Корпус для дополнительных приборов в авто
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ В АВТО. КАКИЕ БЫВАЮТ?
В данной статье поговорим про дополнительные приборы в салон автомобиля: какие бывают и для чего нужны.
Тем, кто водит машину на пределе и занимается тюнингом автомобиля, необходимы дополнительные показатели работы узлов и агрегатов. Еще более важным является факт, что дополнительные приборы по сравнению со штатными более точны и имеют быстрый отклик и реакцию. Это основная причина установки таких измерителей на заряженные автомобили.
СПОРТИВНЫЙ ТАХОМЕТР
Чаще всего как дополнительный прибор на торпедо можно встретить спортивный тахометр. И именно тахометр, как правило, самый большой из альтернативных измерителей. В то время как обычные диаметры шкал приборов 50–60 мм, тахометры же можно встретить на все 120 мм.
Альтернативные тахометры – это не просто указатель оборотов двигателя. Самые простейшие из них комплектуются дополнительной ограничительной меткой, которую водитель может выставить самостоятельно Более серьезные приборы комплектуются отсечкой по максимальным оборотам со световой индикацией предельных значений и памятью на несколько секунд или даже минут.
Отсечка по максимуму удобна, поскольку, к примеру, с использованием дополнительного светового предупреждения этот тахометр способен в очень доступной форме объявить водителю, что граница предельных оборотов двигателя достигнута и необходимо переключать передачу. А функция записи пригодится для гонщиков. Имея возможность посмотреть обороты двигателя в реальном времени при прохождении маршрута, водитель может затем выявить свои ошибки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ ТЕМПЕРАТУРЫ
В обычном автомобиле мы пользуемся измерителем температуры охлаждающей жидкости. В тюнинге температурное измерение имеет большую популярность. Температура масла может дать дополнительную информацию об эффективности охлаждения мотора, что крайне важно при интенсивной езде. Вероятно, может понадобиться установка масляного насоса большей производительности, другого поддона картера с более эффективным отводом тепла.
Температура выхлопных газов дает понимание, насколько правильно осуществляются смесеобразование и процесс сгорания. Так, например, слишком высокая их температура (норма в среднем составляет порядка 900 ОС) может говорить о чрезмерном обеднении рабочей смеси. Температура входящего воздуха подскажет причину снижения мощности вследствие плохой наполняемости цилиндров и возможную причину детонации. А температура после интеркулера может сказать, насколько хорошо он справляется со своей задачей.
Некоторые продвинутые фирмы устанавливают специальные измерители температуры масла в трансмиссии. И механические, и автоматические КПП при работе в предельных режимах сильно греются и введение такого прибора – полезное дело. Даже банальная температура забортного воздуха может серьезно выручить водителя, известив, что в данном месте трассы минус и возможен гололед.
ИЗМЕРИТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ
Эти приборы призваны показывать величину давления газов или жидкостей. Самый известный измеритель – Boost, Turbo или Turbo boost, короче говоря, измеритель давления наддува. Эти данные необходимы для управления автомобилями, оснащенными наддувом двигателя. Интересны решения, при которых этот измеритель выполняется сдвоенным, т. е. с двумя стрелками разных цветов. Одна показывает давление после нагнетателя, а другая – уже во впускном коллекторе.
Измеряется также давление топлива. При установке форсунок и топливного насоса повышенной производительности измеритель позволяет отслеживать давление в топливной системе, давая представление о корректности ее работы.
Давление масла для высокофорсированных двигателей – жизненно важный показатель. Масло теряет свои свойства, масляный насос перестает справляться, или по ряду причин давление в смазочной системе может снизиться. Это грозит тем, что так называемый масляный клин, т. е. прослойка масла, возникающая между двумя трущимися деталями, может продавиться либо вовсе исчезнуть. Итог весьма плачевен.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЛЬТМЕТРЫ И АМПЕРТМЕТРЫ
Отдельного упоминания заслуживают дополнительные электрические измерители. Учитывая, что современные автомобили буквально напичканы различной электроникой, эффективность работы генератора и аккумуляторной батареи крайне важна. Например, измеретель бортового напряжения может сказать о работоспособности аккумуляторной батареи.
Работа и назначение этих измерителей аналогичны общеизвестным устройствам. Вольтметр измеряет колебания напряжения в бортовой сети, а амперметр иллюстрирует процесс зарядки-разрядки аккумуляторной батареи. Из этой пары вольтметр наиболее информативен, но в паре эти приборы дают наиболее полное представление о работе системы электроснабжения автомобиля, позволяя определить практически любую неисправность.
Существует варианты сдвоенных и строенных измерителей. Речь идет о приборах, на одном циферблате которых умещается несколько различных измерителей. Это решение направлено в сторону снижения излишнего заполнения приборной панели автомобиля.
Электрооборудование автомобиля в Санкт-Петербурге
Категории товаров
В данном разделе нашего интернет-магазина Вы можете купить комплектующие системы зажигания: свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки зажигания, оригинальные дополнительные датчики DEPO и реплики DEFI, GREDDY, KET GAUGE, кнопку старт-стоп, тумблеры с подсветкой, реле ДХО, ДМРВ, ДАД и жгут для перехода с ДМРВ на ДАД и ДТВ и многое другое.
У нас представлены дополнительные приборы, как: тахометр, спидометр, механический датчик давления масла, электронный датчик давления масла, датчик давления наддува турбины (датчик буста), датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры масла, датчик напряжения бортовой сети и др.
Электронный датчик давления масла и механический датчик давления масла. Автомобили, на сегодняшний день, оснащаются только аварийной лампой давления, которая сигнализирует только о его критическом уменьшении. Электронный датчик давления масла или механический датчик давления масла в отличие от штатного информирует водителя о давлении в двигателе во всех режимах работы. Так же дополнительный датчик давления масла нужен на высокофорсированном двигателе, ведь даже минимальное снижение давления может свидетельствовать о проблемах в двигателе.
Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости не всегда устанавливается на авто с завода хотя температура охлаждающей жидкости, это важный параметр работы двигателя, ведь повышенная температура влечет его повышенный износ или даже выход из строя.
Датчик давления наддува турбины или датчик буста. Датчик давления турбины применяется только на системе турбонаддува. Датчик буста позволяет видеть давление турбины во всех режимах работы двигателя. Датчик давления турбины может быть электронный или механический, какой датчик буста установить решать только Вам.
Датчик температуры масла. Датчик температуры масла не устанавливается заводом изготовителем и следить за данным параметром, особенно на спортивных автомобилях, призван дополнительный датчик температуры масла.
Тахометр. Тахометр незаменимый прибор в автомобильном спорте. Информативный тахометр со вспышкой или шифт-лампой позволит спортсмену вовремя переключить передачу избегая падения момента или «перекручивания» двигателя.
Кнопка старт-стоп (Start Stop Engine). Кнопка старт-стоп или кнопка пуск-стоп серийно устанавливается на многих иномарках, а с появлением универсальной кнопки старт-стоп или, как ее еще называют кнопка пуск-стоп, установка стала возможна на большинство автомобилей. Кнопка пуск-стоп функционально способна заменить практически любой замок зажигания, потому кнопку старт-стоп часто используют, при выходе из строя штатного замка зажигания. У нас кнопка старт-стоп (кнопка пуск-стоп) представлена, как простейшем варианте исполнения (кнопка запуска двигателя), так и кнопка старт-стоп с подсветкой и кнопка старт-стоп с иммобилайзером.
Реле ДХО 30 служит, чтобы дать возможность использовать фары дальнего света в качестве ДХО. Оно монтируется взамен штатного реле фар дальнего света на авто в которых применяется реле схожего типа. Реле ДХО 30 позволяет использовать фары дальнего света на 30% их мощности в роли дневных ходовых огней.
Автомобильный тумблер с подсветкой. Тумблеры широко применяются в тюнинге и как альтернатива стандартным тумблерам и переключателям. Тумблер с подсветкой не только удобен в использовании, но и способен улучшить вид салона и сделать его более спортивным.
Размыкатель массы служит для отключения аккумулятора от бортовой сети. Размыкатель массы необходим в случаях длительного хранения авто и в автомобильном спорте для быстрого отключения аккумулятора в случае аварии или другой экстренной ситуации.
Датчики ДТВ и ДАД. ДАД (датчик абсолютного давления) устанавливается во впускном коллекторе для определения объема расхода воздуха, а ДТВ (датчик температуры воздуха) определяет температуру этого воздуха.
Преимущества ДАД и ДТВ перед ДМРВ:
Система зажигания. Свечи зажигания служат для воспламенения топливо-воздушной смеси в камере сгорания потому при их выборе необходимо обращать внимание на калильное число и рабочую температуру, искровой зазор и количество электродов.
Рабочая температура и калильное число, это одни из важных характеристик свечи зажигания. Которые показывают возможность свечи работать в том или ином температурном диапазоне. По данным характеристикам они делятся на «горячие свечи зажигания» и «холодные свечи зажигания».
У нас представлены свечи зажигания от ведущих производителей Denso (Денсо) и Bosch (Бош), а так же высоковольтные провода от ведущего производителя Tesla (Тесла).
Свечи зажигания Denso Iridium Power, гарантируют отличную воспламеняемость без пропусков зажигания в любых режимах работы двигателя. Свечи зажигания Denso Iridium (Иридиум) Power это единственные в мире свечи имеющие иридиевый центральный электрод и боковой электрод специальной формы, потому иридиевые свечи зажигания Денсо обеспечивают лучшее воспламенение и повышение КПД двигателя.
Свечи зажигания Bosch (Бош) Silver, разработаны специально для автоспорта и выдерживают большие термические нагрузки. Свечи зажигания Bosch Silver оснащены центральным электродом из твердого серебра, что позволяет им выдерживать большие температурные нагрузки.
Высоковольтные провода для свечей зажигания. Высоковольтные провода необходимы для передачи электрического импульса от катушки зажигания на свечи зажигания. От их качества зависит работа двигателя и многих электронных узлов автомобиля.
Купить все вышеперечисленные запчасти Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте. Мы осуществляем отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.
Изготовление подиумов под датчики
Промышленность, работающая для автомобильного тюнинга, выпускает десятки приборов и датчиков, облегчающих контроль за работой двигателя, системы охлаждения. Но на штатной приборной доске легкового автомобиля нет места для установки дополнительных циферблатов или дисплеев. Лучшими местами для установки дополнительных датчиков мы считаем левую боковую стойку ветрового стекла, верхнюю поверхность « торпедо », где достаточно места для нескольких контролирующих приборов. Для крепления датчиков при установке необходимо изготовление надежных и красивых подиумов, которые будут соответствовать общему стилю оформления салона. Самодеятельное изготовление подиумов, установка датчиков не отличаются надежностью и эстетической привлекательностью. Любители допускают многочисленные ошибки при изготовлении сложных конструкций, не учитывают эргономики работы водителя. Трудны для самостоятельного исполнения обтекаемые подиумы из стеклопластика для установки нескольких датчиков разного размера.
Если вы обратитесь в наш автосервис, опытные мастера посоветуют вам выбор качественной и привлекательной аппаратуры, предложат несколько вариантов установки, изготовят подиумы под датчики и приборы, правильно установят дополнительное оборудование.
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг
Изготовление подиумов под датчики
Подиум под датчики от 2 ч от 1500 руб.
Стоимость изготовления, установки, подключения — индивидуальна и зависит от количества датчиков, места их монтажа, выбранных материалов и сложности подключения к управляющих механизмам. Точную информацию о стоимости вы всегда можете уточнить по телефону или в комментариях (ниже).
Изготовление других деталей
Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Подиум под твитер (ВЧ пищалки) 2–5 ч 2500–4000 руб. Подиум под СЧ динамики 2–5 ч 1500–3500 руб. Подиум под мидбасы (НЧ, СЧ динамики) 2–5 ч 3500–5500 руб. Подиум под CD/DVD чейнджер 1 час 1000–2000 руб. Установка не нашего подиума 30 мин – 1 час 700–2500 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Изготовление дверных карт от 4 ч от 2000 руб.
Полезная информация
Подиум под датчики: функции и эстетика
Набор дополнительных датчиков и приборов всегда индивидуален, поэтому подиумы под них отличаются разнообразием форм и размеров. Чаще всего любители спортивного автотюнинга, в дополнение к штатному оборудованию, устанавливают в салоне точно градуированные тахометры и одометры, электрические хронометры, датчики температуры (масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов, наружного воздуха), давления наддува, вольтметры и амперметры.
Переделать под такие датчики сложно даже приборную панель устаревших моделей с достаточным количеством свободного места. У новых иномарок и отечественных автомобилей установка дополнительных датчиков в штатную приборную доску невозможна.
В комплекте дополнительных датчиков вы, в лучшем случае, найдете примитивный металлический или пластмассовый кронштейн для установки. Не отличаются удобством и поворотные консоли, которые часто сбиваются при тряске и рывках машины.
Единственным выходом для любителей тюнинга становится изготовление подиумов для надежного закрепления одного или нескольких приборов. Количество мест для установки подиума в переднем отсеке автомобиля ограничено. Мы рекомендуем установку приборного подиума на верхней поверхности «торпедо», врезку датчиков в левую боковую стойку ветрового стекла, свободные места на лицевой поверхности (правее магнитолы).
Нет смысла устанавливать подиумы под приборной доской или в «бардачке». Пользоваться ими в движении очень неудобно. Единичный датчик можно установить на миниатюрном подиуме в углу возле левого зеркала заднего обзора.
Водитель, при необходимости, должен видеть цифры показаний боковым зрением, по ключевым отметкам. При монтаже датчиков в боковые стойки этот принцип требует изготовления подиума сложной асимметричной формы. Удобство пользования датчиками улучшают и ребра разделителей между циферблатами, позволяющие остановить взгляд на конкретном приборе.
При декоративном оформлении облицовки подиума большинство водителей отдает предпочтение окраске в тон пластику «торпедо». Но для подиума оригинальной формы вы можете заказать и яркую отделку облицовки, которая будет выглядеть как цветовое пятно на сером фоне пластика. Такие подиумы отлично смотрятся при выборе электронных приборов с подсветками, ярких металлических или люминесцентных циферблатов.
Помощь в выборе оборудования для установки
Штатный минимум приборов на панели устраивает далеко не всех автолюбителей. Набор дополнительных датчиков для увеличения контроля за работой двигателя и систем автомобиля любители спортивного тюнинга выбирают самостоятельно. Не вмешиваясь в ваш выбор типа приборов, наши мастера могут посоветовать надежное и эстетичное оборудование, хорошо зарекомендовавшее себя в эксплуатации.
Многолетний опыт установки и ремонта дополнительного оборудования позволяет нашим мастерам давать общие и конкретные рекомендации заказчикам. При выборе способа отражения показаний мастер может порекомендовать вам надежные стрелочные приборы брендов Autogauge, Defi, Depo.
Многим водителям не нравится точность электронных датчиков, которую они считают излишней. Но несомненными достоинствами датчиков «Депо», Ket Gauge, Metrika нужно признать отличную читаемость показателей, несколько вариантов подсветки, декоративность дисплеев, возможность регулировки параметров.
Отлично зарекомендовали себя комбинированные датчики, у которых можно увидеть точные показатели цифровых значений или быстро зафиксировать подход стрелки к рубежу критических режимов скорости, оборотов двигателя.
Немаловажен и выбор размера корпуса (установочной глубины) и циферблата прибора. При градации диаметров циферблата от 52 до 120 миллиметров мастер посоветует оптимальный размер для врезки датчика в боковую стойку или установки сверху «торпедо».
Трудности самостоятельного изготовления подиумов
Дополнительные приборы, установленные в деревянный или металлический ящик, нелепо выглядят в салоне иномарки или новой отечественной машины. Не украшают водительский отсек и отдельно установленные датчики в разнокалиберных корпусах. Монтируя на верхней поверхности «торпедо» несколько датчиков, важно не ухудшить вид салона, установить их удобно для чтения показаний.
Не лучшим образом выглядят подиумы для датчиков, изготовленные из обрезков пластиковой трубы, оклеенных дешевым винилом. Для сложных форм подиумов под установку трех-четырех датчиков (особенно с циферблатами разных размеров) лучше всего подходят технологии, сложные для любительского исполнения.
Методика изготовления подиумов из листовых пластмасс (нагретый материал хорошо изгибается) требует точного расчета и раскроя. Отработанные навыки нужны и при склейке отдельных элементов жидким космофеном, обработке швов и неровностей. Гладкая поверхность такого подиума потребует многократной грунтовки, шпаклевки, шлифовки и полировки.
Применяя стекловолоконную технологию, любители тюнинга сталкиваются с трудностями изготовления каркаса конструкции, правильной натяжки капроновой основы, равномерного распределения слоев «эпоксидки» или полиэфирной смолы. Не уменьшаются сложности финишной шлифовки лицевой поверхности, покраски или облицовки подиума.
При расположении подиума на верхней поверхности «торпедо» под конструкцию приходится изготавливать декоративную накладку, которая формуется по таким же технологиям. Другим способом изготовления монолитной детали становится отливка пластика в формовочную матрицу, недоступная для любительского исполнения.
Сложным процессом для любителей становится разработка эскизов и макетов подиума. Работа с пластиками или стекловолокном «на глаз», без эскизирования и расчетов, редко ведет к удовлетворительному результату.
Ошибки любителей
Главными недостатками любительских подиумов мы считаем непрочные крепления приборов, неправильную эргономику, неряшливое исполнение. При изготовлении подиумов любители допускают такие характерные ошибки:
Из разговоров с любителями тюнинга мы знаем, что начинающим самодельщикам на изготовление подиума требуется несколько попыток. Работа с переделками может занять много времени и иногда проще уже не переделывать, а изготовить заново. Чтобы не переделывать любительскую работу, вам проще сразу заехать в наш автосервис.
Заказ профессионального изготовления подиумов под датчики — стремление к идеалу
При заказе подиума в нашем автосервисе принципы и эстетические предпочтения мастера выражаются только в рекомендациях на стадии обсуждения проекта и в различных идеях эскизов. Идеальным мы считаем подиум, полностью удовлетворяющий заказчика. Мы облагородим и претворим в жизни любые ваши задумки.
Лучшей формой накладного подиума под ветровое стекло мы считаем волнообразную конструкцию, направленную к лицу водителя. Такой подиум можно утопить в поверхность «торпедо», не закрывая обзора дороги. От солнечных лучей и бликов циферблаты закрывают отдельные козырьки или общий овальный навес. Для отделки наружной поверхности подиума можно использовать материалы, повторяющие фактуру пластика, или контрастные яркие облицовки.
Для подиумов в боковую стойку нужно выбирать миниатюрные датчики, не закрывающие обзор. Облицовка таких конструкций, как правило, повторяет обшивку салона. Врезные подиумы в лицевую поверхность «торпедо» разворачивают вверх, для лучшего чтения показаний. Для таких конструкций требуется изготовление переходной рамки, закрывающей зазоры технологической врезки подиума в пластик.
Нашими мастерами освоены все методы изготовления подиумов и накладок: склейка и обработка листовых пластиков, стекловолоконная технология, отливка монолитного пластика. При изготовлении и установке подиума наши мастера:
Грамотный монтаж датчиков не затрагивает функциональности основных приборов машины. Работы с вашим автомобилем не ухудшат внешнего вида салона, исключены повреждения обивки сидений и оборудования машины.
Алюминиевые корпуса более 1000
Алюминиевые корпуса – изделия, предназначенные для надёжной и безопасной работы радиоэлектронной аппаратуры, а также для надёжного крепления таких устройств.
Данные корпуса изготовлены из алюминиевого сплава ADC-12. Обычно они комплектуются компонентами для крепления крышек к корпусам.
Алюминиевые корпуса могут иметь специальные отверстия на фланцах, которые обеспечивают более удобное крепление.
Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
Доставка в пункты выдачи заказов Pickpoint, OZON, Boxberry, DPD, CDEK, «Связной», а также Почтой России в следующие города: Тольятти, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Чита, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.
Товары из группы «Алюминиевые корпуса» вы можете купить оптом и в розницу.
Корпуса для РЭА 11594
Корпуса для РЭА используются, как уже понятно из названия, для размещения в них различных компонентов и модулей радиоэлектронного оборудования. Как правило, данные корпуса имеют направляющие и стойки для установки печатных плат, и имеют разметку для высверливания монтажных элементов. Корпуса могут быть изготовлены из металла, как окрашенного, так и не окрашенного, либо из пластика. Для облегчения монтажа на вертикальную поверхность корпуса могут иметь крепежные фланцы.
Существуют различные типоразмеры корпусов для РЭА, начиная от простейших прямоугольных, до корпусов сложной конфигурации, имеющих встроенные батарейные отсеки, углубления для клавиатуры и окна для устройств отображения информации. Основным производителем корпусов для РЭА является GAINTA.
Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
Доставка в пункты выдачи заказов Pickpoint, OZON, Boxberry, DPD, CDEK, «Связной», а также Почтой России в следующие города: Тольятти, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Чита, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.
Товары из группы «Корпуса для РЭА» вы можете купить оптом и в розницу.