Козел за рулем авто

В США засняли козла за рулем автомобиля

Козел за рулем авто. Смотреть фото Козел за рулем авто. Смотреть картинку Козел за рулем авто. Картинка про Козел за рулем авто. Фото Козел за рулем авто

В американском штате Массачусетс случайный прохожий обнаружил козла за рулем припаркованного автомобиля, сообщает Boston Globe.

Такого водителя обнаружил риелтор Джон Миллер на парковке возле торгового центра в городе Оксфорд. Сначала Миллеру показалось, что на водительском месте сидит большая собака, но подойдя поближе, он увидел крупного козла.

Удивленный прохожий снял водителя на мобильный телефон и выложил видеоролик на своей странице в Facebook.

После этого с Миллером связалась хозяйка животного и объяснила ситуацию. По словам Эшли Робертсон, она заехала в торговый центр на несколько минут и не могла взять с собой козла.

В интервью изданию она рассказала, что везла животное в своей Toyota на новую ферму, но по пути у нее возникла необходимость заехать в торговый центр, а козла она оставила в машине. Из-за размеров пассажира женщина была уверена, что он не сумеет перебраться на переднее сиденье машины.

Робертсон отметила, что за время ее отсутствия животному ничего не угрожало. Хозяйка животного заявила, что ничего особенного не произошло, несмотря на то что козел за рулем смог включить аварийку, выпить стакан газировки, съесть всю еду и испортить водительское сиденье.

В свою очередь, автор видеоролика Миллер сообщил, что его ролик с козлом за рулем отправлен продюсерам передачи America»s Funniest Videos.

Источник

Почему внедорожник УАЗ называют «козлом»

Козел за рулем авто. Смотреть фото Козел за рулем авто. Смотреть картинку Козел за рулем авто. Картинка про Козел за рулем авто. Фото Козел за рулем авто

Козел за рулем авто. Смотреть фото Козел за рулем авто. Смотреть картинку Козел за рулем авто. Картинка про Козел за рулем авто. Фото Козел за рулем авто

Внедорожник УАЗ-469 прекрасно известен всем жителям России. Милицейские, а затем и полицейские версии этого автомобиля в народе называют «бобиками», а в целом модель носит прозвище «козёл». Ничего обидного в нём нет, если разобраться в истории вопроса.

Своей кличкой УАЗ обязан заводу ГАЗ и его моделям. История автозавода в Ульяновске началась в 1954 году именно с внедорожника ГАЗ-69, который уже имел прозвище «козёл». Впрочем, и этому автомобилю оно досталось по наследству от предшественника ГАЗ-67, а тот уже получил кличку от ГАЗ-64, считающегося первым советским серийным вседорожником.

В Советском Союзе не было опыта создания машин подобного класса, поэтому первый «блин» вышел если не комом, то «козлом». Короткая колёсная база (расстояние между передней и задней осями) привела к тому, что при движении по неровностям автомобиль отличался весьма своенравным характером — он прыгал на кочках так сильно, что езда превращалась в испытание.

Учитывая эту особенность, к ГАЗ-64 и прилипло прозвище, которое потом переходило на все следующие модели внедорожников — «козёл» из-за сходства машины на ходу с прыгучими домашними животными. И несмотря на то, что с каждым поколением автомобилей комфорт при движении по пересечённой местности рос, кличка никуда не исчезла и по сей день по старой памяти многие называют УАЗы «козлами» и зачастую даже не знают, откуда взялось прозвище.

Кстати, в авиации тоже есть свой «козёл». Так пилоты называют отделение самолёта от взлётно-посадочной полосы после касания шасси при посадке. И если с прыганием автомобиля по дороге ещё можно смириться, то в авиации такие «трюки» могут привести к катастрофам — крушение «Суперджета», в котором 5 мая 2019 года в «Шереметьево» погиб 41 человек, считается крупнейшей катастрофой из-за «козла».

Источник

В США удалось заснять козла за рулем автомобиля

Козел за рулем авто. Смотреть фото Козел за рулем авто. Смотреть картинку Козел за рулем авто. Картинка про Козел за рулем авто. Фото Козел за рулем авто

Необычного водителя обнаружил на парковке возле торгового центра Home Depot в городе Оксфорд, штат Массачусетс, риелтор Джон Миллер. Сначала ему показалось, что на водительском месте сидит большая собака, однако, подойдя поближе, он понял, что ошибался. Это был не пес, а крупный козел, который умудрился включить аварийку, сообщает газета Boston Globe.

Достав мобильный телефон, Джон начал снимать необычного водителя. По его словам, он был поражен и удивлен. Выложив ролик с козлом за рулем у себя на страничке в Facebook, он не ожидал, что с ним свяжется хозяйка животного и объяснит ситуацию.

По словам Эшли Робертсон, она заехала в торговый центр буквально на несколько минут по личной необходимости и не могла взять с собой козла.

В интервью изданию она рассказала, что везла животное в своей Toyota на новую ферму, с хозяином которой она заранее договорилась, но по пути у нее возникла необходимость заехать в туалет и поэтому козла она оставила в машине.

Кроме этого, она подчеркнула, что за время ее отсутствия животному ничего не угрожало и она не очень понимает, чем вызвано такое внимание.

Ведь ничего особенного не произошло, заявила Эшли Робертсон журналистам, кроме того, что козел за рулем умудрился включить аварийку, выпить стакан газировки, сожрать всю еду, а затем изгадить водительское сидение.

В свою очередь, автор видеоролика Джон Миллер, написал у себя на страничке, что его ролик с козлом за рулем отправлен продюсерам передачи America’s Funniest Videos.

Забавное и одновременно шокирующее видео с просторов Урала вирусно шагает по Сети: в Екатеринбург со стороны Челябинска ввезли на легковушке живого медведя.

Судя по видео с регистратора, медведь сидит на заднем сиденье «Волги» с ростовскими номерами. Свое присутствие он обнаруживает, когда пассажир на переднем сидении высовывает в окно руку. Следом в окно высовывается и мишка, ластясь и облизывая руку.

Зверя сняли на самом въезде в город, на 17-м километре Челябинского тракта. Каковы дальнейшие приключения медведя в Екатеринбурге, пока неизвестно.

В ГИБДД по Свердловской области сообщили, что по текущему законодательству перевозить в салонах автомобилей животных не запрещено. Но животные приравниваются к грузу, а груз надо закреплять. То есть если при резком торможении медведь массой несколько сотен килограммов полетит вперед, водитель утратит контроль и допустит ДТП, то виноват будет водитель, потому что не закрепил груз. Даже комнатная собака маленькой породы может быть причиной ДТП, что же говорить о медведе.

Оригинал видео содержит ненормативные комментарии очевидцев, поэтому в СМИ ролик доступен в обработанном виде.

Источник

13. Козел…как много в этом слове. Для сердца русского слилось!

Козел за рулем авто. Смотреть фото Козел за рулем авто. Смотреть картинку Козел за рулем авто. Картинка про Козел за рулем авто. Фото Козел за рулем авто

Сегодня я хотел бы отвлечься от описания работ над автомобилем и поговорить о высоком! А именно об истории дизайна Бобона.

У нас люди довольно легкомысленно относятся ко всему Советскому-Российскому, УАЗы 469го семейства принято считать морально устаревшим говном, продающемся за конские деньги и никому не нужным кроме госструктур и отьехавших рыбаков, выбравших вместо бу иномарки это вечно гниющее корыто. Я не говорю про мнение всех людей но примерно 80% тех с кем я общался на тему УАЗа считают именно так.

Отчасти на мнение людей повлияло то что Хантеры выпускаются по сей день и невольно сравниваются с другими внедорожниками, продающимися сейчас. Так-же нельзя не отметить тот факт что одна и та же машина (Хантер) в 2004 году стоила 7000$ а в 2020 году уже 10500$. Подорожал, да, инфляция, все дела…но мы же не в США, пересчитываем на курс и получаем цену 200 000 рублей в 2004м и 740 000 р в 2020м. Крутовато, да?

Козел за рулем авто. Смотреть фото Козел за рулем авто. Смотреть картинку Козел за рулем авто. Картинка про Козел за рулем авто. Фото Козел за рулем авто

Я же предлагаю забыть все что происходило за последние десятилетия и отправиться на 60 лет назад. Да-да, именно столько прошло с того момента когда мир впервые увидел знакомого всем Козлика.

Козел за рулем авто. Смотреть фото Козел за рулем авто. Смотреть картинку Козел за рулем авто. Картинка про Козел за рулем авто. Фото Козел за рулем авто

Многие удивятся, скажут что я поехал умом, ведь УАЗ 469 начал производиться с 15 декабря 1972 года, какие 60-е?! А я возражу, даже не 60-е а конец 50х! Так-то, не менее ценен Хантер чем 21я Волга для нашей истории, для истории отечественного автопрома, просто глаз наш замылен а информация спрятана, приходится искать.

Я не буду описывать всю историю создания преемника ГАЗ 69, поговорим только о дизайне. А лучше предоставим слово человеку, который этот дизайн и создавал.

Козел за рулем авто. Смотреть фото Козел за рулем авто. Смотреть картинку Козел за рулем авто. Картинка про Козел за рулем авто. Фото Козел за рулем авто

Из воспоминаний Рахманова Альберта Михайловича (Начальник художественно-конструкторского бюро УАЗ 1966-1993 гг.)

«К середине 1958 года, была выполнена новая компоновка с передним расположением двигателя, подвеску оставили независимой, на продольных торсионах. Время раздумий кончилось, и началась конкретная работа. Имелся компоновочный «Паспорт»и все конструкторские бюро ОГКап включились в работу. Автомобиль, как известно, состоит из 2-х частей: шасси (платформы), и кузова, устанавливаемого на шасси. С первым шасси, было более или менее ясно: необходимо конструировать узлы к определенным условиям и нагрузкам, то со второй частью … Для кузовщиков это был «тяжелый клинический случай». Образ автомобиля у потребителя ассоциируется, первоначально с его кузовом. Это потом, при эксплуатации, владелец оценивает качество, надежность автомобиля в целом. Каким же должен быть кузов, и облик автомобиля в целом или говоря современным языком, дизайн?!

Что же было основополагающим при разработке дизайна автомобиля, и логического продолжения этого- конструкции кузова? Вначале, как всегда, было слово. Тактично-технические требования заказчика разработки, т.е. Министерства обороны. Это должен был быть кузов сугубо утилитарного характера с заранее известным пользователем, для эксплуатации автомобиля в самых разнообразных дорожных и климатических условиях, при невольном «варварском» отношении эксплуатирующих к автомобилю в целом, и к кузову в частности. В ТТТ строго оговаривались: наличие заднего откидного борта, съемных (или других конструкций) надставок дверей, определенная высота от поверхности дороги положенной на капот откинутой ветровой рамы, раздельного остекления ветровой рамы, легкосъемных тента и его каркаса, «ровные» полы, позволяющие мыть и дезактивировать кузов без застоя жидкостей, и даже полное отсутствие обивок интерьера кузова. Внешние светотехнические устройства (фары, фонари, подфарники) должны быть определенными, принятыми для оснащения транспортных средств в армии, так как на них имелись светомаскировочные устройства. Такое же условие относилось и к контрольно-измерительным приборам. Обуславливались и тягово — буксировочные устройства и их предпочтительное местоположение.
К тому же, установка светотехнических устройств на внешней поверхности кузова, строго
регламентировалось отраслевыми стандартами: определялись плоскости их установки, раз
меры «границ» мест, в которых они должны устанавливаться.
Конечно же, это радикально влияло на дизайн автомобиля, или образно говоря, надо было «шить костюм к предложенным неизменным пуговицам».
И, в тоже время, кузов должен быть достаточно удобным, в меру комфортабелен (отопление, вентиляция, пыле — влагозащищенность), простым по конструкции, доступному обслуживанию силовых агрегатов и узлов, ремонтным работам в полевых условиях. Любая дверь кузова должна состоять из двух частей: собственно дверь и надставки двери, которая, при необходимости, «исчезала» бы.
Принималось во внимание и технологические возможности завода, на тот период, особенно прессового и сварочного оборудования, размерность листового стального проката.
И, конечно же, анализ кузовов автомобилей «ГАЗ-69» и «69А». И первое решение — увеличение ширины кузова за счет отказа от выступающих задних крыльев и открытой внешней подножки, что позволяло иметь большую полезную площадь пола, и как следствие, увеличенный объем кузова. Известно, что начало дела — это уже полдела! Чтобы представить облик будущего автомобиля, надо, как минимум, его зрительное восприятие, хотя бы в рисунке или рисунках в различных ракурсах.»

«Но на тот период в ОГКап отсутствовала база для подобных работ: ни специального помещения, ни специфического инструментария, ни скульптурных материалов, ни … художников — стилистов, макетчиков.
И тут, наступило время подтвердить некоторую бытовую истину: «Рояль обнаруживается в кустах», Юрий Георгиевич Борзов, ведущий конструктор по кузову перспективного автомобиля и начальник бюро кузовов Сергей Михайлович Тюрин, наблюдавшие мою увлеченность к рисованию, в том числе и автомобилей, не препятствовали, когда я, вдруг, вместо плановой работы, брался за рисунок. Рисунки «плодились» по качеству и исполнению абсолютно разные, и так называемые «почеркушки», и вполне законченные по моим скромным способностям и соображениям! Следует отметить, что nосмотреть на то, что делают в этом классе автомобилей другие фирмы, на тот период времени, у нас не было возможности. «Виллис», «ГАЗ-67Б» военных годов, «Ленд-Ровер и «ГАЗ-69″ пятидесятых годов, вот и все аналоги, быть похожим на что-то не хотелось.»

«Первые рисунки, выполненные в стиле двух обьемов: оперение (передние крылья, облицовка, капот) в разнообразных оформлениях и собственно кузов с его плоскими панелями, с ребрами жесткости на них и подштамповками, nоказали полную несостоятельность подобного решения.»

Козел за рулем авто. Смотреть фото Козел за рулем авто. Смотреть картинку Козел за рулем авто. Картинка про Козел за рулем авто. Фото Козел за рулем авто

«Не было единой стилистики в решениях о облике кузова и следовательно, цельности образа. В последующих эскизах исподволь начало проявляться nока еще плоская боковина кузова непосредственно переходящая в переднее крыло, что и выразилось на первом опытном образце.»

«И все-таки, «плоское» решение боковин не удовлетворяло за чересчур нарочитую утилитарность, трудно достигаемую качественную поверхность и малую жесткость панелей. «Эра» почеркушек, эскизов, рисунков продолжалась. Снова прорисовывались различные варианты боковин, оперения. Борзов Ю.Г. ведущий конструктор по кузову, отслеживал новые «черточки», помогал осмысливать их с точки зрения конструкции, технологичности, целесообразности в эксплуатации.
Однажды при очередном разборе рисунка, он обронил фразу о предпочтительности для кузовных панелей, там, где это возможно, криволинейных поверхностей, более качественных по внешнему виду, более «жестких», при той же толщине листа, которая кардинально повлияло на последующие решения. Появился, наконец-то, рисунок внешней формы, подкупающий своей цельностью, лаконичностью и выразительностью и … с «гнутыми боками». Рисунок превратился в макеты М 1:10, М 1:5, в масштабе 1:1 (натуральную величину), на настоящей «резине» и… в очередную, третью, серию опытных образцов.»

«После первых серий опытных образцов «стержнем» конструктивной разработки кузова стало знаковое решение о создании единого, унифицированного кузова для 2-х вариантов исполнения, грузопассажирского и легкового, по аналогии с «ГАЗ-69» и «69А»
Предшественники «УАЗ-469», «ГАЗ-69» и «69А» производились с двумя модификациями кузовов:
«ГАЗ-69» грузопассажирский, двухдверный, со свободным обьёмом салона за передним рядом сидений и откидными продольными сиденьями вдоль обоих бортов, откидным задним бортом;
«ГАЗ-69А»- легковой, пятиместный, 4-х дверный, с изолированным от салона багажником.
При проектировании 3-ей серии опытных кузовов «УАЗ-469», которая резко отличалась по внешнему виду от предыдущих, было принято: кузов для различных модификаций должен быть единым, что сулило понятное преимущество для производителей.
Это удалось, 4-х дверный кузов в симбиозе с откидным задним бортом, на стадии сборки превращались в любой из вариантов. И это было отмечено в последующие годы дипломом с выставки «Унификация и стандартизация» на ВДНХ.

Источник

Козел за рулем авто

В се умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить.

Т аджикистан объявил об отзыве 15000 водителей «Газелей» в связи с неполадками в головке блока водителей.

Е сли вы застряли в пробке,можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору.

Х очу дожить до времен, когда где-нибудь в Европе или Америке будут говорить:» А я взял себе машину-трехлетку из России.»

Т ише едешь — меньше должен…

Я постоянно путаю количество спиртного, которое разрешается выпить водителю, с количеством спиртного, которое разрешается вывозить за границу.

С екрет безопасного вождения- представьте, что права вы забыли дома.

К ак ругается водитель автобуса с детьми, когда его подрезают?
— «Жованый крот!»

К ак показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель — ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза.

П очему женщина после заправки автомобиля не стряхивает шланг. Ну откуда у нее возьмется этот рефлекс?

Х орошая штука лежачий полицейский — и скорость регулирует, и переехать приятно.

Д урь русского водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля.

Н Е СМОТРИ НА ПОПЫ, А СМОТРИ НА STOPЫЫЫ!!

Х отел купить шестисотый мерседес, а денег хватает на семерку,и то на балтику. / Super-Status.ru

Т олько в России из перевёрнутой машины может доноситься смех. / Super-Status.ru

Н у и что, что я в «Жигулях», зато Вы в пежопежопе.

Ж ена села за руль буду внимательней переходить через дорогу.

А варии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.

90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

С ейчaс нaличие дорогой мaшины не покaзывaет нaсколько ты крут, a чaще всего покaзывaет, сколько ты должен..

Т олько в России человек, что бы бросить пить покупает машину. / Super-Status.ru

О чень часто встречаются водители которых так и хочется спросить:
— Права купил, а «ездить» не купил?

О чаровательная блондинка, садясь за руль, в мгновенье превращается в «овцу крашеную»

П ри поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.

Г лавное — не перейти улицу на тот свет.

Ч ем хуже машина, тем громче сигнализация.

С адясь трезвым за руль ты залезаешь в карман гибдд.

Н а просьбу автоинспектора отдать ему права, я отвечаю: «НЕ МОГУ, ЭТО ПОДАРОК»

С УДЯ ПО ВОЗРАСТАЮЩЕМУ КОЛЛИЧЕСТВУ ЖЕНЩИН ЗА РУЛЁМ, МУЖЧИНЫ СКОРО БУДУТ СТОЯТЬ ВДОЛЬ ТРАССЫ.

В одитель помни! Вне твоей машины тоже есть Жизнь!

П ьяный водитель обычно превышает скорость на повороте там, где нет поворота.

Д евчонки, встречаемся завтра на штраф-стоянке!

Э то в заграницах водители — «Шумахеры», а У нас — «ВСЕХНАХЕРЫ».

А втомобиль — не роскошь, «Запорожец» — не автомобиль, значит «Запорожец» — роскошь?

Т еперь нормальным людям права купить негде.

В се Гаишники спрашивают: «Ты пил?». хоть бы один спросил: «Ты ел?».

Н еудачно зевнувший на посту гаишник, почувствовал вкус не затушенного бычка «Мальборо».

Т олько наши могут ржать над женщиной зарулем,сидя в трамвае

Н е водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!

В автомобиле всё должно быть прекрасно; особенно марка.

Е сли носить в руке хороший кусочек кирпича и показывать его водителям, то они и лужи аккуратно объезжают, и на переходах вежливо пропускают.

П равило трех «Д»- дай дорогу дураку!

В еди машину не так, словно тебе принадлежит улица, а так, словно тебе принадлежит машина.

Н а просьбу ГАИшников отдать им права, я отвечаю: «НЕ МОГУ, ЭТО ПОДАРОК»

Е сли наносить на карту России все случаи коррупции инспекторов ГИБДД — получится Атлас автодорог России.

В одители маршруток это отдельная категория. Категория безумцев!

М ашину нужно вести с такой скоростью, словно опздываешь к зубному врачу.

В ы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?

Е го стиль вождения одобрен всемирной ассоциацией гомосексуалистов, а интеллект одобрен всемирной ассоциацией домохозяек

Т ише едешь — меньше русский

К расота-страшная сила, особенно если она за рулем.

Г рязный автомобиль: защита от коррозии

П омни: в другой машине может сидеть кретин еще почище тебя.

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.

Н ародная примета: если дорогу только что отремонтировали, то вскоре здесь будут менять трубы.

Т олько когда стоишь в пробке, понимаешь каким быстрым транспортом являются трамваи

У мею водить, заводить и разводить.

П апа,а почему у нас нет машины?Потому что,сынок,маме в шубе теплее!

Т олько Девушка переходя дорогу думаем, что если водитель пропустил, значит он ее хочет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *