Корабельная солярка в авто

Кто нибудь пробовал корабельную солярку?

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Привет, друзья.
В Тюмени есть заправки, где продают корабельную солярку, с нашего НПЗ Антипино. Стоит 25.5 руб. Желтоватого цвета. По динамике нет разницы…вроде и не дымит.
Может кто сталкивался с ней? Может ли негативно сказаться на двигателе? На заправке пишут, что может отличаться по вязкости и температуре возгорания.
А брендовая 34-35,5 руб.

УАЗ Patriot 2013, 113 л. с. — заправка

Машины в продаже

Комментарии 86

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Корабельную не юзал, а вот с тепловоза заправлялся. Говорят что она почти одинаковая (сухая). На тепловозной солярке мотор работал жестче чем на обычной. Но то была тойота с 2х литровым турбо дизелем.В морозы проблем тоже не было, в морозы я машину просто не глушил))

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Трэшняяяк))) гафветер пускает ветры)))

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Я к этим Антипинским заправкам вообще отношусь с недоверием.
2-3 раза, в разные годы, и на разных машинах заправлялся бензином, на этих заправках, и все эти разы загорался «чек». У знакомых кстати история повторялась.
Крайне не рекомендую заправки ГНПЗ «Антипино»!
Так же г.вённые заправки «Лукойл» которые напротив автовокзала, и на ул. Воровского.

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

хз, я сегодня налил.поезжу-сломается-напишу ))
кстати: как работа на газе? прокладки держат под головкой?

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

=) Ну, я с первого раза тоже не понял, что горючка виновата!
«Предупреждён — значит вооружён!» 😉

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Сейчас какие то прокладки усиленные делают.Вчера в Атлант авто перцы сказали.

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Хорошо, если дизель никак не отреагирует!
Прокладка вряд ли прогарит, скорее датчик какой-нибудь полететь может.

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

хз, я сегодня налил.поезжу-сломается-напишу ))
кстати: как работа на газе? прокладки держат под головкой?

Кстати, заправил на уазике полный баллон газа на заправке этой фирмы которая находится у Молодёжного посёлка, и история с «чеком» повторилась, так что внимательнее с ними!

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

не мысу у чёрного хороший газ всегда был

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Дизельное топ-
ливо
«Евро»
ГОСТ Р 52368-2005
(EN590:2004
вид II
Это в вкратце
А так смотри приложени «К» инструкции по эксплуатации там все есть. К сожалению не могу просто в комент приляпать таблицу из документа ПДФ.

Корабельная солярка в авто. Смотреть фото Корабельная солярка в авто. Смотреть картинку Корабельная солярка в авто. Картинка про Корабельная солярка в авто. Фото Корабельная солярка в авто

Источник

Корабельная солярка в авто

Ребята как вы думаете стоит ли в Л-200 лить солярку судовую прошедшую через сепаратор и отстоянную в гараже

Лично знаю троих человек которым пришлось чистить топливную систему после судовой солярки!

Любой фильтр всегда полезен.

Ребята как вы думаете стоит ли в Л-200 лить солярку судовую прошедшую через сепаратор и отстоянную в гараже

Не стоит, в любом случае. У нас не танковый дизель(который работает даже на отработанном масле, судовой дизель по конструкции схож). Этот эксперимент, возможно, будет стоить Вам чистки или скорее всего замены форсунок и топливного фильтра, а также, возможны отложения неизвестного происхождения во всей топливной системе. Нужна эта экономия по такой цене?

Вообщем залил солярки судовой держа трусящейся рукой канистру, и заметил что двигатель стал тише работать, меньше тарахтит и динамика улучшилась, но маленький серьезный нюанс солярка оказалась норвежской.

колись где берешь и почем тарахтенье тракторное достало а динамику надо проверить выехать двумя машинами на ленинградку и сравнить

К какому из трех ты отнесешь EN 590?

Вот нашел:
Не факт, что в судовых дигателях солярка окажется, как в той истории с незаводящимися тракторами.
===
Судовое маловязкое топливо по ТУ 38.101567—87 — это среднедистиллятное топливо, в отличие от моторного ДТ и судового высоковязкого топлива, получаемых смешением остаточных и среднедистиллятных фракций. Предназначено для применения в судовых энергетических установках вместо дизельного топлива. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения — легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования.

Проблема пока в том, что нет устойчивого канала поставки тепловозной соляры, даже на пробу для лаборатории не возьмешь, сразу канистру привезут через третьи руки по совсем непривлекательной цене (на лукойловской заправке она иногда дешевле получается). Последний раз по 19 рублей было, когда на лукойле она по 19.10

Такое мне совсем не надо, отказался.

Информация к размышлению
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/#Scene_1

на АЗС висят на видном месте ПАСПОРТА качества в них написан Гост если 82 года то не для нас, 2001 или 2005 НАША!!

хотя гарантии никакаой :ac:

Информация к размышлению
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/#Scene_1

на АЗС висят на видном месте ПАСПОРТА качества в них написан Гост если 82 года то не для нас, 2001 или 2005 НАША!!

хотя гарантии никакаой :ac:

про азс все херня оффициалы не дураки они тогда бы предупредили заправляйтесь только на азс где гост2001 или 2005

Иногда, для повышения цетанового числа используют некоторые присадки. В основном, это изопропил или циклогексилнитраты, которые способны увеличить ЦЧ на 2-7 единицы. К сожалению, это приводит к снижению температуры вспышки, и поэтому использование присадок для этих целей ограничено.

В зарубежных странах вместо цетанового числа используют дизельный индекс, который для определенного топлива вычисляется по значению плотности и температуре выкипания 50% топлива. Эта характеристика дизельного топлива применяется и для отечественного дизельного топлива, которое идет на экспорт

Для примера можно привести работу крупного судового двигателя, который работает на топливе с ЦЧ около 15 и высокооборотных двигателей легковым машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45. Показатель воспламеняемости очень важная характеристика дизельного топлива.

Много умных слов:bi:
Однако это не означает, что цетановое число судовой соляры составляет 15. Крупные судовые дизели работают на мазуте, запуск их производят на соляре, такой же как и на любой заправке, только отсепарированной. Если ИМХО известно, что топливо сепарировано, можно пользовать

Судовое маловязкое топливо Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.

я думаю судовое лить всетаки не стоит цетановое число 40

Я на дизельном Гольфе проездил 285 тысяч км. Лил в него много всего, вплоть до авиационного кероса, забодяженного маслом до цвета конской мочи,

У отца такой гольфик был с турбодизелем. Действительно в 90-е годы особо не приходилось выбирать что заливаешь, но и Коммон-Рейл на гольфе не был. А проблемы таки были с заводкой и обслуживанием движка. А на Эльке малехо другая топливная аппаратура. Я бы не стал рисковать без сильной надобности судовой солярой.

Ты зря так о всех. некоторым подарили машину, а кто-то возможно и выиграл, так что экономия должна присутствовать и не важно какая у тебя машина.
Или вот другой вариант, есть знакомый, есть элька, ни копейки не вкладывает в машину, а все вкладывает в постройку хорошего дома. ему пох чем заправлять машину, ему пох как обслуживать машину, ему пох как она выглядит. она должна работать, а значит обслуживать его стройку и все средства вложенные в машину должны быть необходимо-минимальными.

Не будут судовые механики вынимать и чистить цилиндры, на то есть судоремонтный завод. Нагар в целиндре не надо сравнивать с топливной аппаратурой,Вообще бред написанное вами.

как я понял поршень из цилиндра вынимают,а не цилиндр.
про дизель процитирую

Не вынимают механники ни поршень,ни целиндр. они эксплуатационники.

Как проверить качество дизельного топлива?

Впрочем, даже если визуально топливо соответствует принятым требованиям, это вовсе не говорит об его хорошем качестве. Стоит еще раз отметить, что только при помощи специального оборудования можно определить (разумеется, с долей погрешности) истинное качество дизтоплива и сравнить его показатели с требованиями по ГОСТу.

Получается, что в домашних условиях солярку иначе, как визуально не проверить.

Источник

Особенности судового дизельного топлива

Для работы морских судов не используют обычную солярку, которую заливают в автомобили и сельхозтехнику. В порты поставляют специальное судовое маловязкое топливо (СМТ), или флотский соляр, специально предназначенный для средне- и высокооборотистых двигателей водного транспорта.

Чем судовое дизтопливо отличается от Евро

Если сравнить показатели СМТ со стандартом для топлива Евро ГОСТ Р 52368-2005, то определяется повышенное содержание серы, низкое цетановое число. В грубом приближении можно сказать, что для судов заказывают доставку дизельного топлива низкого качества, которое нельзя использовать для автомобильных двигателей. Это уже не флотский мазут, но и не экологически чистый продукт европейского класса.

Дешевое производство СМТ, снижение требований к качеству и отсутствии акцизных сборов – это привлекает мошенников. Они продают судовое топливо под видом нефтепродуктов класса Евро по ценам более низким, чем на стандартные подакцизные марки. Последствия заправки по безналу или за наличный расчет могут быть губительными для автомобиля.

Почему легковые машины не заправляют СМТ?

Как отличить судовое топливо от обычного?

Точный ответ даст только лабораторный анализ. Косвенно определить судовое маловязкое топливо можно по чрезмерно заниженной цене, которая в ряде случаев бывает меньше отпускной на заводе-изготовителе. На уровне Правительства решается вопрос о введении акцизов на СМТ, но это не гарантирует защиты от мошенников. Необходимо внимательно относиться к выбору поставщика и АЗС для заправки, чтобы защитить себя от покупки суррогата.

Одним из наиболее надежных поставщиков в столичном регионе является компания «РусПетрол». Мы реализуем топливо от ведущих НПЗ, предлагаем выгодные цены за счет отсутствия посредников. На партии нефтепродуктов предоставляются паспорта и сертификаты. Чтобы оформить заказ на поставку, позвоните нам или пришлите заявку на электронную почту.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Московская, Пензенская область.

Начало реализации межсезонного дизельного топлива

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Московская область, Красноярский край, Республика Татарстан.

Моторное масло Rosneft Revolux показало стабильные характеристики при увеличенном пробеге

В течение года в Краснодарском крае проходили испытания премиального моторного масла Rosneft Revolux D4 10W-40.

В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»

В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.

«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам

«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2021

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Источник

Корабельная солярка в авто

Ребята как вы думаете стоит ли в Л-200 лить солярку судовую прошедшую через сепаратор и отстоянную в гараже

Лично знаю троих человек которым пришлось чистить топливную систему после судовой солярки!

Любой фильтр всегда полезен.

Ребята как вы думаете стоит ли в Л-200 лить солярку судовую прошедшую через сепаратор и отстоянную в гараже

Не стоит, в любом случае. У нас не танковый дизель(который работает даже на отработанном масле, судовой дизель по конструкции схож). Этот эксперимент, возможно, будет стоить Вам чистки или скорее всего замены форсунок и топливного фильтра, а также, возможны отложения неизвестного происхождения во всей топливной системе. Нужна эта экономия по такой цене?

Вообщем залил солярки судовой держа трусящейся рукой канистру, и заметил что двигатель стал тише работать, меньше тарахтит и динамика улучшилась, но маленький серьезный нюанс солярка оказалась норвежской.

колись где берешь и почем тарахтенье тракторное достало а динамику надо проверить выехать двумя машинами на ленинградку и сравнить

К какому из трех ты отнесешь EN 590?

Вот нашел:
Не факт, что в судовых дигателях солярка окажется, как в той истории с незаводящимися тракторами.
===
Судовое маловязкое топливо по ТУ 38.101567—87 — это среднедистиллятное топливо, в отличие от моторного ДТ и судового высоковязкого топлива, получаемых смешением остаточных и среднедистиллятных фракций. Предназначено для применения в судовых энергетических установках вместо дизельного топлива. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения — легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования.

Проблема пока в том, что нет устойчивого канала поставки тепловозной соляры, даже на пробу для лаборатории не возьмешь, сразу канистру привезут через третьи руки по совсем непривлекательной цене (на лукойловской заправке она иногда дешевле получается). Последний раз по 19 рублей было, когда на лукойле она по 19.10

Такое мне совсем не надо, отказался.

Информация к размышлению
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/#Scene_1

на АЗС висят на видном месте ПАСПОРТА качества в них написан Гост если 82 года то не для нас, 2001 или 2005 НАША!!

хотя гарантии никакаой :ac:

Информация к размышлению
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/#Scene_1

на АЗС висят на видном месте ПАСПОРТА качества в них написан Гост если 82 года то не для нас, 2001 или 2005 НАША!!

хотя гарантии никакаой :ac:

про азс все херня оффициалы не дураки они тогда бы предупредили заправляйтесь только на азс где гост2001 или 2005

Иногда, для повышения цетанового числа используют некоторые присадки. В основном, это изопропил или циклогексилнитраты, которые способны увеличить ЦЧ на 2-7 единицы. К сожалению, это приводит к снижению температуры вспышки, и поэтому использование присадок для этих целей ограничено.

В зарубежных странах вместо цетанового числа используют дизельный индекс, который для определенного топлива вычисляется по значению плотности и температуре выкипания 50% топлива. Эта характеристика дизельного топлива применяется и для отечественного дизельного топлива, которое идет на экспорт

Для примера можно привести работу крупного судового двигателя, который работает на топливе с ЦЧ около 15 и высокооборотных двигателей легковым машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45. Показатель воспламеняемости очень важная характеристика дизельного топлива.

Много умных слов:bi:
Однако это не означает, что цетановое число судовой соляры составляет 15. Крупные судовые дизели работают на мазуте, запуск их производят на соляре, такой же как и на любой заправке, только отсепарированной. Если ИМХО известно, что топливо сепарировано, можно пользовать

Судовое маловязкое топливо Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.

я думаю судовое лить всетаки не стоит цетановое число 40

Я на дизельном Гольфе проездил 285 тысяч км. Лил в него много всего, вплоть до авиационного кероса, забодяженного маслом до цвета конской мочи,

У отца такой гольфик был с турбодизелем. Действительно в 90-е годы особо не приходилось выбирать что заливаешь, но и Коммон-Рейл на гольфе не был. А проблемы таки были с заводкой и обслуживанием движка. А на Эльке малехо другая топливная аппаратура. Я бы не стал рисковать без сильной надобности судовой солярой.

Ты зря так о всех. некоторым подарили машину, а кто-то возможно и выиграл, так что экономия должна присутствовать и не важно какая у тебя машина.
Или вот другой вариант, есть знакомый, есть элька, ни копейки не вкладывает в машину, а все вкладывает в постройку хорошего дома. ему пох чем заправлять машину, ему пох как обслуживать машину, ему пох как она выглядит. она должна работать, а значит обслуживать его стройку и все средства вложенные в машину должны быть необходимо-минимальными.

Не будут судовые механики вынимать и чистить цилиндры, на то есть судоремонтный завод. Нагар в целиндре не надо сравнивать с топливной аппаратурой,Вообще бред написанное вами.

как я понял поршень из цилиндра вынимают,а не цилиндр.
про дизель процитирую

Не вынимают механники ни поршень,ни целиндр. они эксплуатационники.

Как проверить качество дизельного топлива?

Впрочем, даже если визуально топливо соответствует принятым требованиям, это вовсе не говорит об его хорошем качестве. Стоит еще раз отметить, что только при помощи специального оборудования можно определить (разумеется, с долей погрешности) истинное качество дизтоплива и сравнить его показатели с требованиями по ГОСТу.

Получается, что в домашних условиях солярку иначе, как визуально не проверить.

Источник

Солярка корабельная совет нужен ))

ну я разницы не заметил в принципе. ну это разве что везти на СТО где есть оборудование по експертизе соляры

procomp, Для твоего ДВС «то шо доктор прописал», следи только чтобы не было воды.

ну ГОСТ то известен )) пожалуй на неделе смотаюсь на експертизу соляры

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

в корабельной соляре много серы, пол года на ней поездить и топливной системе будет кирдык, проверено на собственном опыте

Главное, чтоб не мазут для главного двигателя)))

ну не мазут это уж точно ))))
масло меняю раз в 5-6 тысяч, фильтра тоже по книжке, даже на тыщу-две чаще ))
солярка да, отстаивается + заливается через лейку с латунной сеткой, вода и какахи остаются в ней ))))

ну не мазут это уж точно ))))
масло меняю раз в 5-6 тысяч, фильтра тоже по книжке, даже на тыщу-две чаще ))
солярка да, отстаивается + заливается через лейку с латунной сеткой, вода и какахи остаются в ней ))))

Помимо летней и зимней, и с различным содержанием серы соляра бывает «для тихоходных» и «быстроходных» двигателей. Тихоходные как раз и применяются на больших судах.

соляра бывает «для тихоходных» и «быстроходных» двигателей.
Никогда о таком не слышал. Может назовешь марки таких топлив?

Есть печное\котельное топливо и мазут, но к дизтопливу оно не относится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *