Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе Ольга Османова
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе

Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности.

Развивать умение последовательно выполнять работу, опираясь на схемы.

Учить передавать особенности специального вида транспорта.

Закреплять приемы вырезания несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой.

Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их: вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.

Закреплять представления детей о людях профессии (врача, их деловых и личностных качествах, о назначении их труда для общества.

Совершенствовать координацию рук и глаз; продолжать развивать мелкую

Закреплять словарь по теме.

Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Развивать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную

Развивать волевые качества личности.

Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «03»Скорая помощь)

картинки с изображением моделей спецтранспорта: скорая медицинская помощь, картинка с изображением врача.

белый картон для газели: квадраты для колёс, прямоугольник голубого цвета для окон, заготовка для маячка красного цвета, красный фломастер, для отметки отличительного знака- красного креста, подносы,клей, тряпочки, ножницы, клеёнки.

активизировать в речи детей слова: спецтранспорт, водитель,

скорая медицинская помощь, маячок.

Рассматривание машины скорая помощь ;чтение литературы, наблюдение на улице за транспортом.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня в нашу группу пришло письмо. «Здравствуйте, ребята,пишут вам работники автопарка специальной техники.».

Воспитатель: Ребята, что это за специальная техника? (показ иллюстрации)

Дети: пожарная машина, скорая медицинская помощь, полиция, аварийная газовая служба.

Воспитатель: Почему её называют специальной техникой?

Дети: Эти машины выполняют специальные задания, они помогают людям.

Воспитатель: (продолжает читать письмо) «. Просим вас помочь в обновлении машины скорой помощи в автопарке. Надеемся на ваши умелые ручки!» Ребята, о какой машине говорится в стихотворении?

Мимо машина с красным крестом

На помощь больному промчалась.

У этой машины особенный цвет:

Дети: Машина скорой помощи.

Воспитатель: Люди, какой профессии работают на машине скорой помощи?

Дети: Врач, фельдшер, водитель, санитар.

Дети: Машина скорой помощи спешит на помощь людям, которые сильно заболели.

Воспитатель: По какому номеру звонят и вызывают машину скорой помощи?

Дети: По телефону 03.

Воспитатель: Какие детали есть у машины скорой помощи?

Дети: Газель, колёса, окна, мигалка.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какими качествами обладают люди этой профессии? Подберите слова, которыми можно охарактеризовать врачей, медсестер?

Дети: Они добрые, милосердные, люди знающие свое дело.

Доктор в белом колпаке,

С чемоданчиком в руке

Конечно, пульс измерит,

Поставит грелку и компресс,

И витаминкой снимет стресс!

Воспитатель: Правильно, эта профессия очень нужная, важная, почётная. От врачей зависит жизнь людей и поэтому они спешат на помощь людям, которым нужно помочь.

Поэтому и транспорт нужен для такой профессии специальный, особенный. Как вы думаете, чем машина скорой помощи отличается от обычных легковых машин, на которых ездят ваши мамы и папы, от автобусов и грузовых машин?

Дети:У них есть отличительные знаки: полоски с надписями и маячки, которые издают специальный сигнал,для того, чтобы их пропустили на дороге.

Воспитатель: Ребята, поможем работникам автопарка обновить специальный транспорт?

Воспитатель: Я вам предлагаю сделать специальный транспорт из картона и

бумаги.

Воспитатель: Для изготовления газели нам понадобится картон белого цвета. Для начала мы складываем лист картона пополам. А как правильно сложить квадрат пополам?

Дети: Нужно совместить углы и противоположные стороны.

Воспитатель: Картон плотный, поэтому хорошо проглаживаем линию сгиба

кольцами ножниц, при этом держим ножницы за лезвие и проводим от себя

по линии сгиба (показ воспитателя). Заготовка для газели готова.

Воспитатель показывает схему с изображением листа картона, складываемого пополам.

Воспитатель: Затем отрезаем один уголок в верхней части газели, как показано на схеме (показ воспитателя).

Воспитатель: Без чего не сможет поехать наша машина?

Воспитатель: Какой формы колёса?

Воспитатель: Какого цвета?

Воспитатель: У вас на подносах лежат квадраты для колес. Как вы будете вырезать колёса?

Дети: Я буду вырезать круг из квадрата, закругляя углы.

Воспитатель: Правильно. Где располагаются колёса?

Дети: Впереди и сзади.

Воспитатель: Колёса будем приклеивать снизу газели.

Воспитатель показывает схему с изображением кругов – колёс.

Воспитатель :Чего ещё не хватает у машины?

Дети: У машины не хватает окон.

Воспитатель: У вас на подносах лежит прямоугольник голубого цвета, это окно.

Воспитатель: Что ещё не хватает для машины скорая помощь? Чтобы машина беспрепятственно ездила по дороге.

Дети: Надо сделать маячок.

Воспитатель: У вас на подносах лежат заготовка для маячка, которую вы закругляете на верху прямоугольника и приклеиваете на крышу машины вот так (показ воспитателя).

Воспитатель: Вот моя машина скорой помощи готова, она ждёт вызова на спецзадание.

(Воспитатель показывает схему с изображением готовой машины.)

Пальчиковая гимнастика: «Машина»

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Практическая работа детей.

В ходе конструирования воспитатель оказывает

помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей.

Все мы дети шоферы,

Завели свои моторы. (Вращательные движения руками перед собой)

А потом нажмем на тормоза. (дети тянут ручку «тормоза» на себя.)

Закрываем фары. (Дети закрывают глаза.)

Раз-два-три-четыре-пять. (считают с закрытыми глазами)

В путь дорогу нам опять! (Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)

Рефлексия Анализ детских работ.

Воспитатель: Давайте, прежде чем отправим ваши машины рабочим автопарка специального транспорта, устроим выставку специальных машин в нашем автопарке.

Давайте рассмотрим наши машины скорой помощи. Чья работа вам

понравилась? Почему? Какая машина похожа на настоящую?

Дети: (высказывают своё мнение, анализируют свои работы)

Воспитатель: Молодцы! Вы постарались!

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Машина будущего» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел.

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группеКонспект НОД по художественному конструированию из бумаги «Наш город» в старшей группе Цель: Создание макета детского сада будущего, путем складывания готовых фигур и составления композиции. Задачи: 1. Развивать умение детей.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Машина для доктора Айболита» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Совершенствовать у детей навыки конструирования. 2. Закреплять у детей знание цвета, формы,.

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели» Цель: изготовление птицы-грач в технике оригами. Задачи: Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию из бумаги с использованием ИКТ в старшей группе «Футбольные бутсы» Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием ИКТ в старшей группе «Футбольные бутсы» Цель: расширить знания детей о спортивной.

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Выставка кошек» Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Пономарева М. Ю. Программное содержание: 1. Продолжать.

Источник

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Полицейская машина»

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе юлия кожемяченко
Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Полицейская машина»

Конспект по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе

Тема: «Полицейская машина»

Обучающие: дать детям знания о первых видах транспорта;

закрепить в сознании детей мысли о том, что транспорт создан человеком для удобства перемещения; формировать умения следовать устным инструкциям;

обучать различным приемам работы с бумагой;

знакомить детей с основными геометрическими понятиями:, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ; обогащать словарь ребенка специальными терминами;

создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие: развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; развивать мелкую моторику рук и глазомер; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; развивать пространственное воображение.

Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Оборудование: загадки, письмо от Дяди Степы, заготовки бумаги, схема работы.

НОД:Дети встают в круг и выполняют упражнение:

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

— Здравствуйте, ребята!Отгадайте загадки:

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы. (Пожарная машина)

Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь, —

Набери скорей ноль-три.

И приедет. (Скорая помощь)

Если вдруг беда у вас,

Стоит вам меня позвать,

Я приеду вас спасать.

(полицейская машина)

— Правильно, ребята. А какой это транспорт? (специальный)

— Для чего нужен специальный транспорт? (На машинах скорой помощи врачи приезжают к больному человеку. На пожарных машинах пожарники спешат, чтобы погасить огонь. Когда жизни людей угрожает опасность, например от преступников, то на помощь приходит полицейская машина)

— Спецтранспорт нужен для очень ответственной работы. Он помогает людям в трудных ситуациях.

— К нам пришло в детский сад письмо:

«Дорогие ребята, у нас в отделе полиции произошла беда. Мы не можем теперь прийти на помощь к людям, которым угрожает опасность. Потому что все машины у нас сломались из-за одного рассеянного механика. Нам сказали, что вы сможете нам помочь! Дядя Степа Милиционер»

— Ребята, к нам с вами обратились за помощью. Сможем ли мы свами помочь нашему полицейскому Дяде Степе? (да, изготовить полицейские машины)

— Хорошо, а из чего мы свами их можем сделать? (из конструктора, и т. д)

— Ну, тогда, нам с вами надо поскорее отправиться в нашу ремонтную мастерскую.

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)

Сели на машину, (Бег на месте.)

На машине ехали,

До реки доехали. (Приседания.)

Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)

На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)

До горы доехали. (Шагаем на месте.)

Надо сесть на самолет.

В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».)

— Вот мы и приехали в нашу ремонтную мастерскую. Я вам предлагаю изготовить машины из бумаги. Как называется эта техника? (оригами)

— В помощь нам поможет схема по сборке автомобиля. (Вывешиваю схему на магнитную доску)

Показ приемов работы и объяснение.

— Давайте наши пальчики разомнём (проводиться пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому «

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

Итог: Ребята, как вы думаете, смогли помочь мы Дяде Степе? (да)

— Посмотрите, какие замечательные полицейские машины у вас получились!

Полицейская

Пусть кругом жара и пыль,

На посту автомобиль

Он, конечно, очень строгий,

У него серьёзный вид:

За порядком на дороге

Он внимательно следит.

— Спасибо вам ребята! Наше занятие подошло к концу.

«Кошечка». Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами по конструированию из бумаги в технике оригами Тема: «Кошечка» Цель: Развитие памяти через конструирование поделок оригами. Задачи:.

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группеКонспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик» Конспект НОД конструирование из бумаги (оригами) в подготовительной группе детского сада «Карандашик» ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группеКонспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мышата» «Веселые мышата» (в технике оригами).Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» для подготовительной группы Тема «Лисичка» Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами Задачи: Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру;.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами подарка для дедушки или бабушки Конструирование по типу оригами подарка для дедушки (бабушки). Цель: создать условия для освоения приёмов сгибания листа пополам, по диаогонали,.

Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Картинка про Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группе. Фото Конспект занятия по оригами автомобиль в подготовительной группеНОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригами Цель. Формирование у детей умения конструировать элементарные поделки из бумаги. Задачи. Формировать интерес детей к искусству оригами;.

Источник

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Подготовила: Хомидова Ф.М

Обучающие : дать детям знания о первых видах транспорта;

закрепить в сознании детей мысли о том, что транспорт создан человеком для удобства перемещения; формировать умения следовать устным инструкциям;

обучать различным приемам работы с бумагой;

знакомить детей с основными геометрическими понятиями : квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.; обогащать словарь ребенка специальными терминами;

создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие : развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; развивать мелкую моторику рук и глазомер; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; развивать пространственное воображение.

Воспитательные : воспитывать интерес к конструированию из бумаги ;

формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Оборудование : загадки, письмо, заготовки бумаги, схема работы.

Ход занятия; Дети встают в круг и выполняют упражнение :

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

— Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадки :

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

— Правильно, ребята. А какой это транспорт? (легковой)

— Для чего нужен легковой транспорт?

— К нам пришло в детский сад письмо :

— Ребята, к нам с вами обратились за помощью. Сможем ли мы свами помочь жителям бумажного города.

— Хорошо, а из чего мы свами их можем сделать? (из конструктора , и т. д)

— Ну, тогда, нам с вами надо поскорее отправиться в нашу ремонтную мастерскую.

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)

До реки доехали. (Приседания.)

Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)

На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)

До горы доехали. (Шагаем на месте.)

Надо сесть на самолет.

— В помощь нам поможет схема по сборке автомобиля. (Вывешиваю схему на магнитную доску)

Показ приемов работы и объяснение.

— Давайте наши пальчики разомнём (проводиться пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому «

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

Итог : Ребята, как вы думаете, смогли помочь мы Дяде Степе? (да)

Легковая я машина,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.

Источник

Занятие по конструированию из бумаги Тема: «Машины»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Розовский ясли сад «Журавлик»

Розовской сельской администрации

Занятие по конструированию

Цель : Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки.

1. Совершенствовать конструктивные умения и навыки, изготовления из бумаги различных поделок используя ножницы.

2. Продолжать упражнять в складывании прямоугольника пополам. Закреплять умение следовать инструкциям воспитателя.

3. Расширять представления о различных машинах, их строении и функциональном назначении.

4. Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, глазомер.

5. Воспитывать желание делать машину, воспитывать усидчивость и аккуратность.

6. Способствовать развитию умения анализировать свою поделку и поделки товарищей.

Оборудование и материалы : Грузовая машина, образец, большой прямоугольник из цветного картона, маленький прямоугольник, маленький квадрат, 4 черных квадрата, клей, ножницы, салфетка, подставка.

Предварительная работа : наблюдение за различными видами грузового транспорта; рассматривание иллюстраций; рассматривание частей грузовика; наблюдение за тем, как на грузовиках перевозят грузы, игры с машинами различных видов; игры со строительным материалом;

Методы и приемы : беседа, объяснение, рассматривание.

1 часть. Организационный момент

Воспитатель : Ребята,кто из вас мне сможет помочь разгадать загадку, на которую я не могу найти ответ?

Есть кузов и кабина.

По ленточкам дорог.

Я вам доставлю в срок.

Воспитатель : Что же это?

Дети : Грузовик или грузовая машина.

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, о грузовой машине написал такие стихи С. В.Михалков:

Едет транспорт грузовой

С квасом, с рыбою живой

Едут книжки и газеты

Едут пряники конфеты

Едут с холодом машины

В жаркий день привозят льдины.

2 часть. Разрешение проблемной ситуации

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, для чего нужна грузовая машина.

Дети : Грузовая машина нужна для перевозки грузов.

Воспитатель : Какого груза?

Дети : Камня, песка, цемента, шифера.

Воспитатель : Из каких частей состоит машина?

Дети : Кузова, кабины, колес.

Чтобы вы заметно развивались

И на месте не топтались,

Чтоб фантазию вы проявляли,

Я приготовила вам бумагу

Из нее сегодня приготовим мы поделку

Машину необходимую для езды,

Чтобы удивиться мы смогли.

3 часть. Работа с бумагой

Воспитатель : Ребята, из каких геометрических фигур состоит грузовая машина?

Дети : Большого и маленького прямоугольников, кругов.

Воспитатель : Сколько колес у машины?

Воспитатель : Берем большой прямоугольник складываем пополам, уравниваем срезы и сгибаем. У нас получился прямоугольник поменьше и он похож на открытую книгу. Маленький прямоугольник подклеиваем к большому прямоугольнику. У нас получился и кузов и кабина. Не хватает окна, берем квадрат и приклеиваем на маленький прямоугольник, то есть, на кабину. Теперь не хватает колес. Все квадраты черного цвета складываем вместе и закругляем уголки. Наклеиваем колеса на низ большого прямоугольника. Машина готова.

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому «

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

В процессе воспитатель координирует деятельность детей, при необходимости отвечает на вопросы, помогает своими наводящими вопросами, советами, предложениями.

При работе воспитатель напоминает технику безопасности с ножницами.

Жил на свете самосвал

Он на стройке побывал

Покатил с утра к воротам топающий шаг, руками изображаем руль

Сторожа спросили : «Кто там?» наклон вперёд, вытягивая руки перед собой

Он кирпич возил и гравий, приседания, руки изображают руль

Но увы застрял в канаве.

Буксовал он, буксовал. перекаты с носка на пятку

Еле вылез самосвал,

Самосвал сигналит громко :

У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь. топающий шаг, изображающий руль

Воспитатель : Молодцы. Замечательные машины у вас получились. У нас теперь есть свой автопарк. Давайте рассмотрим машины друг друга. Как ваши машины помогают людям в работе? Все замечательно потрудились.

Воспитатель : А теперь предлагаю вам поиграть со своими машинами.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *