Коврики в машину соты своими руками

Эва ковры своими руками

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

ЭтиленВинилАцетат — вещество, относящееся к классу сложных эфиров, получается в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата.
Повелся на рекламу этих ковров, все говорят это круто, красиво и очень удобно, вода не вытекает, грязь не видно и моется отлично.
Муж сестры тоже посоветовал, он заказывал себе на джентру такого плана:

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Меня смущал этот вырез для площадки отдыха левой ноги, как то, мне кажется дырка там эта совсем не нужна, а на правом ковре там большой вырез под арку колес, это все надо было надежно закрыть.
Ну и вообщем решил сделать сам как душе угодно, ну и надеялся что всё-таки дешевле выйдет, чем заказать уже готовые.
Заказывал тут — www.shymka.ru
Лист 1,2х1,5 брал не ромб а соты, они почему-то дешевле, хотя по сути разницы никакой. Выбрал серый, мне кажется на нем грязь будет меньше видна чем на черном.
Так же сразу взял подпятник и ленту для окантовывания 40мм посчитал что 15 метров должно хватить (осталось метра 3-4). Подпятник и ленту выбрал коричневую (в дальнейшем планирую переделать чехлы со вставками коричневого цвета, думаю будет неплохо смотреться.)

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Все это дело пришло, отправляли СДеком.
Кусок выглядит большим и в интернете обещают что хватает его на все 4 ковра и еще останется.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Вырезал по уже готовым коврам с джентры, изначально хотел делать 3д ковры с бортиками и всеми делами, но потом понял что этого листа тогда явно не хватит, пришлось делать плоские.
Размеры немного брал с запасами чтобы ковры плотнее садились на свои места.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Резал канцелярским ножом и ножницами, потом уже в машине все подгонял, подрезал и феном грел все изгибы. Материал очень хорошо гнется и после остывания держит форму, можно любые изгибы гнуть, но навык нужно наработать, очень часто бегал в машину примерять.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

На этом первый этап закончен.
Теперь нужно окантовать, в наличии есть машинка джаном, я ей никогда не шил, но был уверен что ничего там сложно особо нет.
Все оказалось просто даже без специального окантовывателя, но проблема в том что машинка не всегда пробивает такую толщину, лапка поднята максимально, а ковры с кантом влазят очень тяжело.
Вообщем затея моя провалилась.
Но а раз уж ковры вырезаны, пришлось вспомнить армию)

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Материал мягкий и впринципе за вечерок не напрягаясь, с помощником в лице бати все сделали.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Конечно кривовато, видно что пошито не машинкой, это тот самый случай когда ручная работа это не есть хорошо)) Но выбора нет у меня.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

В магазине «сам себе армани и дольчегабани» прикупил липучку.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Подпятник прикручивал позже, сначала просто кинул его, покатался недельку, что бы примерять где именно ему место.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Отметил отверстия под шурупы и в соты залил прозрачный герметик, дабы исключить протекание через эти отверстия.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Закрутил шурупы, теперь подпятник намертво вписался в коврик.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Ну и конечный результат:

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Перемычка коротковата, материала уже не хватило, делал из того что было.

Источник

Как сделать EVA-коврики своими руками за 800 рублей и 30 минут

Коврики EVA (Эва) стали пользоваться высокой популярностью у автомобилистов. Предприниматели подхватили этот тренд, на рынке появились десятки организаций, специализирующихся на выпуске подобных изделий. Массовые рекламные кампании показывают, что бизнес идёт неплохо. При этом, любой желающий может сделать коврики EVA своими руками. Они обойдутся в несколько раз дешевле готовых, а на работу уйдет не более получаса.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Коврики ЭВА (этиленвинилацетат) получили широкое распространение за счёт адаптированности материала к нашим климатическим условиям. Он производится из вспененного каучука, отличающегося лёгкостью и эластичностью. Сотовая структура позволяет легко удалять влагу и грязь, что особенно актуально в зимний период. Уверенный спрос на коврики EVA повлёк за собой высокие цены, которые нередко в несколько раз превышают себестоимость продукции.

Желающие заполучить изделия могут сделать их своими руками и сэкономить немаленькую сумму. Все необходимые материалы продаются в открытом доступе. В дальнейшем полученные навыки могут стать основой для создания своего бизнеса по производству ковриков ЭВА. Практика показывает, что спрос на них по-прежнему высокий.

Купить коврики из этиленвинилацетата можно во многих крупных строительных магазинах.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

На следующем этапе вырезаем форму из купленного материала. В качестве лекала удобнее всего использовать старые коврики. При их отсутствии нужно выполнить подгонку на месте. Наносить рисунок следует с обратной стороны материала. Этиленвинилацетат легко режется обычным канцелярским ножом.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

После получения готового EVA-коврика производим примерку. Отличительной особенностью материала является возможность сохранения формы после нагрева. Необходимые изгибы выполняются при помощи обычного или строительного фена.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

В результате получаем отличные коврики ЭВА, которые не уступают готовым по качеству. Стоимость изделий на весь салон составляет не более 1000 рублей, вместе с багажником – около 1500. Цена аналогичных готовых ковриков примерно в три раза выше, а качестве используемых материалов может быть хуже.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как я сам сделал EVA-коврики своими руками намного дешевле

Сегодня мы попытаемся «обвалить» весь рынок EVA ковриков и я научу вас, как сделать EVA коврики в два, а то и в три раза дешевле. Не торопитесь покупать их, пока не прочтете эту публикацию.

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.

Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена

Что это за материал такой? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.

Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками! Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).

Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 300 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 500 рублей.

Как сделать автомобильные коврики?

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Сложности и недостатки

Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала!

Выводы

Недостаток только один: у наших ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет! Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой их не нужно.

Если вам нужна окантовка для красоты, то вы можете сделать ее сами. Покупаете текстильную ленту, иглу и прочные нитки. Немного времени и ручного труда, и вы получите ту самую окантовку.

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только в разы дешевле. Еще раз: это тот же самый материал. Это тот же самый полимер. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают за «космические» деньги.

Источник

ЭВА коврики своими руками

Услышав рекламу EVA ковриков, не спешите бежать в автомагазин и покупать дорогущее изделие. Можно сэкономить затраченную сумму втрое, если приложить немного усилий и сделать коврики для машины своими руками.

Найти подобный вспененный полимер в продаже или на интернет-сайтах в листах проблемы не составляет, а ножницы вы, конечно же, держать в руках умеете. Так что вперёд! Главное — выделить на это дело час или два личного времени.

Что понадобится для работы

Удобство Eva ковриков состоит в том, что вся грязь от обуви водителя и пассажиров накапливается в ячейках. А чтобы избавиться от неё, достаточно вытащить изделие из салона и вытряхнуть.

Решив заменить старые резиновые непривлекательные коврики на более современные и красивые, для начала подготовьте все необходимые материалы:

Заказать вспененный полимер в нужном размере можно на сайте в интернете или же зайти в строительный магазин и приобрести обычный придверный коврик из такого же материала. Да-да, это тот же вспененный полимер! Разве что структура будет состоять не из ромбов, а из сотов. Но это на результат не влияет.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Как сделать Eva коврик

Подготовив все необходимые запчасти, можете приступать к работе. Для начала нужно сделать лекало. Если есть газета формата А1, берите её. Но можете воспользоваться куском обоев или листом упаковочного картона — в общем, что попадёт по руку. Если в наличии старый коврик, то лекало уже у вас в руках — используйте его контуры.

Как видите, технология проста и с ней справится даже старшеклассник.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Советы бывалых

Отзывы автолюбителей, уже испробовавших Eva коврики собственного изготовления, помогут вам не испортить материал, а получить действительно качественное изделие:

Чудодейственных свойств у магазинных ковриков EVA, конечно же, не существует. Это просто рекламный пиар-ход. Но использование их в машине действительно удобно, поэтому производители никак не могут сложить цену своему товару, значительно её завышая. Приобрести вспененный полимер можно значительно дешевле, а коврик из него смастерить своими руками. Получится ничуть не хуже, чем EVA.

Источник

Как мы начали делать коврики EVA (часть 3, спустя полтора года)

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Доброго времени суток, уважаемые подписчики, драйвовцы и гости этого ресурса.
Эта часть в первую очередь написана для тех нескольких подписчиков, которым еще полтора года назад я анонсировал продолжение. В силу некоторых причин и присущей мне, каюсь, ленности, я очень затянул с выходом продолжения. Но все же лучше поздно, чем никогда.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Думаю, что правильным будет эту часть посветить ответам на часто задаваемые в комментариях и личку вопросы, а последующие части — рассказам о нашем деле.

Итак, самым популярным вопросом был вопрос о том, какую машинку мы используем. Мы работаем на прямострочных машинках с двойным продвижением для тяжёлых и сверхтяжелых материалов Aurora A0302-CX. Машинки были доведены (или испорчены) именно для работы с автоковриками. Использовать их для других задач теперь проблематично.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Второй по популярности вопрос — где приобрести окантователь. Сразу скажу, что купить достойный окантователь для ковриков EVA на Али или «за дешего» не получится. Хороший окантователь заказывается у токаря или у людей, которые их все равно заказывают у токарей. Не верьте в так называемые заводские окантователи — это обычный Китай, доработанный весьма примитивным способом (обычно, просто растягивание зева). Сейчас стоимость хорошего окантователя колеблется от 7 до 15 тысяч рублей. Мы используем 2 окантователя: один из дорогих окантователей и свой собственный, который довели до ума из дешевого, купленного на Али. Если б я изначально знал, чего будет стоить доработать его, то сразу бы заказал другой за выше указанные деньги. Окантователь — та часть, от которой напрямую зависит качество ковриков и на нем экономить не стоит. Ссылки и контакты я оставлять не буду, чтобы не делать рекламу, но для желающих всегда смогу ответить в личке.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Следующий по популярности вопрос — где взять лекала. Сейчас вы легко на авито и не только сможете найти базу лекал для производства автоковриков. Стоит она от 3-х до 19 тысяч рублей в зависимости от жадности продавца. Обычно она состоит из 508-509 лекал. Знайте, это, как часто бывает, когда вам что-то предлагают практически бесплатно, обман. Эта база была уведена у крупного производителя текстильных ковриков и для производства ковриков из EVA она не годится. Приобрести ее все же полезно, но делать на нее ставку нельзя. Хорошие лекала можно либо наработать самому, либо купить по цене от 250 до 400 рублей за один авто. Опять же ссылки оставлять не буду, но в личку отвечу.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Где взять материал? Мы начинали 2 года назад и выбор доступных материалов был следующим: или Тайвань, или значительно более дорогой материал российского производства завода Экопром.
Сейчас этот вопрос обстоит и проще, и сложнее одновременно. За последнее время в нашей стране появилось сразу 2 достаточно крупных производителя. Цены у всех серьезно отличаются (до полутора раз), качество и потребительские свойства — тоже. Цена ковриков раньше была у всех примерно одинаковой. Теперь же она имеет разброс до 50 процентов и основывается на том, из чьего материала эти коврики сделаны. Более подробно к ценам, положительным и отрицательным сторонам того или иного материала я посвящу отдельную часть. Думаю, это будет полезно как потребителям, так и многим другим ателье.

Коврики в машину соты своими руками. Смотреть фото Коврики в машину соты своими руками. Смотреть картинку Коврики в машину соты своими руками. Картинка про Коврики в машину соты своими руками. Фото Коврики в машину соты своими руками

Еще один вопрос — стоит ли начинать заниматься производством ковриков EVA сейчас. Я думаю, что уже нет. По крайней мере рассматривать этот бизнес, как основной источник дохода не стоит. Конкуренция уже чрезвычайно высока и вы либо будете работать за еду, либо закроетесь.

Ну и немного информации о насв качестве анонса: мы переехали из Новочеркасска в Ростов-на-Дону, нас теперь работает трое, мы по-прежнему считаем себя маленьким производителем или ателье. Более подробно об этом всем я напишу позднее, но напишу точно.
Еще раз спасибо тем подписчикам, которые верили в продолжение, и периодически меня подталкивали к его написанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *