Коробка между сиденьями автомобиля

Ящик между сидений своими руками

Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть фото Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть картинку Коробка между сиденьями автомобиля. Картинка про Коробка между сиденьями автомобиля. Фото Коробка между сиденьями автомобиля

При покупке в машине у меня стоял не стандартный подлокотник.
стандартный узкий, по комплектации столика не положено.
стоял широкий, даже жена на него свои локти закидывала )
Но вот угол его мне не нравился, а поднять или изменить не было вариантов.

также не всегда удобно хранить бутылочку с водой только в двери с не стандарным подстаканником-подбутылочником.

Решил сделать первый раз ящик, поэкспериментировать, а там уже понять, насколько рукожоп или жопорук, или все таки не сильно и могу работать руками )
Затраты планировались минимальные, так как за эксперимент платить не хотелось.
В дальнейшем если понравится и все получится, можно покупать необходимые вещи.
и так, что надо:
1. Материал — фанера от старой полки на дно ящика
2. ЛДСП- старый стол в офисе, лист отжал при переезде со сломанного стола.
3. Кожа молодого дерматина, купил остаток 40 см, 1.5.п.м., за 139 руб.
3. Поролон, купил 20мм толщина, 1 на 2 м кусок, 376 руб
4. Степлер
5. Эл.лобзик
6. Шуруповерт, саморезы
7.Петли для крышки 70 руб пара

Картон для макета и ворох идей и вариантов ящика в голове )))

Изначально замерил место под ящик в салоне, сделал небольшой макет из картона
накидал на листочке что хочу примерно, а там как получится.

Ошибки:
1. Уже привык, но мне кажется, что высоковат получился, либо до конца привыкну, либо решусь и отрежу сделаю пониже
2. ЛДСП плохо моим степллером пристреливается, либо степллер мощнее надо, либо приклеивать материал
3. Крышку надо все таки делать прострочки, но жена не дала швейную машинку под дерматин, пока не сошьет платье дочке

Источник

Изготовление бордачка между сиденьями

Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть фото Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть картинку Коробка между сиденьями автомобиля. Картинка про Коробка между сиденьями автомобиля. Фото Коробка между сиденьями автомобиля

В виду конструкции на носатых деликах между водительским и пассажирским сиденьями имеется пространство типа прохода но я им ни когда ни пользовался по назначению ну за 3,5 года несколько раз проходил а в основном это место было захламлено всяким шмурдяком (бумаги, диски и т.д.) мечтал купить туда бордачек но так как их разбирают как горячие пирожки да и ценник ни гуманный от 4000 и выше насмотревшись на то как люди сами делают подобные бардачки решился сам изготовить. Дома нашел кусок фанеры толщиной 16 мм кусок ДСП и кусок опять же фанеры но на 9,5 мм. Изготовив из картона шаблон боковины приступил к раскрою пиломатериала. Конечно же ни обошлось без косяка а именно вырезав одинаково боковины ни учел что они должны быть зеркальным отражением друг друга и при пропиливании паза под днище ящика сделал пропил ни с той стороны чем испортил кусок фанеры которой было впритык а покупать целиком лист из-за небольшого кусочка я ни стал решил использовать подходящий по размерам кусок ДСП (все равно обощьется и ни чего ни будет видно :-)). Собрав воедино все детали был приятно удивлен что все сделал аккуратно и ровно обычно у меня с древесиной так хорошо не получается :-).

Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть фото Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть картинку Коробка между сиденьями автомобиля. Картинка про Коробка между сиденьями автомобиля. Фото Коробка между сиденьями автомобиля

Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть фото Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть картинку Коробка между сиденьями автомобиля. Картинка про Коробка между сиденьями автомобиля. Фото Коробка между сиденьями автомобиля

Дальше надо было обшить его чем то проманиторив инет выяснилось что кто чем хочет тем и обшивает конечно выбор пал на алькантару но она ну очень дорого стоит ну и у нас ее ни купить, а заказывать и ждать месяц это ни по мне! Решил использовать то что можно купить на месте в местных магазинах, а это подложка под ламинат (чтоб ящик помягче был) ну и кожзам для красоты. Купив все что надо (подложку, козжам, клей 88 1 литр) приступил к обтяжке. Нанеся равномерным слоем клей на всю поверхность приклеил подложку на все внешние поверхности ящика, далее при помощи того же клея и мебельного степлера закрепил кожзам получилось впринципи не плохо.

Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть фото Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть картинку Коробка между сиденьями автомобиля. Картинка про Коробка между сиденьями автомобиля. Фото Коробка между сиденьями автомобиля

Осталось дело за малым это сшить чехол или как его правильно назвать на рычаг раздатки но тк сам я на машинках швейных ни шью то это пока осталось проблемой номер один в доделке бордачка.

Источник

Бардачок между Водительским и Пассажирским сидением.

Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть фото Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть картинку Коробка между сиденьями автомобиля. Картинка про Коробка между сиденьями автомобиля. Фото Коробка между сиденьями автомобиля

В Voxy бардачка к сожалению нет между передними сидениями, существует какой то Оригинальный, но я его только на картинке видел.
Оригинальный еще нужно каким то образом найти, и попросить всех родственником скинуться на него, ибо стоит он не дешево по определению ))))

Как говорят: Можешь, когда захочешь!
И вот поиски по форумам дали результат, kolymaweb в блоге опубликовал отчет об установке Бардачка в свой Toyota Lite Ace Noah.
Размеры: Ширина 20см, Длина Короба 68см, Общая высота с металлическим креплением 30см, Длина с нижней площадкой 85см + Бокс сдвигается назад на 12см, Итого общая MAX длина 97см
Был у меня когда-то такой ЛитАйсик, хорошая машина (если найду фото, прикреплю его сюда обязательно).
У Тойоты все однотипное, поэтому такой же бардачок можно попробовать установить в Voxy, и тут вспомнился один момент, я когда на RX350 ездил (аналог Harrier 30, 35/36 кузов), там стоял бардачок такой же, но только более современный и как оказалось эти бардачки народ ставит в Toyota Wish и им подобные.
Есть еще очень хороший бардачок у Vista Ardeo, но он светлого цвета, на нем есть много кнопок которые можно под что то задействовать, но найти его крайне сложно.

Конечно же хочется роскоши и решено искать вариант от Лексуса/Харриера.
1 неделя поисков, и нашелся бардачок непосредственно в моем городе (можно посмотреть, пощупать и даже заглянуть внутрь). ПО ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ ЦЕНЕ за такой комплект и состояние.
Он как новый (есть небольшие царапки на боках, феном возможно уберутся), с заглушками, нижней площадкой и металлическим основанием (полозьями), по которому сам бардачок может двигаться (даже есть все болтики и тросик), единственное нет гофр воздуховодов, так бы можно было запитаться от передней печки и задним пассажирам зимой было бы комфортнее от тепла (тепло будет, придумаю как реализовать).

Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть фото Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть картинку Коробка между сиденьями автомобиля. Картинка про Коробка между сиденьями автомобиля. Фото Коробка между сиденьями автомобиля

Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть фото Коробка между сиденьями автомобиля. Смотреть картинку Коробка между сиденьями автомобиля. Картинка про Коробка между сиденьями автомобиля. Фото Коробка между сиденьями автомобиля

Вставки «под дерево» со временем закатаю аквапринтом или пленкой в цвет алюминий и сверху под лак (возможно найду Алюминиевые накладки, так как видел существование таких на картинках).

Не буду больше Вас мучить текстами
Извините за качество фото, камера «эпохи Мамонта» без вспышки, снимает в темноте плохо.

Источник

Как называется рычаг в машине между сиденьями

Как называется рычаг в машине между сиденьями

Иногда перед автомобилистом встает вопрос, почему болтается рычаг переключения передач, однако прежде чем на него ответить, следует четко представлять, что собой представляет данный элемент КПП, его устройство и какие функции он выполняет.

Основной элемент этого вида – балка, которая соединяет колеса. Она называется мостом. Зависимая задняя подвеска устанавливается на переднеприводные авто для повышения устойчивости.

Цена деталей на подвеску с поперечными рычагами

Каждая передача соответствует определенному скоростному диапазону, и когда скорость, возрастая или падая, выходит за его пределы, водитель должен перевести рычаг коробки передач в новое положение, чтобы двигаться дальше.

Автолюбители того времени были немало удивлены такими «ноу-хау». Впервые автомобиль стал заводиться с помощью ключа, а не кнопки. Также в нем появились три педали. Крайняя левая педаль предназначалась для сцепления с дорогой в момент переключения передач. Средняя педаль отвечала за задний ход, а крайняя правая была аналогом современного тормоза.

Педалью тормоза укомплектован каждый автомобиль. Находится по центру, приводится в действие правой ногой.

Иван Александрович Алексеев, более известный под сценическим псевдонимом Noize MC (род. 9 марта 1985, Ярцево) — российский хип-хоп исполнитель, рок-музыкант, композитор и актёр.

Первое знакомство с приемами управления автомобилем

Мы знаем все о ручной коробке передач каждой марки автомобилей, поэтому можем подсказать, как избежать дальнейших неисправностей.

По типу упругих элементов зависимая подвеска может быть рычажная, рессорная. Изначально на всех машинах устанавливали рессоры, но сегодня конструкцию облегчают за счет рычагов. Такое строение задней подвески имеет большую упругость по сравнению с рессорами.

С этой целью демонтируется пластиковая защитная пластина и освобождается обойма шарниров. После чего необходимо отвести в сторону реактивную тягу и снять целиком весь рычаг. Но для того, чтобы освободился доступ ко всем пластмассовым втулкам и оси, нужно обязательно снять чехол для рычага переключения передач.

Для включения передачи заднего хода после V передачи предварительно переведите рычаг в нейтральное положение.

На самом деле нам бы вообще не удалось тронуться с места — при попытке начать движение двигатель бы моментально заглох.

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

При работе на больших оборотах же происходит активный износ деталей, что тоже приводит к выходу двигателя из строя.

Шымановский Валера – это псевдоним артиста. Настоящее имя Епифанов Михаил. Родился 25 января 1979 года. В детстве у него было все, что нужно для счастья.

В том случае, если автомобиль оснащен коробкой-автоматом, где «ручник» используется реже, электроника FBF через каждую тысячу километров пробега автомобиля сама настраивает и подтягивает ручник. Приводящие в движение тормозные механизмы, электромоторы системы FBF включаются в том случае, если автомобиль двигается со скоростью более 10 км/час.

Расположение рычагов КПП может быть как напольным, так и подрулевым. И несмотря на то, что последнее считается более удобным в эксплуатации, тем не менее, в большинстве случаев производители авто отдают предпочтение первому варианту.

Электромеханический ручник расположенный в салоне, реализован в виде небольшой изящной кнопки. Электромеханический стояночный тормоз (FBF) не требует тросиков, которые примерзают зимой и рвутся в самый неподходящий момент. В отличии от прежнего тормоза, на задних колесах автомобиля установлены электромоторы, которые оснащены специальными блокирующими механизмами, а к ним тянется провод управления.

Рукоятка рычага переключения передач соединена с синхронизатором посредством вилки, положение которой передает информацию о номере выбранной скорости. коробки передач так, чтобы вырабатываемая мощность мотора позволила двигать авто с заданной скоростью. В случае, когда положение рычага соответствует нейтральной передаче, его удерживают пружины.

Ведущий вал обычно соединяется со сцеплением, а уже по нему осуществляются перемещения особого диска (его называют диском сцепления). Далее вращение уходит к промежуточному валу, который крепко соединен с шестеренкой первичного вала.При рассмотрении конструктивных особенностей МКПП следует брать во внимание особое расположение ведомого вала.

Похожие теги

Опытные водители с большим стажем вообще пользуются педалями автоматически, совсем не задумываясь, куда нажимать в конкретный момент.

Важно! «Проще говоря, принцип действия механической коробки передач состоит в том, что на различных ступенях входного и выходного валов происходит переключение (вручную) и соединение различных комбинаций шестеренок». Следует рассмотреть ещё один важный вопрос: устройство МКПП.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения автомобиля! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач.

Как понять, что кулиса неисправна, и ее эксплуатация может привести к аварии? Признаки износа или поломки кулисы достаточно явственны. Тревожиться и спешить в автосервис нужно, если:

Ответы на сканворды и кроссворды

Автомобильную кулису можно попытаться отрегулировать собственными силами. Нередко именно в кулисе заключается причина неполадок в работе коробки передач или сцепления, и после устранения дефекта состояние машины возвращается к норме.

Этот механизм принимает на себя большие нагрузки, поэтому он должен быть прочным и надежным. Автомобильные конструкторы постоянно работают над увеличением ресурса всех деталей и повышением комфорта для пассажиров.

Если вы все сделали правильно, автомобиль переключится на нужную передачу и продолжит движение на более низкой скорости. При выполнении процедуры перегазовки следует очень внимательно работать с педалью сцепления, плавно отпускать ее, особенно при гололеде, т.к. автомобиль на скользкой дороге может занести.

Обычно, задний ход имеет одну передачу, однако, на некоторых старых моделях автомобилей существовал рычаг «реверса», то есть, при его переключении водитель имел либо 4 передачи вперед, либо 4 передачи назад. Нейтральное положение рычага коробки передач позволяет отсоединить двигатель от ведущих колес, фактически, КПП служит связующим звеном между двигателем и колесами.

Традиционный «ручник» или механический стояночный тормоз, по мнению автоэкспертов со временем будет вытеснен электромеханическим стояночным тормозом. Стандартный рычаг стояночного тормоза преимущественно у всех машин выполнен в виде громоздкого рычага, расположенного между сидений.

В предыдущей статье мы уже рассказывали о подвеске МакФерсон, теперь же рассмотрим подвеску автомобиля на двойных поперечных рычагах. Многие специалисты называют еще её классической и относят к классу независимых подвесок, а само наличие двух поперечных рычагов и послужило названием. На сегодня это один из самых совершенных механизмов среди независимого типа.

Чтобы авто не кренилось в поворотах, установлен стабилизатор. Полузависимая конструкция проста в обслуживании и ремонте, к ней доступны запчасти, имеет большой ресурс.

Как уже понятно с названия, в основе такой подвески лежит два поперечных рычага, так же в набор входят сайлентблоки, пружины амортизаторов, сами амортизаторы, шаровые опоры и шарниры. В зависимости от производителя могут быть использованы и дополнительные детали, но классический вариант выглядит именно так.

Подвеска на двойных поперечных рычагах: принцип работы, фото

Многие автомобили, которые оснащены системой EPB имеют рядом с кнопкой ручного тормоза клавишу автоматического удержания тормоза которая называется «AUTO HOLD». Эта функция очень удобна для водителей, машины которых имеют коробку «автомат». Особенно это удобно в длинных городских пробках, которые обуславливаются частыми троганиями и остановками.

В статье описана подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах. Представлены основные неисправности, отличия, а так же на каких автомобилях встречается.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесена шкала режимов работы коробки передач, как показано на рисунке ниже. В левом верхнем углу накладки расположена кнопка разблокировки рычага. В накладке тоннеля пола выполнена прорезь для перемещения рычага селектора. Ранее, когда первые образцы таких КП ими не оснащались, водителям приходилось осуществлять двойной выжим для равнения окружных скоростей шестерней.

Как может располагаться рычаг переключения передач?

О руле много говорить не будем. Вполне очевидная вещь — в какую сторону вы крутите руль, в такую и поворачивает ваш автомобиль. На современных легковых автомобилях полный ход рулевого колеса от крайнего левого до крайнего правого положения составляет обычно 3-3,5 оборота.

Если же проблема не желает покидать ваш автомобиль, обратитесь в специализированный сервис – работающие там мастера обладают огромным опытом в устранении неисправностей автомобильной кулисы и МКПП в целом.

История возникновения нынешнего порядка педалей в машине

При полном нажатии педали акселератора и установленном в позиции «D», «3» или «2» рычаге селектора передач автоматически включится пониженная передача, позволяя резко ускорить автомобиль. Этот режим называют «кик-даун».

Такое устройство обеспечивает независимость их вращений. Блоки шестерней с ведомого вала не зафиксированы, а сами шестерни ограничены специальными муфтами. Они так же могут смещаться по оси.При включенной нейтральной передаче обеспечивается свободное вращение шестеренок. Тогда муфты приобретают разомкнутое положение.

Педаль тормоза можно сразу отпускать, не переключая режим автоматической коробки передач в P или N. Так как клапаны системы ABS остаются закрытыми, колодки тормозной системы остаются прижатыми к дискам. Если в пробке ваш автомобиль находится в неподвижном положении несколько минут, то стояночный тормоз EPB включается автоматически.

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *