Коврики в машину на ниву 2121
LADA 4×4. Полиуретановые коврики салона и багажника Novline в НИВУ
Снял видео по коврикам, может кому будет интересно)))
До покупки автомобиля приобрёл коврики компании Novline.
Резиновые коврики сразу были исключены, из-за их веса, запаха и недолговечности… Поэтому было решено искать полиуретановые ковры… Смотрел на сайте LADA, очень похожи ковры от Novline, но ценник больше чем в два раза выше))) В итоге наткнулся на коврики Novline, почитал отзывы и решил приобрести и себе такие. В целом ковриками остался доволен!
Вот такие коврики стояли с завода…
Комплект выглядит так…
Сами коврики выглядят классно, лёгкие, мягкие, очень хорошо прилегают, зазоров практически нет. Смотрится машина с ними великолепно! А самое главное, они не скользят по полу, сидят крепко, как будто их приклеили…
Многие говорят, что не очень…, когда под левую ногу имеется «карман под мусор», но мне именно такие понравились, прилегает там всё отлично, думаю не так будет попадать туда грязь. А пропылесосить машину мне не сложно))) Если что, потом доработаю эту часть коврика.
Ковриком багажника тоже остался доволен, лёгкий, отлично прилегает ко всем углам, в общем всем советую!
Так же планирую приобрести подкрылки от компании Novline. И ещё комплект ковриков для своей второй машины ВАЗ-21053…
Лада 4×4 3D 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 22
Полиретановые имеют маленькие бортики, о чём ты говоришь, рекламщик. Особенно для нивы только с большими бортами и обязательно без прорези водительского коврика доя левой ноги.
Какой вес, рекламщик, ты о чём базаришь, сколько тебе заплатили?
Спасибо! В целом ковры мне нравятся! Только водительский надо немного доработать…
Очень познователтное ввидео, спасибо 👍 а я давно думал какие коврики лучше решиновые или решиновые )
А ещё они скользкие и на штатной шумке если её ещё не выкинул, другой шумке и голом полу они не держатся и скользят. Из-за чего аппендикс для левой ноги смещается и его при работе сцеплением задевает и он издает звук «шлёп». Я два месяца получал удовольствие и купил опять резиновые Саранске. Может конечно тебе повезет больше и таких проблем не будет)
У меня будут моменты по доработке и т.д. Где всё покажу) Думаю проблем не будет))) Шумку буду убирать всю заводскую, вместо неё буду кое стелить, пока не буду писать, а то сейчас начнут писать, что я фигнёй страдаю))))
А ещё они скользкие и на штатной шумке если её ещё не выкинул, другой шумке и голом полу они не держатся и скользят. Из-за чего аппендикс для левой ноги смещается и его при работе сцеплением задевает и он издает звук «шлёп». Я два месяца получал удовольствие и купил опять резиновые Саранске. Может конечно тебе повезет больше и таких проблем не будет)
+1, выглядят красиво, но водительский болтается как хочет, апендикс вообще падает в салон)))
Короче пока на мой взгляд надо доработать водительский коврик. В целом остальные коврики мне очень понравились и претензий вообще нет. Понятное дело, что водительский коврик самое главное! НО! Зато можно доработать) Чему я очень рад))) Нива — конструктор для взрослых, вот и отлично)))
Зря резиновые отмёл сразу. У этих низкий буртик и вода, особенно зимой от растаявшего снега, будет перетекать при торможении в районе педали газа.
Коврики в салон: полезные и не очень
Доброго времени суток
Для меня очень важная часть машины — салонные коврики.
Не люблю когда на ковролине, что то рассыпается/разливается и вообще за чистоту салона.
Отбросил пафосные для нивы Ева и прочие Люкс варианты с ворсом, а искал качественные резиновые/полиуретановые ковры с высокими бортами.
Дополнительным условием было, чтобы перемычка под упор левой ноги была цельной.
Раньше для других машин ковры покупал через интернет(автодок/эмекс/экзист) по фоткам и оставался доволен. Основных производителей ковров знал/знал сайты с каталогами и т.д.
Так и решил поступить с Нивой, но столкнулся с таким моментом, что выбор под мои условия крайне скудный.
В сети очень мало реальных фоток ковров и есть риск влететь. Отзывов даже на драйве не особо.
Ковров с цельной перемычкой под левую ногу вообще мало. Цена особой роли не играла, но имела значение, т.к. за кусок резины отдавать 2500 по моему не правильно.
Итак были следующие кандидаты:
1. арт 99999212173116 оригинальный полиуретан по каталогу Лада. Очень надеялся вживую их глянуть в салоне дилера, но ни у кого их не было в наличии. Цена 2000 руб примерно.
2. арт NLC5223210KH хороший производитель Новлайн на ниву делает с раздельной подставкой под ногу. Цена 1100 руб
3. ковры «Саранские/СРТК», по каталогам не бьются, заказывать напрямую у производителя как то не особо удобно. 1000+ руб
4. ковры «РЕЗКОН» артикул не нашел для заказа, по фоткам выглядят топорно.1000+руб
5. арт 99999212173182 ковры из каталога лада имидж. Вроде как оригинальные или около того. Полиуретан.
Есть еще похожие артикулы, отличающиеся некоторыми цифрами. Это они же из резины и «пластика». Цена 1200 руб
Инфы по последним не много, но есть каталог Лада имидж + видел пару фоток по авито. Резина по фоткам была очень топорная, пластик тоже доверия не внушал.