Контейнеровоз авто как выглядит
Типы и основные характеристики контейнеровоза полуприцепа
Контейнеровоз полуприцеп используется при перевозке специальных контейнеров. Популярность этой техники объясняется многими годами ее качественного и выгодного применения. По большому счету, контейнеровоз автомобильный – это транспорт, который используется для доставки сложенных в контейнеры грузов сухопутным способом. Для того, чтобы доставить контейнеры на морские или речные суда, необходим наземный транспорт, которым и является контейнерный полуприцеп.
Особенности автомобильного контейнеровоза-полуприцепа
Максимальная масса груза, которую может перевозить контейнеровоз-полуприцеп, примерно равна сорока тоннам, но она может быть и несколько меньше: все зависит от модели данной техники. За качеством контейнерных полуприцепов пристально следят государственные контролирующие органы, причем нет разницы, будет это российская модель или зарубежная.
Контейнеровозы должны соответствовать государственным стандартам, так как их предназначение имеет строго определенное направление. Технические характеристики полуприцепа должны быть такого качества, чтобы он смог без труда выдержать все фазы транспортировки (погрузку, доставку и разгрузку). Чаще всего, контейнеровоз полуприцеп, имеющий большие размеры, состоит из нескольких прицепов более мелкой формы. Современные стандарты качества обязуют производителей полуприцепов оснащать эту технику модернизированными подвесными системами. Помимо этого, сегодня многие контейнеровозы оборудованы самопогрузчиками, которые напоминают погрузочный кран.
Каждая деталь контейнеровоза полуприцепа выполнена в суперсовременном стиле. Его тормозная система является эталоном для других механизмов подобного типа. Чаще всего, она имеет пневматическое автоматизированное управление.
Так как, контейнеровоз может достигать огромных размеров в длину, то в его конструкцию входят специальные противооткатные механизмы, которые не дают грузу выпасть при движении.
Контейнеровозы полуприцепы оснащены пневматической подвеской с усилением каждой составляющей механического средства. Это играет большую положительную роль при передвижении по российским дорогам, поэтому рессоры и амортизаторы контейнерных полуприцепов изготовлены по самому высокому разряду. Кроме того, в комплект всех механических средств этого типа входят запасные колеса и дополнительные инструменты.
Устройство контейнеровоза полуприцепа и его использование
Контейнеровоз полуприцеп оборудован крепкой рамой, при изготовлении которой использовалась сталь самой высокой прочности. Рама является сварной, а для большей безопасности она укрепляется бревнами с задней стороны. Для защиты груза от вылетающей из-под колес грязи они оснащены специальными крыльями.
Контейнеровоз имеет немалую стоимость, но любой владелец фирмы-перевозчика знает, что покупка данной техники дело весьма выгодное, так как полуприцеп контейнеровоз способен оправдать себя в короткие сроки.
Кроме того, перевозка товара на этом транспортном средстве является гарантией того, что на грузе не появятся повреждения, и он будет доставлен на основной транспорт в том же виде, в каком изначально был загружен в контейнер.
Контейнеровозы полуприцепы – это транспортные средства, работающие с максимальной производительностью. Помимо этого, они оснащены автоматизированной системой управления, что позволяет водителю следить за состоянием груза на протяжении всего пути. Кабина транспортного средства оборудована таким образом, чтобы водителю было комфортно выполнять свои обязанности.
В настоящее время на рынке транспортных средств можно встретить огромное количество самых разнообразных моделей контейнеровозов полуприцепов. Поэтому, любой владелец транспортного предприятия сможет выбрать данное средство специального назначения по своему вкусу и расчету в дальнейшем использовании.
Автомобильные контейнеровозы (Фото)
Видео о контеинеровозах-полуприцепах
Видео: Авария — контейнеровоз «уронил» контейнер
Видео: Самый большой в мире контейнеровоз
Издается с 2007 года
Что нужно знать о полуприцепах-контейнеровозах: основная информация
Транспортировка грузов автомобильным транспортом – самый распространённый вид доставки товаров. Доля мирового грузооборота, перевезенного автомобилями, составляет около 80%.
Для транспортировки объемных и тяжеловесных грузов применяют тягачи с полуприцепами. По назначению полуприцепы различают:
Назначение контейнеровозов
Прицеп-контейнер необходим при транспортировке стандартных морских, железнодорожных, специализированных контейнеров.
Один из видов перевозимых контейнеров – это танк-цистерна (цистерна-контейнер). Это 20- или 40-фунтовые цистерны, закрепленные в металлическом каркасе. Они применяются для перевозки любых видов наливных грузов.
Чаще всего их используют в портах и для ускорения процесса погрузки/выгрузки кораблей. Основной их задачей является перемещение контейнера с корабля (железнодорожной платформы) на склад или непосредственно к заказчику.
Параметры стандартных контейнеров
Основной параметр, заложенный в маркировку ISO-контейнера — длина. Для этого принята английская система мер в футах (1 фут = 0,3048м). В маркировке, согласно стандарту ISO 6346:1995, присутствуют две латинские буквы, обозначающие:
40фт HC Pallet wide
Внешние габариты, мм:
Внутренние габариты, мм:
Погрузочные ворота, мм:
Масса контейнера, кг
Виды контейнеровозов
Различают 2 вида полуприцепов-контейнеровозов – стандартный и низкорамный. Основное различие прицепов состоит в высоте платформы.
Стандартный контейнеровоз используется для перевозки 20- и 40-фунтовых контейнеров типа Dry Van высотой 2591мм.
Низкорамный – для перемещения контейнеров увеличенного размера High Cube и High Cube Pallet Wide, высотой 2896мм. Это связано с тем, что по правилам дорожного движения запрещено перемещение грузов и транспортных средств, высота которых превышает 4000 мм. А высота контейнера на таком полуприцепе не достигает предельного значения.
Максимальная грузоподъемность, фт/тн
Вместимость контейнеров, шт.
Особенности конструкции
Контейнеровоз-полуприцеп представляет собой модуль открытого типа, без бортов. Конструкция прицепа состоит из рамы, седельно-сцепного устройства (дышла) и колесных осей.
Рама — основной несущий элемент конструкции. Она состоит из металлических лонжеронов квадратного сечения, соединенных перемычками. По краям рамы установлены опоры с фитингами. Они представляют собой устройство в форме тавра, которое служит для закрепления груза на борту полуприцепа. Принцип его действия прост: после установки контейнера на прицеп контейнеровоз фитинги продеваются в специальные отверстия в углах контейнера и поворачиваются на 90°. После этого они закручиваются гайками и зажимаются контргайками. Резьба фитинга имеет прямоугольное сечение, что препятствует самопроизвольному раскручиванию гайки и потере груза в пути.
Рама контейнеровоза может быть раздвижной или монолитной. Раздвижной тип позволяет увеличить количество перевозимых контейнеров за один рейс, а также удобен в транспортировке нестандартных контейнеров и грузов.
В зависимости от количества осей полуприцепы бывают двух-, трехосные и четырехосные. Оси могут быть одно и двухскатными. Это влияет на грузоподъемность полуприцепа. На полуприцепах передняя ось оснащается гидроприводом подъема. То есть, при холостом пробеге, передняя ось может подниматься, что увеличивает срок эксплуатации шин и уменьшает расход топлива.
Кроме того, пол в задней части фуры изготовлен из листового металлопроката. Это необходимо для заезда вилочного погрузчика в контейнер непосредственно с рампы и разгрузки его без снятия с прицепа.
Для лучшей устойчивости полуприцепа на дороге с нижней стороны, в центре рамы контейнеровоза крепится запасное колесо. Седло «запаски» оснащается подъемной лебедкой для удобства его замены.
Преимущества автомобильных контейнеровозов
Доставка грузов считается сложной задачей, так как есть зависимость от срока доставки и сохранности груза от повреждений. С этим лучше всего справляется автомобильный транспорт.
К преимуществам доставки грузов автомобильными контейнерами относятся:
К недостаткам такого вида перевозок можно отнести их зависимость от погодных условий. Это выражается в том, что большая часть контейнеров сначала транспортируются по воде или по воздуху, где влияние погоды велико. В связи с этим не исключены опоздание судна или самолета под выгрузку и простой фуры контейнеровоза на погрузке.
Крупнейшие производители контейнеровозов
Доставка грузов автомобильными контейнеровозами набирает обороты. В связи с этим многие мировые компании дополняют свой модельный ряд полуприцепами-контейнеровозами.
Наиболее крупные иностранные производители, выпускающие контейнеровозы автомобильные:
Основные отечественные производители контейнеровозов:
Как выбрать контейнеровоз, выбор контейнеровоза.
Так как модераторы потребовали удалить прицеп из списка машин, выполняю их требование и помещяю информацию в бортовой журнал, так как считаю что она все же не бесполезная, и может помочь.
Как выбрать контейнеровоз, выбор контейнеровоза.
Буду рад услышать здравую критику, поправьте если где не прав, пишите свои дополнения.
В общем смотрите, пишу со своей колокольни, у меня 2 Кроны низкорамника, сундуки не вожу, на них стоят опентопы под лом, поделюсь своим опытом. Постараюсь описать максимально подробно, с картинками.
На всякий случай сообщаю, что низкорамный контейнеровоз, с «гусем», под контейнеры с туннелем. А высокорамный это ровный, прямой контейнеровоз без гуся.
— Про оси холиварить не буду, у меня на обоих SAF, о BPW слышал что «дороже в обслуге», про ROR ничего не скажу, но тормоза только барабаны, в разы проще и дешевле в обслуге, наклепал их и баста!
— Кому как, но «америку» я вообще не рассматриваю, для меня это не прицепы
— Сначала Вам нужно определить задачи, как собираетесь возить контейнера, по новым правилам, или брать с перегрузами и 2х20.
— Если без перегруза то ищите прицеп с минимальной сухой массой, желательно 4.5т или ниже.
— Если возить перегруз, то тут наоборот пофиг на свой вес, нужно брать с максимально мощной рамой, и ОБЯЗАТЕЛЬНО тройной (усиленный) гусь под 2х20, хорошо видна рама и усиленный гусь на фото1.
— Так же прицеп должен быть максимально универсальным, те под контейнера 40, 30, 2х20 и 1х20.
Очень желательно если 1х20 будет по середине а не сзади, тк может иначе пробить по осям. Обсудим это далее.
— Вообще для магистральных автопоездов оптимальная формула это трехосный тягач с колесной формулой 6х2, с задним ленивцем. Почему? Потому что полная масса становится 44т уже а не 40, при почти такой же массе тягача, + добавляется еще одна ось, которая здорово разгружает сцепку, это может весьма выручить. Почему с задним а не среднем? Потому что задний лентяй если застрял где, или при подъеме в гору можно приподнимать из кабины, нагрузка на ведущий мост возрастает и машина начинает выгребать на понижайке.
Подъем среднего такого эффекта не дает, потому что у таких тягачей уже другая развесовка. Разумеется, это актуально именно для магистральных тягачей, ездящих по вменяемым дорогам, для Урала, Северов, ДВ, и чего то подобного актуально ессно формула 6х4 или 6х6.
Вообще в подавляющем количестве случаев, если возить в рамках закона то 3 ось на тягаче и не нужна, можно ее спокойно вывешивать, но если уже нарвался на три-два-расов с весами, опускаешь ее, и все отлично.
Соответственно при средней пустой массе 13т сцепки тягач 3 оси + евро-скелет 3 оси, можно возить до 30т чистого груза, например одну тяжелую двадцатку, но строго по середине прицепа.
— Для перегрузов конечно лучше прямые скелеты, тк они без гуся и зачастую делаются ОЧЕНЬ крепкими, с толстенными рамами, возможно потому что некоторые производители на их базе делают сразу же и лесовозы, вообще ничего не переделывая, а только ставят коники.
Но на высокорамных вы скорее всего не сможете возить контейнеры Hi-Cube, не пройдут по высоте.
Хотя если у Вас американский тягач, они низкие, и поставить на прицеп низкую резину, то думаю можно, но нужно ли?
— По поводу раздвижных прицепов тоже у меня нет определенного мнения, с одной стороны конечно удобно, только раздвижки берут 45ф сундуки без свеса, но за это нужно платить увеличением веса и наличием движущихся частей, которые могут сломаться, кроме того они дороже обычных. Если несколько типов, я на них останавливаться не буду, скажу что они раздвигаются сзади или спереди, а иногда и так и так.
— Расположение осей на полуприцепе. Оси бывают по разному расположены, под двухосные и трехосные тягачи. Чем дальше они сдвинуты к заднему краю прицепа, тем больше нагрузка на тягач, и чем ближе к тягачу — тем больше на прицеп. По мне лучший выбор, это к трехосному тягачу, с осями максимально сдвинутыми назад, где последняя ось стоит прямо у самых фонарей и они широко расставлены, для более оптимального распределения нагрузки.
— По поводу типа подвески у меня тоже нет определенных предпочтений, один прицеп у меня пневмо (фото2), другой рессорник (фото3) но я его буду менять, потому что когда осенью попал на весы, с небольшим перегрузом, сцепка весила 50т вместо 44, весовщики рассказали, что на пневмоподвеску по закону допускается бОльшая нагрузка чем на рессорную. Да и старый он и не нравится мне. По затратам, когда купил рессорник, сразу не заметили, один лист (оси 12т с трехлистовыми рессорами) был треснут, купил с рук целиком пакет рессор под ось, и новые балансиры в магазине, все обошлось в десятку. Когда покупал второй на воздухе, там была порвана одна подушка (предмет для торга), обошлась в 7000р и кран уровня пола, та же десятка.
По цене, не считая вложений рессорка обошлась в 60, пневма в 90.
ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год
Много фото! Я предупредил.
Суда-контейнеровозы относительно молодой класс судов, который довольно энергично развивался и развивается.
Революцию в перевозке грузов в контейнерах произвёл Малкольм Маклин. Он переоборудовал танкер Т-2, которых было много в США после окончания Второй Мировой войны, и в апреле 1956 года перевёз на переоборудованном танкере 58 контейнеров.
Да, идея перевозки грузов в контейнерах на тот момент была не нова. Но тем не менее, отсчёт истории возникновения нового специализированного класса судов идёт именно от этого переоборудованного танкера, получившего имя «IDEAL X». Потому, что именно он был первым коммерчески успешным судном-контейнеровозом.
Гонка за вместимостью контейнеров пошла не потому, что судовладельцам захотелось попасть в книгу рекордов. Можно только назвать несколько факторов, которые дали толчок в этом направлении. Это и снижение затрат на доставку единицы груза(контейнера), это и увеличение оборотов мировой торговли.
Так и получилось, что контейнеровозы теперь входят в обойму «самых больших» судов в мире, наравне с танкерами, балкерами, FSO и другими.
Ну, посмотрим, кто в прошлом году из контейнеровозов был самым-самым.
Ниже перечисленные пароходы не построены в единичном экземпляре, как правило, это головные суда серии. А вот вместимость может отличаться даже в своей серии, по тем, или иным причинам.
Компания MSC, Швейцария.
Первый контейнеровоз, у которого контейнеры расположены в 24 ряда, от борта до борта.
Да, снова компания MSC. Судно класса Gulsun.
Франция. Компания CMA CGM.
Первый в мире контейнеровоз работающий на СПГ, имеет бункерные танки для газа объёмом 18 000 куб. м.
Само судно весьма инновационно, перечислять все новшества, надо отдельный пост писать. Один интегрированный бульб в корпус чего стоит.
Построенное в Ю.Корее, в 2017 году, это судно было первым, которое перешагнуло порог вместимости в 21 000 TEU. G-класс, всего в этом классе построено шесть пароходов.
Китай, компания COSCO.
Всего в этой серии было построено шесть судов, все они были построены в Китае.
Пароход, названный в честь известного французского авиатора и писателя, на момент постройки и ввода в эксплуатацию, считалось самым большим судно в Европе. Построено же оно было в 2017 году на Филиппинах, на верфи принадлежащей Ю.Корее. Передача заказчику состоялась в 2018 году.
Долгожданный Maersk, Дания.
Второе поколение знаменитых Maersk Triple-E. Серия из одиннацати судов, построены в Ю.Корее.
Первое судно, которое перешагнуло порог в 20 000 TEU. Официальная вместимость судна была определена в 19 630 TEU, но компания таки внесла изменения в конструкцию, которая и позволила добиться текущей вместимости.
Судно было построено в Японии, и это первый контейнеровоз японской постройки вместимостью более 20 000 TEU.
Цифры вместимости «поплыли» потому, что изначальная вместимость была определена в 20 338 TEU, но после модернизации судов, после установки скрубберов, стало 20 124 TEU. Скрубберы отожрали себе полезное место для груза.
Не указаны ещё пять судов, но только потому, что в посте было заявлено 10 самых больших.
Сейчас у судостроителей Китая, Кореи и Японии в работе несколько заказов, новые контейнеровозы, вместимость которых будет уже выше 24 000 TEU. Но, похоже, последние события с утерей контейнеров за борт, могут поставить точку в этой гонке за вместимость. Да, на днях ещё один контейнеровоз уронил за борт примерно 750 ящиков.И снова в плохую погоду.
Сообщество моряков
1.2K постов 4.5K подписчиков
Правила сообщества
Автор, проверяй информацию.
Во-вторых, ширину парохода в данном классе нужно указывать с точностью до десятых. Тогда будет видно, что все пароходы, которые шириной 23 ряда контейнеров почти одной и той же ширины, разница в сантиметры. Аналогично правда про суда 24 рядов поперёк.
Ну и в-третьих. Тут у меня больше всего горело. Конечно же максимальная скорость EVER Golden никак не может быть 11 узлов. С такой скоростью судно было бы попросту убыточно, ибо коммерческая скорость на океанских маршрутах в основном направлении (на Азиатско-Европейском маршруте в сторону Европы, на транс-Тихоокеанском в сторону Америки) всегда выше 18 узлов. Если судно неспособно развить 18 узлов, то оно не сможет составить конкуренцию. А ведь клиенты смотрят даже на разницу в 1 день в скорости доставки. Более того, даже 18 узлов недостаточно. Ведь мало идти с коммерческой скоростью, надо ещё и наверстывать опоздания. Поэтому все суда в посте способны на 19+ узлов при сносной погоде.
Максимальную скорость Ever Golden (20.6 узлов) можно проверить в открытом доступе на сайте MarineTraffic. Там же можно найти текущую скорость, положение и т.д.
Полуприцепы-контейнеровозы: характеристики и производители
Контейнеры стали универсальной тарой для генеральных грузов, транспортируемых по морю или железнодорожным транспортом. Для перевозки их с помощью грузовых автомобилей по дорогам общего назначения существует специализированная прицепная техника –полуприцепы-контейнеровозы.
Что такое полуприцеп-контейнеровоз
Данные прицепы рассчитаны именно на транспортировку контейнеров, а потому у них присутствует ряд отличительных характеристик, например, нет настила и бортовых щитов.
Одновременно с этим, полуприцеп должен быть способен выдерживать максималь-ный вес контейнеров (40-футовый контейнер может весить до 30,48 т. вместе с грузом, при наибольшем весе самого контейнера три тонны 900 кг.), поэтому он оборудуется массивной несущей рамой из стального квадратного крупногабаритного профиля.
В связи с отсутствием бортов, контейнеры на такие тягачи весьма легко грузить с помощью портового крана (ничего не сломается), а для надежной фиксации контейнера на платформе предусмотрены специальные крепления – фитинги. В итоге, груз, зафиксированный на контейнеровозе, представляет с ним единое целое.
Предназначение
Соответственно, чтобы движение такого грузового транспорта было безопасным, размеры полуприцепа должны совпадать по ширине с контейнерными габаритами, и быть кратны им по длине.
Разновидности
Полуприцепы-контейнеры различаются между собой по ряду технических особенностей.
Различие по габаритам.
По ширине все полуприцепы одинаковы. Наибольший размерный показатель здесь, разрешенный российскими (и международными) законами, составляет 2,5 м.
А вот по длине модели могут быть разными:
Возможны и нестандартные (промежуточные) варианты.
Отличие по количеству осей.
Все зависит от того, сколько груза должен нести полуприцеп. Чем большей массы должен быть перевозимый груз, тем больше будет нагрузка на ось, а, значит, тем больше должно быть и самих осей.
Кстати, полуприцепы с тремя осями могут иметь, как по 2 колеса на оси, так и, к примеру, спаренные на двух осях, а на третьей – 2 колеса.
Детальная информация видна на видео:
Особенности конструкции
Тягачи максимальных стандартных размеров рассчитаны на перевозку до двух 20-футовых контейнеров за раз (или же одного 40-футового). Это самые распространенные виды полуприцепов.
Кроме того, производители выпускают самосвальные контейнеровозы. Такая модель оснащена стальным надрамником и подъемной платформой, которая соединена на шарнирах с рамой полуприцепа на ее заднем торце.
Описание контейнерного самосвала существенно упрощается, если уточнить, что основной задачей подъемной платформы является поднятие груза с помощью гидропривода на угол до 45° и аккуратное сбрасывание 20-футового контейнера (с торца полуприцепа), обладающего максимальным весом 35 тонн.
Именно поэтому для переделки обычных полуприцепов годятся только относительно короткие модели (до 5,85 м).
Зачастую самосвальные полуприцепы оснащаются опцией мультилифта, благодаря которой можно осуществлять не только разгрузку, но и погрузку контейнера на платформу.
Здесь также можно выделить полуприцеп с передним заездом, с задним заездом, смешанного типа.
Типы контейнеров
Выделяют следующие типы наиболее распространенных контейнеров, к перевозке которых подходят полуприцепы:
Кроме того, перевозить жидкие грузы можно и в стандартных моделях контейнеров, или же в контейнерах Open Top. Для этого внутрь прочного корпуса помещают герметичную пластиковую емкость, которая принимает форму внутреннего пространства, и уже внутрь этой емкости заливается жидкость.
Вместимость
По массе вместимость полуприцепов имеет наименьший порог полезной нагрузки на уровне 24 тонн (для 20-футовых контейнеров), а максимальный показатель здесь доходит до 41 тонны.
Переделывать здесь ничего не нужно: последние упомянутые модели оборудованы механизмом изменения своей длины. К примеру, в базовом варианте полуприцеп может иметь длину рамы в 11,1 м, а при приведении раздвижного телескопического механизма в действие, длина полуприцепа увеличивается до 12,7 м.
Другие технические характеристики
Дополнительной и весьма значимой технической характеристикой является масса снаряженного полуприцепа.
В самых коротких моделях (для перевозки 20-футовых контейнеров) она, как правило, не превышает 4,2 т. Наибольшая масса (для 40- и 45-футовых грузов) может быть еще больше: от 4,4 т. до 7,2 т. Для раздвижных моделей характерный вес от 5,99 т. до 7,2 т.
Преимущества
Главными преимуществами полуприцепов-контейнеровозов являются:
Производители
Представляется интересным рассмотреть модели некоторых производителей полуприцепов тем, чтобы можно было сравнить их технические характеристики между собой.
Koegel
Модель KOGEL SWCT24 Duplex является раздвижной, и предназначена для транспортировки 45-футовых нестандартных контейнеров. Максимальный вес полуприцепа вместе с контейнером (то есть, брутто) – 41 т.
Детальная информация видна на видео:
Schmitz Cargobull
Из-за своей относительной дороговизны, продажи моделей данного производителя вообще весьма редки.
Также важен кран уровня пола полуприцепа schmitz, регулирующий высоту конструкции.
Krone
Fliegl
Schwarzmuller
Данный вариант имеет грузоподъемность нетто 35 т. и высоту ССУ (поднятия платформы над поверхностью) – 1,15 м.
Kassbohrer
Steelbear
Atlant
Meusburger Новтрак
Модель (2019 года выпуска) от производителя совместного предприятия Meusburger Новтрак SW-454 имеет 4 оси. При этом 4-я и 1-я оси являются подъемными, обеспечи-вая экономию ресурса покрышек при малых нагрузках.
Все оси оснащены пневматическими подвесками: расстояние между 2-ой, 3-ей и 4-ой осями составляет по 1,36 м, а первая ось вынесена чуть вперед на 2,51 м (для более равномерного распределения нагрузки).
Кстати, стоит признать – есть, за что платить такие деньги!
Grunwald
Модель полуприцепа San116 (2019 года выпуска) имеет грузоподъемность до 41 тонны (нетто). Это 4-осный контейнеровоз, рассчитанный для перевозки 40-футовых контейнеров (габаритная длина – 12,65 м). Все оси имеют пневматическую подвеску, а также рассчитаны на нагрузку в 9 тонн каждая (плюс нагрузка на седло).
Детальная информация видна на видео:
«Уралавтоприцеп»
Именно данное предприятие является производителем полуприцепов «ЧМЗАП». Поэтому вполне логично, что цены на лизинг от производителя контейнеровоза будут наиболее привлекательными.
Потенциальным покупателям предлагаются лизинговые схемы на 12, 24 и 36 месяцев. Совокупная переплата в итоге составляет не более 10% за весь срок лизинга. И, конечно же, покупатели могут рассчитывать на индивидуальный подход и скидки.
«Тверьстроймаш»
Тверской завод строительного машиностроения является одним и отечественных производителей такой спецтехники, как контейнеровозы. В пакет его услуг входит не только предоставление лизинга с наиболее интересными для заказчика параметра-ми, но и прием старого полуприцепа в частичный зачет приобретаемого нового. А это весьма интересный способ сэкономить!
«Уральский завод спецтехники»
Одним из направлений данного предприятия является производство и продажа полуприцепов для перевозки контейнеров. Самым эффективным способом продвижения данной продукции на рынке является предоставление ее в лизинг, для чего компания сотрудничает с целым банковским пулом.
Это позволяет ей предоставлять минимальные процентные ставки по кредитной части, а собственное производство дает возможность снижать величину первоначального взноса.
В итоге клиент максимально экономит собственные средства, не вынимая их из оборота, а переплата по лизингу составляет 8-10%.
«УралСпецТранс»
Данное предприятие специализируется на производстве и поставках специальной транспортной техники (в том числе и полуприцепов различного назначения). Модели транспортного ряда достаточно похожи на МАЗы.
Любая специализированная техника является дорогостоящей, поэтому самым верным инструментом ее продвижения является лизинг. Компания сотрудничает сразу с несколькими кредитными институтами, что позволяет ей выбирать наилучшие условия кредитования сделок, которые она может транслировать своим покупателям.
В итоге клиенты и экономят собственные средства при формировании первоначаль-ного взноса, и сводят величину переплаты к значению, меньше 10%!
«Тонар»
Полуприцепы Тонар отличаются высоким качеством исполнения и доступными для своей категории грузоподъемности ценами.
Так, например, модель Тонар-99891 – это 4-осный полуприцеп, рассчитанный на перевозку 40-футовых контейнеров и имеющий полезную длину в 12,5 м. Грузоподъемность у него – 40,8 тонн при собственной массе в 6,2 т.
Где купить и взять в аренду
Согласно российскому ОКОФ (Общероссийскому классификатору основных фондов) контейнеровозы относятся к категории «Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты». Проще сказать, что закон относит полуприцепы для перемещения контейнеров к специальным дополняющим транспортным средствам, не имеющим собственного силового агрегата.
Тем не менее, представленные выше модели полуприцепов имеют достаточно высокую стоимость, чтобы, к примеру, большинство индивидуальных предпринимателей могли позволить себе свободно их приобрести.
Практичным выходом является аренда основных фондов, или же иной вариант – лизинг (иное его название – финансовая аренда, подразумевающая полный выкуп объекта основных средств).
Данные инструменты позволяют амортизировать стоимость приобретения для бюджета предпринимателей и равномерно распределить ее во временном периоде. С помощью лизинга вы можете приобрести отечественные контейнеровозы, которые были перечислены выше.
Сколько стоит
Стоимость контейнеровоза может варьироваться от 8 до 30 тысяч долларов. Бывают модели и подороже, но мы советуем выбрать среднестатистический вариант полуприцепа, который устроит вас своими техническими характеристиками. Также, чтобы увеличить грузоподъемность присмотритесь к четырехосным полуприцепом.
В целом, универсальные модели могут принять до трех 20-футовых или же нестан-дартный 45-футовый контейнер. Если потребуется перевезти нестандартный по высоте контейнер, то подойдут низкорамные полуприцепы с заниженным расположе-нием платформы (за счет меньшего диаметра колес). Это дает возможность провезти негабаритный груз в условиях дополнительных ограничений.