Конструирование в подготовительной группе машины куцакова

Конспект занятия по конструированию грузовой машины в подготовительной к школе группе

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова Ольга Скрипова
Конспект занятия по конструированию грузовой машины в подготовительной к школе группе

Конспект

занятия в подготовительной к школе группе по конструированию.

1. Сформировать у детей представление о различных машинах и их функциональном назначении.

2. Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять из каких деталей выполнен образец.

3.Упражнять детей в употреблении слов: длинный, спереди, слева, справа и тд.

4. Закреплять представление об основных строительных деталях и деталях конструктора (кубик, кирпичик, пластина и тд.)

5. Учить детей самостоятельно создавать постройку (модель) по рисунку в определённой последовательности.

6. Учить понимать взрослого, думать, находить собственное решение.

7. Воспитывать умение работать в коллективе

Материал : наборы деревянного конструктора по количеству детей, схема постройки грузовой машины, схема постройки кровати, кукла Незнайка.

Ход занятия

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, мне сегодня позвонил по телефону Незнайка и сказал, что он в мебельном магазине покупает кровать в свою новую квартиру. У него скоро новоселье. Как доставить кровать домой он не знает. Давайте поможем ему,расскажем и покажем Дети: Давайте поможем!Воспитатель: Где покупают мебель?Дети: В мебельном магазине.Воспитатель: Что купил Незнайка?

Воспитатель: Какую ещё мебель можно купить в мебельном магазине?

Дети: Шкаф, стол, стул, кресло и т. д.

Воспитатель: На чём привозят мебель домой?

Дети: На грузовой машине

Воспитатель: А можно привезти мебель на маленькой легковой машине?

Дети: нет, нельзя, шкаф большой

Воспитатель: Какая должна быть машина для перевозки мебели?

Дети: У машины должен быть высокий кузов, лучше крытый кузов чтобы дождик не намочил

Воспитатель:Теперь отгадайте загадку:

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья.

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться и в постройки превращаться.

Дети: Конструктор или коробка со строителем

Воспитатель: Мы будем делать грузовую машину из деревянного конструктора. Вот такую (показ схемы). Садитесь на стульчики, мы сначала рассмотрим рисунок. Что есть у грузовой машины?

Дети: Кузов, кабина, колёса и т. д.

Воспитатель: Какие детали понадобиться для постройки кузова? Сколько?

Дети: Пластина, длинные и короткие кирпичики.

Воспитатель: Из чего сделана кабина?

Дети: Из кирпичиков.

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Три кирпичика.

Воспитатель: Что нужно что бы построить капот?

Дети: Короткие бруски.

Воспитатель: Я хочу обратить ваше внимание на то, что цвет деталей конструктора может отличаться от рисунка, но геометрические формы должны совпадать с рисунком. Ребята, у машины есть колёса? Как называется эта геометрическая форма?

Воспитатель: Как вы думаете с чего надо начинать постройку?

Воспитатель: Если начинать строить машину с колёс, постройка будет ездить туда-сюда и может развалиться. Поэтому надо подумать, что можно сделать?

Дети: Поставить стопор спереди и сзади из кубиков.

Воспитатель: Теперь можно будет строить спокойно. Как вы думаете, что обозначают цифры на рисунке?

Дети: Что надо строить сначала, что потом. (последовательность постройки)

Жить котёнку интересно (дети показывают ушки)

Прыгнул к бабушке на кресло (прыжок вперёд)

Пряжу принялся мотать (круговые движения рук)

Глядь котёнка не видать (закрывают лицо руками)

Размотали пряжу и нашли пропажу (круговые движения рук в другую сторону)

Дети садятся за столы и начинают самостоятельно строить машину. Воспитатель при необходимости помогает.

Воспитатель: Ну вот, машина готова перевозить мебель. Ребята, у нас в коробке остались ещё детали, давайте сделаем кровать которую купил Незнайка. Вот её рисунок (показ схемы) мебель мы уже строили с вами, поэтому рассмотрите рисунок самостоятельно и сделайте рядом с машиной кровать. (дети строят кровать)

На новоселье принято дарить подарки,из оставшихся деталей сделайте Незнайке подарок: кресло или стол и стул. (дети строят мебель по выбору)

Молодцы ребята, вы все постарались. Я сфотографирую ваши постройки и позвоню Незнайке, надеюсь теперь он знает как перевезти кровать.

Дети убирают строитель в коробки.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаКонспект НОД по плоскостному конструированию с использованием блоков Дьенеша в подготовительной к школе группе Конспект НОД в подготовительной к школе группе Образовательная область «Познание» ФЭМП Тема: «Плоскостное конструирование» Программное.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «На улице нашей машины, машины…» Тема: «На улице нашей машины, машины…» Задачи: • познакомить воспитанников с количественным составом числа 5 из единиц; • совершенствовать.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаКонспект занятия по конструированию «Грузовой транспорт» Конспект занятие по конструированию. Тема: «Грузовой транспорт» Цель: Учить детей конструировать грузовую машину, устанавливать зависимость.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе №7 (ТНР). Тема: «Пароход». Цель: Учить находить соответствие между графическим образцом и постройкой. Задачи: 1. Учить выделять в постройке функциональные части.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе для детей с ВОЗ (ЗПР) «Суда» Занятие по конструированию в подготовительной группе для детей с ЗПР «Суда» Программное содержание. Коррекционные задачи: Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колеса для грузовой машины» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колеса для грузовой машины» Материалы: Грузовая игрушечная машина, игрушечный.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаКонспект занятия в средней группе «Грузовой транспорт» Занятие по конструированию в средней группе «Грузовой транспорт» Цели. Развивать умение детей конструировать. Задачи: 1. Продолжать формировать.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаНОД по конструированию-оригами «Мы строим храм» в подготовительной к школе группе. Цель занятия:Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками. Закреплять навыки складывания ранее изученных фигур, на основе.

Занятие по конструированию в средней группе «Грузовой транспорт» Задачи: 1. Развивать у детей интерес к конструированию. 2. Учить создавать плоскостные модели грузового транспорта по схеме (продолжать.

Источник

Переспективно-тематическое планирование по конструированию для детей 6–7 летнего возраста по Куцаковой

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова Наталья Сертакова
Переспективно-тематическое планирование по конструированию для детей 6–7 летнего возраста по Куцаковой

Тема НОД Цель Материалы к занятию Источник

3 «Здания» Закрепить у детей умение строить здания разного назначения; продолжать учить анализировать и сравнивать конструкции. Иллюстрации с изображением зданий различного назначения. Крупный чертеж здания Строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 95 Куцакова

1 «Домик, гараж, сарай» Учить детей делать более сложные конструкции из квадрата, сложенного на 16 маленьких квадратиков. Образцы домика, гаража и сарая. Квадраты из бумаги, украшающие детали, карандаши, ножницы, клей, кисти. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 69 Куцакова

3 «Городской транспорт» Закрепить знания правил дорожного движения. Продолжать развивать умения строительства транспортных средств. Макет уголка ПДД Строительный материал, дорожные знаки, полоски белой бумаги. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 96

1 «Лодочка» Учить детей изготавливать игрушки по типу оригами; анализировать образец; продолжать учить сгибать бумагу в различном направлении и сглаживать линии сгиба. Крупное схематическое изображение всех этапов работы. Бумага, ножницы. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 75

«Мост» Учить детей выполнять постройки по словесному описанию, изменять их, руководствуясь перечисленными признаками объекта. Картинки с изображением разнообразных мостов. Строительный материал, полоски голубой бумаги «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 96

«Качалка» Учить детей складывать круги пополам, на 4 части; разрезать по линии сгиба; учить изготавливать поделки из бумажных конусов. Готовый образец качалки. Круги из плотной бумаги, шаблоны животных и человечков, цветная двусторонняя бумага для фигурок, карандаши, ножницы, клей, кисти. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 72

«По замыслу» Продолжать развивать умение строить различные объекты по чертежам, следовать им при выполнении работ. Индивидуальные чертежи (домашнее задание) Строительный материал и другие необходимые материалы (индивидуально). «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 97

«Магазин игрушек» Закрепить умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам; сглаживать линии сгиба; воспитывать аккуратность. Образцы игрушек, сделанные из прямоугольников разного размера (зайчик и медведь) Бумажные прямоугольники различной формы, кружочки конфетти, карандаши, кисти, клей. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 68

«Микрорайон города» Развивать у детей умения сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу, считаться с мнением другого. Иллюстрации с изображением микрорайонов Белая бумага, карандаши, строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 95

«Корзиночка» Учить детей складывать квадратный лист на 9 или 16 маленьких квадратиков, делать надрезы, складывать и склеивать корзиночку; развивать внимательность, зрительную память. Образцы корзинок различного цвета и размера. Бумага разного цвета и размера, украшающие детали, ножницы, карандаши, кисти, клей «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 69

«Суда по чертежам» Учить детей строить различные суда по чертежам Иллюстрации судов, 3 схемы судов. Строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 97

«Карусель» Познакомить детей с новым материалом – картоном; учить работать с ним Образец карусели Прямоугольная полоска картона, два полукруга из картона, украшающие детали, ножницы, клей, кисти. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 71

«По замыслу» Продолжать учить совместно планировать работу, подбирать необходимый материал, обосновывать свой выбор. Строительный материал; материал, необходимый детям для осуществления замысла. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 96

«Чебурашка» Учить детей складывать из листа бумаги цилиндр; изготавливать поделки из бумажных цилиндров; учить анализировать готовый образец. Готовый образец «Чебурашка»; схема операций по сгибанию бумаги на доске. Цветная бумага, карандаши, ножницы, кисти, клей. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 73

«Грузовой автомобиль» Учить детей строить грузовики различного назначения по изображению. Иллюстрации, фотографии, игрушки Строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 64

«Игрушки» Продолжать учить детей изготавливать поделки из конусов. Готовый образец игрушки, рисунки с изображением разного рода игрушек, выполненных из конусов. Цветная двусторонняя бумага, карандаши, ножницы, клей, кисти «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 72

3.«Гараж с двумя въездами» Учить детей ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего сооружения; продолжать учить создавать совместные постройки Образец готового изделия Строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 65

Календарно-тематическое планирование занятий по программе «Занимательная математика» для детей старшей группы Пояснительная записка Актуальность. Главное назначение этой программы состоит в том, чтобы развивать у детей логическое мышление, математическую.

Календарно-тематическое планирование по хореографии для детей 6–7 лет. Сентябрь 1. Поклон. Постановка корпуса. Техника безопасности 2. Основные ходы танца. 3. Пантомима в танце (основы) 4. Разучивание танца.

Календарно-тематическое планирование «Мир сказок» для старшего дошкольного возраста Тема недели: Мир сказок. старший дошкольный возраст Дата: 10 месяц: январь день недели среда Прием детей в группе. Беседы с родителями.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Тематическое планирование дополнительного образования для детей 3–4 лет с использованием техники «терра» Тематический план с детьми 3-4 лет Тема Задачи Сентябрь Мой любимый дождик Знакомство с нетрадиционной техникой нанисения шпатлевки на.

Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель:.

Источник

Конспект занятия по конструированию «Машина». Подготовительная группа

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова Марина Капитонова
Конспект занятия по конструированию «Машина». Подготовительная группа

Учить детей создавать объемные композиции из бросового материала;

Учить четко выполнять инструкции педагога;

Закрепить знания о частях автомобиля;

Развивать пространственное и математическое мышление, фантазии, воображения, памяти, внимания, мелкой моторики рук;

Способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка;

Формировать трудовые умения и навыки, развивать познавательно-исследовательскую деятельность, желание экспериментировать, творить, изобретать;

Развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке;

Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение работать коллективно, интерес к конструированию;

Научить проявлять аккуратность в работе, трудолюбие;

Формировать умение и желание доводить дело до конца.

Словарная работа: параллелепипед, бросовый (материал, бампер, гравий, щебень, самосвал.

Материал:бросовый материал: спичечные коробки, коробки из-под чая, зубной пасты и т. д., клей-карандаш, цветная бумага, ножницы, фломастеры, карандаши, салфетки, прямоугольники для изготовления окон, фар, номеров, табличек.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта, отгадывание загадок,чтение произведений: Н. Носов “Автомобиль”, “Незнайка и его друзья”, А. К. Вестли “Папа, мама, восемь детей и грузовик” (перевод с норвежского Г. Горлиной).

Ход занятия

. В дверь стучаться “Тук-тук-тук”.

Ой, да это же письмо. Интересно, что же в нем? И кто нам его прислал?

“Здравствуйте, дорогие друзья! Мы узнали, что в вашей группе самые дружные, отзывчивые, умелые дети, которые смогут нам помочь.

Дело в том, что этой осенью на наших полях, огородах и садах, созрел неожиданно богатый урожай! Это очень хорошо! Но вот беда, у нас, жителей “Цветочного городка” нет транспорта чтобы убрать с полей и огородов овощи и фрукты из наших замечательных садов.

Если каждый сделает по грузовой машине, то мы сможем вывезти урожай на хранение, сделать много вкусных и полезных запасов на зиму. Очень надеемся на вашу помощь, ребята. ”

Незнайка и его друзья.

Жил на свете самосвал

Он на стройке побывал

Покатил с утра к воротам. (Топающий шаг, руками изображаем руль, останавливаемся)

Сторожа спросили: “Кто там?”

Он кирпич возил и гравий, (Наклон вперёд, вытягивая руки перед собой)

Но, увы, застрял в канаве. (Приседания, руки изображают руль)

Буксовал он, буксовал. (Перекаты с носка на пятку)

Еле вылез самосвал

Самосвал сигналит громко:

У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь. (Топающий шаг, руки, изображающие руль)

Далее следует словесная инструкция воспитателя последовательности выполнения работы:

Подписать название машины и номер (ребенок по своему желанию подписывает табличку, что будет перевозить его грузовик в 2-х экземплярах)

Кабина приклеивается к бамперу (фиксируется руками для лучшего склеивания деталей). Аналогичным образом приклеиваем к кузову. Далее присоединяем колеса.

Из готовых прямоугольников наклеиваем окна, табличку, фары, номер.

Дожидаемся, когда высохнет клей и все детали надежно закрепятся.

Работа детей за столами. Индивидуальная работа (с детьми, испытывающими затруднения).

Обыгрывание: машины отправляются на стоянку, дети рассказывают о сделанных ими грузовиках, их назначении.

— Что вы сегодня узнали нового?

— Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

Дорогие ребята, вы меня сегодня очень порадовали, у всех вас получились отличные грузовики! Теперь Незнайка и его друзья смогут перевезти на них весь свой богатый урожай.

“Здравствуйте, дорогие друзья! Мы узнали, что в вашей группе самые дружные, отзывчивые, умелые дети, которые смогут нам помочь.

Дело в том, что этой осенью на наших полях, огородах и садах, созрел неожиданно богатый урожай! Это очень хорошо! Но вот беда, у нас, жителей “Цветочного городка” нет транспорта чтобы убрать с полей и огородов овощи и фрукты из наших замечательных садов.

Если каждый сделает по грузовой машине, то мы сможем вывезти урожай на хранение, сделать много вкусных и полезных запасов на зиму. Очень надеемся на вашу помощь, ребята. ”

Незнайка и его друзья.

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Жил на свете самосвал

Он на стройке побывал

Покатил с утра к воротам. (Топающий шаг, руками изображаем руль, останавливаемся)

Сторожа спросили: “Кто там?”

Он кирпич возил и гравий, (Наклон вперёд, вытягивая руки перед собой)

Но, увы, застрял в канаве. (Приседания, руки изображают руль)

Буксовал он, буксовал. (Перекаты с носка на пятку)

Еле вылез самосвал

Самосвал сигналит громко:

У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь. (Топающий шаг, руки, изображающие руль)

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова

Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаКонспект НОД по конструированию из бумаги «Грач в технике «оригами» (подготовительная к школе группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия «Земля — наш общий дом» (подготовительная к школе группа) Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Задачи: • обобщить.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаКонспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаКонспект занятия «Строение растений» по ДОП «Эколята» (подготовительная группа) Цель. Обобщить и расширить представления детей о строении растений и роли отдельных частей растения в его жизни. Содержание. Знаете ли.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаНОД по конструированию в технике оригами «Гриб» (подготовительная группа) Цель: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники оригами. Задачи: • Знакомить с работой по словесной инструкции педагога.

Источник

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова Таисья Сагалакова
Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»

Конспект НОД по конструированию.

в подготовительной к школе группе

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова

Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном назначении;

-закреплять представление об основных строительных деталях и деталях конструктора;

— развивать умение самостоятельно создавать постройку (приветствуется партнерство);

-понимать взрослого, думать, находить собственное решение;

— воспитывать умение работать в коллективе.

Ход НОД:.

1. В нашей группе новость: Алинин папа купил автомобиль!

— Как вы думаете,какая эта новость: хорошая или плохая!

— Хорошая, отличная, прекрасная, поздравляем!- ответы детей.

— На самом деле на машине нужно осторожно ездить.

— Еще лучше: соблюдать правила дорожного движения.

Потом пошли расспросы : какая марка, цвет (даже цену расспрашивают).

— Да папа все лето строил дом и продал его. Ему местность не понравилась. Говорит, что рядом стоит заправка, а это опасно для жизни.

(Их разговор напоминал что –то взрослое).

«Ну и как машина, Алина?»— слышится еще один вопрос. знаетеи

— Вы, дети, какие виды машин знаете?

2. Дидактическая игра «Где работает машина(с мячом).

— Спешит машина красная,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

-Пожарная машина.

— Давайте поиграем в машину

3. Динамическая игра «Машина»

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама куда не зная,

Шла машина заводная.

(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)

-Кто хочет построить свою машину? (можно выбрать себе напарника для строительства).

4.Продуктивная деятельность: конструирование машинок из строительного материала.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова

— Вот такие машинки получились.

5. Обыгрывание машинок с помощью мелких игрушек.

6. Рефлексия. Чем нравится твоя машинка? Что она умеет? Какую пользу будет приносить тебе и твоим близким?

Молодцы ребята, вы все постарались. Я сфотографирую ваши постройки и отправлю вашим мамам и папам. Пусть за вас порадуются.

«Домики для мишки». Конспект занятия по конструированию из строительного материала Цель: упражнять детей в конструировании простых объектов из строительного материала. Задачи: Образовательные: • Закрепить название основных.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Грузовая машина» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (конструирование из строительного материала) Тема: «Грузовая.

Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино» Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино» Цели: расширять.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаКонспект НОД по конструированию из строительного материала «Теремок» в первой младшей группе Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» конструирование в 1 младшей «Б» группе. Тема: «Теремок».

Конспект НОД по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино» Конспект НОД занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино» Цели: расширять представление.

Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть фото Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Смотреть картинку Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Картинка про Конструирование в подготовительной группе машины куцакова. Фото Конструирование в подготовительной группе машины куцаковаКонспект ООД по изодеятельности по конструированию «Дружно строим детский сад» из строительного материала в средней группе Тема:«Дружно строим детский сад» Задачи Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, развивать.

Конспект ОД по конструированию из строительного материала «Улица города» Конспект ОД по конструированию из строительного материала. Тема: «Улица города». Возрастная группа: старшая группа, дети 5-6 лет Форма организации.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе «Строим новую улицу» Цель: развитие способностей детей к наглядному моделированию, в процессе практического познания свойств геометрических тел и пространственных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *