивления движению мотоцикла крутящего момента, передаваемого трансмиссией к ведущему колесу, что осуществляется путем изменения передаточного числа между ее ведущим и ведомым звеньями. Передаточным числом называется отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. При установке коробки передач в нейтральное положение двигатель отключается от ведущего колеса при включенной муфте сцепления. Это необходимо при запуске двигателя, кратковременных остановках мотоцикла и т. п.

Необходимость включения той или иной передачи определяется степенью нагрузки двигателя: чем больше нагрузка, тем большим должно быть передаточное число коробки передач, и наоборот.

На мотоцикле установлена четырехступенчатая двухходовая коробка передач, состоящая из трех самостоятельных механизмов: механизма силовой передачи, механизма переключения передач и пускового механизма (стартер).

Указанные механизмы монтируются в картере коробки передач. Собранная коробка соединяется с картером двигателя при помощи фланцевого замка и закрепляется тремя шпильками и одним болтом.

Механизм силовой передачи состоит из восьми шестерен и двух муфт переключения, смонтированных на двух главных валах коробки передач: первичном 28 и вторичном 8.

Первичный вал 28; получающий вращение от муфты сцепления, установлен на двух подшипниках: переднем (по ходу мотоцикла) шариковом подшипнике 25 и заднем роликовом подшипнике 30 с цилиндрическими роликами. Вторичный вал 8 установлен на двух шариковых подшипниках 5 и 25. За одно целое с первичным валом выполнены шестерни 1-й — а, 2-й — б и 3-й — в передач. Шестерня 27 4-й передачи закреплена на валу при помощи шпонки. Все шестерни первичного вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями 17, 14, 13 и 7 вторичного вала, которые свободно вращаются на бронзовых втулках 18, 12 и 9, напрессованных на вторичный вал.

Модуль всех шестерен равен 2,5. Шестерни и валы подвергаются термической обработке для повышения прочности и износоустойчивости.

Для включения передач между шестернями вторичного вала имеются передвижные муфты, управляемые механизмом переключения.

Муфта 16 включения 1-й и 2-й передач насажена на шлицевую втулку 15, связанную с валом 8 двумя шпонками; на торцах муфты имеются ‘кулачки, входящие при зацеплении муфты с шестернями в выполненные в них отверстия. Муфта 10 включения 3-й и 4-й

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл
Фиг. 39. Механизм силовой передачи коробки передач (продольный разрез):

1— фланец крышки переднего подшипника; 2 — прокладка; 3 — крышка картера передняя; 4 — картер; 5 — шарикоподшипники; 6 — маслоотражатель; 7 — шестерня 4-й передачи; 8 — вторичный вал; 9 — втулка; 10 — муфта включения 3-й и 4-й передач; 11 — ограничительная шайба; 12 — втулка шестерен; 13 — шестерня 3-й передачи; 14 — шестерня 2-й передачи; IS — муфта шлицевая; 16 — муфта включения 1-й и 2-й передач; 17 — шестерня 1-й передачи; 18 — втулка; 19 — маслоотражатель; 20— сальник; 21 — прокладка; 22 — крышка; 23 — диск муфты кардана н шестерня привода спидометра; 24 — гайка; 25 — шариковый подшипник; 26— маслоотражатель; 27 — шестерня 4-й передачи первичного вала; 28 — первичный вал; а, б к в — шестерни первичного вала; 29 — маслоотражатель; 30 — роликовый подшипник; 31 — корпус заднего подшипника; А — канал для смазки шестерен и втулок вторичного вала.

Передач насажена непосредственно на шлицы вала и имеет сквозные отверстия, служащие для зацепления ее с торцовыми кулачками шестерен.

При нейтральном положении муфт вторичный вал неподвижен, независимо от вращения первичного вала, так как в этом случае, все шестерни вторичного вала будут вращаться вхолостую.

Если при нейтральном положении муфты 10 переместить муфту 16 к шестерне 17, ее кулачки войдут в зацепление с шестерней и движение от первичного вала к вторичному будет передаваться через шестерни а, 17 и муфту 16, т. е. будет включена первая передача; при перемещении муфты к шестерне 14 движение от первичного вала к вторичному будет передаваться через шестерни б, 14 и муфту 16, т. е. будет включена 2-я передача.

Если при нейтральном положении муфты 16 переместить муфту 10 к шестерне 13, ее отверстия войдут в зацепление с кулачками шестерни и движение первичного вала к вторичному будет передаваться через шестерни в, 13 и муфту 10, т. е. будет включена третья передача; при перемещении муфты к шестерне 7 движение от первичного вала к вторичному будет передаваться через шестерни 27, 7 и муфту 10, т. е. будет включена 4-я передача.

Во всех случаях передача движения от вторичного вала коробки передач к ведущему колесу мотоцикла производится через диск 23, насаженный на хвостовик вторичного вала и закрепленный на нем гайкой 24.

Диск передает усилие непосредственно упругой муфте карданной передачи; имеющаяся на его ступице червячная нарезка служит приводом к спидометру.

Механизм переключения, предназначенный для включения и выключения передач, т. е. для управления муфтами переключения.

Муфты переключения перемещаются при помощи вилок 34 и 32, входящих соответственно в кольцевые пазы муфт переключения 16 и Ю.

Вилки насажены на общий направляющий валик 33, закрепленный в картере коробки. Обе вилки имеют пальцы, входящие в фигурные пазы сектора переключения

В этом случае мотоцикл на горизонтальном участке асфальта двигаться с явной тенденцией к левому повороту.

Источник

Немного истории про Урал К-750

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Выпуск мотоциклов К-750 был начат заводом в 1958 года. Новая модель мотоцикла К-750 во многом отличалась от модели М-72Н и была более комфортабельной, мощной и надежной. В новой машине было устранены существенные недостатки моделиМ-72Н: ходовая часть была выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно улучшена мягкость хода. Мощность двигателя была повышена до 26 л.с.а расход топлива уменьшен на 1 литр на каждые 100 км пути. Интересным было применение механизма привода на колесо коляски мотоцикла К-750. обеспечивающего повышение проходимости мотоцикла, что позволило с успехом применять его для специальных целей. В связи с проведенной модернизацией значительно возросла комфортабельность и скорость нового мотоцикла. Очень важным достижение заводского коллектива явилась унификация деталей и узлов мотоциклов производства Киевского и Ирбитского мотоциклетных заводов. Это имело огромное значение для потребителей по обеспечению их запасными частями к мотоциклам. Еще более совершенной моделью стал новый мотоцикл К-750 М, двигатель которого был более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25- С за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя. Была улучшена конструкция механизма включения передач, что, в свою очередь, повысило долговечность коробки передач. Рычажная вилка переднего колеса была заменена на телескопическую, с большим рабочим ходом и двойным гидроамортизатором. Органы управления мотоцикла тоже изменились: катушечная рукоятка управления дросселем карбюратора и рычаги выжима сцепления и переднего тормоза стали более надежны и не поддавались излому в случае касания о препятствие на дороге во время езды. Как известно безопасность движения во многом зависит от надежности тормозов. Конструкторы не оставили без внимания этот важный вопрос: защитили внутреннюю полость тормозных барабанов путем ввода лабиринтного уплотнения в сопряженных деталях. В процессе, эксплуатации мотоцикла К-750М выяснилось, что наиболее недолговечным узлом в двигателе, является сборный стальной коленвал и чугунные цилиндры, срок службы которых не превышал 20-25 тыс. км. Совместно с кафедрой литейного производства Киевского политехнического института в 1963-1966 годах была отработана конструкция коленчатого вала, отливаемого в оболочковые формы из высокопрочного чугуна. Новый коленвал позволил повысить моторесурс двигателя до 1000 часов работы, проведенные и испытания показали, что после 40 тыс. км пробега мотоцикла износ шеек коленвала практически отсутствует.

Мотоцикл К-750 обладает значительными преимуществами :по сравнению с выпускавшимися ранее мотоциклами этого класса типа М-72 на ирбитском, горьковском и киевском мотоциклетных заводах по всем основным технико-экономическим показателям.
В конструкцию ходовой части этой модели внесены коренные улучшения, обеспечившие высокую плавность хода машины на всех дорогах и при различных скоростях движения, что достигнуто благодаря независимым рычажным подвескам всех колес с применением пружинно-гидравлических амортизаторов двухстороннего действия.
Благодаря высокой комфортабельности мотоцикла, обусловленной подвесками колес прогрессивного действия и усовершенствованными сидениями для водителя и пассажиров, утомляемость водителя и пассажиров в пути по сравнению с ездой на всех других отечественных мотоциклах, имеющих коляски, наименьшая. Динамическая характеристика мотоцикла улучшена благодаря повышению мощности и крутящего момента двигателя при одновременном снижении веса мотоцикла. Значительно снижен расход топлива и масла. Долговечность узлов и агрегатов мотоцикла повышена. Облуживание, уход и ремонт упрощены.

Технические характеристики:
Двигатель: 745 см3; 25 л.с.; нижнеклапанный Степень сжатия: 6.0 Диаметр цилиндра/ход поршня: 78/78 Система электрооборудования: 6В, генератор 65Вт КПП: Четырехступенчатая Карданная передача Главная передача: Коническая пара Топливный бак: 21л. Расход топлива на 100км: 6л. Макс.скорость: 90км/ч Тормоза: барабанные Масса: 318 кг.

Источник

Каким был ранний мотоцикл КМЗ К-750

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Я обещал рассказывать об интересных проектах по реставрации мототехники. Сегодня будет именно такой — ранний «Касик» (К-750).
Но для начала немного вспомним историю. Я уже рассказывал как возникло производство мотоциклов на Киевском мотозаводе. В 1945 году на КМЗ начали выпускать копию немецкого мотоцикла Wanderer SP1 под именем К1-А, в 1946-м ее заменила слегка измененная под производственные возможности завода модель КМЗ К1-Б «Киевлянин».

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Последний «Киевлянин» К1-Б завод выпустил в декабре 1951 года и полностью переключился на выпуск тяжелых мотоциклов М-72, производство которых в Киев было перенесено из г. Горький (завод ГМЗ).
Но к середине 50-х уже было очевидно, что фронтовой М-72 требует замены. И в Киеве начинают разрабатывать принципиально новый мотоцикл с верхнеклапанным двигателем и новой подвеской М-53.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

В серию он не пошел, но вот многие его технические решения появились уже на модернизированном М-72Н, который КМЗ начинает выпускать в 1957 году. Эта модель отличалась от М-72 короткорычажной подвеской переднего колеса, глубокими щитками колес.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Кроме того, КМЗ сделал важный шаг в области стандартизации и начал применять взаимозаменяемые колеса с силуминовыми барабанами, спицами одинаковой длины и толщины и роликовыми коническими подшипниками (регулируемыми) вместо шарикових. Эта версия получает и новые крышки цилиндров вместо ребристых у М-72.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Уже в следующем году КМЗ делает следующий шаг в модернизации и переходит на новую раму с задней маятниковой подвеской, а сам мотоцикл получает новое обозначение – К-750. У ранних КМЗ К-750, которые завод выпускал до 1964 года еще присутствуют отдельные элементы от М-72, от которых завод полностью откажется лишь при переходе на новую модель К-750М.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Ранние КМЗ К-750 выускались преимущественно с боковым прицепом (коляской).

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Существовали также и одиночные модификации «Соло» и версии для эскорта высокопоставленных чиновников. Также была модификация К-750В – мотоцикла для военных (не полноприводная) и версия К-750 – полевая ремонтная мастерская для сельхозтехники.

Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть фото Кпп к 750 мотоцикл. Смотреть картинку Кпп к 750 мотоцикл. Картинка про Кпп к 750 мотоцикл. Фото Кпп к 750 мотоцикл

Всего за период 1959-1964 гг Киевский мотозавод выпустил 95 тыс. ранних К-750. Экземпляр который вы видите на фото из коллекции AC Heritage, как раз и относится к ранним выпускам К-750. Характерные элементы этой серии мотоциклов смотрите на видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *