Коврик ссср в машину
Купил коврики новые СССР
С трудом, но умудрился найти новые коврики СССР. Всю жизнь пролежали в гараже. Вроде мелочь, но я очень рад. Цена вопроса 500р.
Лада 2101 2014, двигатель бензиновый 1.2 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 49
На авито видел недавно новый нулёвый комплект оригинальных ковриков 2101. Цена там была ой…
ооо, у меня такие же лежат в машине, они по размерам и не бегают по салону, очень удобные ))
Эх жаль гараж весной снесли, для тебя бы что то нашлось. Остался один талон ТО за 1983 на 2103 🙂
у меня такие же, 2 года езжу, уже заметно стираются, где правая нога пяткой в ковер упирается, жалко(((
такие коврики просто чудо у самого лежат такие оч. легко моются и не протираются и рвутся как современные.
Коврики ух хороши! Меня вот скоро жена точно прибьет((
Поздравляю! Отличные коврики!
Сначала прочитал «новые дворники» :D. А год на них накалякан какой?)
стоят спереди такие, постоянно съежают вперёд и мешают педали газа
Во люди, хранят же такое барахло столько лет в гараже! )))
у меня точно такие же, но ссср уже не было)
Ковры отличные, у меня такие только 1989 года выпуска. После 25 лет эксплуатации после мойки они просто черные, как гуталином намазаны. Новые, даже из хорошей резины существенно отстают от того, Советского качества с большой буквы!
у меня коврики были наши. не ссср! они вообще с сажей! ужас! дотронулся-все руки черные. во гадость делают!
Коврики салона (Сделано в СССР)
Всем привет, дорогие гости и подписчики моего бортжурнала!
Сегодня закончил с чисткой оригинальных, советских ковриков салона с ладьей, «ВАЗ» 2105. Коврики заводские, изначально предназначались для так называемого «короткого» ковра, но когда его перестали использовать, коврики были замечены вместе с обычными двухсоставными коврами. Купил их еще в начале зимы, но руки всё не доходили их отмыть и почистить. Коврики были сняты с раннего «ВАЗ» 2105, 1981-го года, и куплены за 100 гривен.
Состояние ковриков отличное, они практически новые, для своего 36-летнего возраста сохранились как по мне отлично. Фактура резины, и сама резина в отличном состоянии, ладья на ковриках не вытертая. Общался с хозяином пятёрки, с которой были куплены эти коврики, он сказал что они редко использовались, так как сами по себе не очень практичные, особенно зимой. Полностью с ним соглашусь, и так как свой автомобиль буду использовать только в сухую погоду, это не является проблемой, на крайний случай есть советские «глубокие» коврики. Тем более эти коврики отлично дополняют салон и выглядят шикарно. Как по мне, то это самые красивые коврики которые я видел в салонах автомобилей «Жигули». Сделаны они качественно и добротно, видно что резины на их изготовление не пожалели.
Искал эти ковры давно, но те варианты что попадались в интернете, были либо с высокой ценой, либо же в плохом состоянии. Редко встречаются в продаже, но найти вполне реально.
В итоге нашел отличное соотношение цены и состояния. Чуть позже был куплен еще один комплект оригинальных ковриков, но об этом как-нибудь в другой раз.
Чтобы привести коврики в идеальное состояние, для начала с помощью стирального порошка, щетки и тёплой воды, вычистил все коврики от пыли что на них была.
Фактура резины была полностью очищена с обеих сторон, а затем коврики были отполированы до блеска. Результат можете увидеть сами.
Коврики стали выглядеть как новые, из минусов это наличие маленькой вмятинки на краю коврика, но это уже мелочь, и я придираюсь.
Давно искал данные ковры в хорошем состоянии, и нашел как я считаю отличный комплект.