Коврики eva для авто своими руками
Эва ковры своими руками
ЭтиленВинилАцетат — вещество, относящееся к классу сложных эфиров, получается в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата.
Повелся на рекламу этих ковров, все говорят это круто, красиво и очень удобно, вода не вытекает, грязь не видно и моется отлично.
Муж сестры тоже посоветовал, он заказывал себе на джентру такого плана:
Меня смущал этот вырез для площадки отдыха левой ноги, как то, мне кажется дырка там эта совсем не нужна, а на правом ковре там большой вырез под арку колес, это все надо было надежно закрыть.
Ну и вообщем решил сделать сам как душе угодно, ну и надеялся что всё-таки дешевле выйдет, чем заказать уже готовые.
Заказывал тут — www.shymka.ru
Лист 1,2х1,5 брал не ромб а соты, они почему-то дешевле, хотя по сути разницы никакой. Выбрал серый, мне кажется на нем грязь будет меньше видна чем на черном.
Так же сразу взял подпятник и ленту для окантовывания 40мм посчитал что 15 метров должно хватить (осталось метра 3-4). Подпятник и ленту выбрал коричневую (в дальнейшем планирую переделать чехлы со вставками коричневого цвета, думаю будет неплохо смотреться.)
Все это дело пришло, отправляли СДеком.
Кусок выглядит большим и в интернете обещают что хватает его на все 4 ковра и еще останется.
Вырезал по уже готовым коврам с джентры, изначально хотел делать 3д ковры с бортиками и всеми делами, но потом понял что этого листа тогда явно не хватит, пришлось делать плоские.
Размеры немного брал с запасами чтобы ковры плотнее садились на свои места.
Резал канцелярским ножом и ножницами, потом уже в машине все подгонял, подрезал и феном грел все изгибы. Материал очень хорошо гнется и после остывания держит форму, можно любые изгибы гнуть, но навык нужно наработать, очень часто бегал в машину примерять.
На этом первый этап закончен.
Теперь нужно окантовать, в наличии есть машинка джаном, я ей никогда не шил, но был уверен что ничего там сложно особо нет.
Все оказалось просто даже без специального окантовывателя, но проблема в том что машинка не всегда пробивает такую толщину, лапка поднята максимально, а ковры с кантом влазят очень тяжело.
Вообщем затея моя провалилась.
Но а раз уж ковры вырезаны, пришлось вспомнить армию)
Материал мягкий и впринципе за вечерок не напрягаясь, с помощником в лице бати все сделали.
Конечно кривовато, видно что пошито не машинкой, это тот самый случай когда ручная работа это не есть хорошо)) Но выбора нет у меня.
В магазине «сам себе армани и дольчегабани» прикупил липучку.
Подпятник прикручивал позже, сначала просто кинул его, покатался недельку, что бы примерять где именно ему место.
Отметил отверстия под шурупы и в соты залил прозрачный герметик, дабы исключить протекание через эти отверстия.
Закрутил шурупы, теперь подпятник намертво вписался в коврик.
Ну и конечный результат:
Перемычка коротковата, материала уже не хватило, делал из того что было.
Эво ковры своими руками
Господа всем привет!
Сегодня у нас не чего нового, а лишь подтверждение правильности выводов того, кто так делал.
Речь пойдёт о эво коврах, а конкретно о примере того как их сделать самому.
Статей на этот счёт достаточно, поэтому по большей части будет только результат.
Но и что же в итоге!
Для первого раза, для того кто раньше этого не делал считаю получилось не плохо. Ещё нужно пришить приклеить ленту к коврам и полу, чтобы они были зафиксированы и не ездили по полу.
Конечно в процессе работы, многое хотелось сделать по другому. Но думаю если решусь сделать ковры 2.0 все будет иначе, но это другая история.
-Цена вопроса весь материал в итоге вышел в 1,6к ковры нитки лента оконтовки.
-Понимание и гордость от того что ты сделал это сам.
-Для изготовления нужна машинка 100%.
-Шить руками это боль. Заняло много времени.
— Ленту лучше брать более податливую к изгибам.
Вот как то так. К слову сказать материал оказался общедоступным, и не какие нанотехнологии в нем не применяются. На тех коврах что я купил температурный разбег от — 40 до +70 поэтому думаю будут износостойкие.
Есть целый завод по изготовлению такого материала там продают метражем, лубого цвета и разной формы (ромбы, соты) кстати в машинах популярнее ромбы, соты видимо как то не прижелись. Зато эксклюзивнее🤗
Всем спасибо за то что прочитали до конца, спасибо что поддерживаете борт журнал! Всем большой удачи на дорогах, и любите своих FIT-ов👍
Сколько на самом деле можно сэкономить, если сделать EVA коврик самому
2-3 тысячи за комплект автомобильных ковриков? Вам не кажется, что это чересчур дорого? Ведь их можно сделать самому в два счета, и к тому же прилично сэкономить. Ну что, обвалим рынок ковриков? Давайте подсчитаем, в какую сумму обойдется самопальный комплект и сколько на этом получится сэкономить.
5 шагов — и коврик готов
В теории процесс очень простой:
Сделайте лекала из газеты, упаковочной бумаги, полиэтиленовой пленки или баннерной ткани. Расстелите бумагу на полу автомобиля и обведите контуры будущего коврика, затем вырежьте лекала.
Подгоните лекала по форме салона. Постелите лекало в салон и проверьте, чтобы размер четко повторял нужные формы.
Вырежьте коврик из EVA материала по размеру лекала.
Придайте коврику нужные объемы. Если пол салона рельефный и вы хотите, чтобы коврик идеально повторял все формы, прогрейте строительным феном изделие с обеих сторон и сформуйте его по рельефу пола.
Приклейте липучки Velcro/установите клипсы/люверсы для надежной фиксации коврика.
Подводные камни самодельного производства
А теперь давайте разбираться, с чем придется столкнуться умельцу, который решит сделать коврик самому.
Купите все необходимое для ковриков. Настройтесь на то, что вам придется пересмотреть немало интернет-магазинов и сайтов, чтобы выбрать материал для коврика.
Обязательно учитывайте при выборе качество EVA материала, его толщину, цвет, форму и размер ячеек. А еще сравните цены и подсчитайте, какого размера лист вам понадобится. Иначе либо останется лишнее (не беда, конечно, в хозяйстве все пригодится, но расходы вырастут), либо придется докупать материал, и это снова расходы.
Цена вопроса. В среднем для комплекта ковриков достаточно листа EVA материала размером 1,2х1,5м. Цена начинается от 1090 рублей.
Обратите внимание, что материал может быть 1 сорта, а потому иметь дефекты: раковины, изменение цвета, несовпадение размеров, несоответствие заявленной плотности, вкрапления другого цвета и т.д.
Сделайте лекала. Слишком тонкая бумага рвется, слишком плотная — плохо прилегает к полу. С первого раза попасть в размеры довольно сложно, если только вы не профессиональный закройщик. Так что запаситесь терпением и свободным временем, чтобы закончить начатое.
Вырежьте коврик. Если лекала получились точными, то и коврик сядет, как влитой. А если где-то ошиблись? Даже зазоры в 3-5 миллиметров напрочь испортят внешний вид салона и сведут на нет удобство пользование ковриками. Мы не доверяем изготовление лекал даже собственным партнерам, поскольку именно точные, выверенные до миллиметра выкройки — показатель качества и комфорта.
Приклейте липучки/установите клипсы/крепления. Их тоже нужно найти в местных интернет-магазинах либо заказать на AliExpress. Приплюсуйте сюда то, что вы сами должны определить, какие крепления в вашу машину нужны. Здесь тоже немало нюансов. Например, в некоторых авто ворс у напольного покрытия без микропетель, а значит, липучки будут плохо держать коврик. И он будет скользить под ногами, что небезопасно во время движения.
Цена вопроса. Суперклей в среднем стоит 100 рублей, лента Velcro — около 20 рублей за метр, но чаще всего она продается оптом, а потому минимальный заказ по оптовой цене обойдется в 300 рублей. Клипсы — около 100 рублей за комплект, а нужно минимум 2.
540-740 рублей экономии на комплекте
Самодельные коврики получаются 1210-1410 рублей, без окантовки, без гарантированного качества и учета особенностей вашего авто.
Прибавьте сюда время на поиски материала, оформление заказов, ожидание доставки, изготовление самого коврика. И это не меньше 7-10 дней. А ведь это время можно было бы потратить на более интересные и приятные занятия, например, посиделки с друзьями, отдых с семьей на природе, рыбалку или что-то еще.
Комплект фирменных ковриков стоит от 1950 рублей. При этом коврики вырезаются по точным лекалам из сертифицированного материала, прошиваются окантовкой. Такие коврики сразу же преображают салон, и он выглядит эффектно и привлекательно. Крепление подбирается с учетом особенностей марки авто и вашей машины. При этом готовый комлект оказывается у вас дома через 2-3 дня.
Конечно, экономия есть, особенно если не учитывать собственное время и усилия. Да, на сэкономленные деньги можно даже один раз сходить в магазин за продуктами. А за время, которые вы потратите на выбор, покупку материалов и вырезание ковриков, можно заработать на порядок больше.