Концепт авто kasc71 модуль smart connect
Модуль согласования Smart connect KA.SC.7.1 (Базовая модель)
Описание:
Модуль (Смарт коннект) предназначен для управления светотехникой сопряженного с автомобилем устройства через 7-ми контактную розетку без существенной нагрузки на бортовую сеть автомобиля.
Смарт коннект представляет собой пассивный элемент, управляемый через штатные сигналы автомобиля, а именно:
Стоп сигнал, правый и левый указатели поворотов, правый и левый габаритные огни, противотуманный фонарь или лампа указателя заднего хода. Модуль подключается к штатной проводке автомобиля, через подключение непосредственно к задним фарам, либо через специальную соединительную колодку, штатно расположенную на автомобиле (если предусмотрено заводом изготовителем автомобиля).
Модуль абсолютно не видим электронным системам автомобиля, так как потребляет незначительное количество электрического тока (менее 10 мА).
Также модуль не может повлиять на работоспособность штатных систем автомобиля, так как ни при каких обстоятельствах не может передавать никакой электрический ток в штатную систему автомобиля, соответственно, никак не влияя на ее работоспособность.
Гарантия: 3 года.
Технические характеристики:
Комплектация:
Монтажный комплект:
Упаковка:
Электрика Концепт-Авто KA.SC.7.1 7 контактов (Блок согласования Концепт-Авто KA.SC.7.1 )
Модуль ( Смарт коннект ) предназначен для управления светотехникой сопряженного с автомобилем устройства через 7 контактную розетку (ISO 1724) без существенной нагрузки на бортовую сеть автомобиля.
Смарт коннект представляет собой пассивный элемент управляемый через штатные сигналы автомобиля а именно: стоп-сигнал, правый и левый указатели поворотов, габаритные огни правый и левый, противотуманный фонарь или лампа указателя заднего хода.
Модуль подключается к штатной проводке автомобиля, через подключение непосредственно к задним фарам, либо через специальную колодку штатно, расположенную на автомобиле ( если предусмотрено заводом изготовителем автомобиля ).
Модуль абсолютно не видим электронным системам автомобиля так как потребляет незначительное количество электрического тока (менее 10 мА).
Так же модуль не может повлиять на работоспособность штатных систем автомобиля так как ни при каких обстоятельствах не может передавать ни какой электрический ток в штатную систему автомобиля соответственно ни как не влияя на ее работоспособность.
Модуль комплектуется, 7 контактной розеткой, жгутом проводов, монтажным комплектом, цветной инструкцией, и непосредственно сам блок.
Возможные способы оплаты:
Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Стоимость доставки заказов за пределами МКАД*:
Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!
*Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД.
Фаркоп (ТСУ) – это устройство предназначенное для сцепки автомобиля с прицепом или установки дополнительного оборудования на заднюю часть автомобиля. Все фаркопы устанавливаются в штатные места автомобиля и не требует дополнительных вмешательств в конструкцию автомобиля. Очень часто при установке фаркопа требуется подрезание бампера в местах предусмотренных производителем автомобиля. При выборе фаркопа следует обращать внимание на тип крюка, на вертикальную и горизонтальную нагрузку.
Электрика для фаркопа делится на универсальную и штатную. При установке штатной электрики бортовой компьютер автомобиля начинает понимать, что к нему подключен прицеп или иное дополнительное оборудование. Это позволяет перенастроить работу тормозной системы и АКПП. Так же при активации штатной электрики возможно пользоваться всеми ассистетами предусмотренные производителем автомобиля. Универсальная электрика дублирует штатные фонари автомобиля.
Муки выбора Smart Connect для фаркопа. Выводы и попытка заказа №2
Предыстория здесь и здесь.
В итоге я опять стою перед выбором блока согласования (или так называемого Смарт Коннекта) для фаркопа. Времени потрачено уйма, никто толком в данной теме не разбирается, мнения разные. Что удалось выяснить по теме:
Первое — есть оригинальная электрика для нашей модели, артикул 16500616 Штатная электрика к фаркопу 7-pin Hyundai Tucson 07/2015-, Kia Sportage 01/2016- — 16500616 Hak-System Есть даже инструкция от нее, нашел здесь На этом сайте в наличии ее нет, ссылку дал только из-за инструкции, но есть на других, нашел, цена примерно 9-11 тыс., но суть не в этом.
Второе, что узнал, есть блоки обычные (эконом вариант китайские дешевые на реле построены), а есть блоки полностью на электронных ключах, вторые предпочтительнее, в технику вдаваться не буду, просто вывод написал.
Третье — вот тут вообще очень интересно получается, чисто случайно узнал. Есть блоки в базовой комплектации, а есть с расширенным функционалом, в т.ч. с функцией отключения парктроника. Заморочился я этой темой и на поиски такого блока да еще надежного потратил времени три дня. При этом думал, думал, надо его отключать парктроник этот или нет мне))) А в итоге, резюмирую: эта функция у нас в Спортаже (да и в большинстве других авто) работать не будет. Она работает только с НЕштатным парктроником. Удостоверился в трех местах, все подтвердили, в т.ч. на одном из заводов-производителей. Парктроник можно отключить только оригинальной электрикой за 10 тыс., универсальные не могут.
Четвертое, среди функций есть такая функция, которая переключает моргание поворота на габарит, в случае если сгорела лампочка поворота на прицепе, полезно наверное, но по большому счету только для ламп накаливания, светодиоды горят редко, поставил и забыл. Есть еще функция проверки лампочек при подключении розетки прицепа, они начинают перемаргиваться поочередно. Есть функция зуммера при перегорании одной из ламп. Принцип один и тот же контроль сгоревшей лампы.
Пятое, еще одна «чудо-опция» — отключает противотуманку заднюю, если подключен прицеп. Тоже сомнительно, что нужно за нее переплачивать. Особенно мне, т.к. прицеп планирую под лодку, а не высокий тентованный, от него отражаться даже при включенной на машине противотуманке ничего не будет.
В итоге круг выбора сильно сузился, т.к. хочу нормальный заводской вариант на электронных ключах и НЕ Китай.
По производителям, если Китай откинуть, то из доступных не много вариантов остается:
1. Koffer — российского производства, делается в г. Екатеринбурге. Все продавцы на рынках его продают как Германию, угарно было слушать. Но качество вроде норм, судя по отзывам.
2. Bosal — Бельгия, нормальный вариант.
3. Pro Tec — Польша, х.з. вроде норм.
4. Thule — Швеция, дорого.
5. Aragon — Испания, качество отличное. Все потроха делаются на заводе в Испании, розетка в комплекте из Германии.
В общем перебрал все по характеристикам и остановился на Арагоне от Испанского завода Enganches Aragon, одного из самых известных в Европе. Специализируются они как раз на производстве фаркопов и электроники к ним. У него две модели, которые распространены в Интернете в России: Aragon 501 mini с артикулом KAD07C0 и Aragon 501 maxi с артикулом KAE07C0. Отличие между ними в том, что в последнем есть как раз таки функция отключения НЕ штатного парктроника и наличие системы C2, которая обнаруживает неполадки в работе поворотников/аварийных огней и огней прицепа, оповещая о них акустическим сигналом. Первый стоит
6 тыс. рублей. В остальном они одинаковые. По качеству и тот и тот хороший, думаю, лучше Коффера, ПроТека.
Т.к. платить за модель макси особой рациональности нет, первая функция работать не будет, а за вторую переплата 2 тыс., то решился на заказ модели Aragon 501 mini с артикулом KAD07C0. Стал искать где дешевле, нашел за 3800, там ссылка на завод в Испании, на производителя. Захожу туда и что увидел я? А увидел я то, что появилась новая модель Aragon 507 с артикулом KAF07C0, взамен модели Aragon 501.
Отличие в обновленной модели не только в одной букве и цифре, а в том, что в ней реализована сразу базово функция контроля системы C2, которая обнаруживает неполадки в работе поворотников/аварийных огней и огней прицепа, оповещая о них акустическим сигналом. Как раз та самая, за которую предлагалось переплатить 2 тыс в Арагоне 501 Макси. А функция отличения НЕштатных парктроников реализована за счет подсоединения дополнительного модуля KCC0003 (цена его
1,5 тыс.), который в нашем случае (как и в остальных со штатными парктрониками) на фиг не нужен.
Цена 507-го Арагона с интернет-магазина испанского завода 98 Евро. Подумал, клевая модель, но дороговато…
Начал искать артикул KAF07C0 у нас для сравнения цен и обнаружил, что он стоит так же как Арагон 501 mini. Видимо закупка была как раз перед скачком валюты. А если нет разницы по цене, то почему бы для себя не заказать обновленный модуль.
В общем заказал сегодня, срок поставки 4 дня.
Надеюсь со второго раза «блин комом» не получится.
Выбирайте качество и живите спокойно)
Модуль универсальный для подключения фаркопа Smart Connect KA.SC.7.1
Описание
Модуль (блок согласования фаркопа) предназначен для управления светотехникой сопряженного с автомобилем устройства через 7 контактную розету (ISO 1724) без существеной нагрузки на бортовую сеть автомобиля.
Смарт коннект представляет собой пассивный элемент управляемый через штатные сигналы автомобиля а именно:
Стоп сигнал, правый и левый указатели поворотов, габаритные огни правый и левый, противотуманный фонарь или лампа указателя заднего хода.
Модуль подключается к штатной проводке автомобиля через подключение непостредственно к задним фонарям, либо через специальную колодку штатно расположенную на автомобиле (если предусмотрено изготовителем автомобиля).
Модуль абсолютно не видим электронным системам автомобиля, так как потребляет незначительное количество электрического тока (менее 10 мА).
Так же модуль не может повлиять на работоспособность штатных систем автомобиля, так как ни при каких обстоятельствах не может передавать никакой электрический ток в штатную систему автомобиля, соответственно никак не влияя на ее работоспособность.
Достоинства данного продукта.
1. Компьютерная диагностика на всех этапах производства. Блок + проводка. Полное исключение возможного брака.
2. Изготовление на собственном, современном оборудовании с использованием передовых технологий.
— технология влагозащиты платы от конденсата и пыли.
— технология автоматической пайки компонентов на плату
— технология высококачественной обжимки контактов в автоматическом режиме.
3. Интеллектуальное управление модулем.
4. Применение в жгуте проводов ПВАМ (провода для автомобильной промышленности).
5. Возможность подключения к автомобилям со светодиодными лампами.
6. Защита от короткого замыкания на прицепе.
7. Работа с импульсными сигналами на входных каналах модуля.
8. В комплект входят разъемы для быстрого монтажа.
9. Увеличенная длина монтажных проводов.
10. Цветная инструкция.
11. Гарантия производителя 12 месяцев.
Дополнительная информация:
Универсальный адаптер прицепа (смарт-коннект)
Забрать в пункте выдачи:
Универсальный адаптер прицепа (для ТСУ)
Прицепной крюк бывает:
Как выбрать фаркоп?
В соответствии со стандартом сцепной шар и ответная часть прицепа имеют одинаковый диаметр 50 мм, поэтому любой прицеп подходит к любому ТСУ.
Надо ли подрезать бампер?
У некоторых автомобилей надо вырезать бампер для крюка, у некоторых нет. Данная информация указана в описании фаркопа или в инструкции на сайте.
Сопряжение электронной системы автомобиля с электронной системой фаркопа
Сопряжение электронных систем необходимо для работы осветительных приборов прицепа или трейлера. Если в описании на сайте не указано наличие электрики, то она не идет в комплекте с фаркопом. Для автомобилей с CAN-шиной при подключении к ТСУ требуется Smart Connect. Мы рекомендуем устанавливать фаркоп только в специализированных сервисах. В них, как правило, обладают необходимыми знаниями и специальным электрооборудованием для подключения ТСУ к бортовой сети вашего автомобиля.
Эксплуатация фаркопа
Перед приобретением фаркопа вам нужно проверить, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с тягово-сцепным устройством (ТСУ). Если не сертифицирован, то после установки ТСУ вам необходимо зарегистрировать в ГИБДД внесение изменений в конструкцию автомобиля (установку фаркопа). Все необходимые для этого документы находятся в комплекте с фаркопом.
Как понять, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с ТСУ?
Это можно узнать посмотрев на нагрузочную таблицу вашего автомобиля. Она находится на средней стойке автомобиля или в подкапотном пространстве. Во второй строке таблицы указана максимальная масса автомобиля с прицепом. Если там пусто или стоит прочерк, то ваш автомобиль не сертифицирован для эксплуатации с ТСУ.
Сертификация фаркопов
Все фаркопы, представленные на сайте, сертифицированы и соответствуют техническим требованиям вашего автомобиля.
Во избежание конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД во время эксплуатации автомобиля с установленным ТСУ при себе необходимо иметь:
Паспорт (инструкцию по установке) ТСУ с отметкой сервисного центра об установке на автомобиль
Копия сертификата соответствия на ТСУ. Сертификат вы можете найти на официальном сайте производителя или на сайте нашего магазина.