Корейские автомобили представительского класса
Корейские седаны
Модельный ряд седанов из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Трёхобъёмник «гольф»-класса 4-го поколения дебютировал в январе 2018-го, но в российской спецификации «показался» лишь в августе того же года – в Москве. У него – выразительная внешность, по-европейски добротный интерьер, современная техника и хороший уровень оснащения.
4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.
Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».
Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.
Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.
Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.
Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.
Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.
Страницы авто-истории/У истоков южнокорейских представительских седанов, или почему свет не увидел Daewoo Shiraz
Сегодня автопроизводители из Южной Кореи широко распространены в мире и уже давно на ровне конкурируют с именитыми автомобильными компаниями планеты. Но еще двадцатилетие назад в 1990-х годах, корейцы только набирали популярность и могущество. И в те годы еще мало кто в автомобильном мире знал о существовании больших представительских седанов, продававшихся исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. О них сейчас и пойдет речь…
Первым южнокорейским седаном представительского класса, стал — SsangYong Chairman (председатель в переводе), увидевший свет в 1997 году. Да да, именно компания известная своими рамными внедорожниками, стала первым в стране монополистом по поставкам седанов представительского класса на рынок!
SsangYong Chairman первого поколения, обладает классическим силуэтом немецких автомобилей «Мерседес» и это не спроста. Ведь за основу конструкции Chairman, был взят «Мерседес» Е-класса W124, увидевший свет ещё в середине 1980-х годов.
Передняя и задняя оптика своими линиями, так же не двусмысленно напоминает немецкого прородителя. Правда больше не первоисходник узлов и агрегатов W124, а скорее большое купе Mercedes-Benz CL-класс первого поколения.
Под капотом «Председателя», стояли проверенные временем мерседесовские бензиновые моторы объемами — 2,3-3,2 л., мощностью — 150-220 л.с.соответственно.
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Базовая комплектация автомобиля была максимально раскошной, в нее входило: кожанная обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник. Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья, так же имеют память положений на 3 водителей!
О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.
Поскольку SsangYong Chairman (Председатель) занимал тогда около 40% корейского рынка престижных автомобилей то конкуренцию ему решили составить другие именитые местные бренды. И первым из них стала корпорация — Daewoo. Так на Сеульском автосалоне 1997 года, который проходил перед автошоу в Женеве, фирма выкатила сразу три эффектных концепта – Tacuma, Matiz (подробно откуда взялся дизайн некоторых новых моделей «Дэу» я описывал в статье — О том как отвергнутый «Italdesign» для Jaguar и Fiat, Daewoo пригодился+видео) и Shiraz.
Как известно Tacuma и Matiz нашли свое серийное воплощение, чего не скажешь про большой седан Shiraz. Примерно через месяц после дебюта в Сеуле второй концепт Shiraz (всего изготовили 2единицы) показали тогда в Женеве. Отличий от машины для Кореи не было
Shiraz представлял собой полноценный седан представительского класса, длина кузова превышала пять метров.
По традиции для нового модельного ряда «Дэу», дизайн рисовал европейский дизайнер, в данном случае Гай Колборн
Салон был отделан кожей и деревом, а под капотом располагался новейший V8 с очень скромным рабочим объемом — всего 2,5 литра.
В те годы Daewoo от года в год наращивала обороты производства, потому появление новой модели представительского класса, казалось, было лишь вопросом времени.
Удивительно, но в серию автомобиль так тогда и не пошел. Почему? Да потому что, все в том-же 1997 году, компания SsangYong полностью перешла под контроль компании Daewoo. Которое в свою очередь решило одновременно разширить свой модельный ряд, попутно выпуская весь модельный ряд SsangYong под своими шильдиками, с минимальными изменениями. Которые коснулись лишь иной решетки радиатора, выполненной в стиле «Дэу» и переклейке шильдиков. Таким образом тогда полностью отпала необходимость к подготовке серийного воплощения Shiraz к производству. Ведь по сути его место на конвейере, да и в модельном ряду «Дэу», занял тогда слегка перелицованный SsangYong Chairman
К тому же, Shiraz так и остался концептом по вполне логичной причине – рынок Европы был не готов к самостоятельным корейским седанам представительского класса, в Женеве машину встретили тогда без особого энтузиазма. Так и закончилась история этой интересной машины, по сути так и не начавшись.
Правда летом того же 1997 года на конвейер встала модель Leganza, в дизайне которой было немало заимствований концептуального Shiraz. Что интересно, впоследствии после рестайлинга SsangYong Chairman проведенного в 2004 году, корма обновленного «Председателя», сильно напоминала филейную часть концепта
Daewoo Shiraz!
Хотя к тому времени «Дэу» перешёл под контроль GM и они с SsangYong давно расстались. А модель SsangYong Chairman вернув себе свои шильдики и пережив рестайлинг, продолжала выпускаться и совершенствоваться.
Спрос, как известно, рождает предложение. Так к «Председателю» вскоре присоединились конкуренты в лице КIA.
Представительские автомобили, как, впрочем, и большинство легковых машин компании KIA, имели тогда «родственников» в Японии. Например, «КИА-Потенца» — машина, по европейским понятиям, верхнего среднего класса, базировалась на агрегатах старой Mazda 929. Другая машина, предназначенная преимущественно для внутреннего рынка, самая престижная модель фирмы, имела имя — Kia Enterprise, была создана на базе более новой «Мазды-929» выпускаемой во второй половине 90-х. Это был большой, длиной свыше 5 м, комфортабельный седан классической заднеприводной компоновки. Увидевший свет в 1999 году.
По своему дизайну машина во многом копировала большие японские люксовые седаны серединины 1990-х годов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка страны восходящего солнца. О чем в первую очередь свидетельствовали: формы машины в целом, дизайн оптики и конечно безрамные окна а дверях, модные в Японии в то время
Под капотом машины стояли мощные — V-образные шестицилиндровые моторы рабочими объемомами: 2.5, 3.0 и 3.6 л., мощностью от 200 до 230л.с. «Энтерпрайз» оснащяли только автоматическими четырехмтупенчатыми коробками передач.
Мягкая подвеска отлично отрабатывала неровности разных типов дорожного покрытия, а при желании можно было выезжать на легкую грунтовку. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. И спереди, и сзади седан оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета – 150 мм. Enterprise в стандарте оснащался системой ABS, все тормозные механизмы дисковые, передние — вентилируемые. Рулевой механизм естественно оборудован гидроусилителем уже в стандартной комплектации.
Отделка и оснащение салона большого седана размерами — 5020/1810/1430, полностью соответствует классу любого представительского автомобиля тех лет. В базовой комплектации были :ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль, полный «электро пакет», мультимедийный монитор и прочие прелести машины люкс класса
Среди особо запоминающихся элементов интерьера KIA Enterprise, можно выделить — стрелочные золотые часы a-la INFINITI
И очень интересную систему трансформации переднего пассажирского кресла. Которое складывалось особенным способом, дабы высокопоставленный пассажир мог протянуть свои ноги и отдыхать от сложного трудового дня в поездке
Выпуск KIA Enterprise пережил один рестайлинг и был прекращен в 2003 году, но автомобиль до сих пор славится своей: надежностью, удобством, роскошью и ценой.
В том же 1999 году к гонке в борьбе за лучший корейский представительский автомобиль присоединилась и компания Hyundai, со своей моделью — Centennial (в переводе с английского — столетний юбилей. Которая воплощала в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения от компании Hyundai
Плавность хода машины была великолепна. Подвеска настраивалась по-американски убаюкивающе. Плавно отрабатывавшая любые изъяны дорожного покрытия.
У Hyundai Centennial отсутствовали какие либо узнаваемые значки марки, а был свой собственный логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то отдаленно напоминающая всем известный легендарный маскот «Дух экстаза» «Ролсс-Ройса». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку, давно известный японо-американский маркетинговый ход. Ведь Centennial, был выведен в самодостаточный брэнд, так же, как и: «тоетовский» — Lexus,
«хондовская» — Acura и «ниссановский» — Infiniti. Сделано это было — дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство, пусть с очень удачными, но все же куда более скромными бюджетными моделями компании.
Позже Hyundai Centennial был проведен рестайлинг, а его выпуск прекратили в 2008 году
А брата близнеца Hyundai Centennial — Mitsubishi Proudia, в Японии сняли с производства ещё в 2002 году.
В процессе совершенствования и производства, в начале 2000-х годов седаны SsangYong Chairman и Hyundai Centennial, получили роскошные удлиненные версии, которые обслуживали в том числе правительство Южной Кореи
Корейские премиальные
Модельный ряд премиальных из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.
Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.
Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.
Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.
Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.
«Подогретая» версия четырёхдверки справила премьеру на автосалоне в Пусане, состоявшемся в июне 2016-го. К особенностям такого автомобиля относятся более агрессивная внешность, спортивные акценты в интерьере и турбированный двигатель под капотом.
Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».
Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.
Корейские бизнес-седаны – отличная конкуренция для лидеров рынка
Автор: Дмитрий Сапко
Несмотря на сравнительно небольшое количество корейских брендов, представленных на мировом рынке, их предложения сегодня становятся прекрасной альтернативой чрезмерно дорогим европейским или даже японским вариантам седанов для бизнеса. Корея продвигается на рынки мира, сегодня продукция корпораций Hyundai и Kia представлена не только в Европе и странах СНГ, как это было ранее, но и активно продвигается на очень сложный американский рынок.
Это говорит о том, что корпорации уже уверены в своих силах, в качестве своих автомобилей. Сегодня поговорим о самом привлекательном классе для представительского сегмента. Это бизнес-седаны, способные не просто дарить комфорт и высокое качество поездки, но и предоставлять статус, столь необходимый предпринимателям и высшему руководству больших компаний. Представляем краткий обзор пятерки корейских бизнес-седанов.
Этот автомобиль создан для менеджеров на высокой позиции, для предпринимателей, которые не хотят тратить огромные деньги на транспорт, но нуждаются в представительском решении для поездок на встречи и конференции. Стоимость Hyundai Grandeur в нынешнем поколении составляет от 1.5 миллиона рублей, но многие предпочтут комплектацию за 1.7 миллиона, где присутствует гораздо больше премиальных решений.
Это одна из наиболее старых моделей корпорации Хендай, которая неоднократно занимала позицию наиболее популярного седана бизнес-сегмента. Автомобиль отвечает более высоким стандартам, чем предыдущая модель, но и стоит несколько дороже. Главными отличиями этого премиального седана от конкурентов и собратьев являются следующие моменты:
Бизнес требует строгости и вычурности одновременно. Тем более, современный автомобиль премиального класса может предоставить такие решения в одном флаконе. И этим решением станет именно Hyundai Genesis. Если вы хотите приобрести идеальный бизнес-седан от 1.9 до 3 миллионов рублей, обратите особое внимание на Genesis.
По своим техническим и визуальным характеристикам Hyundai Equus вполне может соперничать с самыми выдающимися премиальными автомобилями мира. Но если сравнивать его с Audi A8 L, о котором мы рассказывали не так давно, или с другими европейскими предложениями, то цена очень порадует покупателя. Главные тезисы этой машины, которые привлекают внимание, следующие:
Конечно, такое приобретение обойдется недешево. Базовая комплектация Hyundai Equus стоит 3 миллиона рублей, а самая дорогая и самая мощная версия премиального седана обладает ценником в 3.8 миллиона. Это необычный автомобиль, предназначенный для уникальных людей с определенными достижениями и высоким самоуважением.
Именно по этим причинам KIA Optima часто покупают для семейных поездок. Машина комфортная, предоставляет удобное место для каждого пассажира и является весьма вместительным седаном в своем классе. Стоимость на сегодняшний день в базовой версии составляет от 920 тысяч рублей.
Пусть у корейской компании не столь долгая жизненная история, но легендарные модели компания KIA производить вполне способна. Это доказывает дорогой бизнес-седан, который с первого дня продаж получил должное внимание на рынке. Это KIA Quoris, представленный не так давно в новом кузове. Основные особенности машины следующие:
Такие особенности машины диктуют и спрос на нее. Базовая версия за 2 миллиона рублей является одним из лидеров продаж в Азии, а также Европе. В США больше покупателей отдают предпочтение KIA Quoris в максимальной комплектации со стоимостью в 2.8 миллионов. Это оказывается дешевле практически всех конкурентов в классе.
Наверное, KIA Quoris является самым удивительным седаном из Кореи. Предлагаем посмотреть ее достоинства на видео:
Подводим итоги
Конечно, в корейском исполнении бизнес-седаны пока не стали столь популярными, как их японские и европейские конкуренты. Тем не менее, автомобили набирают обороты и выигрывают доли рынка, благодаря своей оптимальной стоимости и богатому оснащению. Какой из представленных дорогих элитных седанов нравится вам больше остальных?
KIA Quoris — представительский бюджетный седан
В мае 2012 года компания Kia Motors из Южной Кореи вывела на рынок представительское авто Kia Quoris. Машина сделана на платформе BH-L (VI) – такой же, как у Hyundai Equus. От последней ее отличают агрессивный дизайн, фирменная решетка радиатора «Пасть Тигра». Передний свес короче, колесная база больше.
В самой Корее машина имеет название К9, в США — К900. Quoris – имя для прочих рынков, в том числе российского. В РФ Kia Quoris продается с 2013 года.
Kia Quoris — высокие технологии в сочетании с роскошью. Эксперты отмечают схожесть дизайна машины с BMW Gran Turismo и BMW 7. Многие видят в его облике также цитаты из Maserati, Aston Martin, Lexus LS.
Но российским потребителям по большому счету совершенно наплевать на проблемы авторского права. Нам важно, что вид у авто вполне современный, он отвечает нашему представлению о представительских автомобилях класса люкс. Новое произведение корейцев воплотило в себе множество инновационных решений, имеет замечательные ездовые качества, безопасность и комфорт отвечают самым высоким запросам.
Внушительная мощность мотора и быстрый разгон достигнута благодаря инновационной технологии Gasoline Direct Injection (GDI). Модернизованный задний привод и пневматическая подвеска позволяют водителю ощущать полный контроль над захватывающей динамикой нового авто KIA. Он обеспечивает беспрепятственное движение в любой снегопад. Подвеска работает в разных режимах при различных условиях трассы, благодаря пневмоэлементам она может менять клиренс. Диски размером в 18 дюймов из легких сплавов дают приятные ощущения при вождении.
Стабильно поддерживать заданную скорость движения водитель Quoris может благодаря системе интеллектуального круиз контроля. Автомобиль автоматически держит заданную дистанцию от идущего впереди транспорта. При необходимости автоматика может даже полностью остановить машину. Об аварийных ситуациях водитель предупреждается набором оригинальных визуальных, звуковых и тактильных сигналов.
ASCC – система круиз контроля – интеллектуально обрабатывает информацию, поступающую с радара, установленного на переднем бампере. Он отслеживает дорожную ситуацию на 174 метра вперед и призван обеспечить безопасность в самой сложной ситуации. Водитель программирует дистанцию до впереди идущего авто, система этот интервал поддерживает. Об опасности она сообщает сигналами на приборной панели, и при помощи звуков мультимедиа.
Интеллектуальная система AVSM самостоятельно оценивает риски столкновения, вероятность аварии, информирует водителя о возможности безопасной смены полосы движения, ведет мониторинг слепых зон. Многочисленные видеокамеры следят за дорожной разметкой, помогают маневрировать при парковке, обеспечивая полный круговой обзор с четкой картинкой.
Quoris в РФ
В России Quoris пока что редкость. Мало кто вообще у нас в стране знает, что Kia начала выпускать представительские авто. Седан собирается в Калининграде на заводе «Автотор». В базовой комплектации у него установлена полностью независимая многорычажная пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Она обеспечивает дорожный просвет 15 сантиметров. В наиболее дорогой комплектации пневматическая подвеска разделяется на заднюю и переднюю, клиренс в этом случае — 14,5 см. Пневмоподвески позволяют поднять кузов на три сантиметра выше.
В РФ Quoris можно купить только с движком в 290 «лошадей» объемом 3,8 литра и 8-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость такой модификации – 240 км/ч, разгон до первой сотни – за 7,3 секунды. В городе средний расход бензина АИ-95 – 14,7 литра, на трассе – 7,8 литра.
Российским покупателям предлагаются комплектации Premium, Prestige, Luxury. Разница между ними в перечне установленного оборудования.
Quoris в комплектации Luxury стоит три миллиона рублей.
Что входит в люксовую комплектацию?
В нее входят: легкосплавные колесные диски 18″, легкосплавное полноразмерное запасное колесо, водоотталкивающее покрытие стекол, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, тонировка боковых задних стекол, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители с датчиком дождя, боковые зеркала с внешней лампочкой подсветки и электроприводом складывания, электрохромные боковые зеркала, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, авторегулировкой угла наклона, функцией включение/выключение.
Также в этой комплектации стекла передних дверей и ветровое стекло с защитой от солнечных лучей, на передней панели — вставки под дерево, отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии, сидений; вентиляция, подогрев сидений; электропривод с функцией памяти регулировок пассажирского и водительского сидений.
Кроме этого, задний ряд сидений с подогревом и вентиляцией, панель приборов c цветным дисплеем, система курсовой устойчивости, система ускорения старта на подъеме, антиблокировочная система тормозов, система активного управления, активные подголовники, электропривод подголовников на передних сидениях, подушки безопасности передних кресел, боковые подушки и надувные шторки безопасности, коленная подушка водителя, крепление задних сидений.
В салоне есть Bluetooth, кнопки управления мультимедиа на руле, управление на руле бортовым компьютером, датчики парковки, аудиосистема премиум класса, 17 динамиков, навигационная система, внешний усилитель JBL, камера заднего вида, климат-контроль трехзонный с ионизатором воздуха, электропривод с доводчиком двери багажника, функция открывания/закрывания одним нажатием стекол всех дверей, система отпирания дверей кнопкой, запуск двигателя кнопкой.
В общем — полный фарш. Есть комплектации более простые, например, «Престиж» и «Премиум». Седан в комплектации Prestige обойдется покупателю в 2 миллиона 190 тысяч рублей, в комплектации Premium предлагаются два варианта: за 2 миллиона 570 тысяч и 2 миллиона 660 тысяч. В этих версиях устанавливается дополнительное оборудование.
Цена и качество
В январе 2015 года Quoris продавался в России за два миллиона рублей в базовой комплектации, три миллиона – в самой роскошной. По немецким меркам, это цена машины максимум бизнес класса, но никак не представительского. Но уровень комфорта корейцы обеспечили ничем не хуже, чем ведущие автомобилестроители Германии.
Все четыре кресла на борту регулируются, передние имеют вентиляцию. Салон просторный, кресла очень мягкие. Хотя производитель в некоторых комплектациях обошелся без углепластика и дерева, все внутри выглядит очень эстетично и солидно. Интерьер создает пассажирам и водителю прекрасные условия первоклассного комфорта.
Роскошные задние сидения, которые в представительских машинах являются главными, оснащены мягкими подлокотниками, электроприводом, 3 уровнями обогрева. Имеются мониторы для задних пассажиров. Совершенная аудиосистема с семнадцатью динамиками погружает пассажиров в магический мир высококачественно воспроизводимой музыки.
Монолитная массивная передняя панель без раздражающих ярких вставок радует глаз водителя. Информация приборов проецируется на лобовое стекло. Система мультимедиа оснащена продвинутой навигацией. Люки занимают всю крышу. Вся оптика спереди и сзади изготовлена на светодиодах. В сумерках они создают поистине фантастическое зрелище!
Благодаря глотающей любые неровности пневмоподвеске Quoris едет очень мягко и тихо. Вибрация колес в салоне совершенно не чувствуется. Независимо от скорости, впечатление при движении такое, что вы едете на катере с воздушной подушкой. Что бы ни произошло на дороге, корпус авто лишь слегка покачивается.
При соблюдении предписанных производителем рекомендаций гарантия на эти авто дается на сто пятьдесят тысяч километров пробега или восемьдесят четыре месяца эксплуатации (что из этого наступит раньше).
Чуден Quoris, но все же…
Есть у корейцев и недоработки. Они неизбежны, учитывая что это первый опыт Kia в автомобилях представительского класса.
Можно вполне приветствовать стремление авторов модели к лаконичности приборной панели. Показания тахометра, спидометра выводятся в виде аналоговых шкал на дисплее, графика контрастна и удобна для чтения. При включении спортивного стиля информация монитора меняется на цифровую. Все просто и современно.
В джойстике управления меню панели приборов регулируется жесткость движения колесика. Когда курсор доходит до последней строки, оно блокируется и дальше не вертится. Пустяк, конечно, но рационально.
Но некоторые сообщения системы навигации можно было бы на панели продублировать. Пустого места здесь более чем достаточно. А для впервые садящихся за руль новинки сразу отвыкнуть от стереотипов непросто.
При рестайлинге авто корейцы усовершенствовали стереосистему. Теперь можно не крутить особо эквалайзер – качество звука настраивается само собой. Частотные характеристики подходят и для жесткого рока, и для классики.
Однако управлять контентом системы по-прежнему неудобно. Радиостанции каждый раз надо ловить заново, совершая множество движений. Производитель не догадался предусмотреть на панели кнопки для сохранения в памяти настроек любимых вещателей.
У сидений удобный профиль, форма спинки тело отлично фиксирует. Но регулировать их почему-то можно лишь по подъему подушки кресла. О регулировке взад-вперед авторы позабыли.
У уникальной мягкости движения есть и обратная сторона. Она избавляет водителя от любой информации о состоянии дороги, положении руля. Впечатление такое, что не едешь на реальном автомобиле, и играешь дома в компьютерной программе. Вроде не водитель управляет машиной, а компьютер, человек за рулем только наблюдает за процессом. Опасности нет, но и драйва от вождения никакого. Об эффектных поворотах следует забыть: лихачить Quoris при включенной системе курсовой стабилизации не позволит. Даже по рыхлым сугробам автомобиль разгонится уверенно, без заносов.
Но стоит отключить ESP, и все преимущества обратятся в минусы: авто будет буксовать в таких местах, где отечественные ГАЗы спокойно пройдут как танки. Управление машиной при этом превращается в тяжелый труд. Повторять эксперимент точно не захочется.
Выход один: довериться автоматике и ехать, как велят микропроцессоры. Как в известном анекдоте про изнасилование: расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие…
Вывод
Ворчать, конечно, можно на что угодно: нет предела совершенству. Надо думать, конструкторы Kia отмеченные недостатки выявят и в дальнейшем устранят. При рестайлинге обновленный Quoris стал несколько лучше. Мощнее и экономичнее стал двигатель. В него можно заливать даже девяносто второй бензин. Но на АИ98 машина реагирует на газ заметно лучше.
Но вернемся к цене. Пройдемся по рынку. BMW 7 с движком 258 л. с. обойдется в 3,7 миллиона. Mercedes S400 с мотором 333 л. с. – около пяти миллионов. Lexus LS – от 5,35 миллиона. А семилетняя гарантия, поддержка на дорогах, консьерж служба? Где вы видали столь шикарное предложение за столь смешные деньги?
Конечно, сомнительным представляется вариант, что человек, ездивший до того на чем либо из немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW, Audi, вдруг пересядет на корейскую машину. Для такого решения Kia надо еще много лет убеждать клиентов в стабильности качеств автомобиля. Но владельцев автомобилей классом ниже приобрести за ту же цену представительское авто ее достоинства и цена убедить вполне в состоянии.
Далее видео тест драйв КИА Куориса: