Козлики для покраски авто детали своими руками
Покрасочный стол «вертолёт» и стойки для бамперов #своими руками
Всем привет)
давно задавался вопросом: «Когда же мне надоест городить из досок и столов для покраски деталей всякого рода хрень?»
И вот настал этот день. А сподвигнуло меня на это то ребят, что все детали с Гетца нужно красить, да и не удобно городить что либо.
Подсобрали с Вованом чермет (запчасти и остатки кузова и всякую хрень), сдали и немного добавив было куплено всё необходимое, а именно:
1. Профиль 15*15=2м, 20*20=22м, 25*25=16м, 30*30=2м
2. Квадрат 10мм=2м
3. Пруток 10мм=1м
4. Болты, гайки, шайбы (М10) = «кучка»
5. Соединительная гайка М10=32штуки
6. Анкерный крючок и болты М10 (наращивал, т.к. нет анкеров длинных)
7. Пружины клапанов малые ВАЗ 2108 (лежали в гараже)
8. Цепь оцинкованная 2 метра
9. Пару мотоциклетных шестерёнок (из чермета взял)
10. Кусок 32 трубы=25см (из чермета)
первым делом накроил деталей и лепестком почистил
сварил зажимы из профилей 30*30 и к нему перпендикулярно профиль 25*25, гайки и болты с воротком, для удобства затягивания держателей.
потом обточил шестерни и приварил к центральному держаку и ручки из 15го профиля
затем был сварен сам каркас «вертолёта» сверку приварены обрезки 32 трубы, в ней 25й профиль чётко сидит и крутится легко
Фиксатор шестерни сделал из 10ки квадрата, заострил и приварил к раме, по 3 пружины поставил, давят нормально
Козелки для машины (С изменениями)
Озадачился вопросом оснащения гаража — вот мой второй проект: «Козелки» ( Первый проект www.drive2.ru/c/2309856/). В виду отсутствия в доступности ямы или эстакады приходилось всегда подкладывать под пузо машины различные объекты, найденные «под рукой»: (Штамповки, колеса, бревна, доски). НО! не всегда хватало высоты объектов или количества подкладок, да и искать приходилось долго… С помощью этих козелков 2 штука машина задирается аж на 430 мм!, что позволяет просторно чувствовать себя под днищем, свободно ползать, ну и не биться головой об бампер когда вылезаешь))) Да и чувствовать себя гораздо увереннее, что твоя любимица не накроет тебя своим телом)))
Материал:
1. мой любимый 32 уголок)
2. швеллер 80 (250мм х 2шт)
3. дерево крепких пород (260х65х50 х 2шт) (Подкладка, чтоб машину не замять)
4. грунт + красная эмаль
Время:
4 обеденных перерыва
Кому интересно — расскажу размеры и как проще сделать)
P.S. Народ! Подписывайтесь на меня и мою машину — впереди еще МНОГО интересных идей и проектов! Удачи
ИЗМЕНЕНИЯ
1 Продлил Несущие уголки в пол путем вставок (До этого закрепил на рамку)
2 Укрепил конструкцию пластинами-перемычками около швеллера
3 Испытал под грузом (полторы тонны точно — можно быть спокойным) — чуть меньше суток простояли конструкция в порядке
Козлики для авто своими руками
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Стойки под авто (козелки)
Комментарии 25
Ребят, а куда в современном легковом авто безопасно такую стойку ставить?
Я на пенек ставлю порогом, около опорного пятака под домкрат.
Подумываю такую стойку сварить, но относительно пенька у нее площадь опоры меньше, боюсь как-бы не промять кузов.
у меня под этими стойками пока нигде не помялся кузов. Стоят они достаточно устойчиво.
да резина толщиной примерно 2см
Я пеньки деревянные использую, ИМХО куда надежней )))
Спасибо добрый человек за чертёж! Теперь точно себе сделаю)))
Год назад почти такую же запилил.
Год назад почти такую же запилил.
А че, внутрь домкрат захерячить не получится. Что бы 2 в 1 было?
Можно, но нет в этом задачи.
Чертеж улыбнул ))) …давно хочу сварганить с тремя ногами, для неровного грунта, а то у меня квадрат внизу и это не всегда удобно
ну чертеж как смог — больше «набросок» конечно. Но вроде в общих чертах понятно.
Хорошая работа. Но, лично я, бы все же низ сделал из сплошного металла. Так, имхо, гораздо устойчивее на неплотном основании (грунт, дерн). Ну а если пользоваться на бетоне, то конечно разницы нет.
я в основном в гараже ими пользуюсь.
Хорошая работа. Но, лично я, бы все же низ сделал из сплошного металла. Так, имхо, гораздо устойчивее на неплотном основании (грунт, дерн). Ну а если пользоваться на бетоне, то конечно разницы нет.
Тринога самая устойчивая конструкция, а сплошное основание или 4 ноги наоборот неустойчивые.
Вот не надо мне втирать, я «не первый год замужем» и знаю о чем говорю.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › автомобильные» козлы»
Всем привет мужыки выручайте как сварить козлы опорные под машину нужно все колеса вывешивать а вариант только козлов сварить а чертежей не могу найти
Комментарии 48
на пеньки ставь, проверено двухтонной машиной ))
Я бы на месте модераторов такие посты удалял без объяснений.
Я бы на месте модераторов такие посты удалял без объяснений.
а что тут человек спрашивает совета если что то не нравится то не читай
Я бы на месте модераторов такие посты удалял без объяснений.
Обратил бы лучше внимание на купли-продажи, вот те нужно удалять, а здесь совет спрашивает.
Выставил бы на кирпичи и не парился.
На кирпичи нельзя машину ставить, и под домкрат подкладывать нельзя. Кирпичи рассыпаться могут, любые. Только дерево.
Ничего не рассыпется, выкладываешь кладкой, т.е в 2 кирпика, чтоб верхние перекрывали нижние. Верхний слой это дощечки, чтобы не ломать металл. И ничего не случится. Если конечно не будешь на красный кирпич выставлять древний.
сварить автомобильных козлов?
А что, радикальная мера :)))
Ремонт ходовки. друг их козлами называет вот и я так написал я хз как они называются невидел их ни разу
сварить автомобильных козлов?
А что, радикальная мера :)))
сварить автомобильных козлов?
А что, радикальная мера :)))
Есть оччень хочеца:(
А не проще тебе будет сделать 4 пенька из бруса 200х200 высотой 300? Просто я такими пользуюсь-все очень устойчиво
Очень надёжно и дёшево.
это че стеб?! какие нафик чертежи, зачем?!
это про тех которые за рулем сидят?
я видел туалетную бумагу с инструкцией))
Теперь ты видел в этой жизни всё))) Вот бы почитать инструкцию, было бы интересно, что там изложено)))
в гугле забей) реально такая бумага существует, я в руках держал ее)
bm.img.com.ua/nxs/img/pri…ages/large/1/0/136501.jpg
вот, приколись, у нас в Приднестровье прикололись, теперь пропала с витрин, надо было сохранить для потомков)))
Угар! Спасибо! Сохранил картинку)))
bm.img.com.ua/nxs/img/pri…ages/large/1/0/136501.jpg
вот, приколись, у нас в Приднестровье прикололись, теперь пропала с витрин, надо было сохранить для потомков)))
Ну и зачем это было сделано?!
Я про выложить инструкцию!
Теперь меня гложит куча вопросов по теме.
— а как сложить, в гармошку или таки в баян?
— хватит ли 700 мм?
— может носить с собой маленькое зеркальце, дабы лучше оценить качество очистки?
— что случиться с детьми если я не уберегу от них бумагу?
и т.д. и т.п.
P.S. Люблю покурить в сортире:(
bm.img.com.ua/nxs/img/pri…ages/large/1/0/136501.jpg
вот, приколись, у нас в Приднестровье прикололись, теперь пропала с витрин, надо было сохранить для потомков)))
Тоже себе сохранил картинку!;-D Да, помню была такая бумага с инструкцией!;-)
Теперь ты видел в этой жизни всё))) Вот бы почитать инструкцию, было бы интересно, что там изложено)))
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Табуретка подставка под козелок своими руками
периодически возникает необходимость выставить надежно высокий автомобиль, на этот счет для легковых авто покупались козелки грузоподъемностью 2 тонны, но они низкие, а машинки бывают высокие))) второй комплект покупать смысла не увидел, решил доработать)))
было принято решение о изготовлении подставок, поехал купил равноплечий уголок 40х40х3мм, напилил на станке
на прихватках собрал конструкцию подставки с ножками
не забываем с помощью угольника сделать одинаковое разведение ножек для устойчивости конструкции))
чтобы ноги не разъехались с 10 см от пола сделал перемычки из полосы 20х4мм
зачищаем сварные швы и обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины))
и грунтуем полученную конструкцию
окрашиваем в черный цвет в два слоя, сверху я сделал из 12мм фанеры крышку-заглушку которая будет полезна если использовать как табурет
и не даст скольжения козелку когда он встанет внутрь
конструкция на своем законном месте
стоит достаточно устойчиво, при всем желании не смог раскачать машину)))
Всем Спасибо за внимание С Уважением Максим
Метки: подставка под авто своими руками
Комментарии 103
можно было бы еще на ножки квадратные пластинки приварить дабы не портить пол))) а так конструкция с запасом на 3 таких нивы XD
многие говорят про пластинки, но тогда есть опасность что посунуться могут, а бетонному полу все равно)))
Молодец, хорошая задумка
на ножки надо пятаки, что б меньше было давление на пол гаража)) А в остальном все супер аккуратно!
ок, про пятаки подумаю))) просто сейчас ножки как когти впиваются в пол)))
ок, про пятаки подумаю))) просто сейчас ножки как когти впиваются в пол)))
но наверно пятаки должны быть нескользящими. что то типа насечек или прочее)
)
а где ж такие найти))) и не будут ли они пол портить)))
как говорится везде палка о двух концах)))
я так понял что внутри дощечки, а если на них прикрутить по шире, чтобы выступали на края (нижние будут служить стопором ) то получится полноценный табурет.
согласен, но основная принадлежность, это удлинитель козелков, и в этом случае нужны борта, чьлбы не соскочила машина)))
борта ни куда не деваются просто сделать съёмным верх сидения )
согласен, если будет необходимость именно так и поступлю)))
я не критикую просто свою мысль высказал по доработке.
я всегда рад как критике, так и конструктивным доработкам))) Всегда рад выслушать!))
подставка — гут, а табурет никакой. Вернее, это пыточный табурет. На таком не просидишь долго — края в ноги врежутся.
ну тут наверное от объема посадочного места зависит))) я сидел, нормально, на крайняк можно мягкую вставку сделать)))
Лучше сделать. Сидеть удобно несколько минут — 10. Потом края передавливают сосуды на ноге и она сперва отнимается, а потом начинает дико болеть.
ну тут наверное от объема посадочного места зависит))) я сидел, нормально, на крайняк можно мягкую вставку сделать)))
Элементарно, из куска столешницы толщиной 32-36 мм вырезать вставку. В любой мебельной мастерской этого добра, как г.на за баней. Открытые края замазать ПВА или силиконовым герметиком. Тогда и седалищному месту удобно будет, и свою основную функцию будет выполнять.
Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.
При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Из чего можно сделать подставку
Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.
Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Подставка своими руками — готовые схемы
Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.
Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.
Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.
Универсальные складные козлы. Своими руками
Столярные ко́злы являются незаменимым приспособлением в арсенале любого мастера или человека, решившего самостоятельно построить дом. Распилить доски, положить длинномерный материал, поставить торцовочную пилу, собрать универсальный верстак или распиловочный стол — со всеми этими задачами справится восьминогий помощник.
Конечно, в специализированных строительных магазинах можно подобрать модель на любой вкус, вот только цена на такие ко́злы кусается. Неудивительно, что многие пользователи нашего портала предпочитают промышленным изделиям свои собственные разработки. Тем более, что собрать столярные козлы сможет любой человек.
1. Базовые принципы конструирования самодельных столярных ко́зел
Столяркой я не занимался уже много лет. Как-то мне потребовались козлы. Сначала я хотел собрать их из того, что было под рукой, но побродив по просторам Интернета, я увидел видеоролик одного американца, который придумал удобную складную конструкцию козел, которую я решил повторить.
В данной конструкции нашего пользователя привлекло следующее:
Следующие фотографии наглядно демонстрируют компактность и удобство таких козел.
Изучив видео и ухватив суть идеи, Dima009 решил повторить конструкцию и поделиться своим опытом с нашими читателями. Работа началась с разработки чертежей козел.
Делать что-то на глаз я не люблю. Поэтому, кроме черчения в специализированной программе, мне пришлось вспомнить школьный курс тригонометрии для расчёта величин углов и длин сторон.
Отправной точкой для определения размеров козел стал расчёт их высоты. Этому моменту следует уделить особое внимание, т.к. рост у всех разный. Кому-то будет удобно работать с козлами высотой в 80 см, кому- то потребуется делать козлы высотой 90 см.
Универсальной высотой козел для человека ростом 175-180 см считается – 80-85 см, но, чтобы не гадать, можно перед началом работы по изготовлению козел пойти и промерить высоту верстака или стола, за которым вы обычно пилите или строгаете доски. Критерий один — удобно работать или нет. Это даст примерный ориентир по оптимальной – эргономичной высоте.
Dima009 выбрал высоту в 85 см.
Далее он прикинул угол наклона ножек к плоскости пола. Как видно на чертеже, углы равны 65° и 80°.
Определив основные размеры, высчитываем длины всех остальных деталей козел. Для наглядности приводим список Dimы009:
Также мне понадобились саморезы по дереву и болты с гайками для соединения складывающихся ног.
Подбив «итого», для изготовления 2-х козел потребуется:
За покупкой Dima009 отправился в ближайший строительный магазин, где выяснилось, что купить ровные доски почти невозможно. Перебрав больше 100 шт., пользователь с трудом отобрал 5 шт. досок нужного ему размера. Общая стоимость покупки, включая крепёж, составила чуть больше 1200 руб.
Забегая вперёд, скажем, что тема вызвала широкий отклик среди наших пользователей, и они активно включились в обсуждение конструктивных особенностей самодельных козел. В частности, высказывались опасения, что козлы могут сложиться под большой нагрузкой. Чтобы развеять все сомнения, Dimа009 по окончании работ пообещал провести краш-тест козел, нагрузив их весом под три центнера. Что из этого вышло, мы расскажем чуть позже, а пока опишем ключевые этапы строительства козел.
2. Этапы изготовления самодельных столярных козел
Чёткое планирование всех этапов работ и грамотный расчёт — это залог успеха в любом деле. Самодельные козлы собираются по принципу конструктора. Сначала изготавливаем все необходимые детали.
На основании 3D-модели я рассчитал перечень всех деталей с размерами и только после этого приступил к изготовлению козел.
Процесс разбивается на ряд последовательных шагов:
1. Берём доску длиной 2 метра (это будут ножки) и при помощи столярного транспортира делаем разметку.
2. Далее, устанавливаем транспортир под 65° и чертим линию.
3. Переворачиваем доску на торец и продолжаем линию, ведя её под углом 80°.
5. При помощи рулетки отмеряем на доске 95 см и делаем такую же разметку, как и на первом срезе. В итоге оба среза должны быть параллельны друг другу.
Изготовив одну ножку, мы, используя её как шаблон, размечаем по ней остальные заготовки.
Это упрощает и ускоряет всю работу. Проконтролировав правильность нанесённых линий, отрезаем всё лишнее и получаем 4 готовых ножки.
Теперь приступаем к изготовлению верхней опоры. Для этого отрезаем торец точно под 90 градусов, отмеряем на доске 90 см и отрезаем под прямым углом второй конец.
Распорку делаем по аналогичной схеме, только под углом 80°. Отмечаем линию, отрезаем, затем отмеряем 85 см, берём транспортир и проводим линию под 100 градусов (это тот же угол, что 80°, но обратный).