Контроль километража на авто
Новомодные автомобильные опции
Работа моя заключается в разъезде по стране на самых различных автомобилях — от абсолютно новых до трехлетних. Среди них часто попадаются машины оснащенные самыми последними достижениями автоиндустрии. Хочу поделиться тем, как это все работает в реальной жизни.
Система слежения за полосой движения — издает сигнал опасности, если вы пересекаете разметку не показав поворотника. На узких дорогах и в местах ремонта эта фигня пищит практически постоянно ибо ширина полосы зачастую равна или меньше ширины автомобиля. Пользоваться полноценно этой штукой невозможно.
Мониторинг слепой зоны — моргает лампочка или издается звуковой сигнал при наличии чего-нибудь в слепой зоне. Этим «чем-нибудь» оказывается и забор вдоль дороги и припаркованные машины и прочие окружающие предметы. Реальная польза наворота стремится к нулю.
Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля — прекрасно работает на прямой. В поворотах же реагирует, как на попутные машины в соседних полосах, так и на встречные на двухполосных дорогах. В итоге — ад с красными символами на приборке и постоянным писком.
Круиз-контроль с поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля — прекрасная вещь с одним лишь ньюансом. Даже выставляя минимально возможную дистанцию до впереди идущего авто, расстояние между нами по прежнему достаточно для того, чтоб в туда влез другой водитель. И в этом момент мы получаем внезапное и вобщем-то неожиданное торможение. Неприятно.
Контрль давления воздуха в шинах — на 70% машин горит лампочка требующая проверить давление и сбросить показания. Поначалу я следовал инструкциям, но в 99% случаев давление было в норме, а после сброса лампочка и тревожное сообщение всплывали снова. Т.е. или постоянно мерить давление в шинах и бороться с борткомпьютером или забить.
Старт-стоп — походу нужна лишь для того, чтоп автомобиль на тестах попал в более низкую налоговую группу (СО2). А заводя двух-трехлетнюю машину я, как правило, вижу сообщение — Start-Stop Fault. Т.е. фигня эта работает не долго.
Как узнать пробег автомобиля: 5 способов проверить реальный пробег
По статистике avtocod.ru, 15% машин на вторичном рынке продается со скрученным пробегом. Как же определить реальный пробег автомобиля при покупке? Сегодня я расскажу вам про пять способов, которые помогут узнать, сматывались ли показания с одометра.
Способ 1: проверьте документы на автомобиль
Чтобы определить реальный пробег автомобиля, запросите у продавца оригинал ПТС и сервисную книжку. В паспорте отмечена дата выпуска автомобиля. Отталкиваясь от нее, можно посчитать примерный пробег машины.
Среднегодовой километраж машины в России равен 17,5 тыс. км. Умножаем эту цифру на количество лет автомобиля и получаем примерный пробег. Например, у LADA Kalina 2014 года выпуска отметка на одометре в 2020 году будет в районе 100-110 тыс. км. Если на панели приборов цифра гораздо меньше, скорее всего, пробег скручен.
В сервисной книжке ставят отметки о выполненных технических обслуживаниях. Рядом с перечнем работ указывается пробег на определенную дату.
Сверив эти данные, можно понять, мудрил ли бывший владелец с пробегом.
Попросите документ о последней замене масла. Обычно в нем указывается, на каком пробеге менялось масло. Сопоставьте данные с цифрами на одометре.
Способ 2: проверьте машину через онлайн-агрегатор
Самый удобный и легкий способ узнать пробег машины — пробить ее через сервис проверки истории авто. Avtocod.ru формирует отчеты в течение пяти минут и, помимо пробега, показывает, попадал ли автомобиль ДТП, числится ли он в лизинге, залоге или розыске, использовался ли в таксопарках и прочие проблемы.
Информация о пробегах формируется:
• по данным из диагностических карт;
• исходя из расчетов ремонтных работ страховыми компаниями;
• по данным СТО;
• по косвенным данным с досок объявлений (если два года назад машина продавалась с одним пробегом, а сейчас продается с пробегом ниже, можно сделать вывод о том, что показания смотаны).
Проверить машину можно по VIN или госномеру автомобиля. Даже если пробег окажется нескрученным, но отобразятся другие серьезные проблемы, от покупки лучше отказаться.
Способ 3: воспользуйтесь компьютерной диагностикой
Информация о пробегах хранится в блоках управления систем. Реальные значения всех приборов помогает узнать компьютерная диагностика.
Ее можно провести в ближайшем автосалоне или самостоятельно. Для второго варианта понадобится ноутбук со специализированным ПО и USB-кабель OBD, который подключается к блоку управления.
Способ 4: исследуйте системы автомобиля
При осмотре автомобиля постарайтесь исследовать периферийные детали. У каждой есть свой срок службы. Например, водяной насос (помпа) в среднем служит около 100 тыс. км. Если он заменен, пробег авто, скорее всего, больше 100 тыс. км.
Также обратите внимание на то, какие звуки издает машина. Постукивание и гул подшипников из коробки передач — знак того, что КПП изрядно изношена.
Способ 5: обратите внимание на косвенные признаки
Проверка по косвенным признакам – это экспертный анализ состояния элементов машины. О том, что автомобиль изрядно «потрепан временем» и у него большой пробег, подскажут такие детали, как:
• затертая и поцарапанная панель приборов;
• мутные и запотевшие стекла спидометра и одометра;
• изношенный руль и ручка переключения скорости;
• царапины и многочисленные сколы на лобовом стекле;
• потертые валики боковой поддержки сидений;
• протершиеся накладки педалей;
• потертости на кнопках стеклоподъемников.
Например, на 100 тыс. км обычно начинает лосниться ткань, к 200 тыс. км начинают рваться сидения, появляются потертости, стираются кнопки.
Надеюсь, что мои советы помогут вам выявить обман и подобрать достойный автомобиль, который прослужит вам долго.
Что такое Одометр в автомобиле, отличия устройства от Спидометра
Каждый автовладелец видел одометр на панели приборов своего автомобиля. Но не каждый задумывался о том, как работает это устройство и для чего оно создано. Тем более, когда авто включает в себя массу различных датчиков, сенсоров, электронных и механических систем – знать о них все просто невозможно.
Зачем нужен одометр в машине
Основная задача одометра – показывать общий пробег автомобиля. Эта цифра важна при покупках или продажах транспортного средства.
На приборной панели можно видеть не один, а целых два одометра – один считает общий пробег, а второй – суточный. Общий обнулить нельзя, а вот суточный обнуляется очень легко.
Многие начинающие автомобилисты задают массу вопросов о том, зачем вообще считать количество пройденных автомобилем километров. Неужели это значение так важно?
Показатели одометра используются в следующих случаях:
Показания суточного одометра полезны тем, кто ездит на газе второго поколения – именно так и только так можно определить количество газа в баллоне. Также цифры будут важны тем, кто зарабатывает от пробега авто.
Устройство и принцип работы
Принято думать, что одометр умеет считать километры пути. На самом деле устройство замеряет количество оборотов колес авто при его движения. Наверное, каждый мог наблюдать разный пробег при одном и том же расстоянии, но при разных диаметрах колес.
Одометр устроен следующим образом:
Само по себе устройство может быть механическим либо электронным. Колесо на каждый километр способно осуществить точное количество оборотов. При этом данный показатель в разных условиях будет одинаковым. Если прибор точно знает количество оборотов на один километр, то вполне способен просчитать пройденное расстояние.
Механический одометр приводится в действие с помощью гибкого кабеля – он изготовлен из туго свернутой пружины. Зачастую, кабель находится внутри трубки из металла, которая, в свою очередь, находится в резиновом корпусе.
Для функционирования механизма кабель одной стороной подключен к выходному валу коробки передач, а обратной стороной к приборной панели. Там кабель соединен с входным валом на одометре.
Внутри механического устройства применено несколько червячных передач. В общем и целом передаточное отношение равно – 1690:1.
Входной кабель заставляет вращаться первую червячную передачу – один оборот способен провернуть шестерню лишь на один зуб. Этот же механизм заставляет вращаться и следующую передачу, которая приводит в движение следующую.
В каждом индикаторе механического типа имеется ряд шпилек, которые торчат с одной стороны. Также имеется набор из двух шпилек, которые точат уже с дугой стороны.
Когда две шпильки соединяются с шестеренкой, одни зубец попадает между шпилек и может вращаться совместно с индикатором, пока шпильки не переместятся дальше. В данном механизме работает и одна из шпилек, имеются большее число и совершает 1/10 часть приворота.
Теперь, наверное, ясно и понятно, почему когда одометр показывает между 19 999 и 20 000 цифра «2» находится где-то посередине, а не на общем уровне с остальными цифрами. Дело в том, что в устройстве используются небольшие шпильки, предотвращающие одинаковое положение всего цифрового ряда. Зачастую, для того. чтобы все цифры стали в ровный ряд, прибор должен показать 21 000.
Что касается электронных одометров современных автомобилей, то здесь все гораздо сложнее. У каждого был или есть велосипед с компьютером. Так вот на колесе такого велосипеда закреплен магнит, на неподвижной части, например, на вилке, закреплен геркон. Когда магнит проходит рядом с герконом, компьютер считает оборот колеса, а затем обновляется информация на дисплее.
В автомобиле используется система, подобная велосипедной. Конечно, магнитного датчика автовладелец на колесе не обнаружит – вместо него можно наблюдать зубчатую шестерню на выходном вале КПП. Специальный датчик считает импульсы, когда мимо него проходит зубец шестеренки.
В некоторых моделях авто можно видеть щелевое колесо и оптические датчики – такая реализация есть в компьютерной мышке. Компьютер автомобиля знает, сколько машина проедет между импульсами и на базе этих цифр обновляет показания одометра.
Одна из интересных вещей касательно современного одометра связан с тем, как данные о пробеге попадают на панель приборов. Кабеля, который был в механическом датчике, здесь совсем нет. Приборная панель получает информацию от ЭБУ через электронные цепи.
В данном случае автомобиль можно сравнить с локальной сетью. В большинстве машин применяют стандартные коммуникационные протоколы – например, SAE J1850. Благодаря им все электронные системы и устройства в автомобиле могут общаться и обмениваться данными между сбой.
ЭБУ автомобиля учитывает каждый импульс и следит за общим расстоянием, которое автомобиль прошел за время совей жизни.
Среди специалистов есть мнение, что с электронным одометром сложнее продать машину – его трудно скрутить назад. Цифры на приборной панели поменять легко, но ЭБУ, блок КПП или другие системы обмануть очень трудно.
Погрешность показаний
Одометр – не точный измерительный прибор. Он имеет погрешности, как и спидометр. Сегодня существует целые стандарты этих самых погрешностей. Считается, что механический счетчик пробега имеет погрешность от 5% до 15%.
Если автомобиль эксплуатируется по большей части в жестких условиях, то погрешности могут составить и больше.
Необходимо учитывать, что датчик считает обороты колес, а значит, погрешность увеличивается за счет износа узлов и механизмов, износа шин и других систем. Также на погрешность влияет пробуксовка – машина не едет, но одометр считает.
На показания могут влиять зазоры, расслабившиеся пружины, плохое сцепление. Электромеханическая система считывает сигналы, которые ЭБУ подает в одну единицу времени.
В этом случае процент погрешности будет ничтожно мал. Но в среднем, погрешность электромеханического прибора составляет больше 5%, а погрешность электронного одометра меньше, чем 5%.
Корректировка одометра
Корректировку одометра в России очень любят. Есть мнение, что она помогает подороже продать любую машину. Обычно автомобиль нещадно эксплуатируется в режиме такси, в перевозках или других коммерческих целях, нередко машина используется просто в обычном режиме, но пробег – это магическая цифра.
Если пробег большой, то цена снижается. Вот одометр и крутят назад, чтобы увеличить стоимость автомобиля. Этим часто занимаются санитары автомобильного рынка – перекупщики. Хотя, по правде говоря, корректировка счетчика пробега уже давно превратилась в один из этапов предпродажной подготовки.
Корректировку можно проводить и своими силами – для этого покупается или изготавливается специальное устройство. Но при должном опыте выявить откорректированный пробег легко – проводят диагностику крепления привода. Если место, где привод фиксируется, чистое, то туда не вмешивались. Если все вокруг покрыто грязью, то гайку выкручивали и пробегу доверять не стоит.
Корректор электромеханического одометра также легко позволяет получить любой пробег. Но для работ необходимо вскрывать корпус и рассоединять шестеренки. Если целостность корпуса нарушена, а элементы крепежа имеют следы, которых на них быть не должно, то пробег не настоящий.
Электронные счетчики корректируют при помощи электронных систем и ПО – так называемые калькуляторы одометров. Нужно искать следы работ по нарушенной целостности корпуса.
В самых современных автомобилях пробег считается и фиксируется одновременно в разных блоках и смотав счетчик километража только на приборной панели при должных навыках и серьезном оборудовании можно увидеть реальных пробег, например, в блоке климат-контроля.
Чем одометр отличается от спидометра
Счетчик пробега авто вмонтирован в спидометр и может показаться, что это один и тот же прибор. Но на самом деле разница между ними довольно существенна.
Спидометр нужен для фиксации текущей скорости авто и никоим образом не связан с счетчиком пройденного пути.
Шкалы приборов совмещается только потому, что человек таким образом лучше воспринимает информацию. Ну и потому, что это уже классика.
Зачем отматывают показания пробега в автомобиле
На самом деле есть только одна причина, чтобы выгодно продать старый авто-хлам. Ведь в большинстве случаев при выборе автомобиля обращают внимание на его пробег.
Формула простая – больше пробег, меньше цена и наоборот. Начинающие автовладельцы могут легко поверить в показания откорректированного одометра и купят за большие деньги такую машину.
Как следить и управлять автомобилем со смартфона
Содержание
Содержание
Современный автомобиль содержит десятки датчиков, актуаторов и других электронных устройств и компонентов. Они взаимодействуют по шинам CAN и LIN с мозговыми центрами машины — электронными блоками управления. Подключение к этим шинам позволяет получать цифровые данные с состояниями всех основных узлов, а также генерировать управляющие сигналы. При этом постоянно расширяется спектр таких данных, обрабатываемых бортовым компьютером и другим дополнительным оборудованием. Таким образом растут возможности взаимодействия с вашим авто.
Телематика на смартфоне
Многие из них хорошо знакомы вам по работе автосигнализации. Наряду с основными обязанностями, она может прогреть двигатель, включить кондиционер и сообщить температуру в салоне. Другие примеры устройств: GPS-навигаторы, маяки, видеорегистраторы. До активного внедрения 3G-сетей связь с автомобилем осуществлялась по радио- и спутниковому каналам. Сейчас, в эру доступного мобильного интернета, телематические функции предоставляются в рамках одного приложения на смартфоне. Для удобства они сведены в таблицу.
Береги автомобиль — функции безопасности
В охранных автомобильных сигнализациях смартфон можно использовать в качестве брелка с неограниченным радиусом действия: поставить на охрану и снять с неё, отключить звуковую сигнализацию, включить режим “свободные руки” и другое. При срабатывании датчиков соответствующее оповещение придёт в виде звонка, смс или push. Разумеется, сработает и сирена вместе со световым сопровождением.
Датчики на страже вашего авто
В качестве сенсоров применяются двухуровневые датчики удара и 3D-акселерометры. Отвечают за регистрацию механических воздействий, перемещений и наклона кузова.
Обычно интегрированы в основной блок сигнализации, располагаемый вблизи салонного блока предохранителей. Реже применяются датчики разбития стекла и объёмные датчики салона. Они монтируются соответственно на стёкла (передние, задние) и внутри салона.
Для защиты подкапотного пространства к концевому выключателю капота также подключается специальный датчик.
Если же злоумышленники смогли проникнуть в ваш автомобиль и захватить управление, то есть средства противодействия и на такой случай. Охранная система при получении сигнала со смартфона или неуспешной авторизации может блокировать двигатель. Будет выдано предупреждение о планируемом отключении и при значении скорости ниже заданного порога, прекратится подача топлива. Автомобиль заглохнет и будет ожидать необходимой команды с телефона.
Авторизация по смартфону
Смартфон может использоваться в качестве беспроводной bluetooth-метки. При нахождении вашего гаджета в радиусе обнаружения охранной системы, предоставляется доступ к запуску автомобиля. В качестве дублирующего средства авторизации идёт штатная миниатюрная беспроводная метка.
Контроль местоположения
При помощи оборудования GPS/ГЛОНАСС охранные системы производят постоянный мониторинг локации транспортного средства. По заданным геометкам осуществляется контроль перемещений и сигнализация о пересечении заданных территориальных границ. Такие функции предоставляют и отдельные GPS-трекеры.
Периметровая безопасность
Минимальным стандартным средством фиксации является видеорегистратор, устанавливаемый на переднюю панель, либо на держатель зеркала заднего вида.
Также камеры монтируются в боковые зеркала и в крышку багажника, либо на задний номерной знак.
Для этих устройств характерен широкий угол объектива камеры — 130 и более градусов. Регистраторы могут комплектоваться микрофонами, разъёмами для подключения GPS-приёмников, а также слотами для дополнительных карт памяти.
Чтобы исключить пропуск записи дорожных инцидентов из-за недостатка памяти применяются G-сенсоры (это упоминавшиеся выше акселерометры) и программные датчики движения. Все они нацелены на локализацию события и записи с небольшим запасом времени до и после.
Наличие GSM-модуля позволит иметь доступ к записи в любой момент времени с мобильного устройства, а также синхронизировать данные в облаке.
Аудио- и видеозапись в салоне
Если камеры, используемые для периметровой безопасности, хорошо заметны и могут просто своим наличием отпугнуть злоумышленника, то внутренние камеры, как правило, устанавливаются скрыто.
Несколько камер подключаются к специальному многоканальному регистратору, транслирующему все видеопотоки на смартфон.
Авто на ладони — функции мониторинга
Под функциями мониторинга здесь подразумеваются те данные, которые получаются по шинам передачи данных автомобиля. Подключённые к ним охранная система или другое оборудование передают информацию в мобильное приложение. Данные интерпретируются в виде пиктограмм, графиков, отчётов и других способов визуализации.
Благодаря такому приложению вы проверите не забыли ли что-то закрыть или выключить, не пора ли на заправку и как держит заряд аккумулятор.
Более того, вы можете контролировать автомобиль и в процессе движения. К примеру, водителя или ребёнка, недавно получившего права. По записям скорости передвижения и расходе топлива будет сформирован отчёт о стиле вождения.
Если система умеет считывать коды ошибок двигателя, то вы сможете сэкономить в сервисе на сканере и оперативно устранить неполадки.
Заведи с одного клика
Самая известная функция управления в автосигнализациях — автозапуск двигателя. Существует несколько сценариев активации этого механизма:
При наличии предпускового нагревателя, система запустит сначала его. Отметим, что вместе с двигателем запускается и система климат-контроля. В мобильном приложении настраивается режим его работы.
В приложения интегрируются голосовые помощники, что позволяет завести машину даже не кликом, а словом, произнесенным вслух.
Для самых забывчивых
И напоследок пара приятных способов избежать последствий от небольшой потери концентрации. Забыли где оставили авто на парковке? Не беда! Достаньте телефон и попросите свою ласточку “помахать вам рукой”. Она заботливо посигналит и поморгает фарами.
Если же вы на вкладке мониторинга обнаружили, что забыли закрыть окно или сложить боковые зеркала, то в разделе управления это легко исправить.
Станьте ближе к своему авто
Телематические технологии автомобиля — яркий пример концепции “Интернета вещей”. Всё больше узлов автомобиля можно контролировать при помощи мультимедийных гаджетов. Управление со смартфона уже является неотъемлемой частью автосигнализаций и систем наблюдения, которое будет развиваться и далее. Обязательны к рассмотрению вопросы безопасности таких систем, но и удобство использования их использования невозможно отрицать.
Взаимодействие с автомобилем становится более многообразным и гибким. Будущее уже рядом.
Обзор GPS маячков для слежения за автомобилем
Во многих сферах очень важно контролировать местоположение автомобиля или иного транспортного средства, а также непосредственно груза. Используют для этого так называемые GPS-маяки. GPS-маяк или авто-маяк устройство специально созданное для контроля положения объекта с помощью сигналов спутниковых систем позиционирования GPS или Глонасс. Такое устройство закрепляется на объекте за которым нужно осуществлять слежение. Сейчас существует масса различных устройств которые призваны решать эту задачу. Маячок можно установить на любую машину, да и не только на машину. Такие приборы могут отличаться как по стоимости, так и по своим функциональным возможностям. В этой статье мы подробно рассмотрим их все.
Автомаяк gps — что это и зачем он нужен
Это специальное устройство. Основное предназначение которого, получение своих координат, и последующая передача их через сеть GSM на сервер, или же напрямую на устройство владельца. Таким образом этот прибор даёт возможность увидеть текущие координаты объекта, (или же историю его перемещений в прошлом) на котором он установлен (например автомобиля и не только).
Предназначение и сфера использования
Давайте вообще ответим на вопрос, что же такое GPS-маячок и для чего он используется? Чаще всего, их применяют с целью противодействия угонщикам. Ведь они позволяют легко обнаружить транспортное средство (не только наземное) после, его перемещения без ведома владельца. Такими устройствами часто оборудуются не только автомобили, но также водные и воздушные транспортные средства. Зачастую такими устройствами оборудуют и иные объекты, например грузовые контейнеры.
Так какие же преимущества нам даёт маячок для слежения? Данные устройства применяют не только в качестве противоугонных средств, но и для отслеживания перемещений транспортных средств сданных в аренду, а также для отслеживания перемещений служебного транспорта (например такси). Это обеспечивает не только дополнительную защиту (при использовании других противоугонных систем) транспортного средства, но и защиту персонала (водителей), ведь хозяин может видеть, в режиме реального времени, текущие координаты устройства, а значит и объекта.
GPS-маяк, также часто называют GPS-датчик или датчик-GPS.
Конструкция и принцип действия
Маячок через определённые интервалы времени определяет своё положение (а следовательно и положение объекта) после чего передаёт определённые координаты на сервер, а затем переходит в спящий режим. Спящий режим не только позволяет очень сильно экономить заряд батареи, но и затрудняет обнаружение маяка различными специальными устройствами, так называемыми сканерами.
Найти визуально данное устройство очень не просто из-за его компактности. Ведь подобные устройства очень невелики. Их габариты сейчас могут быть не намного больше сигаретной пачки, а иногда и меньше. Что делает возможной незаметную установку на объекте, например в автомобиле можно установить подобное устройство в моторном отсеке, а также в колёсных арках или вообще внутри одного из сидений, а также во многих других, порой самых неожиданных местах. Полностью автономный GPS-маяк обязательно имеет в своём составе какой-либо источник энергии.
Управляется маячок используя канал GSM, для этого используют тот же сервер на котором хранятся данные о перемещениях объекта, а также различные мобильные приложения устанавливаемые на различных устройствах, например на смартфоне. После установки такого приложения данное устройство способно не только управлять маяком, но и отображать его координаты.
информацию о положении помогают получить спутники таких систем, это американская система «GPS» и российская система «Глонасс».
В таких устройствах как GPS-маяки предпочтительно использование модулей поддерживающих использование обеих этих систем.
Такое устройство как GPS-датчик может поучать питание как от встроенного источника питания, так и от бортовой сети транспортного средства на котором он установлен.В настоящее время существуют модели позволяющие осуществлять питание как одним так и другим способом. Существуют и модели которые могут осуществлять питание по обоим каналам (так называемое комбинированное питание).
Одно из важнейших свойств такого рода устройств — их автономность. То есть возможность работать длительное время без подключения к внешнему источнику питания, это особенно важно при установке таких устройств на объектах по долгу находящихся без источника питания, а также на объектах не имеющих в своём составе каких либо источников питания вообще (так происходит например при установке подобных устройств на грузовых контейнерах).
Чем же GPS-датчик лучше чем обычная сигнализация. Давайте разберёмся подробнее.
Исходя из сказанного выше можно отметить такие положительные моменты при использовании для этих целей таких устройств как маячок. Ими являются:
Важно: зачастую вместо специальных маяков для слежения за автомобилем используются обычные мобильные телефоны, при всех плюсах подобного способа решения данного вопроса, главным из которых является низкая цена, есть очень существенный минус — простота обнаружения, ведь телефон постоянно находится в активном режиме, маяк же большую часть времени находится в спящем режиме и при этом никак себя не проявляет.
Критерии выбора
Теперь же, определившись с основными свойствами таких устройств как GPS-датчик, разберёмся со следующим вопросом, какой же маяк лучше всего приобрести для установки на своё транспортное средство или же иной объект за которым необходимо обеспечить слежение?
При выборе устройства для установки на свой объект необходимо учитывать такие критерии:
Определив основные параметры, которыми должно обладать ваш датчик-GPS можно приступать к следующему шагу, а именно к выбору подходящей для ваших условий модели устройства.
Представленные в данный момент на рынке модели привлекают покупателей различными преимуществами. Так например модели безымянных китайских производителей привлекают потенциальных покупателей прежде всего низкой ценой, но как уже и говорилось выше их качество это всегда лотерея.
Устройства же европейских производителей имеют обычно высокое качество, А следовательно и высокую надёжность. К минусам же таких устройств можно отнести не только их высокую цену, но и будет плохо работать в условиях низких температур, и недостаточную проработку взаимодействия с нашими GSM-сетями, которые имеют свои особенности.
Весьма достойно на этом рынке показывают себя и отечественные производители данных устройств. Хотя качество их продукции не уступает на данный момент качеству продукции европейских производителей, их датчик-GPS при этом имеет значительно более низкую цену.
На заметку: Средняя цена устройства из поднебесной составляет чуть более 1 тысячи рублей. Цены же устройств европейских производителей, мягко говоря «кусаются» и за устройство из Европы придётся выложить до 14 тысяч рублей. Маяки отечественных производителей стоят порядка 5-7 тысяч рублей.
Какие же производители представлены сегодня на рынке? Не будем брать во внимание китайских производителей такого оборудования (их много и все они похожи между собой как родные братья. Устройства же европейских производителей слишком дороги, поэтому мы рассмотрим здесь лишь модели нескольких производителей вполне достойную конкуренцию этим устройствам составляют представленные на рынке модели отечественного производства, они имеют достаточно высокое качество, но при этом доступны по цене абсолютному большинству владельцев автомобильного транспорта.
Рассмотрим основные особенности маяков различных моделей подробнее. Часто покупая GPS-маяк для машины на авторынке иногда спрашивают GPS-трекер для машины.
Рейтинг лучших моделей
Navixy m7
X keeper invis duos
Малые размеры. Краткая инструкция на корпусе прибора. Длительная работа без необходимости подзарядки. Возможность работы в разных системах Глонасс/GPS/LBS. Две СИМ-карты. Имеет режим SOS. Есть доступ по SMS-сообщениям. Отражает температуру окружающей среды. Работа при низком уровне сигнала. Невысокая цена. Есть официальное приложение для системы «Андроид». Широкий диапазон настройки интервалов включения (от минуты до недели).
Sat 1000 next
Герметичный. Есть возможность магнитного крепления. Высокая чувствительность. Длительная работа без подзарядки. Широкий диапазон рабочих температур. Дистанционное обновление прошивки. Большое количество предустановленных режимов. Возможность работы в интерполяционном режиме LBS. Ёмкий встроенный аккумулятор. Есть официальное приложение для систем iOS и «Андроид». Удобство монтажа.
Автофон d маяк
Лучший GPS-модуль сигнализации «Автофон d маяк» Невысокая цена. Всегда обеспечивает высокую точность указания координат объекта. Имеет очень большой срок эксплуатации (До 3-х лет). При этом он способен подключаться к спутниковым системам ГЛОНАСС и GPS, или использовать «мульти-LBS»
Starline m17
Работа в системах Глонас/GPS/LBS. Небольшой размер, большое количество поддерживаемых операторов мобильной связи. Длительная автономная работа. Возможность внешнего питания. Возможность мониторинга объекта в режиме реального времени. Возможность управления с сайта или через SMS-сообщения с любого телефона. Есть режим тревоги. Встроен 3D G-сенсор движения. Встроен микрофон для аудио контроля внешней обстановки.
Spy tec sti gl300
Малые размеры. Использует google maps. Режим реального времени слежения за объектом. Высокая чувствительность к сигналам спутниковой сети. Удобство в эксплуатации. Удобство в настройках. Длительный период автономной работы. Удобство установки. Надёжное магнитное крепление к объекту. Стильный дизайн. Герметичное исполнение. Встроенный ёмкий аккумулятор. Возможность установки геометок.
Vyncs gps tracker
Передаёт данные по 3G протоколу. Нет ежемесячной подписки. Имеет возможность работы с обновлением в реальном времени. Питание от бортовой сети автомобиля. Нет батарей, как следствие компактность. Простота монтажа удобство в эксплуатации. Благодаря передаче данных по 3G каналу снижаются расходы на мобильную связь.
Amcrest am gl300
Стильный дизайн. Возможность отслеживать не только координаты, но также и скорость объекта. Встроенный аккумулятор. Небольшие размеры. Простота в монтаже. Простота в эксплуатации. Надёжное магнитное крепление к объекту. Герметичное исполнение. Индикатор режимов работы. Возможность подключения внешнего питания.
Optimus tracker gps
Герметичное исполнение. Малые размеры. Малый вес. Простота в использовании.Высокая чувствительность. Встроенная батарея. Возможность обновления данных каждые 30 секунд. Приложение для iOS. Приложение для «Андроид». Индикатор режимов работы. Возможность использования в качестве автомобильного и личного устройства.
Gps tracker ablegrid
Ёмкий встроенный аккумулятор. длительная работа без необходимости перезарядки. Простота использования. Использование GPRS передачи данных. Индикатор режимов работы. использует карты Google. герметичное исполнение. Простота переустановки на различные объекты. Простота крепления. Высокая чувствительность. Широкие возможности настройки.
Как установить и настроить
После приобретения выбранного маячка, необходимо произвести его установку и настройку. Возможно что для установки потребуется дополнительно приобрести какие-нибудь материалы. Хотя, как правило, всё необходимое идёт сразу в комплекте так что дополнительно ничего приобретать не надо. Но если ваш выбор пал на модель откровенного китайского производства, то будьте готовы к дополнительным расходам.
Не забудьте перед установкой вставить в маяк СИМ-карту и, если необходимо, батарею. Ведь после установки сделать это будет затруднительно, а порой и невозможно. Тогда придётся демонтировать устройство (это сделать порой гораздо сложнее чем установить) а затем, после установки всех необходимых для работы деталей монтировать заново.
После установки надо настроить ваш датчик-GPS на работу в соответствии с необходимостью и вашими желаниями. Настройка такого устройства очень специфична для каждой модели и производить её надо в строгом соответствии с инструкцией к конкретной модели.
Как заглушить
Многих беспокоит такой вопрос, — Если датчик-GPS трудно найти, трудно отключить, то возможно ли его сигнал заглушить?
Теоретически это возможно, хотя и очень затруднительно, для того чтобы его заглушить, придётся воспользоваться специальными устройствами, так называемыми глушилками. Да и глушить его придётся непрерывно, до того времени пока злоумышленникам удастся обнаружить и отключить маяк. А найти его при грамотной установке очень не просто и процесс этот может занять не одни сутки.
Из всего сказанного можно сделать вывод — GPS-датчик, или же датчик слежения, может не только предохранить ваше имущество от кражи (угона) но и позволит отследить все его перемещения, например при сдаче в аренду. GPS-маяк для автомобиля, позволит вам быть в курсе всех перемещений вашего автомобиля.