Коврики резиновые соты в машину
Автоковрики EVA 3D, соты. Почему именно они?
Наконец-то я обзавелся ковриками на борту… но обо всем по порядку:
При покупке авто, в салоне лежали потертые резиновые коврики без бортиков. Сзади вообще был какой-то винегрет (2 серых и один черный коврик). Кроме того они были универсальные, еще и вырезаны не по размеру.
Дошло до того, что я постелил в салон Лачи старые тканевые ковры с Ланоса, которые отходили на бывшем авто лет 8 и пылились на полках после продажи машины (с ней уехали и мои первые EVA коврики).
И вот опять встал вопрос выбора ковриков в салон.
Посмотрел-подумал. Полистал предложения. Глянул на цены. Конечно были варианты дешевле. Были и намного дешевле. Но… Я всегда стараюсь выбирать только самое лучшее для своего автомобиля, хотя принцип рациональности и практичности никто не отменял. Именно они и были виновниками размышлений.
Первым аргументом для меня стали крошки, мелкий мусор, а также песок и камешки (я живу в частном секторе, дорогие грунтовые), которые постоянно попадают в салон на подошвах, забиваются в щели между ковриками и, в итоге, частенько оказываются под напольным покрытием.
Вторым аргументом были осадки (дождь-снег), которые также попадают в салон и, опять же, стекают под покрытие через бортики.
Третьим аргументом стали форс-мажоры, типа пролитых напитков в салоне. Я вообще парень очень аккуратный, но с каждым может случиться, да и за пассажиров не всегда можно ручаться.
Короче говоря, я снова пришел к варианту EVA ковриков для поддержания порядка в салоне на протяжении всего календарного года. Те что я брал в Ланос прошли тест-драйв и показали себя с хорошей стороны, хотя первое впечатление от них было не очень. Но практичность взяла свое. Коврики не раз выручали в различных ситуациях. Опять же пример на фото (фото честно украдено из сети):
Кроме того, при покупке этого комплекта, я понял как можно было решить проблему недостаточной эргономики в Ланосе. Они не хотели ложиться по изгибам кузова, а в самых угловатых местах не помогали даже липучки. Оказалось, что эти коврики относительно легко меняют форму под воздействием температуры. Другими словами коврики можно прогреть феном в местах желаемых изгибов и уложить на место под прессом на несколько минут, после чего форма, которую вы им задали, сохраняется.
А вот так коврик выглядел до термообработки:
Коврики в Ланосе были достаточно хороши, но в этот раз я пошел дальше. Лачику достались 3D коврики с сотами (вместо ячеек, которые были в Ланосе). 3D означает, что коврики имеют загнутые бортики по краям, а узор из сот выглядит несколько интереснее ячеек. Пример ячеек на фото:
Крепятся коврики на липучках, а водительский, дополнительно, фиксируется люверсом.
В целях увеличения срока службы (за дополнительную плату в сумме 500 рублей) был установлен подпяточник (хотя за год использования ковров в Ланосе сильного износа я не заметил).
Конечно хотелось добавить некой презентабельности коврам и я (дополнительно, опять же) потратился на монохромные логотипы, которые обошлись мне по 200 рублей за штуку. Был еще вариант более крупных логотипов по 400 рублей, кажется, но мне эти больше понравились.
Цветовая гамма ковров ограничивается только вашей фантазией и наличием желаемых материалов у производителя. Видел как ребята ставили красные, желтые и светлозеленые ковры с любыми вариантами окантовок. Мне кажется это перебор, а там дело вкуса, конечно.
Я предпочел сдержанные и практичные серые цвета. Темно-серые соты и серо-синяя окантовка. Итоговый вид ковриков в моем салоне получился вот таким:
Коврики я заказывал на ж/д рынке, там же мне их и уложили. Хотя делали их, как я понял, где-то в районе крытого. У ребят есть группа в ВК, если интересно.
После года использования:
Сильно поржавел подпяточник и кольцо для фиксации водительского коврика (зря я его поставил), ковры отлично держатся на липучках и без этого кольца.
Потеряли вид шильдики. Но они хотя бы не ржавые.
Но коврики свой основной функционал выполняют превосходно. Мусор в себе держат просто «На ура!» и реальное количество мусора можно понять, только когда попытаешься вытряхнуть его из ковра. Вот фото ковра после 3-4 месяцев активного использования без чистки (при этом, визуально, в салоне всегда было очень чисто и под коврами мусора практически не было).
Обновлено: Заканчивается вторая зима. В целом, ситуация никак не изменилась.
Что по цене:
Коврики EVA 3D сота — 3000 рублей за к-т передних и задних ковриков с перемычкой.
Логотипы маленькие, монохром — 400 рублей за 2 шт.
Подпяточник — 500 рублей за 1 шт.
Укладка по размерам салона включена в стоимость.
Итого: 3900 рублей.