Контроль давления в шинах грузового автомобиля 12 колес
Датчики давления колес грузового автомобиля, комплект 12 внешних датчиков TPMS CRX-1012/W12.2
Датчики давления колес грузового автомобиля, комплект 12 внешних датчиков TPMS CRX-1012/W12.2
Описание
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
Данная система имеет рабочее давление 13,8 бар для установки на тягач и прицеп одновременно.
О СИСТЕМАХ TPMS
Правильное давление и контроль колес для грузовых систем является одним из важнейших показателей на трассе.
Преувеличить важность данных показателей в движении невозможно: водители, которые много лет за рулем, понимают что значит лопнувшее колесо на скорости, как дорого обходится замена колес, и чего стоят нервы при простое из-за лопнувшей резины.
Профессионалы понимают: установка систем контроля экономит деньги, время и силы.
Ретранслятор:
— ретранслятор необходим для усиления сигнала, так как датчики работают на удалении от монитора и большом количестве помех;
— ретранслятор можно закрепить на раме или кузове автомобиля;
— батареи в ретрансляторе сменные AA и он может питаться как от батарей, так и от бортовой сети 12/24 Вольт.
Монитор:
— жидкокристаллический дисплей отображает все текущие показатели по давлению, температуре и заряду батарей во всех датчиках;
— световая и звуковая индикации при выходе давления или температуры из заданных пределов;
— питание монитора от сети 12/24 Вольт или от батарей АА.
— индикация всех колес одновременно;
— шиномонтаж не требуется;
— возможность быстрой смены прицепа;
— возможность комплектации тягач + 2 прицепа одновременно;
— контроль пределов по осям;
— все комплектующие работают на сменных батареях.
— снижение потребления топлива на
10% (2000-3000 л в год: средний
пробег 100 000 км/год при расходе 20-30 л)
— увеличение срока службы шин на 25-30%
— без простоя на дороге из-за
лопнувшего колеса;
— сохранение парного колеса в спарке;
— превентивная диагностика ходовой;
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШАЕТ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СОКРАЩАЕТ
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС
Вариант расположение колесных групп будет отражаться на мониторе в соответствии с вашим заказом. При проверке датчиков перед отправкой, мы прошиваем в систему то расположение, которое будет указано у вас в заказе.
Система включает в себя ДВА РЕТРАНСЛЯТОРА отдельно для установки на тягач и на прицеп для устойчивого приёма сигнала от датчиков. Если вы хотите установить всю систему только на прицеп, выбирайте вариант с 1 ретранслятором.
Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 датчиков на прицеп)
Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)
Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)
Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)
Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
СОБРАТЬ СВОЮ КОЛЕСНУЮ СХЕМУ
Если вам требуется схема, которую вы не нашли в наших базовых вариантах, свяжитесь с нами, и мы сможем составить персональную схему именно для вас.
Любое количество датчиков и вариантов колесных схем.
Звоните:
+7 (812) 612-12-89
+7 (812) 612-12-79
+7 (804) 333-46-43 (Вся Россия, звонок бесплатный)
Датчики успешно прошли испытания в гонке «Дакар-2016 Боливия-Аргентина». Подробнее читайте тут
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, посмотрите FAQ по данному товару.
Комплект
1 | LCD дисплей | 1 шт. |
2 | Кронштейн | 1 шт. |
3 | Провод питания для монитора | 1 шт. |
4 | Батарея АА | 2 шт. |
5 | Датчик внешний | 12 шт. |
6 | Стопорное кольцо | 12 шт. |
7 | Батарея CR1632 | 12 шт. |
8 | Ретранслятор (репитер) | 2 шт. |
9 | Площадка для крепления ретранслятора | 2 шт. |
10 | Крышка ретранслятора | 2 шт. |
11 | Ключ шестигранный | 2 шт. |
12 | Батарея AA | 8 шт. |
13 | Провод питания ретранслятора | 2 шт. |
Информационный блок
Датчики давления для тяжелой многоосной техники
Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!
Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.
Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.
Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.
Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.
Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.
От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.
Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.
Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).
В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.
Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.
Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.
Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:
— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.
С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!
Контроль давления в шинах грузового автомобиля 12 колес
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ С ПРИЦЕПАМИ (TPMS)
Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).
Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.
Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2
Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS
Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).
Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.
Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;
Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Частота радиоканала: 43,92 МГц
Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).
Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.
+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;
Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;
Мощность передатчика:
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).
Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).
Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.
Система контроля давления в шинах для карьерной техники
Шины для крупногабаритной карьерной техники стоят дорого. Их срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации. Повышенное или пониженное давление внутри шин негативно сказывается на их состоянии и приводит к преждевременному износу. Даже ежедневное измерение показателей неэффективно. Изменения могут произойти в любую минуту. Высокоточные (до 0,1 атм) системы контроля давления в шинах для карьерной техники, предлагаемые компанией INCAR TPMS, передают показания на панель управления во время работы транспортного средства.
Необходимость установки систем контроля давления в шинах для карьерной техники
При недостаточном давлении:
При избыточном давлении:
При использовании механических и электронных датчиков можно обнаружить отклонение показателей от нормы. Первые устройства малоэффективны. Датчики, установленные на колесную базу, сигнализируют о проблеме посредством изменения цвета. Данные в кабину водителю не передаются. Электронные же системы передают показания на блок управления, установленный в кабине транспортного средства.
Виды и монтаж датчиков давления в шинах для карьерной техники
Датчики бывают 2 видов:
Первые обладают несколькими преимуществами. Они высокоточные, реагируют на любые изменения давления, параллельно измеряют температуру, просты в установке. Датчики косвенного измерения имеют большую погрешность и при монтаже требуют вмешательства в электронику транспортного средства. После установки возможен сбой в работе электронных систем карьерной техники.
По способу монтажа различают внутреннее и наружное оборудование. Первое монтируется под покрышки. После его установки нужно произвести балансировку колес. Они оснащены несъемным аккумулятором с длительным сроком службы. Внешние устройства мало весят. После монтажа не нужно производить балансировку колес.
Монтаж
Оборудование устанавливается на колесную базу и передает сигнал через антенну на блок управления. Расстояние между датчиками и ретранслятором не должно превышать 10 м.
Важно! Некоторые элементы транспортных средств могут препятствовать прохождению сигнала. Исходное расстояние в таком случае уменьшается. Желательно, чтобы установкой оборудования занимался специалист.
Кроме специфики работы системы контроля, учитывают:
У нас можно купить датчики INCAR TPMS, заказать установку и настройку системы. Мы предлагаем устройства с усиленным корпусом. Они разработаны для монтажа на карьерную технику. Источник питания работает 2-3 года. Оповещения от систем контроля приходит на бортовой монитор водителя. При покупке оборудование предоставляется гарантия.
Примечание: