Конвертирование авто в gta 5
Конвертирование авто в gta 5
Может кто подсказать, как конвертировать машины из GTA SA для GTA V? Знаю, процесс трудный, но.. Может.. Можно как-нибудь вкратце?
@Loving-mods Вкратце тут не получится. Посмотри лучше туториалы от Яхи
@Yarm1995 Мне кажется, что это настолько сложно, что тут мало кто справится. Как думаешь, я ЭТО вообще понять смогу?
@Loving-mods Я по этим туториалам учился, не имея вообще никакого представления о том, как конвертировать машины. Делай все шаг за шагом, и окажется что не так то это и сложно
@Yarm1995 А ты от куда конвертишь? Просто я хотел из GTA SA один очень прикольный прицеп сделать, а вот при виде 44 минут видео как-то даже передумал. Ну, ладно, попробую как-нить на досуге.
@Loving-mods Я пошел по сложному пути и сделал первый конверт из форзы) Долго мучался с вырезанием дверей, проемами, искал двигатель и т.д. Из СА будет гораздо проще.
@Yarm1995 Ну, не знаю. Я вот что-то попытался и. Вошёл в замешательство на этапе редактирования в ZM 2. Я там ничего не понял. Надо ли переименовывать детали, что куда компилировать.
@Yarm1995 Спасибо, дружище. А как текстуры и материалы переводить в формат ytd, и в чём суть _hi.ytf?
@Yarm1995 Я попробовал и не понял, какие текстуры в ZM 3 нужно прикреплять к машине, в каком формате?
@Yarm1995 Можно попробовать, но заморочно это уж очень. А текстуры какого формата к машине крепить? А то я пытался и bmp, и tga, и dds, но всё равно они не отобразились.
@Yarm1995 Я просто пробовал в открытом ZM в менеджер текстур добавить файлы текстур в разных форматах, а как надо было?
@Yarm1995 У меня почему-то текстуры не отображаются, и модель не экспортируется.
@Yarm1995 А не знаешь, можно ли сделать машину-трейлер (типа Bison) из обыкновенной (чтобы прицепы крепить) без ZM?
@Loving-mods Нет, без Zm не получится, для зацепа трейлера дамми у самой модели должен быть. Но если у тебя уже есть сконвертированный в пятерку автомобиль, то проще простого будет
@Yarm1995 А если к обычной модели GTA 5 (Camper, к примеру) хочу прицеп цеплять, то как в ZM дамми сделать?
Конверт в GTA 5
Награды
Итак, кажись начался конвертинг и моделинг тачек в пятерку! Игру уже давно поддерживает Open IV 2.6.4, теперь уже и Zmodeler 3.1 (частично).
Первые рабочие конверты:
В данной теме обсуждаем технику конверта, проблемы и их решения.
Видео инструкция по конверту от создателя Zmodeler (без звука, англ. субтитры)
Лок моделей для Zmodeler3 в прикрепленном файле AllowLocking.xml (распаковать в \zmodeler3\Install)
Прикрепленные файлы
Весьма неплохой старт, для 4 машинки не так быстро начали появляться. И на первый взгляд выглядит весьма достойно.
Ноль пять по одной восьмой
Награды
Ребят, подскажите как сделать, чтоб персонаж не пробегал сквозь дверь?
я еще в 5ку не конвертил, но предположительно надо убрать с двери коллизию (COL)
На одном японском блоге нашел след. информацию:
Properties > General > External State > ID
Возможно кому пригодится (не иммею пока возможности проверить это у себя)
P.S. Перевел как смог
P.P.S. Извиняюсь за дабл-постинг
Ноль пять по одной восьмой
Награды
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?
Ребят. Почему второй канал как то лагано работает в занозе 3? На оригинале из игры все ок, но вот на своей работе при перезапуске программы второй канал как бы без маппинга
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?
там же 2 модели надо экспортировать в одну ))
Тем временем начали конвертировать автобусы.
Имеются следующие проблемы:
не трескаются стёкла, при включении движка загораются все габариты в том числе и повороты тупо светятся, не работают стрелки спидометров, самая заметная проблема с передними поворотниками(в игре больше обычного размера и смещены, а в опене всё в норм виде).
Просьба подсказать решение.
Тем временем начали конвертировать автобусы.
По поводу стрелок спидометра, оставь оригинальные, просто подгони по месту. Говорят работает)
))надо свой мерс с гармокой из 4ки перегнать))
Автобус конвертирует Chery, я просто пытаюсь помочь найти решение возникших вопросов.
ID у всех фар прописал, изменений не дало. Огни начинают светится как заводишь движок. материал использовал стандартный
Автор ZModeler3 начал заливать на ютуб тутор по конверту из гта 4 в гта 5. Видимо будет 3 части.
я уже подумал, что сейчас все прояснится..посмотрел 10 мин и чет приуныл.. столько манипуляций мелких, запутаться очень легко, я лично ни хера не понял, че он там вытворяет, и это я еще хоть во второй занозе разбирался, а тут вообще танцы с бубном какие то..
и вообще Олег и на русском мог бы нормальный тутор написать))
что за покраска вершин вообще не ясно
что за покраска вершин вообще не ясно
оказывается, их нужно красить чтобы расставить акценты в деформации корпуса.. то есть, перед и зад мнутся больше, чем средняя часть автомобиля, и эта раскраска каким то образом дает игре понять, где что, видимо так.
вот коммент на английском
I’ve painted green channel to full level (white) on all verties, allowing full deformation on vertices. then reduced brightness to
Конвертирование авто в gta 5
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_ | Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1 |
Смотрите также:В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе.. Vovan81, Зачем так много вопросительных знаков? Думаешь одного недостаточно? Производишь экспорт на стандартную модель (или на свою не лоченную), adder.yft экспорт, adder_hi.yft экспорт. После экспорта переименовываешь на нужную тебе по необходимости. В занозе должно быть название модели.yft и никак не _hi.yft В иерархии ничего не надо переименовывать, никакие лоды не раскинутся, и стекла биться не будут. (при условии если правильно настроен COL и прописан Crash в свойствах). N-Speak, значит действительно чушь поришь. нормально все там работает. текстуры смотри внимательно те или не те добавил в файл с текстурами. Если в занозе так а в игре не так 100% это N-Speak, здесь тоже 2 канал. А говоришь смотрел уроки. Это вообще самое основное. N-Speak, ващет не понял.. делаешь все АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ как в четверке и ВСЕ. никаках заморочек. Если что то не так,то я хз ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей, новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4, GTA 5 и GTA Online. Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта RockstarGames.com, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала. Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое. И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум. Видеоуроки по конвертированию транспорта в GTA 5 с помощью ZModelerНаградыПриветствую. Три видеоурока по конвертации транспорта в GTA 5 от автора 9lXA. Видео рекомендую скачать и загрузить на mega.co.nz на случай, если автор решит удалить свои работы. По возможности, добавляйте новые видеоуроки по этой теме. Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное есть ведь тема по конверту, там в первом сообщении они есть эти ролики, если то сообщение как то шапкой сделать на все страницы, да и все. Награды
Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное а смысл? на ютубе и размер окна больше, да и комменты можно почитать, по моему лучше в одной теме как то систематизировать инфу, многие и так долбятся в глаза, задавая вопросы не смотря видео, которое размещено постом выше, где все показано.. ну сам смотри конечно. Конверт в GTA 5НаградыИтак, кажись начался конвертинг и моделинг тачек в пятерку! Игру уже давно поддерживает Open IV 2.6.4, теперь уже и Zmodeler 3.1 (частично). Первые рабочие конверты: В данной теме обсуждаем технику конверта, проблемы и их решения. Видео инструкция по конверту от создателя Zmodeler (без звука, англ. субтитры) Лок моделей для Zmodeler3 в прикрепленном файле AllowLocking.xml (распаковать в \zmodeler3\Install) Прикрепленные файлыВесьма неплохой старт, для 4 машинки не так быстро начали появляться. И на первый взгляд выглядит весьма достойно. Ноль пять по одной восьмой Награды
Ребят, подскажите как сделать, чтоб персонаж не пробегал сквозь дверь? я еще в 5ку не конвертил, но предположительно надо убрать с двери коллизию (COL) На одном японском блоге нашел след. информацию: Properties > General > External State > ID Возможно кому пригодится (не иммею пока возможности проверить это у себя) P.S. Перевел как смог Ноль пять по одной восьмой Награды
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате? Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате? Ребят. Почему второй канал как то лагано работает в занозе 3? На оригинале из игры все ок, но вот на своей работе при перезапуске программы второй канал как бы без маппинга Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате? там же 2 модели надо экспортировать в одну )) Тем временем начали конвертировать автобусы.
Имеются следующие проблемы: не трескаются стёкла, при включении движка загораются все габариты в том числе и повороты тупо светятся, не работают стрелки спидометров, самая заметная проблема с передними поворотниками(в игре больше обычного размера и смещены, а в опене всё в норм виде). Просьба подсказать решение. Тем временем начали конвертировать автобусы. По поводу стрелок спидометра, оставь оригинальные, просто подгони по месту. Говорят работает) ))надо свой мерс с гармокой из 4ки перегнать)) Автобус конвертирует Chery, я просто пытаюсь помочь найти решение возникших вопросов. ID у всех фар прописал, изменений не дало. Огни начинают светится как заводишь движок. материал использовал стандартный Автор ZModeler3 начал заливать на ютуб тутор по конверту из гта 4 в гта 5. Видимо будет 3 части. я уже подумал, что сейчас все прояснится..посмотрел 10 мин и чет приуныл.. столько манипуляций мелких, запутаться очень легко, я лично ни хера не понял, че он там вытворяет, и это я еще хоть во второй занозе разбирался, а тут вообще танцы с бубном какие то.. и вообще Олег и на русском мог бы нормальный тутор написать)) что за покраска вершин вообще не ясно
оказывается, их нужно красить чтобы расставить акценты в деформации корпуса.. то есть, перед и зад мнутся больше, чем средняя часть автомобиля, и эта раскраска каким то образом дает игре понять, где что, видимо так. вот коммент на английском
|