Коробка автомат а340 на какие авто

Автоматическая коробка Toyota A340E

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота А340Е выпускалась с 1985 по 2013 год в Японии. Кроме собственных машин эта акпп ставилась на авто других производителей как AW30-40LE. Трансмиссия имеет две модификации для полноприводных моделей с индексом A340H и A340F.

К семейству 4-акпп A-серии также относят: A140E, A240E, A440F и A540E.

Технические характеристики Toyota A340E

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводазадний
Объем двигателядо 3.5 литра
Крутящий моментдо 300 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV
Объем смазки8.3 л
Замена маслакаждые 75 000 км
Замена фильтрараз в 75 000 км
Примерный ресурс350 000 км

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Каталог запчастей для кпп этой линейки вы найдете тут

Передаточные числа акпп A340E

На примере Toyota Supra 1992 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.732.8041.5311.0000.7052.393

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка A340 E

Недостатки, поломки и проблемы Тойота А340Е

При регулярной замене масла данная трансмиссия имеет очень большой ресурс

Грязная смазка приводит к выработке втулок и потере давления масла в системе

Первыми горят фрикционы пакета Forward, затем 2nd Brake и потом Low/Reverse

Замена масла и фильтра в автомате Тойота Марк 2 1998 года

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока

В начале 80-х годах была изобретена АКПП 30-40LE компании Aisin. Четырехуступенчатый автомат устанавливался на полноприводные и заднеприводные автомашины. Автолюбитель сможет увидеть ее на любом транспортном средстве тех лет. Но главным автомобилем был японский Toyota Land Cruiser 1985 года.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Технические характеристики Aisin AW 30 40LE

Aisin AW 30 40 LE появилась в 1985 году. С тех времен она показала себя, как неубиваемая коробка с отличными характеристиками. Использовалась для двигателей с объемом от 2,5 до 4 литров. Для полноприводных автомобилей производитель устанавливает автоматы с индексом серии: A340H, A340F.

На заднеприводных транспортных средствах используются следующие модификации:

Последняя модель считается дорогой и ставится только на мощные транспортные средства с объемом 4,5 литра. Все модификации серии имеют высокий поступающий крутящий момент до 360 нМ.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Автоматы семейства 30 40 LE считаются неприхотливыми и рабочими. Они созданы для работы в тяжелых условиях. АКПП 30-40 LE идеально сбалансирована и имеет самый высокий жизненный ресурс, по словам экспертов.

Внимание! Этот тип коробки автомат выпускается в настоящее время в некоторых странах.

На какие автомобили устанавливалась

Экспертами в области АКПП Aisin семейства 30-40LE представлена таблица моделей автомашин, на которые устанавливался автомат.

Модификация АКППМодель автомобиляГод выпуска
АКПП A340 EToyota 4Runner

Toyota Supra

1989 – 2004

1986 – 1998

A341ELexus GS300

Toyota Supra

1993 – 1995

1993 – 2001

A341ELexus GS4302000
A341ELexus GS4001990 – 1997
A343FLexus LX4501996 – 1997
A343FLexus LX4701998 – 2002
A340Toyota Tundra2000 – 2004
A340Toyota Tamaraw Revo2000 – 2005

Другие модификации транспортных средства с АКПП серии 30 – 40 LE

Модификация АКППМодель автомобиляГод выпуска
A340FJeep Cherokee1987 – 2001
A340 SeriesIsuzu Vega2000 – 2003
A340 SeriesKia Chevrolet Sorento2005 – 2009
A340FMitsubishi Montero Sport1997 – 1998

Более усовершенствованная и мощная коробка автомат модификации A343F устанавливалась на Hilux Surf второго поколения.

Особенности техобслуживания АКПП AW 30-40LE

AКПП серии 30-40LE являются простыми и надежными модификациями. Из этого семейства выделяют несколько моделей:

Все они будут служить владельцу долго только при условии замены в строго указанный срок. Эта АКПП редко подвергается ремонту. Например, расходники могут служить в течение пяти – десяти лет, и механики их заменят только тогда, когда автомобиль приедет на яму для капитального ремонта автомата модификаций 30-40LE.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель указывает, что частичная смена смазывающего средства в серии 30-40LE понадобится уже через 120 тысяч километров. Однако эксперты советуют для российских условия изменить эту цифру в сторону уменьшения.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Поэтому сроки смены трансмиссионной жидкости АКПП 30-40LE будут следующие:

Холодные зимы и жаркий летний сезон России быстро изнашивают жидкость в АКПП. Сами автовладельцы тоже не прогревают до рабочей температуры 30 – 40 LE и начинают движение на холодную, чтобы приводит к потере свойств масла.

Оригинальное масло

В АКПП серии 30-40 LE после 1998 года заливается синтетическое смазывающее средство под названием Toyota T – IV. Для полной смены жидкости понадобится около 3,8 литра.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Аналоги

К аналогам масла для этой коробки можно отнести следующие смазывающие материалы:

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Проверка масла в коробке серии 30-40 LE автомат осуществляется либо самим автовладельцем, либо механиками на СТО. Автолюбитель может самостоятельно проверить уровень жидкости в АКПП.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Для это ему необходимо сделать следующее:

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Кроме уровня следует выяснить качество жидкости. Визуальный осмотр даст понять насколько оно загрязнено. Если смазка черная или темного цвета с металлическими или серебристыми вкраплениями – значит наступила пора менять трансмиссионную жидкость.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

При смене цвета и различных вкраплениях износа рекомендуется замена трансмиссионной жидкости в АКПП А340. Заменить масло можно полностью и частично. Полная замена производится специалистами на СТО, так как требует наличия специального аппарата высокого давления. А частичную смену смазывающего средства автовладелец сможет сделать своими руками.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Недостатки, поломки и проблемы Айсин AW 30-40LE

Главной причиной всех поломок АКПП серий 30-40 LE становится грязное масло. Если его вовремя не менять, то быстро изнашиваются втулки. Понижается давление в автомате. Если вовремя не устранить проблему, то автовладелец столкнется со сгоранием фрикционных дисков.

Другой болезнью все коробок 30-40 LE становится сгорание фрикционов 333108 (если стальные, то №333128) от пакета Forward. После них по степени обращений в автосервисы третьим слабым звеном являют фрикционы тормозных пакетов 2 nd brake (под номером 333104) и Low/Reverse (под номером 333114).

Электронные датчики и соленоиды в этой АКПП являются самыми живучими. Специалисты автосервиса заменяют их в основном на машинах до 98 года рождения. Например, в гидроблоке автомобилей 97, 98, 99 годов рождения чаще всего выходит из строя соленоид-регулятор SLT линейного давления. Так как он заменил обычный электроклапан и является сложным по конструкции, то работает напряженней, чем остальные.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Этот соленоид выполняет функции:

Эксперты отмечают, что частой поломкой 30-40 LE является изношенный гидротрансформатор. Его каталожный номер 333001. Также часто выходит из строя тормозная лента. Особенно это видно у тех автомобилей, которые пришли на ремонт с горелой трансмиссионной жидкостью. Так как тормозная лента и фрикционные диски связаны между собой, то рекомендуется вместе с первой заменять и полные пакеты фрикционов.

Конструкция коробки AW 30-40LE

Автомат 30-40 LE имеет простую конструкцию. Состоит из следующих компонентов:

Гидротрансформатор

Гидротрансформатором 30-40 LE называется деталь внешне похожая на бублик. Он состоит из двух колес: насосного и турбинного. А между ними – реактор. Последний у АКПП А340 выполняет одновременно две функции:

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Планетарная передача

Планетарная передача 30-40 LE состоит из трех рядов шестерен:

В свою очередь каждый ряд имеет собственные шестерни:

Гидроблок

Гидроблок AW 30-40LE состоит из соленоидов. Последние обычно представлены двумя типами:

При присутствии первых блокировка гидротрансформатора происходит на 4 передаче, а при присутствии вторых – уже частично на третьей.

Проводка от электронного блока должна соответствовать формату соленоидов гидроплиты и быть одинаковой по каталожному номеру. Иначе две системы не найдут взаимопонимания и АКПП не будет работать.

Передаточные числа АКПП AW 30-40 LE

Теперь о соотношении чисел ведомой шестерни передач на АКПП AW 30-40 LE к числам на ведущей. Соотношение зубьев представлено в виде таблицы.

Toyota Supra (объем мотора 3,0)

Джип Чероки с объемом 4 литра

Модификация автоЧисло передач
Главная3,73
12,8
21,5
31
40,7
Задняя2,3
Главная3,55
12,80
21,53
31,00
40,75
Задняя2,21

Заключение

Жизненный ресурс автоматической коробки от компании Айсин высокий, но при соблюдении правил эксплуатации. Опытные автовладельцы и механики говорят, что производителем заложено 200000 километров без капитального ремонта, но, если вовремя менять масло, то коробка прослужит и 350 тысяч.

Профилактика в виде ежегодного техобслуживания обязательна для любой модели серии АКПП AW30-40LE. Так как она поможет выявить многие проблемы на ранней стадии и исправить их без больших капиталовложений автовладельца на ремонт или покупку новой автоматической коробки.

Источник

Aisin A340(F), A343(F) (30-40LE, 30-43LE) — легенда в мире АКПП.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Aisin A34x или 30-4х LE(S) — легендарное семейство автоматических коробок компании Aisin Seiki, дочки Toyota Motor Corporation. Изготовление АКПП ведётся под брендом AisinWarner в содружестве с другой не менее известной компанией BorgWarner. В 1987 году они объявили о создании совместного предприятия. Компания Aisin является мировым лидером по производству элементов трансмиссии. Благодаря напористости, педантичности и принципам «Kaizen» команде инжинеров Aisin удалось создать уникальную трансмиссию — Aisin 30-40L E/S. Эта коробка подобна автомату Калашникова в мире АКПП, так как будучи создана в 1985 году до сих пор каждый день отстреливает передачи нескольких миллионах автомобилей на планете и до сих пор производится в ряде стран. Первая машина, на которую поставили А340H — были Toyota 4Runner и Toyota PickUp.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Только после этого в 1986 году коробки стали ставить на легковые машины Toyota Supra.
Удачна конструкция и невысокая цена сделала её бестселлером 90х годов. Коробки ставились с конвеера на множество автомобилей корпорации Toyota, а также Mazda, Nissan, Mitsubishi Motors, Suzuki, General Motors, Daihatsu, Hino Motors, VAG, Fiat Automobiles, Volvo, Jeep, Porsche, and Luxgen. В этом случае коробка получала специфические доработки под конкретный автомобиль и новое название: AW30-40, 30-41, AW30-43LE /LS, AW31-41, AW31-81, AW4, V4AW3.
Интересная статья по коробкам Aisin на европейских машинах.

А34х — это довольно простая и надёжная 4х или 5ти-ступенчатая коробка, существующая в ряде модификаций:

А340H — полноприводная версия АКПП до 1995 года. Версия с гидравлической раздаткой. На коробку одна масляная система. Подключение моста происходит также фрикционами.
А340E — заднеприводная версия АКПП
А340F — полноприводная версия АКПП с 1995 года. Раздатка включается механически или электромотором.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Считается, что своим появлением A340F обязана марке Jeep и модели Cherokee, на которую ставились А340 под маркировкой AW4. У Jeep была иная раздатка, механический привод переключения режимов и поэтому пришлось немного переделать конструкцию коробки. У модификации А340H, которая ставилась на 4Runner’ы и PickUp’ы, был гидравлический привод включения, поэтому требовалось частично разобрать раздатку разбора АКПП, отдельно раздатку можно было снять без «потрошения» АКПП.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Следующей моделью стала A341E(30-41LE) запущенная в производство в 1990 году и впервые появившаяся на LS400. В основном эта коробка устанавливалась на мощные легковые автомобили Toyota — LS, GS, Chaser/Mark II/Cresta, а также на 1UZ в Soarer(SC400), Crown и даже на 960ую Volvo.
Тем не менее Википедия считает, что 341ая коробка существовала и в полноприводном варианте A341F, которая ставилась на Toyota Sequoia с 2001 по 2004 год. Существование такой коробки сомнительно.

Параллельно из А340 конструкторы собрали более мощную коробку для тяжёлых 4х4 внедорожников — А343F(30-43LE)). Коробка ставилась( и до сих пор ставится) на Hilux Surf IIого поколения, Prado 90,120, 70тки лёгких серий, 80ую серию крузеров с 95ого года(пришла на замену А442F), 100тую серию до 2002 и Fortuner c 2TR.
Основное отличие от 340ой коробки — увеличенная в размерах(раза в 1,5) планетарка овердрайва с изменённым ПЧ — вместо 0,705 стало 0,753.

Существует также крайне редкая коробка — А342Е, которая вроде как ставилась только на одну модификацию Supra и Aristo в японских версиях. Является симбиозом А341 и А343:

Единственная в 3хх серии 5ти ступенчатая коробка — А350E. Крайне редкое изделие, т.к. ставилась только на Lexus GS300 с 1996 по 1997 год, потом её сменила коробка следующего поколения — А650E. По сути А350 — это А34х с дополнительной второй передачей 1,978, которая получается путём активации планетарки овердрайва совместно с первой передачей.

По-своему уникальной коробкой является модификация 30-40LS/LE для Toyota Supra с твинтурбовым двигателем 2JZ-GTE. Она имеет специальное обозначение на колоколе «J3», более широкий колокол, чтобы уместить бОльший по размеру гидотрансформатор. Считается, что имеет самые мощные комплектующие, чтобы переварить в стоке до 500 л.с.
В видео mirk66 есть тот самый ГТ и описаны особенности масляного насоса 2JZ-GTE.
АКПП — это очень сложный гидравлический механизм. При том, что Aisin A34x не отличаются высокой сложностью по сравнению с современными Aisin’ами или коробками ZF, тем не менее я настоятельно рекомендую 10 раз подумать, прежде чем туда лезть и внимательно изучить строение коробки и принцип работы.
Признаюсь, что принцип работы АКПП я изучал, смотрел ролики и прочее, но понимание того, каким именно образом момент от маховика ДВС передаётся на выходной вал, мне пришло далеко не сразу. Что принципиально огорчило, так это отсутствие простого объяснения работы «на пальцах».
У АКПП есть 3 основные части: механическая, гидравлическая и электрическая.
Механическая и гидравлическая очень тесно взаимодействуют, например, в самой первой части АКПП — гидротрансформаторе.

В народе — бублик, т.к. очень на него похож.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Он выполняет роль сцепления и одновременно трансформирует момент поступающий от двигателя. ГТ прикручен болтами одной стороной к маховику. Внутри находятся 3 «колеса» с лопастями: насосное, турбинное и реакторное(реактор/статор). Насосное жёстко связано с маховиком двигателя, а турбинное — с входным валом коробки. Передача момента от двигателя в сторону коробки происходит засчёт того, что насосное колесо нагоняет рабочую жидкость(масло) на турбинное, раскручивая его, турбинное в свою очередь уже передаёт его на вал коробки.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Таким образом осуществляется функция сцепления.
Для увеличения (трансформации) момента в ГТ существует реактор — 3ье колесо, которое находится между насосным и турбинным.

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Когда оно не двигается, то скорость движения масла от нососного(двигатель) до турбинного(коробка) колеса увеличивается. В таком положении на коробку передаётся больше крутящего момента, соответственно, и на колёса приходит больше тяги.
Когда это может происходить? Когда вам не хватает тяги: едете в гору, буксуют колёса или штурмуете препятствие, наконец, просто быстро ускоряетесь. Иногда вы, заезжая в горку, ощущаете, как скорость падает, тяга небольшая, а вот машина едет в горку, хотя вы нажимаете на акселератор с прежней силой.
Когда скорость вращения двух колёс насосного и турбинного сравнивается, то реактор начинает вращаться вместе с ними. Это режим гидромуфты. В таком режиме крутящий момент передаётся, но не трасформируется.
В этом случае КПД гидротрансформатора увеличивается и снижаются потери.
Когда преобразование крутящего момента не требуется(едем плавно с ветерком), то ГТ блокируется с помощью фрикционного сцепления. В этом режиме КПД доходит почти до 1, все 3 колеса не проскальзывают, т.к. заблокированы муфтой. Проскальзывание колёс возможно только в режиме частичной блокировки ГТ.
Полезное видео о работе гидротрансформатора:

От ГТ переходим к самой коробке. Поскольку это блог про внедорожник, то будем говорить об АКПП внедорожника. У внежорожной версии корпус КПП состоит из 3х основных частей:
Адаптер коробка-двигатель(в народе — «колокол»). Здесь находится гидротрансформатор.
Корпус самой коробки(в народе — «ведро»). Вся механическая часть, гидромозг(гидроплита), поддон, масляный насос и электрическая часть с управляющими соленоидами+проводка к ECU
Адаптер коробка-раздаточная коробка. Здесь выходной вал сопрягается с раздаткой.

Начнём с механики работы АКПП.
У АКПП есть входной и выходной валы. Они не имеют прямой связи друг с другом.
В серии А34х есть 3 планетарных ряда шестерён. Перечислю по порядку от входного вала:
— Планетарка овер-драйва (O/D Planetary)
— Планетарка «передняя» (Forward Planetary)
— Планетарка «задняя» (Rear Planetary)

Чтобы дальше разобраться в работе АКПП требуется понимать принцип работы планетарной передачи. Каждая из этих трёх планетарок состоит из 4х частей:
— Солнечная шестерня (sun gear)
— Сателлиты (pinion gear)
— Водило (planetary carrier)
— Коронная шестерня (ring gear)

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Принцип действия хорошо отражён на видео:

В случае АКПП входом для приложения момента являются солнечная и коронная шестерни, а выходом — водило.
Таким образом, подключая попеременно солнечную и коронную шестерни разных планетарных рядов к входному валу и подтормаживая/синхронизируя другие части механизма, формируется ПЧ коробки преобразующее момент поступающий от двигателя, которое в дальнейшем передаётся на выходной вал.
Сами планетарки находятся в барабанах, которые активируются сжатием пакетов фрикционов — стальных и синтетических(иногда бумажных) дисков. Пакеты сжимают гидравлические поршни под воздействием рабочей жидкости.
Фрикционы делятся на сцепления(clutch, пакеты C) и тормозные пакеты(Brake, пакеты B). Сцепления соединяют, подключают и передают момент части планетарок. Тормозные пакеты соединяют планетарные ряды с корпусом коробки, тем самым блокируют возможность вращения в любом направлении.
Также в составе есть муфты свободного хода, которые дают возможность вращаться планетаркам в одну сторону и блокируются, когда начинается вращение в противоположную сторону.
Назначение каждого элемента описаны в следующей таблице:

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Следующая таблица показывает какие именно элементы коробки задействованы на той или иной передаче:

Источник

АКПП Тойота Aisin A340

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть фото Коробка автомат а340 на какие авто. Смотреть картинку Коробка автомат а340 на какие авто. Картинка про Коробка автомат а340 на какие авто. Фото Коробка автомат а340 на какие авто

АКПП Toyota / Aisin A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E, (AW30-43, AW30-70LE)

4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных «неубиваемых» Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.

А340 — это среднийкласс коробок и стоит рядом с семейством А40 класса «мини».

А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

Под айсиновским именем AW30-40, 30-41, AW30-43LE /LS, AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия — внизу.

Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:

— А341Е — более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),

E — означает электронное управление.

F — полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.

— А343F — модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.

Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для «рабочих лошадок».

Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.

Коробка очень простая, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341…-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.

Масло, применяемое на автоматах после 98 года — синтетическое типа «Toyota T-IV», при полной смене масла требуется ок. 8.3 литров.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Ремонт гидротранформатора — 333001.

Комплекты прокладок и сальников 333002 (Оверол Киты) различаются для разных семейств автомобилей (Тойоты-Лексуса, Тойоты-Джипа, Терракана, Монтеро итд.) В основном за счет гидроплиты и сальников приводов.

Мастера одинаково часто заказывают неплохие и недорогие Оверолы от АTOK и Пресижн. Универсальный Ремкомплект Прокладок и Сальников для всех моделей Тойоты и Лексуса (кроме LC 99-00 и Тундра 99-00) A340E /H/ A343F 1985-99 — #333002A.

Комплект всех фрикционов берут в случае, когда масло сгорело и пропитало старые фрикционы Полный комплект: — №333003.

Комплект фрикционов обычно подбирают после демонтажа коробки и подсчетов количества и толщин фрикционов и стальных дисков в пакетах. Разница значительнее всего в пакете Форвард (фрикционы от 1.7мм до 2.1мм и от 3-х до 7-ми штук), который несколько раз модифицировался как самый напряженно работающий.

Для переборки неубиваемых внедорожников заказывают МастерКит — полныйремкомплект — 333007. Они различны для Тойота-Лексус годов выпуска до 98 и после. Другой Мастеркит для коробок Митцубиши/Hyunday. Полная переборка восстанавливает давление в пакетах, и дает еще много лет жизни этому неприхотливому и безотказному автомату.

Фильтры АКПП 333010 — простые закрытые металлические с сеткой. Владельцы часто предпочитают промывать их, а не менять. Мастера же считают, что сетка любого фильтра после сгорания фрикционов забивается несмываемым нагаром, и промыть ее достаточно качественно невозможно. Рекомендуется заменить фильтр, если онпоработал с горелым маслом и фрикционами и при этом маслонасос изношен и не работает на 100% своей мощности.

Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы для поддонов Джипов, Лэндкруизера и др. Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника.

На возрастные авто со штатным фильтром из металлической стеки рекомендуется устанавливать наружный магистральныйфильтр тонкой очистки масла, который позволяет поддерживать масло чистым и контролировать загрязнение ATF ежегодной сменой фильтра без снятия поддона. Магистральный фильтр имеет в конструкции магнит для контроля за износом железа.

слева (кликнуть) — Справочник по определению фильтра А340-й серии.

Фильтр АКПП A340-SERIES, A343F 333010K

глубокий поддон, заборник 25 мм (4RUNNER / HILUX/ LX450/ LC)

Фильтр акпп Toyota A340E 2WD — №333010A

(PICK-UP/4RUNNER/CENTURY/ CHASER/CRESSIDA/ CRESTA/CROWN/ ESTIMA/HIACE/HILUX/ LEXUS SC300/ 400/MARK 2/ PREVIA/SUPRA, Прямоугольное отверстие заборника, на 3 болта).

Фильтры работают неприлично долго, но после 200 ткм (или в случае если фрикционы сгорели до клеевого слоя) рекомендуются к замене.

Популярные фильтры, различающиеся масло-заборником: 333010С, с заборником 7мм (Toyota A340-Series, Tacoma (4wd)/T100 (4wd)/CHASER/ CRESTA/ CROWN/ MARK 2, 1994-Up, )

333010G (Заборник по центру) 4WD Toyota A340F, 343F Лэндкруизер.

и 333010L (с заборником 19,5 mm ) применяемость — ниже

Фильтр акпп 333010G, ToyotaA340F, 343F

LandCruiser 1995-Up (Заборник по центру) 4WD

Фильтр акпп 333010L, A340F

Landcruiser 6 Cyl 4WD (19,5 mm ) 1995-Up

Другая группа фильтров: 333010E, /F

Фильтр, A350E Lexus LS400, GS300 1996-Up

Фильтр 333010D, A341E

Lexus LS/SC400, Volvo-960 2WD 1985-up

Фильтр АКПП A341E 333010F,

Лексус GS300 2WD 1994-1995, мелкий поддон.

Почти всегда сдают в ремонт изношенный гидротрансформатор — 333001. Работа с изношенной блокировкой приводит к биениям выходного вала и излишней боковой нагрузке на насос, сальник и втулку.

В машинах, долгое время эксплуатировавшихся с грязным маслом съедаются втулки, через которые уходит масло и происходят основные потери давления. Вместе с кольцами и прокладками Ремкомплекта меняются все (или почти все) втулки. Комплект втулок — №333030.

Первыми вырабатываются втулки насоса 330034.

Из-за разбитых втулок насос не справляется по производительности, давления масла в пакетах не хватает — проскальзывают и горят фрикционы самых напряженно работающих пакетов.

Из фрикционов чаще всего горят фрикционы 333108 (со стальными дисками 333128) пакета Форвард.

Фрикционов этого пакета существует множество модификаций, различных по толщине, размерам зуба и по материалу накладки. Обычно в ремонт приходят коробки с неубиваемых авто, которые уже перебирались ранее и количество и толщина фрикционов и дисков там может отличаться от заводского комплекта.

Если разбирают коробку для ремонта насоса и решаются не заказывать Ремкомплект прокладок, (в котором есть эти шайбы) то обязательно меняют пластиковые вошеры всем комплектом — 333200. (справа)

Тормозная лента — универсальна для всех модификаций — №333022. Заменяют когда машина пришла в ремонт с горелым маслом. Хотя эта трансмиссия, как терпеливая жена, прощает хозяину очень многое.

Поэтому Ленту и комплект фрикционов заказывают нечасто, обходясь сменой совсем убитых фрикционов в самых «плохих» пакетах, надеясь что и так дотянет до пенсии.

Электрика по традиции 20-го века очень простая и надежная. Основные изменения с соленоидами произошли в 1995 году.

Классическая схема с двумя шифт-соленоидами, которые в четырех разных комбинациях «Вкл-Выкл» переключают 4 скорости, легко служат невероятные 12-15 лет, и двумя ОН-ОФФ соленоидами линейного давления и ГДТ. Которые надежно служат не меньше.

Замена соленоидов — чаще всего для старых авто (до 98 года). Мастера заказывают два напряженно работающих шифтовика — № 333425.

На рынке присутствуют восстановленные американские соленоиды фирмы Ростра.

В 1998-99 году в гидроплите серии А340 добавился вместо электроклапана Он-Офф — линейный (PWM) соленоид-регулятор SLT — линейного давления (EPC). Выходит из строя чаще, так как он конструктивно сложнее и работает напряженнее остальных, смягчая переключения передач и повышая кпд трансмиссии.

Верная надежная коробка, радующая своих хозяев тем, что служит, не обращая лишний раз на себя внимание.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Рекомендуем сервисы по ремонту АКПП А340.

На каких Тойотовских авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодельLEXUSGS30093-95 4 SP RWDV6 3.0LA341ELEXUSGS30000-04JPN4 SP RWDV6 3.0LA340E SERIESLEXUSGS40000JPN4 SP RWDV8 4.0LA341ELEXUSGS40000-04JPN4 SP RWDV8 4.0LA340 SERIESLEXUSGS43000JPN4 SP RWDV8 4.3LA341ELEXUSLS40090-97 6 SP RWDV8 4.0LA341ELEXUSLS40000JPN4 SP RWDV8 4.0LA340 SERIESLEXUSLX45096-97 CVT AWDV8 5.0LA343FLEXUSLX47098-02 4 SP 4X4L6 4.5LA343FLEXUSLX47000-02JPN4 SP AWDV8 4.7LA341ELEXUSSC30092-97 4 SP RWDL6 3.0lA340ELEXUSSC30098-00 4 SP RWDL6 3.0LA341ELEXUSSC40092-97 4 SP RWDV8 4.0LA341ELEXUSSC40000JPN4 SP RWDV8 4.0LA340 SERIESTOYOTA4 RUNNER89-04 4 SP RWDL4 2.4L 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0LA340ETOYOTA4 RUNNER90-94 4 SP AWDV6 3.0LA340HTOYOTA4 RUNNER95-04 4 SP AWDL4 2.L V6 3.0L 3.4L 4.0LA340FTOYOTAARISTO00-04JPN4 SP RWDV6 3.0L V8 4.0LA340 SERIESTOYOTAARISTO00-04JPN4 SP R/AWDV6 3.0LA342TOYOTACELSIOR00JPN4 SP RWDV8 4.0L A341ETOYOTACHASER00-01JPN4 SP RWDL4 2.4L V6 2.5L 3.0LA340 SERIESTOYOTACRESSIDA87-92 4 SP RWDL6 2.8L 3.0LA340ETOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDV6 2.5L 3.0LA340 SERIESTOYOTACROWN/CROWN COMFORT00-11IDN JPN4 SP RWDL4 2.0L 2.4L V6 3.0LA340 SERIESTOYOTACROWN ESTATE01-07JPN4 SP R/AWDV6 2.5LA340 SERIESTOYOTACROWN MAJESTA00-01JPN4 SP RWDV6 3.0L V8 4.0LA340 SERIESTOYOTACROWN MAJESTA01-03JPN4 SP R/AWDV8 4.0L A341ETOYOTAFORTUNER05-11IDN IND MYS THA VNM4 SP R/AWDL4 2.5L 2.7L 3.0LA340 SERIESTOYOTAGRANVIA00-02JPN4 SP R/AWDL4 3.0L V6 3.4LA340 SERIESTOYOTAHIACE00-11TWN PRT JPN4 SP R/AWDL4 2.7L 2.5L 3.0LA340 SERIESTOYOTAHILUX/ SURF/ SW4/ VIGO00-11ARG JPN THA VEN4 SP R/AWDL4 2.7 3.0L V6 3.4L 4.0LA340 SERIESTOYOTAINNOVA04-11IDN PHL TWN4 SP R/AWDL4 2.5L 2.7LA340 SERIESTOYOTAKIJANG00-06IDN4 SP RWDL4 2.5LA340 SERIESTOYOTALAND CRUISER1/95-02 4 SP AWDV6 4.5L V8 4.7LA343FTOYOTALAND CRUISER00-11MYS CHN JPN4 SP AWDL4 2.7L L4 3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5LA340 SERIESTOYOTAMARK II00-04JPN4 SP RWDV6 2.5L 3.0LA340 SERIESTOYOTAPICKUP90-94 4 SP AWDL4 2.4LA340FTOYOTAPICKUP90-94 4 SP AWDV6 3.0LA340HTOYOTAPICKUP(T100)93-98 4 SP R/AWDL4 2.7L V6 3.0 3.4LA340TOYOTAPICKUP/ TACOMA89-11USA MEX4 SP R/AWDL4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4LA340TOYOTAPREVIA93-97 4 SP R/AWDL4 2.4LA340TOYOTAPROGRES00-01JPN4 SP R/AWDV6 2.5L 3.0LA340 SERIESTOYOTASEQUOIA00-04USA4 SP R/AWDV8 4.7LA340TOYOTASPORT RIDER00-04THA4 SP R/AWDL4 3.0LA340TOYOTASUPRA86-98 4 SP RWDV6 3.0LA340ETOYOTASUPRA93-01JPN4 SP RWDV6 3.0LA341ETOYOTATAMARAW REVO00-05PHL4 SP RWDL4 2.5LA340 SERIESTOYOTATUNDRA00-04USA4 SP R/AWDV6 3.4L V8 4.7LA340

Авто других автопроизводителей, на которых устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодельАльтернативное имяBEIJINGLUBA05-11CHN4 SP RWDV6 3.4L30-40LEA340 SERIESCHEVOLET/ GAMTAVERA02-05IDN4 SP RWDL4 2.2L30-43LEA343DAIHATSUPYZAR00-02JPN4 SP F/AWDL4 1.5L 1.6LAG4A341DAIHATSUXENIA06-11IDN4 SP R/AWDL4 1.5L03-70LSA340HYUNDAIH102-07TUR4 SP RWDL4 2.5L30-43LEA340 SERIESHYUNDAISTAREX00-11PRK 4 SP RWDL4 2.4L 2.5L30-43LEA340 SERIESHYUNDAITERRACAN01-06PRK 4 SP RWDV6 3.5L30-40LSA340 SERIESHYUNDAITERRACAN01-11CHN PRK4 SP R/AWDL4 2.5L 2.9L V6 3.5L30-41LSA340 SERIESISUZUBIG HORN00-03JPN4 SP 4X4L4 3.0L 3.1L V6 3.2L 3.5L30-43LEA340 SERIESISUZUCROSSWIND01-11PHL4 SP RWDL4 2.5L30-43LEA340 SERIESISUZUD-MAX05-11MYS PHL THA4 SP RWDL4 3.0L30-43LEA340 SERIESISUZUD-MAX09-11TUR4 SP RWDL4 3.0L30-40LEA340 SERIESISUZUD-MAX11THA4 SP RWDL4 3.0L30-41LSA340 SERIESISUZUFUEGO00-02PHL4 SP RWDL4 2.8L30-40LEA340 SERIESISUZUHI-LANDER08-11VNM4 SP RWDL4 2.5L30-43LEA340 SERIESISUZUKB00-04ZAF4 SP RWDL4 3.0L30-43LEA340 SERIESISUZUSPACE CAB00-05MYS4 SP RWDL4 2.2L 2.8L30-40LEA340 SERIESISUZURTROOPER88-91 4 SP 4X4L4 2.6L V6 2.8L30-80LEA340HISUZURTROOPER00-04PHL4 SP 4X4L4 2.8L30-40LE A340 SERIESISUZURTROOPER00-04MYS PHL4 SP 4X4L4 3.1L V6 3.2L30-43LEA340 SERIESISUZUVEGA00-03THA4 SP RWDL4 3.1L30-43LEA340 SERIESJEEPCHEROKEE87-01 4 SP RWD/4X4L6 4.0L/(L4 2.5L TO 93)30-40LE(AW4)A340E/FJEEPCOMANCHE90-93 4 SP RWD/4X4L6 4.0L30-40LE(AW4)A340E/FJEEPGRAND CHEROKEE91-93 4 SP RWD/4X4L6 4.0L30-40LE(AW4)A340E/FJEEPWAGONEER87-93 4 SP RWD/4X4L6 4.0L30-40LE(AW4)A340E/FKIA/ChevroletENTERPRISE00-02PRK4 SP RWDV6 2.5L 2.9L 3.6L30-41LEA340 SERIESKIA/ChevroletSORENTO03-04PRK4 SP RWD/4X4V6 3.5L30-40LEA340 SERIESKIA/ChevroletSORENTO05-09MYS4 SP RWD/4X4L4 2.5L30-43LEA340 SERIESMITSUBISHICHALLENGER00-01JPN4 SP RWDL4 2.8L V6 3.0L30-43LEA340 SERIESMITSUBISHIDELICA/DEL.TRUCK/DEL.VAN00-11TWN JPN4 SP RWDL4 2.0L 2.4L 2.8L30-43LEA340 SERIESMITSUBISHIL20000-09BRA4 SP RWDL4 2.5L30-43LEA340 SERIESMITSUBISHIMONTERO6/94-00 4 SP 4X4V6 3.0 /3.5LAW 30-40LEA340FMITSUBISHIMONTERO SPORT97-98 4 SP 4X4V6 3.0AW 30-40LEA340FMITSUBISHIPAJERO/PAJERO SPORT00-11JPN MYS BRA4 SP R/AWDL4 2.5L 2.8L V6 3.0L30-43LEA34O SERIESMITSUBISHIPAJERO WAGON00-06JPN4 SP R/AWDV6 3.0L30-43LEA340 SERIESMITSUBISHISTORM01-04MYS4 SP RWDL4 2.8L30-43LEA340 SERIESВОЛГА (ГАЗ)311100-02RUS4 SP RWDV6 3.0L30-43LEA340 SERIESVOLVOXC9097-98 4 SP RWDL6 3.0L AW40(A341E)AW 30-40LEVOLVO96093-97 4 SP RWDL6 2.9L AW40(A341E)AW30-40LE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование# деталиКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A340E/F/H/A343F 85-07/00 Except 1999-7/00 landcruiser, 2/99-7/00 tundra333002AКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A340E/V4AW3 Mitsubishi Montero 1994-2000333002BКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A340,341E Lexus/Toyota 1989-1998333002CКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A340E/341E/A350 Lexus 1989-1998333002CКомплект прокладок и сальников, с шайбами (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A340E/341F/343F Toyota FWD/AWD/HuyndaiTerracan 1999-up333002DКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A340E, 340F, 343F Toyota 1999-Up333002DКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A340E/340F TOYOTA 85-99, JEEP 87-01333002EКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A340E/340F TOYOTA 85-99, JEEP 87-01333002EКомплект Фрикционов, A340E/F 4 Run/Sequoia/Terracan 2,9, 9/1999-Up333003GКомплект Фрикционов, A340E/F 4 Run/Sequoia/Terracan 2,9, 9/1999-Up333003GКомплект Фрикционов, A340E/A343F Landcruiser 1996-1999/SUPRA Turbo 1985-93/ PREVIA 4WD 1990-94/ TACOMA 4 CYL 1995-97/ LEXUS LX450, LX470/ JEEP All333003HКомплект Фрикционов, A340E/A343F Landcruiser 1996-1999/SUPRA Turbo 1985-93/ PREVIA 4WD 1990-94/ TACOMA 4 CYL 1995-97/ LEXUS LX450, LX470/ JEEP All333003HКомплект Фрикционов, Toyota A340E/F 4Run/Tac 1995-2000333003LКомплект Фрикционов, A340-Series 4Run/Tac/Lexus 1995-up, Borg-warner333003LКомплект Стальных дисков, A340E/F, 4 Runner/Sequoia/Terracan 2,9, 9/1999-Up333004CКомплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников, Master Kit, A340-Series/A343F/AW30-43LE Toyota/Lexus 1998-2003, Aftermarket333007AКомплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. AW30-40/30-43LE JEEP 87-01333007BКомплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников, MOK A340-Series/A343F/AW30-43LE Toyota/Lexus 1985-1999t333007CФильтр, A341E Lexus LS/SC400, Volvo-960 2WD 1985-up333010DФильтр, Toyota A341E GS300 2WD 1994-1995333010FФильтр, Toyota A340E/A340F All Jeep 2WD & 4WD (127x254mm)333010HФильтр, A340E/F/A343F 3 отверстия к клапанной плите, заборник 25 мм 1999-up333010KФильтр, A340F Landcr 6 Cyl 4WD (19,5 mm ) 1995-Up333010LЛента тормозная, A340/A341E/A650E/AW30-43LE подходит на всю 340 серию 1985-up333022Лента тормозная, A340/A341E/A650E/AW30-43LE подходит на всю 340 серию 1985-up333022Комплект втулок, Bushing Kit, A340/341/343E Toyota333030Фрикционный Диск Toyota A340H, Overdrive Brake 1985-Up [24Tx2,1×166]333100Фрикционный Диск A340H Overdrive Brake 85+ [24Tx2,1×166]333100Фрикционный Диск A340H Overdrive [24Tx2,1×166]333100Фрикционный Диск Toyota A340H Overdrive Direct, 1985+ [32Tx2,1×125]333102Фрикционный Диск A340H, OverDrive Direct, 1985+ [32Tx2,1×125]333102Фрикционный Диск A340H Overdrive/Direct [32Tx2,1×125]333102Фрикционный Диск A340H 2nd Brake, HEG 1985+ [32Tx2x132]333104Фрикционный Диск, (2nd Brake Clutch) A340E/H [32Tx2x132] 1985-up333104Фрикционный Диск Direct/Rev A340 85-Up [40Tx2x132]333106AФрикционный Диск Direct/Rev A340 85-Up [40Tx2x132]333106AФрикционный Диск Toyota A340/A540 Direct/Reverse, 1985+ [40Tx2,1×132]333106Фрикционный Диск Toyota A340/A540 Direct/Reverse, 1985+ [40Tx2,1×132]333106Фрикционный Диск Toyota A340/A540 Direct/Reverse, 1985+ [40Tx2,1×132]333106Фрикционный диск, форвард (узкий зуб), AW30-43LE/A341E/A650E/A340-SERIES, Friction plate, forward 1990-Up [40Tx1,9×126.2]333108AФрикционный диск, форвард (узкий зуб), AW30-43LE/A341E/A650E/A340-SERIES, Friction plate, forward 1990-Up [40T(38T)x1,9×126.2], BORGWARNER333108AФрикционный Диск Toyota A340 Forward With/Turbo 85+ [40Tx1,7×125]333108DФрикционный Диск A340 Forward W/Turbo HEG 85+ [40Tx1,7×125]333108DФрикционный Диск Toyota A340 Forward With/Turbo 85+ [40Tx1,7×125]333108DФрикционный Диск Toyota A340 Forward Non-Turbo 85+ [40Tx2,1×125]333108Фрикционный Диск A340 Forward HEG 85+ [40Tx2,1×125]333108Фрикционный Диск A340 Low Reverse 85+ [32Tx1,7×129]333114Фрикционный Диск A340 Low Reverse 85+ [32Tx1,7×129]333114Фрикционный Диск, (Low / Reverse Clutch) A340E [32Tx1,7×129] 1985-up333114Стальной диск, A340/A650E Overdrive Brake 85+ [6Tx2x143] (Разные Зубы)333120AСтальной диск, A340 Overdrive Direct 85+ [24Tx2x105]333122Стальной диск, Toyota A340 2nd Brake 1985+ [16Tx2,5×105]333124AСтальной диск, A340E 2nd [16Tx1,8×105]333124Стальной диск, Toyota A340 2nd Brake Kolene 85+ [16Tx1,8×105]333124Стальной диск, A340 Direct 85+ [6Tx2,3×106]333126AСтальной диск, Toyota A340 Direct Kolene 85+ [6Tx2,3×106]333126AСтальной диск, A340E Forward T-100 P/U 1993-Up [8Tx2,3×105]333128AСтальной диск, (Forward Clutch) A340E [8Tx2x105] 1985-up333128Стальной диск, A340E Low/Reverse 1993-Up [8Tx2,3×105]333134AНабор вошеров, WSH A340E KIT (6pcs.)333200Прокладка поддона, A340E/H/A650E неопреновая 1985-up333300Прокладка поддона, A340E/H/A650E фибровая 1985-up333300Прокладка поддона, A340E/H/A650E резиновая 1985-up333300Масляный насос в сборе, Pump A340 Assembly (10.7mm толщина насосных шестерён)333500B

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *