Кованые диски для мотоцикла

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Колеса мотоцикла являются неподрессоренными компонентами и, следовательно, снижение их массы всегда выгодно, поскольку улучшает управляемость, значительно повышает эффективность работы шасси в целом и тормозов в частности. Техническая эволюция, шедшая по пути облегчения колес, привела к появлению цельных колес с полой осью.

Один из часто задаваемых вопросов: как повлияло на мотоциклы MotoGP изменение диаметра колесных дисков и шин с прототипных 16.5 на «серийные» 17 дюймов?

Немного популярной физики

В двух словах на этот вопрос не ответить. Физика работы колеса не так проста, как кажется на первый взгляд. Сдвинуть статичный объект, придав ему ускорение, это одно дело, его можно описать одной формулой. Но приводя в движение мотоцикл, мы запускаем в действие сразу несколько систем.

То есть, переход на 17-дюймовые колесные диски и шины чуть снизит поворачиваемость, но заводы уже готовы компенсировать потери за счет шасси и изменений в двигателях.

Впрочем, у перехода на 17 дюймов есть и плюс: при увеличении диаметра, длина окружности тоже становится больше, а значит, за один оборот колеса мотоцикл проходит большее расстояние. Переход на 17-й размер в 2012 году чемпионата мира по Супербайку продемонстрировал, что время круга при тех же условиях сократилось в среднем на 1-1.3 сек.

Как сделать идеальное колесо?

В Marchesini последние 15 лет работы посвятили созданию колесных дисков с близким к идеалу соотношению прочности и массы. Экспериментируя в лаборатории и на гоночных треках, итальянские инженеры пришли к нескольким важным открытиями.

Прежде всего, они опытным путем установили, что наилучшим материалом для изготовления дисков для мотоциклов является магниевый сплав плотностью 1,8 кг/куб.дм. Для сравнения, практически все заводы изготавливают колесные диски для серийных моделей из алюминиевого сплава плотностью 2,7 кг/куб.см. Вес колесных дисков для прототипов на 45% ниже, чем литых, и это помогает снижать момент инерции на 35%.

Форма колесных дисков Marchesini для MotoGP и World Superbike просчитана на компьютере и затем подтверждена серией испытаний в лаборатории. Конечная обработка дисков включает в себя тест на наличие микротрещин с помощью высокопроникающей жидкости, после чего колеса «запекают» в специальном составе, создающем на поверхности сплава тонкую антикоррозийную пленку. Только затем диски красят или анодируют.

Pro & Contra

Технический регламент MotoGP запрещает использовать высокотехнологичные материалы, вроде карбона и керамики при производстве не только компонентов тормозных систем, но и колесных дисков. А было бы здорово иметь цельные карбоновые диски! Не так ли? Сравним.

Разница в цене составляет целую вилку Ohlins в сборе или набор высокотехнологичных картриджей, благодаря установке которых можно сэкономить те самые 1.5 кг массы. Если это действительно критично.

И карбоновые, и магниевые диски могут расколоться от сильного прямого удара. Только гибкость кованых дисков превышает гибкость карбоновых в 1.5 раза, что означает и лучшую устойчивость к ударам.

Как пишет Мэт Майлз в одной из обзорных статей в журнале Cycle World, в целом, мотоспорт отказался от использования карбоновых колесных дисков еще в конце 90-х из-за весьма сомнительных преимуществ: их достаточно пересчитать по пальцам одной руки, но минусов будет столько же.

Источник

Мото тюнинг

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1482)

Мото тюнинг → Российские кованые диски для спортбайков МагАлТек

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Диски укомплектованы адаптерами, распорными и боковыми втулками, подшипниками и спецкрепежом с резиновым вентилем.
Диски доступны в типоразмерах: 3,5х17 для передних колёс и 5,5х17 или 6х17 для задних, и допускаются изготовителем к установке на мотоциклы массой до 200 кг.

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Опционально каждый колесный диск можно дополнить звёздой или тормозным диском того же производителя, а также выбрать вариант цветного анодирования.

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Диапазон цен от 16000 руб. за диск до 40000 за комплект.

При выборе звёзд производства МагАлТек необходимо учитывать то, что компания выпускает только спортивные облегченные алюминиевые звезды. Данные звезды отличаются малым весом и высокой точностью изготовления, что делает их незаменимыми для спортивного использования. В то же время по своему ресурсу (порядка 10000 км) они уступают стальным.

Макс Бьяджи на фоне колёс MagAlTech для Aprilia:

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Компания ООО «МагАлТек» была основана в 2003 году рядом ведущих российских специалистов по легким сплавам специально для организации выпуска кованых колесных дисков большого диаметра и других деталей для автомобилей и мотоциклов из магния и алюминия. За прошедшее время, благодаря сотрудничеству с «Новикомбанком» было создано современное производство, освоен выпуск таких сложных изделий, как кованые мотоколеса, сверхлегкие магниевые колеса большого диаметра.

Источник

Производство дисков

Компания CMST уже более 20 лет занимается разработкой и производством кованых дисков для премиум и спортивных автомобилей по всему миру. Будучи профессионалами своего дела, наши дизайнеры и проектировщики создают действительно уникальные и стильные диски.

В активе компании уже более 100 разработанных и проверенных моделей. Среди них моноблоки, а также двух- и трёхсоставные кованые диски как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Создание диска начинается с идеи. Вы можете в полной мере проявить свою индивидуальность и принять непосредственное участие в разработке эксклюзивного дизайна дисков, который наши дизайнеры доработают согласно всем вашим пожеланиям.

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Линейка уже готовых дизайнов дисков всё время пополняется новыми актуальными моделями. Наши дизайнеры всегда следят за тенденциями и трендами в области автомобилестроения, что позволяет нам своевременно разрабатывать современные дизайны дисков, подходящие для только выпущенных автомобилей.

Как только наши дизайнеры передают чертежи в инженерный отдел, наши проектировщики начинают работу над 3D-моделью.

На этом этапе при помощи программного обеспечения мы проверяем и тестируем базовые характеристики создаваемых дисков. Разработанные нами критичные значения нагрузок позволяют увеличить запас прочности и надёжности продукта.

За всё время работы нашей компании у нас появилась большая база OEM, благодаря которой мы можем с полной уверенностью подобрать параметры дисков по характеристикам вашего автомобиля и вашим личным предпочтениям.

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

После тщательного подбора нашими инженерами всех необходимых параметров мы даём гарантию того, что изготавливаемые нами диски подойдут к вашему автомобилю и будут производительней, чем диски со штатными параметрами. При этом они будут сочетать в себе минимальный вес и максимальную прочность.

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

Каждый комплект дисков производится индивидуально для каждого конкретного авто с учётом всех его технических особенностей и характеристик. В результате вы получаете оптимальные параметры дисков в сочетании с максимальной вогнутостью спиц или максимальной шириной полки.

Каждый комплект кованых дисков CMST изготавливается исключительно из высококачественного авиационного алюминия марки 6061-T06, что обеспечивает максимальное качество и прочность.

Мы гордимся тем, что наша фабрика имеет собственное производство полного цикла. В него входит более двадцати станков числового программного управления, покрасочные камеры, сертификацию TUV. Всё это позволяет нам на каждом этапе организовывать контроль качества и быстро реагировать на изменения потребностей клиентов.

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

На этой стадии заложено самое главное отличие от литых дисков, при изготовлении которых расплавленный металл подаётся в заранее изготовленную форму. В нашем случае спрессованная кованая заготовка фрезеруется на станках ЧПУ согласно 3D-макету. На этом этапе с заготовки снимается около 70% материала и диск начинает приобретать грубый вариант конечного продукта.

Кованые диски для мотоцикла. Смотреть фото Кованые диски для мотоцикла. Смотреть картинку Кованые диски для мотоцикла. Картинка про Кованые диски для мотоцикла. Фото Кованые диски для мотоцикла

На этапе филирования достигается максимально точная форма диска. После чего происходит максимально возможное облегчение диска путём создания карманов в плоскости, прилегающей к ступице, что уменьшает вес в среднем на 1 кг. Затем на каждый диск наносится гравировка с его артикулом, параметрами, материалом изготовления, максимально допустимой нагрузкой и датой изготовления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *