Котел 220 на авто своими руками

Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Преимущества предпускового подогрева всем очевидны, еще до начала поездки двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Живу в частном доме, тазик стоит в гараже рядом, поэтому для себя выбрал самый дешовый — электрический предпусковой подогрев. Стал искать по тырнету какие бывают и сколько стоят. И наткнулся на самодельные котлы с тэнами с термостатом для боллера,

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

есть даже варианты с помпами,

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

и даже больше, предпреимчивые граждане уже поставили производство таких котлов на поток, снабжают инструкциями и продают по цене фирменных.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Решено, делаю себе такой же, осталось только опредилится с мощьностью тэна
0,5кВт — может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Мне не подходит однозначно.
1кВт — рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2118.
1,5кВт — рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.
У меня 8кл, но + еще газовый редуктор в котором тоже охлаждающая жидкость, поэтому взял тэн ariston 1,5кВт хотя думаю что можно было и 1.8кВт или даже 2кВт.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Кроме тэна купил еще муфту с подходяшей резьбой, кусок трубы 20мм с резьбой, шаровый кран и елочки 20мм. Всего потратил около 200гр, очень бюджетно.
Раздобыл для котла кусок нержавеющей трубы, от муфты отрезал лишнее и приварил к трубе

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

разметил и просверлил отверстия, к ним приварил штуцера

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

покрасил котел
Размещение и подключение котла в систему сделал нестандартное, по крайней мере такого еще не видел ни у кого ( Притендую на авторство!))) Поскольку то подключение которое рекомендуют все производители котлов делается через штуцер в сливное отверстие, малый диаметр которого (около 6мм) очень сильно ограничивает циркуляцию жидкости, в конвекционных котлах(в котлах без помпы). Поскольку систему охлаждения я переделал Штуцер на подводящей трубе для патрубка радиатора отопителя у меня был свободен, нижний патрубок котла подключил к этому штуцеру,

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

а верхний через тройник врезал в подводящий патрубок радиатора отопителя.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Внутрений диаметр патрубков и штуцеров 20мм.
Кран при использовании такого подключения необходим для того чтобы на заведенном двигателе жидкость не циркулировала через котел в обход термостата, радиатора отопителя и редуктора.
Кронштейн изготовил из листового металла и закрепил на стакан, сам котел располдожил так чтобы верхний патрубок котла находился ниже уровня пароотводящего штуцера радиатора охлаждения, чтобы в патрубке не собирался воздух, и тут понял какую ошибку допустил при изготовлении котла, а именно верхний штуцер расположен на пару сантиметров ниже чем гайка тэна и в том месте всегда будет воздух, и это неблагоприятно скажется на работе тэна, который не предназначен для работы в воздушной среде, он просто сгорит.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Снял котел и переварил верхний штуцер в окурат под верх корпуса тэна.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Для удобства ручку на кране укоротил. Установил на место

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Провод недлинный, как раз до розетки хватает. Сделал его несъемным, потому как тэн относительно мощный и лишнее сопротивление на клемах ему не к чему, к тому же это непожаробезопастно.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Сильных морозов еще не было, но при темпереатуре около +8 котел нагревал двигатель примерно до 50 градусов за 30 минут, при включении зажигания на приборке около 70, но датчик размещен в головке, а двигатель прогревается не равномерно, верхняя часть самая горячая, а после пуска двигателя жидкость перемешивается и температура выравнивается. Жду холодов для более подробных тэстов, но в любом случае перед запланированной поездкой всегда есть около часа времени на завтрак и все остальное, так что первым делом буду включать подогрев. От перегрева тэн защищает термостат с регулировкой от 40 до 80 гадусов, поставил на 80.
Еще заодно решил заменить охлаждающую жидкость в системе. Перед тем как монтировать котел. Заранее купил тосол и промывку Felix

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

После слива старого тосола залил воду с лимонной кислотой в соотношении 30г\литр Завел машину прогрел до рабюбочей температуры, дал пороботать около 20мин, жидкость бурно бурлила, после слил немного потемневшую жидкость.
Затем залил промывку и следуя инструкции прогрел двигатель и дал поработать около полу часа, жидкость немного пенилась и пароотводящего шланга при нажатии на газ начинало гнать пену. И вот что я слил

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

темную жидкость с зеленоватып оттенком, прежний тосол был зеленым. А когда снимал заглушку с штуцера на подводящей трубе, которая была какбы апендицитом перед помпой, она была набита свежеотмытой накипью, так что для себя сделал вывод что промывка работает.
После промывки заливал чистую воду, прогревал двигатель и сливал, и так три раза, пока слитая вода не была чистой. Воду использовал обычную, только предварительно ее кипятил и заливал теплой в теплый двигатель.
Ну и после установки подогрева залил новенький тосол, с учетом котла и редуктора гбо в системе получилось 9литров жидкости.
Спасибо за внимание, всем легкого пуска этой зимой!

Источник

Установка котла на 220 вольт

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Выбираем самое дешевое – котел на 220!) Его я покупал пару лет назад за 2000 руб. еще для Бедолаги. Но света в гараже тогда еще не было. И я мучился разогревая авто пушкой. Этим же летом я свет провел, ну и котел уже в Эскудо поставил. Итак, как это было…

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Комплектность у котла была — полный фарш: помимо самого котла было 2 штуцера, 3 тройника, 8 хомутов, шланг 1,3м, крепежная пластина и пара болтов с гайками.

Извиняйте за то, что не сфотал толком самого котла.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Из инструкии понял, что существует несколько схем для подключения котла, которые зависят от наличия сливной пробки ОЖ в блоке и расположения термостата.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Также в инструкции давались указания для каких марок авто с какими двигателями по какой устанавливать схеме.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Якобы в блоке есть сливная пробка, и термостат стоит в верхнем патрубке радиатора.

Поизучав мануал, расспросив коллегу — владельца СГВ, и посмотрев на патрубки, выяснил — пробки то нет на самом деле, и термостат находится в нижнем патрубке. Все напутали господа производители котла!
А это значит, что устанавливать нужно по схеме №2. Т.е. вход в котел с обратки печки или с шланга расширительного бачка, а выход с котла в верхний патрубок радиатора.
Ну что ж…

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Я выбрал вариант с печкой. Ну про выход думаю понятно — верхний патрубок — это тот, в котором заливная горловина.

Определившись с местами врезки и установки котла, я врезал тройник в обратку печки. Ах да, ОЖ перед установкой я не сливал. При разрезании патрубков из них вытекло совсем немного ОЖ.

Далее подогнал пластину для установки котла по месту.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Отрезал необходимый кусок шланга для трассы «обратка печки — котел». Оставшегося куска как раз хватило для трассы «котел — патрубок радиатора».
Для врезки тройника в патрубок радиатора пришлось вырезать кусок патрубка.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Перед прикручиванием шланга к тройникам залил в шланг печки и шланги котла ОЖ. Только потом все соединил. Потому что нельзя, чтобы в котле был воздух. Во-первых — циркуляция не начнется. Во-вторых ТЭН в котле может перегореть.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Долил ОЖ в крышку радиатора, потом в расширительный бачек. И выгнал воздушные пробки по мануалу. Завел двигатель, оставил работать на холостых до включения вентилятора радиатора, заглушил, дал остыть, долил антифриз в радиатор и бачек. Повторял до тех пор пока не перестал уменьшаться уровень ОЖ. Ну и периодически сжимал патрубки радиатора, печки и котла при этом.

При установке котла мне понадобилось меньше литра антифриза.

P.S. В инструкции указано, что в котле стоит термореле, которое выключает котел при температуре фриза в нем 85 градусов и включает когда фриз остывает до 50 градусов. Проверил — завел двигатель — котел зашумел, через 5 минут перстал шуметь — выключился, через 13 минут снова зашумел. Испытание проводил в теплом гараже.

Источник

Установка котла для подогрева двигателя

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Если сливать весь антифриз и есть помпа то почему бы не промыть печку, делается это легко, отрезаем от 4 л бутылки горлышко, наливаем туда 2 литра дистелерованной воды, отсоединяем патрубки печки от двигателя, на один край цепляем насос, подаем напряжение 12в и заставляем насос циркулировать. Вставляем кипятильник на 220 и доводим воду почти до кипения и добавляем 20 г лимонной кислоты, и вся эта смесь циркулирует через печку тем самым очищая всю накипь. Кипятильником все время держим воду на грани кипения но не даем закипеть иначе насос начнет сбрасывать. После часа промывки сливаем все и промываем все чистой дистелерованной водой так же через насос. (если не промыть антифриз будит вспениваться)

Помпу врезал в шланг подачи в печку (центр насоса это его всас) а котел установил разрез шланга обратки печки в обратку радиатора. на картинках все понятно будит. Все крепления были куплены в магазине ( Леруа мерлен и в Кастораме)

Итого : печка жарит! (что и ожидалось) и как будут морозы результат уже известен: уверенный запуск в любой мороз и так можно продлить жизнь двигателю. Если включить только котел без помпы то двигатель прогревается до +50 примерно минут за 40, но греется только блог двигателя и вся система печки холодная, поэтому при запуске температура падает до +5. Если работает котел + помпа гоняет антифриз то прогревается весь антифриз в системе за 1 час температура будит +45 и после запуска температура не падает.

Источник

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя (котёл) 220в своими руками.

При наступлении сильных морозов, запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля.

В свою очередь это вызывает большие разрядные токи аккумуляторной батареи. Если батарея при этом будет разряженной или изношенной, то запуск двигателя может и не наступить.

Чтобы облегчить запуск двигателя при низкой температуре воздуха, появились предпусковые подогреватели двигателя.

Целью предпускового подогревателя двигателя является нагрев самого двигателя посредством подогрева охлаждающей жидкости. Их еще называют автомобильные подогреватели тосола.

В данной статье мы рассмотрим как изготовить электрический предпусковой подогреватель двигателя на 220 вольт своими руками.

Это вариант для тех, кто ограничен в средствах и имеет кучу свободного времени или любит все делать своими руками.

Для изготовления понадобится:

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

В первую очередь идем в магазин и покупаем блок ТЭНа с встроенным терморегулятором, мощностью около 1,5 кВт. Далее нам нужно заказать у токаря гайку для вворачивания этого блока.
Далее берем отрезок трубы на 40 мм длиной чуть больше длины ТЭНа и с одной стороны привариваем гайку, с другой стороны наглухо завариваем стальной пластиной. При помощи сварки прожигаем два отверстия в трубе и ввариваем два сгона на 15мм. На них в дальнейшем наденем патрубки шлангов от двигателя.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

После монтажа электрокотла подогрева двигателя проверяем его работу включением в сеть 22ов. Если в полости нет воздушных пробок, то сразу при ощупывании патрубков должна появится циркуляция нагретого тосола по рубашке охлаждения двигателя. Через несколько минут двигатель подогреется, после чего отключаем тэн от сети 220 и заводим двигатель. Такой способ позволяет без проблем завести мотор в сильные морозы.

Источник

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Ваз

Зимой запуск замерзшей силовой установки вызывает много проблем у автовладельцев. Загустевшее масло, плохая испаряемость топлива, повышенное сопротивление в АКБ приводят к тому, что силовой агрегат очень неохотно заводиться. Но решение такой проблемы есть – установить и использовать предпусковые подогреватели. Эти устройства позволяют разогреть технические жидкости мотора, обеспечивая сравнительно легкий пуск мотора в сильный мороз.

Рынок автомобильных аксессуаров предлагает большое количество таких устройств. Но многие автовладельцы не особо спешат тратить деньги, предпочитая изготовить подогреватель двигателя своими руками. И это вполне возможно, по эксплуатационным показателям самодельные приборы не уступают заводским, а финансовые затраты будут значительно меньшими.

В целом, заводские и самодельные изделия используют один и тот же принцип. Для разогрева используются ТЭНы, то есть нагрев осуществляется электроэнергией, но вот воздействовать они могут как на антифриз, так и на масло. Также они могут работать от сети 220 В, или же быть автономными, работающими от бортовой сети авто (12 В). В каждом из этих устройств есть свои достоинства и недостатки.

Некоторые нюансы

Несколько об особенностях использования обоих видов подогревателей. Если взять обычный легковой автомобиль, то объем смазочного материала и охлаждающей жидкости не сильно отличается (в среднем масла заливается 3,5 литра, а антифриза – 4,5 литра). То есть, теоретически энергии для разогрева обеих жидкостей потребуется примерно одинаково. Но есть один нюанс – масло находится в одном месте – поддоне, а антифриз располагается по всей системе. Поэтому в случае с использованием устройства для разогрева охлаждающей жидкости, то требуется обеспечение циркуляции, а вот при нагреве масла этого не нужно.

И еще – антифриз необходимо достаточно сильно разогревать (хотя бы до 50-60 град.) масло же этого не требует, его можно лишь немного увеличить его температуру, чтобы повысить текучесть.

Из-за этих особенностей использовать для нагрева антифриза 12-вольтовый подогреватель не целесообразно, поскольку для должного подогрева потребуется очень много энергии. Поэтому автономные устройства в основном используются для воздействия на смазочный материал, а вот работающие от сети 220 В устанавливаются в систему охлаждения.

Далее рассмотрим, как изготовить предпусковой подогреватель своими руками на ВАЗ или любой другой автомобиль. Отметим, что вариаций самодельных устройств очень много, мы же опишем только два сравнительно простых в изготовлении прибора.

Подогреватель антифриза 220 В

Первым будет подогреватель для антифриза, работающий от сети 220 В. Для его изготовления потребуется:

Ниже представлены сантехнические элементы, которые потребуются для сборки:

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

По поводу ТЭНа. Лучше всего приобрести ТЭН для водонагревателя (к примеру, «Ariston»), укомплектованный термостатом. Установить его в самодельное устройство будет не сложно, а в придачу можно будет регулировать диапазон нагрева. Что касается мощности, то для легкового авто подойдет ТЭН на 1,2-1,5 кВт.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Диаметр трубы и ее длину следует подбирать, исходя из размеров ТЭНа и его посадочной резьбы. Саму трубу следует брать толстостенную.

Для сборки устройства потребуется не так уж и много инструментов:

Подготовив все, можно приступать к работе. Сборка предпускового подогревателя делается так:

После сборки должен получиться вот такое устройство:

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Как видно, собрать подогреватель для антифриза очень просто. Важно только, чтобы все соединения были хорошо обработаны в плане герметизации, поскольку даже малейшие протечки антифриза не допускаются. Поэтому после сборки следует тщательно проверить устройство перед установкой на автомобиль.

Дополнительно можно к трубе приварить кронштейн для крепления. Установка подогревателя двигателя своими руками тоже не составит труда. Его можно смонтировать, используя как последовательную схему (врезать устройство в патрубок подачи антифриза в отопитель салона), так и параллельную (подачу организовать с блока цилиндров, а сток – в патрубок, ведущий от основного радиатора).

Какую схем использовать – решать автовладельцу, но при этом необходимо установить прибор правильно. В обоих случаях нужно правильно определить, где подающий вывод, а где – сливной. Переходник, вкрученный в торец трубы — подающий, именно через него в подогреватель будет подаваться антифриз. Второй же вывод (из тройника) – сливной. Устанавливать прибор нужно так, чтобы сливной вывод смотрел вверх.

Используя для установки параллельную схему, подогреватель располагаем ниже точки забора (обычно это сливное отверстие блока цилиндров, в которую вместо пробки вкручивается штуцер).

Также некоторые в схему включают электрические водяные насосы от автомобиля ГАЗель. В таком случае обеспечивается принудительная циркуляция. Причем питание этой помпы можно организовать как от АКБ авто, так и от сети 220 В. Но во втором случае придется дополнительно использовать понижающий трансформатор.

Устройство для подогрева масла на 12 В

Теперь рассмотрим, как сделать подогреватель двигателя 12 вольт своими руками. В этом случае устройство будет использоваться для подогрева смазочного материала. Располагаться он будет в поддоне. Причем для этого не нужно делать каких-либо отверстий в нем, поскольку подогреватель масла будет вкручиваться вместо сливной пробки.

Для его изготовления потребуется:

Сборка подогревателя не сложная, но потребуется выполнение токарных работ.

Делается подогреватель так:

Ниже представлена более наглядная схема подогревателя:

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Собрав все, остается только установить и подключить подогреватель поддона. В монтаже ничего сложного нет, вкручиваем изделие вместо сливной пробки и все.

Котел 220 на авто своими руками. Смотреть фото Котел 220 на авто своими руками. Смотреть картинку Котел 220 на авто своими руками. Картинка про Котел 220 на авто своими руками. Фото Котел 220 на авто своими руками

Для питания потребуется проложить провод от АКБ (только «+», поскольку «-» — сам поддон). При этом также понадобиться в схему установить выключатель и предохранитель на 10 А.
Такой подогреватель удобен тем, что не требует сторонних источником питания и им воспользоваться можно везде. Но стоит отметить, что в процессе работы он достаточно сильно расходует заряд АКБ, поэтому больше чем на полчаса его включать не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *